Маршрут 7 штата Нью -Йорк 7
NY 7 выделен в Red, NY 7B в синем, и некоторые прежние выравнивания поддерживались в качестве эталонных маршрутов в розовом | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Нисдотом и городами Бингемтон и Онеонта | ||||
Длина | 180.30 миль [ 1 ] (290,16 км) | |||
История | Назначен Нью -Йорк 9 в 1924 году; [ 2 ] перенумером в Нью -Йорк 7 в 1927 году [ 3 ] | |||
Основные перекрестки | ||||
Южный конец | ![]() | |||
| ||||
Ист -Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Брум , Ченанго , Отего , Шохари , Шенектади , Олбани , Ренсселер | |||
Шоссе | ||||
| ||||
|
Маршрут штата Нью-Йорк 7 ( Нью-Йорк 7 длиной 180,30 миль (290,16 км) ) представляет собой государственную дорогу в Нью-Йорке в Соединенных Штатах. Шоссе проходит от маршрута 29 Пенсильвании 29 (Пенсильвания 29) на линии штата Пенсильвания к югу от Бингемтона в округе Брум, штат Нью -Йорк , до маршрута Вермонта 9 (VT 9) на линии штата Вермонт к востоку от Хусика в округе Ренсераер . Большая часть дороги проходит вдоль долины Саскуэханны , тщательно параллельно параллельно межгосударственной 88 (I-88) на протяжении всей длины этой дороги. Части дорожного маршрута возле города Бингемтон, Скенектади и Трой датируются началом 19 -го века.
Описание маршрута
[ редактировать ]Бингемтонский район
[ редактировать ]Нью -Йорк 7 начинается в государственной линии штата Пенсильвания к югу от Корбеттсвилля , где дорога соединяется с маршрутом 29 Пенсильвании (PA 29). Как и PA 29 на юге, Нью -Йорк 7 следует за Снейк -Крик на север до Корбеттсвилля, где он встречает Нью -Йорк 7A на берегах реки Саскуэханна . От Корбеттсвилля на север, штат Нью-Йорк 7, станет реке, после реки (а также США 11 или США 11 и I-81 на противоположном берегу) через Конклин до восточного Бингемтона , где он косвенно подключается к нам 11 через мост. Саскуэханна.

Маршрут продолжается на запад в центр города вдоль Конклин -авеню, затем направляется на север по проспекту Томпкинс, чтобы пройти через реку Саскуэханна. На противоположном банке Нью -Йорк 7 пересекает США 11 и становится Брендивайн -авеню. После трех блоков NY 7 объединяется с NY 363 , шоссе с ограниченным доступом . В то время как Нью-Йорк 363 заканчивается в слиянии, Нью-Йорк 7 следует по праву NY 363 на север, соединяясь с одновременными маршрутами I-81 и NY 17 по обмену перед тем, как покинуть пределы города.
Непосредственно к северу от Бингемтона в Порт-Дикинсоне , штат Нью-Йорк 7, объединяется с I-88 через реку Ченанго от западного конца I-88 в I-81. I-88 и Нью-Йорк 7 продолжаются на северо-востоке вдоль реки Ченанго через мост Ченанго (где маршруты встречаются в Нью-Йорке 12A ) и Port Crane (где I-88 и NY 7 встречаются в Нью-Йорке 369 и покидают путь реки Ченанго), прежде чем отделить в Санитарии Спрингс . Нью-Йорк 7 подписан на север-юг от линии Пенсильвания до нас 11 Бингемтона, а остальная часть маршрута подписана восток-запад.
Бингемтон в Скенектади
[ редактировать ]
От Санитарийских Спрингс на восток, I-88 и NY 7 следуют параллельным маршрутам через Колсвилл до Харпурсвилля , где NY 7 перекрывает Нью-Йорк 79 на короткое расстояние и пересекает Нью-Йорк 235 за пределами сообщества. К востоку от Нью-Йорка 235, Нью-Йорк 7 возвращается на реку Саскуэханна, следуя за рекой (а также I-88 на противоположном берегу) через несколько прибрежных деревень (включая Бейнбридж и Унадилла) в Онеонту . К западу от города, штат Нью -Йорк 7, встречает Нью -Йорк 23 и присоединяется к маршруту в сердце Онеонты. Рядом с восточным краем города, Нью-Йорк 23, вырывается из Нью-Йорка 7, в то время как 7-й Нью-Йорк продолжается в тени I-88 и реки Саскуэханна. На северо -востоке в Коллиерсвилле Саскуэханна отделяется от Нью -Йорка 7 и присоединяется к Нью -Йорку 28, в то время как Нью -Йорк 7 продолжается вдоль пути Шеневус -Крик .
