Jump to content

Mitsubishi Kinsei

(Перенаправлено из Mitsubishi Kinsei 43 )
Кинсей
Тип Радиальный двигатель
Национальное происхождение Япония
Производитель Mitsubishi Heavy Industries
Первый забег 1932
Основные приложения Aichi D3A
Йокосука D4Y3-D4Y4
Кавасаки Ки-100
Номер построен 12,228
Разработан из Pratt & Whitney R-1690 Hornet
Превратился в Mitsubishi Shinten , Mitsubishi Zuisei , Mitsubishi Kasei , Ha-43 (HA-211)

Mitsubishi Kinsei ( 金星 , Венера ) представлял собой 14-цилиндровый, воздушной радиальной авиационной двигатели с двумя рядами, разработанным Mitsubishi Heavy Industries в Японии в 1934 году для Имперского японского флота . Обозначение модели Mitsubishi для этого двигателя было A8 , в то время как это был экспериментальный проект; На службе он был известен как MK8 "Kinsei" военно -морским флотом. В 1941 году двигатель был принят армией, получив обозначение HA-112 [ 1 ] (Позже HA-112-I, 1300 л.с. Армия типа 1 ). В мае 1943 года он получил HA-33 код единого обозначения . [ 2 ]

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

Ранние модели Kinsei (1 и 2) имели внутреннее обозначение A4 , а их цилиндр и дизайн детализации основывались на однопользовательном 9-цилиндровом воздушном охлаждении Pratt и Whitney R-1690 Hornet . [ 3 ]

В 1933 году двигатель подвергся крупному перепроектированию и перепроектировал A8 . График головы был изменен, чтобы позволить выхлопку выходить в заднюю часть, уменьшив обратное давление и обеспечивая более чистую установку. Коэффициент сжатия увеличился с 5,3: 1 до 6,0: 1. Эти изменения привели к значительному повышению производительности по сравнению с предыдущими вариантами. [ 4 ]

Kinsei 41 когда -либо дополнительно увеличивал коэффициент сжатия с 6,0: 1 до 6,6: 1 и более крупный нагнетатель . Это также первый вариант, получивший двухзначные номера моделей. 40 серий оставался в производстве с 1936 года до конца войны.

Серия Kinsei 50 увидела окончательный коэффициент сжатия увеличивается до 7,0: 1. Была установлена ​​косвенная впрыска топлива, а также более крупный двухскоростный нагнетатель.

Серия Kinsei 60 было введением прямой инъекции, а затем турбо-суперзаржера . Его разработка была проведена параллельно 50 сериям. Производство началось в 1940 году и продолжалось до конца войны. [ 5 ]

Варианты

[ редактировать ]

Early (A4) variants

[ редактировать ]

Данные от Гудвина [ 6 ]

Кинсей 1
820 л.с. (610 кВт) при 2300 об / мин при взлете
650 л.с. (480 кВт) при 2100 об / мин на уровне моря
Кинсей 2
830 л.с. (620 кВт) при 2350 об / мин при взлете
630 л.с. (470 кВт) при 2100 об / мин при 1000 м (3300 футов)

Поздние (A8) варианты

[ редактировать ]

Данные от Гудвина [ 7 ]

