Jump to content

Список месс, страстей и ораторий Иоганна Себастьяна Баха

Мессы, страсти, оратории - это тема второй серии Neue Bach-Ausgabe (NBA, New Bach Edition). [1] публикация музыки Иоганна Себастьяна Баха с 1954 по 2007 год. В Bach-Werke-Verzeichnis (BWV, каталог сочинений Баха) мессы, страсти и оратории относятся к двум главам:

  • Глава 3 : Массы, Движения масс, Магнификат (Массы, Движения масс, Магнификат), исходный диапазон: BWV 232–243.
  • Глава 4 : Страсти, оратории (Страсти, оратории), исходный диапазон: BWV 244–249.

Таким образом, в BWV, как и в Серии II НБА, в группу входят также «Магнификат» Баха и отдельные массовые движения.

Далее вторая серия НБА и/или обновленное издание BWV 1998 года (BWV ) сгруппируйте некоторые новые дополнения к каталогу BWV с мессами, страстями и ораториями (например, Tilge, Höchster, meine Sünden , BWV 1083 , адаптация Баха Stabat Mater Перголези ) и перегруппируйте некоторые композиции, которые раньше были связаны с другими жанрами в массах. , группа «Страсти и оратории» (например, BWV 11 , опубликованная как кантата в 19 веке, добавленная к группе как оратория).

Также с этой группой связаны различные предметы в BWV Anhang (BWV Anh., приложение к BWV) или даже не упомянутые в BWV (BWV deest, без номера BWV), например, мотет Der Gerechte kömmt um , до н.э. C 8, аранжировка, вероятно, Баха, из Tristis est anima mea, мотета приписываемого Иоганну Кунау . У таких композиций или частей обычно есть страница Bach Digital Work (BDW) на сайте www. .bach-цифровой .сайт .

Массы, массовые движения и Магнификат

[ редактировать ]

Масса со всеми обычными разделами

[ редактировать ]

Массы Кирие – Глории

[ редактировать ]

Кантата по мотивам BWV 232. я

[ редактировать ]

Отдельные массовые движения

[ редактировать ]

Латинский Магнификат

[ редактировать ]

Немецкие кантаты Magnificat

[ редактировать ]

Страсти и оратории

[ редактировать ]

«Страсти» Баха

[ редактировать ]
  • BWV 244 – Страсти по Матфею (Страсти по Матфею)
    • BWV 244b – Страсти по Матфею , ранние версии
  • BWV 245 - Страсти по Иоанну (Страсти по Иоанну), различные версии, в том числе: [24]
    • Страсти по Иоанну , 2-я версия, с вступительным припевом «O Mensch, bewein dein Dein Sinn Gross» (1725), BDW 00308 , содержит:
      • BWV 245а – Ария «Небо рвется, мир трясется»
      • BWV 245b - Ария «Разрушьте меня, скалы и холмы»
      • BWV 245c – Ария «Ах, не корчитесь так, измученные души»
    • Страсти по Иоанну , последняя редакция Баха (1749), BDW 00310
  • BWV 247 - Страсти по Марку (Страсти по Маркусу) (либретто сохранилось; хотя музыка утеряна, большая часть ее можно реконструировать на основе связанных композиций)
  • BWV deest – Weimarer Passion (утерян, музыка частично восстановлена ​​в других композициях), BDW 01533

Страсти других композиторов на части Баха

[ редактировать ]
  • BWV 246 - Страсти по Луке (Страсти по Луке) неизвестного композитора и либреттиста, включают одну часть Баха:
    • BWV 246/40a – Хорал «Из глубины зову», BDW 00312
  • BWV deest - Страсти по Марку (приписываемые Кайзеру) , сохранившиеся в различных версиях (pasticcio), с тремя частями, связанными с Бахом:
    • BWV 500a – Хорал «Итак, иди, Иисус мой», BDW 00571
    • BWV 1084 - Хорал «O hilf Christe, Gottes Sohn», BDW 01270 и более ранняя версия BDW 01677
    • BWV deest – Хорал «О печаль, о душевная боль», BDW 01679 и более ранняя версия BDW 01678
  • BWV deest – Оратория «Страсти» Кто тот, кто происходит из Эдома (pasticcio), с тремя частями, связанными с Бахом:
    • БВВ 127/1 (вариант) – Хор «Господи Иисусе Христе, истинный человек и Бог», BDW 00155
    • BWV 1088 – Ариозо «Так я с тоской поднимаю очи мои», BDW 01274
    • BWV deest – Хор «Праведник на смерть приходит», также как отдельный мотет (BC C 8), [25] БДВ 01532

Другие вокальные композиции, связанные с музыкой Passion.

