Jump to content

Мицубиси Моторс Австралия

(Перенаправлено с Mitsubishi Motors Australia Limited )

Мицубиси Моторс Австралия Лимитед
Тип компании Дочерняя компания
Промышленность Производство автомобилей (до 2008 г.), импорт, дистрибуция и маркетинг.
Основан 1 октября 1980 г .; 43 года назад ( 1 октября 1980 )
Штаб-квартира Аделаида, Южная Австралия
Ключевые люди
Шон Уэсткотт (генеральный директор)
Продукты Автомобили
Родитель Мицубиси Моторс Корпорейшн
Веб-сайт mitsubishi-motors.com.au

Mitsubishi Motors Australia Limited (MMAL) — дочерняя компания Mitsubishi Motors Corporation в Японии, штаб-квартира которой находится в Аделаиде, Южная Австралия . Компания была основана в 1980 году и в том же году начала производство автомобилей, взяв под свой контроль мощности Chrysler Australia . Производство в Австралии прекратилось в 2008 году, и с тех пор компания занимается исключительно импортером автомобилей.

Крайслер

[ редактировать ]

Строительство завода по сборке автомобилей в Тонсли-Парке было начато тогдашними владельцами Chrysler Australia в 1963 году, а сборочный завод был открыт в октябре 1964 года.

Mitsubishi Motors Australia - основана 1 октября 1980 г.

[ редактировать ]
Colt выпускался Малолитражный автомобиль с 1982 по 1990 год.
Magna выпускался Среднеразмерный автомобиль с 1985 по 2005 год.

После приобретения материнской компанией Chrysler 15 процентов акций Mitsubishi Motors Corporation в 1971 году компания Chrysler Australia начала производство автомобилей под маркой Chrysler, разработанных Mitsubishi, а именно Chrysler Valiant Galant (позже Chrysler Galant), на базе Mitsubishi Galant 1972–1977 годов. и Chrysler Sigma , вариант Mitsubishi Galant 1977–1985 годов . В 1979 году Mitsubishi Motors Corporation и Mitsubishi Corporation приобрели по одной шестой доли в Chrysler Australia. Коллективная цена, уплаченная за две шестых акций, составила 27 миллионов австралийских долларов . [ 1 ]

30 апреля 1980 года две японские компании взяли на себя контроль над 98,9 процента, заплатив еще 52 миллиона долларов за приобретение оставшихся 65 процентов акций Chrysler. [ 2 ] [ 3 ] Остальные 1,1 процента принадлежали 690 местным инвесторам. [ 3 ] Название компании было изменено на Mitsubishi Motors Australia Limited 1 октября 1980 года. [ 4 ] Производство популярной линейки автомобилей Sigma продолжалось под маркой Mitsubishi до 1987 года, а в 1985 году была выпущена на замену модель Magna. Производство Colt , начавшееся в 1982 году, [ 5 ] закончился в 1990 году, без замены местного производства.

Magna, как и ее предшественник Sigma, была основана на японском Galant. Благодаря вкладу MMAL был создан более широкий автомобиль, чем японская модель-донор, чтобы он подходил для австралийского рынка и мог конкурировать с популярными Ford Falcon и Holden Commodore. Вариант универсал был добавлен к модельному ряду в 1987 году. В 1990-е годы Magna получила несколько обновлений модели, включая роскошный вариант Verada . Однако к началу 2000-х годов стало ясно, что линия Magna/Verada, которая сейчас находится в своей третьей итерации, значительно устарела. Обновление линейки Magna/Verada в 2003 году не привело к увеличению продаж. [ 6 ] После лоббирования со стороны Mitusubishi Motors Australia Limited (MMAL) Mitsubishi Motors Corporation предоставила разрешение на строительство нового автомобиля. Было предоставлено финансирование для модернизации завода в Тонсли-Парке, в результате чего новый автомобиль Mitsubishi 380 в конце 2005 года на рынок был поставлен .

