Тематический парк (видеоигра)
Тематический парк | |
---|---|
![]() Европейская обложка | |
Разработчик(и) | Булфрог Продакшнс Программное обеспечение Krisalis (PS1 и Saturn) EA Япония (Nintendo DS) |
Издатель(и) | Булфрог Продакшнс Электронное искусство Пейзаж разума (CD32) Программное обеспечение Ocean (Jaguar и PAL SNES) Домарк (Sega Mega CD) |
Программа(ы) | Питер Молинье Демис Хассабис |
Композитор(ы) | Рассел Шоу |
Платформа(ы) | MS-DOS , Amiga , 3DO , Mega Drive/Genesis , Mega CD , Amiga CD32 , Mac OS , Atari Jaguar , FM Towns , Sega Saturn , PlayStation , Super NES , PC-98 , PC-88 , X68000 , Nintendo DS , iOS |
Выпускать | июнь 1994 г. [ 1 ] |
Жанр (ы) | Симулятор строительства и управления |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Theme Park — это видеоигра -симулятор строительства и управления, разработанная Bullfrog Productions и изданная Electronic Arts в 1994 году. Игрок проектирует и управляет парком развлечений с целью зарабатывать деньги и создавать тематические парки по всему миру. Эта игра является первой частью серии Theme от Bullfrog и серии Designer .
Разработка заняла около полутора лет, и команда стремилась к максимальному реализму. Некоторые функции, включая многопользовательский режим, были удалены. Было продано более 15 миллионов копий, а также выпущены порты для различных игровых консолей, большая часть которых приходится на 1995 год. Тематический парк получил в целом положительные отзывы. Рецензенты похвалили игровой процесс и юмор, но раскритиковали консольные порты по таким причинам, как отсутствие сохранения или поддержки мыши. Игра получила японскую локализацию (в дополнение к обычным японским релизам), Shin Theme Park , выпущенную в 1997 году для Sega Saturn и Sony PlayStation, и ремейки для Nintendo DS и iOS , выпущенные в 2007 и 2011 годах соответственно. Theme Hospital является тематическим преемником игры Bullfrog, за ней последовали два прямых продолжения: Theme Park World (известный как Sim Theme Park на некоторых территориях) и Theme Park Inc (также известный как SimCoaster ).
Геймплей
[ редактировать ]
Начав с бесплатного участка земли в Великобритании и нескольких сотен тысяч фунтов, игрок должен построить прибыльный парк развлечений. [ 2 ] Деньги тратятся на строительство аттракционов, магазинов и персонала. [ 3 ] и заработано за счет продажи входных билетов, товаров и прохладительных напитков. [ 4 ] Доступные магазины включают в себя магазины, продающие продукты питания (например, мороженое) или безалкогольные напитки, а также игры, такие как кокосовые ши и игровые автоматы. [ 5 ] Их атрибуты можно настраивать, что может повлиять на поведение клиентов: например, изменение вкуса продуктов питания (например, изменение количества сахара, содержащегося в мороженом) может побудить клиентов вернуться. [ 6 ] Можно приобрести такие удобства, как туалеты, а также предметы, украшающие пейзаж парка (например, деревья и фонтаны). [ 7 ] более тридцати аттракционов различной сложности: от надувного замка и домика на дереве до более сложных и дорогих аттракционов, таких как американские горки и колесо обозрения Доступно . Также доступны шоу (так называемые «акты») на такие темы, как клоуны и средневековье. [ 8 ] Некоторые аттракционы, например американские горки, требуют прокладки трассы. [ 9 ] Набор аттракционов варьируется в зависимости от платформы: например, в версии для PlayStation отсутствуют средневековье и шоу дельфинов. [ 10 ] Аттракционы требуют регулярного обслуживания: если ими слишком долго пренебрегать, они взорвутся. [ 11 ] В зависимости от платформы можно совершить экскурсию по парку или аттракционам. [ 12 ] [ 13 ]
