Репетиторство
Репетиторство - это частная академическая помощь, обычно предоставляемая опытным учителем; Кто -то с глубокими знаниями или определенной экспертизой по конкретному предмету или набору предметов.

Репетитор . , формально также называемый академическим репетитором , - это человек, который оказывает помощь или опекун одному или нескольким людям в определенных предметных областях или навыках Репетитор проводит несколько часов на ежедневной, еженедельной или ежемесячной основе, чтобы перенести свой опыт по теме или навыку студенту (также называемому трюцистам). Репетиторство может происходить в разных настройках.
История
[ редактировать ]Формальное образование сначала засвидетельствовано среди книжников древнего Египта , но в большинстве областей обучение традиционно обрабатывалось на личной основе, причем большинство навыков и профессий давно передавались в семьях или посредством обучения до современной эры . В классической древности нижние классы могут оплачивать обучение в групповых настройках, таких как Ludi , но высшие классы предпочитали персонализированное обучение на дому. [ 1 ] В древнем Китае некоторые аристократические преподаватели, такие как Конфуций и Менсиус, привлекли так много студентов, что они создали влиятельную философию . В Древней Греции некоторые софисты создали прибыльную карьеру, обучающие важные навыки публичных выступлений для собрания или судов ; В Сократ работах Платона подобные услуги бесплатно , истине предоставляет критикуя софистов за их предполагаемое отсутствие заботы о реальной и понимании. В случае древних римлян образование патрицианцев и богатых плебеев часто предоставлялось греческими рабами .
Королевские преподаватели , личные преподаватели будущих правителей , всегда любили важность и престиж. В частности, великий репетитор ( 太傅 , таф ) был одним из трех великих лордов Королевского двора Чжоу династии древнего Китая. Подобные позиции оставались в очень высоком значении по всей Восточной Азии в современную эпоху.
С некоторым бухгалтерским учетом методы обучения стали становиться все более структурированными только после 20 -го века [ сомнительно - обсудить ] Благодаря фокусировке и специализации в обучении преподавателей, применении репетиторства и оценке преподавателей. [ 2 ] Начиная с 20 -го века, с быстрым распространением основного образования, спрос на обучение также увеличился как способ дополнить формальное образование.
Британские и ирландские средние школы
[ редактировать ]
В британских и ирландских средних школах преподавателям формируется обязанности формы или класса учащихся . в определенной годовой группе (до 30 учеников) [ Цитация необходима ] Они обычно работают в годовых командах, возглавляемых годовым лидером, главой года или учителя руководства. Репетиторы формы предоставят родителям большую часть информации о прогрессе своего ребенка и любых проблемах, с которыми они могут столкнуться. [ Цитация необходима ]
В Соединенном Королевстве и Ирландии частное репетиторство, находящаяся за пределами школы, является обычным явлением для учащихся, которые нуждаются в дополнительной поддержке по одному или нескольким предметам, особенно ведут к экзаменам. В Ирландии это известно как Grinds .
В британской системе высшего образования репетитор - это общий термин для тех, кто обеспечивает учебные пособия, индивидуально или в небольших группах. Смотрите учебную систему .
Частное обучение в Азии
[ редактировать ]В исследовании, проведенном Азиатским банком развития , в 2012 году, в Университете Гонконга в Университете Гонконга было указано, что частное обучение может доминировать в жизни молодых людей и их семей, поддерживать и усугублять социальное неравенство, отвлечь необходимые доходы домохозяйства в нерегулируемую отрасль и создать неэффективность в системах образования. Это также может подорвать официальные заявления о свободном образовании и создать угрозы для социальной сплоченности. [ 3 ]
В Южной Корее почти 90% учащихся начальных классов получают некоторую форму теневого образования, обычно в школьных школах, называемых Хагвоном . [ 4 ] В Гонконге около 85% старших учащихся средних школ делают это. [ 5 ] 60% учащихся начальных лет в Западной Бенгалии , Индия , [ 6 ] и 60% средних студентов в Казахстане получают частное обучение. [ 7 ]
Спрос на обучение в Азии взрывается; Для сравнения во всем мире теневое образование является наиболее обширным в Азии. Отчасти это связано с стратификацией систем образования, культурными факторами, восприятием недостатков в регулярных школьных системах и сочетанием растущего богатства и меньших размеров семьи. [ 3 ] Таким образом, сектор образования стал прибыльной отраслью, в которой предприятия создали различные виды продуктов и рекламы, такие как «Король/Королева учебного пособия», обычная рекламная тактика учебных центров Гонконга, которая распространилась на Южную Корею, Таиланд , SRI Ланка и Индия, где преподаватели достигают «знаменитостей, подобного статусу». [ 8 ] В некоторых случаях успешные преподаватели Юго -Восточной Азии даже примут название «преподавателя». Онлайн -репетиторские платформы, соответствующие платформам, и платформы для обучения, предлагающие онлайн -учебные материалы, являются другими предложениями продуктов.
