Jump to content

Репетиторство

(Перенаправлено от частных репетиторов )

Репетиторство - это частная академическая помощь, обычно предоставляемая опытным учителем; Кто -то с глубокими знаниями или определенной экспертизой по конкретному предмету или набору предметов.

Принц Чарльз Луи из Палататата со своим репетитором Волрад фон Плессен, в исторической одежде

Репетитор . , формально также называемый академическим репетитором , - это человек, который оказывает помощь или опекун одному или нескольким людям в определенных предметных областях или навыках Репетитор проводит несколько часов на ежедневной, еженедельной или ежемесячной основе, чтобы перенести свой опыт по теме или навыку студенту (также называемому трюцистам). Репетиторство может происходить в разных настройках.

Формальное образование сначала засвидетельствовано среди книжников древнего Египта , но в большинстве областей обучение традиционно обрабатывалось на личной основе, причем большинство навыков и профессий давно передавались в семьях или посредством обучения до современной эры . В классической древности нижние классы могут оплачивать обучение в групповых настройках, таких как Ludi , но высшие классы предпочитали персонализированное обучение на дому. [ 1 ] В древнем Китае некоторые аристократические преподаватели, такие как Конфуций и Менсиус, привлекли так много студентов, что они создали влиятельную философию . В Древней Греции некоторые софисты создали прибыльную карьеру, обучающие важные навыки публичных выступлений для собрания или судов ; В Сократ работах Платона подобные услуги бесплатно , истине предоставляет критикуя софистов за их предполагаемое отсутствие заботы о реальной и понимании. В случае древних римлян образование патрицианцев и богатых плебеев часто предоставлялось греческими рабами .

Королевские преподаватели , личные преподаватели будущих правителей , всегда любили важность и престиж. В частности, великий репетитор ( 太傅 , таф ) был одним из трех великих лордов Королевского двора Чжоу династии древнего Китая. Подобные позиции оставались в очень высоком значении по всей Восточной Азии в современную эпоху.

С некоторым бухгалтерским учетом методы обучения стали становиться все более структурированными только после 20 -го века [ сомнительно - обсудить ] Благодаря фокусировке и специализации в обучении преподавателей, применении репетиторства и оценке преподавателей. [ 2 ] Начиная с 20 -го века, с быстрым распространением основного образования, спрос на обучение также увеличился как способ дополнить формальное образование.

Британские и ирландские средние школы

[ редактировать ]

В британских и ирландских средних школах преподавателям формируется обязанности формы или класса учащихся . в определенной годовой группе (до 30 учеников) [ Цитация необходима ] Они обычно работают в годовых командах, возглавляемых годовым лидером, главой года или учителя руководства. Репетиторы формы предоставят родителям большую часть информации о прогрессе своего ребенка и любых проблемах, с которыми они могут столкнуться. [ Цитация необходима ]

В Соединенном Королевстве и Ирландии частное репетиторство, находящаяся за пределами школы, является обычным явлением для учащихся, которые нуждаются в дополнительной поддержке по одному или нескольким предметам, особенно ведут к экзаменам. В Ирландии это известно как Grinds .

В британской системе высшего образования репетитор - это общий термин для тех, кто обеспечивает учебные пособия, индивидуально или в небольших группах. Смотрите учебную систему .

Частное обучение в Азии

[ редактировать ]

В исследовании, проведенном Азиатским банком развития , в 2012 году, в Университете Гонконга в Университете Гонконга было указано, что частное обучение может доминировать в жизни молодых людей и их семей, поддерживать и усугублять социальное неравенство, отвлечь необходимые доходы домохозяйства в нерегулируемую отрасль и создать неэффективность в системах образования. Это также может подорвать официальные заявления о свободном образовании и создать угрозы для социальной сплоченности. [ 3 ]

В Южной Корее почти 90% учащихся начальных классов получают некоторую форму теневого образования, обычно в школьных школах, называемых Хагвоном . [ 4 ] В Гонконге около 85% старших учащихся средних школ делают это. [ 5 ] 60% учащихся начальных лет в Западной Бенгалии , Индия , [ 6 ] и 60% средних студентов в Казахстане получают частное обучение. [ 7 ]

