Мицубиси Моторс Австралия
![]() | |
Тип компании | Дочерняя компания |
---|---|
Промышленность | Производство автомобилей (до 2008 г.), импорт, дистрибуция и маркетинг. |
Основан | 1 октября 1980 г |
Штаб-квартира | Аделаида, Южная Австралия |
Ключевые люди | Шон Уэсткотт (генеральный директор) |
Продукты | Автомобили |
Родитель | Мицубиси Моторс Корпорейшн |
Веб-сайт | mitsubishi-motors.com.au |
Mitsubishi Motors Australia Limited (MMAL) — дочерняя компания Mitsubishi Motors Corporation в Японии, штаб-квартира которой находится в Аделаиде, Южная Австралия . Компания была основана в 1980 году и в том же году начала производство автомобилей, взяв под свой контроль мощности Chrysler Australia . Производство в Австралии прекратилось в 2008 году, и с тех пор компания занимается исключительно импортером автомобилей.
История
[ редактировать ]Крайслер
[ редактировать ]Строительство завода по сборке автомобилей в Тонсли-Парке было начато тогдашними владельцами Chrysler Australia в 1963 году, а сборочный завод был открыт в октябре 1964 года.
Mitsubishi Motors Australia - основана 1 октября 1980 г.
[ редактировать ]

После приобретения материнской компанией Chrysler 15 процентов акций Mitsubishi Motors Corporation в 1971 году компания Chrysler Australia начала производство автомобилей под маркой Chrysler, разработанных Mitsubishi, а именно Chrysler Valiant Galant (позже Chrysler Galant), на базе Mitsubishi Galant 1972–1977 годов. и Chrysler Sigma , вариант Mitsubishi Galant 1977–1985 годов . В 1979 году Mitsubishi Motors Corporation и Mitsubishi Corporation приобрели по одной шестой доли в Chrysler Australia. Коллективная цена, уплаченная за две шестых акций, составила 27 миллионов австралийских долларов . [ 1 ]
30 апреля 1980 года две японские компании взяли на себя контроль над 98,9 процента, заплатив еще 52 миллиона долларов за приобретение оставшихся 65 процентов акций Chrysler. [ 2 ] [ 3 ] Остальные 1,1 процента принадлежали 690 местным инвесторам. [ 3 ] Название компании было изменено на Mitsubishi Motors Australia Limited 1 октября 1980 года. [ 4 ] Производство популярной линейки автомобилей Sigma продолжалось под маркой Mitsubishi до 1987 года, а в 1985 году была выпущена на замену модель Magna. Производство Colt , начавшееся в 1982 году, [ 5 ] закончился в 1990 году, без замены местного производства.
Magna, как и ее предшественник Sigma, была основана на японском Galant. Благодаря вкладу MMAL был создан более широкий автомобиль, чем японская модель-донор, чтобы он подходил для австралийского рынка и мог конкурировать с популярными Ford Falcon и Holden Commodore. Вариант универсал был добавлен к модельному ряду в 1987 году. В 1990-е годы Magna получила несколько обновлений модели, включая роскошный вариант Verada . Однако к началу 2000-х годов стало ясно, что линия Magna/Verada, которая сейчас находится в своей третьей итерации, значительно устарела. Обновление линейки Magna/Verada в 2003 году не привело к увеличению продаж. [ 6 ] После лоббирования со стороны Mitusubishi Motors Australia Limited (MMAL) Mitsubishi Motors Corporation предоставила разрешение на строительство нового автомобиля. Было предоставлено финансирование для модернизации завода в Тонсли-Парке, в результате чего новый автомобиль Mitsubishi 380 в конце 2005 года на рынок был поставлен .
В 2003 году MMAL получила одобрение MMC на создание Mitsubishi Research and Development Australia (MRDAus) с бюджетом в 30 миллионов долларов. MRDAus должен был стать четвертым глобальным центром исследований и разработок Mitsubishi. Испытательный полигон MMAL в Тайлем-Бенд должен был быть модернизирован, включая добавление высокоскоростного овала и множества других испытательных полигонов, а также должны были быть модернизированы лаборатории группы испытаний и испытаний в штаб-квартире MMAL в Тонсли-Парке. Первоначально MRDAus было поручено завершить испытания и испытания Mitsubishi 380 до начала серийного производства. MRDAus также договорилась о существенной доле работ по тестированию и проверке PS41L, кодового названия расширенного 380 для рынка США. К сожалению, из-за финансовых проблем, с которыми столкнулась MMC во всем мире, и отмены программы PS41L, MRDAus не смог полностью раскрыть свой потенциал. В конце 2004 года после увеличения штата сотрудников до 90 человек расширение MRDAus было остановлено еще до того, как 380 был запущен в эксплуатацию. Охранное ограждение вокруг большей части расширенного участка Тайлем-Бенд было почти завершено, и земляные работы для высокоскоростного овала начались, когда работы были остановлены в 2004 году.
