Jump to content

КЛАСС -КЛАСС -КЛАСС

Knox -Class Frigate USS Роберт Э. Пири (FF -1073) и горизонт Сан -Франциско на заднем плане
Обзор класса
Строители
Операторы
Предшествует Гарсия класс / Брук Класс
Преуспевает Оливер Хазард Перри Класс
Подклассы
Построенный 1965–1974
В комиссии 1969–1994 (USN)
Запланировано 55
Завершенный 46
Отменен 9 [ 1 ]
Ушедший на пенсию 46 (USN), некоторые были переведены в другие страны, где они находятся на активном обслуживании
Сохранился 2
Общие характеристики
Тип
Смещение 4065 длинных тонн (4130 т ) (полная нагрузка)
Длина 438 футов (134 м)
Луч 46 футов 9 в (14,25 м)
Черновик 24 фута 9 дюймов (7,54 м)
Установленная питание
  • 2 × 1200 фунтов на квадратный дюйм (8300 кПа) котлы
  • 35 000 SHP (26 000 кВт)
Движитель
  • 1 × Westinghouse Steam Turbine
  • 1 × вал
Скорость 27 кН (50 км/ч; 31 миль в час)
Диапазон 4500 млн. (8 300 км; 5200 миль) при 20 кН (37 км/ч; 23 миль в час)
Дополнение 17 офицеров, 240 зачислен
Датчики и
Системы обработки
Электронная война
и приманки
Вооружение
Самолет переносится
  • 1 × QH-50 (DASH) Вертолет
  • 1 × Sh-2 Seasprite (лампы I) вертолет (переоборудование)

46 KNOX фрегатов -класса были самыми крупными, последними и самыми многочисленными ВМС США второго поколения эскортами ВМС ВМС (ASW). Первоначально изложенные как океанские сопровождения (ранее называемые эсмировальными эскортами ), они были переименованы в фрегаты 30 июня 1975 года, в плане реклассификации кораблей 1975 года , и их обозначение корпуса изменилось от «de» до «ff». Класс Knox был последним дизайном типа эсминца военно-морского флота с силовой установкой паровой турбины .

Из-за их неравного сравнения с эсминцами , а затем в эксплуатации (больший размер с более низкой скоростью и только одним винтом и 5-дюймовым оружием), они стали известны поколению разрушителей как «глупость Макнамара». [ 2 ]

Эти корабли были увольняются из ВМС США в конце холодной войны из-за их относительно высоких расходов, снижающихся оборонительного бюджета и необходимости в судах с более продвинутыми анти-подключенными возможностями. Ни один из кораблей не служил более 23 лет в военно -морском флоте США, и к 1994 году весь класс был вышел на пенсию, хотя некоторые остаются на службе с иностранными народами, такими как Египет , Тайвань , Таиланд и Мексика .

Назначен SCB № 199c, Knox был запланирован как последующее на ракетными фригаты, оснащенные фрегатах класса Garcia, а также ракетами , и подготовленными ракетными ракетами . Корпус аналогичного размера, разработанный вокруг массивного сонара AN/SQS-26 , с повышенной выносливостью и уменьшенным размером экипажа. RUR -5 ASROC ANTIMARINE RINGILES вместе с QH-50 Drone Drone вертолетом , в то время как оборонительное вооружение должно было стать 46 Sea Mauler для короткого расстояния моря ракету Mauler RIM - Полем [ 3 ]

Рисование фрегата Knox -класса как построено.

Вскоре дизайн вскоре столкнулся с проблемами, когда ВМС США решил переключиться на обычные котлы 1200 фунтов на квадратный дюйм (8300 кПа), требующие редизайна, и корабли стали длиннее и тяжелее, чтобы приспособить менее компактные электростанции. Кроме того, Sea Mauler был отменен в 1965 году, оставив корабли завершены без какой-либо зенитной системы, кроме 5-дюймового оружия. [ 4 ] [ 5 ]

Внешний вид на Knox -Class Frigate USS Fanning (FF -1076)

Паровая установка для этих кораблей состоит из двух котлов , каждая типа Babcock & Wilcox "D" из которых оснащена системой принудительного завода воздуха высокого давления (с нагнетателем), с рабочим давлением завода 1200 фунтов на квадратный дюйм (8300 кПа) и и 1000 ° F (538 ° C) перегрев и оценивается в 35 000 SHP (26 000 кВт), проведя один винт . Это дает им скорость 27 кН (50 км/ч; 31 миль в час). [ 6 ] [ 7 ]

