Аднан
Аднан | |
---|---|
Рожденный | До 600 г. до н.э. |
Известный | Предок исламского пророка Мухаммеда и традиционный предок арабов-аднанитов. |
Супруг | Махдад бинт Лахам (из Бану Якшан ) |
Дети | Маад ибн Аднан Акк ибн Аднан |
Аднан ( арабский : عدنان , латинизированный : ʿAdnān ) Патриарх является традиционным предком арабов- Северной аднанитов , Западной, Восточной и Центральной Аравии , в отличие от арабов-кахтанитов Южной Аравии , которые происходят от Кахтана . Его родословную предположительно можно проследить до Авраама . [ 1 ]
Источник
[ редактировать ]Согласно традиции, Аднан является отцом группы арабов -измаильтян, населявших западную и северную Аравию; он считается потомком Измаила , сына Авраама . Специалисты по генеалогии полагают, что Аднан является отцом многих племен исмаильтян вдоль западного побережья Аравии , северной Аравии и Ирака . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Для Аднана было представлено множество генеалогических древ, которые не сходятся во мнении относительно количества предков между Измаилом и Аднаном, но согласны в именах и количестве предков между Аднаном и исламским пророком Мухаммедом . [ 6 ] [ 7 ]
Подавляющее большинство традиций и мусульманских ученых утверждают, что Аднан является потомком Кедара, сына Измаила. [ 5 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] за исключением Ибн Исхака , который утверждал, что Аднан был потомком Навайота . [ 12 ] По мнению классического мусульманского историка Ат-Табари , иные записи Ибн Исхака могут быть связаны с тем, что один из потомков Кедара также носил имя «Навайот». [ 13 ]
Большинство мусульманских ученых отказались от любых попыток перечислить предков между Аднаном и Измаилом и осудили других ученых, таких как Ибн Исхак . за это [ 2 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] Это частичное отсутствие доказательств существования какого-либо предка между Аднаном и Измаилом (и его сыном) побудило некоторых ученых рассматривать любое личное имя между этими двумя фигурами как постисламские апокрифы . [ 18 ] [ 19 ]
Семья
[ редактировать ]Аднан женился на Махдаде бинт Лахам, которая была потомком его предка сводного брата Якшана . От нее у него было два сына, Маад ибн Аднан и Акк ибн Аднан . Акк жил в Ямане, потому что взял жену среди ашаритов и жил с ними, приняв их язык. Ашариты произошли от Сабы ибн Яшджуба ибн Яруба ибн Кахтана . [ 20 ]
В доисламской Аравии
[ редактировать ]Аднан упоминался в различных доисламских стихах доисламских . поэтов Любайба ибн Рабиа и Аббаса ибн Мирдаса [ 21 ]
считали Аднана Доисламские арабы почетным отцом среди отцов арабских племен, и они использовали это происхождение, чтобы хвастаться перед другими племенами Кахтани , которые составляли меньшинство среди аднанитов . [ 22 ]
Лейла Бент Лукайз , доисламская поэтесса , была схвачена персидским царем и вынуждена выйти за него замуж, поэтому она сочинила стихотворение, обращенное к другим арабским племенам, прося их помощи и напоминая, что она и все они принадлежат Аднану, который делает их обязанностью спасти ее. [ 23 ]
В других стихотворениях, например, написанных доисламским поэтом «Куммаа ибн Илиас», оказывается, что арабы считали «честью» быть потомком Аднана, и по какой-то причине они, похоже, гордились этим. об этом - предположительно потому, что если что-то считается «честью», то этим можно гордиться в зависимости от языковой модели. [ 24 ]
В североаравийских надписях
[ редактировать ]Имя Аднана часто встречается в различных тамудических надписях, но с небольшим количеством подробностей. В некоторых набатейских надписях Аднан, кажется, обладает некоторой важностью или почтением, до такой степени, что некоторые набатейцы (потомки Набиофа, старшего сына Измаила) были названы в его честь Абд Адноном (что означает «раб [или слуга]) Аднана»). Это не является особым признаком того, что ему поклонялись, а не почитали как почетную фигуру, подобно тому, как другие арабы иногда называли своих сыновей «слугами» своих предков. [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ]
Смерть
[ редактировать ]Аднан умер после того, как Навуходоносор II вернулся в Вавилон . После смерти Аднана его сын Маад переселился в район Центрально-Западного Хиджаза после разрушения Кедаритского царства близ Месопотамии , а оставшиеся там кедаритские арабы были изгнаны со своих земель и вынуждены жить в Аль-Анбар провинции и на берега реки Евфрат под властью Нововавилонской империи . [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ]
Происхождение от Аднана к Мухаммеду
[ редактировать ]Согласно исламской традиции, исламский пророк Мухаммед произошел от Аднана. Также было сказано, что Аднан предсказал пришествие Мухаммеда и приказал своим преемникам следовать за ним. [ 32 ] : 6 Ниже приводится список вождей, которые, как говорят, правили Джазирой и были внутренними предками Мухаммеда: [ 33 ]
- Аднан
- Маад
- Низар
- Блеклый
- Ilyas (إلياسИльяс
- Мудрика
- Хузайма
- Кинана
- ан-Надр
- Малик ( владелец )
- Фихр
- Галиб
- Луай
- Кааб
- Мурра
- Блеск
- Кусай
- Абд Манаф
- Хашим
- Абд аль-Мутталиб
- Абдаллах
- Мухаммед
См. также
[ редактировать ]- Аднан (имя)
- Привет аль-Байт
- Генеалогическое древо Мухаммеда
- Генеалогическое древо Шайбы ибн Хашима
- Происхождение Кусая ибн Килаба
- Бану Хашим — клан племени курайшитов.
