Jump to content

Тематический парк (видеоигра)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено из Тематического парка (игра) )

Тематический парк
Европейская обложка
Разработчик(и) Булфрог Продакшнс
Программное обеспечение Krisalis (PS1 и Saturn)
EA Япония (Nintendo DS)
Издатель(и) Булфрог Продакшнс
Электронное искусство
Пейзаж разума (CD32)
Программное обеспечение Ocean (Jaguar и PAL SNES)
Домарк (Sega Mega CD)
Программа(ы) Питер Молинье
Демис Хассабис
Композитор(ы) Рассел Шоу
Платформа(ы) MS-DOS , Amiga , 3DO , Mega Drive/Genesis , Mega CD , Amiga CD32 , Mac OS , Atari Jaguar , FM Towns , Sega Saturn , PlayStation , Super NES , PC-98 , PC-88 , X68000 , Nintendo DS , iOS
Выпускать
июнь 1994 г. [ 1 ]
Жанр (ы) Симулятор строительства и управления
Режим(ы) Одиночная игра

Theme Park — это видеоигра -симулятор строительства и управления, разработанная Bullfrog Productions и изданная Electronic Arts в 1994 году. Игрок проектирует и управляет парком развлечений с целью зарабатывать деньги и создавать тематические парки по всему миру. Эта игра является первой частью серии Theme от Bullfrog и серии Designer .

Разработка заняла около полутора лет, и команда стремилась к максимальному реализму. Некоторые функции, включая многопользовательский режим, были удалены. Было продано более 15 миллионов копий, а также выпущены порты для различных игровых консолей, большая часть которых приходится на 1995 год. Тематический парк получил в целом положительные отзывы. Рецензенты похвалили игровой процесс и юмор, но раскритиковали консольные порты по таким причинам, как отсутствие сохранения или поддержки мыши. Игра получила японскую локализацию (в дополнение к обычным японским релизам), Shin Theme Park , выпущенную в 1997 году для Sega Saturn и Sony PlayStation, и ремейки для Nintendo DS и iOS , выпущенные в 2007 и 2011 годах соответственно. Theme Hospital является тематическим преемником игры Bullfrog, за ней последовали два прямых продолжения: Theme Park World (известный как Sim Theme Park на некоторых территориях) и Theme Park Inc (также известный как SimCoaster ).

Геймплей

[ редактировать ]
Типичный тематический парк

Начав с бесплатного участка земли в Великобритании и нескольких сотен тысяч фунтов, игрок должен построить прибыльный парк развлечений. [ 2 ] Деньги тратятся на строительство аттракционов, магазинов и персонала. [ 3 ] и заработано за счет продажи входных билетов, товаров и прохладительных напитков. [ 4 ] Доступные магазины включают в себя магазины, продающие продукты питания (например, мороженое) или безалкогольные напитки, а также игры, такие как кокосовые ши и игровые автоматы. [ 5 ] Их атрибуты можно настраивать, что может повлиять на поведение клиентов: например, изменение вкуса продуктов питания (например, изменение количества сахара, содержащегося в мороженом) может побудить клиентов вернуться. [ 6 ] Можно приобрести такие удобства, как туалеты, а также предметы, украшающие пейзаж парка (например, деревья и фонтаны). [ 7 ] более тридцати аттракционов различной сложности: от надувного замка и домика на дереве до более сложных и дорогих аттракционов, таких как американские горки и колесо обозрения Доступно . Также доступны шоу (так называемые «акты») на такие темы, как клоуны и средневековье. [ 8 ] Некоторые аттракционы, например американские горки, требуют прокладки трассы. [ 9 ] Набор аттракционов варьируется в зависимости от платформы: например, в версии для PlayStation отсутствуют средневековье и шоу дельфинов. [ 10 ] Аттракционы требуют регулярного обслуживания: если ими слишком долго пренебрегать, они взорвутся. [ 11 ] В зависимости от платформы можно совершить экскурсию по парку или аттракционам. [ 12 ] [ 13 ]

