Jump to content

Пьетро Торри

Пьетро Торри ( ок. 1650 — 6 июля 1737) — итальянский композитор эпохи барокко . [1]

Торри родилась в Пескьера-дель-Гарда . [2] год он служил органистом и хормейстером маркграфа Байройта , С 1684 по 1688 а позже поступил на службу к курфюрсту Баварии Максимилиану II Эммануилу . В 1692 году он последовал за принцем с несколькими господами из придворного оркестра в Испанские Нидерланды , а затем поселился с ними в Брюсселе , где Торри женился на дочери балетмейстера Франсуа Родье. [1] [3] [4] [5]

В последующие годы он жил в Монсе , Намюре , Лилле , Компьене и Валансьене ; где исполнялись его произведения. [2] [4]

В 1715 вернулся в Мюнхен , где время от времени сочинял кантаты ; и опера ежегодно. В 1726 году Максимилиан умер, и его сын Карл Альберт на баварский трон унаследовал . По этому случаю Торри сочинил музыкальную дань уважения новому правителю: аллегорическую кантату «Бавария» . Эта работа намекала на ранние претензии Баварии на трон Священной Римской империи . После смерти Джузеппе Антонио Бернабеи в 1732 году он был наконец официально назначен хормейстером при дворе Баварии. Чарльз Альберт был избран императором в 1726 году, когда Карл VII Альберт, а Торри стал музыкантом при императорском дворе. [1] [4] Он умер в Мюнхене.

Композиции

[ редактировать ]

Среди его самых известных произведений для голоса и оркестра — «Магнификат» (некоторое время ошибочно приписываемый Иоганну Себастьяну Баху и Антонио Лотти ), [6] [7] и «Триумф мира» — кантата, посвященная Раштаттскому договору (1714 г.). [2]

Драматические произведения

[ редактировать ]
Титульный лист либретто Лучо Веро (Мюнхен, 1720 г.) [8]
Титульный лист либретто Торри «Катон в Утике» (Мюнхен, 1736 г.) [1]
Драматические произведения Пьетро Торри.
Заголовок Жанр Либретто Дата Место Повод
Невиновность оправдана драма для музыки Пизани [ оно ] 1688 Байройт День рождения Маркграфины [ де ] . [9]
Фаэтон кантата 1689 октябрь/ноябрь Мюнхен Именины курфюрста . [9] [10] [11]
Оракулы Паллады и Немезиды серенада (турнир) 6 февраля 1690 г. Мюнхен Турнир. [4] [9] [12] [13]
Амбиции выполнены комическая опера 1691 Мюнхен [1] [14]
Цены весны серенада Луиджи Орланди 1691 май ( ок. ) Лейхтенберг Для Электресс Палатин . [1] [9] [15] [16] [17]
Любовь Титоне и Авроры драматическое произведение 1691 июль Мюнхен [9] [18]
Несчастья судьбы опера 1695 Январь? Брюссель? Брак курфюрста и курфюрста ? [9] [19] [20] [21]
Государственный праздник (прил.) кантата (турнир) 1695 окт. Брюссель День рождения курфюрста . [9] [22] [23]
С. Винчеслао театральное ораторское искусство 1692–1701 Брюссель? [24]
Святой Ланделино театральное ораторское искусство 1692–1701 Брюссель? [25] [26] [27]
Бризеида (прил.) драма для музыки Франческо Пальмьери 1696 февраль? Ганновер Карнавал. [9] [28] [29] [30]
Турнир («Сыны гор») кантата (турнир) 30 января 1702 г. Мюнхен [9] [31] [32]
Мученик Маккавеев драматическая оратория 1707–1714 [33] [34] [35]
Спящий человек пролог 17 мая 1712 г. Намюр [9] [36]
Невинность, защищаемая богами опера 1712 Валансьен [9] [37]
Эноне пастораль 1713 сентябрь? Обед ? Для курфюрста Кельна ? [9] [38] [39] [40]
Взаимный развлечение 1714 май ( ок. ) Валансьен [9] [41]
Триумф мира драматическая кантата 1714 ( ок. ) Празднование Раштаттского договора . [2] [9] [42] [43]
Дворец гармонии беспорядок (+ Стеффани ) Луиджи Орланди 1715 август. Мюнхен 18 лет со дня рождения курфюрста . [9] [44]
Исмена (= Невинность, защищаемая богами ) опера 1715 Октябрь? Мюнхен [9]
Знакомство с танцами кантата 1715–1716 Мюнхен [9] [45]
Бавария серенада 29 августа 1716 г. Мюнхен Возвращение курфюрста . [9] [46] [47] [48] [49]
Тарелки драма для музыки Антонио Сальви 12 октября 1716 г. Мюнхен Именины курфюрста . [9] [50]
Андромака (преподобная Астианатта ) драма для музыки Антонио Сальви 1717 февраль ( ок. ) Мюнхен [9] [51] [52]
Турнир («Уже из приятного Изера») кантата (турнир) 6 мая 1718 г. Лейхтенберг [9] [53] [54]
Эпиталамио кантата (свадьба) 17 февраля 1719 г. Мюнхен Брак Фердинанда Марии и Марии Анны . [9] [55]
Ла Меропа драма для музыки Апостол Зенон 12 октября 1719 г. Мюнхен Именины курфюрста . [9] [56] [1] [57] [58]
Эвмен (прил.) драма для музыки Апостол Зенон / Антонио Сальви 11 июля 1720 г. Мюнхен День рождения курфюрста . [9] [59] [60]
Луций Вер (прил.) драма для музыки Апостол Зенон 12 октября 1720 г. Мюнхен Именины курфюрста . [8] [9] [61] [62]
К юбилею со дня рождения САЭ Массимилиано Эмануэле кантата 17 июля 1721 г. Мюнхен День рождения курфюрста . [9] [63] [64]
Празднующие боги драматическая кантата 6 августа 1721 г. Мюнхен День рождения курфюрста . [9] [65] [66]
Любовь друга побеждает всю другую любовь драма для музыки Адриано Морселли 12 октября 1721 г. Мюнхен Именины курфюрста . [9] [67] [68]
Аделаида драма для музыки Антонио Сальви 18 октября 1722 г. Мюнхен Брак курфюрста и эрцгерцогини . [1] [9] [69] [70]
Общественное счастье кантата (турнир) Пьетро Париати 22 октября 1722 г. Мюнхен Брак курфюрста и эрцгерцогини . [1] [9] [71] [72]
Лусио Веро (ред.) драма для музыки Апостол Зенон 3 января 1723 г. Мюнхен [1] [9]
Меропа (= Ла Меропа ) драма для музыки Апостол Зенон 24 января 1723 г. Мюнхен Карнавал. [9] [73]
Гризельда (прил.) драма для музыки Апостол Зенон 12 октября 1723 г. Мюнхен Именины курфюрста . [9] [74] [75]
Амадис Греции драма для музыки Пероцци [ результаты ] 1724 окт. Мюнхен Рождение принцессы . [1] [9] [76] [77]
Венсеслао (прил.) драма для музыки Апостол Зенон 12 октября 1725 г. Мюнхен Именины курфюрста . [1] [9] [78] [79]
Пастырская эклога пастораль 6 сентября 1726 г. Именины курфюрстского князя . [80] [49]
Л'Эпаминонда драма для музыки Доменико Лалли 11 мая 1727 г. Мюнхен Рождение принца . [1] [9] [81] [82] [83]
Никомед драма для музыки Доменико Лалли 1728 окт. Мюнхен Визит графа Палатина . [1] [9] [81] [84] [85]
Эдиппо трагедия для музыки Доменико Лалли 22 октября 1729 г. Мюнхен День рождения Электресс . [9] [81] [86] [87] [88]
Ипполит трагедия для музыки Доменико Лалли 22 октября 1731 г. Мюнхен Именины Электресс . [9] [89] [1] [90] [91]
Чиро (прил.) драма для музыки Виллати [ викиданные 1733 Мюнхен Визит архиепископа-курфюрста . [9] [92] [93]
Гризельда (ред.) драма для музыки Апостол Зенон 1735 февраль ( ок. ) Мюнхен Карнавал. [1] [94]
Катон в Утике трагедия для музыки Метастазио 1736 Мюнхен [9] [95] [1] [96] [97]

