Jump to content

Турецкий миграционный кризис

Сирийские беженцы в комплексе размещения Ончупынар

Кризис турецких мигрантов , иногда называемый кризисом турецких беженцев , [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Это был период 2010-х годов, характеризующийся большим количеством людей, мигрирующих в Турцию . Турция принимала наибольшее количество зарегистрированных беженцев среди всех стран или территорий каждый год с 2014 по 2019 год и имела самое большое в мире число беженцев . По данным Управления Верховного комиссара Организации Объединенных Наций по делам беженцев (УВКБ ООН) , [ 5 ] [ 6 ] Большинство из них были беженцами во время гражданской войны в Сирии , их число по состоянию на июнь 2020 года составило 3,6 миллиона человек. . [ 7 ] В 2018 году УВКБ ООН сообщило, что Турция приняла 63,4% всех « зарегистрированных сирийских беженцев ». [ 8 ]

Миграционный кризис в Турции является частью более широкого европейского миграционного кризиса . [ 9 ] 20 марта 2016 года официально вступило в силу соглашение между ЕС и Турцией о решении миграционного кризиса , целью которого было ограничить приток нелегальных мигрантов, въезжающих в ЕС через Турцию. [ 10 ] В декабре 2020 года срок действия контракта истек, и ЕС продлил его до 2022 года, предоставив Турции дополнительные 485 миллионов евро. [ 11 ] Миграционный кризис оказал значительное влияние на отношения Турции с ЕС . [ 12 ]

В ответ на кризис Турция приняла Закон об иностранцах, международной защите и временной защите . [ 13 ] установил барьер между Сирией и Турцией и барьер между Ираном и Турцией, чтобы остановить контрабанду и повысить безопасность, [ 14 ] и договорились о прекращении огня в Сирии , чтобы создать безопасные зоны для гражданского населения. [ 15 ]

Крупные потоки беженцев

[ редактировать ]
Иракские курды бегут в Турцию в апреле 1991 года во время войны в Персидском заливе .

Иммиграция в Турцию имеет исторические корни, связанные с распадом Османской империи . Начиная с конца 18-го века и до конца 20-го века, около 10 миллионов османских граждан -мусульман , мухациров ​​и их потомков, родившихся после начала распада Османской империи, эмигрировали во Фракию и Анатолию . [ 16 ] Начиная с 1980-х годов Турция снова стала страной иммиграции. [ 17 ] когда кризисы на Ближнем Востоке порождали волну за волной беженцев, ищущих убежища.

Наиболее важными факторами иммиграции в Турцию являются вооруженные конфликты, этническая нетерпимость, религиозный фундаментализм и политическая напряженность. [ 18 ] Большой приток беженцев пришел из Ирака с 1980-х годов. [ 19 ]

Приток из ирано-иракской войны

[ редактировать ]

самую большую группу беженцев составляли иранцы До гражданской войны в Сирии . Первым притоком были иранцы, бежавшие от иранской революции 1980 года; Ирано -иракская война началась 22 сентября того же года. И революция, и война привели в Турцию в общей сложности 1,5 миллиона иранцев в период с 1980 по 1991 год. [ 20 ] Эти беженцы не были признаны лицами, ищущими убежища, согласно условиям Женевской конвенции , поскольку они прибыли и остались в качестве туристов; превратив их в иранскую диаспору . Вера Бахаи насчитывала около 350 000 верующих в Иране. По словам специального представителя ООН, с 1979 года многие бахаи покинули Иран нелегально из-за санкционированных государством преследований . Они часто едут в Турцию и пытаются продолжить путь на Запад. [ 21 ]

За тот же период 51 542 иракца ( иракца в Турции ) стали беженцами в Турции. [ 22 ] Ирано-иракская война и курдское восстание 1983 года вызвали первый крупномасштабный приток беженцев из региона.

Amnesty International и УВКБ ООН заявили, что Турция не уважает права человека иранских беженцев, и оказали на нее давление, чтобы она сделала это.

Приток из войны в Персидском заливе

[ редактировать ]

[ 23 ] Около 450 000 курдов проживали на ирако-турецкой границе , когда была принята резолюция СБ ООН 688 , проложившая путь к операции «Северный дозор» , преемнице операции «Обеспечение комфорта» . Это была объединенная оперативная группа, которой было поручено обеспечить контроль над собственной бесполетной зоной над 36-й параллелью в Ираке после потока беженцев в Турцию.