[ редактировать ]
  • Текст Страстей Назидательные мысли в Зеленый четверг и Страстную пятницу о Страдающем Иисусе Пикандра BWV Anh. 169 — , не заданный Бахом (за исключением некоторых частей Страстей по Матфею )

Оратории и связанные с ними кантаты

[ редактировать ]

Композиции в третьей и четвертой главах Bach-Werke-Verzeichnis (1998)

[ редактировать ]
Легенда к таблице
columncontent
01BWVBach-Werke-Verzeichnis (lit.'Bach-works-catalogue'; BWV) numbers. Anhang (Annex; Anh.) numbers are indicated as follows:
  • preceded by I: in Anh. I (lost works) of BWV1 (1950 first edition of the BWV)
  • preceded by II: in Anh. II (doubtful works) of BWV1
  • preceded by III: in Anh. III (spurious works) of BWV1
  • preceded by N: new Anh. numbers in BWV2 (1990) and/or BWV2a (1998)
022aSection in which the composition appears in BWV2a:
  • Chapters of the main catalogue indicated by Arabic numerals (1-13)
  • Anh. sections indicated by Roman numerals (I–III)
  • Reconstructions published in the NBE indicated by "R"
03DateDate associated with the completion of the listed version of the composition. Exact dates (e.g. for most cantatas) usually indicate the assumed date of first (public) performance. When the date is followed by an abbreviation in brackets (e.g. JSB for Johann Sebastian Bach) it indicates the date of that person's involvement with the composition as composer, scribe or publisher.
04NameName of the composition: if the composition is known by a German incipit, that German name is preceded by the composition type (e.g. cantata, chorale prelude, motet, ...)
05KeyKey of the composition
06ScoringSee scoring table below for the abbreviations used in this column
07BGBach Gesellschaft-Ausgabe (BG edition; BGA): numbers before the colon indicate the volume in that edition. After the colon an Arabic numeral indicates the page number where the score of the composition begins, while a Roman numeral indicates a description of the composition in the Vorwort (Preface) of the volume.[27]
08NBENew Bach Edition (German: Neue Bach-Ausgabe, NBA): Roman numerals for the series, followed by a slash, and the volume number in Arabic numerals. A page number, after a colon, refers to the "Score" part of the volume. Without such page number, the composition is only described in the "Critical Commentary" part of the volume. The volumes group Bach's compositions by genre:[28]
  1. Cantatas (Vol. 1–34: church cantatas grouped by occasion; Vol. 35–40: secular cantatas; Vol. 41: Varia)
  2. Masses, Passions, Oratorios (12 volumes)
  3. Motets, Chorales, Lieder (4 volumes)
  4. Organ Works (11 volumes)
  5. Keyboard and Lute Works (14 volumes)
  6. Chamber Music (5 volumes)
  7. Orchestral Works (7 volumes)
  8. Canons, Musical Offering, Art of Fugue (3 volumes)
  9. Addenda (approximately 7 volumes)
09Additional infomay include:
  • "after" – indicating a model for the composition
  • "by" – indicating the composer of the composition (if different from Johann Sebastian Bach)
  • "in" – indicating the oldest known source for the composition
  • "pasticcio" – indicating a composition with parts of different origin
  • "see" – composition renumbered in a later edition of the BWV
  • "text" – by text author, or, in source

Provenance of standard texts and tunes, such as Lutheran hymns and their chorale melodies, Latin liturgical texts (e.g. Magnificat) and common tunes (e.g. Folia), are not usually indicated in this column. For an overview of such resources used by Bach, see individual composition articles, and overviews in, e.g., Chorale cantata (Bach)#Bach's chorale cantatas, List of chorale harmonisations by Johann Sebastian Bach#Chorale harmonisations in various collections and List of organ compositions by Johann Sebastian Bach#Chorale Preludes.