Духовная музыка

[ редактировать ]

Магнификат

[ редактировать ]

Торри, вероятно, сочинил свой Магнификат до мажор для двойного хора и оркестра в 1690-х годах. [98] Произведение озвучено для двойного хора SATB , двух труб , фагота , струнных (две скрипки партии альта и две партии ) и бассо континуо / органа . [2] [99] [100]

Магнификат до мажор, BWV Anh. 30 — это Иоганна Себастьяна Баха . аранжировка «Магнификата Торри» [98] [101] В версии Баха [102] [103] В работе присутствуют дополнительная труба и литавры . [104] [105]

Оратории

[ редактировать ]

Торри написал больше ораторий, чем любой композитор до Георга Фридриха Генделя (см. также несколько драматических ораторий, упомянутых выше среди драматических произведений Торри): [110]

Мус.мс. Рукопись № 30299 Берлинской государственной библиотеки содержит не только копию Магнификата Торри, но и следующую духовную музыку того же композитора: [118] [119]

Камерная музыка

[ редактировать ]

Переместите их

[ редактировать ]

« Трастулли» (мелочи) — собрание из 60 коротких вокальных произведений, сохранившихся в четырехтомном автографе, написанном между 1692 и 1701 годами. Первый из этих томов содержит 14 камерных кантат, каждая из которых состоит исключительно из речитатива и арии да капо . В остальных томах есть такие арии без речитатива. Трастулли , по крайней мере частично, взяты из более крупных вокальных произведений: [136] [137]

