Jump to content

Супер Марио Саншайн

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено из «Тень Марио »)

Супер Марио Саншайн
Североамериканский бокс-арт
Разработчик(и) Нинтендо ЕАД
Издатель(и) Нинтендо
Директор(ы) Ёсиаки Коидзуми
Кента Усуи
Продюсер(ы) Сигэру Миямото
Такаши Тэдзука
Дизайнер(ы) Футоши Сираи
Программа(ы) Коичи Хаяшида
Писатель(и) Макото Вада
Композитор(ы) Кодзи Кондо
Синобу Танака
Ряд Супер Марио
Платформа(ы) Нинтендо ГеймКуб
Выпускать
  • JP : 19 июля 2002 г.
  • NA : 26 августа 2002 г.
  • ЕС : 4 октября 2002 г.
  • АУ : 11 октября 2002 г.
Жанр (ы) Платформер , приключенческий боевик
Режим(ы) Одиночная игра

Супер Марио Саншайн [ а ] платформер 2002 года , разработанный и изданный Nintendo для GameCube . Это вторая 3D- игра в Super Mario серии после Super Mario 64 (1996). Режиссерами игры выступили Ёсиаки Коидзуми и Кента Усуи, продюсерами выступили создатели сериала Сигэру Миямото и Такаси Тэдзука , сценарий написал Макото Вада, а музыку написали Кодзи Кондо и Синобу Танака.

Действие игры происходит на тропическом острове Дельфино, где Марио , Тоудсворт , принцесса Пич и пятеро Тоадов проводят отпуск. Злодей, похожий на Марио, известный как Тень Марио, разрушает остров граффити и заставляет Марио быть неправомерно осужден за этот беспорядок. Марио приказано очистить остров Дельфино, используя устройство под названием Flash Liquidizer Ultra Dousing Device (FLUDD), при этом спасая принцессу Пич от Тени Марио.

Super Mario Sunshine получила признание критиков: рецензенты высоко оценили графику игры, игровой процесс, сюжет, саундтрек, а также добавление FLUDD в качестве механики. Однако некоторые раскритиковали игровую камеру, бесполезность FLUDD, сложность некоторых миссий и решение использовать полную озвучку некоторых персонажей. К 2006 году было продано более пяти миллионов копий игры по всему миру, что сделало ее одной из самых продаваемых игр GameCube . Игра была переиздана как часть бренда Player's Choice в 2003 году. Она была переиздана вместе с Super Mario 64 и Super Mario Galaxy в коллекции Super Mario 3D All-Stars для Nintendo Switch в 2020 году.

Геймплей

[ редактировать ]

Super Mario Sunshine разделяет многие элементы игрового процесса со своим предшественником Super Mario 64 , но при этом представляет несколько новых функций игрового процесса. Игроки управляют Марио, который собирает 120 спрайтов. [ 1 ] вернуть свет на остров Дельфино и доказать свою невиновность после того, как Баузер-младший маскируется под Марио, крадет Шайн-спрайты и покрывает остров токсичной слизью. Игроки начинают в центральном мире Дельфино Плаза и получают доступ к различным мирам через порталы, которые становятся доступными по ходу игры. Как и в случае со звездами в Super Mario 64 , игроки получают сияющие спрайты, выполняя выбранную миссию с определенной целью. [ 2 ] [ 3 ] В отличие от своего предшественника, эти миссии имеют более строго линейный порядок, и большинство спрайтов миссий нельзя собрать, пока не будут завершены предыдущие миссии. На острове Дельфино также есть различные скрытые области и испытания, где можно получить больше спрайтов Shine. На протяжении всей игры игроки могут находить синие монеты, спрятанные на острове Дельфино, которые можно обменять на Shine Sprites в эллинге на Delfino Plaza. [ 4 ]