Во время войны в Персидском заливе не менее 1 миллиона человек (почти 30% населения) бежали в Иран , Турцию и Пакистан . [ 24 ]

Приток из войны в Афганистане

[ редактировать ]

Число беженцев значительно увеличилось в последующие годы войны в Афганистане , особенно среди афганцев и иракцев. По состоянию на январь 2010 года в стране остаются 25 580 беженцев и просителей убежища. Из них 5090 иранцев, 8940 иракцев, 3850 афганцев и 2700 «других» (в том числе сомалийцев, узбеков, палестинцев и других). По состоянию на январь 2011 года иранцев 8710, афганцев 9560, других 7860. По состоянию на январь 2012 г. 7890 (иранцы, афганцы и другие). [ 25 ]

Приток из сирийской гражданской войны

[ редактировать ]

Беженцы сирийской гражданской войны в Турции — это сирийские беженцы, спасающиеся от сирийской гражданской войны . Турция принимает более 3,6 миллиона (по данным на 2019 год) зарегистрированных беженцев и оказывает помощь беженцам на сумму 30 миллиардов долларов (всего за период с 2011 по 2018 год).

Влияние русско-украинской войны

[ редактировать ]

24 февраля 2022 года Россия вторглась на Украину . К 3 марта Турция объявила, что с начала вторжения в Турцию прибыли 20 000 украинских беженцев. Министр внутренних дел Сулейман Сойлу заявил, что Турция рада их приветствовать. [ 26 ] По официальным данным, к 8 марта число украинских беженцев в стране составило 20 550 человек, из которых 551 были крымскими татарами или турками-месхетинцами . [ 27 ] [ 28 ] Украинская победительница конкурса песни «Евровидение-2016» , Джамала крымскотатарка по происхождению, также обратилась за убежищем в Турцию. [ 29 ] К 23 марта число украинских беженцев превысило 58 тысяч. [ 30 ] [ 31 ] Вторжение также привело к переезду в Турцию по меньшей мере 142 488 россиян по состоянию на 30 июня 2023 года, сообщает The Nordic Monitor. [ 32 ]

Президентство по управлению стихийными бедствиями и чрезвычайными ситуациями является государственным учреждением по управлению кризисами.

Турция не создавала «классические» лагеря беженцев и не называла их таковыми до 2018 года. Они находились под управлением Управления по чрезвычайным ситуациям и чрезвычайным ситуациям ( организация типа FEMA ) вдоль ее границ. Турция также создала «Центры временного размещения», такие как Центр размещения Ончупинар . Сирийцы, проживающие за пределами ПВР, живут рядом с турецкими общинами, что создает краткосрочные и среднесрочные возможности для гармонизации и формирования экономического вклада. Правительство Турции дает им разрешение поселиться в Адане , Афьонкарахисаре , Агры , Аксарае , Амасье , Биледжике , Бурдуре , Чанкыры , Чоруме , Эскишехире , Газиантепе , Хаккари , Хатае , Испарте , , Кахраманмараше , Карамане , Кастамону Рыккале Кайсери , Кы , Кыршехир , Конья , Кютахья , Мерсин , Невшехир , Нигде , Сивас , Ширнак , Токат , Ван и Йозгат. [ 33 ] а также Стамбул. Беженцы из Сомали поселились в Конье; Иранцы в Кайсери, Конье, Испарте и Ване; беженцы из Ирака в Стамбуле, Чоруме, Амасье, Сивасе; и беженцы из Афганистана в Ване и Агры.

Мониторинг присутствия мигрантов

[ редактировать ]

Главное управление миграции (DGMM) фокусируется на тенденциях мобильности, профилях мигрантов и неотложных потребностях мигрантов. Полученные данные позволяют организациям и правительству планировать свои краткосрочные и долгосрочные программы и политику, связанные с миграцией.