  • В первый том вошли 14 пар речитативов и арий:
  1. С необычными фризами (ария: «Non si scorgepiùpainting»; С , вдг ) [138] [139]
  2. Dalle spina da i Numi (ария: «Le Rose odorose»; S, b , fl ) [140] [141]
  3. Нет надоедливого облака (область: «Вулкан в тюрьме»; B , B, 2эт/2 вл ) [142] [143]
  4. Волано д'все вокруг (ария: «I molli zeffiretti con le fronde»; С, б, об ) [144] [145]
  5. Они переходят с ветки на ветку (ария: «Даль грудь каноро»; S, b, fl/ob) [146] [147]
  6. С нежными мелодиями (эфир: «Что растёт»; С, Б, ВДГ/ОБ) [148] [149]
  7. Самые очаровательные нимфы (ария: «Con placido incanto»; B,b,fl, fld ) [150] [151]
  8. Касталидские монахини (ария: «Здесь остается смутный бог»; С, б, вдг) [152] [153]
  9. Белла дива (ария: «Per te solarises l'alba»; S, b, vdg/fl) [154] [155]
  10. Они идут за твоими остатками (ария: «Сколько насосов у красоты»; Б, б, эт) [156] [157]
  11. Del Latio antico и delle Greche scole (ария: «Ben traluce nell'spetti»; S, b, vdg/ob) [158] [159]
  12. Или сочетается с большим количеством света (ария: «Две груди счастливее»; С, б, вдг/об) [160] [161]
  13. L'opre nostri ei idee (ария: «Voi sarete con»; S, b, fl) [162] [163]
  14. Да прольется на тебя благодатное небо (ария: «L'aureo stamen vital»; S, b, fl) [164] [165]
  • Второй том содержит 17 арий, десять из которых взяты из «Бризейда» : музыкальной драмы
  1. Из Брисейды, действие 3, сцена 8: «Godi giubila alma mia» (S, ob/vl, b) [166] [167]
  2. Из Брисеиды 1 действие 9 сцена: «Приди, дорогая, любимая невеста моего сердца» (С, б, эт, об) [168] [169]
  3. Из Брисеиды, действие 1, сцена 4: «Агитати мои мысли» (С, б, об) [170] [171]
  4. Из 2-го акта Брисейды , сцена 5: «Onde chiare imparate a non amare» (S, b, fl/vl, ob/vl) [172] [173]
  5. Из Брисейды, акт 2, сцена 2: «Милая ауретта, благодарная» (S, b, fld) [174] [175]
  6. Из акта 2 Брисейды , сцена 10: «Un core o pianti o sassi» (S, b, fld) [176] [177]
  7. «Безмятежные огни, если я умру за тебя» (С, б, флд) [178] [179]
  8. «Пастушка ой как она прекрасна» (С, б, эт) [180] [181]
  9. «Надеюсь на это от суровых мраморов» (С, б, эт) [182] [183]
  10. «Среди ужасов самой темной ночи» (С, б, эт) [184] [185]
  11. «Если я захочу предаться своим грубым мукам» (С, вл, б) [186] [187]
  12. «Живу в боли и не имею надежды на совет» (С,б,вдг) [188] [189]
  13. Из акта 1 Брисейды , сцена 7: «Rendetemi al mio ben fati inclementi» (S, b, 2fl) [190] [191]
  14. «Огонь разрастается понемногу» (С, б, вдг) [192] [193]
  15. Из Брисеиды, действие 3, сцена 8: «Nel mio fiero penar» (S, b, vdg) [194] [195]
  16. Из Брисеиды : «Когда он вошел в мое сердце» (S, b, fl) [196] [197]
  17. Из Брисеиды, действие 1, сцена 11: «Столько неприятностей вы попали» (S, b, vdg) [198] [199]
  • В третьем томе есть ария для альта (№ 6), а все остальные Трастулли — либо для сопрано, либо для баса:
  1. «Я из огня и я изо льда» (С, вл, б) [200] [201]
  2. «Вздох – слово» (С, вл, б) [202] [203]
  3. «Все время эта очаровательная на лужайке» (С,б,об) [204] [205]
  4. «Тот, кто не пользуется его похвалой» (Б, вл, б) [206] [207]
  5. «Врёшь, льстишь» (С, вл, б) [208] [209]
  6. «Таким голосом небо зовёт» ( А , б, об) [210] [211]
  7. «Сколько времени тебе теперь понадобится» (Б,б,2вдг) [212] [213]
  8. «Уважение, которое ты мне оказываешь» (С, б, об) [214] [215]
  9. «Уже грудь томится и уже падает в обморок» (Б,б,2вдг) [216] [217]
  10. «Пастушка лежит страждущий» (С,б,об) [218] [219]
  11. "Lascivoli il mio desio" (B, b, 2vdg; музыка похожа на IV/6) [220] [221]
  12. «Соргин пур темпесте разгневанный» (S, vl, b) [222] [223]
  13. «Глубокий ужас захламленной земли» (С, 2вл, б) [224] [225]
  14. «Отомстите богам» (С, вл, б) [226] [227]
  15. «Сон, друг смертных» (С, 2вл, б) [228] [229]
  • Четвертый том содержит одну арию на французском языке (№ 10) и одну без текста (№ 12) – все остальные Трастулли имеют итальянский текст:
  1. «Я отношусь к своей груди приятным взглядом» (Б, б, 2вдг) [230] [231]
  2. «Слабые ауреты, которые здесь дышат» (С,б,2вдг) [232] [233]
  3. «Если я посмотрю на тебя, твои очаровательные зрачки поворачиваются» (Б, б, 2вдг) [234] [235]
  4. «Я люблю тебя, дорогая, обожаемые огоньки» (С,б,2вдг) [236] [237]
  5. «Приятные тени ночи успокаиваются» (А, б, 2вдг) [238] [239]
  6. «Deh volate o Mie Thoughts» (B, b, 2vdg; музыка похожа на III/11) [240] [241]
  7. «Пожалуйста, верните этот приятный взгляд обратно на безмятежность» (S, b, 2вдг) [242] [243]
  8. От С. Ланделино : «Чтобы дать волю своей грубости» (Б, б, 2вдг). [26] [27]
  9. «Ты жесток к моим мукам» (Б,б,2вдг) [244] [245]
  10. «Печальная суматоха беспокойства» (Б, б, 2вдг) [246] [247]
  11. «Я хочу подкрепиться» (Б, б, 2вдг) [248] [249]
  12. Ария без текста (Б, б, 2вдг) [250] [251]
  13. «Как грустно я тебя потерял» (Т,б,2вдг) [252] [253]
  14. «Аль лангидо сено» (С, б, 2вдг) [254] [255]