Марио использует насадку для наведения

В этой игре к Марио присоединяется роботизированный рюкзак под названием FLUDD (Flash Liquidizing Ultra Dousing Device), который использует силу воды для очистки грязи и помогает Марио добраться до новых мест. Марио начинает с двумя насадками по умолчанию для FLUDD, Squirt и Hover, между которыми он может переключаться. Насадка Squirt позволяет Марио распылять струю воды, которую он может использовать для очистки от грязи, нападения на врагов и активации определенных механизмов. Сопло Hover позволяет Марио парить в воздухе в течение короткого периода времени, позволяя ему преодолевать большие промежутки и одновременно распылять предметы прямо под собой. По ходу игры Марио открывает две дополнительные насадки для FLUDD, которые можно заменить насадкой Hover: насадку-ракету, которая подбрасывает Марио высоко в воздух; и турбо-сопло, которое перемещает Марио на высоких скоростях, позволяя ему бегать по воде и врываться в определенные области. Каждая из форсунок FLUDD использует воду из своих запасов, которые можно пополнять из источников воды, таких как реки или фонтаны. Существуют также различные секретные курсы, на которых FLUDD забирают у Марио, заставляя его полагаться на свои естественные способности к платформеру. [ 5 ] В отличие от Super Mario 64 , Марио не может прыгать в длину; Вместо этого он может выполнить прыжок с вращением, вращая аналоговый джойстик и прыгая, что позволяет ему прыгать выше и дальше. Марио также может нырять в любое время, что дает ему возможность быстро скользить по мокрой поверхности. В определенные моменты игры Марио может встретить яйцо, из которого вылупляется Йоши после того, как ему дали определенный тип фруктов. На Йоши можно ездить и атаковать его, плюя соком, который может преодолевать определенные препятствия, недоступные воде. Йоши также может использовать свой язык, чтобы поедать врагов или другие кусочки фруктов, которые меняют его цвет в зависимости от типа фруктов. Йоши исчезнет, ​​если у него кончится сок или он упадет в глубокую воду; сок можно пополнить, съев больше фруктов. [ 6 ]

Действие игры происходит на острове Дельфино, тропическом острове в форме дельфина, населенном в основном людьми Пианта и Ноки. [ 7 ]

Марио отправляется на остров Дельфино на каникулы вместе с принцессой Пич , ее управляющим Тоадсвортом и несколькими другими тоадами . По прибытии на взлетно-посадочную полосу Дельфино они обнаруживают массу похожей на краску массы. После приобретения устройства мгновенного разжижения ультра-облива (FLUDD), водяной пушки, созданной профессором Э. Гэддом , Марио побеждает покрытое слизью растение-пиранья , которое появляется из грязи. Однако Марио арестовывают по подозрению в осквернении острова граффити, в результате чего источник силы острова, Shine Sprites, исчез, а остров покрылся тенью. После осуждения Марио назначают общественные работы, чтобы очистить остров и выследить настоящего преступника.

Выясняется, что виновником является темный синий двойник Марио, известный как Тень Марио. Используя волшебную кисть, также разработанную профессором Э. Гэддом, Тень Марио создал граффити. Он пытается похитить принцессу Пич, но Марио мешает ему. После того, как игрок собирает десять спрайтов, Тень Марио успешно похищает Пич и увозит ее на остров Пинна. По прибытии в Пинна-парк, тематический парк на острове, Марио встречает и уничтожает Меха Баузера, гигантского робота Баузера, которым управляет Тень Марио. После этого Тень Марио раскрывает, что его настоящая личность - сын Баузера-младшего, Баузера. [ 8 ] и что он подставил Марио, потому что его отец, Баузер , сказал ему, что Пич — его мать, которую Марио пытался похитить. Затем голова Меха Баузера превращается в воздушный шар, и Баузер-младший уносит Пич на гору Корона. Не имея возможности войти в вулкан, Марио продолжает свою миссию по сбору сияющих спрайтов.

После того, как игрок побеждает Баузера-младшего в маскировке Тени Марио на семи основных уровнях, Дельфино Плаза затопляется, и открывается вход на гору Корона. Марио путешествует по заполненным лавой пещерам и находит Баузера, Баузера-младшего и принцессу Пич в гигантской гидромассажной ванне в небе. Марио побеждает Баузера и Баузера-младшего, разрушив гидромассажную ванну, в результате чего все падают с неба. Баузер и Баузер-младший приземляются на платформе в океане, а Марио и Пич приземляются на небольшом острове. Однако FLUDD поврежден при падении и отключается. Марио и Пич наблюдают, как власть Сияющих Врат восстанавливается, в то время как группа Пианта и Ноки празднуют. Тем временем Баузер признается своему сыну, что Пич не его мать, на что Баузер-младший отвечает, что он уже знает, и что, когда он станет старше, он хочет снова сразиться с Марио. Марио и принцесса Пич наблюдают закат на пляже Сирена, и Жабы дарят Марио отремонтированный ФЛУДД, и он объявляет, что каникулы начинаются сейчас. [ 9 ]

Разработка

[ редактировать ]
Ёсиаки Коидзуми руководил Super Mario Sunshine после работы над различными другими проектами для Nintendo с меньшими ролями.