Корабли были спроектированы в основном как платформы анти-субмаренной войны (ASW). [ 5 ] Их основным анти-субмаренным датчиком был крупный низкочастотный AN/SQS-26 сканирующий сонар CX , действующий в качестве активного сонара с частотой около 3,5 кГц и пассивно при 1,5–4 кГц. Активные способы работы включали прямой путь, в диапазон около 20 000 ярдов (18 000 м), нижний отскок и зону сходимости, которая может дать диапазоны до 70 000 ярдов (64 000 м), что далеко за пределы возможностей Asroc, и требует использования вертолета для эксплуатации. [ 5 ] [ 8 ] [ 9 ] Восьми раундов Asroc Launcher (с 16 переношенными ракетами) была установлена ​​между башней оружейной башни и мостом, поддержанную на четыре фиксированных 12,75 дюйма (324 мм) отметки 32 антикобмарных торпедных трубок. Летная палуба и ангар для эксплуатации вертолета Drone Drone были установлены на кормя. [ 10 ] [ 5 ]

Строительство

[ редактировать ]

Десять кораблей были уполномочены в 1964 финансовом году , шестнадцать лет в 1965 году и по десять каждая для Fys 1966, 67 и 68; Шесть были отменены в 1968 году и еще четыре в 1969 году. В то время как корабли FY64 и FY65 были заказаны с четырех разных верфей, более поздние корабли (DE-1078) были заказаны на верфи Avondale , чтобы сократить расходы. [ 4 ] Эти корабли были построены на производственной линии, с сборными модулями собирались вверх ногами, сварены вместе, а затем вращались в вертикальное положение. [ 10 ] Первоначально они были заказаны как эскорт эсминца (DES) 1052–1097 в 1969–1974 гг. [ 5 ] но были перепроектированы как фрегаты (FF) 30 июня 1975 года. [ 11 ]

Ведущий корабль класса, Нокс (FF-1052) , был заложен 5 октября 1965 года и заказано 12 апреля 1969 года на верфи Тодда в Сиэтле , штат Вашингтон. [ 5 ]

Модификации

[ редактировать ]

USS . Joseph Hewes (FF-1078) и последующие корабли класса были изменены, чтобы позволить им служить флагманами Основным изменением было немного другое расположение каюты «Страна офицера» с дополнительными каютами в новой структуре 01 уровня, которая заменила открытую палубу между лодками. Каюта на стороне порта под мостом была обозначена как «флаг» каюта, с дополнительными каютами для флагза, когда служил флагманом. Эти корабли были названы классом Джозефа Хьюз -Суб -Суб [ Цитация необходима ] .

Модификации лука, включая Bulwork и горизонтальный брызг на USS Bowen (FF-1079) в 1984 году.

Класс Knox подвергся критике за влажность палубы, и в тяжелых морях было несколько случаев повреждения передового оружия в тяжелых морях, поэтому класс был переоборудован с «луками урагана», начиная с Бэгли (FF-1069) в 1979 году. Модификация. Увеличил секцию лука, добавив оплоты и брызги , чтобы предотвратить зародыше всего в движущемся море и лучше защитить вооружение прогноза. [ 12 ]

Взгляд на воздушную фрегат USS McCandless ( FF -1084) (FF -1084)

Двадцать пять кораблей класса (DE-1052, 1056, 1063–1071 и 1078–1097) были переоборудованы с помощью независимого сонара AN/SQS-35 (V), активного сонара, работающего примерно в 13 кГц. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Датчики Sonar в IVDS были упакованы в 2-тонный, заинтересованный из стекловолокна, содержащей матрицу сонара, и гирокомпасс/сенсорные пакет, запущенные массивным подъемом 13 В из строгого отделения, расположенного прямо под главной палубой, до глубины. до 600 футов (180 м). IVDS может воспользоваться преимуществами условий температуры слоя воды в обнаружении, отслеживании и пожарном контроле (менее 20 000 ярдов (18 290 м)). [ Цитация необходима ] Ан/кв. [ 13 ] [ 14 ] Дрон приборной панели оказался ненадежным, и после его отмены в 1973 году на вертолетных объектах кораблей были расширены, чтобы разместить более крупные, пилотируемые, камановые лампы 1 лампы 1 . [ 15 ]