10BDBach Digital Work page
Легенда сокращений в столбце «Оценка»
Voices (see also SATB)
aAbBsStTvV
alto (solo part)alto (choir part)bass (solo part)bass (choir part)soprano (solo part)soprano (choir part)tenor (solo part)tenor (choir part)voice (includes parts for unspecified voices or instruments as in some canons)vocal music for unspecified voice type
Winds and battery (bold = soloist)
BasBelCntFlHnObObaOdcTaiTbnTdtTmpTr
bassoon (can be part of Bc, see below)bell(s) (musical bells)cornett, cornettinoflute (traverso, flauto dolce, piccolo, flauto basso)natural horn, corno da caccia, corno da tirarsi, lituooboeoboe d'amoreoboe da cacciatailletrombonetromba da tirarsitimpanitromba (natural trumpet, clarino trumpet)
Strings and keyboard (bold = soloist)
BcHcKbLuLwOrgStrVaVcVdgVlVne
basso continuo: Vdg, Hc, Vc, Bas, Org, Vne and/or Luharpsichordkeyboard (Hc, Lw, Org or clavichord)lute, theorboLautenwerck (lute-harpsichord)organ (/man. = manualiter, without pedals)strings: Vl I, Vl II and Vaviola(s), viola d'amore, violettavioloncello, violoncello piccoloviola da gambaviolin(s), violino piccoloviolone, violone grosso
Цвета фона
ColourMeaning
greenextant or clearly documented partial or complete manuscript (copy) by Bach and/or first edition under Bach's supervision
yellowextant or clearly documented manuscript (copy) or print edition, in whole or in part, by close relative, i.e. brother (J. Christoph), wife (A. M.), son (W. F. / C. P. E. / J. C. F. / J. Christian) or son-in-law (Altnickol)
orange-brownextant or clearly documented manuscript (copy) by close friend and/or pupil (Kellner, Krebs, Kirnberger, Walther, ...), or distant family member
Составы в главах 3 и 4 BWV
БВВ Дата Имя Ключ Подсчет очков БГ БЫТЬ Дополнительная информация БД
3. Массы, Массовые движения, Магнификат (см. также: Список месс, Массовые движения и Магнификаты Иоганна Себастьяна Баха ) Вверх ↑
232 3. Август 1748 г. - октябрь 1749 г. (составление, завершение) Месса, известная как Hohe Messe , Месса си минор Б мин. ссатбСССААТБ 3Тр Тмп Хн 2Фл 3Об 2Оба 2Бас Вл Стр Бк 6 II/1
ред. 1
после БВВ 232 я е. в. , II е. в., III е. в., 171/1 , 12/2 , 120/2 , Ань. 11/1 , Анх. 196/3 ; текст после обыкновенной мессы 00289
232 я е. в. 3. 1733-07-27 Кирие-Глория Месса для дрезденского двора (Месса си минор, Часть I: Мисса; ранняя версия) Б мин. ссатбССАТБ 3Тр Тмп Хн 2Фл 2Оба 2Бас Вл Стр Бк II/1а после БВВ 29/1, 46/1 ; текст из обыкновенной мессы ; → БВВ 191 , 232 я 00290
233 3. 1738–1739? Кайри – Глория Масс Ф Мэй. сабСАТБ 2Гн 2Об Бас ул Бк 8: 1 II/2: 197 после BWV 233a , 102/3 , /5, 40/1 ; текст из обыкновенной мессы 00291
233а 3. 1708-04-06? Кирие "Кристе, дю Ламм Готтс" Ф Мэй. ССАТБ до н.э. 41: 187 II/2: 285 текст после Очередной Мессы ; → БВВ 233/1 00292
234 3. в. 1738 г. Кайри – Глория Масс И Мэй. sabSATB 2Fl Str Bc 8: 51 II/2: 1 после БВВ 67/6 , 138/5 , 179/5 , 79/2 ; текст из обыкновенной мессы 00293
235 3. 1738–1739? Кайри – Глория Масс Г мин. атбСАТБ 2Об ул Бк 8: 99 II/2: 127 после БВВ 102 /1, 72 /1, 187 /4, /3, /5, /1; текст из обыкновенной мессы 00294
236 3. 1738–1739? Кайри – Глория Масс Г Мэй. сбСАТБ 2Об ул Бк 8: 155 II/2: 61 после БВВ 179 /1, /3, 79 /1, /5, 138 /5, 17 /1; текст из обыкновенной мессы 00295
1081 3. ок. 1747 г. - август. 1748 г. Интонация кредо для мессы № 5 фа мажор из Г.Б. Бассани. » «Акроамы миссале Ф Мэй. САТБ до н.э. II/2 БНБ I/B/48 ; текст из Кредо 01267
237 3. 1723-06-24? Святой С мая. САТБ 3Тр Тмп 2Об ул Бк 11 1 : 67 II/2: 311 текст из Санктуса 00296
238 3. 1723-12-25
1736–1737
Святой Д мая. SATB Cnt Str Bc 11 1 : 79 II/2: 325 текст из Санктуса 00297
240 3. 1742 (АБ) Святой Г Мэй. ул. САТБ 2Об, Бк 11 1 : 93 II/9:3 текст из Санктуса 00299
241 3. Рождество. 1747 – авг. 1748 (АБ) Святилище Миссы Суперба Д мая. 2SATB 2Oba 2Vl 3Va Bas Vc Vne Bc 41: 177 II/9: 45 после Керла ; текст из Санктуса 00300
242 3. 1727–1732 (АБ) Christe eleison для мессы Кирие-Глории до минор Дюранте Ф. Г мин. IN Bc 41: 197 II/2: 295 сообщение от Кирие ; → БВВ Ань. 26/2 00301
243.2 3. 1733-07-02?
1732–1735
Магнификат (2-я версия: Посещение?) Д мая. ssatbSSATB 3Tr Tmp 2Fl 2Ob 2Oba Str Bas Vc Vne Bc 11 1 : 1 II/3: 65 после BWV 243.1 (тот же текст) 00302
243.1 3. 1723-07-02
1723-12-25
Магнификат (1-я версия: «Посещение» и с добавлением 4 похвал: Рождество) E ♭ майор. ссатбССАТБ 3Тр Тмп 2Фл 2Об ул Бк 11 1 : 103 II/3: 1 после Магнификата иностранного тона (/10); текст: Магнификат ; → БВВ 243.2 00303
1082 3. 1740–1742 (АБ) Получил Израиль из Магнификата Кальдары А. Э мин. САТБ 2Вл БК II/9: 59 после Кальдары ( BNB I/C/1 ); текст из Магнификата 01268
1083 3. 1745–1747 (АБ) Кантата Сотри, Всевышний, мои грехи sa 2Vl Str Vne Vc Bc Я/41: 169 по Перголези ( Stabat Mater ); текст после Пс. 51 01269
4. Страсти, оратории (см. также: Список страстей и ораторий Иоганна Себастьяна Баха ) Вверх ↑
244.2 4. 1736-03-30
1742
1743–1746
Страсти Страсти по Матфею (более поздние версии; Страстная пятница) Э мин. 2satb2SATB 2Fl 4Fl 4Ob 4Oba 2Odc 2Str 2Vdg 2Bc 4
44: 58
II/5 после BWV 244.1 , 245.2 (/29); текст Пикандра , Деция (/1), Хермана (/3, /19, /46), Герхардта (/10, /15, /17, /37, /44, /54, /62), Альберта Прусского ( /25), Хейден (/29), Ройснер (/32), Рист (/40), после Мт 26 27 , Пнг 6 :1 (/30) 00304
244а