Посетители приезжают и уезжают на автобусе. Можно установить входную цену и взять кредиты. [ 14 ] Игрок начинает с ограниченным количеством доступных магазинов, аттракционов и объектов. Необходимо проводить исследования, чтобы покупать другие. [ 15 ] Исследования также могут сделать поездки более долговечными, персонал более эффективным, а автобусы — более крупными и вместительными. Тема исследования и размер финансирования, на которое будет потрачено, определяется игроком. [ 16 ]

В число сотрудников, доступных для трудоустройства, входят артисты, охранники, механики и разнорабочие. [ 17 ] Нехватка персонала может вызвать проблемы, в том числе грязные пешеходные дорожки, поломки аттракционов, преступность и недовольство посетителей. [ 18 ] Если посетители недовольны, бандиты могут прийти и разрушить парк, совершив правонарушения, такие как лопание воздушных шаров, кража еды и избиение артистов. [ 19 ] Иногда необходимо договориться о заработной плате и цене товаров; неспособность достичь соглашения приводит к забастовкам персонала или потере груза. [ 20 ] [ 21 ]

Тематический парк предлагает три уровня моделирования: более высокие уровни сложности требуют более тщательного управления такими аспектами, как логистика . Например, на полном уровне игрок должен управлять исследованиями, переговорами, акциями и акциями. В песочнице игра не затрагивает эти аспекты. [ 22 ] Игрок может переключить режим в любой момент. [ 23 ] Игровое время реализовано как календарь: в конце каждого года игрока оценивают по результатам игры против соперников в этом году. Скорость игры можно регулировать, а игрок может перемещать посох. [ 24 ] За успехи можно получить денежные вознаграждения, а за достижения, например, за самые длинные американские горки, можно получить призы. [ 25 ]

Цель состоит в том, чтобы увеличить стоимость парка и доступные деньги, чтобы его можно было продать и купить новый участок в другой части мира, чтобы начать новый тематический парк. [ 26 ] Как только будет заработано достаточно денег, игрок может выставить парк на аукцион и перейти к новым участкам. [ 27 ] расположены по всему миру и имеют различные факторы, влияющие на игровой процесс, включая экономику, погоду, местность и стоимость земли. [ 28 ] [ 29 ] Версии Mega Drive и SNES имеют разные настройки (например, пустыню и ледник) в зависимости от местоположения парка. [ 30 ]

Разработка

[ редактировать ]

Питер Молинье заявил, что идея создания тематического парка пришла ему в голову , потому что он чувствовал, что бизнес-жанр стоит развивать. [ 31 ] Он сказал, что Theme Park — это игра, которую он всегда хотел создать и хотел избежать ошибок своей ранней игры-симулятора бизнеса The Entrepreneur : он хотел создать игру-симулятор бизнеса и сделать ее увлекательной, чтобы люди захотели в нее играть. это. [ 32 ] В интервью он объяснил, что основная причина, по которой он создал тематический парк, заключалась в том, что он хотел, чтобы игроки создали тематический парк своей мечты. Другая причина в том, что он хотел, чтобы игроки понимали, какую работу влечет за собой их выполнение. Три уровня сложности позволяют игрокам выбирать желаемую глубину: просто получать удовольствие от создания тематического парка или принимать все бизнес-решения. Молинье заявил, что самой сложной частью программы было поведение посетителей. [ 33 ]

Изначально в сюжете игрок играл роль племянника, унаследовавшего состояние от своей тети, которое можно было потратить только на самый большой и прибыльный тематический парк в мире. [ 34 ] Графика была нарисована и смоделирована с помощью 3D Studio . [ 34 ] Молинье заявил, что каждому человеку требуется около 200 байт памяти, чего достаточно, чтобы иметь собственную личность. [ 34 ] Команда путешествовала по миру, посещая тематические парки и делая заметки, а звуковые эффекты были взяты из реальных парков. Молинье объяснил, что они стремились к как можно большему реализму. Должна была быть функция, при которой на посетителя помещался микрофон, чтобы игрок мог слышать, что он говорит. [ 31 ] а поддержка многопользовательской игры была прекращена за две недели до выпуска из-за крайнего срока. [ 35 ] Многопользовательский режим позволил бы игрокам отправлять головорезов в другие парки. [ 36 ]

