Jump to content

Маршрут 7 штата Нью -Йорк 7

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер маршрута 7 штата Нью -Йорк
Маршрут 7 штата Нью -Йорк 7
NY 7 выделен в Red, NY 7B в синем, и некоторые прежние выравнивания поддерживались в качестве эталонных маршрутов в розовом
Информация о маршруте
Поддерживается Нисдотом и городами Бингемтон и Онеонта
Длина 180.30 миль [ 1 ] (290,16 км)
История Назначен Нью -Йорк 9 в 1924 году; [ 2 ] перенумером в Нью -Йорк 7 в 1927 году [ 3 ]
Основные перекрестки
Южный конец PA 29 возле Грейт -Бенд, Пенсильвания
Основные перекрестки
Ист -Энд VT 9 возле Беннингтона, VT
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Йорк
Округа Брум , Ченанго , Отего , Шохари , Шенектади , Олбани , Ренсселер
Шоссе
6n 8
146b 146c 147

Маршрут штата Нью-Йорк 7 ( Нью-Йорк 7 длиной 180,30 миль (290,16 км) ) представляет собой государственную дорогу в Нью-Йорке в Соединенных Штатах. Шоссе проходит от маршрута 29 Пенсильвании 29 (Пенсильвания 29) на линии штата Пенсильвания к югу от Бингемтона в округе Брум, штат Нью -Йорк , до маршрута Вермонта 9 (VT 9) на линии штата Вермонт к востоку от Хусика в округе Ренсераер . Большая часть дороги проходит вдоль долины Саскуэханны , тщательно параллельно параллельно межгосударственной 88 (I-88) на протяжении всей длины этой дороги. Части дорожного маршрута возле города Бингемтон, Скенектади и Трой датируются началом 19 -го века.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Бингемтонский район

[ редактировать ]

Нью -Йорк 7 начинается в государственной линии штата Пенсильвания к югу от Корбеттсвилля , где дорога соединяется с маршрутом 29 Пенсильвании (PA 29). Как и PA 29 на юге, Нью -Йорк 7 следует за Снейк -Крик на север до Корбеттсвилля, где он встречает Нью -Йорк 7A на берегах реки Саскуэханна . От Корбеттсвилля на север, штат Нью-Йорк 7, станет реке, после реки (а также США 11 или США 11 и I-81 на противоположном берегу) через Конклин до восточного Бингемтона , где он косвенно подключается к нам 11 через мост. Саскуэханна.

Выход для Нью-Йорка 7 из I-81 и NY 17 в Бингемтоне.

Маршрут продолжается на запад в центр города вдоль Конклин -авеню, затем направляется на север по проспекту Томпкинс, чтобы пройти через реку Саскуэханна. На противоположном банке Нью -Йорк 7 пересекает США 11 и становится Брендивайн -авеню. После трех блоков NY 7 объединяется с NY 363 , шоссе с ограниченным доступом . В то время как Нью-Йорк 363 заканчивается в слиянии, Нью-Йорк 7 следует по праву NY 363 на север, соединяясь с одновременными маршрутами I-81 и NY 17 по обмену перед тем, как покинуть пределы города.

Непосредственно к северу от Бингемтона в Порт-Дикинсоне , штат Нью-Йорк 7, объединяется с I-88 через реку Ченанго от западного конца I-88 в I-81. I-88 и Нью-Йорк 7 продолжаются на северо-востоке вдоль реки Ченанго через мост Ченанго (где маршруты встречаются в Нью-Йорке 12A ) и Port Crane (где I-88 и NY 7 встречаются в Нью-Йорке 369 и покидают путь реки Ченанго), прежде чем отделить в Санитарии Спрингс . Нью-Йорк 7 подписан на север-юг от линии Пенсильвания до нас 11 Бингемтона, а остальная часть маршрута подписана восток-запад.

Бингемтон в Скенектади

[ редактировать ]
Нью -Йорк 7 перекрывает Нью -Йорк 30А в городе Шохари

От Санитарийских Спрингс на восток, I-88 и NY 7 следуют параллельным маршрутам через Колсвилл до Харпурсвилля , где NY 7 перекрывает Нью-Йорк 79 на короткое расстояние и пересекает Нью-Йорк 235 за пределами сообщества. К востоку от Нью-Йорка 235, Нью-Йорк 7 возвращается на реку Саскуэханна, следуя за рекой (а также I-88 на противоположном берегу) через несколько прибрежных деревень (включая Бейнбридж и Унадилла) в Онеонту . К западу от города, штат Нью -Йорк 7, встречает Нью -Йорк 23 и присоединяется к маршруту в сердце Онеонты. Рядом с восточным краем города, Нью-Йорк 23, вырывается из Нью-Йорка 7, в то время как 7-й Нью-Йорк продолжается в тени I-88 и реки Саскуэханна. На северо -востоке в Коллиерсвилле Саскуэханна отделяется от Нью -Йорка 7 и присоединяется к Нью -Йорку 28, в то время как Нью -Йорк 7 продолжается вдоль пути Шеневус -Крик .