Влияние на принимающую страну

[ редактировать ]

По сравнению с международным режимом беженцев (см. Закон о беженцах ), Турция использует другой подход, называемый «подходом, ориентированным на мораль», а не подходом, ориентированным на безопасность, к сирийским беженцам. [ 34 ] Турция несет высокие расходы, связанные с уходом за беженцами (жилье, трудоустройство, образование и здравоохранение), включая медицинские расходы, при минимальной поддержке со стороны других стран. [ 35 ]

Беженцы вызывают рост цен на продукты питания и цены на недвижимость/аренда. Низкооплачиваемые беженцы также увеличивают уровень безработицы на юге Турции. [ 36 ]

Влияние на безопасность

[ редактировать ]

Поскольку миграционный кризис развивался на самой сложной геостратегической позиции в мире, ситуация включала продолжающиеся активные, косвенные или охлаждающие войны, поскольку Турция разделяла границы с Ираком ( вторжение под руководством США в 2003 году , война в Ираке (2003–2011) и иракское повстанческое движение) . (2003–2011) ), Иран ( Ирано-израильский прокси-конфликт ), Сирия ( Сирийская гражданская война ), Грузия ( Российско-грузинская война ), Азербайджан ( Нагорно-Карабахский конфликт ), Греция и Болгария. В связи с растущей нестабильностью в регионе, в августе 2016 года Турция напрямую присоединилась к борьбе против Исламского Государства Ирака и Леванта ( конфликт между Турцией и ИГИЛ ). Динамика сирийской гражданской войны перекинулась на турецкую территорию ( ракетные обстрелы ИГИЛ Турция (2016) ). ИГИЛ осуществило серию ( взрывы в Рейханлы в 2013 г. , взрывы в Суруче в 2015 г. , взрывы в Стамбуле в марте 2016 г. ) нападений на мирное население Турции с использованием террористов-смертников. Самый смертоносный терроризм в истории Турции по состоянию на 2019 год: нападение ИГИЛ ( взрывы в Анкаре в 2015 году ) против мирного митинга.

Барьер Сирия-Турция и Иран-Турция

[ редактировать ]
Турецко-сирийский барьер

Граница между Сирийской Арабской Республикой и Турецкой Республикой имеет длину около 822 километров (511 миль). [ 37 ] Барьер между Сирией и Турцией — это пограничная стена и забор строящаяся вдоль границы Сирии и Турции, целью которых является предотвращение незаконного пересечения границы и контрабанды . [ 14 ]

Строительство ирано-турецкого барьера было завершено весной 2019 года и на границе Турции и Ирана было направлено на предотвращение незаконного пересечения границы и контрабанды через границу. Он будет охватывать 144 километра (89 миль) очень высокогорной границы протяженностью 499 километров (310 миль) с естественными барьерами.

Незаконный ввоз мигрантов

[ редактировать ]

В Черноморском регионе страны являются как источниками, так и пунктами назначения для беженцев. По направлению Турция; происходящие из Молдовы, Украины, Российской Федерации, Кыргызстана и Узбекистана, являются объектами торговли людьми (миграция осуществляется на судах, операторы судов являются контрабандистами). В первую пятерку стран назначения в регионе в период с 2000 по 2007 год входили Россия (1860), Турция (1157), Молдова (696), Албания (348) и Сербия (233). [ 38 ]

Репрессии со стороны турецкой полиции привели к прекращению деятельности сети, которая в основном помогала гражданам Афганистана, Ирака и Сирии пересекать границу с европейскими странами. [ 39 ]

Беженцы и переливы

[ редактировать ]

См.: Распространение гражданской войны в Сирии#Турция , Беженцы как оружие#Гражданская война в Сирии

В Турции общественное мнение в отношении вмешательства коррелирует с их ежедневным контактом с беженцами. В Турции акцент на негативных силах, создаваемых приемом беженцев, в том числе на их связях с боевиками, усиливает поддержку интервенции. Турки, живущие на границе, не поддерживают интервенцию. Турция не размещает лагеря беженцев на границе; они распространены по всей Турции. [ 40 ]

Ответ на кризис беженцев

[ редактировать ]

У агентств ООН есть Региональный план по делам беженцев и устойчивости, возглавляемый Управлением Верховного комиссара ООН по делам беженцев и Программой развития ООН в Турции. Частные международные неправительственные организации работают в партнерстве с турецкими неправительственными организациями (НПО) и ассоциациями, чтобы поддержать предоставление услуг через национальные системы, помочь связать беженцев и лиц, ищущих убежища, с государственными службами.