Посетители приезжают и уезжают на автобусе. Можно установить входную цену и взять кредиты. [ 14 ] Игрок начинает с ограниченным количеством доступных магазинов, аттракционов и объектов. Необходимо проводить исследования, чтобы покупать другие. [ 15 ] Исследования также могут сделать поездки более долговечными, персонал более эффективным, а автобусы — более крупными и вместительными. Тема исследования и размер финансирования, на которое будет потрачено, определяется игроком. [ 16 ]
В число сотрудников, доступных для трудоустройства, входят артисты, охранники, механики и разнорабочие. [ 17 ] Нехватка персонала может вызвать проблемы, в том числе грязные пешеходные дорожки, поломки аттракционов, преступность и недовольство посетителей. [ 18 ] Если посетители недовольны, бандиты могут прийти и разрушить парк, совершив правонарушения, такие как лопание воздушных шаров, кража еды и избиение артистов. [ 19 ] Иногда необходимо договориться о заработной плате и цене товаров; неспособность достичь соглашения приводит к забастовкам персонала или потере груза. [ 20 ] [ 21 ]
Тематический парк предлагает три уровня моделирования: более высокие уровни сложности требуют более тщательного управления такими аспектами, как логистика . Например, на полном уровне игрок должен управлять исследованиями, переговорами, акциями и акциями. В песочнице игра не затрагивает эти аспекты. [ 22 ] Игрок может переключить режим в любой момент. [ 23 ] Игровое время реализовано как календарь: в конце каждого года игрока оценивают по результатам игры против соперников в этом году. Скорость игры можно регулировать, а игрок может перемещать посох. [ 24 ] За успехи можно получить денежные вознаграждения, а за достижения, например, за самые длинные американские горки, можно получить призы. [ 25 ]
Цель состоит в том, чтобы увеличить стоимость парка и доступные деньги, чтобы его можно было продать и купить новый участок в другой части мира, чтобы начать новый тематический парк. [ 26 ] Как только будет заработано достаточно денег, игрок может выставить парк на аукцион и перейти к новым участкам. [ 27 ] расположены по всему миру и имеют различные факторы, влияющие на игровой процесс, включая экономику, погоду, местность и стоимость земли. [ 28 ] [ 29 ] Версии Mega Drive и SNES имеют разные настройки (например, пустыню и ледник) в зависимости от местоположения парка. [ 30 ]
Разработка
[ редактировать ]Питер Молинье заявил, что идея создания тематического парка пришла ему в голову , потому что он чувствовал, что бизнес-жанр стоит развивать. [ 31 ] Он сказал, что Theme Park — это игра, которую он всегда хотел создать и хотел избежать ошибок своей ранней игры-симулятора бизнеса The Entrepreneur : он хотел создать игру-симулятор бизнеса и сделать ее увлекательной, чтобы люди захотели в нее играть. это. [ 32 ] В интервью он объяснил, что основная причина, по которой он создал тематический парк, заключалась в том, что он хотел, чтобы игроки создали тематический парк своей мечты. Другая причина в том, что он хотел, чтобы игроки понимали, какую работу влечет за собой их выполнение. Три уровня сложности позволяют игрокам выбирать желаемую глубину: просто получать удовольствие от создания тематического парка или принимать все бизнес-решения. Молинье заявил, что самой сложной частью программы было поведение посетителей. [ 33 ]