И I-88, так и NY 7 направляются к северо-востоку вдоль ручья через многочисленные общины в Ричмондвилль , где NY 7 встречает NY 10 на развязке с I-88 возле Cobleskill Creek . Нью -Йорк 10 поворачивается на восток на Нью -Йорк 7, образуя перекрытие вдоль ручья в Cobleskill, а затем отделяется от Нью -Йорка 7 в центре деревни на пересечении с Нью -Йорком 145 . Нью -Йорк 145 затем перекрывает Нью -Йорк 7 на восток из деревни, прежде чем отделяться на полпути между Коблескиллом и Шохари возле каверн Хау . К северу от Шохари, штат Нью -Йорк, 7 кратко перекрывает Нью -Йорк 30А по всему ручье Шохари до пересечения 30 к западу от Нью -Йорка Шенектади линии округа .

Столичный район

[ редактировать ]

В Дуанесбурге , к юго-западу от Скенектади , Нью-Йорк 7 пересекает США 20 и снова встречает I-88 на выходе 24. Оба маршрута продолжаются на северо-востоке вдоль норманнов в западном сенектади, где I-88 встречает 7 в конце концов, в последний раз за другой разоблачение раньше Заканчивается на обмену с штатом Нью-Йорк Thruway ( I-90 ). Нью -Йорк 7, однако, проходит через Thruway без связи и направляется на восток в Роттердам в роли Дуанесбург -роуд. В центре сообщества, Нью-Йорк 7 поворачивается на восток на Карри-роуд, оставаясь на проезжей части до обмена с I-890, Скенектади Олбани прилегающим к линии округа . Нью-Йорк 7 объединяется с I-890 на север для двух выходов (создание неверного параллелизма ), прежде чем выйти на артериальную артерию Crosstown.

Посмотреть на восток вдоль Нью -Йорка 7 в Нью -Йорке, 22 года, непосредственно перед пересечением реки Хусич в Хусик , округ Ренсселер

В конце артериальной в восточной части Скенектади, Нью-Йорк 7 становится дорогой Троя-Шенектади, когда она направляется вдоль южного берега реки Могавк в округ Олбани. Вскоре после въезда в графство и город Колони , штат Нью -Йорк, 7 покидает реку и продвигается к юго -востоку к деревне Латема . Вскоре после прохождения международного аэропорта Олбани и до въезда в центр Латема, штат Нью-Йорк 7 встреч I-87 ( Adirondack Northway ) на выходе 6. Здесь NY 7 присоединяется к Adirondack Northway на север, в то время как Troy-Schenectady Road продолжается на восток, как NY ​​2 Полем На выходе 7, Нью-Йорк 7 отделяется от Адирондак-Североэй и продолжается на востоке по автостраде с ограниченным доступом, известной на местном уровне как «Альтернативный маршрут 7». Маршрут соединяется с США 9 и I-787 / NY 787 через обмену перед пересечением через реку Гудзон и в Трой через мост воротника . Маршрут остается шоссе с ограниченным доступом к 8-й улице, где он становится на уровне Хусик-стрит.

Нью -Йорк 7 продолжается на восток через Трою, пересекая Нью -Йорк 40, прежде чем покинуть город. Прошлый Трой, земля, окружающая Нью -Йорк 7, в основном сельская, поскольку она направляется через Питтстаун в Хусик , где она встречается и кратко одновременно с 22 Нью -Йорка . Дальше восток, Нью-Йорк 7 пересекает западный конец байпаса Беннингтона , шоссе с ограниченным доступом, ведущим к Беннингтону, штат Вермонт , перед тем, как пересечь Вермонт и стать Вермонтом Маршрутом 9 .

Одно из отмененных предложений по межштатной автомагистрали 92 было бы проследить NY 7 от Олбани до границы с Вермонтом, где он будет продолжаться по маршруту Вермонта 9 через Беннингтон и Браттлборо, штат Вермонт, с пересечением с I-91 в Браттлборо. Затем он последовал бы в Нью-Гемпширском маршруте 9 и I-89 в Конкорде, штат Нью-Гемпшир, а затем I-93 в Манчестер, Нью-Гемпшир. Затем шоссе будет отслеживать New Hampshire Route 101 , пересекающийся с I-95, за которым последовал США, маршрут 1 в Хэмптоне, штат Нью-Гемпшир, затем заканчивая в океане.

Происхождение и задание

[ редактировать ]

История частей Нью -Йорка 7 датируется вскоре после урегулирования Хусика в 1688 году. Хусик был частью поместья Ренсселеерсвика , и от Ренсселера была проложена публичная поместья дороги на место, а затем и затем к северо -востоку до Хусика. Секция Нью -Йорка 7 от Трои до Хусика - это старая усадьба. [ 4 ] Платная дорога 19 -го века, известная как Troy и Schenectady Turnpike (ныне Troy -Schenectady Road) в 1802 году, соединив города Трои и Скенектади. [ 5 ] Другая дорога Turnpike, Troy Turnpike, была основана в 1831 году и отправилась на восток от Трои в Беннингтон, штат Вермонт . [ 6 ] Дорога между Бингемтоном (в месте, известном как Ченанго -Пойнт) через деревню Унадилья в город Отего, могла быть поддержана как тупичная дорога Unadilla Turnpike Company, была зафрахтована в 1806 году. [ 7 ]