Продолжение Super Mario 64 находилось в разработке несколько лет; отмененные игры Super Mario 64 2/Super Mario 128 были идеями Nintendo для прямого продолжения. [ 10 ] Super Mario Sunshine впервые была показана на Nintendo Space World 2001 . [ 11 ] Позже игру снова показали на E3 2002 . [ 12 ] Он был разработан Nintendo EAD .

Первая главная режиссерская роль в игре досталась дизайнеру Nintendo Ёсиаки Коидзуми после десятилетнего обучения над различными другими играми. [ 13 ] создатели Super Mario Сигэру Миямото и Такаси Тэдзука Продюсерами выступили . Это была первая игра от Nintendo после того, как Сатору Ивата стал президентом Nintendo, сменив Хироши Ямаути . Разработка игры про Марио для GameCube была последней просьбой, которую Ямаути дал команде перед уходом в отставку. В интервью о разработке Super Mario Sunshine с Коидзуми, Кентой Усуи и Тэдзукой было упомянуто, что разработка игры началась после показа Super Mario 128 и после критического и коммерческого успеха The Legend of Zelda: Majora's Mask , когда Коидзуми возникла идея игрового процесса с использованием водяного насоса. [ 14 ] Однако поначалу Коидзуми, Миямото и Тэдзука подумали, что мир слишком смело не соответствует Марио. Было десять кандидатов на возможные водяные форсунки, и FLUDD был выбран из-за того, что он вписывался в сеттинг игры, хотя он и не входил в число фаворитов. [ 14 ] Они также заявили, что некоторые функции Йоши были опущены, например, Йоши рвет водой, которую ему подают. [ 14 ] Это был первый персонаж в серии Марио, который включал верхнюю юбку и хвостик Пич, похожие на паннерию, а также разноцветные пятна Жабы и жилеты с желтыми контурами.

Кодзи Кондо и Синобу Танака написали музыку к Super Mario Sunshine . [ 15 ] Кондо написал основной мотив для «Острова Дельфино», «Бьянко-Хиллз», «Рикко-Харбор» и «Пляж Джелато», а также финальные титры, а дополнительную музыку написал Танака. [ 16 ] В саундтреке представлены различные аранжировки классических мелодий Марио , включая андеграундную музыку и музыку основной сцены из оригинальной игры Super Mario Bros. [ 17 ]

В Super Mario Sunshine есть множество обычных актеров озвучивания различных персонажей Марио . Чарльз Мартине озвучивает Марио , Джен Тейлор озвучивает принцессу Пич и Жабу , Кит Харрис озвучивает ФЛАДД и Ноки, Скотт Бернс озвучивает Баузера в первой говорящей роли персонажа в видеоигре. [ 18 ] Тоудсворт и самец Пиантас, [ 19 ] а Долорес Роджерс озвучивает Баузера-младшего и женщину Пиантас. [ 20 ] В отличие от большинства игр серии, кат-сцены в Super Mario Sunshine имеют полностью английскую озвучку.

Выпускать

[ редактировать ]

Super Mario Sunshine была выпущена в Японии 19 июля 2002 года. [ 21 ] Позже он был выпущен в США 26 августа того же года. Комплект GameCube, содержащий игру и консоль GameCube, был выпущен в Северной Америке 14 октября 2002 года. [ 22 ] Игра была переиздана вместе с Super Mario 64 (1996) и Super Mario Galaxy (2007) в коллекции Super Mario 3D All-Stars на Nintendo Switch 18 сентября 2020 года. [ 23 ]

Super Mario Sunshine получила высокую оценку игровых критиков и фанатов. [ 39 ] Особой похвалы удостоились графика, музыка, сюжет, игровой процесс, а также добавление FLUDD. IGN похвалил добавление рюкзака с водой за улучшение игрового процесса. [ 35 ] и GameSpy прокомментировали «широкое разнообразие ходов и красиво построенное окружение». [ 33 ] Игра получила высшую оценку от Nintendo Power , которая отметила «превосходную графику, отличную музыку, продуманную планировку, забавные сцены из кино и оригинальные головоломки». [ 37 ]