Изначально в сюжете игрок играл роль племянника, унаследовавшего состояние от своей тети, которое можно было потратить только на самый большой и прибыльный тематический парк в мире. [ 34 ] Графика была нарисована и смоделирована с помощью 3D Studio . [ 34 ] Молинье заявил, что каждому человеку требуется около 200 байт памяти, чего достаточно, чтобы иметь собственную личность. [ 34 ] Команда путешествовала по миру, посещая тематические парки и делая заметки, а звуковые эффекты были взяты из реальных парков. Молинье объяснил, что они стремились к как можно большему реализму. Должна была быть функция, при которой на посетителя помещался микрофон, чтобы игрок мог слышать, что он говорит. [ 31 ] а поддержка многопользовательской игры была прекращена за две недели до выпуска из-за крайнего срока. [ 35 ] Многопользовательский режим позволил бы игрокам отправлять головорезов в другие парки. [ 36 ]
На разработку тематического парка ушло примерно полтора года. [ 36 ] Большая часть кода использовалась в Theme Hospital , а редактор анимации был улучшен дизайнером и продюсером Theme Hospital Марком Уэбли, который назвал его The Complex Engine. [ 37 ] Художник Гэри Карр не считал игру хорошей идеей, и ему не нравился художественный стиль. Молинье хотел, чтобы он создал яркий стиль, который понравился бы японскому рынку, но Карр не согласился и покинул Bullfrog. Позже Карр отказался от своих убеждений и в 2012 году заявил, что считает игру классической. [ 38 ] В 1994 году Молинье разрабатывал тематический парк и ковер-самолет . [ 39 ] Игра была в основном завершена к январю 1994 года, а ее выпуск запланирован на 28 марта. [ 32 ] [ 40 ] но это было перенесено на июнь, [ 34 ] а затем август. [ 41 ] Тематический парк продал более 15 миллионов копий, [ 37 ] и был чрезвычайно популярен в Японии (японская версия для PlayStation была продана тиражом 85 тысяч копий за несколько недель). [ 42 ] ), [ 43 ] а также Европа. [ 39 ] Тематический парк не очень хорошо продавался в Соединенных Штатах; Молинье предположил, что это произошло потому, что графика слишком детская для американской аудитории. [ 39 ] Эта игра является первой частью серии Designer от Bullfrog , и предполагалось, что в этой серии будет использоваться Theme Park , а в каждой части должно быть три уровня симуляции. движок [ 44 ] Версия для ПК спонсировалась Midland Bank . [ 45 ]
Порт для PlayStation был разработан Krisalis Software и выпущен в 1995 году. [ 46 ] Порт Mega CD поддерживает звуковую дорожку компакт-диска, [ 47 ] был разработан компанией Domark и выпущен в том же году. [ 48 ] Bullfrog разработал порт Mega Drive , который был практически завершен к апрелю 1995 года. [ 49 ] и порт Sega Saturn , выпущенный в ноябре 1995 года. [ 50 ] Другие порты включают Amiga CD32 , [ 51 ] Атари Ягуар , [ 52 ] Интерактивный мультиплеер 3DO , Развлекательная система Super Nintendo , [ 53 ] и Макинтош . [ 54 ] Марк Хили занимался графикой для версий Mega Drive и Super Nintendo Entertainment System. [ 55 ] Графика была готова за три дня. [ 55 ] Версия для ПК была выпущена на GOG.com 9 декабря 2013 года. [ 56 ]
Прием
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
Компьютерные и видеоигры | 92% (ПК) [ 41 ] |
Край | 8/10 (ПК) [ 59 ] |
Ежемесячник электронных игр | 6,5/10 (МЭ) [ 57 ] 8/10 (СБ) [ 58 ] |
Гипер | 87% (СМД) [ 60 ] |
Jeuxvideo.com | 17/20 (ПК) [ 61 ] 17/20 (Макинтош) [ 62 ] |
Джойстик | 85% (ПК) [ 63 ] |
Злые машины Sega | 93% (Мега Драйв) [ 64 ] 90% (СБ) [ 65 ] |
Мега Веселье | 85% (СНЭС) [ 66 ] 75% (МЭ) [ 67 ] |
Следующее поколение | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ПК-геймер (Великобритания) | 95% (ПК) [ 11 ] [ 72 ] |
Атари внутри | 85% (МЭ) [ 73 ] |
С Амигой | 93% (Амига) [ 74 ] |
Максимум | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Журнал Sega Saturn (Великобритания) | 90% (СБ) [ 50 ] |
СТ Компьютер | 82% (МЭ) [ 76 ] |
Журнал Sega Saturn (Япония) | 7,66/10 (СБ) [ 77 ] |