см . BWV 1143 00305
244.1 4. 1727-04-11 Страсти Страсти по Матфею (ранняя версия; Страстная пятница) Э мин. satb2SATB 4Fl 4Ob 4Oba 2Odc 2Str Lu Bc II/5а
II/5б
после Z 4361a (/1), 983 (/3, /19, /46), 2293b (/10, /37), 5385a (/15, /17, /44, /54, /62), 7568 (/ 25), 3449 (/29), 2461в (/32), 6551 (/40); текст Пикандра , Хермана (/3, /19, /46), Герхарда (/10, /15, /17, /37, /44, /54, /62), Альберта Прусского (/25), Кеймана (/ /29), Ройснер (/32), Рист (/40), после Мт 26 27 , Пес 6 :1 (/30); ↔ БВВ 198 , 1143 ; → БВВ 244.2 00306
244/3 хоральная постановка «Милый Иисус» (см. 1) Б мин. САТБ 4: 23 III/2.2: 43 после Z 983 ; текст Херманна 11349
244/10 хоральная постановка «О мир, увидь здесь свою жизнь» (с. 5) А ♭ майор. САТБ 4: 42 III/2.2: 66 после Z 2293b ; текст Герхардта 11351
хоральная постановка «Теперь все леса отдыхают»
244/15 хоральная постановка «О голова, полная крови и ран» (с. 5) Е мая.
Д мая.
САТБ 4: 51 III/2.2: 55 после Z 5385a ; текст Герхардта 11358
244/17 хоральная постановка «О голова, полная крови и ран» (с. 6; в BWV 244.1: с. 7?) E ♭ майор.
Д мая.
4: 53
244/25 хоральная постановка «Чего хочет Бог мой, то и произойдет всегда» (см. 1) Б мин. САТБ 4: 83 III/2.2: 64 после Z 7568 ; текст Альберта Прусского 11353
244/32 хоральная постановка «На Тебя надеялась, Господи» (с. 5) B ♭ майор. САТБ 4: 151 III/2.2: 66 после Z 2461c ; текст Ройснера 11354
244/37 хоральная постановка «О мир, увидь здесь свою жизнь» (с. 3) Ф Мэй. САТБ 4: 164 III/2.2: 29 после Z 2293b ; текст Герхардта 11352
хоральная постановка «Во всех моих делах» после Z 2293b ; текст Флеминга
244/40 хоральная постановка «Веселей, мой ум» (с. 6) И Мэй. САТБ 4: 173 III/2.1: 95
III/2.2: 68
после Z 6551 ; текст Риста 11254
хоральная постановка «Иисус, радость души моей» после Z 6551 ; текст Януса
244/44 хоральная постановка «Управляйте своими путями» (ч. 1) Д мая. САТБ 4: 186 III/2.2: 49 после Z 5385a ; текст Герхардта 11355
хоральная постановка «О голова, полная крови и ран»
244/46 хоральная постановка «Сердечнолюбивый Иисус» (с. 4) Б мин. САТБ 4: 192 III/2.2: 59 после Z 983 ; текст Херманна 11350
244/54 хоральная постановка «О голова, полная крови и ран» (сс. 1–2) Ф Мэй. САТБ 4: 214 III/2.2: 41 после Z 5385a ; текст Герхардта 11356
244/62 хоральная постановка «О голова, полная крови и ран» (с. 9) Мин.
Б мин.
САТБ 4: 248 III/2.2: 50 11357
245.1 4. 1724-04-07 Страсти Страсти по Иоанну (1-я версия; Страстная пятница) Г мин. satbSATB (2Fl?) 2Ob 2Odc Str 2Va Vdg Lu Bc 12 1
44: 26
II/4: 40 после Z 983 (/3, /17), 2561 (/5), 2293b (/11), 6288a –b (/14, /28, /32), 6283b (/15, /37), 2383 (/22 ), 5404а (/26), 8326 (/40); текст после Дж. , 18–19 Мф 26:75 (/12), Мк 15:38 (/33), Германа (/3, /17), Лютера (/5), Брокса (/7, /19, / 20, /24, /32, /34, /35, /39), Герхардт (/11), Вайзе (/13), Штокманн (/14, /28, /32), Вайссе (/15, /37) , Постель (/19, /22, /30), Гербергер (/26), Шаллинг (/40); → БВВ 245 .2–5 00307
245.1/3 хоральная постановка «Сердцелюбивый Иисус» (с. 7) Г мин. САТБ III/2.1: 93 после Z 983 ; текст Херманна 11255
245/3 в. 1740 г. 12 1 : 17 III/2.2: 33
245.1/5 1724-04-07 хоральная постановка «Отче наш в Царстве Небесном» (с. 4) Д мин. САТБ III/2.1: 94
III/2.2: 27
после Z 2561 ; текст Лютера после Мф 6:9–13 ; ↔ БВВ 416 11256
245/5 в. 1740 г. 12 1 : 18 после Z 2561 ; текст Лютера после Мф 6:9–13
245/11 1724-04-07 хоральная постановка «О мир, увидь здесь свою жизнь» (сс. 3–4) И Мэй. САТБ 12 1 : 31 III/2.1: 94