Super Mario Sunshine получила GameSpot ежегодную награду «Лучший платформер на GameCube». [ 40 ] GamePro поставила ей высшую оценку, заявив, что игра представляет собой «шедевр превосходного игрового дизайна, бесконечного разнообразия игрового процесса, творчества и жизни». [ 3 ] Американское издание Game Informer заявило, что эта игра, пожалуй, «лучшая игра о Марио на сегодняшний день». [ 31 ] Компьютерные и видеоигры также отметили, что игра «лучше, чем Super Mario 64 ». [ 27 ] Игра заняла 46-е место в Official Nintendo Magazine . версии журнала списке 100 величайших игр Nintendo всех времен по [ 41 ] AllGame дал более низкую оценку, заявив, что «за шесть лет между Super Mario 64 и Super Mario Sunshine платформеры стали более эпичными, более интерактивными и красивыми. -разделы остались без изменений. Поэтому вызывает некоторое разочарование то, что Super Mario Sunshine не встряхивает жанр множеством новых и свежих идей, кроме обычных улучшений, ожидаемых от сиквела». [ 26 ]

Некоторые рецензенты критически относились к определенным аспектам игры. Система камер и высокая сложность были наиболее критикуемыми аспектами игры. Решение использовать полную озвучку некоторых персонажей игры, а также FLUDD вызвало неоднозначную реакцию. раскритиковал GameSpot из Джефф Герстманн различные дополнения, в том числе FLUDD и Yoshi, назвав их «простыми уловками». Он также жаловался на систему камер . [ 32 ] Герстманн сказал, что игра казалась несколько неотшлифованной и поспешной, и это мнение разделяет Мэтт Уэйлс из Computer and Video Games . [ 42 ] GameSpot назвал ее самой разочаровывающей игрой для GameCube 2002 года. [ 40 ]

Во время 6-й ежегодной премии Interactive Achievement Awards Академия интерактивных искусств и наук номинировала Super Mario Sunshine на звание « Приключенческая игра года для консольной платформы ». [ 43 ]

более 400 000 копий Super Mario Sunshine . В Японии за четыре дня было продано [ 44 ] В Соединенных Штатах за первые десять дней после выпуска было продано более 350 000 копий, что превзошло стартовые продажи 2 для PlayStation Grand Theft Auto III , Xbox для Halo и Nintendo 64 для Super Mario 64 , а также увеличение продаж оборудования GameCube. [ 45 ] В Европе за неделю после выпуска было продано 175 000 единиц. [ 46 ] В Японии к октябрю 2002 года было продано 624 240 единиц. [ 47 ] В 2002 году Super Mario Sunshine стала десятой самой продаваемой игрой в США по версии NPD Group . [ 48 ] Она была переиздана в 2003 году как часть линейки Player's Choice — подборки игр с высокими продажами, продаваемых по сниженной цене. [ 49 ] К июлю 2006 года только в США было продано 2,5 миллиона копий за 85 миллионов долларов. Компания Next Generation поставила ее на девятое место среди самых продаваемых игр, выпущенных для PlayStation 2 , Xbox или GameCube в период с января 2000 года по июль 2006 года в этой стране. [ 50 ] К июню 2006 года по всему миру было продано более 5,5 миллионов копий. [ 51 ] Несмотря на высокие показатели продаж, Сатору Ивата подтвердил на E3 2003, что продажи игры, как и Metroid Prime , не оправдали ожиданий компании. [ 13 ]

Наследие

[ редактировать ]

Super Mario Sunshine представила несколько элементов, которые были перенесены в последующие игры Mario . Многие боссы из этой игры и Luigi's Mansion появляются в нескольких спин-оффах Mario , вышедших на GameCube, например, Баузер-младший и разблокируемые Пити Пиранья и Король Бу в Mario Kart: Double Dash!! и четыре открываемых персонажа в Mario Golf: Toadstool Tour . [ 52 ] Центральная опасность, представленная в Super Mario Sunshine, также снова появляется в более поздних играх Mario , в основном через атаки Баузера-младшего и Пити Пираньи.