Тематический парк получил признание критиков. Геймплей, графика и, в частности, затягивание были приняты хорошо. Рецензент Edge отметил, что игра сложная, но похвалил ее детализацию и увлекательность. [ 59 ] PC Gamer был из Гэри Уитта очень впечатлен игрой: он высоко оценил ее увлекательность и сравнил ее с SimCity 2000 . Он также похвалил «великолепно мультяшную» графику и «исключительный» саундтрек. Тематический парк был назван « по версии PC Gamer в июне 1994 года. Игрой месяца» [ 11 ] [ 72 ] Computer and Video Games Рецензент журнала похвалил «милую» графику и охарактеризовал игру как «забавную» и «многофункциональную». [ 41 ] Анимацию посетителей и аттракционов похвалил французский журнал Joystick . [ 63 ]
Критики отметили, что версия Jaguar имеет такие проблемы, как замедление работы и отсутствие возможности сохранения, хотя некоторым понравилась графика и игровой процесс. Четыре рецензента Electronic Gaming Monthly отметили, что игра сама по себе очень интересная, но в версии Jaguar были запутанные меню и размытый текст, который чрезвычайно трудно читать. [ 57 ] GamePro поддержала эту критику и далее заявила, что версия Jaguar страдает от досадного замедления. Они резюмировали, что «Оушен не приложил достаточно усилий, чтобы тематический парк хорошо выглядел и звучал на Jaguar». [ 78 ] Рецензент Next Generation занял противоположную позицию, заявив, что преобразование Jaguar «прошло гладко», а сама игра была посредственной. Их пояснение заключалось в том, что «медленный игровой процесс и запутанная планировка не позволяют ему когда-либо достичь захватывающего эффекта, как в других играх о «богах», и большинству игроков станет скучно еще до того, как они испробуют все варианты». [ 68 ] Рецензент немецкого журнала Atari Inside похвалил зависимость, но подвергся критике за отсутствие возможности сохранения. [ 73 ] и рецензент из ST Computer считал, что сложность игры и красочная графика гарантируют ее длину и привлекательность. [ 76 ] Основная критика Mega Fun версии Jaguar заключалась в невозможности сохранения в игре. [ 67 ]
Версия Saturn была отмечена как наиболее соответствующая оригиналу для ПК. Сэм Хикман из журнала Sega Saturn Magazine похвалил игру за сохранение оригинального вступления, музыки, образцов речи и функций версии для ПК (все это было исключено из большинства предыдущих версий для консолей). [ 50 ] хотя рецензент из одноименного японского журнала раскритиковал отсутствие поддержки мыши. [ 77 ] Рецензент Electronic Gaming Monthly придерживался того же мнения, что и Хикман, похвалив версию Saturn как полноценный порт оригинала для ПК, а также приветствовал захватывающий игровой симулятор Theme Park , назвав его « SimCity с игривым духом». [ 58 ] Обозреватель Mean Machines Sega сравнил ее с версией Mega Drive, назвав функцию сохранения и разнообразие развлечений основными улучшениями по сравнению с этой версией. [ 65 ] Критик Next Generation похвалил игру за «простой интерфейс», «заразительный геймплей» и «реалистичные основы бизнеса», но счел «почти идеальную» конверсию оригинала для ПК, выполненную Saturn, похвальной, но неинтересной, и выразил сожаление по поводу отсутствия обновления или дополнения. [ 70 ] GamePro дал краткий совместный обзор версий Saturn и PlayStation, комментируя: «Вы решаете каждую деталь, вплоть до скорости американских горок. Простая графика и звуки предлагают небольшие удовольствия, которые делают игру интересной. Перекрывающиеся системы меню заставляют вас читать. руководство». [ 79 ]