- Курайшиты — племя, входящее в состав Бану Кинана.
- Бану Кинана , группа племен, входящая в состав Мудхара.
- Мудариты — племенная конфедерация аднанитов.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Места обитания и странствия арабских племен, Генрих Фердинанд Вюстенфельд, на немецком языке.
- Были ли Кайи и Йемен периода Омейядов политическими партиями?
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Чарльз Сэнфорд Терри (1911). Краткая история Европы: от падения Римской империи до падения Восточной империи . Тейлор и Фрэнсис. п. 345. ИСБН 978-1112467356 . Проверено 4 февраля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б аль Мугири, Абд ар-Рахман. Избранные записи о предках арабских племен, том 1 . п. 58.
- ^ Аль-Аззави, Аббас. Кланы Ирака Том 1 . п. 13.
- ^ Касир, Ибн . Аль-Бидайя ва'ль-Нихая (Начало и конец), Том 2 . п. 187.
- ^ Jump up to: а б Ахмад аль-Калкашанди . Удовлетворение потребности в знании происхождения арабов. Том 1 . п. 118.
- ^ Аль-Фусул Фе Сират Ар-Расул . п. 87.
- ^ аль Мугири, Абд ар-Рахман. Избранные записи о предках арабских племен, том 1 . п. 60.
- ^ Ибн Вахаф Аль-Кахтани, доктор Саид. Рахмат-уль-лил'аламин . Том. 2.стр. 14-17.
- ^ Ахмад аль-Калкашанди . Калаед Аль-Джоман, Том 1 . п. 31.
- ^ Абу Шаба, доктор. Мохаммед. Аль-Исраэлият Ва Аль-Маудуат Фе Кутуб ат-Тафсир . п. 259.
- ^ Ибн Касир . Аль-Бидайя ва'ль-Нихая (Начало и Конец) . Том. 3. п. 203.
- ^ Сирату Расулиллах, Том 1, Страница 1
- ^ Тарих ат-Табари . п. 517.
- ^ Уюн Аль-Атар Том 1 . п. 33.
- ^ Ибн Касир . Аль-Бидая ва'ль-Нихая (Начало и конец) Часть 23 . п. 246.
- ^ Ахмад аль-Калкашанди . Калаед аль-Джуман . п. 14.
- ^ Ибн Касир . Ас-Сира ан-Набавейя Часть 1 . п. 75.
- ^ Файерстоун, Реувен. Путешествие по святым землям: эволюция легенд об Аврааме-Измаиле в исламской экзегезе. Олбани, Нью-Йорк. (1990) с. 37
- ^ Ибрагим, Айман С. Краткое руководство по жизни Мухаммеда: ответы на тридцать ключевых вопросов. Гранд-Рапидс, Мичиган. (2022) с. 28
- ^ Ибн Исхак, Мухаммад . Жизнь Мухаммеда . Издательство Оксфордского университета. п. 4.
- ^ Али, профессор Джаввад. Подробная история арабов до ислама, том 1 . п. 393.
- ^ Али, профессор Джаввад. Подробная история арабов до ислама, том 1 . п. 372.
- ^ Ямит Аль-Байрути, Башир (1934). Арабские поэтессы в эпоху «Джахилии» и ислама . п. 33.
- ^ Абу аль-Хасан аль-Маруди. А'лам Ан-Нобува . п. 215.
- ^ Миссия ПП. Жоссен и Савиньяк в Аравии «Хиджаз» Том. 38 . 1910. с. 328.
- ^ Г. Стрензиак (1953). Генеалогии северных арабов по Ибн Аль-Кальби Том. 1 . стр. 210.
- ^ Али, профессор Джаввад. Подробная история арабов до ислама, том 1 . п. 380.
- ^ Али, профессор Джаввад. Подробная история арабов до ислама, том 5 . стр. 160–161.
- ^ Мухаммад ибн Джарир ат-Табари . История народов и королей Том 1 . п. 327.
- ^ Абуль-Фарадж ибн аль-Джаузи . Организованная история наций, том 1 . п. 408.
- ^ Якут аль-Хамави . Словарь стран, том 3 . стр. 377–380.
- ^ Шахин, Бадр (2001). Аль Аббас . Кум, Иран: Публикации Ансариян. ISBN 978-1519308115 .
- ^ Хьюз, Томас Патрик (1995) [впервые опубликовано в 1885 году]. Словарь ислама: энциклопедия доктрин, обрядов, церемоний и обычаев, а также технических и теологических терминов мусульманской религии . Нью-Дели: Азиатские образовательные услуги. п. 19. ISBN 978-81-206-0672-2 . Проверено 24 июля 2010 г.