Super Mario Sunshine представляет спрайты Shine, которые появились в более поздних играх Mario , таких как Mario Kart DS и Paper Mario: The Thousand-Year Door . Это также дебют Баузера-младшего , который с тех пор стал постоянным персонажем в таких играх, как New Super Mario Bros. , Mario Kart Wii , New Super Mario Bros. Wii , New Super Mario Bros. U , Super Mario Galaxy и Супер Марио Галактика 2 , [ 53 ] [ 54 ] а также в более поздних спин-оффах Марио и спортивных играх. [ 55 ] В нем представлен повторяющийся персонаж Пити Пиранья. [ 56 ] Пиантас появляются в Super Mario Galaxy 2 в галактике Старшайн-Бич и в Paper Mario: The Thousand-Year Door в Роугпорте.

Это первая 3D- игра Super Mario с возможностью кататься на Йоши. [ 6 ] В серии Super Smash Bros. есть многочисленные отсылки к оригинальным элементам Super Mario Sunshine ; в частности, FLUDD был показан как часть набора приемов Марио со времен Super Smash Bros. Brawl . [ 57 ] [ 58 ]

В приключенческих играх Asterix & Obelix XXL 2: Mission: Las Vegum и Asterix & Obelix XXL 2: Mission: Wifix один из римских врагов, с которыми сталкивается игрок, похож на Марио с FLUDD, прикрепленным к его спине. [ 59 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Японский : Super Mario Sunshine , Хепберн : Супа Марио Саншайн
  1. ^ Jump up to: а б Брамвелл, Том (4 октября 2002 г.). «Обзор Супер Марио Саншайн» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 10 февраля 2009 года . Проверено 6 апреля 2009 г.
  2. ^ Буклет с инструкциями по игре Super Mario Sunshine . Нинтендо. 2002. с. 28.
  3. ^ Jump up to: а б Стардинго (25 августа 2002 г.). «Обзор Супер Марио Саншайн» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 12 октября 2008 года . Проверено 22 ноября 2007 г.
  4. ^ Мальчик. «Обзор Супер Марио Саншайн» . GamersHell.com. Архивировано из оригинала 12 ноября 2007 года . Проверено 22 ноября 2007 г.
  5. ^ Буклет с инструкциями по игре Super Mario Sunshine . Нинтендо. 2002. стр. 20–23.
  6. ^ Jump up to: а б Буклет с инструкциями по игре Super Mario Sunshine . Нинтендо. 2002. стр. 25–26.
  7. ^ Буклет с инструкциями по игре Super Mario Sunshine . Нинтендо. 2002. с. 6.
  8. ^ Nintendo EAD (25 августа 2002 г.). Супер Марио Саншайн (Nintendo GameCube). Нинтендо. Пич: Так ты сын Баузера?
  9. ^ Nintendo EAD (25 августа 2002 г.). Супер Марио Саншайн (Nintendo GameCube). Нинтендо. ФЛАДД: Каникулы начинаются прямо сейчас!
  10. ^ Гантаят, Ануп (21 августа 2006 г.). «Миямото открывает хранилище» . ИГН . Архивировано из оригинала 20 августа 2018 года . Проверено 15 ноября 2007 г.
  11. ^ «Космический мир 2001: Впечатления Марио Саншайн» . ИГН . 22 августа 2001 г. Архивировано из оригинала 16 октября 2020 г. . Проверено 2 июня 2022 г.
  12. ^ «E3 2002: Первый взгляд: стенд Nintendo» . ИГН . 20 мая 2002 года. Архивировано из оригинала 8 июня 2007 года . Проверено 2 июня 2022 г.
  13. ^ Jump up to: а б Уолден, Мэтью (18 августа 2017 г.). «Как «Super Mario Odyssey» сформировалась под влиянием одного из крупнейших провалов Марио» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 10 марта 2018 года.
  14. ^ Jump up to: а б с «Интервью о Супер Марио Саншайн» . игровой шкаф . 2001. Архивировано из оригинала 3 января 2018 года.
  15. ^ «Супер Марио Саншайн Кредиты» . МобиИгры . Архивировано из оригинала 26 декабря 2008 года . Проверено 16 ноября 2007 г.
  16. ^ «ЗВУКОВАЯ КОЛЛЕКЦИЯ СУПЕР МАРИО» . ВГМдб . Архивировано из оригинала 16 марта 2021 года . Проверено 18 апреля 2021 г.