Критики придерживались аналогичных мнений по поводу других версий. Mean Machines Sega охарактеризовала игру как «самую сложную игру Megadrive, когда-либо созданную», превозносила удобство игры и долговечность, но раскритиковала поведение мастеров. [ 64 ] CU Amiga высоко оценила привлекательность версии для Amiga и назвала игру «красочной». [ 74 ] Визуальные эффекты также получили высокую оценку Jeuxvideo.com в версиях для ПК и Macintosh, а также получил высокую оценку британский юмор. [ 61 ] [ 62 ] Немецкий журнал Mega Fun сравнил версию для SNES с версией Mega Drive и сказал, что версия для SNES имеет лучшее управление и музыку, что создает атмосферу. [ 66 ] Рассматривая версию для PlayStation, Maximum сказал, что игра «вероятно, одна из лучших игр-симуляторов. Ей удается найти баланс между глубоким игровым процессом и индивидуальностью, чего вы не добьетесь в более захватывающих играх серии». этот жанр», хотя единственное улучшение, заключающееся в возможности просмотра, было названо разочарованием. [ 75 ] Компания Next Generation рассмотрела версию игры для 3DO и заявила, что «это мило, но мы ждем Transport Tycoon от 3DO ». [ 69 ] В своем обзоре версии игры для Macintosh они полагали, что игроки подумают об этом, когда посетят Диснейленд. [ 71 ]
Похвалы
[ редактировать ]В 1997 году Theme Park вместе с Theme Hospital заняла 61-е место в версии PC Gamer . списке 100 лучших игр по [ 80 ] В 2004 году Theme Park был включен в по версии GameSpot . список величайших игр всех времен [ 81 ] В 1995 году Тотал! поставила игру на 36-е место в списке 100 лучших игр для SNES. [ 82 ] В 1996 году GamesMaster поставил версию Sega Saturn на 6-е место в «10 лучших игр GamesMaster Saturn». [ 83 ]
Переиздания
[ редактировать ]
Японский ремейк Theme Park под названием Shin Theme Park ( 新テーマパーク , Shin Tēma Pāku , букв. New Theme Park) был выпущен 11 апреля 1997 года компанией Electronic Arts Victor для Sony PlayStation и Sega Saturn. [ 84 ] [ 85 ] Эта версия отличается от других выпусков в Японии; Изменены стиль и визуальная составляющая игры. [ 85 ] Игра была переделана для Nintendo DS компанией EA Japan . Он был выпущен в Японии 15 марта 2007 года, а в США и Европе — 20 и 23 марта соответственно. Новыми особенностями игры являются пользовательский интерфейс, который был разработан с учетом функций стилуса платформы DS, а также бонусные поездки/магазины, эксклюзивные для определенных объектов, таких как чайная комната, оформленная в стиле автобуса AEC Routemaster для Англии , японское додзё- надувной замок в стиле Японии , пиццерия в стиле Колизея для Италии , храма Святого Семейства ресторан паэльи в стиле в Испании и т. д. [ 86 ] Ремейк основан на версии для DOS . [ 26 ] Игра отличается от оригинала тем, что в игре предусмотрено четыре разных советника. [ 86 ] Тематический парк был переделан для iOS в 2011 году. Предметы можно размещать только в определенных местах, а в игре используются предметы премиум-класса. Поездки могут стоить до 60 долларов (46 фунтов стерлингов) в реальных деньгах, и по этой причине игра не получила одобрения. [ 87 ] [ 88 ] [ 89 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «прескрин» . Край . № 9. Июнь 1994. с. 15 .
- ^ Супер-гид, стр. 14–17.
- ^ Официальный путеводитель, стр. 8–27.
- ^ Perfect Guide, стр. 16,64–67.
- ^ Идеальное руководство, с. 24.
- ^ Руководство, стр. 43,44.
- ^ Супер-гид, стр. 75–78.
- ^ Perfect Guide, стр. 22,23.
- ^ Ultimate Book, с. 44.
- ↑ Руководство по победе в PlayStation Special, задняя обложка.
- ^ Jump up to: а б с «Тематический парк: руководство для начинающих». ПК-геймер . №9. Баня. Август 1994 г., стр. 94–97. ISSN 1470-1693 .
- ^ Официальный путеводитель, стр. 28–36.
- ↑ Руководство по победе в PlayStation Определенная, стр. 6.
- ^ Perfect Guide, стр. 16,17.
- ↑ Руководство по победе в PlayStation Определенная, стр. 57.
- ^ Perfect Guide, стр. 18,19.
- ^ Perfect Guide, стр. 73,74.
- ^ Руководство, стр. 34,35.
- ^ Руководство, с. 37.
- ^ Официальный путеводитель, стр. 108.
- ↑ Руководство по победе в PlayStation Определенная, стр. 76,77.
- ^ Руководство, с. 11.
- ^ Руководство, с. 52.