Дискография

[ редактировать ]
  • Музыка при дворе курфюрста Макса Эмануэля Баварского — это пластинка 1970-х годов (Musica Bavarica MB 904) Мюнхенского камерного оркестра под управлением Ганса Штадльмайра , содержащая отрывки из этих произведений Торри: [259]
    • Знакомство с танцами . [259]
    • Несчастья судьбы . [259]
    • Меропа . [259]
  • Отголоски любви: итальянские кантаты восемнадцатого века Торри - это компакт-диск 1993 года, содержащий V'amo si, care luci , трехчастную кантату, состоящую из речитатива, которому предшествует и за которым следует ария (сопрано Лия Серафини и ансамбль Barocco Sans Souci; Dynamic CDS106): [260]
    • «Я люблю тебя, да, дорогие обожаемые огни» (= Трастулли IV/4) [236] [237] [260]
    • «Экономь свои лучи» [260]
    • «Если, когда я смотрю на тебя» [260]
  • Шесть арий Трастулли в исполнении сопрано Тани д'Альтанн включены в компакт-диск, записанный в 1884 году и выпущенный в 1998 году (Arts 47399-2): [261] [262]
Запись сочетает в себе эти арии Торри с канцонеттами из оперы Бьяджо Марини . 5. Аккомпанирующий оркестр Академии Клаудио Монтеверди, а дирижером на этой записи является Ганс Людвиг Хирш. [261] [262] [263]
  • Missa pro Defunctis Торри включена в Pro defunctis: Литургия смерти района барокко в исполнении Пола Домбрехта , дирижирующего Il Fondamento, Passacaille 933 (запись 2000 г., выпущена в 2001 г.). [107] [263]
  • La Baviera в исполнении Кристофа Хаммера под управлением Neue Hofkapelle München [ de ] , Ars Production 38 001 (запись 2002 г., выпуск 2003 г.). [263] Другие композиции Торри, содержащиеся на этой записи SACD: [49]
    • Публика поздравляет (отрывки) [49]
    • Эглога пастораль (экстракты) [49]
  • Le Triomphe de la Paix в исполнении Кристофа Хаммера, дирижирующего Neue Hofkapelle München, ORF CD 424 (концертная запись 2004 г., выпущен в 2005 г.). [263] Другие композиции Торри, содержащиеся на этой записи SACD: [2]
  • Мученичество Маккавеев , Музыка в Валлонии (концертная запись 2007 г., выпущена в 2009 г.). [33] [263]
  • Некоторые записи «I'm a Nightingale» из альбома The Innocence Defending by the Numi , также известного как Ismène , были выпущены в 2010-х годах:
    • 2011: исполнение Collegium Flauto e Voce (Carus 83.344). [265]
    • 2014 (запись в 2013 году): в исполнении Фридерики Хольцхаузен в сопровождении Сюзанны Эрхардт (диктофон) и Сабины Эрдманн (Verlag Klaus-Jurgen Kamprad VKJK 1413) [266]
    • 2015: Стефан Темминг (диктофон), Дороти Милдс (сопрано) и Gentleman's Band ( Deutsche Harmonia Mundi 88875141202) [267]
  • Первая дива: Arie Фаустины Бордони - это компакт-диск 2014 года (записан в 2013 году) с ариями, написанными для Фаустины Бордони " Торри , среди которых "Se amori ascolterò" из "Гризельды в исполнении Агаты Бьенковской в ​​сопровождении Barockwerk Hamburg и Иратуса Хохмана (6030). [268]
  • Еще одна ария из Гризельды , «Vorresti col tue piani», вошла в альбом Ксавье Сабаты Catharsis ( Armonia Atenea, Джордж Петру ; записана в 2015 году, выпущена в 2017 году; Aparté Music AP 143). [269]
  • Альбом Терри Вея 2017 года «Pace e guerra: Arias for Bernacchi» (записан в 2016 году; с Рубеном Дубровским и Bach Consort Wien; Deutsche Harmonia Mundi 88985410502) содержит несколько арий, которые Торри сочинил для -кастрата певца Антонио Бернакки : [270]
    • «Pace e guerra» Люсио Веро (3:19) [270]
    • "La cara tua favella" из оперы Амадис ди Гресия (7:04) [270]
    • «Я ухожу, у меня нет упорства» от Вацлава (10:06) [270]
  • La vanità del mondo в исполнении Райнхарда Гебеля под управлением Барбары Шлик , Ингрид Шмитхюзен , Дерека Ли Рагина , Михаэля Шоппера и Musica Antiqua Köln , Musique en Wallonie MEW 1890 (запись 1988 г., выпуск 2018 г.). [110]
  • «Amorosa rondinella» из «Никомеда » в исполнении Нурии Риал в сопровождении Kammerorchester Basel (дирижер: Стефано Барнески) включена в Baroque Twitter , альбом, записанный в 2017 году и выпущенный в 2018 году (Deutsche Harmonia Mundi 88985497582) [271]