III/2.2: 35
после Z 2293b ; текст Герхардта ; → БВВ 395 11257
хоральная постановка «Теперь все леса отдыхают»
245/14 хоральная постановка «Страдания, муки и смерть Иисуса» (с. 10) И Мэй. САТБ 12 1 : 39 III/2.2: 46 после Z 6288a -b; текст Стокманна 11273
245/15 хоральная постановка «Христос, нас осчастлививший» (см. 1) Мин. САТБ 12 1 : 43 III/2.2: 44 после Z 6283b ; текст Вайссе после « Patris sapientia » 11274
245/17 хоральная постановка «Сердечнолюбивый Иисус» (сс. 8–9) Мин. САТБ 12 1 : 52 III/2.1: 95
III/2.2: 62
после Z 983 ; текст Херманна 11258
245/22 хоральная постановка «Через темницу твою сын Божий» Е мая. САТБ 12 1 : 74 III/2.2: 181 после Z 2383 ; текст Постела 11275
хоральная постановка «Поступи со мной, Боже, по благости Твоей» после Z 2383 ; текст Шейна
245/26 хоральная постановка «Камердинер я хочу тебе подарить» (с. 3) E ♭ майор. САТБ 12 1 : 95 III/2.1: 96
III/2.2: 60
после Z 5404a ; текст Гербергера 11259
245/28 хоральная постановка «Страдания, муки и смерть Иисуса» (с. 20) И Мэй. САТБ 12 1 : 103 III/2.2: 59 после Z 6288a -b; текст Стокманна 11276
245/37 хоральная постановка «Христос, нас осчастлививший» (с. 8) Б♭ мин. САТБ 12 1 : 121 III/2.2: 63 после Z 6283b ; текст Вайссе после « Patris sapientia » 11277
245/40 хоральная постановка «Очень люблю Тебя, Господи» (с. 3) E ♭ майор. САТБ 12 1 : 131 III/2.2: 60 после Z 8326 ; текст Шаллинга 11278
245.2 4. 1725-03-30 Страсти Страсти по Иоанну (2-я версия; Страстная пятница) E ♭ майор. satbSATB 2Fl 2Ob 2Odc Str Vdg Bc 12 1 II/4: 167 после Z 8303 (/1), BWV 245.1 , 23 /4 (/40); текст Гейдена (/1), Хермана (/3, /17), Лютера (/5, /40), Брокса (/7, /24, /32, /34, /35, /39), Герхардта (/ 11), Биркманн (а, б, в) Штокманн (а, /14, /28, /32), Вайссе (/15, /37), Постель (/22, /30), Гербергер (/26), после Ин 18–19 ; , Мф 26:75 (/12), Мф 27:51 (/33) → БВВ 245.3 ; /1 → БВВ 244.2 /29, 00308
245.3 4. 1730-04-07 Страсти Страсти по Иоанну (3-я версия; Страстная пятница) satbSATB 2Fl 2Ob Str Vdg Org Bc 12 1
44: 26
II/4: 206 после BWV 245 .1–.2; текст после Jh 18–19 (/7, /19, /20 , , авторы Херманн (/3, /17), Лютер (/5), Брокс /24, /32, /39), Герхардт (/11), Стокманн (/14, /28, /32), Вайссе (/15, /37), Постель (/19, /22, /30), Гербергер (/26); → БВВ 245 .4–5 00309
245.4 4. 1739 Страсти Страсти по Иоанну (неполная редакция) сбSATB Fl 2Ob Str Bc 12 1
44: 26
II/4 после BWV 245 .1–.3; текст Хейдена (/1), Херманна (/3), Лютера (/5), после 18 Дж .; → БВВ 245 .5 11076
245.5 4. 1749-04-04 Страсти Страсти по Иоанну (4-я версия; Страстная пятница) satbSATB 2Fl 2Ob 2Oba Odc Bas Str Vdg Hc Bc 12 1
44: 26
II/4 после BWV 245 .1–4; текст после Дж. , 18–19 Мф 26:75 (/12), Мф 27:51 (/33), Германа (/3, /17), Лютера (/5), Брокса (/7, /19, / 24, /32, /34, /35, /39), Герхардт (/11), Вайзе (/13), Стокманн (/14, /28, /32), Вайссе (/15, /37), Постель ( /19, /22, /30), Хербергер (/26), Шаллинг (/40) 00310
246/40а 4. 1743–1745 (АБ) Хорал Из глубины я зову , Нет. 40 Страстей по Луке t Str Bc (?) II/9: 65 после БВВ 246/40 00312
247 4. 1731-03-23
1744-04-03
Passion St Mark Passion (Страстная пятница; музыка утеряна, но частично поддается восстановлению) сатбСАТБ 2Фл 2Об 2Оба 2Вл 2Ва (2Вдг 2Лу) Орг Bc (?) II/5 текст Пикандера , Йонаса , Ройснера , Герхардта , Риста , Критцельмана [ де ] , Шейна , Стокмана , Франка, Дж. , Хомбурга [ де ] , Лютера , Шпее ; после BWV 198 /1, /5, /3, /8, /10 (или 244a /7), 54 /1, 248 /28?, /45, 7 /2? 00313