И I-88, так и NY 7 направляются к северо-востоку вдоль ручья через многочисленные общины в Ричмондвилль , где NY 7 встречает NY 10 на развязке с I-88 возле Cobleskill Creek . Нью -Йорк 10 поворачивается на восток на Нью -Йорк 7, образуя перекрытие вдоль ручья в Cobleskill, а затем отделяется от Нью -Йорка 7 в центре деревни на пересечении с Нью -Йорком 145 . Нью -Йорк 145 затем перекрывает Нью -Йорк 7 на восток из деревни, прежде чем отделяться на полпути между Коблескиллом и Шохари возле каверн Хау . К северу от Шохари, штат Нью -Йорк, 7 кратко перекрывает Нью -Йорк 30А по всему ручье Шохари до пересечения 30 к западу от Нью -Йорка Шенектади линии округа .
Столичный район
[ редактировать ]В Дуанесбурге , к юго-западу от Скенектади , Нью-Йорк 7 пересекает США 20 и снова встречает I-88 на выходе 24. Оба маршрута продолжаются на северо-востоке вдоль норманнов в западном сенектади, где I-88 встречает 7 в конце концов, в последний раз за другой разоблачение раньше Заканчивается на обмену с штатом Нью-Йорк Thruway ( I-90 ). Нью -Йорк 7, однако, проходит через Thruway без связи и направляется на восток в Роттердам в роли Дуанесбург -роуд. В центре сообщества, Нью-Йорк 7 поворачивается на восток на Карри-роуд, оставаясь на проезжей части до обмена с I-890, Скенектади Олбани прилегающим к линии округа . Нью-Йорк 7 объединяется с I-890 на север для двух выходов (создание неверного параллелизма ), прежде чем выйти на артериальную артерию Crosstown.

В конце артериальной в восточной части Скенектади, Нью-Йорк 7 становится дорогой Троя-Шенектади, когда она направляется вдоль южного берега реки Могавк в округ Олбани. Вскоре после въезда в графство и город Колони , штат Нью -Йорк, 7 покидает реку и продвигается к юго -востоку к деревне Латема . Вскоре после прохождения международного аэропорта Олбани и до въезда в центр Латема, штат Нью-Йорк 7 встреч I-87 ( Adirondack Northway ) на выходе 6. Здесь NY 7 присоединяется к Adirondack Northway на север, в то время как Troy-Schenectady Road продолжается на восток, как NY 2 Полем На выходе 7, Нью-Йорк 7 отделяется от Адирондак-Североэй и продолжается на востоке по автостраде с ограниченным доступом, известной на местном уровне как «Альтернативный маршрут 7». Маршрут соединяется с США 9 и I-787 / NY 787 через обмену перед пересечением через реку Гудзон и в Трой через мост воротника . Маршрут остается шоссе с ограниченным доступом к 8-й улице, где он становится на уровне Хусик-стрит.
Нью -Йорк 7 продолжается на восток через Трою, пересекая Нью -Йорк 40, прежде чем покинуть город. Прошлый Трой, земля, окружающая Нью -Йорк 7, в основном сельская, поскольку она направляется через Питтстаун в Хусик , где она встречается и кратко одновременно с 22 Нью -Йорка . Дальше восток, Нью-Йорк 7 пересекает западный конец байпаса Беннингтона , шоссе с ограниченным доступом, ведущим к Беннингтону, штат Вермонт , перед тем, как пересечь Вермонт и стать Вермонтом Маршрутом 9 .
Одно из отмененных предложений по межштатной автомагистрали 92 было бы проследить NY 7 от Олбани до границы с Вермонтом, где он будет продолжаться по маршруту Вермонта 9 через Беннингтон и Браттлборо, штат Вермонт, с пересечением с I-91 в Браттлборо. Затем он последовал бы в Нью-Гемпширском маршруте 9 и I-89 в Конкорде, штат Нью-Гемпшир, а затем I-93 в Манчестер, Нью-Гемпшир. Затем шоссе будет отслеживать New Hampshire Route 101 , пересекающийся с I-95, за которым последовал США, маршрут 1 в Хэмптоне, штат Нью-Гемпшир, затем заканчивая в океане.