Закон об иностранцах, международной защите и временной защите

[ редактировать ]

Правительство Турции признало, что традиционные иммиграционные законы необходимо систематизировать и обновить в новых обстоятельствах, приняв первый внутренний закон об убежище, который ранее был включен в подзаконные акты, такие как административные циркуляры. [ 41 ]

Правила и положения предоставления защиты и помощи сирийцам установлены «Законом об иностранцах и международной защите и Положением о временной защите». Он обеспечивает правовую основу их «статуса беженцев» и устанавливает временную защиту для сирийцев и международную защиту для заявителей и беженцев других национальностей. Основа любой/всякой помощи беженцам, включая доступ к услугам здравоохранения и образования, а также доступ к легальному трудоустройству, определяется данным законом. [ 42 ] В нем говорится, что иностранцы и другие лица, пользующиеся международной защитой, не будут отправлены обратно в места, где их будут пытать, подвергать бесчеловечному обращению или унизительному наказанию или подвергать угрозам из-за расы, религии или принадлежности к какой-либо группе. [ 43 ] Он также создал агентство по международной защите при Министерстве юстиции Турции, которое также реализует соответствующие правила. Создан следственный орган для проверки браков между гражданами Турции и иностранцами на предмет «обоснованных подозрений» в мошенничестве. [ 44 ] Лица, которым выдан непрерывный вид на жительство и которые проживают в Турции восемь лет, смогут получить неограниченный вид на жительство. [ 44 ]

С 16 марта 2018 года в закон внесены изменения; после принятия закона был создан 21 официальный «Центр временной защиты» (ЦВЗ) в провинциях вдоль сирийской границы, [ 45 ] Генеральное управление управления миграцией Турции (DGMM) при Министерстве внутренних дел взяло на себя ответственность за TPC от Президентства по управлению стихийными бедствиями и чрезвычайными ситуациями .

Миграционная дипломатия

[ редактировать ]
Основа для совместного плана действий ЕС-Турция на 2015 год ; В период с 1 января по 30 июня 2015 г. число заявлений о предоставлении убежища из Сирии было самым высоким среди всех национальностей. [ 46 ]

Международная миграция является важной областью развития внешней политики .

Вступление в ЕС

[ редактировать ]

Миграция является частью вступления Турции в Евросоюз . 16 марта 2016 года Кипр стал препятствием на пути соглашения между ЕС и Турцией по миграционному кризису. ЕС связал подачу заявки на членство с урегулированием многолетнего кипрского спора, что еще больше усложнило попытки заручиться помощью Анкары в разрешении миграционного кризиса в Европе. [ 47 ]

Совместный план действий ЕС-Турция на 2015 год

[ редактировать ]
Совместный план действий ЕС-Турция и сокращение числа беженцев из Греции [ 48 ]

В 2012 году правительства Турции и Греции договорились работать вместе над осуществлением пограничного контроля. [ 49 ] В ответ на сирийский кризис; В 2012 году Греция построила забор из колючей проволоки вдоль своей короткой сухопутной границы с Турцией. [ 50 ]

Период, начавшийся в 2015 году. Европейский миграционный кризис характеризуется ростом числа людей, прибывающих в Европейский Союз (ЕС) из-за Средиземного моря или по суше через Юго-Восточную Европу . В сентябре 2015 года власти турецкой провинции дали примерно 1700 мигрантам три дня на то, чтобы покинуть приграничную зону. [ 51 ] В результате перенаправления Грецией мигрантов в Болгарию из Турции, Болгария построила собственный забор, чтобы заблокировать переход мигрантов из Турции. [ 50 ]

Совместный план действий ЕС-Турция отдает приоритет безопасности границ и разрабатывает механизмы удержания беженцев внутри Турции [предотвращения миграции в страны ЕС]. [ 36 ] Сумма, выделенная [ЕС: 3 миллиарда евро] на финансовую поддержку на 2016–2018 годы, облегчит финансовое бремя [Турция: 30 миллиардов долларов в период с 2011 по 2018 год], но не улучшит условия жизни. [ 36 ]

Вот пункты, указанные в договоре: [ 36 ]

  • Все новые нелегальные мигранты, пересекшие границу из Турции на греческие острова с 20 марта 2016 г., будут возвращены в Турцию;
  • На каждого сирийца, возвращаемого в Турцию с греческих островов, еще один сириец будет переселен в ЕС;
  • Турция примет все необходимые меры для предотвращения открытия новых морских или сухопутных маршрутов для нелегальной миграции из Турции в ЕС;
  • Как только незаконные пересечения границы между Турцией и ЕС прекратятся или будут существенно сокращены, будет активирована Схема добровольного гуманитарного приема;
  • ЕС в тесном сотрудничестве с Турцией еще больше ускорит выплату первоначально выделенных 3 миллиардов евро в рамках Фонда для беженцев в Турции. Как только эти ресурсы будут использованы в полном объеме, ЕС мобилизует дополнительное финансирование для Фонда в размере до 3 миллиардов евро до конца 2018 года;
  • ЕС и Турция будут работать над улучшением гуманитарной ситуации внутри Сирии.
Совместный план действий ЕС-Турция