В Камбодже большинство репетиторов предоставляется учителями, [ 9 ] Принимая во внимание, что в Гонконге он предоставляется отдельным лицом, небольшими компаниями или крупными компаниями. [ 10 ] В Монголии большинство репетиторов трудоемкие, [ 11 ] В то время как предприниматели в Южной Корее используют компьютеры и другие формы технологий. [ 3 ]
Политика
[ редактировать ]Исследование, проведенное в 2012 году Азиатского банка развития и Центра исследований в области сравнительного образования в Университете Гонконга, рекомендованные политикам по всему региону, более подробно рассмотрит, как «теневое образование» влияет на семейные бюджеты, время детей и национальные системы образования. Он предположил, что для того, чтобы уменьшить потребность в частных уроках, следует сделать улучшения в основных школах. Правила также необходимы для защиты граждан. [ 3 ]
24 июля 2021 года политика двойного сокращения была обнародована совместно Генеральной офисом Коммунистической партии Китая и Государственным советом Китайской Народной Республики . Политика реклассифицировала учреждения репетиторства в Китае как некоммерческие организации, которые решали чрезмерную зависимость китайских студентов на занятиях после школы и сократили дополнительное финансовое бремя для китайских семей. [ 12 ] [ 13 ] Китайские семьи тратят от 40 до 50 процентов от общих внутренних расходов на репетиторство. Регулирование политики двойного сокращения теневого образования улучшило качество учебной программы школьной программы в период обязательного образования и освободило неравенство образовательных ресурсов, вызванных экономическим разрывом.
Затраты на обучение
[ редактировать ]Некоторые исследования оценили затраты, связанные с «теневым образованием». В Пакистане расходы на репетиторство на одного ребенка в среднем составляли 3,40 доллара в месяц в 2011 году. В Японии семьи потратили 12 миллиардов долларов в 2010 году на частное обучение. [ 9 ]
В Грузии расходы на домашнее хозяйство на частное обучение на уровне средней школы в 2011 году составили 48 миллионов долларов. [ 14 ] В Гонконге бизнес по обеспечению частного обучения средним школам в 2011 году достиг 255 миллионов долларов. [ 15 ] Предполагаемый размер частной индустрии обучения в Индии оценивался в 70 миллиардов долларов в 2017 году. [ 16 ]
В Южной Корее, где правительство пыталось охладить рынок частных репетиторов, теневые расходы на образование, тем не менее, постоянно росли, достигнув 17,3 млрд. Долл. и второстепенные студенты. [ 17 ]
В Соединенных Штатах рынок репетиторства фрагментирован. Однако некоторые онлайн -репетиторские торговые площадки удалось объединить большое количество частных репетиторов на своей платформе, а также репетиторство. Например, один такой сайт имеет более 34 000 зарегистрированных преподавателей в Калифорнии и обнародовал свои почасовые данные по обучению. [ 18 ] [ неудачная проверка ]
В Соединенном Королевстве стоимость обучения зависит от множества факторов, таких как субъект, уровень (ключевые этапы, GCSE или A-уровни), опыт преподавателей и то, происходит ли урок практически или лично. Если вы хотите получить онлайн -репетиторство от квалифицированного британского учителя с подтвержденным сертификатом, он будет стоить от 30 до 40 фунтов стерлингов в час. В Великобритании также часто подают заявку на сессии обучения в местной школе, если вы изо всех сил пытаетесь помочь субсидировать стоимость в рамках Национальной программы обучения. [ 19 ]
Эффективность
[ редактировать ]Исследования поддерживают литературу, которую студенты, которые ищут и получают услуги репетиторства, превзошли своих коллег. [ 20 ] Тем не менее, частное обучение не всегда эффективно для повышения успеваемости; А в некоторых школах учащиеся обычно пропускают занятия или спят через уроки, потому что они устали после чрезмерного внешнего исследования. Это означает, что теневая система может сделать регулярное обучение менее эффективным. [ 3 ]
Во многих странах люди могут стать преподавателями без обучения. В некоторых странах, в том числе Камбоджа, Джорджию, Казахстан, Лаос Пдр и Таджикистан, схема классных учителей, дополняющих свои доходы, репетиторские учеников после школьных часов - это скорее необходимость, чем выбор, так как зарплаты учителей парят близко к линии бедности. Полем [ 3 ]
В Южной Корее число частных преподавателей увеличивалось примерно на 7,1% в год в среднем с 2001 по 2006 год, и к 2009 году сектор был крупнейшим работодателем выпускников гуманитарных и социальных наук. [ 21 ]