1088 4. в. 1750? Ариозо Вот я с тоской поднимаю глаза , Нет. 20 в Страстной оратории Кто пришедший из Эдома (Страстная пятница) б 2Бас Bc (?) Я/41: 125 01274
248 4. 1734-12-25 – 1735-01-06 Оратория Рождественская оратория (Святки) Д мая. satbSATB 3Tr 2Hn Tmp 2Fl 2Ob 2Oba 2Odc Str Bc 5 1
44: 125
II/6 после BWV 214 (/1, /8, /15, /24), 213 (/4, /19, /29, /36, /39, /41), 215 (/47), 248 МЫ а (/54, /56–/57, /61–/64), Z 5385a (/5, /64), 1947 (/7, /28), 346 (/9, /17, /23), 5741b (/12), 6462 (/33), 2072 (/35), 2461в (/46), 3614б (/53), 4429а (/59); текст Пикандра ?, Герхардта (/5, /17, /23, /33, /59), Лютера (/7, /9, /28), Риста (/12, /38, /40, /42), Рунге [ s:de ] (/35), Вайссель (/46), Франк, Дж. (/53), Вернер (/64), после Лк 2 :1–21, Мф 2 :1–12 00314
248 я 4. 1734-12-25 Кантата Jauchzet, радуйтесь, веселитесь, славьте дни ( Рождественская оратория , часть I; Рождество) Д мая. сбСАТБ 3Тр ТМП 2Фл 2Об 2Оба Ул БК 5 1 : 2
44: 125
II/6: 1 после BWV 214 /1 и /7 (/1 и /8), 213 /9 (/4), Z 5385a (/5), 1947 (/7), 346 (/9); текст Пикандра ?, Герхардта (/5), Лютера (/7, /9), после Лк 2 :1, 3–7 11385
248/5 хоральная постановка «Как мне вас принять» (с. 1) Мин. САТБ 5 1 : 36 III/2.2: 199 после Z 5385a ; текст Герхардта 11279
хоральная постановка «О голова, полная крови и ран»
248/9 хоральная постановка «С высоты неба, оттуда я родом» (с. 13) Д мая. САТБ 5 1 : 47 III/2.2: 26 после Z 346 ; текст Лютера 11280
248 II 4. 1734-12-26 Кантата И были в том же крае пастухи ( Рождественская оратория , часть II; Рождество 2) Г Мэй. сбSATB 2Fl 2Oba 2Odc Str Bc 5 1 : 50
44: 126
II/6: 55 после Z 5741b (/3), 346 (/8, /14), BWV 214 /5 (/6), 213 /3 (/10); текст Пикандра ?, Риста (/3), Герхардта (/8, /14), после Лк 2 : 8–14 11386
248/12 хоральная постановка «Ободри тебя, мой слабый дух» (с. 9) Г Мэй. САТБ 5 1 : 59 III/2.1: 83, 92
III/2.2: 7, 207
после Z 5741b ; текст Риста 11260
хоральная постановка «Ты, Князь жизни, Господи Иисусе Христе»
248/17 хоральная постановка «Смотрите, смотрите, какое это чудо» (с. 8) С мая. САТБ 5 1 : 66 III/2.1: 84 после Z 346 ; текст Герхардта 11261
хоральная постановка «С высоты неба, откуда я родом» после Z 346 ; текст Лютера
248/23 хоральная постановка «Тебе поем, Еммануил» (с. 2) Г Мэй. САТБ 5 1 : 90 III/2.2: 198 после Z 346 ; текст Герхардта 11281
хоральная постановка «С высоты неба, откуда я родом» после Z 346 ; текст Лютера
248 III 4. 1734-12-27 Кантата Владыка небес, услышь лепет ( Рождественская оратория , Часть III; Рождество 3) Д мая. сбСАТБ 3Тр ТМП 2Фл 2Об 2Оба Ул БК 5 1 : 94 II/6: 107 после BWV 214/9 (/1=/13), 213/11 (/6), Z 1947 (/5), 6462 (/10), 2072 (/12); текст Пикандра ?, Лютера (/5), Герхарда (/10), Рунге [ s:de ] (/12), после Лк 2 : 15–20 11387
248/28 хоральная постановка «Gelobet seist du, Jesu Christ» (с. 7) Д мая. САТБ 5 1 : 110 III/2.1: 85 после Z 1947 г .; текст Лютера 11262
248/33 хоральная постановка «Мое сердце должно прыгать от счастья» (с. 15) Г Мэй. САТБ 5 1 : 124 III/2.1: 86
III/2.2: 81
после Z 6462 ; текст Герхардта 11264
хоральная постановка «Зачем мне волноваться»
248/35 хоральная постановка «Пусть страх и боль» (с. 4) F♯ мин. САТБ 5 1 : 126 III/2.1: 86
III/2.2: 206
после Z 2072 ; текст Рунге [ s:de ] 11263
хоральная постановка «Wir Christenleut» после Z 2072 ; текст Фюгера