Спрос на обучение в Азии взрывается; Для сравнения во всем мире теневое образование является наиболее обширным в Азии. Отчасти это связано с стратификацией систем образования, культурными факторами, восприятием недостатков в регулярных школьных системах и сочетанием растущего богатства и меньших размеров семьи. [ 3 ] Таким образом, сектор образования стал прибыльной отраслью, в которой предприятия создали различные виды продуктов и рекламы, такие как «Король/Королева учебного пособия», обычная рекламная тактика учебных центров Гонконга, которая распространилась на Южную Корею, Таиланд , SRI Ланка и Индия, где преподаватели достигают «знаменитостей, подобного статусу». [ 8 ] В некоторых случаях успешные преподаватели Юго -Восточной Азии даже примут название «преподавателя». Онлайн -репетиторские платформы, соответствующие платформам, и платформы для обучения, предлагающие онлайн -учебные материалы, являются другими предложениями продуктов.

В Камбодже большинство репетиторов предоставляется учителями, [ 9 ] Принимая во внимание, что в Гонконге он предоставляется отдельным лицом, небольшими компаниями или крупными компаниями. [ 10 ] В Монголии большинство репетиторов трудоемкие, [ 11 ] В то время как предприниматели в Южной Корее используют компьютеры и другие формы технологий. [ 3 ]

Политика

[ редактировать ]

Исследование, проведенное в 2012 году Азиатского банка развития и Центра исследований в области сравнительного образования в Университете Гонконга, рекомендованные политикам по всему региону, более подробно рассмотрит, как «теневое образование» влияет на семейные бюджеты, время детей и национальные системы образования. Он предположил, что для того, чтобы уменьшить потребность в частных уроках, следует сделать улучшения в основных школах. Правила также необходимы для защиты граждан. [ 3 ]

24 июля 2021 года политика двойного сокращения была обнародована совместно Генеральной офисом Коммунистической партии Китая и Государственным советом Китайской Народной Республики . Политика реклассифицировала учреждения репетиторства в Китае как некоммерческие организации, которые решали чрезмерную зависимость китайских студентов на занятиях после школы и сократили дополнительное финансовое бремя для китайских семей. [ 12 ] [ 13 ] Китайские семьи тратят от 40 до 50 процентов от общих внутренних расходов на репетиторство. Регулирование политики двойного сокращения теневого образования улучшило качество учебной программы школьной программы в период обязательного образования и освободило неравенство образовательных ресурсов, вызванных экономическим разрывом.

Затраты на обучение

[ редактировать ]

Некоторые исследования оценили затраты, связанные с «теневым образованием». В Пакистане расходы на репетиторство на одного ребенка в среднем составляли 3,40 доллара в месяц в 2011 году. В Японии семьи потратили 12 миллиардов долларов в 2010 году на частное обучение. [ 9 ]

В Грузии расходы на домашнее хозяйство на частное обучение на уровне средней школы в 2011 году составили 48 миллионов долларов. [ 14 ] В Гонконге бизнес по обеспечению частного обучения средним школам в 2011 году достиг 255 миллионов долларов. [ 15 ] Предполагаемый размер частной индустрии обучения в Индии оценивался в 70 миллиардов долларов в 2017 году. [ 16 ]

В Южной Корее, где правительство пыталось охладить рынок частных репетиторов, теневые расходы на образование, тем не менее, постоянно росли, достигнув 17,3 млрд. Долл. и второстепенные студенты. [ 17 ]

В Соединенных Штатах рынок репетиторства фрагментирован. Однако некоторые онлайн -репетиторские торговые площадки удалось объединить большое количество частных репетиторов на своей платформе, а также репетиторство. Например, один такой сайт имеет более 34 000 зарегистрированных преподавателей в Калифорнии и обнародовал свои почасовые данные по обучению. [ 18 ] [ неудачная проверка ]

В Соединенном Королевстве стоимость обучения зависит от множества факторов, таких как субъект, уровень (ключевые этапы, GCSE или A-уровни), опыт преподавателей и то, происходит ли урок практически или лично. Если вы хотите получить онлайн -репетиторство от квалифицированного британского учителя с подтвержденным сертификатом, он будет стоить от 30 до 40 фунтов стерлингов в час. В Великобритании также часто подают заявку на сессии обучения в местной школе, если вы изо всех сил пытаетесь помочь субсидировать стоимость в рамках Национальной программы обучения. [ 19 ]

Эффективность

[ редактировать ]