Части современного Нью -Йорка 7 между Бингемтоном и Центральным мостом были частью Auto Trail Route Route Susquehanna Valley . [ 8 ] Штат принял поддержание определенных магистралей магистрали в начале 20 -го века. Большая часть современного Нью -Йорка 7 была впервые определена в Законе о шоссе 1909 года (внесено изменено в 1911 году) [ 9 ] как государственный маршрут 7, который был назначен из государственной линии Пенсильвании в Бингемтон -Таун в Харпурсвилле, а затем вдоль долины Саскуэханны через Онеонту в город Шохари. Оттуда, законодательный маршрут 7 пошел на восток через Берна и Новой Шотландии, а затем закончилась в Олбани. Часть современного Нью -Йорка 7, продолжавшаяся к северо -востоку от города Шохари до Скенектади, была частью государственного маршрута 7а. Часть современного Нью -Йорка 7 между Троей и Скенектади была определена как часть государственного маршрута 42, в то время как между Троей и Хусиком было частью государственного маршрута 22. [ 10 ]

В 1924 году, когда государственные автомагистрали были впервые публично подписаны, большая часть того, что сейчас является Нью -Йорком, между Бингемтоном и государственной линией Вермонта была обозначена как маршрут 9, штат Нью -Йорк . [ 2 ] Продолжая нумерацию маршрута 9 в Новой Англии в Вермонте. В Олбани, Нью -Йорк 9, последовал за современным маршрутом Нью -Йорка 2 через Латхам в Трою , где связь с современным выравниванием Нью -Йорка 7 была сделана через текущий США 4 . [ 11 ] В 1927 году Нью -Йорк 9 был переименован в NY 7, чтобы избежать конфликта с нами 9 . [ 3 ] Маршрут к северу от Бингемтона оставался неизменным в 1930 году, перенюмерузуется ; [ 12 ] Однако к югу от Бингемтона, штат Нью -Йорк 7, был продлен до государственной линии Пенсильвании, где она стала PA 29 . [ 13 ] [ 14 ]

Перестройки

[ редактировать ]

За прошедшие годы Нью -Йорк 7 был перестроен, чтобы следовать различным маршрутам в городах и его окрестностях. До 1930 года Нью -Йорк 7 начинался на Корт -стрит в Бингемтоне и последовал за улицей Ченанго на север в Фентон , где он повернулся на восток и продолжил через Порт -Крейн до Кулесвилля Гамлета Санитаририи -Спрингс. [ 15 ] [ 16 ] В 1930 году переносимость, Нью -Йорк 7 был продлен на юг до Пенсильвании посредством Корт -стрит, Томпкинс -стрит и Конклин -авеню. [ 14 ] [ 17 ] Нью -Йорк 7 был немного перестроен к 1947 году, чтобы следовать за улицей Робинсон и Брендивайн -авеню между улицами Ченанго и Томпкинса. [ 17 ] Шоссе Brandywine , четырехполосная артерия через Бингемтон и Порт-Дикинсон , открылась для трафика c. 1961 как перестройка Нью -Йорка 7. [ 18 ] [ 19 ] Часть Нью-Йорка 7 между Порт-Дикинсоном и Санитарией Спрингс была перенесена на новое шоссе с ограниченным доступом в период между 1968 и 1973 годами. [ 20 ] [ 21 ] Сегмент улицы Ченанго между линией города Бингемтон и нынешним Нью -Йорком 7 в Порт -Дикинсоне (расстояние 1,07 мили или 1,72 километра), в настоящее время 990h, не знатимый эталонный маршрут . [ 1 ] [ 22 ] Бывшая маршрутизация до 78 NY 7 между Port Crane и Sanitaria Springs теперь является NY 7B . [ 22 ] До того, как стать Нью -Йорком 7B в 1990 -х годах, [ 23 ] [ 24 ] Он был обозначен NY 990K, не знаковым эталонным маршрутом . [ 25 ]

В Schenectady он первоначально был направлен вдоль Бродвея, Стейт -стрит, Нотт Террас и Юнион -стрит. [ 3 ] В какой -то момент он был сдвинут между 1938 и 1947 годами, чтобы избежать центра города вдоль Карри -роуд, Алтамонт -авеню и Брендивайн -авеню. [ 17 ] [ 26 ] Бывшее выравнивание вдоль Юнион-стрит к востоку от Нью-Йорка 146 позже стало эталонным маршрутом NY 911G , а Бродвей от Эдисона и Милларда до I-890 стал Нью-Йорком 914D, а NY 915d оттуда до Уивер-роуд. Между тем, часть Карри-роуд между Альтамонт-авеню и Нью-Йорком 146 была обозначена как NY ​​146C в середине 1930-х годов. [ 27 ] [ 28 ] Нью -Йорк 7 был перенаправлен в. 1962 , чтобы следовать за Карри-роуд на восток от Алтамонт-авеню до нового I-890 , где Нью-Йорк 7 повернулся на север и последовал за I-890 к современному выходу 7. Здесь, маршрут, разделенный от I-890 и продолжил перекресток Юнион-стрит и Розендейл. Дорога к востоку от города через новую артериальную. Обозначение NY 146C было удалено с Карри -роуд в рамках изменения. [ 19 ] [ 29 ] Бывшая маршрутизация Нью -Йорка 7 вдоль Алтамонт -авеню от Карри -роуд до линии города Скенектади (длиной 0,96 мили или 1,54 километра) в настоящее время является безрецептурным Нью -Йорком 911H . [ 1 ] [ 22 ] До создания современной системы справочного маршрута Altamont Avenue была обозначена как NY ​​951. Справочные маркеры по маршруту все еще несут это число. [ 30 ]