  17. ^ Маяски, Крейг. «Обзор Супер Марио Саншайн» . Игровой возраст. Архивировано из оригинала 26 октября 2002 года . Проверено 16 ноября 2007 г.
  18. ^ «Давайте возьмем интервью: голос Баузера, Скотт Бернс!» . Обновление игр . 22 октября 2021 года. Архивировано из оригинала 26 октября 2021 года . Проверено 25 октября 2021 г.
  19. ^ https://mario.wiki.gallery/images/8/8f/Scott_burns_sms_1.jpg Архивировано 7 февраля 2022 г. в Wayback Machine. [ файл изображения с пустым URL-адресом ]
  20. ^ «Супер Марио Саншайн (видеоигра, 2002 г.)» . IMDB . Архивировано из оригинала 16 октября 2020 года . Проверено 2 января 2020 г.
  21. ^ «Марио Саншайн Корабли» . ИГН . 18 июля 2002 года. Архивировано из оригинала 12 декабря 2017 года . Проверено 11 декабря 2017 г.
  22. ^ «Корабли комплекта Марио GCN» . ИГН . 14 октября 2002 года. Архивировано из оригинала 12 декабря 2017 года . Проверено 11 декабря 2017 г.
  23. ^ Фарохманеш, Меган (3 сентября 2020 г.). «Super Mario 3D World и другие классические игры про Марио выйдут на Switch» . Грань . Архивировано из оригинала 6 сентября 2020 года . Проверено 3 сентября 2020 г.
  24. ^ «Обзоры Super Mario Sunshine» . Метакритик . Архивировано из оригинала 28 декабря 2010 года . Проверено 11 ноября 2007 г.
  25. ^ «Обзор Супер Марио Саншайн» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 17 декабря 2007 года . Проверено 6 апреля 2009 г.
  26. ^ Jump up to: а б Скотт Алан, Марриотт. «Обзор Super Mario Sunshine» . Вся игра . Архивировано из оригинала 14 ноября 2014 года . Проверено 5 мая 2015 г.
  27. ^ Jump up to: а б «Супер Марио Саншайн» . ComputerAndVideoGames.com . Архивировано из оригинала 10 марта 2007 года . Проверено 28 октября 2008 г.
  28. Edge, № 114, сентябрь 2002 г., стр. 80–83.
  29. ^ «Обзор Super Mario Sunshine». Ежемесячник электронных игр . Зифф Дэвис . Октябрь 2002. с. 198.
  30. ^ Nintendo GameCube – Super Mario Sunshine Famitsu № 915, стр. 99.
  31. ^ Jump up to: а б Райнер, Эндрю (сентябрь 2002 г.). «Супер Марио Саншайн» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 14 марта 2008 года . Проверено 5 апреля 2009 г.
  32. ^ Jump up to: а б Герстманн, Джефф (25 августа 2002 г.). «Обзор Супер Марио Саншайн» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 7 ноября 2014 года . Проверено 18 ноября 2005 г.
  33. ^ Jump up to: а б Гузман, Гектор (25 августа 2002 г.). «Обзор Супер Марио Саншайн» . GameSpy . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 2 июня 2022 г.
  34. ^ «Обзор Супер Марио Саншайн» . 16 марта 2006 г. Архивировано из оригинала 8 февраля 2021 г. Проверено 10 декабря 2020 г.
  35. ^ Jump up to: а б Мирабелла III, Фрэн (22 августа 2002 г.). «Обзор Супер Марио Саншайн» . ИГН . Архивировано из оригинала 21 апреля 2006 года . Проверено 2 июня 2022 г.
  36. ^ «Обзор Super Mario Sunshine (GCN)» . Нинтендо Лайф. 5 апреля 2010 г. Архивировано из оригинала 5 мая 2020 г. Проверено 8 мая 2020 г.
  37. ^ Jump up to: а б «Обзор Супер Марио Саншайн» . Нинтендо Пауэр . Нинтендо . Сентябрь 2002. с. 160. Архивировано из оригинала 2 октября 2007 года. {{cite magazine}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  38. ^ «Обзор Супер Марио Саншайн» . Архивировано из оригинала 16 августа 2024 года . Проверено 28 июля 2002 г.
  39. ^ Ши, Брайан (15 мая 2006 г.). «Nintendo о наследии новой серии Super Mario Bros.» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 11 октября 2023 года . Проверено 16 октября 2023 г. В 2002 году Nintendo выпустила Super Mario Sunshine на GameCube, получив признание критиков и фанатов.
