Mitsubishi Kinsei
Кинсей | |
---|---|
Тип | Радиальный двигатель |
Национальное происхождение | Япония |
Производитель | Mitsubishi Heavy Industries |
Первый забег | 1932 |
Основные приложения | Aichi D3A Йокосука D4Y3-D4Y4 Кавасаки Ки-100 |
Номер построен | 12,228 |
Разработан из | Pratt & Whitney R-1690 Hornet |
Превратился в | Mitsubishi Shinten , Mitsubishi Zuisei , Mitsubishi Kasei , Ha-43 (HA-211) |
Mitsubishi Kinsei ( 金星 , Венера ) представлял собой 14-цилиндровый, воздушной радиальной авиационной двигатели с двумя рядами, разработанным Mitsubishi Heavy Industries в Японии в 1934 году для Имперского японского флота . Обозначение модели Mitsubishi для этого двигателя было A8 , в то время как это был экспериментальный проект; На службе он был известен как MK8 "Kinsei" военно -морским флотом. В 1941 году двигатель был принят армией, получив обозначение HA-112 [ 1 ] (Позже HA-112-I, 1300 л.с. Армия типа 1 ). В мае 1943 года он получил HA-33 код единого обозначения . [ 2 ]
Дизайн и разработка
[ редактировать ]Ранние модели Kinsei (1 и 2) имели внутреннее обозначение A4 , а их цилиндр и дизайн детализации основывались на однопользовательном 9-цилиндровом воздушном охлаждении Pratt и Whitney R-1690 Hornet . [ 3 ]
В 1933 году двигатель подвергся крупному перепроектированию и перепроектировал A8 . График головы был изменен, чтобы позволить выхлопку выходить в заднюю часть, уменьшив обратное давление и обеспечивая более чистую установку. Коэффициент сжатия увеличился с 5,3: 1 до 6,0: 1. Эти изменения привели к значительному повышению производительности по сравнению с предыдущими вариантами. [ 4 ]
Kinsei 41 когда -либо дополнительно увеличивал коэффициент сжатия с 6,0: 1 до 6,6: 1 и более крупный нагнетатель . Это также первый вариант, получивший двухзначные номера моделей. 40 серий оставался в производстве с 1936 года до конца войны.
Серия Kinsei 50 увидела окончательный коэффициент сжатия увеличивается до 7,0: 1. Была установлена косвенная впрыска топлива, а также более крупный двухскоростный нагнетатель.
Серия Kinsei 60 было введением прямой инъекции, а затем турбо-суперзаржера . Его разработка была проведена параллельно 50 сериям. Производство началось в 1940 году и продолжалось до конца войны. [ 5 ]
Варианты
[ редактировать ]Early (A4) variants
[ редактировать ]Данные от Гудвина [ 6 ]
- Кинсей 1
- 820 л.с. (610 кВт) при 2300 об / мин при взлете
- 650 л.с. (480 кВт) при 2100 об / мин на уровне моря
- Кинсей 2
- 830 л.с. (620 кВт) при 2350 об / мин при взлете
- 630 л.с. (470 кВт) при 2100 об / мин при 1000 м (3300 футов)
Поздние (A8) варианты
[ редактировать ]Данные от Гудвина [ 7 ]
- Кинсей 3
- 790 л.с. (590 кВт) при 2150 об / мин при 2000 м (6600 футов)
- Кинсей 41
- 1075 л.с. (802 кВт) при 2500 об / мин при 2000 м (6600 футов)
- 990 л.с. (740 кВт) при 2500 об / мин при 2800 м (9 200 футов)
- Более высокий коэффициент сжатия, нагнетатель
- Кинсей 42
- 1075 л.с. (802 кВт) при 2500 об / мин при 2000 м (6600 футов)
- 990 л.с. (740 кВт) при 2500 об / мин при 2800 м (9 200 футов)
- Воздушный насос
- Кинсей 43
- 1000 л.с. (750 кВт) при 2400 об / мин на уровне моря
- 990 л.с. (740 кВт) при 2400 об / мин при 2800 м (9 200 футов)
- DE-рейтинг для экономики
- Модель 44
- 1070 л.с. (800 кВт) на уровне моря
- 1 080 л.с. (810 кВт) при 2000 м (6600 футов)
- Оружейная машина синхронизируется
- Кинсей 45
- 1075 л.с. (802 кВт) на уровне моря
- 1000 л.с. (750 кВт) при 4180 м (13 710 футов)
- Кинсей 46
- 930 л.с. (690 кВт) на уровне моря
- 1 070 л.с. (800 кВт) при 4200 м (13 800 футов)
- DE-рейтинг для крайней экономики
- Kinsei 51 (Mk8a)
- 1200 л.с. (890 кВт) при 2500 об / мин при 3000 м (9 800 футов)
- 1100 л.с. (820 кВт) при 2500 об / мин при 6 200 м (20 300 футов)
- Переработанная головка цилиндра, добавленная косвенная впрыска топлива, больший двухскоростный нагнетатель
- Kinsei 52 (Mk8b) (HA-112-I)
- 1200 л.с. (890 кВт) при 2500 об / мин при 3000 м (9 800 футов)
- 1100 л.с. (820 кВт) при 2500 об / мин при 6 200 м (20 300 футов)