Проблемы продаж
[ редактировать ]Финансовые и юридические проблемы Mitsubishi Motors Corporation сильно повлияли на MMAL: общественное мнение о жизнеспособности компании достигло рекордно низкого уровня в 2004 году. Исследование компании, проведенное в середине 2004 года, показало, что примерно четверо из каждых пяти считали, что Mitsubishi прекратит свою деятельность. производство в Австралии. [ 7 ]
Выход DaimlerChrysler из участия в Mitsubishi Motors Corporation в 2004 году, а также план возрождения, который предусматривал закрытие моторного завода в Лонсдейле , не способствовал восприятию общественностью MMAL как жизнеспособной компании.
MMAL закончила 2004 год с запасом примерно в 4000 непроданных машин Magnas и Veradas . [ 8 ] серия телевизионных рекламных роликов . Чтобы восстановить доверие потребителей к бренду и устранить отставание от модели, в декабре 2004 года в эфир начала выходить [ 7 ] Реклама , посвященная тогдашнему генеральному директору Mitsubishi Australia Тому Филлипсу, пропагандировала введение первой в отрасли пятилетней гарантии на 130 000 километров . Компания Mitsubishi переработала слоган бывшего Chrysler председателя Ли Якокки , завершив свою рекламу слоганом: «Если вы где-нибудь можете найти машину лучше по сборке и с лучшей поддержкой, то купите ее». [ 9 ] Кампания успешно увеличила продажи и позволила устранить отставание.
Mitsubishi 380, автомобиль-преемник Magna, после своего запуска вселил надежды на будущее MMAL. Надежды были связаны с успехом продаж Magna, когда она была выпущена на рынок, а также с тем фактом, что австралийский автомобильный рынок в то время рос. Однако с момента своего появления модель 380 продавалась плохо и не достигла ожидаемых показателей продаж. Это привело к сокращению ежедневного объема производства со 180 до 50 автомобилей в день, а также к дальнейшему сокращению рабочей силы.

Продажи других автомобилей Mitsubishi Motors Corporation начали демонстрировать улучшение на азиатских и европейских рынках, поскольку в 2006 году были представлены новые автомобили. Эти автомобили также были представлены на австралийском рынке, что привело к увеличению продаж MMAL в Австралии в сегментах, которые занимали эти автомобили, хотя это ни к чему не привело. чтобы помочь им продавать продукцию местного производства.
Прекращение местного производства и корпоративная реструктуризация
[ редактировать ]5 февраля 2008 года было объявлено, что MMAL прекратит производство модели 380 на заводе в Тонсли-Парке с конца марта 2008 года. В опубликованном двухстраничном заявлении говорилось, что они будут проводить «стратегию полного импорта» на австралийском рынке. из-за нежизнеспособных продаж 380. [ 10 ] Последний седан Mitsubishi 380 сошел с конвейера 27 марта 2008 года. Одновременно с уходом с конвейера последних автомобилей произошло сокращение около 500 рабочих, а еще 430 остались на заводе еще на 12 месяцев. Оставшиеся вывели завод из эксплуатации и создали запас запасных частей, которого хватило на десять лет. [ 11 ]
К концу 2009 года MMAL вывезла последнюю часть производственного оборудования со сборочного завода в Тонсли-Парке. Право собственности на завод было передано правительству Южной Австралии 16 декабря 2009 года. [ 12 ]

В то же время ММАЛ начала реструктуризацию остальных подразделений компании. Эта реструктуризация завершилась в середине 2009 года, и численность персонала сократилась примерно до 200 за счет сокращения штатов и аутсорсинга.
Большая часть оставшегося персонала занимается продажами и маркетингом, хотя MMAL сохраняет некоторые инженерно-технические возможности для внесения любых изменений в конструкцию, которые могут потребоваться для адаптации глобальной продукции Mitsubishi Motors Corporation к австралийскому рынку.