На разработку тематического парка ушло примерно полтора года. [ 36 ] Большая часть кода использовалась в Theme Hospital , а редактор анимации был улучшен дизайнером и продюсером Theme Hospital Марком Уэбли, который назвал его The Complex Engine. [ 37 ] Художник Гэри Карр не считал игру хорошей идеей, и ему не нравился художественный стиль. Молинье хотел, чтобы он создал яркий стиль, который понравился бы японскому рынку, но Карр не согласился и покинул Bullfrog. Позже Карр отказался от своих убеждений и в 2012 году заявил, что считает игру классической. [ 38 ] В 1994 году Молинье разрабатывал тематический парк и ковер-самолет . [ 39 ] Игра была в основном завершена к январю 1994 года, а ее выпуск запланирован на 28 марта. [ 32 ] [ 40 ] но это было перенесено на июнь, [ 34 ] а затем август. [ 41 ] Тематический парк продал более 15 миллионов копий, [ 37 ] и был чрезвычайно популярен в Японии (японская версия для PlayStation была продана тиражом 85 тысяч копий за несколько недель). [ 42 ] ), [ 43 ] а также Европа. [ 39 ] Тематический парк не очень хорошо продавался в Соединенных Штатах; Молинье предположил, что это произошло потому, что графика слишком детская для американской аудитории. [ 39 ] Эта игра является первой частью серии Designer от Bullfrog , и предполагалось, что в этой серии будет использоваться Theme Park , а в каждой части должно быть три уровня симуляции. движок [ 44 ] Версия для ПК спонсировалась Midland Bank . [ 45 ]

Порт для PlayStation был разработан Krisalis Software и выпущен в 1995 году. [ 46 ] Порт Mega CD поддерживает звуковую дорожку компакт-диска, [ 47 ] был разработан компанией Domark и выпущен в том же году. [ 48 ] Bullfrog разработал порт Mega Drive , который был практически завершен к апрелю 1995 года. [ 49 ] и порт Sega Saturn , выпущенный в ноябре 1995 года. [ 50 ] Другие порты включают Amiga CD32 , [ 51 ] Атари Ягуар , [ 52 ] Интерактивный мультиплеер 3DO , Развлекательная система Super Nintendo , [ 53 ] и Макинтош . [ 54 ] Марк Хили занимался графикой для версий Mega Drive и Super Nintendo Entertainment System. [ 55 ] Графика была готова за три дня. [ 55 ] Версия для ПК была выпущена на GOG.com 9 декабря 2013 года. [ 56 ]

Тематический парк получил признание критиков. Геймплей, графика и, в частности, затягивание были приняты хорошо. Рецензент Edge отметил, что игра сложная, но похвалил ее детализацию и увлекательность. [ 59 ] PC Gamer был из Гэри Уитта очень впечатлен игрой: он высоко оценил ее увлекательность и сравнил ее с SimCity 2000 . Он также похвалил «великолепно мультяшную» графику и «исключительный» саундтрек. Тематический парк был назван « по версии PC Gamer в июне 1994 года. Игрой месяца» [ 11 ] [ 72 ] Computer and Video Games Рецензент журнала похвалил «милую» графику и охарактеризовал игру как «забавную» и «многофункциональную». [ 41 ] Анимацию посетителей и аттракционов похвалил французский журнал Joystick . [ 63 ]