В 1981 году был построен мост -воротник , соединяющий Грин -Айленд с Троей в столичном районе . [ 31 ] К 1985 году на автостраде Нью-Йорка 7 началось строительство, а затем запланировано как альтернатив NY 7, между I-87 и I-787 к западу от Грин-Айленда. [ 32 ] В 1986 году открылся «Альтерната» Нью -Йорка 7, став частью перестроенной Нью -Йорка 7. [ 31 ] Старое выравнивание поверхности было обозначено как расширение Нью -Йорка 2. [ 33 ]

Нью -Йорк 28 первоначально перекрыл Нью -Йорк 7 с пересечения улиц Главного и Каштана в Онеонте в Коллиерсвилль, где он повернулся на север на DK Lifgren Drive, чтобы вернуться в современное выравнивание Нью -Йорка 28. Нью-Йорк 28 был перенаправлен, чтобы следовать за его нынешним выравниванием между Мэйн-стрит к югу от Онеонты и DK Lifgren Drive возле Коллиерсвилля в начале 1980-х годов после завершения того, что сейчас является 28 NY от I-88 Exit 17 до DK Lifgren Drive. [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] Часть главной улицы между Нью -Йорком 28 и Нью -Йорком 7 (0,67 мили или 1,08 километра в длину) теперь обозначена как NY ​​992D, а DK Lifgren Drive (0,50 мили или 0,80 километра в длину) - NY 992G. [ 38 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Выход Направления Примечания
Брум Конклин 0.00 0.00
PA 29 Юг - Монтроуз
Продолжение в Пенсильвании
1.26 2.03
Юг - Холстед
Северный термин Нью -Йорка 7а; Гамлет Корбеттсвилля
2.81 4.52

До I-81 / US 11 - Кирквуд
Доступ через Unsigned CR 20
Бингемтон 11.18 17.99 США 11
11.57 18.62 Западный конец секции с ограниченным доступом

363 Юг
Северный термин Нью -Йорка 363; выход на юг и вход на север
11.97 19.26 I-81 / Future I-86 / NY 17 - Сиракузы , Корнинг , Скрантон , Нью-Йорк Выход 4 на I-81 / Нью-Йорк 17
Порт Дикинсон 13.54 21.79 Hillcrest Service Roads - Порт Дикинсон Выход на север и вход на юг
Фентон 14.10 22.69 1
- 81-17 I

I-88 начинается
Западный термин параллелизма с I-88; Вход на запад и вход на восток
15.81 25.44 2
NY 12A West - мост Ченанго
Восточный термин Нью -Йорка 12а
18.06 29.06 3 369 - порт крана
Коулсвилл 21.23 34.17 4
I-88 East- Олбани
Восточный термин параллелизма с I-88; Гамлет из Санатории Спрингс; Алмазный развязка
Восточная часть секции с ограниченным доступом
21.53 34.65
7b запад
Восточный термин Нью -Йорка 7B
28.49 45.85
Нью -Йорк 79 Запад - Северный Фентон
Западный термин параллелизма с Нью -Йорком 79
29.73 47.85

Нью-Йорк 79 с востока до I-88 - Харпурсвилл , Бингемтон
Восточный термин параллелизма с Нью -Йорком 79; Гамлет из Харпурсвилля
30.88 49.70
235 север - Ковентри
Южный термин Нью -Йорка 235; Гамлет Ниневии
Ченанго Деревня Афтон 37.18 59.84 Нью -Йорк 41 - Ковентривилль , депозит
Деревня Бейнбридж 42.91 69.06
206 (главная улица) до I-88
Otsego Unadilla 47.21 75.98
Нью-Йорк 8 до I-88 - Сидни , Бингемтон , аэропорт Сидни , Маунт-Аптон
Деревня Унадилья 52.10 83.85
До I-88 - Бингемтон , Олбани
Доступ через NY 991H
53.39 85.92

Нью -Йорк 357 с востока до I -88 - Франклин , Онеонта
Западный термин Нью -Йорка 357
Город Онеонта 67.53 108.68
I-88 / NY 205 North- Моррис , Бингемтон
68.61 110.42
Нью -Йорк 23 Запад (Каштановая улица) - Государственный парк Гилберт -Лейк
Западный термин параллелизма с Нью -Йорком 23; район Вест -Энда
Город Онеонта 70.51 113.47