В 2003 году MMAL получила одобрение MMC на создание Mitsubishi Research and Development Australia (MRDAus) с бюджетом в 30 миллионов долларов. MRDAus должен был стать четвертым глобальным центром исследований и разработок Mitsubishi. Испытательный полигон MMAL в Тайлем-Бенд должен был быть модернизирован, включая добавление высокоскоростного овала и множества других испытательных полигонов, а также должны были быть модернизированы лаборатории группы испытаний и испытаний в штаб-квартире MMAL в Тонсли-Парке. Первоначально MRDAus было поручено завершить испытания и испытания Mitsubishi 380 до начала серийного производства. MRDAus также договорилась о существенной доле работ по тестированию и проверке PS41L, кодового названия расширенного 380 для рынка США. К сожалению, из-за финансовых проблем, с которыми столкнулась MMC во всем мире, и отмены программы PS41L, MRDAus не смог полностью раскрыть свой потенциал. В конце 2004 года после увеличения штата сотрудников до 90 человек расширение MRDAus было остановлено еще до того, как 380 был запущен в эксплуатацию. Охранное ограждение вокруг большей части расширенного участка Тайлем-Бенд было почти завершено, и земляные работы для высокоскоростного овала начались, когда работы были остановлены в 2004 году.

Проблемы продаж

[ редактировать ]

Финансовые и юридические проблемы Mitsubishi Motors Corporation сильно повлияли на MMAL: общественное мнение о жизнеспособности компании достигло рекордно низкого уровня в 2004 году. Исследование компании, проведенное в середине 2004 года, показало, что примерно четверо из каждых пяти считали, что Mitsubishi прекратит свою деятельность. производство в Австралии. [ 7 ]

Выход DaimlerChrysler из участия в Mitsubishi Motors Corporation в 2004 году, а также план возрождения, который предусматривал закрытие моторного завода в Лонсдейле , не способствовал восприятию общественностью MMAL как жизнеспособной компании.

MMAL закончила 2004 год с запасом примерно в 4000 непроданных машин Magnas и Veradas . [ 8 ] серия телевизионных рекламных роликов . Чтобы восстановить доверие потребителей к бренду и устранить отставание от модели, в декабре 2004 года в эфир начала выходить [ 7 ] Реклама , посвященная тогдашнему генеральному директору Mitsubishi Australia Тому Филлипсу, пропагандировала введение первой в отрасли пятилетней гарантии на 130 000 километров . Компания Mitsubishi переработала слоган бывшего Chrysler председателя Ли Якокки , завершив свою рекламу слоганом: «Если вы где-нибудь можете найти машину лучше по сборке и с лучшей поддержкой, то купите ее». [ 9 ] Кампания успешно увеличила продажи и позволила устранить отставание.

Mitsubishi 380, автомобиль-преемник Magna, после своего запуска вселил надежды на будущее MMAL. Надежды были связаны с успехом продаж Magna, когда она была выпущена на рынок, а также с тем фактом, что австралийский автомобильный рынок в то время рос. Однако с момента своего появления модель 380 продавалась плохо и не достигла ожидаемых показателей продаж. Это привело к сокращению ежедневного объема производства со 180 до 50 автомобилей в день, а также к дальнейшему сокращению рабочей силы.

Решающий автомобиль Mitsubishi 380 начал производиться в 2005 году и продержался на рынке менее трех лет.

Продажи других автомобилей Mitsubishi Motors Corporation начали демонстрировать улучшение на азиатских и европейских рынках, поскольку в 2006 году были представлены новые автомобили. Эти автомобили также были представлены на австралийском рынке, что привело к увеличению продаж MMAL в Австралии в сегментах, которые занимали эти автомобили, хотя это ни к чему не привело. чтобы помочь им продавать продукцию местного производства.

Прекращение местного производства и корпоративная реструктуризация

[ редактировать ]

5 февраля 2008 года было объявлено, что MMAL прекратит производство модели 380 на заводе в Тонсли-Парке с конца марта 2008 года. В опубликованном двухстраничном заявлении говорилось, что они будут проводить «стратегию полного импорта» на австралийском рынке. из-за нежизнеспособных продаж 380. [ 10 ] Последний седан Mitsubishi 380 сошел с конвейера 27 марта 2008 года. Одновременно с уходом с конвейера последних автомобилей произошло сокращение около 500 рабочих, а еще 430 остались на заводе еще на 12 месяцев. Оставшиеся вывели завод из эксплуатации и создали запас запасных частей, которого хватило на десять лет. [ 11 ]

К концу 2009 года MMAL вывезла последнюю часть производственного оборудования со сборочного завода в Тонсли-Парке. Право собственности на завод было передано правительству Южной Австралии 16 декабря 2009 года. [ 12 ]

Заброшенный завод Mitsubishi в Аделаиде.