Критики отметили, что версия Jaguar имеет такие проблемы, как замедление работы и отсутствие возможности сохранения, хотя некоторым понравилась графика и игровой процесс. Четыре рецензента Electronic Gaming Monthly отметили, что игра сама по себе очень интересная, но в версии Jaguar были запутанные меню и размытый текст, который чрезвычайно трудно читать. [ 57 ] GamePro поддержала эту критику и далее заявила, что версия Jaguar страдает от досадного замедления. Они резюмировали, что «Оушен не приложил достаточно усилий, чтобы тематический парк хорошо выглядел и звучал на Jaguar». [ 78 ] Рецензент Next Generation занял противоположную позицию, заявив, что преобразование Jaguar «прошло гладко», а сама игра была посредственной. Их пояснение заключалось в том, что «медленный игровой процесс и запутанная планировка не позволяют ему когда-либо достичь захватывающего эффекта, как в других играх о «богах», и большинству игроков станет скучно еще до того, как они испробуют все варианты». [ 68 ] Рецензент немецкого журнала Atari Inside похвалил зависимость, но подвергся критике за отсутствие возможности сохранения. [ 73 ] и рецензент из ST Computer считал, что сложность игры и красочная графика гарантируют ее длину и привлекательность. [ 76 ] Основная критика Mega Fun версии Jaguar заключалась в невозможности сохранения в игре. [ 67 ]

Версия Saturn была отмечена как наиболее соответствующая оригиналу для ПК. Сэм Хикман из журнала Sega Saturn Magazine похвалил игру за сохранение оригинального вступления, музыки, образцов речи и функций версии для ПК (все это было исключено из большинства предыдущих версий для консолей). [ 50 ] хотя рецензент из одноименного японского журнала раскритиковал отсутствие поддержки мыши. [ 77 ] Рецензент Electronic Gaming Monthly придерживался того же мнения, что и Хикман, похвалив версию Saturn как полноценный порт оригинала для ПК, а также приветствовал захватывающий игровой симулятор Theme Park , назвав его « SimCity с игривым духом». [ 58 ] Обозреватель Mean Machines Sega сравнил ее с версией Mega Drive, назвав функцию сохранения и разнообразие развлечений основными улучшениями по сравнению с этой версией. [ 65 ] Критик Next Generation похвалил игру за «простой интерфейс», «заразительный геймплей» и «реалистичные основы бизнеса», но счел «почти идеальную» конверсию оригинала для ПК, выполненную Saturn, похвальной, но неинтересной, и выразил сожаление по поводу отсутствия обновления или дополнения. [ 70 ] GamePro дал краткий совместный обзор версий Saturn и PlayStation, комментируя: «Вы решаете каждую деталь, вплоть до скорости американских горок. Простая графика и звуки предлагают небольшие удовольствия, которые делают игру интересной. Перекрывающиеся системы меню заставляют вас читать. руководство». [ 79 ]

Критики придерживались аналогичных мнений по поводу других версий. Mean Machines Sega охарактеризовала игру как «самую сложную игру Megadrive, когда-либо созданную», превозносила удобство игры и долговечность, но раскритиковала поведение мастеров. [ 64 ] CU Amiga высоко оценила привлекательность версии для Amiga и назвала игру «красочной». [ 74 ] Визуальные эффекты также получили высокую оценку Jeuxvideo.com в версиях для ПК и Macintosh, а также получил высокую оценку британский юмор. [ 61 ] [ 62 ] Немецкий журнал Mega Fun сравнил версию для SNES с версией Mega Drive и сказал, что версия для SNES имеет лучшее управление и музыку, что создает атмосферу. [ 66 ] Рассматривая версию для PlayStation, Maximum сказал, что игра «вероятно, одна из лучших игр-симуляторов. Ей удается найти баланс между глубоким игровым процессом и индивидуальностью, чего вы не добьетесь в более захватывающих играх серии». этот жанр», хотя единственное улучшение, заключающееся в возможности просмотра, было названо разочарованием. [ 75 ] Компания Next Generation рассмотрела версию игры для 3DO и заявила, что «это мило, но мы ждем Transport Tycoon от 3DO ». [ 69 ] В своем обзоре версии игры для Macintosh они полагали, что игроки подумают об этом, когда посетят Диснейленд. [ 71 ]

В 1997 году Theme Park вместе с Theme Hospital заняла 61-е место в версии PC Gamer . списке 100 лучших игр по [ 80 ] В 2004 году Theme Park был включен в по версии GameSpot . список величайших игр всех времен [ 81 ] В 1995 году Тотал! поставила игру на 36-е место в списке 100 лучших игр для SNES. [ 82 ] В 1996 году GamesMaster поставил версию Sega Saturn на 6-е место в «10 лучших игр GamesMaster Saturn». [ 83 ]

Переиздания

[ редактировать ]
Тематический парк Шин . Визуальные эффекты переделаны, чтобы понравиться японской аудитории.

