Копирование Бетховена
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2015 г. ) |
Копирование Бетховена | |
---|---|
![]() Афиша театрального релиза | |
Режиссер | Агнешка Холланд |
Написал | Стивен Дж. Ривель Кристофер Уилкинсон |
Продюсер: | Сидни Киммел Стивен Дж. Ривель Майкл Тейлор Кристофер Уилкинсон |
В главных ролях | Эд Харрис Дайан Крюгер |
Кинематография | Эшли Роу |
Под редакцией | Алекс Маки |
Производство компании | Сидни Киммел Развлечения ВИП медиафонд 2 |
Распространено | Метро-Голдвин-Майер [1] (через MGM Distribution Co.) |
Дата выпуска |
|
Время работы | 104 минуты |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
Театральная касса | 6,1 миллиона долларов [1] |
Копирование Бетховена - американский драматический фильм 2006 года, выпущенный Metro-Goldwyn-Mayer и снятый Агнешкой Холланд , в котором представлен художественный взгляд на триумфы и страдания Людвига ван Бетховена в последние годы. [2]
Сюжет
[ редактировать ]Фильм начинается в 1827 году, когда Бетховен умирает в своей постели во время грозы, и его переписчик Анна Хольц прибыла вовремя, чтобы навестить его, прежде чем он умрет, и сказала, что наконец-то услышала его фугу, прежде чем он скончался.
Затем история переносится в 1824 год, когда Бетховен заканчивает свою Девятую симфонию . Его мучают глухота, одиночество и личные травмы. Новый переписчик Анна Хольц призвана помочь композитору закончить подготовку партитуры его симфонии к первому исполнению. Анна – молодая студентка консерватории и начинающий композитор. Ее понимание его творчества таково, что она исправляет допущенные им ошибки (ошибки были допущены намеренно), а ее личность открывает дверь в его личный мир. Бетховен поначалу настроен скептически, но постепенно он начинает доверять помощи Анны и в конечном итоге начинает полагаться на нее и относиться к ней с уважением и даже с восхищением.
Анну Хольц (как ее всегда называет Бетховен) отправляют работать к нему переписчиком, но из-за ее пола о ней постоянно думают меньше, и ее принимают за служанку, горничную и даже проститутку. Отталкиваясь, хотя и весьма невесело, от этих предположений, Анна оказывается перед Бетховеном не только переписчиком, но и его другом, а в чем-то и его протеже и наследницей, насколько это касается его самого. Он вызывает большое восхищение ею после того, как она помогает ему, направляя его, спрятавшись среди его музыкантов (хотя ее можно увидеть с верхних мест), когда он одновременно копирует ее движения, чтобы руководить оркестром во время того, что впоследствии станет его последним концертом. на сцене. Хотя Анна согласилась со своим романтическим интересом, Мартином Бауэром, помочь ему завершить его симфонию, а затем немедленно уйти, показав ему свою работу, вместо этого она продолжает помогать ему в качестве переписчика.
Увидев восхищение, которое она получила от Бетховена, Анна показывает ему сочиненное ею музыкальное произведение. Бетховен бестактно и неосознанно оскорбляет ее. Анна, более чем готовая не возвращаться, продолжает оставаться с двоюродной бабушкой и монахинями в монастыре. Анна удивляется, когда Бетховен, отчаянно пытаясь удержать Анну у себя на работе и под своей опекой, врывается в монастырь и на коленях умоляет Анну вернуться и работать наравне с ним над обеими их музыкой. Он начинает учить ее романтизму, музыке и, прежде всего, тому, как дать ей свободу творчества. Продолжая свое возмутительное поведение, Бетховен разбивает модель моста Мартина, который он построил для конкурса инженеров, тем самым разрушая и самого Мартина. Разгневанная Анна противостоит Бетховену, спрашивая его, думал ли он когда-нибудь, что она любит Мартина. Бетховен отвечает: «Ты его не любишь». Услышав это, Анна сердито спрашивает, должна ли она вместо этого любить Бетховена. Бетховен снова отвечает: «Нет. Ты хочешь быть мной». Отсюда Анна соглашается, что Бетховен поступил правильно, и продолжает работать с ним, помогая ему преодолеть невзгоды и неудачи, а затем оставаясь у его постели до самой его смерти (26 марта 1827 г.). Фильм заканчивается тем, что Анна, наконец, осознает себя как артистку, уникальную среди всех других композиторов, включая Бетховена, и готовится к многообещающему будущему.