Тридцать один корабль (DE-1052–1069 и 1071–1083) были оснащены пусковой системой базовой защиты от восьми раундов (BPDMS) для ракет SEA-7 Sea RIM-7 вместо отмененной поверхности короткого расстояния Морского Молера на воздух Ракетная система, в то время как Downes (FF-1070) была оснащена пусковой установкой NATO Sea Sharrow (IBPDMS). Он должен был снабжать остальные 14 кораблей морским чапарралом , на основе ракеты Air -air-Air, но этот план был заброшен. [ 16 ] Большинство кораблей были переоборудованы с помощью 20 -мм (0,79 дюйма) Phalanx CIWS в корре в течение 1980 -х годов, заменив пусковую установку морского воробья. [ 13 ]

В 1970-х годах несколько кораблей получили промежуточное обновление поверхностной войны , позволяющее стрелять в стандартные противорадовые ракеты ARM из пусковой установки Asroc. [ 16 ] Позже, все корабли были изменены для запуска анти-коорных ракет Harpoon из пусковой установки Asroc, которые могли нести два арпуна, а еще два переносятся в журнале Asroc '. [ 13 ]

BALEARES Класс

[ редактировать ]

Пять модифицированных кораблей были построены в Испании для испанского флота в качестве класса Baleares . На этих кораблях и мощности морского воробья и велосипеды были заменены пусковой установкой MK 22 для шестнадцати стандартных ракет Surface-воздух, что дало им возможность воздушной защиты с ограниченной зоной.

Чи, который является классом

[ редактировать ]
Chi Yang Class Rocn Yi Yang (FFG-939)
Chi Yang Class Rocn Lan Yang (FFG-935)
CHI YANG Class Rocn Yi Yang (FFG-939) имеет 10 ракет SM-1, установленные в двух прямых пусковых установках с двумя прямыми коробками на верхней части ангара вертолета, и две пусковые установки с тройной коробкой, установленные между стеком и ангаром.
Чи Ян Класс Рокн Нин Ян (FFG-938) Порт слева задний вид.

В 1990 -х годах США согласились передать восемь фрегатов в Кнокс в Китайский флот Республики (ROCN). ROCN, предвидя будущие трудности в поддержании паровых растений на этих кораблях, первоначально рассматривал амбициозный план по замене этих растений дизельными двигателями. Тем не менее, из -за бюджетных соображений и приобретения новых кораблей, в настоящее время считается, что этот план был отложен. Эти фрегаты были переименованы в класс Chi Yang и назначены в патрульную эскадрилью Rocn 168. [ 17 ]

К 2005 году ROCN удалил несколько систем из пенсионерского Gearing класса Class , модернизированных Второй мировой войны эсминцев и передал их в семь классов Chi Yang . Эти системы включают в себя стандартную ракету SM-1MR в ящиках, модульную боевую систему H-930, радар DA-08/2 воздуха/поверхности и радар для освещения IS-180 . Каждый фрегат Chi Yang -классов имеет 10 ракет SM -1, установленные в двух передних двухпровалных установках с двумя коробками на вертолете, и две пусковые установки с тройной коробкой, установленные между стеком и ангаром, указывая на порт и правый борт. [ 18 ] Чи Ян (FFG-932) не получил обновление.

Возможность ASW класса Chi Yang предоставляется его SQS-26 Sonar, установленным на луче, SQS-35 (V) VDS, SQR-18 (V) 1 Пассивный TAS, вертолет MD500 ASW, MK-16 8-клеточный гарпун / RUR-5 ASROC BOX LAUNKER и четыре торпеда MK46 324 мм (12,8 дюйма). Находясь в патруле ASW, фрегат будет нести два SSM-гарпуна и шесть Asrocs в своей пусковой установке MK-16. [ 19 ]

Есть некоторые предположения о том, что эти корабли, вероятно, будут обновлены с помощью Hsiung Feng III . ракет [ 20 ]

Что касается устаревшей боевой системы на борту и стареющих кораблях, ожидается, что класс будет заменен недавно построенным тайваньским световым фрегатом . [ 21 ]