248 IV 4. 1735-01-01 Кантата Пади с благодарностью, пади с похвалой ( Рождественская оратория , часть IV; Новый год) Ф Мэй. сбСАТБ 2Чн 2Об ул Бк 5 1 : 128 II/6: 143 после BWV 213 /1, /5, /7 (/1, /4, /6); текст Пикандра ?, Рист (/3, /5, /7), после Лк 2:21 11388
248/42 хоральная постановка «Помоги, Господи Иисусе, пусть получится» (с. 15) САТБ 5 1 : 166 III/2.1: 99
III/2.2: 211
текст Риста 11266
хоральная постановка «Иисус, радость души моей» текст Януса
248 V 4. 1735-01-02 Кантата Слава Тебе, Боже, спетая ( Рождественская оратория , часть V; Новый год I) И Мэй. сбСАТБ ул.Оба 2БЦ 5 1 : 172 II/6: 199 после BWV 247 /39b (/3), 215 /7 (/5), Z 2461c (/4), 3614b (/11); текст Пикандра ?, Вайсселя (/4), Франка Дж. (/11), после Мф 2 :1–6. 11389
248/46 хоральная постановка «Ну, душа родная, теперь пора» (с. 5) САТБ 5 1 : 190 III/2.1: 87
III/2.2: 43
после Z 2461c ; текст Вайсселя 11265
хоральная постановка «На Тебя надеялась, Господи» после Z 2461c ; текст Ройснера
248/53 хоральная постановка «Звезды ваши, воздух пустой» (с. 9) САТБ 5 1 : 208 III/2.1: 100
III/2.2: 21
после Z 3614b ; текст Франка, Дж. 11267
хоральная постановка «Бог неба и земли» после Z 3614b ; текст Альберта
248 МЫ 4. 1735-01-06 Кантата Господь, когда гордые враги фыркают ( Рождественская оратория , часть VI; Крещение) Д мая. сбСАТБ 3Тр Тмп 2Об 2Оба ул Бк 5 1 : 210 II/6: 243 после БВВ 248 МЫ а (/1, /3, /4, /8–/11), Z 4429а (/6), 5385а (/11); текст Пикандра ?, Герхардта (/6), Вернера (/11), после Мф 2 :7–12. 11390
248/59 хоральная постановка «Я стою здесь, у твоей кроватки» (см. 1) Г Мэй. САТБ 5 1 : 245 III/2.1: 84
III/2.2: 208
после 4429а ; текст Герхардта 11268
хоральная постановка «Конечно, пора» после 4429а ; текст Рингвальда
248/64 хоральная постановка «Вы, христиане, избранные» (с. 4) Д мая. САТБ 5 1 : 256 III/2.1: 85 после 5385а ; текст Вернера 11269
хоральная постановка «О Господи, бедная грешница» после 5385а ; текст Шнегасса
248 МЫ а 4. 1734 или ранее Модель кантаты для BWV 248 МЫ Д мая. сбСАТБ 3Тр Тмп 2Об 2Оба ул Бк II/6 после BWV Ань. 10/1 ; → 248 /54, /56–/57, /61–/64 00315
249.5 4. 1743–1746
1749-04-06
1750-03-26
Оратория Иди, торопись и беги ( Пасхальная оратория ; Пасха) сбСАТБ 3Тр Тмп Фл 2Эл 2Об ул Обаа Бк 21 3 II/7: 1 после BWV 249,4 ; текст Пикандра ? 00316
249.4 4. в. 1738 г. Оратория Иди, торопись и беги ( Пасхальная оратория , средний вариант; Пасха) сбСАТБ 3Тр Тмп Фл 2Эл 2Об ул Обаа Бк II/7 после BWV 249.3 ; текст Пикандра ?; → БВВ 249 .5 11392
249.3 4. 1725-04-01
в. 1738 г.
Кантата « Приди, беги и спеши» ( Пасхальная оратория , ранние версии: первая версия как кантата; Пасха) сатбСАТБ 3Тр Тмп Фл 2Фл 2Об Оба Вл Ул Бк II/7: 97 после BWV 249.1 ; текст Пикандра ?; → БВВ 249.4 00317
249.1 4. 1725-02-23 Светская кантата «Беги, исчезни, беги, свои заботы» , она же «Пастырская кантата» (день рождения Кристиана Саксен-Вайсенфельсского ; музыка утеряна, но частично реконструируема) сатбСАТБ 3Тр Тмп Фл 2Фл 2Об Ул Бк я/35 текст Пикандра ; → BWV 249 .3/1–/3, /5, /7, /9, /11; 249,2 00318
249.2 4. 1726-08-25 Светская кантата Изгнана, рассеяна, разбита, вы, звезды, она же Праздник гения (драма на музыку; день рождения Иоахима Фридриха фон Флемминга [ де ] ; музыка утеряна, но частично реконструируема) я/39 после BWV 249.1 /1–/3, /5, /7, /9, /11; текст Пикандра 00319
11 4. 1738-05-15 Оратория «Хвала Богу в Его Царстве» ( Оратория Вознесения ; Вознесение) Д мая. сбСАТБ 3Тр Тмп 2Фл 2Об ул Бк 2: 1 II/8: 1 после Z 5741b (/6), 5264b (/9); текст Пикандра ?, Рист (/6), Сацер (/9), после Лк 24:50 и далее , Деян. 1 :9–12, Мк 16:19 00013