- ^ «Путеводитель Bullfrog по тематическому парку» . Советы по использованию МегаДрайва. Злые машины Sega . № 32. Питерборо: EMAP . Июнь 1995 г., стр. 54–56 . ISSN 0967-9014 .
- ^ Perfect Guide, стр. 144,145.
- ^ Jump up to: а б Том Магрино (3 апреля 2007 г.). «Обзор тематического парка DS» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 25 мая 2011 года . Проверено 16 августа 2016 г.
- ^ Официальный путеводитель, стр. 82,83.
- ^ Perfect Guide, стр. 26,27.
- ^ Официальный путеводитель, стр. 43–46.
- ^ «Тематический парк» (PDF) . Компьютерные и видеоигры . № 161. Питерборо: EMAP . Апрель 1995 г., стр. 36–37. ISSN 0261-3697 . Проверено 17 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Веселье в Bullfrog». Предварительный экран. Край . № 4. Баня. Январь 1994 г., стр. 37–43. ISSN 1350-1593 .
- ^ Jump up to: а б Гэри Уитта (декабрь 1993 г.). «Тематический парк, где чудеса никогда не прекращаются». Совок!. ПК-геймер . Том. 1, нет. 1. Баня. стр. 20–22. ISSN 1470-1693 .
- ^ Ultimate Book, с. 140.
- ^ Jump up to: а б с д «Тематический парк». Предварительный экран. Край . №9. Баня. Июнь 1994. стр. 34–35. ISSN 1350-1593 .
- ^ Джефф Кейли. «Последние часы чёрного и белого» . ГеймСпот . п. 19. Архивировано из оригинала 21 ноября 2001 года . Проверено 19 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Тематический парк». Компьютерные и видеоигры . № 151. Питерборо: EMAP . Июнь 1994 г., стр. 28–31. ISSN 0261-3697 .
- ^ Jump up to: а б «Создание тематической больницы». Ретро-геймер . № 130. Борнмут. Июнь 2014. стр. 46–51. ISSN 1742-3155 .
- ^ «Возвращение к Bullfrog: 25 лет спустя». Ретро-геймер . № 110. Борнмут. Декабрь 2012. С. 60–67. ISSN 1742-3155 .
- ^ Jump up to: а б с Рон Дулин. «GameSpot представляет легенды игрового дизайна: Питера Молинье» . ГеймСпот . п. 7. Архивировано из оригинала 26 февраля 2003 года . Проверено 6 ноября 2016 г.
- ^ «20 лучших компьютерных геймеров 1994 года». ПК-геймер . №2. Баня. Январь 1994 г. с. 49. ISSN 1470-1693 .
- ^ Jump up to: а б с «Тематический парк». Компьютерные и видеоигры . № 153. Питерборо: EMAP . Август 1994 г., стр. 54–55. ISSN 0261-3697 .
- ^ «Консольное безумие». Бюллетень Bullfrog . № 3. Гилфорд: Bullfrog Productions. 1996. стр. 18–19.
- ^ «Тематический парк» . Превью Сатурна. Злые машины Sega . № 36. Питерборо: EMAP . Октябрь 1995 г., стр. 42–43 . ISSN 0967-9014 .
- ^ «Лягушка-бык создает дизайн». ПК-геймер . Том. 1, нет. 7. Баня. Июнь 1994 г. с. 24. ISSN 1470-1693 .
- ^ Руководство, задняя обложка.
- ^ Руководство для тематического парка PlayStation (изд. PAL). Электронное искусство. 1995. с. 47.
- ^ Мега-коробка для компакт-дисков тематического парка . 1995. с. назад.
- ^ Инструкция по эксплуатации тематического парка Mega CD . 1995. с. 31.
- ^ «Тематический парк» . Предварительный просмотр МегаДрайва. Злые машины Sega . № 30. Питерборо: EMAP . Апрель 1995 г., стр. 36–37 . ISSN 0967-9014 .
- ^ Jump up to: а б с Хикман, Сэм (ноябрь 1995 г.). «Обзор: Тематический парк» (PDF) . Журнал Sega Saturn . № 1. Питерборо: EMAP . стр. 64–65. ISSN 1360-9424 . Проверено 17 августа 2016 г.
