USS Meyerkord
![]() USS Meyerkord (FF-1058)
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Мейеркорд |
Тезка | Гарольд Дейл Мейеркорд (1937–1965), получатель военно -морского флота, убитый во время войны во Вьетнаме |
Заказано | 22 июля 1964 года |
Строитель | Todd Shipyards, Лос -Анджелес, дивизион , Сан -Педро , Калифорния |
Заложено | 1 сентября 1966 года |
Запущен | 15 июля 1967 года |
Спонсируется | Миссис Гарольд Дейл Мейеркорд и миссис Гарольд Э. Мейеркорд |
Введено в эксплуатацию | 28 ноября 1969 года |
Выведено из эксплуатации | 14 декабря 1991 года |
Поражен | 11 января 1995 г. |
Идентификация | FF-1058 |
Судьба | Отказано в начале 15 декабря 2001 года |
Общие характеристики | |
Класс и тип | КЛАСС -КЛАСС -КЛАСС |
Смещение | 3160 тонн (4137 полная нагрузка) |
Длина | 438 футов (134 м) |
Луч | 46 футов 9 в (14,25 м) |
Черновик | 24 фута 9 дюймов (7,54 м) |
Движитель |
|
Скорость | Более 27 узлов (31 миль в час; 50 км/ч) |
Диапазон | 4500 морских миль (8330 км) со скоростью 20 узлов (23 миль в час; 37 км/ч) |
Дополнение | 18 офицеров, 267 зачислен |
Датчики и Системы обработки | |
Электронная война и приманки | /SLQ-32 Система войны с электроникой |
Вооружение |
|
Самолет переносится | один SH-2 Seasprite (лампы I) вертолет |
USS Meyerkord (FF -1058) была KNOX -класса фрегатом в службе военно -морского флота Соединенных Штатов с 1969 по 1991 год. Она была отменена в 2001 году.
Строительство
[ редактировать ]Мейеркорд был назван в честь лейтенанта Гарольда Дейла Мейеркорд (1937–1965), старшего военно -морского советника Южного Вьетнама , который был убит в бою во время войны во Вьетнаме и получил военно -морской крест . Эскорт эсминца (более поздний фрегат) был построен Todd Shipyards, дивизион Лос -Анджелеса , Сан -Педро , Калифорния . Она была заложена 1 сентября 1966 года и запущена 15 июля 1967 года, спонсируемой миссис Гарольд Дейл Мейеркорд и миссис Гарольд Э. Мейеркорд, вдова и мать лейтенанта Мейеркорд. Мейеркорд был заказан 28 ноября 1969 года.
Дизайн и описание
[ редактировать ]Конструкция Knox -класса была получена из Брук -Класса фрегата , модифицированного для расширения диапазона и без ракетной системы на дальние расстояния. Корабли имели общую длину 438 футов (133,5 м), луч 47 футов (14,3 м) и тягу 25 футов (7,6 м). Они вытеснили 4066 длинных тонн (4131 т) при полной нагрузке. Их команда состояла из 13 офицеров и 211 зачисленных мужчин. [ 1 ]
Корабли были оснащены одной в Westinghouse которая приводила паровой турбиной, одного , которая управляла валом винта . Турбина была разработана для производства 35 000 лошадиных сил вала (26 000 кВт) с использованием пар, предоставленных 2 CE котлами , для достижения скорости проектирования 27 узлов (50 км/ч; 31 миль в час). Класс KNOX имел диапазон 4500 морских миль (8300 км; 5200 миль) со скоростью 20 узлов (37 км/ч; 23 миль в час). [ 2 ]
Корабли с нок -классом были вооружены с помощью пистолета с пистолетом 42 калибра 42 калибра одним дюймовым/50-калибром пистолетом . и 3 - Мост . Из Mack . Cell BPDMS ракетная установка в начале 1970 -х годов. [ 3 ]
История обслуживания
[ редактировать ]В сентябре 1970 года Мейеркорд приняла участие в ее первом крупном упражнении, за которым последовало три упражнения по борьбе с подводной (ASW) и еще одно крупное упражнение флота. [ 4 ]

11 марта 1971 года Мейеркорд покинула Лонг-Бич, штат Калифорния, в своем первом развертывании в Западной части Тихого океана (Westpac) в рамках группы по борьбе с подкоренной войной три. После ее поступления в зону боевых действий Юго -Восточной Азии 3 апреля 1971 года Мейеркорд стал первым кораблем, названным в честь американского военнослужащего, убитого в войне во Вьетнаме, чтобы вернуться к действию в поддержке вспомогательной роли. Она участвовала в упражнении ASW в Индийском океане с группой ASW. Meyerkord вернулся в Лонг -Бич в июле 1971 года. [ 4 ]