Кинсей 3
790 л.с. (590 кВт) при 2150 об / мин при 2000 м (6600 футов)
Кинсей 41
1075 л.с. (802 кВт) при 2500 об / мин при 2000 м (6600 футов)
990 л.с. (740 кВт) при 2500 об / мин при 2800 м (9 200 футов)
Более высокий коэффициент сжатия, нагнетатель
Кинсей 42
1075 л.с. (802 кВт) при 2500 об / мин при 2000 м (6600 футов)
990 л.с. (740 кВт) при 2500 об / мин при 2800 м (9 200 футов)
Воздушный насос
Кинсей 43
1000 л.с. (750 кВт) при 2400 об / мин на уровне моря
990 л.с. (740 кВт) при 2400 об / мин при 2800 м (9 200 футов)
DE-рейтинг для экономики
Модель 44
1070 л.с. (800 кВт) на уровне моря
1 080 л.с. (810 кВт) при 2000 м (6600 футов)
Оружейная машина синхронизируется
Кинсей 45
1075 л.с. (802 кВт) на уровне моря
1000 л.с. (750 кВт) при 4180 м (13 710 футов)
Кинсей 46
930 л.с. (690 кВт) на уровне моря
1 070 л.с. (800 кВт) при 4200 м (13 800 футов)
DE-рейтинг для крайней экономики
Kinsei 51 (Mk8a)
1200 л.с. (890 кВт) при 2500 об / мин при 3000 м (9 800 футов)
1100 л.с. (820 кВт) при 2500 об / мин при 6 200 м (20 300 футов)
Переработанная головка цилиндра, добавленная косвенная впрыска топлива, больший двухскоростный нагнетатель
Kinsei 52 (Mk8b) (HA-112-I)
1200 л.с. (890 кВт) при 2500 об / мин при 3000 м (9 800 футов)
1100 л.с. (820 кВт) при 2500 об / мин при 6 200 м (20 300 футов)
Добавлена ​​впрыска воды
Kinsei 53 (Mk8c)
1200 л.с. (890 кВт) при 2500 об / мин при 3000 м (9 800 футов)
1100 л.с. (820 кВт) при 2500 об / мин при 6 200 м (20 300 футов)
с более высоким давлением Масляный насос
Kinsei 54 (Mk8d)
1200 л.с. (890 кВт) при 2500 об / мин при 3000 м (9 800 футов)
1100 л.с. (820 кВт) при 2500 об / мин при 6 200 м (20 300 футов)
Добавлен синхронизация пулемета
Модель 61 (HA-112-II)
1350 л.с. (1010 кВт) при 2000 м (6600 футов)
1250 л.с. (930 кВт) на 5800 м (19 000 футов)
Добавлен прямой впрыск топлива
Kinsei 62 (Mk8p)
1350 л.с. (1010 кВт) при 2600 об / мин при 2000 м (6600 футов)
1250 л.с. (930 кВт) при 2600 об / мин на 5800 м (19 000 футов)
Kinsei 62 RU (HA-112-II RU)
1350 л.с. (1010 кВт) при 2600 об / мин при 2000 м (6600 футов)
1370 л.с. (1020 кВт) при 2600 об / мин при 7 700 м (25 300 футов)
1240 л.с. (920 кВт) при 2600 об / мин при 11 000 м (36 000 футов)
RU-102 Turbo-Supercharger

Приложения

[ редактировать ]

Технические характеристики (Kinsei-44)

[ редактировать ]

Данные от Джейн . [ 8 ]

Общие характеристики

  • Тип: 14-цилиндровый радиальный двигатель с двумя рядами с воздушным охлаждением
  • Отверстие : 140 мм (5,5 дюйма)
  • Ход : 150 мм (5,9 дюйма)
  • Смещение : 32,3 л (1970 с вн.
  • Длина: 1646 мм (64,8 дюйма)
  • Диаметр: 1218 мм (48,0 дюймов)
  • Сухой вес : 545 кг (1202 фунта)

Компоненты

  • Valvetrain : верхний клапан, один впуск и один выпускной клапан на цилиндр, Pushrod работает.
  • Нагнетатель : центробежный, одиночная скорость.
  • Масляная система: насос с тройной секцией, один насос под давлением, два насоса для размахивания.
  • Система охлаждения: воздушное охлаждение
  • Ремонтное снаряжение : планетарное снаряжение, соотношение 0,7: 1.

Производительность

Смотрите также

[ редактировать ]

Связанная разработка

Сопоставимые двигатели

Связанные списки

  1. ^ Ганстон, Билл (1989). Всемирная энциклопедия аэро двигателей . Кембридж, Англия: Патрик Стивенс Limited. п. 104. ISBN  1-85260-163-9 .
  2. ^ Гудвин 2017 , с. 101.
  3. ^ Peattie, Mark R. (2001). Sunburst: рост японской военно-морской авиационной энергии, 1909-1941 . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. п. 308. ISBN  1-55750-432-6 .
  4. ^ Гудвин 2017 , с. 90
  5. ^ Гудвин 2017 , с. 103
  6. ^ Гудвин 2017 , с. 89
  7. ^ Гудвин 2017 , с. 119-121.
  8. ^ Ганстон, Билл (1989). Боевой самолет Джейн во Второй мировой войне . Лондон: Studio Editions Ltd. p. 298. ISBN  0-517-67964-7 .

Библиография

[ редактировать ]
  • Гудвин, Майк и Старки, Питер (2017). Японские аэро-инжинины 1910-1945 . Сандомиерз, Польша: MMPBooks. ISBN  978-83-65281-32-6 .
  • Мацуока Хисамитсу, Наканиши Масайоши. ISBN   4-89522-461-961-9
  • Ганстон, Билл. Всемирная энциклопедия аэро двигателей . Кембридж, Англия. Патрик Стивенс Limited, 1989. ISBN   1-85260-163-9
  • Боевой самолет Джейн во Второй мировой войне . Лондон Studio Editions Ltd, 1989. ISBN   0-517-67964-7
  • Peattie, Mark R., Sunburst: Rise of японской военно-морской авиационной энергии 1909-1941 , Аннаполис, Мэриленд: Военно-морской институт Пресс, 2001, ISBN   1-55750-432-6
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8d232c8952197a41f27ac039b2120bbd__1670022000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8d/bd/8d232c8952197a41f27ac039b2120bbd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mitsubishi Kinsei - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)