- ^ «Тематический парк — Амига CD32» . ИГН . Проверено 18 ноября 2016 г.
- ^ «Тематический парк – Ягуар» . ИГН . Проверено 18 ноября 2016 г.
- ^ «Тематический парк – Супер РЭШ» . ИГН . Проверено 18 ноября 2016 г.
- ^ «Тематический парк — Макинтош» . ИГН . Проверено 18 ноября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «В кресле с Марком Хили». Ретро-геймер . № 139. Борнмут. стр. 92–97. ISSN 1742-3155 .
- ^ «Релиз: Тематический парк» . gog.com . 9 декабря 2013 года . Проверено 22 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Команда обзора: Тематический парк». Ежемесячник электронных игр . № 69. Зифф Дэвис . Апрель 1995 г. с. 40. ISSN 1058-918Х .
- ^ Jump up to: а б «Команда обзора: Тематический парк». Ежемесячник электронных игр . № 78. Зифф Дэвис . Январь 1996 г. с. 40. ISSN 1058-918Х .
- ^ Jump up to: а б «Тематический парк». Тестовый экран. Край . № 11. Баня. Август 1994 г., стр. 54–55. ISSN 1350-1593 .
- ^ Мэнсилл, Бен (апрель 1995 г.). «Тематический парк» . Гипер . № 17. С. 42–43 . Проверено 30 декабря 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Тест игры в тематическом парке на ПК» . Jeuxvideo.com (на французском языке). 9 декабря 2011 года . Проверено 17 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Тематический парк Test du jeu sur Mac» . Jeuxvideo.com (на французском языке). 9 декабря 2011 года . Проверено 17 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Тематический парк». Джойстик (на французском языке). № 53. Октябрь 1994. с. 78. ISSN 0994-4559 .
- ^ Jump up to: а б «Обзор MegaDrive: тематический парк» (PDF) . Злые машины Sega . № 31. Питерборо: EMAP . Май 1995. стр. 18–25. ISSN 0967-9014 . Проверено 17 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзор Сатурна: Тематический парк» (PDF) . Злые машины Sega . № 37. Питерборо: EMAP . Ноябрь 1995 г., стр. 66–68. ISSN 0967-9014 .
- ^ Jump up to: а б «Тематический парк» . Mega Fun (на немецком языке). Июль 1995 г. с. 70 . Проверено 18 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Тематический парк» . Mega Fun (на немецком языке). Май 1995 года . Проверено 18 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Тематический парк». Следующее поколение . № 4. Апрель 1995. С. 89–90. ISSN 1078-9693 .
- ^ Jump up to: а б «Финал». Следующее поколение . № 5. Imagine Media . Май 1995 г. с. 89.
- ^ Jump up to: а б «Тематический парк». Следующее поколение . № 13. Январь 1996. с. 156. ISSN 1078-9693 .
- ^ Jump up to: а б «Финал». Следующее поколение . № 8. Imagine Media . Август 1995 г. с. 75.
- ^ Jump up to: а б Уитта, Гэри (июнь 1994 г.). «Тематический парк». ПК-геймер . Том. 1, нет. 7. Баня. стр. 56–57. ISSN 1470-1693 .
- ^ Jump up to: а б «Ягуар-Программное обеспечение: Тематический парк» . Atari Inside (на немецком языке). Апрель 1995 г. ISSN 1437-3580 . Проверено 18 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Тематический парк» . CU Амига . № 55. ЭМАП . Сентябрь 1994. стр. 70–71. ISSN 0963-0090 . Проверено 17 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Максимум отзывов: Тематический парк». Максимум: журнал Video Game Magazine . № 2. ЭМАП . Ноябрь 1995 г. с. 153. ISSN 1360-3167 .
- ^ Jump up to: а б «Тематический парк – симуляционные игры Wirtschafts» . ST Computer (на немецком языке). Май 1995 года . Проверено 18 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Тематический парк» (PDF) . Журнал Sega Saturn (на японском языке: SoftBank Publishing , декабрь 1995 г., стр. 204).