Исследования поддерживают литературу, которую студенты, которые ищут и получают услуги репетиторства, превзошли своих коллег. [ 20 ] Тем не менее, частное обучение не всегда эффективно для повышения успеваемости; А в некоторых школах учащиеся обычно пропускают занятия или спят через уроки, потому что они устали после чрезмерного внешнего исследования. Это означает, что теневая система может сделать регулярное обучение менее эффективным. [ 3 ]

Во многих странах люди могут стать преподавателями без обучения. В некоторых странах, в том числе Камбоджа, Джорджию, Казахстан, Лаос Пдр и Таджикистан, схема классных учителей, дополняющих свои доходы, репетиторские учеников после школьных часов - это скорее необходимость, чем выбор, так как зарплаты учителей парят близко к линии бедности. Полем [ 3 ]

В Южной Корее число частных преподавателей увеличивалось примерно на 7,1% в год в среднем с 2001 по 2006 год, и к 2009 году сектор был крупнейшим работодателем выпускников гуманитарных и социальных наук. [ 21 ]

Учителя, которые тратят больше времени, сосредотачиваясь на частных уроках, чем обычные занятия, могут вызвать большую неэффективность в основной школьной системе. Ситуации, в которых учителя предоставляют дополнительные частные уроки для учеников, за которые они уже несут ответственность в общественной системе, могут привести к коррупции, особенно когда учителя сознательно преподают меньше в своих обычных занятиях, чтобы продвигать рынок для частных уроков. [ 22 ]

Когда частное репетиторство обеспечивается хорошо обученным репетитором, однако эффекты могут быть драматичными, а ученики повышают производительность двумя стандартными отклонениями, [ 23 ] [ 24 ] Результат, известный как проблема Блума 2 Сигмы .

Типы репетиторства

[ редактировать ]
Репетиторство во Франции, Калифорния. 1950 -е годы

Может быть существующее совпадение между различными типами репетиторов в отношении настройки или местоположения репетиторства, размера пар, пары/группы, и группы, и метод обучения, например, может принять репетиторство одно на один место через онлайн -репетиторство. Репетиторство, как правило, является частным, поскольку оно существует независимо от системы государственного и частного образования, то есть можно зачислять в государственное/частное обучение и посещать частные услуги репетиторства.

Академическая тренировка

[ редактировать ]

Академическая тренировка - это тип наставничества, применяемый к ученым. Коучинг включает в себя совместный подход. Тренеры пытаются помочь студентам научиться лучше учиться и как работать в академической среде. Репетиторы помогают учащимся изучать материал на индивидуальных курсах, в то время как тренеры помогают учащимся научиться добиться успеха в школе. В колледже это включает в себя такие темы, как: навыки обучения , управление временем, управление стрессом, постановка целей, организация, использование ресурсов, эффективное чтение, принятие записей, проведение тестирования, общение и понимание того, как использовать программу. [ 25 ] Академические тренеры регулярно встречаются со студентом в течение семестра. Тренеры работают со студентами во всех видах ситуаций, а не только с теми, кто борется в учебе. Академическая тренировка также помогает учащимся подготовиться к вступительным экзаменам, чтобы получить участие в школах или университетах, и это особенно популярно в Азии. [ 26 ] Например, в Индии, большинство учеников, будь то в любом классе или потоке, посетите тренерский центр или «учебный круг». [ 27 ]

Домашнее репетиторство

[ редактировать ]

Участие в доме -это форма репетитора, которая встречается в доме. Чаще всего репетиторство относится к академическому предмету или подготовке к тестированию. Это в отличие от центров репетиторства или обучения, предоставляемых в рамках послешкольных программ. Служба чаще всего включает в себя внимание один на один, предоставляемый ученику. Из-за неформального и частного характера обучения на дому существует ограниченная существенная или убедительная информация о репетиторстве на дому.

Онлайн -репетиторство

[ редактировать ]

Онлайн-репетиторство -еще один способ получить академическую помощь, либо запланированную, либо по требованию. Сессии выполняются с помощью заявки, в котором студент и репетитор могут общаться. Общие инструменты включают чат, доску, веб -конференции, телеконференции, онлайн -видео и другие специализированные апплеты, которые облегчают передачу информации. Онлайн-репетиторство относительно недавно стало механизмом предоставления услуг репетиторства в отличие от более традиционного личного обучения. В сочетании с личным обучением, некоторые преимущества включают возможность для роста мотивации обучения как для преподавателя, так и для Тутинга. [ 28 ]