Учителя, которые тратят больше времени, сосредотачиваясь на частных уроках, чем обычные занятия, могут вызвать большую неэффективность в основной школьной системе. Ситуации, в которых учителя предоставляют дополнительные частные уроки для учеников, за которые они уже несут ответственность в общественной системе, могут привести к коррупции, особенно когда учителя сознательно преподают меньше в своих обычных занятиях, чтобы продвигать рынок для частных уроков. [ 22 ]
Когда частное репетиторство обеспечивается хорошо обученным репетитором, однако эффекты могут быть драматичными, а ученики повышают производительность двумя стандартными отклонениями, [ 23 ] [ 24 ] Результат, известный как проблема Блума 2 Сигмы .
Типы репетиторства
[ редактировать ]
Может быть существующее совпадение между различными типами репетиторов в отношении настройки или местоположения репетиторства, размера пар, пары/группы, и группы, и метод обучения, например, может принять репетиторство одно на один место через онлайн -репетиторство. Репетиторство, как правило, является частным, поскольку оно существует независимо от системы государственного и частного образования, то есть можно зачислять в государственное/частное обучение и посещать частные услуги репетиторства.
Академическая тренировка
[ редактировать ]Академическая тренировка - это тип наставничества, применяемый к ученым. Коучинг включает в себя совместный подход. Тренеры пытаются помочь студентам научиться лучше учиться и как работать в академической среде. Репетиторы помогают учащимся изучать материал на индивидуальных курсах, в то время как тренеры помогают учащимся научиться добиться успеха в школе. В колледже это включает в себя такие темы, как: навыки обучения , управление временем, управление стрессом, постановка целей, организация, использование ресурсов, эффективное чтение, принятие записей, проведение тестирования, общение и понимание того, как использовать программу. [ 25 ] Академические тренеры регулярно встречаются со студентом в течение семестра. Тренеры работают со студентами во всех видах ситуаций, а не только с теми, кто борется в учебе. Академическая тренировка также помогает учащимся подготовиться к вступительным экзаменам, чтобы получить участие в школах или университетах, и это особенно популярно в Азии. [ 26 ] Например, в Индии, большинство учеников, будь то в любом классе или потоке, посетите тренерский центр или «учебный круг». [ 27 ]
Домашнее репетиторство
[ редактировать ]Участие в доме -это форма репетитора, которая встречается в доме. Чаще всего репетиторство относится к академическому предмету или подготовке к тестированию. Это в отличие от центров репетиторства или обучения, предоставляемых в рамках послешкольных программ. Служба чаще всего включает в себя внимание один на один, предоставляемый ученику. Из-за неформального и частного характера обучения на дому существует ограниченная существенная или убедительная информация о репетиторстве на дому.
Онлайн -репетиторство
[ редактировать ]Онлайн-репетиторство -еще один способ получить академическую помощь, либо запланированную, либо по требованию. Сессии выполняются с помощью заявки, в котором студент и репетитор могут общаться. Общие инструменты включают чат, доску, веб -конференции, телеконференции, онлайн -видео и другие специализированные апплеты, которые облегчают передачу информации. Онлайн-репетиторство относительно недавно стало механизмом предоставления услуг репетиторства в отличие от более традиционного личного обучения. В сочетании с личным обучением, некоторые преимущества включают возможность для роста мотивации обучения как для преподавателя, так и для Тутинга. [ 28 ]
Онлайн -репетиторство в настоящее время является очень популярным способом для студентов в высших учебных заведениях, чтобы заработать деньги, чтобы поддержать свои исследования в течение срока, но не все университеты в пользу этого. [ 29 ]
Одно из потенциальных недостатков онлайн -репетиторства проистекает из притока или сенсорной перегрузки информации из разных материалов. «Например, материал, представленные во многих методах, сталкиваются с риском прерывания ученика из последовательного опыта обучения, навязывания эффекта« разделяющего внимания »(разум не может сосредоточиться на двух вещах одновременно) или перегрузки ограниченного предложения учащегося когнитивного когнитивного ресурсы "." [ 30 ]
Репетитор обеспечивает разработку отдельных образовательных программ для учащихся и сопровождает процесс индивидуализации и индивидуального образования в школе, университете, в дополнительных системах образования.