Японский ремейк Theme Park под названием Shin Theme Park ( 新テーマパーク , Shin Tēma Pāku , букв. New Theme Park) был выпущен 11 апреля 1997 года компанией Electronic Arts Victor для Sony PlayStation и Sega Saturn. [ 84 ] [ 85 ] Эта версия отличается от других выпусков в Японии; Изменены стиль и визуальная составляющая игры. [ 85 ] Игра была переделана для Nintendo DS компанией EA Japan . Он был выпущен в Японии 15 марта 2007 года, а в США и Европе — 20 и 23 марта соответственно. Новыми особенностями игры являются пользовательский интерфейс, который был разработан с учетом функций стилуса платформы DS, а также бонусные поездки/магазины, эксклюзивные для определенных объектов, таких как чайная комната, оформленная в стиле автобуса AEC Routemaster для Англии , японское додзё- надувной замок в стиле Японии , пиццерия в стиле Колизея для Италии , храма Святого Семейства ресторан паэльи в стиле в Испании и т. д. [ 86 ] Ремейк основан на версии для DOS . [ 26 ] Игра отличается от оригинала тем, что в игре предусмотрено четыре разных советника. [ 86 ] Тематический парк был переделан для iOS в 2011 году. Предметы можно размещать только в определенных местах, а в игре используются предметы премиум-класса. Поездки могут стоить до 60 долларов (46 фунтов стерлингов) в реальных деньгах, и по этой причине игра не получила одобрения. [ 87 ] [ 88 ] [ 89 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «прескрин» . Край . № 9. Июнь 1994. с. 15 .
  2. ^ Супер-гид, стр. 14–17.
  3. ^ Официальный путеводитель, стр. 8–27.
  4. ^ Perfect Guide, стр. 16,64–67.
  5. ^ Идеальное руководство, с. 24.
  6. ^ Руководство, стр. 43,44.
  7. ^ Супер-гид, стр. 75–78.
  8. ^ Perfect Guide, стр. 22,23.
  9. ^ Ultimate Book, с. 44.
  10. Руководство по победе в PlayStation Special, задняя обложка.
  11. ^ Jump up to: а б с «Тематический парк: руководство для начинающих». ПК-геймер . №9. Баня. Август 1994 г., стр. 94–97. ISSN   1470-1693 .
  12. ^ Официальный путеводитель, стр. 28–36.
  13. Руководство по победе в PlayStation Определенная, стр. 6.
  14. ^ Perfect Guide, стр. 16,17.
  15. Руководство по победе в PlayStation Определенная, стр. 57.
  16. ^ Perfect Guide, стр. 18,19.
  17. ^ Perfect Guide, стр. 73,74.
  18. ^ Руководство, стр. 34,35.
  19. ^ Руководство, с. 37.
  20. ^ Официальный путеводитель, стр. 108.
  21. Руководство по победе в PlayStation Определенная, стр. 76,77.
  22. ^ Руководство, с. 11.
  23. ^ Руководство, с. 52.
  24. ^ «Путеводитель Bullfrog по тематическому парку» . Советы по использованию МегаДрайва. Злые машины Sega . № 32. Питерборо: EMAP . Июнь 1995 г., стр. 54–56 . ISSN   0967-9014 .
  25. ^ Perfect Guide, стр. 144,145.
  26. ^ Jump up to: а б Том Магрино (3 апреля 2007 г.). «Обзор тематического парка DS» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 25 мая 2011 года . Проверено 16 августа 2016 г.
  27. ^ Официальный путеводитель, стр. 82,83.
  28. ^ Perfect Guide, стр. 26,27.
  29. ^ Официальный путеводитель, стр. 43–46.