Бросать
[ редактировать ]- Эд Харрис в роли Людвига ван Бетховена
- Дайан Крюгер в роли Анны Хольц
- Мэттью Гуд, как Мартин Бауэр
- Филлида Лоу в роли матери Канисиуса
- Джо Андерсон в роли Карла ван Бетховена
- Ральф Риах в роли Венцеля Шлеммера
- Билл Стюарт, как Руди
Художественная лицензия
[ редактировать ]Рабочая рукопись партитуры Девятой симфонии Бетховена приписывается двум переписчикам. [3] оба были мужчинами, а не ни одной женщиной, как показано в фильме. Характер Анны Хольц, вероятно, основан, по крайней мере частично, на Карле Хольце, молодом скрипаче и переписчике, который подружился с Бетховеном в последние несколько лет жизни композитора и, как говорят, повлиял на решения по таким произведениям, как Große Fuge .
Скрипач Йозеф Бём вспоминал, что на премьере Девятой симфонии «сам Бетховен дирижировал… фактическое руководство находилось в [чужих] руках». Далее записано, что в конце выступления одна из солисток ( Каролина Унгер ) подсказала Бетховену обернуться и увидеть аплодисменты, так что этот этап его жизни богат возможностями вышивать, чтобы создать сюжетную линию, пригодную для современного пересказа. . [4]
Прием
[ редактировать ]Критический ответ
[ редактировать ]Копирование Бетховена имеет рейтинг одобрения 28% на агрегаторе обзоров сайте- Rotten Tomatoes на основе 81 обзора и средний рейтинг 4,8 из 10. По мнению критиков веб-сайта, «претенциозная историческая драма, которая в конечном итоге утомительна, несмотря на мощную игру Эда Харриса». [5] Metacritic присвоил фильму средневзвешенную оценку 59 из 100 на основе 20 критиков, что указывает на «смешанные или средние отзывы». [6] Дэвид Дженкинс из Time Out дал 2 звезды из 5. [7]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Копирование Бетховена» . Касса Моджо . Проверено 9 января 2014 г.
- ^ «Копируя Бетховена: Музыка из саундтрека» . Престо Музыка . Проверено 28 декабря 2020 г.
- ^ «Девятая симфония Бетховена продана за 2,1 миллиона фунтов стерлингов» . Новости Би-би-си . 22 мая 2003 г.
- ^ Кук, Николас, изд. (1993). «Ранние впечатления». Бетховен: Симфония № 9 . Кембриджские музыкальные справочники. Кембридж: Издательство Кембриджского университета. стр. 26–47. дои : 10.1017/cbo9780511611612.003 . ISBN 978-0-521-39924-1 . Проверено 7 октября 2020 г.
- ^ «Копирование Бетховена» . Гнилые помидоры .
- ^ «Копирование Бетховена» . Метакритик .
- ^ Дженкинс, Дэвид. «Копирование Бетховена» . www.timeout.com . Проверено 28 декабря 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- фильмы 2006 года
- Независимые фильмы 2006 года
- Изображения Людвига ван Бетховена в фильме
- Музыкальные фильмы, основанные на реальных событиях
- Биографические фильмы о музыкантах
- Фильмы, снятые в Будапеште.
- Фильмы режиссёра Агнешки Холланд
- Фильмы, действие которых происходит в 1820-х годах.
- Фильмы Метро-Голдвин-Майер
- Сидни Киммел Развлечения фильмы
- Англоязычные фильмы 2000-х годов
- Симфония № 9 (Бетховен)