Онлайн -репетиторство в настоящее время является очень популярным способом для студентов в высших учебных заведениях, чтобы заработать деньги, чтобы поддержать свои исследования в течение срока, но не все университеты в пользу этого. [ 29 ]

Одно из потенциальных недостатков онлайн -репетиторства проистекает из притока или сенсорной перегрузки информации из разных материалов. «Например, материал, представленные во многих методах, сталкиваются с риском прерывания ученика из последовательного опыта обучения, навязывания эффекта« разделяющего внимания »(разум не может сосредоточиться на двух вещах одновременно) или перегрузки ограниченного предложения учащегося когнитивного когнитивного ресурсы "." [ 30 ]

Репетитор обеспечивает разработку отдельных образовательных программ для учащихся и сопровождает процесс индивидуализации и индивидуального образования в школе, университете, в дополнительных системах образования.

Репетиторство

[ редактировать ]

Учебное управление относится к методу обучения, в котором участвуют члены той же группы сверстников или репетиторство друг друга. Характеристики группы/спаривания преподавателей варьируются в зависимости от возраста, социально -экономического класса, пола, этнической принадлежности. Он был определен как «класс практик и стратегий, в котором используются сверстников в качестве учителей один на один для предоставления индивидуального обучения, практики, повторения и разъяснения концепций» [ 31 ]

Академическая успеваемость

[ редактировать ]

Исследования показали, что обучение сверстников обеспечивает академические преимущества для учащихся по предметам «чтение, математика, наука и общественные науки» [ 32 ] Также было обнаружено, что репетиторство со стороны сверстников является эффективным методом преподавания для улучшения навыков понимания прочитанного учащихся, особенно для учащихся с низкой академической успеваемостью на среднем уровне в школах. Кроме того, репетиторство сверстников было доказано особенно полезным для тех, кто обладает нарушениями обучения на начальном уровне, в то время как существуют смешанные доказательства, показывающие эффективность репетиторства сверстников для тех, кто на среднем уровне. [ 32 ]

Одно исследование предполагает, что фонологически основанная инструкция по чтению для первых классов, подвергающихся риску инвалидности в обучении, может быть предоставлена ​​не-учителями. В исследовании не сертифицированные преподаватели давали учащимся интенсивное индивидуальное обучение в течение 30 минут, 4 дня в неделю в течение одного учебного года. Студенты превзошли не подвергнутых управляющим студентам по мерам чтения, орфографии и декодирования; с размерами эффекта в диапазоне от 0,42 до 1,24. Репетиторство включало в себя обучение фонологическим навыкам, переписки буквы, явного декодирования, анализа RIME, написания, орфографии и чтения фонетически контролируемого текста. Хотя эффекты уменьшились в конце второго класса, ученики -обучение продолжали значительно превосходить учеников, не подвергшихся декодированию и правописанию. [ 33 ]

Экономические последствия

[ редактировать ]

Хотя определенные типы соглашений о репетиторстве могут потребовать зарплаты для преподавателя, обычно репетиторство бесплатно и, следовательно, финансово доступно для учащихся. Экономическая эффективность репетиторства может оказаться особенно полезной для учащихся из фона с низким уровнем дохода или ресурсов. [ 34 ] Напротив, оплачиваемые договоренности могут создать или еще более подчеркнуть социально-экономические различия между популяциями с низким уровнем дохода, среднего дохода и с высоким уровнем дохода. Исследование показало, что доступ к частному обучению был менее финансово доступным для семей с низким доходом, которые, таким образом, извлекали выгоду из частного обучения по сравнению с популяциями с высоким уровнем дохода, которые имели ресурсы для получения прибыли от частного репетитора. [ 35 ]

Проблемы

[ редактировать ]

Репетиторство как «теневое образование»

[ редактировать ]

Репетиторство также стало дополнением к государственному и частному обучению во многих странах. Дополнительный характер репетиторства является особенностью в области того, что некоторые ученые называют «теневым образованием». [ 36 ] Теневое образование было определено как «набор образовательных мероприятий, которые происходят вне формального обучения и предназначены для улучшения формальной школьной карьеры учащегося». [ 37 ] Термин «тень» имеет четыре компонента: во -первых, существование и необходимость обучения создается из -за существования системы формального образования; Во -вторых, формальная система образования является основной системой, и, таким образом, репетиторство является ее тенью; В -третьих, основное внимание остается на основном образовании в школах; В -четвертых, репетиторство является в значительной степени неформальной и неструктурированной по сравнению с формальным или основным образованием. [ 38 ] Как следствие популярности теневого образования, частное обучение может иногда затмевать основное образование с большим приоритетом, уделяющимся для участия в частных центрах репетиторов. Марк Брей утверждает, что «особенно во время основных внешних экзаменов, школы в некоторых странах могут восприниматься учениками, чтобы они были менее способными удовлетворить свои конкретные потребности». [ 36 ]