  30. ^ «Тематический парк» (PDF) . Компьютерные и видеоигры . № 161. Питерборо: EMAP . Апрель 1995 г., стр. 36–37. ISSN   0261-3697 . Проверено 17 августа 2016 г.
  31. ^ Jump up to: а б «Веселье в Bullfrog». Предварительный экран. Край . № 4. Баня. Январь 1994 г., стр. 37–43. ISSN   1350-1593 .
  32. ^ Jump up to: а б Гэри Уитта (декабрь 1993 г.). «Тематический парк, где чудеса никогда не прекращаются». Совок!. ПК-геймер . Том. 1, нет. 1. Баня. стр. 20–22. ISSN   1470-1693 .
  33. ^ Ultimate Book, с. 140.
  34. ^ Jump up to: а б с д «Тематический парк». Предварительный экран. Край . №9. Баня. Июнь 1994. стр. 34–35. ISSN   1350-1593 .
  35. ^ Джефф Кейли. «Последние часы чёрного и белого» . ГеймСпот . п. 19. Архивировано из оригинала 21 ноября 2001 года . Проверено 19 августа 2016 г.
  36. ^ Jump up to: а б «Тематический парк». Компьютерные и видеоигры . № 151. Питерборо: EMAP . Июнь 1994 г., стр. 28–31. ISSN   0261-3697 .
  37. ^ Jump up to: а б «Создание тематической больницы». Ретро-геймер . № 130. Борнмут. Июнь 2014. стр. 46–51. ISSN   1742-3155 .
  38. ^ «Возвращение к Bullfrog: 25 лет спустя». Ретро-геймер . № 110. Борнмут. Декабрь 2012. С. 60–67. ISSN   1742-3155 .
  39. ^ Jump up to: а б с Рон Дулин. «GameSpot представляет легенды игрового дизайна: Питера Молинье» . ГеймСпот . п. 7. Архивировано из оригинала 26 февраля 2003 года . Проверено 6 ноября 2016 г.
  40. ^ «20 лучших компьютерных геймеров 1994 года». ПК-геймер . №2. Баня. Январь 1994 г. с. 49. ISSN   1470-1693 .
  41. ^ Jump up to: а б с «Тематический парк». Компьютерные и видеоигры . № 153. Питерборо: EMAP . Август 1994 г., стр. 54–55. ISSN   0261-3697 .
  42. ^ «Консольное безумие». Бюллетень Bullfrog . № 3. Гилфорд: Bullfrog Productions. 1996. стр. 18–19.
  43. ^ «Тематический парк» . Превью Сатурна. Злые машины Sega . № 36. Питерборо: EMAP . Октябрь 1995 г., стр. 42–43 . ISSN   0967-9014 .
  44. ^ «Лягушка-бык создает дизайн». ПК-геймер . Том. 1, нет. 7. Баня. Июнь 1994 г. с. 24. ISSN   1470-1693 .
  45. ^ Руководство, задняя обложка.
  46. ^ Руководство для тематического парка PlayStation (изд. PAL). Электронное искусство. 1995. с. 47.
  47. ^ Мега-коробка для компакт-дисков тематического парка . 1995. с. назад.
  48. ^ Инструкция по эксплуатации тематического парка Mega CD . 1995. с. 31.
  49. ^ «Тематический парк» . Предварительный просмотр МегаДрайва. Злые машины Sega . № 30. Питерборо: EMAP . Апрель 1995 г., стр. 36–37 . ISSN   0967-9014 .
  50. ^ Jump up to: а б с Хикман, Сэм (ноябрь 1995 г.). «Обзор: Тематический парк» (PDF) . Журнал Sega Saturn . № 1. Питерборо: EMAP . стр. 64–65. ISSN   1360-9424 . Проверено 17 августа 2016 г.
  51. ^ «Тематический парк — Амига CD32» . ИГН . Проверено 18 ноября 2016 г.
  52. ^ «Тематический парк – Ягуар» . ИГН . Проверено 18 ноября 2016 г.
  53. ^ «Тематический парк – Супер РЭШ» . ИГН . Проверено 18 ноября 2016 г.
  54. ^ «Тематический парк — Макинтош» . ИГН . Проверено 18 ноября 2016 г.