История
[ редактировать ]Происхождение и задание
[ редактировать ]История частей Нью -Йорка 7 датируется вскоре после урегулирования Хусика в 1688 году. Хусик был частью поместья Ренсселеерсвика , и от Ренсселера была проложена публичная поместья дороги на место, а затем и затем к северо -востоку до Хусика. Секция Нью -Йорка 7 от Трои до Хусика - это старая усадьба. [ 4 ] Платная дорога 19 -го века, известная как Troy и Schenectady Turnpike (ныне Troy -Schenectady Road) в 1802 году, соединив города Трои и Скенектади. [ 5 ] Другая дорога Turnpike, Troy Turnpike, была основана в 1831 году и отправилась на восток от Трои в Беннингтон, штат Вермонт . [ 6 ] Дорога между Бингемтоном (в месте, известном как Ченанго -Пойнт) через деревню Унадилья в город Отего, могла быть поддержана как тупичная дорога Unadilla Turnpike Company, была зафрахтована в 1806 году. [ 7 ]
Части современного Нью -Йорка 7 между Бингемтоном и Центральным мостом были частью Auto Trail Route Route Susquehanna Valley . [ 8 ] Штат принял поддержание определенных магистралей магистрали в начале 20 -го века. Большая часть современного Нью -Йорка 7 была впервые определена в Законе о шоссе 1909 года (внесено изменено в 1911 году) [ 9 ] как государственный маршрут 7, который был назначен из государственной линии Пенсильвании в Бингемтон -Таун в Харпурсвилле, а затем вдоль долины Саскуэханны через Онеонту в город Шохари. Оттуда, законодательный маршрут 7 пошел на восток через Берна и Новой Шотландии, а затем закончилась в Олбани. Часть современного Нью -Йорка 7, продолжавшаяся к северо -востоку от города Шохари до Скенектади, была частью государственного маршрута 7а. Часть современного Нью -Йорка 7 между Троей и Скенектади была определена как часть государственного маршрута 42, в то время как между Троей и Хусиком было частью государственного маршрута 22. [ 10 ]
В 1924 году, когда государственные автомагистрали были впервые публично подписаны, большая часть того, что сейчас является Нью -Йорком, между Бингемтоном и государственной линией Вермонта была обозначена как маршрут 9, штат Нью -Йорк . [ 2 ] Продолжая нумерацию маршрута 9 в Новой Англии в Вермонте. В Олбани, Нью -Йорк 9, последовал за современным маршрутом Нью -Йорка 2 через Латхам в Трою , где связь с современным выравниванием Нью -Йорка 7 была сделана через текущий США 4 . [ 11 ] В 1927 году Нью -Йорк 9 был переименован в NY 7, чтобы избежать конфликта с нами 9 . [ 3 ] Маршрут к северу от Бингемтона оставался неизменным в 1930 году, перенюмерузуется ; [ 12 ] Однако к югу от Бингемтона, штат Нью -Йорк 7, был продлен до государственной линии Пенсильвании, где она стала PA 29 . [ 13 ] [ 14 ]
Перестройки
[ редактировать ]За прошедшие годы Нью -Йорк 7 был перестроен, чтобы следовать различным маршрутам в городах и его окрестностях. До 1930 года Нью -Йорк 7 начинался на Корт -стрит в Бингемтоне и последовал за улицей Ченанго на север в Фентон , где он повернулся на восток и продолжил через Порт -Крейн до Кулесвилля Гамлета Санитаририи -Спрингс. [ 15 ] [ 16 ] В 1930 году переносимость, Нью -Йорк 7 был продлен на юг до Пенсильвании посредством Корт -стрит, Томпкинс -стрит и Конклин -авеню. [ 14 ] [ 17 ] Нью -Йорк 7 был немного перестроен к 1947 году, чтобы следовать за улицей Робинсон и Брендивайн -авеню между улицами Ченанго и Томпкинса. [ 17 ] Шоссе Brandywine , четырехполосная артерия через Бингемтон и Порт-Дикинсон , открылась для трафика c. 1961 как перестройка Нью -Йорка 7. [ 18 ] [ 19 ] Часть Нью-Йорка 7 между Порт-Дикинсоном и Санитарией Спрингс была перенесена на новое шоссе с ограниченным доступом в период между 1968 и 1973 годами. [ 20 ] [ 21 ] Сегмент улицы Ченанго между линией города Бингемтон и нынешним Нью -Йорком 7 в Порт -Дикинсоне (расстояние 1,07 мили или 1,72 километра), в настоящее время 990h, не знатимый эталонный маршрут . [ 1 ] [ 22 ] Бывшая маршрутизация до 78 NY 7 между Port Crane и Sanitaria Springs теперь является NY 7B . [ 22 ] До того, как стать Нью -Йорком 7B в 1990 -х годах, [ 23 ] [ 24 ] Он был обозначен NY 990K, не знаковым эталонным маршрутом . [ 25 ]