  • Речитатив («La sua disperazione») и ария («Se a ammollire il crudo amante») из «Амадиса ди Греция» в исполнении сопрано Мэри Беван в сопровождении Бриджит Каннингем, дирижирующей Лондонской ранней оперой, включены в « Королевы» Генделя ( Signum SIGCD579, 2019). . [272]
  • группы Erato Песня La vanità del mondo , записанная в июне 2020 года Филиппом Жарусским и ансамблем Artaserse, была выпущена в ноябре 2020 года. [273] [274] В альбоме присутствуют арии Торри: [275]
    • Исаак «Почему откровеннее» от Авраама
    • Пиасере «Изгоните себя, смертельные боли» из «Суеты мира».
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Чамплин 1890 , с. 489.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Триумф мира , Пьетро Торри в Discogs , Neue Hofkapelle Мюнхен, Кристоф Хаммер
  3. ^ Гербер 1812–1814 , IV, столбцы. 375–376 .
  4. ^ Jump up to: а б с д Сэди 1998 , с. 245 .
  5. ^ Тилеманн 2012 , с. 218.
  6. ^ Вольф 1968 .
  7. ^ Дюрр и Кобаяши 1998 , с. 460.
  8. ^ Jump up to: а б БСБ Муз.мс. 155 (рукопись Торри Лучио Веро ) и либретто гравюр Бавара. 4015-20,1/4#Cah.2 и Slg.Her 2208 на сайте Баварской государственной библиотеки .
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к Торри, Пьетро на www .оперон .из .
  10. ^ РИСМ   456010800 и РИСМ   450022126 .
  11. ^ BSB Mus.ms. 216 (автограф композитора Фетонте ) и BSB-Hss WINtj 52 (современная рукописная копия Фетонте ) на веб-сайте Баварской государственной библиотеки .
  12. ^ РИСМ   456010804 .
  13. ^ BSB Mus.ms. 221 (автограф композитора «Оракалов Паллады и Немезиды» ) и «Оракалов Паллады и Немезиды» (либретто) на Баварской государственной библиотеки . сайте
  14. ^ Гербер 1812–1814 , IV, полковник. 831 .
  15. ^ РИСМ   450022127 .
  16. ^ D-WINtj 53 (рукописная копия I Preggi della primavera около 1700 г. ) на веб-сайте Баварской государственной библиотеки .
  17. ^ Австрийская академия 1899 г. , с. 44 .
  18. ^ Австрийская академия 1899 , стр. 28–29 .
  19. ^ Кровельщик 2005 , с. 17 .
  20. ^ РИСМ   456010795 .
  21. ^ BSB Mus.ms. 209 (автограф композитора Le Peripezze della Fortuna ) на сайте Баварской государственной библиотеки .
  22. ^ РИСМ   450022132 .
  23. ^ D-WINtj 63 (современная рукописная копия Il Giorno festivo ) на веб-сайте Баварской государственной библиотеки .
  24. ^ РИСМ   456010812 .
  25. ^ РИСМ   456010816 .
  26. ^ Jump up to: а б РИСМ   456010876 .
  27. ^ Jump up to: а б Вырез 1692–1701 , IV:30р-32в .
  28. ^ РИСМ   806042605 , РИСМ   800256524 , РИСМ   800256525 , РИСМ   469095100 , РИСМ   456010788 и РИСМ   456010822 .
  29. ^ BSB Mus.ms. 172 (рукописная копия Бризеиды ) на веб-сайте Баварской государственной библиотеки .
  30. ^ Торри 1692–1701 , II: 1р-17в 35р-36в 39р-45в .
  31. ^ РИСМ   456010805 .
  32. ^ BSB Mus.ms. 222 (автограф композитора Торнео ) на сайте Баварской государственной библиотеки .
  33. ^ Jump up to: а б Мученичество Маккавеев на www .pointcultural .быть .
  34. ^ РИСМ   456010808 .
  35. ^ BSB Mus.ms. 229 (автограф композитора Мартира Маккавеев ) на сайте Баварской государственной библиотеки .
  36. ^ РИСМ   456010818 .
  37. ^ РИСМ   456010797 .
  38. ^ Jump up to: а б с Кровельщик 2005 , с. 28 .
  39. ^ РИСМ   456010789 .
  40. ^ BSB Mus.ms. 173 (автограф композитора Эноне ) на сайте Баварской государственной библиотеки .
  41. ^ РИСМ   456010819 .
  42. ^ РИСМ   456010807 .
  43. ^ BSB Mus.ms. 226 (автограф композитора «Триумфа мира ») на сайте Баварской государственной библиотеки .
  44. ^ РИСМ   456010801 .
  45. ^ РИСМ   456010802 .
  46. ^ Зедлер 2016 .
  47. ^ РИСМ   456010790 .
  48. ^ BSB Mus.ms. 175 (автограф композитора Ла Бавьеры ) на сайте Баварской государственной библиотеки .
  49. ^ Jump up to: а б с д и Пьетро Торри: La Baviera на сайте Muziekweb .
  50. ^ Либретто: VD18 14794462 и Бавар. 4015-1,1/5#Cah.1 на сайте Баварской государственной библиотеки .