Meyerkord начала свое второе развертывание 25 июля 1972 года. После прохождения в Субик -Бэй Мейеркорд был самостоятельно назначен на военно -морские обязанности по поддержке стрельбы. Во время этого семимесячного развертывания Мейеркорд действовал в качестве эсминца взаимной поддержки в трех отдельных заданиях, связанных с поддержкой стрельбы. [ 4 ]
16 октября 1973 года Meyerkord начала свой первый обычный капитальный ремонт в Лонг -Бич. В дополнение к общему обслуживанию корабль получил несколько значительных изменений. Они включали модификации сонара корабля, добавление ракетной системы базовой защиты и изменения в ангаре для размещения пилотируемого вертолета (в отличие от беспилотного гиродинского приборного прибора QH-50 ). [ 4 ]
Meyerkord сообщила своему новому Homeport, Сан -Диего, штат Калифорния, в июле 1974 года. 3 января 1975 года Мейеркорд покинула Сан -Диего для своего третьего развертывания Westpac. После прибытия в Субик -Бэй корабль ответил на сигнал бедствия от банкира залива , зарегистрированный торговый корабль зарегистрировал панамский панамский корабль. Meyerkord спас 31 члена экипажа корабля и контролировал Gulf Banker, пока не погрузился, чтобы гарантировать, что он не станет опасностью для навигации. [ 4 ] [ 5 ] Мейеркорд принял участие в эвакуации Камбоджи и Вьетнама, а также упражнения на буксировку флота и совместные упражнения с Королевским тайским флотом. [ 4 ]

Meyerkord вернулся в Сан -Диего в августе 1975 года для технического обслуживания и ремонта. В течение ноября 1975 года Мейеркорд начала обширный инспекционный и тренировочный цикл при подготовке к ее следующему Westpac, который начался 22 мая 1976 года. Во время развертывания Мейеркорд участвовал в ряде операций, которые включали в себя специальное наблюдение, антикоренные военные упражнения, военно-морские упражнения с оружием, морская пехота Упражнения по поддержке и операции по операциям операторов. Она также совершила ряд визитов в порт в поддержку программы дипломатии военно -морского флота. Мейеркорд вернулся в Сан -Диего 21 декабря 1976 года. [ 4 ]
В 1977 году Мейеркорд участвовал во многих упражнениях по флоту и посещениям портов в Портленд, Орегон , Сиэтл , Мексика и Канада. [ 4 ]
Meyerkord вернулся в Портленд, штат Орегон, в январе 1978 года, чтобы пройти 14-месячный капитальный ремонт в 13 миллионов долларов, который был закончен в феврале 1979 года. В мае 1979 года Мейеркорд посетил район Пьюджет-Саунд и участвовал в ежегодной морской ярмарке. [ 4 ]
Meyerkord начала свой четвертый Westpac в феврале 1980 года с Rimpac '80. Во время этого развертывания Мейеркорд посетил Гуам, Японию и Филиппины. Meyerkord участвовал в поисковой и спасательной операции с участием торгового корабля и завершил Westpac, участвовая в операции Dakota Run в море Охотса [ 4 ] С USS Merrill и USS Джозеф Штраус . [ 6 ] Meyerkord столкнулся с Sensho Maru в плотном тумане от Matsuyama Japan в июле 1980 года. [ 7 ] Ремонт Meyerkord стоил 115 000 долларов, а корабль находился в порту в Йокосуке с 13 июля по 5 августа 1980 года для ремонта. [ 8 ]

Мейеркорд развернулась в октябре 1981 года на ее пятом Вестпаке. Она посетила Филиппины, Маврикий, Австралию и Малайзию. Meyerkord был развернут в Индийском океане с группой Battle Constellation Battle Group и боевой группой Джона Ф. Кеннеди с декабря 1981 года по апрель 1982 года. [ 4 ]
9 июня 1983 года Мейеркорд развернулась на своем шестом Westpac с USS New Jersey и другими эскадрильей Essumper 17 кораблей. Мировые мероприятия вынудили Нью -Джерси к другим обязательствам и отправили Мейеркорд в Индийский океан, чтобы сопровождать боевую группу Карла Винсона . После завершения тура в Индийском океане Мейеркоду было поручено гуманитарным и спасенным операциям на местах аварии в корейских воздушных линиях 007 после того, как он был сбит Советским Союзом. Мейеркорд посетил Манилу, Сингапур, Гонконг и Сасебо во время развертывания. Meyerkord вернулся в Сан -Диего 12 декабря 1983 года и начал подготовиться к пересмотру, который должен был начать в марте 1984 года в Лонг -Бич. [ 4 ]