Корабли в классе

[ редактировать ]
Название корабля Корпус № Строитель Комиссия -
Вывод
Судьба Связь
Нокс FF-1052 Тодд , Сиэтл 1969–1992 Потол как цель [1]
Roark FF-1053 Тодд, Сиэтл 1969–1991 Сбил с толку [2]
Серый FF-1054 Тодд, Сиэтл 1970–1991 Сбил с толку [3]
Хепберн FF-1055 Тодд, Сан -Педро 1969–1991 Потол как цель [4]
Коннтоль FF-1056 Авондейл 1969–1992 В Грецию, переименованная в Ipirus (F-456), потопленная как цель [5]
Ратберн FF-1057 Lockheed 1970–1992 Потол как цель [6]
Мейеркорд FF-1058 Тодд, Сан -Педро 1969–1991 Сбил с толку [7]
WS Sims FF-1059 Авондейл 1970–1991 Помощь в Турции как запасные части Халк [8]
Ланг FF-1060 Тодд, Сан -Педро 1970–1991 Сбил с толку [9]
Паттерсон FF-1061 Авондейл 1970–1991 Сбил с толку [10]
Уэмпл FF-1062 Тодд, Сиэтл 1970–1992 В Мексику переименован в адмирал Франциско Хавьер Мина (F-214) [11]
Рассуждение FF-1063 Lockheed 1971–1993 В Турцию, переименовано в Кокака (F-252). Потол как цель в 2005 году [12]
Локвуд FF-1064 Тодд, Сиэтл 1970–1993 Сбил с толку [13]
Стейн FF-1065 Lockheed 1972–1992 В Мексику переименован в Игнасио Альенде (F-211) [14]
Марвин Шилдс FF-1066 Тодд, Сиэтл 1971–1992 В Мексику переименован в Мариано Абасоло (F-212) [15]
Фрэнсис Хаммонд FF-1067 Тодд, Сан -Педро 1971–1992 Сбил с толку [16]
Вриланд FF-1068 Авондейл 1970–1992 В Грецию, переименованную в эксплуатацию Makedonia (F-458) [17]
Бэгли FF-1069 Lockheed 1972–1991 Сбил с толку [18]
Даунс FF-1070 Тодд, Сиэтл 1971–1992 Потол как цель [19]
Барсук FF-1071 Тодд, Сан -Педро 1970–1991 Потол как цель [20]
Блейкли FF-1072 Авондейл 1970–1991 Сбил с толку [21]
Роберт Э. Пири FF-1073 Lockheed 1972–1992 Тайвану, переименованное в Чих Ян (FF-932), потопленное как цель 2020 [22]
Гарольд Э. Холт FF-1074 Тодд, Сан -Педро 1971–1992 Потол как цель [23]
Тройной FF-1075 Авондейл 1970–1992 В Грецию, переименованную в Траки (F-457), потопленная как цель [24]
Фаннинг FF-1076 Тодд, Сан -Педро 1971–1993 В Турцию, переименованную в Адатепе (F-251) [25]
Ouellet FF-1077 Авондейл 1970–1993 Таиланд, Rtis rilsi [26]
Джозеф Хьюз FF-1078 Авондейл 1971–1994 Тайвану, переименован в Лан Ян (FF-935) [27]
Боуэн FF-1079 Авондейл 1971–1994 В Турцию, переименованную в Акдениз (F-257) [28]
Пол FF-1080 Авондейл 1971–1992 В Турцию как запасные части Халк [29]
Эйлвин FF-1081 Авондейл 1971–1992 Тайвану, переименован в Нин Ян (FF-938) [30]
Элмер Монтгомери FF-1082 Авондейл 1971–1993 В Турцию как запасные части Халк [31]
Готовить FF-1083 Авондейл 1971–1992 Тайвану, переименованное в Хэ Ян (FF-936), потопленное как цель [32]
МакКэндлесс FF-1084 Авондейл 1972–1994 В Турцию, переименованную в Тракию (F-257) [33]
Дональд Б. Берри FF-1085 Авондейл 1972–1994 В Турцию, переименованную в Карадениз (F-255) [34]
Брютон FF-1086 Авондейл 1972–1992 Тайвану, переименован в Фонг Ян (FF-933) [35]
Кирк FF-1087 Авондейл 1972–1993 Тайвану, переименован в Фен Ян (FF-934) [36]
Барби FF-1088 Авондейл 1972–1992 Тайвану, переименован в Hwai Yang (FF-937) [37]
Джесси Л. Браун FF-1089 Авондейл 1973–1994 В Египет, переименован в Думиат (F961) [38]
Ainsworth FF-1090 Авондейл 1973–1994 В Турцию, переименованную Эге (F-256) [39]
Миллер FF-1091 Авондейл 1973–1991 В Турцию как запасные части Халк [40]
Томас С. Харт FF-1092 Авондейл 1973–1993 В Турцию, переименованную Зафера (F-253) [41]
Новый год FF-1093 Авондейл 1973–1993 В Турцию, переименованную в Муавнете (F-250) [42]
Фаррис FF-1094 Авондейл 1974–1992 В Мексику, переименованная в Гуадалупе Виктория (F-213) [43]
Форель FF-1095 Авондейл 1974–1994 Talthwk, bsmsis не будет [44]
Вальдес FF-1096 Авондейл 1974–1991 Тайвану, переименован в Йи Ян (FF-939) [45]
Мойнестер FF-1097 Авондейл 1974–1994 В Египет, переименован в Рашид (F.962) [46]
Неназванный 1098 до 1100 [ 22 ] Отменено 24 февраля 1969 г. [ 1 ]
(DE-1101 должен был стать экспериментальным кораблем)
[47] Архивировано 22 июня 2018 года на машине Wayback
С-1102 до 1107