Непропорциональное использование услуг репетиторства

[ редактировать ]

В 2009 году, проведенном Институтом наук о образовании , статистика показывает, что в течение 2006–07 лет только 22 процента учащихся получали услуги репетиторства от 60 процентов из тех, чьи родители сообщили о получении информации о услугах. И наоборот, только 13 процентов учащихся получают услуги по репетиторству от 43 процентов, родители которого сообщили, что не получают информацию об услугах. [ 39 ]

Репетиторское агентство

[ редактировать ]

Агентство репетиторства - это бизнес, который выступает в качестве посредника между людьми, которые ищут преподавателей и преподавателей, желающих предложить свои услуги. Термин «Агентство по обучению» является альтернативным термином, используемым специально в Сингапуре и Малайзии.

Репетиторство по всему миру

[ редактировать ]

Агентства репетиторства распространены во многих странах, включая Австралию, Канаду, Малайзию, Сингапур, ОАЭ, Великобритания и США, хотя в большинстве стран это не регулируется. [ Цитация необходима ]

В Великобритании, после долгих обсуждений в средствах массовой информации, компания с ограниченной ответственностью была создана в октябре 2013 года. [ Цитация необходима ] Ассоциация репетиторов ранее была названа лондонской ассоциацией сертифицированных финансовых аналитиков. [ Цитация необходима ]

В Сингапуре агентства репетиторства, также известные как агентства по обучению, не регулируются Министерством образования. [ 40 ]

Противоречия

[ редактировать ]

В Сингапуре родители и ученики имеют как положительные, так и негативные комментарии. [ 41 ]

Центры репетиторства (центры обучения) должны быть зарегистрированы в Сингапурском министерстве образования. Тем не менее, репетиторские агентства нет. Вместо этого агентства репетиторства должны зарегистрироваться в бухгалтерском и корпоративном регулирующем органе (ACRA) в соответствии с Законом о регистрации бизнеса. Существует история плохого соблюдения и жалоб потребителей. [ 40 ]

Профессиональные ассоциации

[ редактировать ]
Имя Короткое имя Веб -сайт Операционная зона
Ассоциация профессии коучинга и обучения Акт [1] олень
Американская ассоциация репетиторства Пинать [2] олень
Национальная ассоциация репетиторства Нет [3] олень
Ассоциация репетиторов TTA [4] Великобритания
Австралийская ассоциация репетиторства Пинать [5] Австралия