В 1984 году разразился незначительный скандал, когда американским СМИ было обнаружено, что суицидальный моряк был прикован в ангаре вертолета на борту Мейеркорд в течение семи дней. Это произошло во время последствий понижения Кала 007, и военно -морской флот заявил, что член экипажа суицидальной команды представлял опасность для себя и других и не мог сразу же эвакуироваться с неотложной срокой из -за срочности операций в то время. [ 9 ] Позже моряк был признан виновным в неподходящих приказе и употреблении наркотиков, а также дано 30 -дневное заключение с трудом и плохим поведением. [ 10 ]
Когда -то в период с 1984 по 1986 год BPDMS был заменен Phalanx CIW . [ 4 ] [ 11 ]
Мейеркорд покинул Сан -Диего 12 мая 1987 года на другом Westpac. Корабль посетил Перл -Харбор, Субик Бэй, Манила, Йокосука и Куре , Япония, Пусан, Южная Корея , Сингапур, Олбани и Дарвин, Австралия и Гонконг. Мейеркорд вернулся в Сан -Диего 12 ноября 1987 года. [ 11 ]
Meyerkord был переведен в военно -морские резервные силы 30 сентября 1989 года и переназначен на остров Сокровища, Сан -Франциско, в марте 1990 года. [ 12 ]
Meyerkord был выведен из эксплуатации 14 декабря 1991 года и поражен из Реестра военно -морских судов 11 января 1995 года. Meyerkord был продан за отказ, с демонтажей, начиная с 15 декабря 2001 года.
Награды
[ редактировать ]- Медаль по обслуживанию Вьетнама , за десять периодов в 1971, 1972 и 1973 годах. [ 13 ]
- Медаль гуманитарной службы с 29 апреля от 1975 года по 30 апреля 1975 года, операция частых ветров [ 13 ]
- Экспедиционная медаль вооруженных сил , 29 апреля от 1975 года по 30 апреля 1975 года, операция частых ветров [ 13 ]
- Похвала за заслуженное подразделение с 22 апреля от 1975 года по 30 апреля 1975 года [ 13 ]
- Похвала за заслуженное подразделение , с 14 октября-1983 до 05-ноября 1983 года [ 13 ]
- Военно-морской флот "E" лента , от 01 января 1985 года по 30 июня 1986 года [ 13 ]
- Военно-морской флот "E" лента , с 01 января-1988 до 30 июня 1989 года [ 13 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Фридман, с. 357–60, 425
- ^ Gardiner, Chumley & Budzbon, p. 598
- ^ Фридман, с. 360–61; Gardiner, Chumley & Budzbon, p. 598
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м «История» . USS Meyerkord (FF-1058) : 3. 1983.
- ^ «Разрушитель спасает членов экипажа» . Виргинские острова ежедневные новости . 29 января 1975 г. с. 4
- ^ "Westpac 1980" . USS Джозеф Штраус (DDG-16) : 16. 1980.
- ^ «Фрегат США, японский грузовой вечер сталкивается» . ТОЛЕДО КЛАДЕ . Ассошиэйтед Пресс. 11 июля 1980 г. с. 3
- ^ "Westpac 1980" . USS Meyerkord (FF-1058) : 78–79. 1980.
- ^ «Суицидальный моряк прикован в цепь в течение семи дней» . День . Нью -Лондон, Ct. Ассошиэйтед Пресс. 17 января 1984 г. с. 12
- ^ «Моряк получает 30 дней» . Lewiston Journal . Льюистон, я. Ассошиэйтед Пресс. 3 марта 1984 г. с. 6
- ^ Jump up to: а беременный «История» . USS Meyerkord (FF-1058) : 3. 1987.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин «Запрос наград на военно -морской подразделение США для USS Meyerkord» . Архивировано из оригинала 14 октября 2004 года . Получено 24 апреля 2016 года .
Ссылки
[ редактировать ]- Фридман, Норман (1982). США, эсминцы: иллюстрированная история дизайна . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN 978-0-87021-733-3 .
- Гардинер, Роберт; Chumbley, Stephen & Budzbon, Przemyslaw (1995). Конвея - все мировые боевые корабли 1947–1995 . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN 978-1-55750-132-5 .
Эта статья включает в себя текст из словаря общественного достояния американских военно -морских кораблей . Запись можно найти здесь .
Эта статья включает в себя материал общественного достояния из USS Meyerkord (FF-1058), 1983 . ВМС США .
Внешние ссылки
[ редактировать ]