Репетиторство
[ редактировать ]Учебное управление относится к методу обучения, в котором участвуют члены той же группы сверстников или репетиторство друг друга. Характеристики группы/спаривания преподавателей варьируются в зависимости от возраста, социально -экономического класса, пола, этнической принадлежности. Он был определен как «класс практик и стратегий, в котором используются сверстников в качестве учителей один на один для предоставления индивидуального обучения, практики, повторения и разъяснения концепций» [ 31 ]
Эффекты
[ редактировать ]Академическая успеваемость
[ редактировать ]Исследования показали, что обучение сверстников обеспечивает академические преимущества для учащихся по предметам «чтение, математика, наука и общественные науки» [ 32 ] Также было обнаружено, что репетиторство со стороны сверстников является эффективным методом преподавания для улучшения навыков понимания прочитанного учащихся, особенно для учащихся с низкой академической успеваемостью на среднем уровне в школах. Кроме того, репетиторство сверстников было доказано особенно полезным для тех, кто обладает нарушениями обучения на начальном уровне, в то время как существуют смешанные доказательства, показывающие эффективность репетиторства сверстников для тех, кто на среднем уровне. [ 32 ]
Одно исследование предполагает, что фонологически основанная инструкция по чтению для первых классов, подвергающихся риску инвалидности в обучении, может быть предоставлена не-учителями. В исследовании не сертифицированные преподаватели давали учащимся интенсивное индивидуальное обучение в течение 30 минут, 4 дня в неделю в течение одного учебного года. Студенты превзошли не подвергнутых управляющим студентам по мерам чтения, орфографии и декодирования; с размерами эффекта в диапазоне от 0,42 до 1,24. Репетиторство включало в себя обучение фонологическим навыкам, переписки буквы, явного декодирования, анализа RIME, написания, орфографии и чтения фонетически контролируемого текста. Хотя эффекты уменьшились в конце второго класса, ученики -обучение продолжали значительно превосходить учеников, не подвергшихся декодированию и правописанию. [ 33 ]
Экономические последствия
[ редактировать ]Хотя определенные типы соглашений о репетиторстве могут потребовать зарплаты для преподавателя, обычно репетиторство бесплатно и, следовательно, финансово доступно для учащихся. Экономическая эффективность репетиторства может оказаться особенно полезной для учащихся из фона с низким уровнем дохода или ресурсов. [ 34 ] Напротив, оплачиваемые договоренности могут создать или еще более подчеркнуть социально-экономические различия между популяциями с низким уровнем дохода, среднего дохода и с высоким уровнем дохода. Исследование показало, что доступ к частному обучению был менее финансово доступным для семей с низким доходом, которые, таким образом, извлекали выгоду из частного обучения по сравнению с популяциями с высоким уровнем дохода, которые имели ресурсы для получения прибыли от частного репетитора. [ 35 ]
Проблемы
[ редактировать ]Репетиторство как «теневое образование»
[ редактировать ]Репетиторство также стало дополнением к государственному и частному обучению во многих странах. Дополнительный характер репетиторства является особенностью в области того, что некоторые ученые называют «теневым образованием». [ 36 ] Теневое образование было определено как «набор образовательных мероприятий, которые происходят вне формального обучения и предназначены для улучшения формальной школьной карьеры учащегося». [ 37 ] Термин «тень» имеет четыре компонента: во -первых, существование и необходимость обучения создается из -за существования системы формального образования; Во -вторых, формальная система образования является основной системой, и, таким образом, репетиторство является ее тенью; В -третьих, основное внимание остается на основном образовании в школах; В -четвертых, репетиторство является в значительной степени неформальной и неструктурированной по сравнению с формальным или основным образованием. [ 38 ] Как следствие популярности теневого образования, частное обучение может иногда затмевать основное образование с большим приоритетом, уделяющимся для участия в частных центрах репетиторов. Марк Брей утверждает, что «особенно во время основных внешних экзаменов, школы в некоторых странах могут восприниматься учениками, чтобы они были менее способными удовлетворить свои конкретные потребности». [ 36 ]
Непропорциональное использование услуг репетиторства
[ редактировать ]В 2009 году, проведенном Институтом наук о образовании , статистика показывает, что в течение 2006–07 лет только 22 процента учащихся получали услуги репетиторства от 60 процентов из тех, чьи родители сообщили о получении информации о услугах. И наоборот, только 13 процентов учащихся получают услуги по репетиторству от 43 процентов, родители которого сообщили, что не получают информацию об услугах. [ 39 ]
Репетиторское агентство
[ редактировать ]Агентство репетиторства - это бизнес, который выступает в качестве посредника между людьми, которые ищут преподавателей и преподавателей, желающих предложить свои услуги. Термин «Агентство по обучению» является альтернативным термином, используемым специально в Сингапуре и Малайзии.
