Телефонный звонок
Эту статью необходимо обновить . ( май 2023 г. ) |
Телефонный звонок или телефонный разговор (или телефонный разговор) [1] [а] ), также известный как телефонный звонок или голосовой вызов (или просто звонок ), — это соединение по телефонной сети между вызываемой стороной и вызывающей стороной . Телефонные звонки начались в конце 19 века. По мере совершенствования технологий большинство телефонных звонков осуществляется через сотовую сеть через мобильные телефоны или через Интернет с помощью технологии Voice over IP . [2] Телефонные звонки обычно используются для разговора в реальном времени между двумя или более сторонами, особенно когда стороны не могут встретиться лично.
Исторически телефонный разговор происходил между двумя живыми людьми. В настоящее время он также включает живого человека и записанное сообщение или живого человека с сообщением, сгенерированным ИИ. Термин «вызов» теперь широко используется для других подключений по сети, включая аудиовызовы и видеовызовы, когда вы используете свой голос для общения, а не ввод текста/текста.
Первый телефонный звонок
[ редактировать ]Первый телефонный звонок был сделан 10 марта 1876 года Александром Грэмом Беллом . Белл продемонстрировал свою способность «разговаривать с электричеством», передав звонок своему помощнику Томасу Ватсону. Первыми переданными словами были: «Мистер Ватсон, идите сюда. Я хочу вас видеть». [3]
Это событие было названо «величайшим успехом Белла», поскольку оно продемонстрировало первое успешное использование телефона. [3] Хотя это был его величайший успех, он отказался иметь телефон в своем доме, потому что он изобрел его по ошибке и рассматривал его как отвлечение от своих основных занятий. [ нужна ссылка ]
Передача информации
[ редактировать ]Телефонный передачу звонок может включать в себя обычную голоса с использованием телефона, передачу данных , когда вызывающая сторона и вызываемая сторона используют модемы , или факсимильную передачу, когда они используют факсимильные аппараты. Для вызова можно использовать стационарный телефон , мобильный телефон , спутниковый телефон или любую их комбинацию. Когда в телефонном разговоре участвует более одного вызываемого абонента, это называется конференц-связью . Когда два или более пользователей сети используют одну и ту же физическую линию, это называется партийной линией или сельской телефонной линией.
Если проводной телефон вызывающего абонента подключен непосредственно к вызывающему абоненту, когда вызывающий абонент снимает трубку , телефон вызывающего абонента зазвонит. Это называется [горячая линия] или [звонок вниз]. В противном случае вызывающей стороне обычно подается звуковой сигнал , указывающий, что ей следует начать набирать нужный номер. В некоторых (сейчас очень редких) случаях, если вызывающая сторона не может позвонить напрямую, она будет подключена к оператору , который осуществляет для нее вызов.
Вызовы могут осуществляться через сеть общего пользования (например, коммутируемую телефонную сеть общего пользования ), предоставляемую коммерческой телефонной компанией , или через частную сеть, называемую [Частная телефонная станция|УАТС]. В большинстве случаев частная сеть подключается к общедоступной сети, чтобы пользователи УАТС могли звонить во внешний мир. Входящие вызовы в частную сеть поступают на УАТС двумя способами: либо напрямую на телефон пользователя с использованием номера DDI , либо косвенно через секретаря, который сначала ответит на вызов, а затем вручную соединит звонящего с нужным пользователем на УАТС. [ нужна ссылка ]
Большинство телефонных звонков через PSTN настраиваются с использованием ISUP сигнальных сообщений или одного из его вариантов между телефонными станциями для установления сквозного соединения. Звонки через сети АТС настраиваются с использованием QSIG , DPNSS или вариантов.