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный Bauer and Roberts 1991, с. 244
  2. ^ "Класс Нокс" . Destroyerhistory.org. Архивировано из оригинала 1 июня 2009 года . Получено 3 ноября 2009 года .
  3. ^ Фридман 1982, с. 358–360.
  4. ^ Jump up to: а беременный Friedman 1982, p. 360.
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Gardiner and Chumbley 1995, с. 598–599.
  6. ^ Jump up to: а беременный Polmar 1981, p. 121.
  7. ^ Jump up to: а беременный Prézelin and Baker 1990, p.807.
  8. ^ Фридман 1997, с. 629–630.
  9. ^ Gardiner and Chesneau 1995, p. 553.
  10. ^ Jump up to: а беременный Блэкман 1971, с. 481.
  11. ^ Повествование 1981, с. 113.
  12. ^ Фридман, Норман (2004). США, эсминцы: иллюстрированная история дизайна (пересмотренное изд.). АННАПОЛИС: Пресс -военно -морской институт. п. 360. ISBN  978-1-55750-442-5 .
  13. ^ Jump up to: а беременный в Prézelin and Baker 1990, p.808.
  14. ^ Мур 1985, с. 718.
  15. ^ Мур 1985, с. 717.
  16. ^ Jump up to: а беременный Friedman 1982, p. 361.
  17. ^ "Chi Yang-Class [Knox] фрегат" . Globalsecurity.org. 11 июля 2011 года . Получено 7 октября 2014 года .
  18. ^ "070402-P-Тайвань" . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Получено 3 июля 2007 года .
  19. ^ Изумрудные дизайны. Разрушитель архивировал 8 июня 2007 года на машине Wayback
  20. ^ «Тайвань для расширения развертывания ракет, чтобы противостоять военно -морскому флоту Китая» . Globalsecurity.org. 16 февраля 2013 года . Получено 7 октября 2014 года .
  21. ^ «Тайвань, чтобы начать строить новые световые фрегаты в следующем году» . Taiwannews.com. 30 октября 2022 года . Получено 27 декабря 2022 года .
  22. ^ Эти корабли отмечены оригинальным кодом корпуса De ', поскольку они были отменены до плана реклассификации кораблей 1975 года.
  • Бауэр, К. Джек ; Робертс, Стивен С. (1991). Регистр кораблей ВМС США, 1775-1990 гг.: Основные комбатанты . Вестпорт, Коннектикут : Greenwood Press. ISBN  0-313-26202-0 .
  • Блэкман, Рэймонд В.Б. (ред.) Боевые корабли Джейн 1971–72 . Лондон: Sampson Low, Marston & Co., Ltd., 1971. ISBN   0-354-00096-9 .
  • Фридман, Норман. Руководство военно -морского института по системам военно -морского военно -морского оружия 1997–1998 гг . Аннаполис, Мэриленд, США: Военно -морской институт Пресс, 1997. ISBN   1-55750-268-4 .
  • Фридман, Норман. США, эсминцы: иллюстрированная история дизайна . Аннаполис, Мэриленд, США: военно -морской институт Пресс, 1982. ISBN   0-87021-733-X .
  • Гардинер, Роберт и Стивен Чумлей (ред.). Все мировые боевые корабли 1947–1995 гг . Аннаполис, Мэриленд, США: Военно -морской институт Пресс, 1995. ISBN   1-55750-132-7 .
  • Мур, Джон. (Ред.) Боевые корабли Джейн 1985–86 . Лондон: ежегодники Джейн, 1985. ISBN   0-7106-0814-4 .
  • Полмар, Норман. Корабли и самолеты американского флота . Двенадцатое издание. Лондон: Armous and Armour Press, 1981. ISBN   0-85368-397-2 .
  • Prézelin, Bernard и Ad Baker III (редакторы). Руководство Военно -морского института по боевым флотам мира 1990/91: их корабли, самолеты и вооружение . Аннаполис, Мэриленд, США: Военно -морской институт Пресс, 1990. ISBN   0-87021-250-8 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9a2df9d8b4528c4de3d6354edaf03544__1716395940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9a/44/9a2df9d8b4528c4de3d6354edaf03544.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Knox-class frigate - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)