Европейские государства отказывают беженцам из Турции. 18 мая 2016 года законодатели Подкомитета по правам человека Европейского парламента (DROI) заявили, что Турция не должна использовать сирийских беженцев в качестве взятки для процесса либерализации визового режима для турецких граждан внутри Европейского Союза. [ 52 ]

УВКБ ООН (не партия) подвергло критике и отказалось участвовать в возвращении. [ 53 ] «Врачи без границ» , Международный комитет спасения , Норвежский совет по делам беженцев и организация «Спасите детей» отказались от участия. Эти организации возражают, что тотальная высылка беженцев противоречит международному праву. [ 54 ]

«Безопасная страна» для ЕС

[ редактировать ]

В 2019 году Греция возобновила депортации в ответ на увеличение числа беженцев в летние месяцы. [ 55 ]

«Безопасная зона» для беженцев

[ редактировать ]

Сирийский мирный процесс и деэскалация являются постоянными усилиями, начинающимися еще в 2011 году. Возвращение беженцев сирийской гражданской войны – это возвращение в место происхождения (Сирия) сирийского беженца. Турция продвигала идею регионов деэскалации с 2015 года, мировые державы отказались помочь в создании зоны (пример: безопасная зона Ирака, созданная в ходе операции «Обеспечение комфорта ») для защиты гражданского населения. [ 15 ] Что касается безопасности беженцев, необходимо добиться прогресса, прежде чем можно будет планировать какое-либо значительное возвращение. В 2017 году Турция, Россия и Иран договорились о демилитаризации Идлиба (с 2018 года по настоящее время) . (Март 2017 г. и май 2017 г. Переговоры в Астане: зоны деэскалации) По состоянию на 2019 год зоны деэскалации в Идлебе и Восточной Гуте остаются небезопасными. Президент Эрдоган заявил, что сирийская зона деэскалации в Идлибе постепенно исчезает и что «зона безопасности — это не более чем название». [ 56 ] В 2019 году буферная зона Северной Сирии — тонкая полоса границы на севере Сирии — будет использоваться в качестве «зоны безопасности». Это можно будет использовать только в том случае, если Турция найдет способ соединить противоречивые цели России и США. Безопасная зона остановит волну миграции, но Турции также необходимо будет очистить свою границу от Исламского государства и курдских боевиков. [ 15 ]

См. также

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Кивильчим, Зейнеп (2019). «Миграционный кризис в Турции» . В Менхиваре, Сесилия; Руис, Мари; Несс, Иммануэль (ред.). Оксфордский справочник по миграционным кризисам . Оксфордские справочники. стр. 426–444. doi : 10.1093/oxfordhb/9780190856908.013.48 . ISBN  978-0-19-085690-8 .
  • «793 женщины, подвергшиеся изнасилованию и сексуальным домогательствам, находятся под стражей в Турции с 1997 года: отчет» . Турецкая минута.