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Образовательный процесс в древнем Риме школах» (PDF) . Европейский журнал современного образования . 8 (2). 2019-06-12. doi : 10.13187/ejced.2019.2.425 .
  2. ^ Гарднер, Ральф; Нобель, Мишель М.; Хесслер, Терри; Зевок, Кристофер Д.; Херон, Тимоти Э. (2007). «Инновации в системе репетиторства». Вмешательство в школу и клинику . 43 (2): 71–81. doi : 10.1177/10534512070430020701 . S2CID   144344409 .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Исследование ADB подчеркивает темную сторону «теневого образования» , теневое образование: частное дополнительное обучение и его последствия для политиков в Азии.
  4. ^ Ким, Кёнг-Кеун. 2010. «Образовательное равенство», в Ли, Чонг Чже; Ким, Сон-Юл и Адамс, Дон (ред.), Шестьдесят лет корейского образования. Сеул: издательство Национального университета Сеуль, с.302.
  5. ^ http://klncc.caritas.org.hk/private/document/644.pdf , Каритас, Служба сообщества и высшего образования. 2010. Частное дополнительное обучение средних студентов: отчет по расследованию. Гонконг: Каритас.
  6. ^ http://www.pratham.org/aser08/aser_2010_report.pdf . , Пратам. 2011. Ежегодный статус образовательного отчета 2010.
  7. ^ Каликова, Сале и Чжанар Ракхимжанова. 2009. «Частное репетиторство в Казахстане», в Силове, Ивта (ред.), Частное дополнительное обучение в Центральной Азии: новые возможности и бремя.
  8. ^ Шарма, Йоджана (27 ноября 2012 г.). «Познакомьтесь с« Королями -репетиторами и королевами » . BBC News . Получено 14 июня 2016 года .
  9. ^ Jump up to: а беременный Доусон, Уолтер. 2010. «Частное обучение и массовое обучение в Восточной Азии: размышления неравенства в Японии, Южной Корее и Камбодже». Азиатско-Тихоокеанский обзор образования 11 (1): 14-24.
  10. ^ http://www.iias.nl/article/facing-shadow-education-system-hong-kong , Kwo, Ora & Mark Bray. 2011. «Столкновение теневой системы образования в Гонконге». Информационный бюллетень IIAS (Университет Лейдена, Международный институт азиатских исследований)
  11. ^ Донг, Элисон, Батджаргал Аюш, Болормаа Цетсе и Туманделгер Сенгедордж. 2006. "Монголия". В Iveta Silova, Virginija Būdienė и Mark Bray (Eds.), Образование на скрытом рынке: мониторинг частного обучения. Нью-Йорк: Институт открытого общества, с.257-277
  12. ^ Стивенсон, Александра (2021-07-26). «Китай выступает против частных репетиторских компаний, заставляя акции упасть» . New York Times . ISSN   0362-4331 . Получено 2023-04-11 .
  13. ^ Лу, Джидзиан; Туо, Пан; Пан, Джуньян; Чжоу, Меймей; Чжан, Мохан; Ху, Шаохуа (2023-01-22). «Теневое образование в Китае и его диверсифицированный механизм нормативного управления: политика двойного сокращения и общественное мнение в Интернете» . Устойчивость . 15 (2): 1437. doi : 10.3390/su15021437 . ISSN   2071-1050 .
  14. ^ EPPM (Международный институт образования политики, планирование и управление). 2011. Изучение частного обучения в Грузии. Тбилиси: eppm, с.29. (На грузинском языке)
  15. ^ Synovate Limited. 2011. Маркетинговый опрос репетиторских предприятий в Гонконге, цитируемый в Modern Education Group Limited (2011), Global Progressing (для запуска фондового рынка), Гонконг, с.96.
  16. ^ «Бизнес частных учебных пособий в Индии в настоящее время многомиллиардная индустрия» . BW Businessworld . Получено 2024-08-21 .
  17. ^ Ким, Санвонг и Джу-Хо Ли. 2010. «Частное обучение и спрос на образование в Южной Корее». Экономическое развитие и культурные изменения 58 (2), с.261.
  18. ^ «Показатели репетиторства в Калифорнии: анализ более 34 000 частных преподавателей» . www.findtutorsnearme.com. 2015-11-13 . Получено 14 июня 2016 года .
  19. ^ «Национальная программа обучения: руководство для школ, с 2022 по 2023 год» . Gov.uk. ​Получено 2023-08-24 .
  20. ^ Горрелл, Майкл Горрелл (2011). «Электронные книги на EBSCOHOST: объединение электронных книг NetLibrary с платформой EBSCOHOST» . Информационные стандарты ежеквартально . 23 (2): 31. doi : 10.3789/isQv23n2.2011.07 . ISSN   1041-0031 .
  21. ^ Ким, Kyung-Min & Daekwon Park. 2012. «Влияние городских экономических факторов на индустрии частных репетиторских преподавателей». Asia Pacific Education Review 13 (20), с.273.
  22. ^ Доусон, Уолтер (2009). « Уловки учителя» . Покупая свой путь на небеса . С. 51–73. doi : 10.1163/9789087907297_005 . ISBN  9789087907280 .
  23. ^ Блум, Бенджамин С. (1984). «Проблема 2 Sigma: поиск методов групповой инструкции, столь же эффективных, как и один-один репетиторство» (PDF) . Образовательный исследователь . 13 (6): 4–16. doi : 10.3102/0013189x013006004 . S2CID   1714225 .