На I-88 запад
Доступ через 992d ; Бывший маршрутинг 28
70.88 114.07


23 Восток (Шоссе Джеймса Хайтс) до I-88 / 28
Восточный термин параллелизма с Нью -Йорком 23
Город Онеонта
I-88 / CR 47 South- Emmons , Davenport Center
Выход 16 на I-88
Милфорд 75.89 122.13
Нью-Йорк 28 до I-88 - Милфорд , Куперстаун
Доступ через NY 992G ; Гамлет из Коллиерсвилля
Вустер 91.76 147.67 I-88 - Онеонта , Олбани , Бингемтон Доступ через NY 992J ; Гамлет Вустера
Шохари Город Ричмондвилль 103.07 165.88
I -88 / 10 Юг - Онеонта , Бингемтон , Олбани
Западный термин параллелизма с Нью -Йорком 10; Выход 20 на I-88
103.60 166.73 I-88 - Онеонта , Бингемтон , Олбани Доступ через 992L
Деревня Коблескилл 107.54 173.07

NOHOR NORTE / NY 145 NORTE - Шарон
Восточный термин параллелизма с перекрытием NY 10; Западный термин параллелизма с Нью -Йорком 145
Город Коблескилл 110.94 178.54
I-88 / NY 145 South- Middleburgh , Binghamton , Олбани
Восточный термин параллелизма с Нью -Йорком 145
Город Шохари 115.76 186.30
NY 30A NORTH - Слоансвилл
Западный термин параллелизма с NY 30A; Гамлет Центрального моста
116.89 188.12
I -88 / NY 30A South - Schoharie , Binghamton , Albany
Восточный термин параллелизма с NY 30A
Город Эсперанс 118.90 191.35 Нью -Йорк 30 - Амстердам , Шохари , Эсперанс
Schenectady Город Дуанесбург 123.75 199.16
395 North - Денсон
Южный термин Нью -Йорка 395
127.07 204.50 США 20 - Эсперанс , Олбани Гамлет из таможни
128.06 206.09

I-88 до I-90 / New York Thruway - Бингемтон , Олбани
Выход 24 на I-88
Город Роттердам 132.94 213.95

I-88 до I-90 / New York Thruway - Binghamton
Выход 25 на I-88
Сообщество Роттердама 133.96 215.59
Нью -Йорк 337 noth (burdckle)
Южный термин Нью -Йорка 337
135.41 217.92
NY 159 West (Mariaville Road)
Восточный термин Нью -Йорка 159
135.95 218.79
Нью -Йорк 158 Юг (Гилдерленд -авеню)
Северный термин Нью -Йорка 158
136.82 220.19 Алтамонт -авеню ( 911h North) Южный конечный концерн без подписания 911h; Ранее 951; Бывший маршрутинг 7
138.21 222.43

Нью-Йорк с 146 до I-90 / New York Thruway
Транспортный круг
Олбани Гильдерленд 138.96 223.63 Западный конец секции с ограниченным доступом
9
I-890 West / Curry Road
Западный термин параллелизма с I-890
Schenectady Сообщество Роттердама 139.83 225.03 8 Высокая мостовая дорога
140.47 226.06 7
I-890 West / Chrisler Avenue- Schenectady
Восточный термин параллелизма с I-890; Выходной номер не подписан на запад; Нет доступа к востоку к Крислеру проспекту
Schenectady 141.33 227.45 Нью -Йорк 5 - Downtown Schecentady
Нискина 142.53 229.38
Balltown Road ( 913T ) до 146
АТ-класс перекресток
142.76 229.75 Восточная часть секции с ограниченным доступом
Юнион -стрит ( Нью -Йорк 911g West) / CR 158 East (Rosendale Road) Восточный термин без подписываемого Нью -Йорка 911G; Западный термин CR 158; Западный термин бывшего Нью -Йорка 7C
Олбани Город Колони 146.36 235.54 CR 158 West (Rosendale Road) - Erie Canal 7 Lock Восточный термин CR 158; Восточный термин бывшего Нью -Йорка 7C
147.06 236.67

CR 151 West (Albany Shaker Road) в Нью -Йорк 155 ( международный аэропорт Олбани )
Западный термин CR 151; Гамлет Вердоя
150.01 241.42 Западный конец автострады секции
6

I-87 Юг / Нью-Йорк 2 Восток- Олбани , Уотервлиет , Нью-Йорк
Южный термин параллелизма с I-87; Западный термин Нью -Йорка 2
150.28 241.85 7
I-87 North- Saratoga Springs , Glens Falls , Montreal
Северный термин параллелизма с I-87; Выход не подписан на запад
150.72 242.56 US 9 / NY 9R - Latham , Cohoes
154.34 248.39