Цитаты

  1. ^ Брайза, Мэтью (16 июля 2018 г.). «Турция и миграционный кризис: положительный пример для трансатлантического сообщества» . euractiv.com . Аурактив. Архивировано из оригинала 27 августа 2019 года . Проверено 26 августа 2019 г.
  2. ^ Кивильчим, Зейнеп (2019). «Миграционный кризис в Турции» . В Менхиваре, Сесилия; Руис, Мари; Несс, Иммануэль (ред.). Оксфордский справочник по миграционным кризисам . Оксфордские справочники. стр. 426–444. doi : 10.1093/oxfordhb/9780190856908.013.48 . ISBN  978-0-19-085690-8 . Архивировано из оригинала 27 августа 2019 года . Проверено 26 августа 2019 г.
  3. ^ Персонал (30 ноября 2016 г.). «Кризис беженцев в Турции: политика постоянства» . Кризисная группа . Архивировано из оригинала 27 августа 2019 года . Проверено 26 августа 2019 г.
  4. ^ «Турция использует кризис беженцев, чтобы поднять ставку» . Новости Би-би-си . 08.02.2016. Архивировано из оригинала 9 декабря 2021 г. Проверено 8 декабря 2021 г.
  5. ^ «(Tab1, второй столбец)» . Архивировано из оригинала 10 июля 2018 г. Проверено 5 марта 2020 г.
  6. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 10 августа 2021 г. Проверено 20 февраля 2022 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  7. ^ «Ситуация сирийских региональных беженцев» . Верховный комиссар ООН по делам беженцев . Архивировано из оригинала 5 марта 2018 г. Проверено 3 июля 2020 г.
  8. ^ «Всего подмандатных лиц по странам убежища» . данные2 . УВКБ ООН. Архивировано из оригинала 19 июля 2019 года . Проверено 24 сентября 2018 г.
  9. ^ «Миграционный кризис: соглашение между ЕС и Турцией вступает в силу» . Новости Би-би-си . 20 марта 2016 г. Архивировано из оригинала 08 декабря 2021 г. Проверено 8 декабря 2021 г.
  10. ^ «Миграционная сделка между ЕС и Турцией: Геркулесова задача» . Новости Би-би-си . 18 марта 2016 г. Архивировано из оригинала 08 декабря 2021 г. Проверено 8 декабря 2021 г.
  11. ^ "ЕС завершает заключение с Турцией соглашения по беженцам на сумму 7,3 миллиарда долларов" . торопитесь, ежедневные новости. 17 декабря 2020 года. Архивировано из оригинала 8 декабря 2021 года . Проверено 20 февраля 2022 г.
  12. ^ Бекен Саатчиоглу, «Кризис беженцев в Европейском Союзе и растущий функционализм в отношениях ЕС-Турция». Турецкие исследования 21.2 (2020): 169–187.
  13. ^ «Турция: Новый закон об иностранцах и международной защите» . Библиотека Конгресса . Архивировано из оригинала 9 декабря 2021 г. Проверено 8 декабря 2021 г.
  14. ^ Jump up to: а б The Daily Telegraph: «Турция построит 500-мильную стену на границе с Сирией после бомбардировки ИГИЛ Сурук», Набих Булос. Архивировано 29 июля 2019 г. в Wayback Machine , 23 июля 2015 г.
  15. ^ Jump up to: а б с Джошкун, Орхан (6 сентября 2016 г.). «С планом создания «безопасной зоны» в Сирии Турция столкнулась с дипломатическим балансированием» . Рейтер . Рейтер. Рейтер. Архивировано из оригинала 1 сентября 2019 года . Проверено 1 сентября 2019 г.
  16. ^ Сара А.С. Исла Россер-Оуэн, магистр исследований Ближнего и Среднего Востока (диссертация). Первый «исход черкесов» в Османскую империю (1858–1867) и ответ Османской империи на основе отчетов современных британских наблюдателей. Страница 16: «...по одной из оценок, коренное население всего северо-западного Кавказа сократилось на целых 94 процента». Текст цитаты: «Оценки российского историка Нарочницкого, в Ричмонде, гл. 4, стр. 5. Стивен Шенфилд отмечает аналогичные темпы сокращения, при которых осталось менее 10 процентов черкесов (включая абхазов). (Стивен Шенфилд, «Черкесы: забытый геноцид?», в «Резне в истории», стр. 154.)»
  17. ^ Болюк, Гульден (2016). «Сирийские беженцы в Турции: между раем и адом?» (PDF) . Средиземноморский ежегодник (Обсерватория евро-средиземноморской политики)) (2016): 118. Архивировано (PDF) из оригинала 20 февраля 2022 года . Проверено 29 июля 2019 г.
  18. ^ Ахмет Ичдуйгу, 1996, Транзитные мигранты в Турции, Boğaziçi Journal, Vol. 10, нет. 1-2, с. 127