Репетиторство по всему миру
[ редактировать ]Агентства репетиторства распространены во многих странах, включая Австралию, Канаду, Малайзию, Сингапур, ОАЭ, Великобритания и США, хотя в большинстве стран это не регулируется. [ Цитация необходима ]
В Великобритании, после долгих обсуждений в средствах массовой информации, компания с ограниченной ответственностью была создана в октябре 2013 года. [ Цитация необходима ] Ассоциация репетиторов ранее была названа лондонской ассоциацией сертифицированных финансовых аналитиков. [ Цитация необходима ]
В Сингапуре агентства репетиторства, также известные как агентства по обучению, не регулируются Министерством образования. [ 40 ]
Противоречия
[ редактировать ]В Сингапуре родители и ученики имеют как положительные, так и негативные комментарии. [ 41 ]
Центры репетиторства (центры обучения) должны быть зарегистрированы в Сингапурском министерстве образования. Тем не менее, репетиторские агентства нет. Вместо этого агентства репетиторства должны зарегистрироваться в бухгалтерском и корпоративном регулирующем органе (ACRA) в соответствии с Законом о регистрации бизнеса. Существует история плохого соблюдения и жалоб потребителей. [ 40 ]
Профессиональные ассоциации
[ редактировать ]Имя | Короткое имя | Веб -сайт | Операционная зона |
---|---|---|---|
Ассоциация профессии коучинга и обучения | Акт | [1] | олень |
Американская ассоциация репетиторства | Пинать | [2] | олень |
Национальная ассоциация репетиторства | Нет | [3] | олень |
Ассоциация репетиторов | TTA | [4] | Великобритания |
Австралийская ассоциация репетиторства | Пинать | [5] | Австралия |
Смотрите также
[ редактировать ]- Крэм -школа
- Домашний тренер
- Обучение обучением
- Наставничество
- Опосредованная сверстником инструкция
- Учитель
- Обучение агентства
- Учебник
- Виртуальное образование
- Политика двойного сокращения
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Образовательный процесс в древнем Риме школах» (PDF) . Европейский журнал современного образования . 8 (2). 2019-06-12. doi : 10.13187/ejced.2019.2.425 .
- ^ Гарднер, Ральф; Нобель, Мишель М.; Хесслер, Терри; Зевок, Кристофер Д.; Херон, Тимоти Э. (2007). «Инновации в системе репетиторства». Вмешательство в школу и клинику . 43 (2): 71–81. doi : 10.1177/10534512070430020701 . S2CID 144344409 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Исследование ADB подчеркивает темную сторону «теневого образования» , теневое образование: частное дополнительное обучение и его последствия для политиков в Азии.
- ^ Ким, Кёнг-Кеун. 2010. «Образовательное равенство», в Ли, Чонг Чже; Ким, Сон-Юл и Адамс, Дон (ред.), Шестьдесят лет корейского образования. Сеул: издательство Национального университета Сеуль, с.302.
- ^ http://klncc.caritas.org.hk/private/document/644.pdf , Каритас, Служба сообщества и высшего образования. 2010. Частное дополнительное обучение средних студентов: отчет по расследованию. Гонконг: Каритас.
- ^ http://www.pratham.org/aser08/aser_2010_report.pdf . , Пратам. 2011. Ежегодный статус образовательного отчета 2010.