  24. ^ «Количественный синтез исследований программ для борьбы с читателями в начальных школах, 24 апреля 2019 года, Энциклопедия лучших доказательств, Центр исследований и реформ образования Университета Джона Хопкинса» (PDF) .
  25. ^ «Академическая тренировка» . Гарвардский университет .
  26. ^ Гуч, Лиз (2012-08-05). «Репетиторство распространяется за пределы богатых Азии» . New York Times . ISSN   0362-4331 . Получено 2018-04-28 .
  27. ^ «Эй, репетиторы! Оставь нас, детей в покое» . The Times of India .
  28. ^ Лю, Руо-Лан; Ли, Ю-Чи (февраль 2020 г.). «Исследование действий по обогащению обучения в электронном поединке для отдаленных школ» . Системная практика и исследования действий . 33 (1): 95–110. doi : 10.1007/s11213-019-09517-5 . ISSN   1094-429X . S2CID   210040639 .
  29. ^ «Рост онлайн -репетиторства среди студентов Кембриджа» . www.varsity.co.uk. 2019-02-21 . Получено 10 февраля 2022 года .
  30. ^ Sweller, John; Чендлер, Пол (1994). «Почему какой -то материал трудно выучить». Познание и обучение . 12 (3): 185–233. doi : 10.1207/s1532690xci1203_1 .
  31. ^ Ули, Шерил А.; Mortweet, Susan L.; Гринвуд, Чарльз Р. (2017). «Опосредованные сверстниками инструкции и вмешательства» . Сосредоточьтесь на исключительных детях . 29 (5). doi : 10.17161/foec.v29i5.6751 .
  32. ^ Jump up to: а беременный Альзахрани, Турция; Леко, Мелинда (2018). «Влияние репетиторства сверстников на показатели понимания прочитанного средних студентов с ограниченными возможностями: систематический обзор». Чтение и написание ежеквартально . 34 : 1–17. doi : 10.1080/10573569.2017.1302372 . S2CID   151801063 .
  33. ^ Вадаси, ПФ; Дженкинс, младший; Pool, K. (2000). «Влияние репетиторства в фонологических и ранних навыках чтения на студентов, подверженных риску, с ограниченными возможностями чтения, 2000, журнал о нарушениях обучения» . Журнал нарушений обучения . 33 (6): 579–590. doi : 10.1177/002221940003300606 . PMID   15495399 . S2CID   6507679 .
  34. ^ Песня, Ян; Лоуенштейн, Джордж; Ши, Яоцзян (2018). «Гетерогенные последствия обучения сверстников: данные из сельских средних школ китайских средних школ». Исследования в области экономики . 72 : 33–48. doi : 10.1016/j.re.2017.05.002 .
  35. ^ Chu, Hsia-lei (2015). «Частное обучение, ограничение богатства и высшее образование». Тихоокеанский экономический обзор . 20 (4): 608–634. doi : 10.1111/1468-0106.12122 . S2CID   113397604 .
  36. ^ Jump up to: а беременный Брей, Марк (2013). «Теневое образование: сравнительные перспективы расширения и последствий частного дополнительного обучения» . Процедуя - социальные и поведенческие науки . 77 : 412–420. doi : 10.1016/j.sbspro.2013.03.096 . HDL : 10722/138086 .
  37. ^ Стивенсон, Дэвид Ли; Бейкер, Дэвид П. (1992). «Теневое образование и распределение в формальном обучении: переход в университет в Японии». Американский журнал социологии . 97 (6): 1639–1657. doi : 10.1086/229942 . S2CID   143012779 .
  38. ^ Брей, Марк (2009). Столкнув систему теневого образования: какая государственная политика для какого частного репетитора? Полем Париж: Международный институт планирования образования. п. 13. ISBN  978-92-803-1333-8 .
  39. ^ «Из Национального центра статистики образования (NCES)» . Набор данных Psycextra . 2010. DOI : 10.1037/E607002011-005 . Получено 2021-05-12 .
  40. ^ Jump up to: а беременный Джеррард Лай (7 июля 2011 г.). «Агентства по обучению в основном нерегулируются» . Asiaone News . Сингапурские прессы. Архивировано из оригинала 11 июля 2011 года . Получено 22 марта 2013 года . Качество частных преподавателей - не единственная жалоба, подаваемая на учреждения по обучению, которая, в отличие от центров обучения, не должна быть зарегистрирована в Министерстве образования (МО) в соответствии с Законом об образовании.
  41. ^ "Должна ли регулироваться индустрия обучения?" Полем Сингапур: Edvantage. 4 августа 2012 года. Архивировано с оригинала 22 ноября 2012 года . Получено 22 марта 2013 года . Ассоциация потребителей Сингапура заявила, что жалобы на отрасль не редкость
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 84dccd70ab70f0839349fe34c313feb8__1724712300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/84/b8/84dccd70ab70f0839349fe34c313feb8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tutoring - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)