  55. ^ Jump up to: а б «В кресле с Марком Хили». Ретро-геймер . № 139. Борнмут. стр. 92–97. ISSN   1742-3155 .
  56. ^ «Релиз: Тематический парк» . gog.com . 9 декабря 2013 года . Проверено 22 августа 2016 г.
  57. ^ Jump up to: а б «Команда обзора: Тематический парк». Ежемесячник электронных игр . № 69. Зифф Дэвис . Апрель 1995 г. с. 40. ISSN   1058-918Х .
  58. ^ Jump up to: а б «Команда обзора: Тематический парк». Ежемесячник электронных игр . № 78. Зифф Дэвис . Январь 1996 г. с. 40. ISSN   1058-918Х .
  59. ^ Jump up to: а б «Тематический парк». Тестовый экран. Край . № 11. Баня. Август 1994 г., стр. 54–55. ISSN   1350-1593 .
  60. ^ Мэнсилл, Бен (апрель 1995 г.). «Тематический парк» . Гипер . № 17. С. 42–43 . Проверено 30 декабря 2021 г.
  61. ^ Jump up to: а б «Тест игры в тематическом парке на ПК» . Jeuxvideo.com (на французском языке). 9 декабря 2011 года . Проверено 17 августа 2016 г.
  62. ^ Jump up to: а б «Тематический парк Test du jeu sur Mac» . Jeuxvideo.com (на французском языке). 9 декабря 2011 года . Проверено 17 августа 2016 г.
  63. ^ Jump up to: а б «Тематический парк». Джойстик (на французском языке). № 53. Октябрь 1994. с. 78. ISSN   0994-4559 .
  64. ^ Jump up to: а б «Обзор MegaDrive: тематический парк» (PDF) . Злые машины Sega . № 31. Питерборо: EMAP . Май 1995. стр. 18–25. ISSN   0967-9014 . Проверено 17 августа 2016 г.
  65. ^ Jump up to: а б «Обзор Сатурна: Тематический парк» (PDF) . Злые машины Sega . № 37. Питерборо: EMAP . Ноябрь 1995 г., стр. 66–68. ISSN   0967-9014 .
  66. ^ Jump up to: а б «Тематический парк» . Mega Fun (на немецком языке). Июль 1995 г. с. 70 . Проверено 18 августа 2016 г.
  67. ^ Jump up to: а б «Тематический парк» . Mega Fun (на немецком языке). Май 1995 года . Проверено 18 августа 2016 г.
  68. ^ Jump up to: а б «Тематический парк». Следующее поколение . № 4. Апрель 1995. С. 89–90. ISSN   1078-9693 .
  69. ^ Jump up to: а б «Финал». Следующее поколение . № 5. Imagine Media . Май 1995 г. с. 89.
  70. ^ Jump up to: а б «Тематический парк». Следующее поколение . № 13. Январь 1996. с. 156. ISSN   1078-9693 .
  71. ^ Jump up to: а б «Финал». Следующее поколение . № 8. Imagine Media . Август 1995 г. с. 75.
  72. ^ Jump up to: а б Уитта, Гэри (июнь 1994 г.). «Тематический парк». ПК-геймер . Том. 1, нет. 7. Баня. стр. 56–57. ISSN   1470-1693 .
  73. ^ Jump up to: а б «Ягуар-Программное обеспечение: Тематический парк» . Atari Inside (на немецком языке). Апрель 1995 г. ISSN   1437-3580 . Проверено 18 августа 2016 г.
  74. ^ Jump up to: а б «Тематический парк» . CU Амига . № 55. ЭМАП . Сентябрь 1994. стр. 70–71. ISSN   0963-0090 . Проверено 17 августа 2016 г.
  75. ^ Jump up to: а б «Максимум отзывов: Тематический парк». Максимум: журнал Video Game Magazine . № 2. ЭМАП . Ноябрь 1995 г. с. 153. ISSN   1360-3167 .
  76. ^ Jump up to: а б «Тематический парк – симуляционные игры Wirtschafts» . ST Computer (на немецком языке). Май 1995 года . Проверено 18 августа 2016 г.