11/6 хоральная постановка «Теперь всё под Тобою» (= «Ты, Князь жизни, Господь Иисус Христос», см. 4) САТБ 2: 32 III/2.2: 198 после Z 5741b ; текст Риста 11299
  1. Новое издание Баха, серия II: Мессы, страсти, оратории на Bärenreiter. сайте
  2. ^ Баха Цифровая работа 00298
  3. ^ «Работа 0299» . Бах Цифровой . Лейпциг: Архив Баха ; и др.
  4. ^ Бойд, Малькольм (1999). Оксфордские компаньоны-композиторы: И.С. Бах . Оксфорд, Англия: Издательство Оксфордского университета. стр. 299 . ISBN  0-19-866208-4 .
  5. ^ Кантата BWV 189 Слава и хвала душе моей на www. .бах-кантаты
  6. ^ Георг Мельхиор Гофман: Моя душа хвалит и хвалит на www. Издательство .carus
  7. ^ Спитта 1884, с. 374 и далее.
  8. ^ Фредерик Хадсон и Альфред Дюрр. «Исследование подлинности «Kleine Magnificat» Баха» в журнале Music and Letters XXXVI (3), 1955 – стр. 233–236.
  9. ^ Андреас Глекнер . «Лейпцигская Neukirchenmusik и Little Magnificat BWV Anh. 21» в Ежегоднике Баха 1982, стр. 97–102.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Кирстен Байсвенгер (редактор) Произведения сомнительной подлинности, адаптации иностранных сочинений (Том 9 серии II: Мессы, Страсти, Оратории из нового издания Баха ). Беренрайтер , 2000.
  11. ^ Масса, BWV Anh. 24/Ань. III 167‑>; БНБ I/P/6 на www. .bach-цифровой .из
  12. ^ Мисса (Кайри и Глория), C BWV Anh. 25; БНБ I/An/1 на сайте www. .bachdigital .из
  13. ^ Масса, c BWV Anh. 29; БНБ I/An/2 на www .bach-цифровой .из
  14. ^ Магнификат в C BWV Anh. 30; БНБ I/An/7 на сайте www. .bach-цифровой .из
  15. ^ Магнификат до мажор BWV Anh 30 на www .бах-кантаты
  16. ^ Перейти обратно: а б с Месса ми минор, BWV Anh 166 на сайте www. .бах-кантаты
  17. ^ Гейрингер, Карл и Ирен. Семья Бахов: семь поколений творческих гениев , сноска с. 117. Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета, 1954.
  18. ^ Мисса (Кайри и Глория), e JLB 38; БВВ Ань. 166; БНБ I/B/18 на сайте www. .bachdigital .из
  19. ^ Мисса, G BWV Англия. 167; БНБ I/Ан/3 на сайте www. .bach-цифровой .из
  20. ^ БД Муз. РС. Бах П 659 на www .bach-цифровой .из
  21. ^ Альфред Дорффель . «Статистика концертов в зале Гевандхауса в Лейпциге» с. 3 , в истории концертов Гевандхауса в Лейпциге с 25 ноября 1781 по 25 ноября 1881 года: Написано от имени Концертной дирекции . Лейпциг, 1884 год.
  22. ^ Джованни Пьерлуиджи да Палестрина Missa sine nomina a 6 на www .бах-кантаты
  23. ^ Missa sine nomine (аранжировка Кирие и Глории, копия следующих частей) на www .bach-цифровой .из
  24. ^ Новое издание Баха - исправленное издание
  25. ^ Мортон, Вайант (1992). Вопросы аутентичности трех мотетов, приписываемых Иоганну Себастьяну Баху (Диссертация) (PDF) . Университет Аризоны . стр. 11–25.
  26. ^ Баха Цифровая работа 00315
  27. ^ Bach-Gesellschaft Ausgabe , .../Предисловия , .../Тематический каталог : документация и факсимиле в Международном проекте библиотеки музыкальных партитур
  28. ^ Neue Bach-Ausgabe : документация Международного проекта библиотеки музыкальных партитур
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a82fd4a8398d6667cff63fc93965dcdf__1684208160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a8/df/a82fd4a8398d6667cff63fc93965dcdf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of masses, passions and oratorios by Johann Sebastian Bach - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)