- ^ Каликова, Сале и Чжанар Ракхимжанова. 2009. «Частное репетиторство в Казахстане», в Силове, Ивта (ред.), Частное дополнительное обучение в Центральной Азии: новые возможности и бремя.
- ^ Шарма, Йоджана (27 ноября 2012 г.). «Познакомьтесь с« Королями -репетиторами и королевами » . BBC News . Получено 14 июня 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный Доусон, Уолтер. 2010. «Частное обучение и массовое обучение в Восточной Азии: размышления неравенства в Японии, Южной Корее и Камбодже». Азиатско-Тихоокеанский обзор образования 11 (1): 14-24.
- ^ http://www.iias.nl/article/facing-shadow-education-system-hong-kong , Kwo, Ora & Mark Bray. 2011. «Столкновение теневой системы образования в Гонконге». Информационный бюллетень IIAS (Университет Лейдена, Международный институт азиатских исследований)
- ^ Донг, Элисон, Батджаргал Аюш, Болормаа Цетсе и Туманделгер Сенгедордж. 2006. "Монголия". В Iveta Silova, Virginija Būdienė и Mark Bray (Eds.), Образование на скрытом рынке: мониторинг частного обучения. Нью-Йорк: Институт открытого общества, с.257-277
- ^ Стивенсон, Александра (2021-07-26). «Китай выступает против частных репетиторских компаний, заставляя акции упасть» . New York Times . ISSN 0362-4331 . Получено 2023-04-11 .
- ^ Лу, Джидзиан; Туо, Пан; Пан, Джуньян; Чжоу, Меймей; Чжан, Мохан; Ху, Шаохуа (2023-01-22). «Теневое образование в Китае и его диверсифицированный механизм нормативного управления: политика двойного сокращения и общественное мнение в Интернете» . Устойчивость . 15 (2): 1437. doi : 10.3390/su15021437 . ISSN 2071-1050 .
- ^ EPPM (Международный институт образования политики, планирование и управление). 2011. Изучение частного обучения в Грузии. Тбилиси: eppm, с.29. (На грузинском языке)
- ^ Synovate Limited. 2011. Маркетинговый опрос репетиторских предприятий в Гонконге, цитируемый в Modern Education Group Limited (2011), Global Progressing (для запуска фондового рынка), Гонконг, с.96.
- ^ «Бизнес частных учебных пособий в Индии в настоящее время многомиллиардная индустрия» . BW Businessworld . Получено 2024-08-21 .
- ^ Ким, Санвонг и Джу-Хо Ли. 2010. «Частное обучение и спрос на образование в Южной Корее». Экономическое развитие и культурные изменения 58 (2), с.261.
- ^ «Показатели репетиторства в Калифорнии: анализ более 34 000 частных преподавателей» . www.findtutorsnearme.com. 2015-11-13 . Получено 14 июня 2016 года .
- ^ «Национальная программа обучения: руководство для школ, с 2022 по 2023 год» . Gov.uk. Получено 2023-08-24 .
- ^ Горрелл, Майкл Горрелл (2011). «Электронные книги на EBSCOHOST: объединение электронных книг NetLibrary с платформой EBSCOHOST» . Информационные стандарты ежеквартально . 23 (2): 31. doi : 10.3789/isQv23n2.2011.07 . ISSN 1041-0031 .
- ^ Ким, Kyung-Min & Daekwon Park. 2012. «Влияние городских экономических факторов на индустрии частных репетиторских преподавателей». Asia Pacific Education Review 13 (20), с.273.
- ^ Доусон, Уолтер (2009). « Уловки учителя» . Покупая свой путь на небеса . С. 51–73. doi : 10.1163/9789087907297_005 . ISBN 9789087907280 .
- ^ Блум, Бенджамин С. (1984). «Проблема 2 Sigma: поиск методов групповой инструкции, столь же эффективных, как и один-один репетиторство» (PDF) . Образовательный исследователь . 13 (6): 4–16. doi : 10.3102/0013189x013006004 . S2CID 1714225 .
- ^ «Количественный синтез исследований программ для борьбы с читателями в начальных школах, 24 апреля 2019 года, Энциклопедия лучших доказательств, Центр исследований и реформ образования Университета Джона Хопкинса» (PDF) .
- ^ «Академическая тренировка» . Гарвардский университет .