  40. ^ Jump up to: а б Сотрудники GameSpot (30 декабря 2002 г.). « » GameSpot Лучшее и худшее за 2002 год по версии . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 7 февраля 2003 года.
  41. ^ «60–41 ОНМ» . ОНМ . Архивировано из оригинала 25 февраля 2009 года . Проверено 19 февраля 2009 г.
  42. ^ Уэльс, Мэтт (17 мая 2006 г.). «Предварительный просмотр Super Mario Galaxy» . ComputerAndVideoGames.com . Архивировано из оригинала 14 марта 2007 года . Проверено 11 ноября 2007 г.
  43. ^ «Награды DICE от Video Game Details Super Mario Sunshine» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 16 августа 2024 года . Проверено 25 июля 2023 г.
  44. ^ «Марио штурмует Японию» . ИГН . 23 июля 2002 года. Архивировано из оригинала 12 декабря 2017 года . Проверено 11 декабря 2017 г.
  45. ^ «МАРИО ДЕЛАЕТ! Super Mario Sunshine запускается рекордными темпами, что увеличивает продажи оборудования» . Деловой провод . 5 сентября 2002 г. Архивировано из оригинала 29 августа 2018 г. Проверено 11 декабря 2017 г.
  46. ^ «Миллион Супер Марио» . ИГН . 8 октября 2002 года. Архивировано из оригинала 12 декабря 2017 года . Проверено 11 декабря 2017 г.
  47. ^ «Графики: еженедельные продажи GCN в Японии» . ИГН . 25 октября 2002 года. Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 11 декабря 2017 г.
  48. ^ «Группа NPD сообщает, что продажи видеоигр в США за 2002 год побили рекорд» . Группа НПД . 27 января 2003. Архивировано из оригинала 13 апреля 2008 года . Проверено 12 февраля 2008 г.
  49. ^ Калверт, Джастин (9 сентября 2003 г.). «Диапазон выбора Nintendo Player’s Choice расширяется» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 23 ноября 2013 года . Проверено 19 июля 2007 г.
  50. ^ Колин, Кэмпбелл; Джо, Кейзер (29 июля 2006 г.). «100 лучших игр XXI века» . Следующее поколение . Архивировано из оригинала 28 октября 2007 года.
  51. ^ Бутрос, Дэниел (4 августа 2006 г.). «Подробный перекрестный анализ вчерашних и сегодняшних бестселлеров-платформеров» . Разработчик игры . Архивировано из оригинала 24 октября 2012 года . Проверено 2 июня 2022 г.
  52. ^ « Марио Гольф: открываемые предметы Toadstool Tour» . Архивировано из оригинала 31 марта 2016 года . Проверено 30 апреля 2016 г.
  53. ^ Nintendo EAD (15 мая 2006 г.). Новый Super Mario Bros (Nintendo DS). Нинтендо .
  54. ^ «Новая демо-версия Super Mario Bros. Wii Stage» . ГеймСпот . 4 июня 2009 года. Архивировано из оригинала (Flash) 3 июля 2009 года . Проверено 12 декабря 2009 г.
  55. ^ Альфонсо, Эндрю. «Mario Kart: Руководство Double Dash‼ – Секреты» . ИГН . Архивировано из оригинала 29 января 2009 года . Проверено 9 января 2009 г.
  56. ^ «МАРИО КАРТ – Double Dash !! Самый сильный состав персонажей в истории» . Нинтендо. Архивировано из оригинала 4 ноября 2005 года . Проверено 6 июля 2008 г.
  57. ^ «Марио» . Smash Bros Додзё . 6 сентября 2007. Архивировано из оригинала 11 января 2015 года . Проверено 5 мая 2015 г.
  58. ^ «Super Smash Bros. Ultimate для системы Nintendo Switch» . www.smashbros.com . Архивировано из оригинала 15 января 2008 года . Проверено 5 июня 2019 г.
  59. ^ Алонсо, Альваро (29 ноября 2018 г.). «Анализ Asterix & Obelix XXL2 для PS4, Xbox One, Nintendo Switch и ПК» . Хобби Консолас (на испанском языке). Архивировано из оригинала 23 октября 2023 года . Проверено 16 октября 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8df9e73ba9b3bf4713c561510ac73e03__1725748620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8d/03/8df9e73ba9b3bf4713c561510ac73e03.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Super Mario Sunshine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)