  19. ^ Ихламур-Онер, SG (2014). «Режим беженцев в Турции натянут до предела? Пример потоков иракских и сирийских беженцев», «Восприятия», осень 2013 г., том Xviii, номер 3, стр. 191–228.
  20. ^ Латиф, Д. (2002). «Политика беженцев Турецкой Республики», Турецкий ежегодник, Том. XXIII, стр. 12.
  21. Генеральная Ассамблея ООН, A/52/472, 15 октября 1997 г., изгнание членов Веры Бахаи.
  22. ^ Источник, М. и др. (1992). Иракские беженцы и Турция (1988–1991), Анкара: Танмак. стр. 25
  23. ^ Гэлбрейт, PW (2003). «Беженцы от войны в Ираке: что произошло в 1991 году и что может случиться в 2003 году» (PDF) . Институт миграционной политики (2). Архивировано (PDF) из оригинала 8 сентября 2013 г. Проверено 10 марта 2014 г.
  24. ^ Хьюман Райтс Вотч. ГЕНОЦИД В ИРАКЕ: кампания Анфаль против курдов, отчет Middle East Watch. Нью-Йорк: Хьюман Райтс Вотч, 1993.
  25. ^ Верховный комиссар ООН по делам беженцев. "Турция" . УВКБ ООН. Архивировано из оригинала 10 августа 2019 г. Проверено 6 сентября 2013 г.
  26. ^ Четингюк, Джем (07 марта 2022 г.). «Министр внутренних дел Сойлу: Более 20 тысяч граждан Украины были эвакуированы в Турцию на фоне российского вторжения» . ПА Турция . Архивировано из оригинала 8 марта 2022 года . Проверено 8 марта 2022 г.
  27. ^ "В Турцию прибывают более 20 тысяч украинцев, - говорит высокопоставленный чиновник" . Хюрриет Дейли Ньюс . 8 марта 2022 г. Архивировано из оригинала 15 марта 2022 г.
  28. ^ «Сколько украинцев приехало в Турцию? Объявило МВД» . Новости ТР . 7 марта 2022 г. Архивировано из оригинала 17 марта 2022 г.
  29. ^ "Победитель Евровидения укрывается в Турции после того, как был вынужден бежать из Украины" . Хюрриет Дейли Ньюс . 3 марта 2022 г. Архивировано из оригинала 5 марта 2022 г.
  30. ^ "Министр внутренних дел Сойлу: После войны в Турцию приехало 58 тысяч украинцев" . Би-би-си . 22 марта 2022 года. Архивировано из оригинала 24 марта 2022 года . Проверено 24 марта 2022 г.
  31. ^ "Около 58 тысяч украинцев укрываются в Турции, - говорит министр" . Стамбул: ежедневные новости Hurriyet. 23 марта 2022 года. Архивировано из оригинала 23 марта 2022 года . Проверено 23 марта 2022 г.
  32. ^ «Около 14 тысяч россиян бегут в Турцию после войны на Украине – Новости Турции» . Архивировано из оригинала 23 марта 2022 г. Проверено 4 апреля 2022 г.
  33. ^ «УВКБ ООН» . Info.unhcr.org.tr. Архивировано из оригинала 3 марта 2012 г. Проверено 6 сентября 2013 г.
  34. ^ Арас, НЭГ, и Менкутек, З.С. (2015). Связь между международной миграцией и внешней политикой: на примере кризиса сирийских беженцев и Турции. Миграционные письма, 12(3), 193.
  35. ^ Киришки, К. (2014). Сирийские беженцы и проблемы Турции: выходя за рамки гостеприимства: Брукингс, Вашингтон, округ Колумбия.
  36. ^ Jump up to: а б с д Болюк, Гульден (2016). «Сирийские беженцы в Турции: между раем и адом?» (PDF) . Средиземноморский ежегодник (Обсерватория евро-средиземноморской политики)) (2016): 120. Архивировано (PDF) из оригинала 20 февраля 2022 года . Проверено 29 июля 2019 г.
  37. ^ Граница Сирия-Турция. Архивировано 27 февраля 2008 г. в Wayback Machine , Исследование международной границы № 163, Географ, Управление географа, Бюро разведки и исследований , Государственный департамент США (7 марта 1978 г.).
  38. ^ Агазарм, Кристина (2008). Миграция в Черноморском регионе: обзор (PDF) . Международная организация по миграции. п. 11. ISBN  978-92-9068-487-9 . Архивировано (PDF) из оригинала 28 февраля 2017 г. Проверено 4 сентября 2019 г.
  39. ^ «Турция разоблачает сеть контрабандистов, которая доставила в Европу тысячи мигрантов» . news.trust.org . Рейтер. Архивировано из оригинала 27 августа 2019 года . Проверено 27 августа 2019 г.
  40. ^ Гетманский, Анна; Сынмаздемир, Толга; Зейтцов, Томас (1 октября 2019 г.). «Очарование далекой войны барабанит: беженцы, география и внешнеполитические предпочтения Турции» (PDF) . Политическая география . 74 : 102036. doi : 10.1016/j.polgeo.2019.102036 . ISSN   0962-6298 . S2CID   197996617 .