В то же время ММАЛ начала реструктуризацию остальных подразделений компании. Эта реструктуризация завершилась в середине 2009 года, и численность персонала сократилась примерно до 200 за счет сокращения штатов и аутсорсинга.

Большая часть оставшегося персонала занимается продажами и маркетингом, хотя MMAL сохраняет некоторые инженерно-технические возможности для внесения любых изменений в конструкцию, которые могут потребоваться для адаптации глобальной продукции Mitsubishi Motors Corporation к австралийскому рынку.

Редевелопмент производственных площадок

[ редактировать ]

Участок Тонсли площадью 61 гектар реконструируется под розничную торговлю, объекты TAFE и высокотехнологичное производство, а также планируется построить жилую застройку. [ 13 ] [ 14 ]

В 2010 году завод по производству двигателей Lonsdale был преобразован в завод Onkaparinga Recycling.

Модельный ряд автомобилей

[ редактировать ]

С момента прекращения местного производства 380 вся линейка автомобилей, которые продает MMAL, импортируется из Японии ( ASX , Eclipse Cross и Outlander) , а также импортируется из Таиланда ( Pajero Sport и Triton) .

Текущие легковые автомобили

Текущие коммерческие автомобили

Бывшие легковые автомобили

Производство и реализация, 1991–2007 гг.

[ редактировать ]
Год Производство Продажи
1991 29,074 н/д
1992 36,714 н/д
1993 52,521 н/д
1994 47,859 н/д
1995 39,728 н/д
1996 43,235 н/д
1997 58,290 н/д
1998 47,296 н/д
1999 34,883 н/д
2000 38,566 70,599
2001 43,801 65,512
2002 46,191 65,054
2003 31,470 66,979
2004 17,245 56,260
2005 18,657 55,307
2006 10,560 57,288
2007 10,230 66,410
  1. ^ «Поглощение Chrysler за 80 миллионов долларов: Mitsubishi присоединяется к «большой тройке» » . Канберра Таймс . 1 мая 1980 г. с. 1 . Проверено 29 августа 2016 г.
  2. ^ Робертсон, Дэвид (1 мая 1980 г.). «Сделка по Chrysler на 52 миллиона долларов» . Сидней Морнинг Геральд . п. 11 . Проверено 29 августа 2016 г.
  3. ^ Jump up to: а б Порт, Ян (1 мая 1980 г.). «Крайслер продали за бесценок» . Возраст . п. 19 . Проверено 29 августа 2016 г.
  4. ^ Дэвис, Тони (11 марта 1994 г.). «Бриллианты на экспорт» . Сидней Морнинг Геральд . Архивировано из оригинала 10 мая 2015 года.
  5. ^ Тони Дэвис, Aussie Cars, 1987, стр. 165.
  6. ^ Макдональд, Нил (3 марта 2004 г.). «Внешний вид Magna снижает продажи» . Австралиец . Проверено 4 августа 2007 г.
  7. ^ Jump up to: а б Кэри, Джон; Маккарти, Майк (2005). Журнал Wheels: специальный выпуск . Журнал «Колеса» . п. 50.
  8. ^ «Mitsubishi сократит рабочую неделю» . Возраст . 10 ноября 2004 года . Проверено 28 апреля 2008 г.
  9. ^ «Восстание человека Mitsubishi». Разведывательная телеграмма Азии и Африки. 19 декабря 2004 г.
  10. ^ Дэвис, Марк; Даулинг, Джош; Норри, Джастин (5 февраля 2008 г.). «Завод Mitsubishi закроется в марте» . Фэрфакс Медиа . Проверено 5 февраля 2008 г.
  11. ^ «Mitsubishi закрывает свои двери в Аделаиде» . Сидней Морнинг Геральд . 28 марта 2008 г. Архивировано из оригинала 1 мая 2008 г. Проверено 24 апреля 2008 г.
  12. ^ Петтенди, Мартон (4 июня 2010 г.). «Китайские Мицубиси не для страны Оз» . ПерейтиАвто . Джон Меллор . Проверено 12 июля 2010 г.
  13. ^ Может ли Тонсли стать австралийской Силиконовой долиной? на BIT.com.au, по состоянию на 27 октября 2016 г.
  14. Правительство публикует генеральный план Тонсли на канале ABC News , 21 марта 2012 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 97ac57aff2d68f7ebf4855e17193e4c0__1725509700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/97/c0/97ac57aff2d68f7ebf4855e17193e4c0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mitsubishi Motors Australia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)