В Schenectady он первоначально был направлен вдоль Бродвея, Стейт -стрит, Нотт Террас и Юнион -стрит. [ 3 ] В какой -то момент он был сдвинут между 1938 и 1947 годами, чтобы избежать центра города вдоль Карри -роуд, Алтамонт -авеню и Брендивайн -авеню. [ 17 ] [ 26 ] Бывшее выравнивание вдоль Юнион-стрит к востоку от Нью-Йорка 146 позже стало эталонным маршрутом NY 911G , а Бродвей от Эдисона и Милларда до I-890 стал Нью-Йорком 914D, а NY 915d оттуда до Уивер-роуд. Между тем, часть Карри-роуд между Альтамонт-авеню и Нью-Йорком 146 была обозначена как NY 146C в середине 1930-х годов. [ 27 ] [ 28 ] Нью -Йорк 7 был перенаправлен в. 1962 , чтобы следовать за Карри-роуд на восток от Алтамонт-авеню до нового I-890 , где Нью-Йорк 7 повернулся на север и последовал за I-890 к современному выходу 7. Здесь, маршрут, разделенный от I-890 и продолжил перекресток Юнион-стрит и Розендейл. Дорога к востоку от города через новую артериальную. Обозначение NY 146C было удалено с Карри -роуд в рамках изменения. [ 19 ] [ 29 ] Бывшая маршрутизация Нью -Йорка 7 вдоль Алтамонт -авеню от Карри -роуд до линии города Скенектади (длиной 0,96 мили или 1,54 километра) в настоящее время является безрецептурным Нью -Йорком 911H . [ 1 ] [ 22 ] До создания современной системы справочного маршрута Altamont Avenue была обозначена как NY 951. Справочные маркеры по маршруту все еще несут это число. [ 30 ]
В 1981 году был построен мост -воротник , соединяющий Грин -Айленд с Троей в столичном районе . [ 31 ] К 1985 году на автостраде Нью-Йорка 7 началось строительство, а затем запланировано как альтернатив NY 7, между I-87 и I-787 к западу от Грин-Айленда. [ 32 ] В 1986 году открылся «Альтерната» Нью -Йорка 7, став частью перестроенной Нью -Йорка 7. [ 31 ] Старое выравнивание поверхности было обозначено как расширение Нью -Йорка 2. [ 33 ]
Нью -Йорк 28 первоначально перекрыл Нью -Йорк 7 с пересечения улиц Главного и Каштана в Онеонте в Коллиерсвилль, где он повернулся на север на DK Lifgren Drive, чтобы вернуться в современное выравнивание Нью -Йорка 28. Нью-Йорк 28 был перенаправлен, чтобы следовать за его нынешним выравниванием между Мэйн-стрит к югу от Онеонты и DK Lifgren Drive возле Коллиерсвилля в начале 1980-х годов после завершения того, что сейчас является 28 NY от I-88 Exit 17 до DK Lifgren Drive. [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] Часть главной улицы между Нью -Йорком 28 и Нью -Йорком 7 (0,67 мили или 1,08 километра в длину) теперь обозначена как NY 992D, а DK Lifgren Drive (0,50 мили или 0,80 километра в длину) - NY 992G. [ 38 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Брум | Конклин | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() | Продолжение в Пенсильвании | |
1.26 | 2.03 | ![]() ![]() | Северный термин Нью -Йорка 7а; Гамлет Корбеттсвилля | |||
2.81 | 4.52 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Доступ через Unsigned CR 20 | |||
Бингемтон | 11.18 | 17.99 | ![]() | |||
11.57 | 18.62 | Западный конец секции с ограниченным доступом | ||||
– | ![]() ![]() | Северный термин Нью -Йорка 363; выход на юг и вход на север | ||||
11.97 | 19.26 | – | ![]() ![]() ![]() | Выход 4 на I-81 / Нью-Йорк 17 | ||
Порт Дикинсон | 13.54 | 21.79 | – | Hillcrest Service Roads - Порт Дикинсон | Выход на север и вход на юг | |
Фентон | 14.10 | 22.69 | 1 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный термин параллелизма с I-88; Вход на запад и вход на восток | |
15.81 | 25.44 | 2 | ![]() ![]() | Восточный термин Нью -Йорка 12а | ||
18.06 | 29.06 | 3 | ![]() | |||
Коулсвилл | 21.23 | 34.17 | 4 | ![]() ![]() | Восточный термин параллелизма с I-88; Гамлет из Санатории Спрингс; Алмазный развязка | |
Восточная часть секции с ограниченным доступом | ||||||
21.53 | 34.65 | ![]() ![]() | Восточный термин Нью -Йорка 7B | |||
28.49 | 45.85 | ![]() ![]() | Западный термин параллелизма с Нью -Йорком 79 | |||
29.73 | 47.85 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный термин параллелизма с Нью -Йорком 79; Гамлет из Харпурсвилля | |||
30.88 | 49.70 | ![]() ![]() | Южный термин Нью -Йорка 235; Гамлет Ниневии | |||
Ченанго | Деревня Афтон | 37.18 | 59.84 | ![]() | ||
Деревня Бейнбридж | 42.91 | 69.06 | ![]() ![]() ![]() | |||
Otsego | Unadilla | 47.21 | 75.98 | ![]() ![]() ![]() ![]() | ||
Деревня Унадилья | 52.10 | 83.85 | ![]() ![]() | Доступ через NY 991H | ||
53.39 | 85.92 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный термин Нью -Йорка 357 | |||
Город Онеонта | 67.53 | 108.68 | ![]() ![]() ![]() | |||
68.61 | 110.42 | ![]() ![]() | Западный термин параллелизма с Нью -Йорком 23; район Вест -Энда | |||
Город Онеонта | 70.51 | 113.47 | ![]() ![]() ![]() | Доступ через 992d ; Бывший маршрутинг 28 | ||