  41. ^ Джавидан Сойкан, Новый проект закона об иностранцах и международной защите в Турции, 2 Оксфордский монитор принудительной миграции 38–47 (ноябрь 2012 г.).
  42. ^ От редакции (24 апреля 2018 г.). «Помощь сирийским беженцам в Турции» Документ конференции (PDF) . Брюссель: Вторая Брюссельская конференция. п. 2. Архивировано (PDF) из оригинала 4 июня 2019 г. Проверено 29 июля 2019 г. Содержимое скопировано из этого источника: © Европейский Союз, 1995–2018. Повторное использование разрешено при условии указания источника. Декларация конференции была разработана Европейским Союзом в тесном сотрудничестве с правительством Турции и Организацией Объединенных Наций.
  43. ^ Джонсон, Констанс (18 апреля 2013 г.). «Турция: Новый закон об иностранцах и международной защите | Global Legal Monitor» . Библиотека Конгресса. Архивировано из оригинала 1 августа 2019 года . Проверено 30 июля 2019 г. Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  44. ^ Jump up to: а б ЕС приветствует новый турецкий закон об иностранцах, TODAY'S ZAMAN (5 апреля 2013 г.)
  45. ^ От редакции (24 апреля 2018 г.). «Помощь сирийским беженцам в Турции» Документ конференции (PDF) . Брюссель: Вторая Брюссельская конференция. п. 1. Архивировано (PDF) из оригинала 4 июня 2019 г. Проверено 29 июля 2019 г. Содержимое скопировано из этого источника: © Европейский Союз, 1995–2018. Повторное использование разрешено при условии указания источника. Декларация конференции была разработана Европейским Союзом в тесном сотрудничестве с правительством Турции и Организацией Объединенных Наций.
  46. ^ «Ежеквартальный отчет о предоставлении убежища – объяснение статистики» . ec.europa.eu . Архивировано из оригинала 26 июля 2019 г. Проверено 31 августа 2019 г.
  47. ^ НОРМАН, ЛОРЕНС. «Кипр является последним препятствием на пути к соглашению между ЕС и Турцией по миграционному кризису» . МаркетВотч . ЖУРНАЛ УОЛЛ-СТРИТ. Архивировано из оригинала 27 августа 2019 г. Проверено 26 августа 2019 г.
  48. ^ «Прибытие в Грецию, Италию и Испанию. Январь – декабрь 2015 г.» (PDF) . УВКБ ООН. Архивировано (PDF) из оригинала 28 марта 2016 г. Проверено 31 августа 2019 г.
  49. ^ «Премьер-министры Турции и Греции демонстрируют единство в отношении нелегальных мигрантов» . Рейтер . Архивировано из оригинала 17 января 2016 г. Проверено 6 апреля 2012 г.
  50. ^ Jump up to: а б Сара Альмухтар; Джош Келлер; Дерек Уоткинс (16 октября 2015 г.). «Закрытие задней двери в Европу» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 6 декабря 2015 года . Проверено 28 ноября 2015 г.
  51. ^ «Последние: сотни людей пытаются пересечь границу Турции и Греции» . Нью-Йорк Таймс . Ассошиэйтед Пресс. 16 сентября 2015 года. Архивировано из оригинала 19 сентября 2015 года . Проверено 19 сентября 2015 г.
  52. ^ "Сирийские беженцы не должны использоваться в качестве взятки за безвизовый проезд, - считает ЕП" . спеши. Архивировано из оригинала 19 октября 2017 г. Проверено 31 августа 2019 г.
  53. ^ «УВКБ ООН пересматривает роль Греции после вступления в силу соглашения между ЕС и Турцией» . УВКБ ООН . 22 марта 2016 г. Архивировано из оригинала 9 мая 2019 г. . Проверено 27 августа 2019 г.
  54. ^ «Кризис беженцев: ключевые агентства по оказанию помощи отказываются участвовать в «массовом изгнании» » . Хранитель . 23 марта 2016 г. Архивировано из оригинала 27 августа 2019 г. . Проверено 27 августа 2019 г.
  55. ^ персонал. «Последние новости: Греция возобновляет депортацию мигрантов в Турцию» . Ассошиэйтед Пресс. Архивировано из оригинала 27 августа 2019 года . Проверено 26 августа 2019 г.
  56. ^ «Президент Турции Эрдоган говорит, что сирийский Идлиб медленно исчезает» . Рейтер . 3 сентября 2019 года. Архивировано из оригинала 4 сентября 2019 года . Проверено 4 сентября 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 96d32aafe238e137e9e27c8badcc30cf__1724862240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/96/cf/96d32aafe238e137e9e27c8badcc30cf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Turkish migrant crisis - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)