- ^ Гуч, Лиз (2012-08-05). «Репетиторство распространяется за пределы богатых Азии» . New York Times . ISSN 0362-4331 . Получено 2018-04-28 .
- ^ «Эй, репетиторы! Оставь нас, детей в покое» . The Times of India .
- ^ Лю, Руо-Лан; Ли, Ю-Чи (февраль 2020 г.). «Исследование действий по обогащению обучения в электронном поединке для отдаленных школ» . Системная практика и исследования действий . 33 (1): 95–110. doi : 10.1007/s11213-019-09517-5 . ISSN 1094-429X . S2CID 210040639 .
- ^ «Рост онлайн -репетиторства среди студентов Кембриджа» . www.varsity.co.uk. 2019-02-21 . Получено 10 февраля 2022 года .
- ^ Sweller, John; Чендлер, Пол (1994). «Почему какой -то материал трудно выучить». Познание и обучение . 12 (3): 185–233. doi : 10.1207/s1532690xci1203_1 .
- ^ Ули, Шерил А.; Mortweet, Susan L.; Гринвуд, Чарльз Р. (2017). «Опосредованные сверстниками инструкции и вмешательства» . Сосредоточьтесь на исключительных детях . 29 (5). doi : 10.17161/foec.v29i5.6751 .
- ^ Jump up to: а беременный Альзахрани, Турция; Леко, Мелинда (2018). «Влияние репетиторства сверстников на показатели понимания прочитанного средних студентов с ограниченными возможностями: систематический обзор». Чтение и написание ежеквартально . 34 : 1–17. doi : 10.1080/10573569.2017.1302372 . S2CID 151801063 .
- ^ Вадаси, ПФ; Дженкинс, младший; Pool, K. (2000). «Влияние репетиторства в фонологических и ранних навыках чтения на студентов, подверженных риску, с ограниченными возможностями чтения, 2000, журнал о нарушениях обучения» . Журнал нарушений обучения . 33 (6): 579–590. doi : 10.1177/002221940003300606 . PMID 15495399 . S2CID 6507679 .
- ^ Песня, Ян; Лоуенштейн, Джордж; Ши, Яоцзян (2018). «Гетерогенные последствия обучения сверстников: данные из сельских средних школ китайских средних школ». Исследования в области экономики . 72 : 33–48. doi : 10.1016/j.re.2017.05.002 .
- ^ Chu, Hsia-lei (2015). «Частное обучение, ограничение богатства и высшее образование». Тихоокеанский экономический обзор . 20 (4): 608–634. doi : 10.1111/1468-0106.12122 . S2CID 113397604 .
- ^ Jump up to: а беременный Брей, Марк (2013). «Теневое образование: сравнительные перспективы расширения и последствий частного дополнительного обучения» . Процедуя - социальные и поведенческие науки . 77 : 412–420. doi : 10.1016/j.sbspro.2013.03.096 . HDL : 10722/138086 .
- ^ Стивенсон, Дэвид Ли; Бейкер, Дэвид П. (1992). «Теневое образование и распределение в формальном обучении: переход в университет в Японии». Американский журнал социологии . 97 (6): 1639–1657. doi : 10.1086/229942 . S2CID 143012779 .
- ^ Брей, Марк (2009). Столкнув систему теневого образования: какая государственная политика для какого частного репетитора? Полем Париж: Международный институт планирования образования. п. 13. ISBN 978-92-803-1333-8 .
- ^ «Из Национального центра статистики образования (NCES)» . Набор данных Psycextra . 2010. DOI : 10.1037/E607002011-005 . Получено 2021-05-12 .
- ^ Jump up to: а беременный Джеррард Лай (7 июля 2011 г.). «Агентства по обучению в основном нерегулируются» . Asiaone News . Сингапурские прессы. Архивировано из оригинала 11 июля 2011 года . Получено 22 марта 2013 года .
Качество частных преподавателей - не единственная жалоба, подаваемая на учреждения по обучению, которая, в отличие от центров обучения, не должна быть зарегистрирована в Министерстве образования (МО) в соответствии с Законом об образовании.
- ^ "Должна ли регулироваться индустрия обучения?" Полем Сингапур: Edvantage. 4 августа 2012 года. Архивировано с оригинала 22 ноября 2012 года . Получено 22 марта 2013 года .
Ассоциация потребителей Сингапура заявила, что жалобы на отрасль не редкость