70.88 | 114.07 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный термин параллелизма с Нью -Йорком 23 | |||
Город Онеонта | ![]() ![]() ![]() | Выход 16 на I-88 | ||||
Милфорд | 75.89 | 122.13 | ![]() ![]() ![]() | Доступ через NY 992G ; Гамлет из Коллиерсвилля | ||
Вустер | 91.76 | 147.67 | ![]() | Доступ через NY 992J ; Гамлет Вустера | ||
Шохари | Город Ричмондвилль | 103.07 | 165.88 | ![]() ![]() ![]() | Западный термин параллелизма с Нью -Йорком 10; Выход 20 на I-88 | |
103.60 | 166.73 | ![]() | Доступ через 992L | |||
Деревня Коблескилл | 107.54 | 173.07 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный термин параллелизма с перекрытием NY 10; Западный термин параллелизма с Нью -Йорком 145 | ||
Город Коблескилл | 110.94 | 178.54 | ![]() ![]() ![]() | Восточный термин параллелизма с Нью -Йорком 145 | ||
Город Шохари | 115.76 | 186.30 | ![]() ![]() | Западный термин параллелизма с NY 30A; Гамлет Центрального моста | ||
116.89 | 188.12 | ![]() ![]() ![]() | Восточный термин параллелизма с NY 30A | |||
Город Эсперанс | 118.90 | 191.35 | ![]() | |||
Schenectady | Город Дуанесбург | 123.75 | 199.16 | ![]() ![]() | Южный термин Нью -Йорка 395 | |
127.07 | 204.50 | ![]() | Гамлет из таможни | |||
128.06 | 206.09 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход 24 на I-88 | |||
Город Роттердам | 132.94 | 213.95 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход 25 на I-88 | ||
Сообщество Роттердама | 133.96 | 215.59 | ![]() ![]() | Южный термин Нью -Йорка 337 | ||
135.41 | 217.92 | ![]() ![]() | Восточный термин Нью -Йорка 159 | |||
135.95 | 218.79 | ![]() ![]() | Северный термин Нью -Йорка 158 | |||
136.82 | 220.19 | ![]() | Южный конечный концерн без подписания 911h; Ранее 951; Бывший маршрутинг 7 | |||
138.21 | 222.43 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Транспортный круг | |||
Олбани | Гильдерленд | 138.96 | 223.63 | Западный конец секции с ограниченным доступом | ||
9 | ![]() ![]() | Западный термин параллелизма с I-890 | ||||
Schenectady | Сообщество Роттердама | 139.83 | 225.03 | 8 | Высокая мостовая дорога | |
140.47 | 226.06 | 7 | ![]() ![]() | Восточный термин параллелизма с I-890; Выходной номер не подписан на запад; Нет доступа к востоку к Крислеру проспекту | ||
Schenectady | 141.33 | 227.45 | – | ![]() | ||
Нискина | 142.53 | 229.38 | – | ![]() ![]() | АТ-класс перекресток | |
142.76 | 229.75 | Восточная часть секции с ограниченным доступом | ||||
Юнион -стрит ( Нью -Йорк 911g West) / CR 158 East (Rosendale Road) | Восточный термин без подписываемого Нью -Йорка 911G; Западный термин CR 158; Западный термин бывшего Нью -Йорка 7C | |||||
Олбани | Город Колони | 146.36 | 235.54 | CR 158 West (Rosendale Road) - Erie Canal 7 Lock | Восточный термин CR 158; Восточный термин бывшего Нью -Йорка 7C | |
147.06 | 236.67 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный термин CR 151; Гамлет Вердоя | |||
150.01 | 241.42 | Западный конец автострады секции | ||||
6 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный термин параллелизма с I-87; Западный термин Нью -Йорка 2 | ||||
150.28 | 241.85 | 7 | ![]() ![]() | Северный термин параллелизма с I-87; Выход не подписан на запад | ||
150.72 | 242.56 | – | ![]() ![]() | |||
154.34 | 248.39 | – | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный термин I-787; Южный термин Нью -Йорка 787 | ||
Река Гудзон | Воротник города | |||||
Очищающее средство | Трой | 154.75 | 249.05 | – | Центр города Трой | В восточном направлении и вход на запад; Доступ через 6th Avenue/Hutton Street |
154.82 | 249.16 | – | ![]() ![]() | Вход на запад и вход на восток | ||
Секция по восточному концу автострады | ||||||
154.95 | 249.37 | ![]() ![]() | Южный термин Нью -Йорка 40 | |||
Брансуик | 158.58 | 255.21 | ![]() ![]() | Южный термин Нью -Йорка 142; Гамлет из Брансуика Центр | ||
159.61 | 256.87 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный термин Нью -Йорка 278 | |||
Хусик | 175.84 | 282.99 | ![]() ![]() | Западный термин параллелизма с Нью -Йорком 22 | ||
176.19 | 283.55 | ![]() ![]() | Восточный термин параллелизма с Нью -Йорком 22 | |||
179.43 | 288.76 | ![]() ![]() ![]() | Доступ через 915G | |||
180.30 | 290.16 | ![]() ![]() | Продолжение в Вермонте | |||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Суффиксные маршруты
[ редактировать ]NY 7 в настоящее время имеет две шпоры, оба расположенные на южном уровне . Третий ранее существовал в столичном районе недалеко от Скенектади .
