Jump to content

Военный корабль США Гарольд Э. Холт

Военный корабль США Гарольд Э. Холт (FF-1074) на ходу
История
Соединенные Штаты
Имя Гарольд Э. Холт
Тезка Премьер-министр Австралии Гарольд Холт
Заказал 22 июля 1964 г.
Строитель Todd Shipyards, подразделение Лос-Анджелеса , Сан-Педро , Калифорния , США
Заложен 11 мая 1968 г.
Запущен 3 мая 1969 г.
Введен в эксплуатацию 26 марта 1971 г.
Выведен из эксплуатации 2 июля 1992 г.
пораженный 11 января 1995 г.
Идентификация ФФ-1074
Судьба Списан в рамках учений флота, RIMPAC 2002, 10 июля 2002 г.
Общие характеристики
Класс и тип «Нокс» типа Фрегат
Смещение 3225 длинных тонн (3277 т) (4218 длинных тонн (4286 т) при полной загрузке)
Длина 438 футов (134 м)
Луч 46 футов 9 дюймов (14,25 м)
Черновик 24 фута 9 дюймов (7,54 м)
Движение
  • 2 котла CE на 1200 фунтов на квадратный дюйм (8,3 МПа)
  • 1 турбина с редуктором Westinghouse
  • 1 вал, 35 000 л.с. (26 МВт)
Скорость более 27 узлов (31 миль в час; 50 км / ч)
Диапазон 4500 морских миль (8330 км) при скорости 20 узлов (23 миль в час; 37 км/ч)
Дополнить 18 офицеров, 267 зачислено
Датчики и
системы обработки
Электронная война
и приманки
Электронная боевая система AN / SLQ-32
Вооружение
Самолет перевезен один SH-2 Seasprite (LAMPS I) вертолет

USS Harold E. Holt (FF-1074) «Нокс» типа фрегат ВМС США . Она была названа в честь Гарольда Холта , премьер-министра Австралии , который исчез во время купания в декабре 1967 года. Бывший Халк Гарольда Э. Холта был затоплен в качестве мишени во время RIMPAC 2002.

Дизайн и описание

[ редактировать ]

Конструкция класса «Нокс» была заимствована из «Брук» класса фрегата , модифицированного для увеличения дальности полета и без ракетного комплекса большой дальности. Корабли имели общую длину 438 футов (133,5 м), ширину 47 футов (14,3 м) и осадку 25 футов (7,6 м). Их водоизмещение 4066 длинных тонн (4131 т) при полной загрузке. Их экипаж состоял из 13 офицеров и 211 рядовых. [ 1 ]

Корабли были оснащены одной Westinghouse с редуктором паровой турбиной , приводившей в движение единственный гребной вал . Турбина была спроектирована так, чтобы производить 35 000 лошадиных сил на валу (26 000 кВт) с использованием пара, подаваемого двумя CE котлами , для достижения расчетной скорости 27 узлов (50 км / ч; 31 миль в час). Класс «Нокс» имел дальность полета 4500 морских миль (8300 км; 5200 миль) при скорости 20 узлов (37 км/ч; 23 мили в час). [ 2 ]

Корабли класса «Нокс» были вооружены пушкой Mark 42 калибра 5 дюймов/54 устанавливалась восьмизарядная пусковая установка ASROC в носовой части. Между 5-дюймовой (127-мм) пушкой и мостиком . Обеспечивалась противолодочная оборона ближнего действия. двумя спаренными 12,75-дюймовыми (324-мм) торпедными аппаратами Mk 32. Корабли были оснащены торпедоносным беспилотным вертолетом DASH ; телескопический ангар и посадочная площадка были расположены в середине корабля в кормовой части мака . Начиная с 1970-х годов DASH был заменен вертолетом SH-2 Seasprite LAMPS I, и ангар и посадочная палуба были соответственно увеличены. 76-мм) пушка заменена восьмиячеечной ракетной установкой БПДМС в начале 1970-х годов. [ 3 ]

Строительство и карьера

[ редактировать ]

Harold E. Holt был построен компанией Todd Shipyards, Los Angeles Division , Сан-Педро , Калифорния . Заложен 11 мая 1968 года, спущен на воду 3 мая 1969 года, сдан 19 марта 1971 года и вступил в строй 26 марта 1971 года.

не планировался к развертыванию так скоро после ввода в эксплуатацию, Хотя Гарольд Э. Холт он был отправлен в Тонкинский залив в кратчайшие сроки вскоре после начала Пасхального наступления Северного Вьетнама весной 1972 года. Во время развертывания она служила в качестве сопровождения ПИРАЗа и обеспечивала огневую поддержку. недалеко от Куангчи. Он несколько раз попадал под обстрел береговых батарей и получил одно попадание на мину с небольшими повреждениями. Она вернулась в Лонг-Бич в конце ноября 1972 года и позже была награждена Почетной грамотой подразделения за это развертывание.

В мае 1975 года Гарольд Э. Холт был замешан в в Маягуэсе инциденте . Во время захвата контейнеровоза Mayaguez . [ 4 ] Морские пехотинцы, переправившиеся из Гарольда Э. Холта, враждебного корабля провели первый с 1826 года абордаж ВМС США.

21 марта 1984 года «Виктор» класса подводная лодка К-314 столкнулась с авианосцем USS Kitty Hawk в Японском море . «Китти Хок» не получила значительных повреждений, но советская подводная лодка не смогла отправиться домой для ремонта своим ходом. Гарольд Э. Холт оставался на месте происшествия несколько дней, прежде чем Советы смогли послать морской буксир, чтобы доставить ее домой. Гарольд Э. Холт . К-314 отказывался несколько раз предлагал помощь после рассвета, но капитан [ нужна ссылка ]

Гарольд Э. Холт был выведен из эксплуатации 2 июля 1992 года и нанес удар 11 января 1995 года. 10 июля 2002 года он был потоплен как корабль-мишень в рамках учений RIMPAC.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Фридман, стр. 357–60, 425.
  2. ^ Гардинер, Чамли и Бадзбон, с. 598
  3. ^ Фридман, стр. 360–61; Гардинер, Чамли и Бадзбон, с. 598
  4. ^ Берк, Мэтью М. (24 января 2017 г.). «Что на самом деле случилось с морскими пехотинцами, пропавшими во время последней битвы во Вьетнаме» . Newsweek . ООО "Ньюсуик" . Проверено 17 октября 2018 г.
  • Фридман, Норман (1982). Эсминцы США: иллюстрированная история конструкции . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  0-87021-733-Х .
  • Гардинер, Роберт; Чамбли, Стивен и Будзбон, Пшемыслав (1995). Конвея «Все боевые корабли мира, 1947–1995» . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  1-55750-132-7 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: da6b5a08905bb5357c6177dc6a1c397d__1707692760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/da/7d/da6b5a08905bb5357c6177dc6a1c397d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Harold E. Holt - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)