Три четверки
« Три Б » обычно относятся к предполагаемому первенству Иоганна Себастьяна Баха , Людвига ван Бетховена и Иоганна Брамса в классической музыке . Оно произошло от выражения, придуманного Питером Корнелиусом в 1854 году, в котором Гектор Берлиоз был добавлен в качестве третьей B, чтобы занять высоты, уже занятые Бахом и Бетховеном. Позже в том же веке дирижер Ганс фон Бюлов заменил Берлиоза Брамсом.
Происхождение
[ редактировать ]В статье в Berliner Allgemeine Musikalische Zeitung в 1854 году Корнелиус представил Берлиоза как третью «Б», завершив свою статью аплодисментами: «Бах, Бетховен, Берлиоз!» [1] Никколо Паганини еще раньше (1838 г.) назвал Берлиоза достойным преемником Бетховена. Ганс фон Бюлов за два года до статьи Корнелиуса назвал Берлиоза «непосредственным и самым энергичным преемником Бетховена». [2]
следующий каламбур : «Мое музыкальное кредо — ми-бемоль мажор с тремя си-бемоль в начале: Бах, Бетховен и Брамс!» Десятилетия спустя Бюлов сочинил другу [3] B в немецком языке означает ноту B ♭, а также знак бемми . Это замечание можно перевести примерно так: «Мое музыкальное кредо выражается в тональности ми - бемоль мажор и содержит три си [бемоль] в ключевой подписи : Бах, Бетховен и Брамс!» привлекала идея своего рода Святой Троицы Бюлова в течение ряда лет классической музыки, и в 1880-х годах он написал: «Я верю в Баха- Отца , Бетховена- Сына и Брамса, Святого Духа музыки». . [3] Далее он связал Бетховена и Брамса, назвав Первую симфонию последнего Десятой симфонией Бетховена (хотя Брамсу не понравилось это сравнение, полагая, что оно подразумевает плагиат, а не почтение, которое он намеревался).
Более поздние события
[ редактировать ]В 21 веке Дэвид Мэтьюз предположил, что если бы к этому наследию добавился «Четвертый Б», то это мог бы быть Бенджамин Бриттен . [4]
В популярной культуре
[ редактировать ]- В стрипе Peanuts (опубликовано 22 февраля 1952 года), когда Шредер сочиняет музыку на фортепиано, Чарли Браун говорит: «Вы слышали о Бахе, Брамсе и Бетховене, верно? Что ж, с этого момента это будут Шуберт , Шуман». и Шредер». [5]
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Барзун 1969 , с. 76.
- ^ Комини 2008 , с. 249.
- ^ Jump up to: а б Слонимский 1998 , с. 99
- ^ Мэтьюз 2013 , с. 4.
- ^ Робинсон-Грин 2016 , с. 42 .
Источники
[ редактировать ]- Барсун, Жак (1969). Гектор Берлиоз и век романтизма . Том. II. Нью-Йорк: Издательство Колумбийского университета.
- Комини, Алессандра (2008). Меняющийся образ Бетховена . Санта-Фе: Sunstone Press.
- Мэтьюз, Дэвид (2013) [2003]. Бриттен (Столетие ред.). Лондон: Издательство Haus. ISBN 978-1-908323-38-5 .
- Робинсон-Грин, Рэйчел (2016). «Рапсодия на тему Шредера». У Ричарда Грина; Рэйчел Робинсон-Грин (ред.). Арахис и философия: ты мудрец, Чарли Браун! . Открытый суд. ISBN 9780812699531 .
- Слонимский, Николас (1998). Книга музыкальных анекдотов Слонимского . Нью-Йорк: Ширмер.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Аберт, Герман ; Мартенс, Фредерик Х. (апрель 1927 г.). «Бах, Бетховен, Брамс». Музыкальный ежеквартальный журнал . 13 (2): 329–343. дои : 10.1093/mq/XIII.2.329 . JSTOR 738416 .