  77. ^ Jump up to: а б «Тематический парк» (PDF) . Журнал Sega Saturn (на японском языке: SoftBank Publishing , декабрь 1995 г., стр. 204).
  78. ^ «ПроРевью: Тематический парк». ГеймПро . № 68. ИДГ . Март 1995 г. с. 104. ISSN   1042-8658 .
  79. ^ «Быстрые хиты: тематический парк». ГеймПро . № 90. ИДГ . Март 1996 г. с. 75. ISSN   1042-8658 .
  80. ^ «100 лучших компьютерных геймеров». ПК-геймер . № 45. Баня. Июль 1997 г. с. 61. ISSN   1470-1693 .
  81. ^ «Величайшие игры всех времен: тематический парк » . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 28 октября 2007 года.
  82. ^ «100 лучших игр для SNES» . Общий! (43): 44. Июль 1995 г. Проверено 3 марта 2022 г.
  83. ^ «10 лучших по версии GamesMaster Saturn» (PDF) . GamesMaster (44): 76. Июль 1996 г.
  84. ^ «Новый тематический парк» . playstation.com (на японском языке). Архивировано 28 августа 2016 года . Проверено 15 августа 2016 года .
  85. ^ Jump up to: а б «Новый тематический парк» (PDF) . Sega Saturn Magazine (на японском языке): Softbank Publishing , апрель 1997 г., стр. 138. Проверено 15 августа 2016 г.
  86. ^ Jump up to: а б Майк Джексон (1 февраля 2007 г.). «Интервью: EA Japan о многообещающем римейке DS» . компьютер и видеоигры . Архивировано из оригинала 12 июня 2011 года . Проверено 16 августа 2016 г.
  87. ^ Талор Бертельсон (8 декабря 2011 г.). «Обзор тематического парка» . Гамезебо . Проверено 22 августа 2016 г.
  88. ^ Дэн Кроули (5 декабря 2011 г.). «EA продолжает ориентироваться на рынок freemium, предлагая аттракционы за 60 долларов в игре Theme Park для iOS» . венчурный бит . Проверено 22 августа 2016 г.
  89. ^ «Тематический парк на iOS — это дорогое и медленное занятие» . Аол . 5 декабря 2011 года . Проверено 22 августа 2016 г. [ постоянная мертвая ссылка ]

Источники

[ редактировать ]
  • . Супер-гид по тематическому парку Popcom Books (на японском языке: Shogakukan , 10 сентября 1995 г. ). ISBN.  978-4-09-385070-4 .
  • Официальное руководство по стратегии тематических парков на японском языке: Токио: Aspect). (  978-4-89366-407-5 .
  • ( на Perfect Guide по тематическому парку японском языке: SoftBank Books , 25 июля 1995 г. ). ISBN.  978-4-89052-723-6 .
  • Специальное руководство по тематическому парку PlayStation Определенная победа [ Специальное руководство по тематическому парку PlayStation Определенная победа ] (на японском языке: Keibunsha 1996. ISBN ).  978-4-7669-2435-0 .
  • по игровой стратегии Ultimate Book Theme Park (Серия ЛУЧШИХ руководств ) ] (на японском языке: Микио Курихара, 15 февраля 1996 г. ISBN).  978-4-584-16034-3 .
  • Лягушка-бык (1994). Руководство по тематическому парку (изд. для ПК). Слау: Electronic Arts.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8446cab5671d74cdaae349d8414a95b4__1723989600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/84/b4/8446cab5671d74cdaae349d8414a95b4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Theme Park (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)