- ^ «ПроРевью: Тематический парк». ГеймПро . № 68. ИДГ . Март 1995 г. с. 104. ISSN 1042-8658 .
- ^ «Быстрые хиты: тематический парк». ГеймПро . № 90. ИДГ . Март 1996 г. с. 75. ISSN 1042-8658 .
- ^ «100 лучших компьютерных геймеров». ПК-геймер . № 45. Баня. Июль 1997 г. с. 61. ISSN 1470-1693 .
- ^ «Величайшие игры всех времен: тематический парк » . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 28 октября 2007 года.
- ^ «100 лучших игр для SNES» . Общий! (43): 44. Июль 1995 г. Проверено 3 марта 2022 г.
- ^ «10 лучших по версии GamesMaster Saturn» (PDF) . GamesMaster (44): 76. Июль 1996 г.
- ^ «Новый тематический парк» . playstation.com (на японском языке). Архивировано 28 августа 2016 года . Проверено 15 августа 2016 года .
- ^ Jump up to: а б «Новый тематический парк» (PDF) . Sega Saturn Magazine (на японском языке): Softbank Publishing , апрель 1997 г., стр. 138. Проверено 15 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Майк Джексон (1 февраля 2007 г.). «Интервью: EA Japan о многообещающем римейке DS» . компьютер и видеоигры . Архивировано из оригинала 12 июня 2011 года . Проверено 16 августа 2016 г.
- ^ Талор Бертельсон (8 декабря 2011 г.). «Обзор тематического парка» . Гамезебо . Проверено 22 августа 2016 г.
- ^ Дэн Кроули (5 декабря 2011 г.). «EA продолжает ориентироваться на рынок freemium, предлагая аттракционы за 60 долларов в игре Theme Park для iOS» . венчурный бит . Проверено 22 августа 2016 г.
- ^ «Тематический парк на iOS — это дорогое и медленное занятие» . Аол . 5 декабря 2011 года . Проверено 22 августа 2016 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
Источники
[ редактировать ]- . Супер-гид по тематическому парку Popcom Books (на японском языке: Shogakukan , 10 сентября 1995 г. ). ISBN. 978-4-09-385070-4 .
- Официальное руководство по стратегии тематических парков на японском языке: Токио: Aspect). ( 978-4-89366-407-5 .
- ( на Perfect Guide по тематическому парку японском языке: SoftBank Books , 25 июля 1995 г. ). ISBN. 978-4-89052-723-6 .
- Специальное руководство по тематическому парку PlayStation Определенная победа [ Специальное руководство по тематическому парку PlayStation Определенная победа ] (на японском языке: Keibunsha 1996. ISBN ). 978-4-7669-2435-0 .
- по игровой стратегии Ultimate Book Theme Park (Серия ЛУЧШИХ руководств ) ] (на японском языке: Микио Курихара, 15 февраля 1996 г. ISBN). 978-4-584-16034-3 .
- Лягушка-бык (1994). Руководство по тематическому парку (изд. для ПК). Слау: Electronic Arts.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 1994 года
- Интерактивные многопользовательские игры 3DO
- Амига игры
- Амига 1200 игр
- Игры Атари Ягуар
- Игры-симуляторы парка развлечений
- Игры Bullfrog Productions
- Игры для Амиги CD32
- Симуляторы строительства и управления
- ДОС-игры
- Игры Electronic Arts
- Франшизы Electronic Arts
- Игры ФМ Таунс
- Игры, коммерчески выпущенные на DOSBox
- IOS-игры
- Классические игры для Mac OS
- Игры для Нинтендо ДС
- Игры для PlayStation (консоли)
- Игры для сети PlayStation
- игры для сеги
- игры сега генезис
- игры для сеги сатурн
- Игры для развлекательной системы Super Nintendo
- Ремейки видеоигр
- Видеоигры с наклонной графикой
- Видеоигры, написанные Расселом Шоу
- Видеоигры, действие которых происходит в парках развлечений
- Игры с программным обеспечением Ocean
- Домарк игры
- Krisalis Программные игры
- Однопользовательские видеоигры
- Видеоигры, разработанные в Великобритании.