Редевелопмент производственных площадок
[ редактировать ]Участок Тонсли площадью 61 гектар реконструируется под розничную торговлю, объекты TAFE и высокотехнологичное производство, а также планируется построить жилую застройку. [ 13 ] [ 14 ]
В 2010 году завод по производству двигателей Lonsdale был преобразован в завод Onkaparinga Recycling.
Модельный ряд автомобилей
[ редактировать ]С момента прекращения местного производства 380 вся линейка автомобилей, которые продает MMAL, импортируется из Японии ( ASX , Eclipse Cross и Outlander) , а также импортируется из Таиланда ( Pajero Sport и Triton) .
Текущие легковые автомобили
Текущие коммерческие автомобили
Бывшие легковые автомобили
- Митсубиси 380
- Митсубиси Кольт
- Мицубиси Экспресс
- Митсубиси Галант
- Митсубиси Лансер
- Митсубиси Магна
- Митсубиси Мираж
- Митсубиси Паджеро
- Митсубиси Верада
Производство и реализация, 1991–2007 гг.
[ редактировать ]Год | Производство | Продажи |
---|---|---|
1991 | 29,074 | н/д |
1992 | 36,714 | н/д |
1993 | 52,521 | н/д |
1994 | 47,859 | н/д |
1995 | 39,728 | н/д |
1996 | 43,235 | н/д |
1997 | 58,290 | н/д |
1998 | 47,296 | н/д |
1999 | 34,883 | н/д |
2000 | 38,566 | 70,599 |
2001 | 43,801 | 65,512 |
2002 | 46,191 | 65,054 |
2003 | 31,470 | 66,979 |
2004 | 17,245 | 56,260 |
2005 | 18,657 | 55,307 |
2006 | 10,560 | 57,288 |
2007 | 10,230 | 66,410 |
(Источники: Факты и цифры 2000 г. , Факты и цифры 2005 г. , Факты и цифры 2008 г. , веб-сайт Mitsubishi Motors)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Поглощение Chrysler за 80 миллионов долларов: Mitsubishi присоединяется к «большой тройке» » . Канберра Таймс . 1 мая 1980 г. с. 1 . Проверено 29 августа 2016 г.
- ^ Робертсон, Дэвид (1 мая 1980 г.). «Сделка по Chrysler на 52 миллиона долларов» . Сидней Морнинг Геральд . п. 11 . Проверено 29 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Порт, Ян (1 мая 1980 г.). «Крайслер продали за бесценок» . Возраст . п. 19 . Проверено 29 августа 2016 г.
- ^ Дэвис, Тони (11 марта 1994 г.). «Бриллианты на экспорт» . Сидней Морнинг Геральд . Архивировано из оригинала 10 мая 2015 года.
- ^ Тони Дэвис, Aussie Cars, 1987, стр. 165.
- ^ Макдональд, Нил (3 марта 2004 г.). «Внешний вид Magna снижает продажи» . Австралиец . Проверено 4 августа 2007 г.
- ^ Jump up to: а б Кэри, Джон; Маккарти, Майк (2005). Журнал Wheels: специальный выпуск . Журнал «Колеса» . п. 50.
- ^ «Mitsubishi сократит рабочую неделю» . Возраст . 10 ноября 2004 года . Проверено 28 апреля 2008 г.
- ^ «Восстание человека Mitsubishi». Разведывательная телеграмма Азии и Африки. 19 декабря 2004 г.
- ^ Дэвис, Марк; Даулинг, Джош; Норри, Джастин (5 февраля 2008 г.). «Завод Mitsubishi закроется в марте» . Фэрфакс Медиа . Проверено 5 февраля 2008 г.
- ^ «Mitsubishi закрывает свои двери в Аделаиде» . Сидней Морнинг Геральд . 28 марта 2008 г. Архивировано из оригинала 1 мая 2008 г. Проверено 24 апреля 2008 г.
- ^ Петтенди, Мартон (4 июня 2010 г.). «Китайские Мицубиси не для страны Оз» . ПерейтиАвто . Джон Меллор . Проверено 12 июля 2010 г.
- ^ Может ли Тонсли стать австралийской Силиконовой долиной? на BIT.com.au, по состоянию на 27 октября 2016 г.
- ↑ Правительство публикует генеральный план Тонсли на канале ABC News , 21 марта 2012 г.