7а
[ редактировать ]Расположение | Конклин |
---|---|
Длина | 1,77 миль [ 1 ] (2,85 км) |
Существовал | 1930 – |
Маршрут 7A штата Нью -Йорк (7A) ( NY 7A ) (1,77 мили или 2,85 километра) является отростком в округа Брум городе Конклин , который соединяет 7 -й Нью -Йорк с государственной линией штата Пенсильвания . В то время как Нью-Йорк 7 следует за долиной Крик до границы Пенсильвании, Нью-Йорк 7A продолжает курс Нью-Йорка 7 вдоль долины реки Саскуэханна , параллельно США 11 и I-81 . [ 1 ] Когда Нью -Йорк 7A был назначен в рамках перенумеционирования государственных автомагистралей в Нью -Йорке 1930 года , он связан с PA 602 ; [ 13 ] [ 14 ] Теперь он подключается к SR 1033, без знакового квадрантного маршрута . [ 39 ]
- Основные перекрестки
Весь маршрут находится в округе Брум .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Конклин | 0.00 | 0.00 | SR 1033 South (New York Avenue) - Hallstead | Продолжение в Грейт Бенд -Тауншип , Пенсильвания | |
Корбеттсвилль | 1.77 | 2.85 | ![]() | Северный термин | |
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
7b
[ редактировать ]Расположение | Фентон - Коулсвилл |
---|---|
Длина | 3,74 миль [ 1 ] (6,02 км) |
Существовал | 1990 -е годы [ 23 ] – |
Нынешнее обозначение маршрута штата Нью-Йорк 7B ( NY 7B ) представляет собой 3,74 мили (6,02 км) в городах округа Брум в Фентоне и Коулсвилле . [ 1 ] Это следует за первым, предварительно экспрессирующим маршрутизацией Нью-Йорка 7 между Нью-Йорком 369 в деревне Порт -Крэйн и Нью-Йорк 7 в деревне Санитарийских источников . [ 40 ] До того, как стать Нью -Йорком 7B в 1990 -х годах, [ 23 ] [ 24 ] Он был обозначен NY 990K, не знаковым эталонным маршрутом . [ 25 ]
- Основные перекрестки
Весь маршрут находится в округе Брум .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Порт Кран | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() | Южный термин Нью -Йорка 369 | |
Sanitaria Springs | 3.74 | 6.02 | ![]() ![]() ![]() | Выйти 4 на I-88 / Нью-Йорк 7 | |
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
7B (1930-1970)
[ редактировать ]Расположение | Unadilla - Oneonta |
---|---|
Существовал | 1930 - 1 января 1970 года |
Первоначальный NY 7B был альтернативным маршрутом NY 7 от Unadilla до Oneonta , который был назначен в рамках переносной обработки 1930 года. Он перекрыл Нью -Йорк 28 из Северного Франклина в Онеонту. [ 41 ] [ 42 ] 27 ноября 1969 года комиссар Департамента транспорта штата Нью -Йорк TW Parker объявил, что NY 7B будет перенумерован в Нью -Йорк 357. Это новое обозначение также укротит NY 7B от совпадения с NY 28 в OneOnta и упростит вывески для водителей, чтобы понять в городе Онеонта. Это также откроет дверь для добавления вывесок для будущего межгосударственного 88 . 1 января 1970 года была удалена часть Северного Франклина -Ононта, а часть Унадилья -Северной Франклин в Нью -Йорке 7B была перенумерована в Нью -Йорк 357 . Если разрешена погода, официальные вывески будут заменены весной 1970 года. [ 43 ] [ 44 ]
7c
[ редактировать ]Расположение | Нискаюна - Колони |
---|---|
Существовал | в 1961 - 1960 -е годы |
NY 7C находился в курсе NY 7 к востоку от Скенектади в столичном районе . Большая часть маршрута была расположена в округе Скенектади ; Однако самые восточные 40 ярдов (37 м) маршрута были расположены в округе Олбани . Это началось в Нью -Йорке 7 в Нискаюне и продолжилось восток вдоль Розендейл -роуд в Колони , где он закончился в Нью -Йорке . 1961 [ 18 ] [ 19 ] и удален в конце 1960 -х годов. [ 20 ] [ 44 ] Право собственности и обслуживания бывшего маршрута NY 7C в округе Скенектади были переведены из штата Нью -Йорк в графство 1 апреля 1980 года в рамках обмена обслуживанием на шоссе между двумя уровнями правительства. [ 45 ] Эта часть маршрута в настоящее время обозначена как графство графства 158. [ 46 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж «Отчет о данных о трафике на 2014 год для штата Нью -Йорк» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью -Йорк . 22 июля 2015 года. С. 96–100, 365, 392 . Получено 19 сентября 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Основные автомагистрали в Нью -Йорке, обозначенные числами». New York Times . 21 декабря 1924 г. с. XX9.