I-787 South / NY 787 North- Олбани , Watervliet , Cohoes
Северный термин I-787; Южный термин Нью -Йорка 787
Река Гудзон Воротник города
Очищающее средство Трой 154.75 249.05 Центр города Трой В восточном направлении и вход на запад; Доступ через 6th Avenue/Hutton Street
154.82 249.16
Хусик -стрит для нас 4
Вход на запад и вход на восток
Секция по восточному концу автострады
154.95 249.37
Нью -Йорк 40 North (10th Street) - Pradeicoke
Южный термин Нью -Йорка 40
Брансуик 158.58 255.21
Нью -Йорк 142 North (Grange Road) - Лансингбург
Южный термин Нью -Йорка 142; Гамлет из Брансуика Центр
159.61 256.87

Нью -Йорк 278 Юг (Brick Church Road) до NY 2 - Государственный парк Grafton Lakes
Северный термин Нью -Йорка 278
Хусик 175.84 282.99
Нью -Йорк 22 Юг - Петербург
Западный термин параллелизма с Нью -Йорком 22
176.19 283.55
Нью -Йорк 22 Север - Хусик Фолс
Восточный термин параллелизма с Нью -Йорком 22
179.43 288.76

Brattleboro VT 279 East - VT , Rutland VT , Bennington College
Доступ через 915G
180.30 290.16
VT 9 East - Беннингтон
Продолжение в Вермонте
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Суффиксные маршруты

[ редактировать ]

NY 7 в настоящее время имеет две шпоры, оба расположенные на южном уровне . Третий ранее существовал в столичном районе недалеко от Скенектади .

Маркер маршрута 7A штата Нью -Йорк
Маршрут 7а штата Нью -Йорк
Расположение Конклин
Длина 1,77 миль [ 1 ] (2,85 км)
Существовал 1930

Маршрут 7A штата Нью -Йорк (7A) ( NY 7A ) (1,77 мили или 2,85 километра) является отростком в округа Брум городе Конклин , который соединяет 7 -й Нью -Йорк с государственной линией штата Пенсильвания . В то время как Нью-Йорк 7 следует за долиной Крик до границы Пенсильвании, Нью-Йорк 7A продолжает курс Нью-Йорка 7 вдоль долины реки Саскуэханна , параллельно США 11 и I-81 . [ 1 ] Когда Нью -Йорк 7A был назначен в рамках перенумеционирования государственных автомагистралей в Нью -Йорке 1930 года , он связан с PA 602 ; [ 13 ] [ 14 ] Теперь он подключается к SR 1033, без знакового квадрантного маршрута . [ 39 ]

Основные перекрестки

Весь маршрут находится в округе Брум .

Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Конклин 0.00 0.00 SR 1033 South (New York Avenue) - Hallstead Продолжение в Грейт Бенд -Тауншип , Пенсильвания
Корбеттсвилль 1.77 2.85 7 - Бингемтон , Монтроуз Северный термин
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
Маркер маршрута 7b штата Нью -Йорк
Маршрут штата Нью -Йорк 7B
Расположение Фентон - Коулсвилл
Длина 3,74 миль [ 1 ] (6,02 км)
Существовал 1990 -е годы [ 23 ]

Нынешнее обозначение маршрута штата Нью-Йорк 7B ( NY 7B ) представляет собой 3,74 мили (6,02 км) в городах округа Брум в Фентоне и Коулсвилле . [ 1 ] Это следует за первым, предварительно экспрессирующим маршрутизацией Нью-Йорка 7 между Нью-Йорком 369 в деревне Порт -Крэйн и Нью-Йорк 7 в деревне Санитарийских источников . [ 40 ] До того, как стать Нью -Йорком 7B в 1990 -х годах, [ 23 ] [ 24 ] Он был обозначен NY 990K, не знаковым эталонным маршрутом . [ 25 ]

Основные перекрестки

Весь маршрут находится в округе Брум .

Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Порт Кран 0.00 0.00
369 север
Южный термин Нью -Йорка 369
Sanitaria Springs 3.74 6.02
7 до I -88 - Олбани , Бингемтон
Выйти 4 на I-88 / Нью-Йорк 7
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
Маркер маршрута 7b штата Нью -Йорк
Маршрут штата Нью -Йорк 7B
Расположение Unadilla - Oneonta
Существовал 1930 - 1 января 1970 года

Первоначальный NY 7B был альтернативным маршрутом NY 7 от Unadilla до Oneonta , который был назначен в рамках переносной обработки 1930 года. Он перекрыл Нью -Йорк 28 из Северного Франклина в Онеонту. [ 41 ] [ 42 ] 27 ноября 1969 года комиссар Департамента транспорта штата Нью -Йорк TW Parker объявил, что NY 7B будет перенумерован в Нью -Йорк 357. Это новое обозначение также укротит NY 7B от совпадения с NY 28 в OneOnta и упростит вывески для водителей, чтобы понять в городе Онеонта. Это также откроет дверь для добавления вывесок для будущего межгосударственного 88 . 1 января 1970 года была удалена часть Северного Франклина -Ононта, а часть Унадилья -Северной Франклин в Нью -Йорке 7B была перенумерована в Нью -Йорк 357 . Если разрешена погода, официальные вывески будут заменены весной 1970 года. [ 43 ] [ 44 ]