Затраты
[ редактировать ]Некоторые виды звонков не тарифицируются, например, местные звонки (и внутренние звонки), набранные непосредственно телефонным абонентом в Канаде , США , Гонконге , Великобритании , Ирландии или Новой Зеландии (только для бытовых абонентов). В большинстве других регионов за все телефонные звонки взимается плата за соединение. Тарифы зависят от поставщика услуги, типа используемой услуги (вызов со стационарного или проводного телефона будет иметь один тариф, а звонок с мобильного телефона — другой тариф) и расстояния между вызывающими абонентами. и вызываемые стороны. В большинстве случаев эту плату платит вызывающая сторона. Однако в некоторых случаях, например, при обратной оплате или самовывозе , стоимость вызова оплачивает вызываемая сторона. В некоторых случаях звонящий платит фиксированную плату за телефонное соединение и не платит никакой дополнительной платы за все совершенные звонки. В нескольких странах была введена либерализация телекоммуникаций, позволяющая клиентам сохранять местного телефонного провайдера и использовать альтернативного провайдера для определенных звонков в целях экономии денег.
Выполнение вызова
[ редактировать ]Типичный телефонный звонок с использованием традиционного телефона осуществляется путем поднятия трубки телефона с базы и удержания трубки так, чтобы слышащий конец находился рядом с ухом пользователя, а говорящий конец - в пределах досягаемости рта. Затем вызывающий абонент набирает или нажимает кнопки номера телефона, необходимого для завершения вызова, и вызов перенаправляется на телефон, имеющий этот номер. Второй телефон издает звонкий звук, предупреждая своего владельца, а пользователь первого телефона слышит звон в наушнике. Если второй телефон поднят, то операторы двух устройств могут разговаривать друг с другом через него. Если трубку не берут, оператор первого телефона продолжает слышать звонок, пока не повесит трубку своего телефона.
Помимо традиционного способа совершения телефонного звонка, новые технологии позволяют использовать различные способы инициирования телефонного звонка, например голосовой набор . Технология передачи голоса по IP позволяет совершать звонки через ПК с использованием такой службы, как Skype . [4] Другие услуги, такие как бесплатная телефонная связь, позволяют вызывающим абонентам инициировать телефонный звонок через третью сторону без обмена телефонными номерами. [5] Первоначально нельзя было совершать телефонные звонки без предварительного разговора с оператором коммутатора . Использование мобильных телефонов 21 века не требует использования оператора для совершения телефонного звонка.
Использование гарнитуры становится все более распространенным для совершения или приема звонка. Гарнитуры могут быть как проводными, так и беспроводными .
можно набрать специальный номер Для вызова помощи оператора , который может отличаться для местных, междугородних или международных звонков.
Подробности операции
[ редактировать ]Стационарный телефон содержит рычаг (А4) и устройство оповещения, обычно звонок (А7), который остается подключенным к телефонной линии, когда телефон находится « на трубке » (т. е. переключатель (А4) разомкнут), а также другие компоненты. которые подключаются, когда телефон снят с трубки . Компоненты снятой трубки включают в себя передатчик (микрофон, А2), приемник (динамик, А1) и другие схемы набора номера, фильтрации (А3) и усиления.
Чтобы совершить телефонный звонок, вызывающий абонент поднимает трубку телефона и тем самым приводит в действие рычаг, который замыкает переключатель (А4). Это обеспечивает питание телефона путем подключения к линии гибридного трансформатора передачи, а также передатчика (микрофона) и приемника (динамика). В этом состоянии снятой трубки телефонная схема имеет низкое сопротивление, обычно менее 300 Ом , что вызывает протекание постоянного тока (DC) в линии (C) от телефонной станции. Станция обнаруживает этот ток, подключает к линии схему цифрового приемника и отправляет тональный сигнал готовности к работе. На современном кнопочном телефоне вызывающий абонент затем нажимает цифровые клавиши, чтобы отправить телефонный номер пункта назначения, вызываемого абонента . Клавиши управляют схемой тонального генератора (не показана), которая отправляет DTMF на станцию тональные сигналы . Телефон с дисковым набором номера использует импульсный набор номера (A5), посылая электрические импульсы, которые станция подсчитывает для декодирования каждой цифры телефонного номера. Если линия вызываемого абонента доступна, на завершающей станции подается прерывистый переменный ток (AC). вызывной сигнал напряжением от 40 до 90 вольт для оповещения вызываемого абонента о входящем вызове. Однако если линия вызываемого абонента используется, станция возвращает сигнал «занято» вызывающему абоненту . Если линия вызываемого абонента используется, но он подписан на услугу ожидания вызова , станция отправляет прерывистый звуковой сигнал вызываемому абоненту, указывая на другой вызов.