- ^ Jump up to: а беременный в Автомобильная синяя книга . Тол. 1 (1927 изд.). Чикаго: Automobile Blue Book, Inc. 1927. Это издание показывает нам маршруты, так как они были впервые официально подписаны в 1927 году.
- ^ Барнетт, JN (1881). История Евангельской лютеранской церкви Галаада, Центр Брансуик, Ренсселер Ко, Нью -Йорк, и ее окрестности . Форт -Уэйн, Индиана : Gazette Co. с. 10
- ^ Хауэлл, Джордж Роджерс (1886). История графства Шенектади, штат Нью -Йорк, с 1662 по 1886 год . WW Munsell and Co. Publishers.
- ^ Андерсон, Джордж Бейкер (1897). «История Трои, Нью -Йорк» . Д. Мейсон и Ко. Издатели . Получено 24 ноября 2007 года .
- ^ Законодательное собрание штата Нью -Йорк (1806). "98" . Законы штата Нью -Йорк . Тол. 4. Олбани, Нью -Йорк: Вебстерс и Скиннер. п. 448 . Получено 4 мая 2010 года .
- ^ Рэнд МакНалли и Компания (1920). "Канзас" (карта). Рэнд МакНалли Официальный 1920 Auto Trails Map New York, Northern Pennsylvania. Район номер 5 . 1: 1 600 000. Чикаго: Рэнд МакНалли и Компания - Via Rumsey Collection.
- ^ Штат Нью -Йорк Комиссия по автомагистралям (1919). Закон о шоссе . Олбани, Нью -Йорк : JB Lyon Company . Получено 4 мая 2010 года .
- ^ Закон о шоссе . Штат Нью -Йорк Комиссия по автомагистралям. 1919 . Получено 26 сентября 2019 года .
издания: 0BO0D1_WJEJ48SYL7L.
- ^ Рэнд МакНалли Роуд Атлас (Карта). Рэнд МакНалли и Компания . 1926. Архивировано из оригинала 14 апреля 2008 года . Получено 12 сентября 2007 года .
- ^ Дикинсон, Леон А. (12 января 1930 г.). «Новые знаки для государственных автомагистралей». New York Times . п. 136
- ^ Jump up to: а беременный Автомобильная синяя книга (карта). Автомобильная Blue Book Inc. 1929 . Получено 12 сентября 2007 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Туристическая карта Пенсильвании (PDF) (карта). Пенсильвания Департамент автомагистралей . 1930 . Получено 12 сентября 2007 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Автомобильная синяя книга . Тол. 3. Automobile Blue Book Inc. 1929. с. 18 Получено 5 декабря 2009 года .
- ^ Нью -Йорк в SoConyland (карта). Картография генерала составления . Стандартная нефтяная компания Нью -Йорка . 1929.
- ^ Jump up to: а беременный в Официальная карта шоссе штата Нью -Йорк (Карта) (1947–48 изд.). Картография генерала составления. Штат Нью -Йорк Департамент общественных работ .
- ^ Jump up to: а беременный Карта Нью -Йорка и Нью -Джерси Тургид (карта). Картография Рэнда МакНалли и Компании. Gulf Oil Company . 1960.
- ^ Jump up to: а беременный в Нью -Йорк и столичный Нью -Йорк (MAP) (1961–62 изд.). Картография HM Gousha Company . Суноко . 1961.
- ^ Jump up to: а беременный Нью -Йорк (Карта) (1969–70 изд.). Картография генерала составления. Эссо . 1968.
- ^ Нью -Йорк (Карта) (1973 г.). Картография HM Gousha Company. Суноко. 1973.
- ^ Jump up to: а беременный в Департамент транспорта штата Нью -Йорк (январь 2017 г.). Официальное описание дорожных туристических маршрутов, велосипедных туристических маршрутов, живописных дорог и памятных/мемориальных обозначений в штате Нью -Йорк (PDF) . Получено 9 января 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Chenango Forks цифровой растровый четырехугольник (карта). 1: 24 000. Департамент транспорта штата Нью -Йорк. 1994 . Получено 5 ноября 2010 года .
- ^ Jump up to: а беременный National Geographic Road Atlas (Map). Картография от MapQuest . Национальные географические карты . 2001. с. 77. § Q15. ISBN 1-57262-547-3 .
- ^ Jump up to: а беременный Перри, северо -запад "NYS Справочные маршруты: регион 9" . Эмпайр Государственные дороги . Получено 26 ноября 2007 года .