Маркер маршрута штата Нью -Йорк 7C
Маршрут штата Нью -Йорк 7C
Расположение Нискаюна - Колони
Существовал в 1961 - 1960 -е годы

NY 7C находился в курсе NY 7 к востоку от Скенектади в столичном районе . Большая часть маршрута была расположена в округе Скенектади ; Однако самые восточные 40 ярдов (37 м) маршрута были расположены в округе Олбани . Это началось в Нью -Йорке 7 в Нискаюне и продолжилось восток вдоль Розендейл -роуд в Колони , где он закончился в Нью -Йорке . 1961 [ 18 ] [ 19 ] и удален в конце 1960 -х годов. [ 20 ] [ 44 ] Право собственности и обслуживания бывшего маршрута NY 7C в округе Скенектади были переведены из штата Нью -Йорк в графство 1 апреля 1980 года в рамках обмена обслуживанием на шоссе между двумя уровнями правительства. [ 45 ] Эта часть маршрута в настоящее время обозначена как графство графства 158. [ 46 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж «Отчет о данных о трафике на 2014 год для штата Нью -Йорк» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью -Йорк . 22 июля 2015 года. С. 96–100, 365, 392 . Получено 19 сентября 2016 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный «Основные автомагистрали в Нью -Йорке, обозначенные числами». New York Times . 21 декабря 1924 г. с. XX9.
  3. ^ Jump up to: а беременный в Автомобильная синяя книга . Тол. 1 (1927 изд.). Чикаго: Automobile Blue Book, Inc. 1927. Это издание показывает нам маршруты, так как они были впервые официально подписаны в 1927 году.
  4. ^ Барнетт, JN (1881). История Евангельской лютеранской церкви Галаада, Центр Брансуик, Ренсселер Ко, Нью -Йорк, и ее окрестности . Форт -Уэйн, Индиана : Gazette Co. с. 10
  5. ^ Хауэлл, Джордж Роджерс (1886). История графства Шенектади, штат Нью -Йорк, с 1662 по 1886 год . WW Munsell and Co. Publishers.
  6. ^ Андерсон, Джордж Бейкер (1897). «История Трои, Нью -Йорк» . Д. Мейсон и Ко. Издатели . Получено 24 ноября 2007 года .
  7. ^ Законодательное собрание штата Нью -Йорк (1806). "98" . Законы штата Нью -Йорк . Тол. 4. Олбани, Нью -Йорк: Вебстерс и Скиннер. п. 448 . Получено 4 мая 2010 года .
  8. ^ Рэнд МакНалли и Компания (1920). "Канзас" (карта). Рэнд МакНалли Официальный 1920 Auto Trails Map New York, Northern Pennsylvania. Район номер 5 . 1: 1 600 000. Чикаго: Рэнд МакНалли и Компания - Via Rumsey Collection.
  9. ^ Штат Нью -Йорк Комиссия по автомагистралям (1919). Закон о шоссе . Олбани, Нью -Йорк : JB Lyon Company . Получено 4 мая 2010 года .
  10. ^ Закон о шоссе . Штат Нью -Йорк Комиссия по автомагистралям. 1919 . Получено 26 сентября 2019 года . издания: 0BO0D1_WJEJ48SYL7L.
  11. ^ Рэнд МакНалли Роуд Атлас (Карта). Рэнд МакНалли и Компания . 1926. Архивировано из оригинала 14 апреля 2008 года . Получено 12 сентября 2007 года .
  12. ^ Дикинсон, Леон А. (12 января 1930 г.). «Новые знаки для государственных автомагистралей». New York Times . п. 136
  13. ^ Jump up to: а беременный Автомобильная синяя книга (карта). Автомобильная Blue Book Inc. 1929 . Получено 12 сентября 2007 года .
  14. ^ Jump up to: а беременный в Туристическая карта Пенсильвании (PDF) (карта). Пенсильвания Департамент автомагистралей . 1930 . Получено 12 сентября 2007 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
  15. ^ Автомобильная синяя книга . Тол. 3. Automobile Blue Book Inc. 1929. с. 18 ​Получено 5 декабря 2009 года .
  16. ^ Нью -Йорк в SoConyland (карта). Картография генерала составления . Стандартная нефтяная компания Нью -Йорка . 1929.
  17. ^ Jump up to: а беременный в Официальная карта шоссе штата Нью -Йорк (Карта) (1947–48 изд.). Картография генерала составления. Штат Нью -Йорк Департамент общественных работ .
  18. ^ Jump up to: а беременный Карта Нью -Йорка и Нью -Джерси Тургид (карта). Картография Рэнда МакНалли и Компании. Gulf Oil Company . 1960.
  19. ^ Jump up to: а беременный в Нью -Йорк и столичный Нью -Йорк (MAP) (1961–62 изд.). Картография HM Gousha Company . Суноко . 1961.
  20. ^ Jump up to: а беременный Нью -Йорк (Карта) (1969–70 изд.). Картография генерала составления. Эссо . 1968.
  21. ^ Нью -Йорк (Карта) (1973 г.). Картография HM Gousha Company. Суноко. 1973.
  22. ^ Jump up to: а беременный в Департамент транспорта штата Нью -Йорк (январь 2017 г.). Официальное описание дорожных туристических маршрутов, велосипедных туристических маршрутов, живописных дорог и памятных/мемориальных обозначений в штате Нью -Йорк (PDF) . Получено 9 января 2017 года .