Электромеханический звонок телефона (А7) подключается к линии через конденсатор ( А6), который блокирует постоянный ток и пропускает переменный ток мощности звонка. Телефон не потребляет ток, когда он положен на трубку, а на линию постоянно подается напряжение постоянного тока. Схема коммутатора (D2) может подавать переменный ток по линии, чтобы активировать звонок и объявить о входящем вызове. с ручным заводом, В зонах телефонной станции с ручным обслуживанием, до того как была установлена коммутируемая служба, в телефонах были магнитогенераторы которые генерировали вызывное напряжение обратно на телефонную станцию или любой другой телефон на той же линии. Когда стационарный телефон неактивен (положена трубка), схема телефонной станции обнаруживает отсутствие постоянного тока, что указывает на то, что линия не используется. [6] Когда сторона инициирует вызов на эту линию, станция отправляет сигнал вызова. Когда вызываемый абонент снимает трубку, он приводит в действие двухцепной рычаг (не показан), который может одновременно отключить устройство оповещения и подключить аудиосхему к линии. Это, в свою очередь, пропускает через линию постоянный ток, подтверждая, что вызываемый телефон теперь активен. Схема телефонной станции отключает сигнал вызова, и оба телефона теперь активны и подключены через телефонную станцию. Теперь стороны могут разговаривать, пока оба телефона не сняты. Когда абонент вешает трубку и кладет трубку обратно на рычаг или рычаг, постоянный ток в этой линии прекращается, сигнализируя станции о необходимости разъединить вызов.
Вызовы сторонам за пределами местной АТС передаются по магистральным линиям, которые устанавливают соединения между АТС. В современных телефонных сетях оптоволоконный кабель и цифровые технологии для таких соединений часто используются . Спутниковая технология может использоваться для связи на очень большие расстояния.
В большинстве стационарных телефонов передатчик и приемник (микрофон и динамик) расположены в трубке, хотя в громкой связи эти компоненты могут располагаться в базе или в отдельном корпусе. При питании от линии микрофон (А2) вырабатывает модулированный электрический ток, частота и амплитуда которого варьируется в зависимости от звуковых волн, достигающих его диафрагмы . Результирующий ток передается по телефонной линии на местную телефонную станцию, затем на другой телефон (через местную телефонную станцию или через более крупную сеть), где он проходит через катушку приемника (А3). Изменяющийся ток в катушке вызывает соответствующее движение диафрагмы приемника, воспроизводя исходные звуковые волны, присутствующие в передатчике.
Наряду с микрофоном и динамиком встроена дополнительная схема, предотвращающая взаимное влияние входящего сигнала динамика и исходящего сигнала микрофона. Это достигается с помощью гибридной катушки (А3). Входящий аудиосигнал проходит через резистор (А8) и первичную обмотку катушки (А3), которая передает его на динамик (А1). Поскольку путь тока A8 – A3 имеет гораздо меньший импеданс, чем микрофон (A2), практически весь входящий сигнал проходит через него и минует микрофон.
В то же время постоянное напряжение на линии вызывает постоянный ток, который распределяется между ветвью резисторной катушки (A8-A3) и ветвью катушки микрофона (A2-A3). Постоянный ток через ветвь резисторной катушки не оказывает влияния на входящий аудиосигнал. Но постоянный ток, проходящий через микрофон, превращается в переменный (в ответ на звуки голоса), который затем проходит только через верхнюю ветвь первичной обмотки катушки (А3), которая имеет гораздо меньше витков, чем нижняя первичная обмотка. Это приводит к тому, что небольшая часть выходного сигнала микрофона подается обратно на динамик, а остальная часть переменного тока выходит через телефонную линию.
Трубка линейного оператора представляет собой телефон, предназначенный для тестирования телефонной сети и может быть подключен непосредственно к воздушным линиям и другим компонентам инфраструктуры.