  51. ^ РИСМ   456010787 .
  52. ^ BSB Mus.ms. 171 (автограф композитора Андромаки ) на сайте Баварской государственной библиотеки .
  53. ^ РИСМ   456010806 .
  54. ^ Гроот 2003 , стр. 63–102.
  55. ^ РИСМ   456010820 .
  56. ^ Чамплин 1889 , с. 563.
  57. ^ РИСМ   456010821 .
  58. ^ BSB Mus.ms. 206 (автограф композитора Ла Меропы ) на сайте Баварской государственной библиотеки .
  59. ^ РИСМ   456010775 .
  60. ^ BSB Mus.ms. Торри 147 (рукопись Эвмены ) и Эвмена (либретто) на веб-сайте Баварской государственной библиотеки .
  61. ^ Чамплин 1889 , с. 491.
  62. ^ РИСМ   456010777 .
  63. ^ РИСМ   456010791 .
  64. ^ Мус.мс. 176 (автограф композитора « К юбилею со дня рождения САЭ Массимилиано Эмануэле ») на Баварской государственной библиотеки . сайте
  65. ^ РИСМ   456010792 .
  66. ^ BSB Mus.ms. 177 (автограф композитора «Празднующих богов ») на сайте Баварской государственной библиотеки .
  67. ^ РИСМ   456010799 .
  68. ^ BSB Mus.ms. 215 (автограф композитора L'amor d'amico покоряет любую вторую любовь ) на сайте Баварской государственной библиотеки .
  69. ^ РИСМ   456010776 .
  70. ^ BSB Mus.ms. 154 (автограф композитора Аделаиды ) и либретто гравюры Бавара. 4015-1,1/5#Cah.3 , Бавар. 4015-22,1/4#Cah.2 и VD18 14823764 на сайте Баварской государственной библиотеки .
  71. ^ РИСМ   456010803 .
  72. ^ BSB Mus.ms. 220 (автограф композитора «Счастья публики ») и «Счастья публики » (либретто) на Баварской государственной библиотеки . сайте
  73. ^ Либретто: VD18 15228304-003 , Бавар. 4015-13,1/4#Cah.3 и L.eleg.m. 1170 м#Beibd.3 на сайте Баварской государственной библиотеки .
  74. ^ РИСМ   456010782 .
  75. ^ BSB Mus.ms. » Торри 163 (рукопись « Гризельды ) на веб-сайте Баварской государственной библиотеки .
  76. ^ РИСМ   456010783 .
  77. ^ BSB Mus.ms. 164 (автограф композитора Амадис ди Гресия ) и либретто (перевод на немецкий язык): 4 L.eleg.m. 8#Бейбд.4 , 4 Бавар. 2165,VII,19 и VD18 14786184-001 на сайте Баварской государственной библиотеки .
  78. ^ РИСМ   456010781 .
  79. ^ BSB Mus.ms. 162 (рукопись Торри « Венсеслао ») и версия Венчеслао либретто 1731 года на веб-сайте Баварской государственной библиотеки .
  80. ^ РИСМ   456011345 .
  81. ^ Jump up to: а б с Бассо, Альберто (1996). Музыка на сцене , Том 3, с. 40. УТЭТ
  82. ^ РИСМ   456010786 .
  83. ^ BSB Mus.ms. 170 (автограф композитора Л'Эпаминонды ) и L'Epaminonda (либретто) на сайте Баварской государственной библиотеки .
  84. ^ РИСМ   456010798 .
  85. ^ BSB Mus.ms. 214 (автограф композитора Никомеда ) на сайте Баварской государственной библиотеки .
  86. ^ Чамплин 1890 , стр. 35–36 и 489.
  87. ^ РИСМ   456010778 .
  88. ^ BSB Mus.ms. 156 (автограф композитора Эдиппо ) и Эдиппо (либретто) на сайте Баварской государственной библиотеки .
  89. ^ Чамплин 1889 , с. 275.
  90. ^ РИСМ   456010784 .
  91. ^ BSB Mus.ms. 165 (автограф композитора Л'Ипполито ) на сайте Баварской государственной библиотеки .
  92. ^ РИСМ   456010785 .
  93. ^ BSB Mus.ms. Торри 166 (рукопись Чиро ) и либретто (переведено на немецкий язык): Бавар. 4015-9,1/4 и VD18 14568225-001 на сайте Баварской государственной библиотеки .
  94. ^ Гризельда: музыкальная драма (либретто) на сайте Библиотеки Конгресса .
  95. ^ Чамплин 1888 , с. 284.
  96. ^ РИСМ   456010780 .
  97. ^ BSB Mus.ms. 158 (автограф композитора Катона в Утике ) на сайте Баварской государственной библиотеки .
  98. ^ Jump up to: а б Тилеманн 2012 .
  99. ^ Магнификат; В (8), орх, орг; До мажор в муз.мс. 30299 на сайте Берлинской государственной библиотеки .
  100. ^ РИСМ   455034485 и РИСМ   800252472 .
  101. ^ Работа 1338 в Bach Digital .
  102. ^ БД Mus.ms. Бах P 195 в Bach Digital .
  103. ^ Мус.мс. Бах P 195 на сайте Берлинской государственной библиотеки .
  104. ^ Торри 2013 , с. 4.
  105. ^ РИСМ   467019500 .
  106. ^ РИСМ   703000570 .