- Добавлена впрыска воды
- Kinsei 53 (Mk8c)
- 1200 л.с. (890 кВт) при 2500 об / мин при 3000 м (9 800 футов)
- 1100 л.с. (820 кВт) при 2500 об / мин при 6 200 м (20 300 футов)
- с более высоким давлением Масляный насос
- Kinsei 54 (Mk8d)
- 1200 л.с. (890 кВт) при 2500 об / мин при 3000 м (9 800 футов)
- 1100 л.с. (820 кВт) при 2500 об / мин при 6 200 м (20 300 футов)
- Добавлен синхронизация пулемета
- Модель 61 (HA-112-II)
- 1350 л.с. (1010 кВт) при 2000 м (6600 футов)
- 1250 л.с. (930 кВт) на 5800 м (19 000 футов)
- Добавлен прямой впрыск топлива
- Kinsei 62 (Mk8p)
- 1350 л.с. (1010 кВт) при 2600 об / мин при 2000 м (6600 футов)
- 1250 л.с. (930 кВт) при 2600 об / мин на 5800 м (19 000 футов)
- Kinsei 62 RU (HA-112-II RU)
- 1350 л.с. (1010 кВт) при 2600 об / мин при 2000 м (6600 футов)
- 1370 л.с. (1020 кВт) при 2600 об / мин при 7 700 м (25 300 футов)
- 1240 л.с. (920 кВт) при 2600 об / мин при 11 000 м (36 000 футов)
- RU-102 Turbo-Supercharger
Приложения
[ редактировать ]- Aichi D3A
- AICHI E13A
- Aichi E16a
- Aichi M6A2
- Каваниши H6K
- Каваниши N1K5-J
- Кавасаки Ки-96
- Кавасаки Ки-100
- Кавасаки Ки-102
- Mitsubishi A6M8
- Mitsubishi b5m
- Mitsubishi G3M
- Mitsubishi Ki-46-III
- Накаджима/Махшу Ки-116
- Showa/Nakajima L2D2-L2D5
- Йокосука D4Y3-D4Y4
Технические характеристики (Kinsei-44)
[ редактировать ]Данные от Джейн . [ 8 ]
Общие характеристики
- Тип: 14-цилиндровый радиальный двигатель с двумя рядами с воздушным охлаждением
- Отверстие : 140 мм (5,5 дюйма)
- Ход : 150 мм (5,9 дюйма)
- Смещение : 32,3 л (1970 с вн.
- Длина: 1646 мм (64,8 дюйма)
- Диаметр: 1218 мм (48,0 дюймов)
- Сухой вес : 545 кг (1202 фунта)
Компоненты
- Valvetrain : верхний клапан, один впуск и один выпускной клапан на цилиндр, Pushrod работает.
- Нагнетатель : центробежный, одиночная скорость.
- Масляная система: насос с тройной секцией, один насос под давлением, два насоса для размахивания.
- Система охлаждения: воздушное охлаждение
- Ремонтное снаряжение : планетарное снаряжение, соотношение 0,7: 1.
Производительность
- Выходная мощность: 1 075 л.с. (802 кВт) при 2500 об / мин при 2000 м (6 560 футов) максимум.
- Конкретная мощность : 24,8 кВт/л (0,56 л.с./куб.
- Коэффициент сжатия : 6.6: 1
- Соотношение мощности к весу : 1,5 кВт/кг (0,9 л.с./фунт)
Смотрите также
[ редактировать ]Связанная разработка
Сопоставимые двигатели
- BMW 801
- Бристоль Геркулес
- Бристоль Телец
- Fiat A.74
- GNOME-RHONE 14N
- Накаджима сакаэ
- Piaggio P.xi
- Piaggio P.xix
- Pratt & Whitney R-1830
- Shvetsov ASh-82
- Райт Р-2600
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ганстон, Билл (1989). Всемирная энциклопедия аэро двигателей . Кембридж, Англия: Патрик Стивенс Limited. п. 104. ISBN 1-85260-163-9 .
- ^ Гудвин 2017 , с. 101.
- ^ Peattie, Mark R. (2001). Sunburst: рост японской военно-морской авиационной энергии, 1909-1941 . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. п. 308. ISBN 1-55750-432-6 .
- ^ Гудвин 2017 , с. 90
- ^ Гудвин 2017 , с. 103
- ^ Гудвин 2017 , с. 89
- ^ Гудвин 2017 , с. 119-121.
- ^ Ганстон, Билл (1989). Боевой самолет Джейн во Второй мировой войне . Лондон: Studio Editions Ltd. p. 298. ISBN 0-517-67964-7 .
- Гудвин, Майк (2017). Японские аэро-инжинины 1910-1945 . Сандомиерз, Польша: MMPBooks. ISBN 978-83-65281-32-6 .
{{cite book}}
: Cs1 Maint: дата и год ( ссылка )
Библиография
[ редактировать ]- Гудвин, Майк и Старки, Питер (2017). Японские аэро-инжинины 1910-1945 . Сандомиерз, Польша: MMPBooks. ISBN 978-83-65281-32-6 .
- Мацуока Хисамитсу, Наканиши Масайоши. ISBN 4-89522-461-961-9
- Ганстон, Билл. Всемирная энциклопедия аэро двигателей . Кембридж, Англия. Патрик Стивенс Limited, 1989. ISBN 1-85260-163-9
- Боевой самолет Джейн во Второй мировой войне . Лондон Studio Editions Ltd, 1989. ISBN 0-517-67964-7
- Peattie, Mark R., Sunburst: Rise of японской военно-морской авиационной энергии 1909-1941 , Аннаполис, Мэриленд: Военно-морской институт Пресс, 2001, ISBN 1-55750-432-6