  23. ^ Jump up to: а беременный в Chenango Forks цифровой растровый четырехугольник (карта). 1: 24 000. Департамент транспорта штата Нью -Йорк. 1994 . Получено 5 ноября 2010 года .
  24. ^ Jump up to: а беременный National Geographic Road Atlas (Map). Картография от MapQuest . Национальные географические карты . 2001. с. 77. § Q15. ISBN  1-57262-547-3 .
  25. ^ Jump up to: а беременный Перри, северо -запад "NYS Справочные маршруты: регион 9" . Эмпайр Государственные дороги . Получено 26 ноября 2007 года .
  26. ^ Тибодо, Уильям А. (1938). Ala Green Book (1938–39 изд.). Автомобильная юридическая ассоциация.
  27. ^ Дорожная карта Нью -Йорка (карта). Картография Рэнда МакНалли и Компании. Техасская нефтяная компания . 1934.
  28. ^ Нью -Йорк (карта). Картография генерала составления. Стандартная нефтяная компания . 1936.
  29. ^ Нью-Йорк с руководством по зрелищему (карта). Картография генерала составления. Эссо. 1962.
  30. ^ Perry, NW «Справочные маршруты, регион 1» . Эмпайр Государственные дороги . Получено 6 декабря 2009 года .
  31. ^ Jump up to: а беременный National Bridge Inventory , база данных, составленная Министерства транспорта Соединенных Штатов Федеральным администрацией , доступна по адресу www.nationalbridges.com. Доступ 12 сентября 2007 года.
  32. ^ Нью -Йорк (карта). Рэнд МакНалли и Компания. 1985. ISBN  0-528-91040-x .
  33. ^ Уличные карты в северной части штата Нью -Йорк (карта) (1 -е изд.). 1 "= 1/2 мили. Картография по картированию Delorme. Delorme Mapping . 1990. Стр. 39. § E1. ISBN  0-89933-300-1 .
  34. ^ Онеонта четырехугольник, Нью -Йорк (карта). 1: 24 000. 7,5 -минутная серия (топографическая). Геологическая служба США. 1982 . Получено 9 апреля 2008 года .
  35. ^ Западный Давенпорт Четырехугольник, Нью -Йорк (карта). 1: 24 000. 7,5 -минутная серия (топографическая). Геологическая служба США. 1982 . Получено 9 апреля 2008 года .
  36. ^ Цифровой растровый четырехугольник Oneonta (карта). 1: 24 000. Департамент транспорта штата Нью -Йорк. 1985. Архивировано из оригинала 7 июня 2014 года . Получено 20 января 2010 года .
  37. ^ Западный Davenport Digital Raster Quadrangle (MAP). 1: 24 000. Департамент транспорта штата Нью -Йорк. 1985 . Получено 20 января 2010 года .
  38. ^ «Отчет данных о трафике на 2008 год для штата Нью -Йорк» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью -Йорк . 16 июня 2009 г. с. 342, 371. Архивировано из оригинала (PDF) 21 июля 2011 года . Получено 6 декабря 2009 года .
  39. ^ Генеральная карта шоссе - округ Саскуэханна, Пенсильвания (PDF) (MAP). Департамент транспорта Пенсильвании. 2010 год . Получено 4 мая 2010 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
  40. ^ Синсабо, Марк. «Маршрут 7b штата Нью -Йорк» . Нью -Йоркские маршруты . Архивировано из оригинала 20 декабря 2007 года . Получено 26 ноября 2007 года .
  41. ^ Дорожная карта Нью -Йорка (карта). Картография генерала составления. Стандартная нефтяная компания Нью -Йорка. 1930.
  42. ^ Автомобильная юридическая ассоциация (ALA) Автомобильная зеленая книга , 1930–31 и 1931–32 годы, (Scarborough Motor Guide Guide Co., Бостон, 1930 и 1931). В издании 1930–31 годов показывают маршруты штата Нью -Йорк перед перенумерованием 1930 года.
  43. ^ «Маршрут 7b переименован; новый титул Rt. 357» . Звезда Онеонты. 28 ноября 1969 года . Получено 16 октября 2015 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  44. ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта штата Нью -Йорк (1 января 1970 года). Официальное описание туристических маршрутов в штате Нью -Йорк (PDF) . Получено 3 января 2010 года .
  45. ^ Законодательное собрание штата Нью -Йорк . «Закон штата Нью -Йорк § 341» . Получено 5 декабря 2009 года .
  46. ^ Нискаюна цифровой растровый четырехугольник (карта). 1: 24 000. Департамент транспорта штата Нью -Йорк. 1992 . Получено 5 декабря 2009 года .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 957b6a26cb2b8e65498f25006d8efc77__1724209020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/95/77/957b6a26cb2b8e65498f25006d8efc77.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New York State Route 7 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)