  107. ^ Jump up to: а б Pro defunctis: Литургия смерти барочного района на сайте Muziekweb .
  108. ^ РИСМ   703000568 .
  109. ^ РИСМ   450008341 .
  110. ^ Jump up to: а б с Пьетро Торри: Суета мира на сайте Muziekweb .
  111. ^ РИСМ   456010815 .
  112. ^ РИСМ   456010809 .
  113. ^ РИСМ   456010817 .
  114. ^ РИСМ   456010814 .
  115. ^ РИСМ   212006760 .
  116. ^ Mus.2140-D-1 (автограф композитора Абрамо ) на веб-сайте Саксонской государственной и университетской библиотеки Дрездена .
  117. ^ РИСМ   456010810 .
  118. ^ Мус.мс. 30299 на сайте Берлинской государственной библиотеки .
  119. ^ РИСМ   455034484 .
  120. ^ Конфибор из Mus.ms. 30299 на сайте Берлинской государственной библиотеки .
  121. ^ РИСМ   455034486 .
  122. ^ Dominus illuminatio mea из Mus.ms. 30299 на сайте Берлинской государственной библиотеки .
  123. ^ РИСМ   455034487 .
  124. ^ In caelo stellato из Mus.ms. 30299 на сайте Берлинской государственной библиотеки .
  125. ^ РИСМ   455034488 .
  126. ^ In te Domine speravi из Mus.ms. 30299 на сайте Берлинской государственной библиотеки .
  127. ^ РИСМ   455034489 .
  128. ^ Laudate pueri из Mus.ms. 30299 на сайте Берлинской государственной библиотеки .
  129. ^ РИСМ   455034490 .
  130. ^ Лауда Иерусалим (1) и Лауда Иерусалим (2) из ​​Mus.ms. 30299 на сайте Берлинской государственной библиотеки .
  131. ^ РИСМ   455034491 и РИСМ   455034492 .
  132. ^ Сумма Laetatus из Mus.ms. 30299 на сайте Берлинской государственной библиотеки .
  133. ^ РИСМ   455034493 .
  134. ^ Jump up to: а б Пусть мой любимый придет из Муз.мс. 30299 на сайте Берлинской государственной библиотеки .
  135. ^ Jump up to: а б РИСМ   455034494 .
  136. ^ РИСМ   456010822 .
  137. ^ Вырез 1692–1701 гг .
  138. ^ РИСМ   456010823 .
  139. ^ Вырез 1692–1701 , I: 1r-4r .
  140. ^ РИСМ   456010824 .
  141. ^ Торри 1692–1701 , I:4v-7r .
  142. ^ РИСМ   456010825 .
  143. ^ Торри 1692–1701 , I:7v-11r .
  144. ^ РИСМ   456010826 .
  145. ^ Башня 1692–1701 , I: 11v-15r .
  146. ^ Jump up to: а б РИСМ   456010827 .
  147. ^ Jump up to: а б Вырез 1692–1701 , I: 15в-19р .
  148. ^ РИСМ   456010828 .
  149. ^ Вырез 1692–1701 , I: 19v-22v .
  150. ^ РИСМ   456010829 .
  151. ^ Торри 1692–1701 , I: 16r-18r .
  152. ^ РИСМ   456010830 .
  153. ^ Торри 1692–1701 , I: 28r-31v .
  154. ^ РИСМ   456010831 .
  155. ^ Торри 1692–1701 , I: 32r-36r .
  156. ^ РИСМ   456010832 .
  157. ^ Торри 1692–1701 , I: 36v-38v .
  158. ^ РИСМ   456010833 .
  159. ^ Торри 1692–1701 , I: 39r-42r .
  160. ^ РИСМ   456010834 .
  161. ^ Торри 1692–1701 , I: 42v-46r .
  162. ^ РИСМ   456010835 .
  163. ^ Торри 1692–1701 , I: 46v-50v .
  164. ^ РИСМ   456010836 .
  165. ^ Башня 1692–1701 , I:51r-54v .
  166. ^ РИСМ   456010837 .
  167. ^ Торри 1692–1701 , II:1r-3v .
  168. ^ РИСМ   456010838 .
  169. ^ Вырез 1692–1701 , II:4r-5v .
  170. ^ РИСМ   456010839 .
  171. ^ Торри 1692–1701 , II:6r-9r .
  172. ^ РИСМ   456010840 .
  173. ^ Торри 1692–1701 , II: 9v-11v .
  174. ^ Jump up to: а б РИСМ   456010841 .
  175. ^ Jump up to: а б Торри 1692–1701 , II:12–15р .
  176. ^ Jump up to: а б РИСМ   456010842 .
  177. ^ Jump up to: а б Вырезка 1692–1701 гг ., II:15v-17v .
  178. ^ РИСМ   456010843 .
  179. ^ Торри 1692–1701 , II: 18р-20р .
  180. ^ Jump up to: а б РИСМ   456010844 .
  181. ^ Jump up to: а б Вырез 1692–1701 гг. , II:20т-23р .
  182. ^ РИСМ   456010845 .
  183. Вырезка 1692–1701 , II:23-25v .
  184. ^ Jump up to: а б РИСМ   456010846 .
  185. ^ Jump up to: а б Торри 1692–1701 , II:26r-27v .
  186. ^ РИСМ   456010847 .
  187. ^ Торри 1692–1701 , II: 28r-32r .
  188. ^ РИСМ   456010848 .
  189. ^ Торри 1692–1701 , II:32v-34v .
  190. ^ РИСМ   456010849 .
  191. ^ Торри 1692–1701 , II:35r-36v .
  192. ^ РИСМ   456010850 .
  193. ^ Торри 1692–1701 , II:37r-38v .
  194. ^ РИСМ   456010851 .
  195. ^ Торри 1692–1701 , II:39r-40v .
  196. ^ РИСМ   456010852 .
  197. ^ Торри 1692–1701 , II: 41r-43v .