Тоны
[ редактировать ]До, во время и после традиционного телефонного звонка определенные сигналы обозначают ход и статус телефонного звонка:
- гудок , означающий, что система готова принять телефонный номер и подключить вызов
- или:
- сигнал вызова, означающий, что вызываемый абонент еще не ответил на звонок
- сигнал «занято» (или тон «занято»), означающий, что телефон вызываемого абонента используется для телефонного звонка другому лицу (или «не снята трубка», хотя номер не набран, т. е. клиент не хочет, чтобы его беспокоили)
- быстрый сигнал «занято» (также называемый сигналом повторного заказа или сигналом переполнения «занято»), означающий перегрузку телефонной сети или, возможно, что вызывающий абонент слишком долго задерживается при наборе всех необходимых цифр. Быстрый сигнал «занято» обычно в два раза быстрее обычного сигнала «занято».
- тональные сигналы состояния, такие как сигналы уведомления STD (чтобы информировать вызывающего абонента о том, что телефонный вызов набирается по внешней линии с большей стоимостью для вызывающего абонента), звуковые сигналы минутного таймера (чтобы информировать вызывающего абонента об относительной продолжительности телефонного разговора при вызовах, которые взимается повременно) и другие
- звуковой сигнал (иногда сигнал «занято», часто гудок), означающий, что вызываемый абонент повесил трубку.
- Тоны, использовавшиеся в более ранних системах внутриполосной телефонной коммутации, имитировались красным или синим ящиком , используемым « телефонными мошенниками » для незаконного совершения или приема бесплатных междугородных/платных вызовов.
- сигнал снятой трубки , если трубку подняли, но номер не был набран в течение длительного периода времени.
Сотовые телефоны обычно не используют тональные сигналы, поскольку технология, используемая для передачи набранного номера, отличается от технологии стационарной связи.
Нежелательные звонки
[ редактировать ]Нежелательные телефонные звонки — современная неприятность. К распространенным видам нежелательных звонков относятся розыгрыши , телемаркетинговые звонки и непристойные телефонные звонки .
Caller ID обеспечивает некоторую защиту от нежелательных вызовов, но может быть отключен вызывающей стороной. Даже если идентификатор вызывающего абонента конечного пользователя недоступен, вызовы по-прежнему регистрируются как в платежных записях исходящей телекоммуникационной компании, так и посредством автоматической идентификации номера , поэтому во многих случаях номер телефона злоумышленника все равно можно обнаружить. Однако это не обеспечивает полной защиты: злоумышленники могут использовать таксофоны, в некоторых случаях сама автоматическая идентификация номера может быть подделана или заблокирована, а злоумышленники мобильных телефонов могут (за определенную плату) использовать «одноразовые» телефоны или SIM-карты.
Патенты
[ редактировать ]- Рабинов Дж. Патент США № 2813154 — « Индикатор телефонного звонка » — 12 ноября 1957 г.
См. также
[ редактировать ]- Завершение звонка
- Обработка звонков
- Телефон экстренной помощи
- Карманный набор номера
- Телефонная фобия
- Телетрафик инжиниринг
- Видеозвонок
Примечания
[ редактировать ]- ^ «Telcon» также используется как аббревиатура для телефонной конференции . [1]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «ТЕЛКОН» . thefreedictionary.com . Фарлекс, ООО . Проверено 27 июня 2022 г.
- ^ Загорский, Джей Л. (14 марта 2019 г.). «Взлет и падение стационарных телефонов: 143 года телефоны становятся все более доступными и умными» . Разговор . Проверено 20 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Альфред, Рэнди (10 марта 2008 г.). «10 марта 1876 года: «Мистер Ватсон, идите сюда… » » . Проводной . Проверено 18 марта 2013 г.
- ^ Роос, Дэйв. «Как работает VoIP» . Как все работает . Проверено 12 марта 2011 г.
- ^ «Как работает VoIP-сервис» . Объединенный мир телекоммуникаций . Проверено 20 февраля 2014 г.
- ^ Кемпе, Гарри Роберт; Гарке, Эмиль (1911). Чисхолме, Хью (ред.). Британская энциклопедия . Том. 26 (11-е изд.). Издательство Кембриджского университета. стр. 547–57. . В