- ^ Тибодо, Уильям А. (1938). Ala Green Book (1938–39 изд.). Автомобильная юридическая ассоциация.
- ^ Дорожная карта Нью -Йорка (карта). Картография Рэнда МакНалли и Компании. Техасская нефтяная компания . 1934.
- ^ Нью -Йорк (карта). Картография генерала составления. Стандартная нефтяная компания . 1936.
- ^ Нью-Йорк с руководством по зрелищему (карта). Картография генерала составления. Эссо. 1962.
- ^ Perry, NW «Справочные маршруты, регион 1» . Эмпайр Государственные дороги . Получено 6 декабря 2009 года .
- ^ Jump up to: а беременный National Bridge Inventory , база данных, составленная Министерства транспорта Соединенных Штатов Федеральным администрацией , доступна по адресу www.nationalbridges.com. Доступ 12 сентября 2007 года.
- ^ Нью -Йорк (карта). Рэнд МакНалли и Компания. 1985. ISBN 0-528-91040-x .
- ^ Уличные карты в северной части штата Нью -Йорк (карта) (1 -е изд.). 1 "= 1/2 мили. Картография по картированию Delorme. Delorme Mapping . 1990. Стр. 39. § E1. ISBN 0-89933-300-1 .
- ^ Онеонта четырехугольник, Нью -Йорк (карта). 1: 24 000. 7,5 -минутная серия (топографическая). Геологическая служба США. 1982 . Получено 9 апреля 2008 года .
- ^ Западный Давенпорт Четырехугольник, Нью -Йорк (карта). 1: 24 000. 7,5 -минутная серия (топографическая). Геологическая служба США. 1982 . Получено 9 апреля 2008 года .
- ^ Цифровой растровый четырехугольник Oneonta (карта). 1: 24 000. Департамент транспорта штата Нью -Йорк. 1985. Архивировано из оригинала 7 июня 2014 года . Получено 20 января 2010 года .
- ^ Западный Davenport Digital Raster Quadrangle (MAP). 1: 24 000. Департамент транспорта штата Нью -Йорк. 1985 . Получено 20 января 2010 года .
- ^ «Отчет данных о трафике на 2008 год для штата Нью -Йорк» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью -Йорк . 16 июня 2009 г. с. 342, 371. Архивировано из оригинала (PDF) 21 июля 2011 года . Получено 6 декабря 2009 года .
- ^ Генеральная карта шоссе - округ Саскуэханна, Пенсильвания (PDF) (MAP). Департамент транспорта Пенсильвании. 2010 год . Получено 4 мая 2010 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Синсабо, Марк. «Маршрут 7b штата Нью -Йорк» . Нью -Йоркские маршруты . Архивировано из оригинала 20 декабря 2007 года . Получено 26 ноября 2007 года .
- ^ Дорожная карта Нью -Йорка (карта). Картография генерала составления. Стандартная нефтяная компания Нью -Йорка. 1930.
- ^ Автомобильная юридическая ассоциация (ALA) Автомобильная зеленая книга , 1930–31 и 1931–32 годы, (Scarborough Motor Guide Guide Co., Бостон, 1930 и 1931). В издании 1930–31 годов показывают маршруты штата Нью -Йорк перед перенумерованием 1930 года.
- ^ «Маршрут 7b переименован; новый титул Rt. 357» . Звезда Онеонты. 28 ноября 1969 года . Получено 16 октября 2015 г. - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта штата Нью -Йорк (1 января 1970 года). Официальное описание туристических маршрутов в штате Нью -Йорк (PDF) . Получено 3 января 2010 года .
- ^ Законодательное собрание штата Нью -Йорк . «Закон штата Нью -Йорк § 341» . Получено 5 декабря 2009 года .
- ^ Нискаюна цифровой растровый четырехугольник (карта). 1: 24 000. Департамент транспорта штата Нью -Йорк. 1992 . Получено 5 декабря 2009 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Маршрут 7 штата Нью -Йорк Альп на дорогах
- Маршрут 7A штата Нью -Йорк на маршрутах Нью -Йорка
- Маршрут 7b штата Нью -Йорк на дорогах Альпс • Нью -Йорк Маршруты
- Маршрут 7C штата Нью -Йорк на маршрутах Нью -Йорка
- Маршрут штата Нью -Йорк 146C на Нью -Йоркском маршрутах
- Государственные автомагистрали в Нью -Йорке (штат)
- Транспорт в округе Брум, Нью -Йорк
- Транспорт в округе Ченанго, Нью -Йорк
- Транспорт в округе Отего, Нью -Йорк
- Транспорт в округе Шохари, Нью -Йорк
- Транспорт в округе Скенектади, Нью -Йорк
- Транспорт в округе Олбани, Нью -Йорк
- Транспорт в округе Ренсселер, Нью -Йорк
- Дороги с ограниченным доступом в Нью-Йорке (штат)