  198. ^ РИСМ   456010853 .
  199. ^ Башня 1692–1701 , II: 44r-45v .
  200. ^ РИСМ   456010854 .
  201. ^ Торри 1692–1701 , III:3r-6v .
  202. ^ РИСМ   456010855 .
  203. ^ Торри 1692–1701 , III:7r-9v .
  204. ^ РИСМ   456010856 .
  205. ^ Вырез 1692–1701 , III: 10р-13р .
  206. ^ РИСМ   456010857 .
  207. ^ Торри 1692–1701 , III: 14v-17r .
  208. ^ РИСМ   456010858 .
  209. ^ Вырез 1692–1701 , III: 17т-20р .
  210. ^ РИСМ   456010859 .
  211. ^ Торри 1692–1701 , III: 21r-23r .
  212. ^ РИСМ   456010860 .
  213. ^ Торри 1692–1701 , III: 24r-25r .
  214. ^ РИСМ   456010861 .
  215. ^ Торри 1692–1701 , III:25v-27v .
  216. ^ РИСМ   456010862 .
  217. ^ Торри 1692–1701 , III:28r-29v .
  218. ^ РИСМ   456010863 .
  219. ^ Вырез 1692–1701 , III:30r-32v .
  220. ^ РИСМ   456010864 .
  221. ^ Торри 1692–1701 , III:33r-35r .
  222. ^ Jump up to: а б РИСМ   456010865 .
  223. ^ Jump up to: а б Торри 1692–1701 , III:35v-38v .
  224. ^ РИСМ   456010866 .
  225. ^ Торри 1692–1701 , III: 39r-42r .
  226. ^ РИСМ   456010867 .
  227. ^ Торри 1692–1701 , III: 42v-44v .
  228. ^ РИСМ   456010868 .
  229. ^ Торри 1692–1701 , III: 45r-47r .
  230. ^ РИСМ   456010869 .
  231. ^ Торри 1692–1701 , IV:5r-6v .
  232. ^ РИСМ   456010870 .
  233. ^ Башня 1692–1701 , IV: 8р-10р .
  234. ^ РИСМ   456010871 .
  235. ^ Торри 1692–1701 , IV: 12r-14v .
  236. ^ Jump up to: а б РИСМ   456010872 .
  237. ^ Jump up to: а б Торри 1692–1701 , IV: 16р-18р .
  238. ^ РИСМ   456010873 .
  239. ^ Торри 1692–1701 , IV: 19р-21р .
  240. ^ РИСМ   456010874 .
  241. Башня 1692–1701 , IV:22r-24v .
  242. ^ РИСМ   456010875 .
  243. ^ Торри 1692–1701 , IV: 26r-28v .
  244. ^ РИСМ   456010877 .
  245. ^ Вырез 1692–1701 , IV: 34r-36r .
  246. ^ РИСМ   456010878 .
  247. ^ Торри 1692–1701 , IV: 37r-42r .
  248. ^ РИСМ   456010879 .
  249. ^ Башня 1692–1701 , IV: 44r-47r .
  250. ^ РИСМ   456010880 .
  251. ^ Торри 1692–1701 , IV: 49r-51r .
  252. ^ РИСМ   456010881 .
  253. ^ Башня 1692–1701 , IV: 52r-54r .
  254. ^ РИСМ   456010882 .
  255. ^ Башня 1692–1701 , IV: 56r-58r .
  256. ^ Торри, Пьетро (~ 1650–1737): Соната до мажор на www .edition-walhall .из .
  257. ^ Jump up to: а б с д и РИСМ   703000480 .
  258. ^ Jump up to: а б с д РИСМ   703000481 .
  259. ^ Jump up to: а б с д Музыка при дворе курфюрста Макса Эммануила Баварского. (1) на сайте Стэнфордского университета .
  260. ^ Jump up to: а б с д «Итальянские кантаты (барокко) – Кальдара / Сарри, Д. / Лотти, А. / Альдровандини, ГВА / Манчини, Ф. / Торри, П. ( Отголоски любви , Naxos Records
  261. ^ Jump up to: а б с д и ж г час [12094271 Б. Марини, П. Торри, Таня Д'Альтанн, Джан Паоло Фаготто, Академия Клаудио Монтеверди, Ханс Людвиг Хирш – Канзонетта – Трастулли на Discogs
  262. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Песни Бьяджо Марини на сайте Muziekweb .
  263. ^ Jump up to: а б с д и Стена 2015 .
  264. ^ Тилеманн 2012 , стр. 217–218.
  265. ^ Ты, приятный соловей: птичьи арии и любовные песни барокко на сайте Muziekweb .
  266. ^ Amor & rosignolo на сайте Muziekweb .
  267. ^ Птицы на сайте Muziekweb .
  268. ^ Первая дива: Арии для Фаустины Бордони на сайте Muziekweb .
  269. ^ Катарсис на сайте Muziekweb .
  270. ^ Jump up to: а б с д Pace e guerra: Арии для Бернакки на сайте Muziekweb .
  271. ^ Барочный Твиттер на сайте Muziekweb .
  272. ^ Queens Генделя на сайте Signum Records .
  273. ^ Филипп Жарусски «Суета мира на сайте Клары» .
  274. ^ La Vanità Del Mondo на сайте Fnac .
  275. ^ Мировое тщеславие: Филипп Жарусски на сайте Warner Classics .

Источники

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eafa0cf5414b228e757f966375e16158__1716746940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ea/58/eafa0cf5414b228e757f966375e16158.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pietro Torri - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)