Высокий рекорд


Часть серии о |
Музыкальные инструменты |
---|
Альтовая блокфлейта фа фа, также известная как дискант (и исторически как консортная флейта и обычная флейта ), является членом семейства блокфлейт . Вплоть до 17 века альтовый инструмент обычно имел ноту G 4 вместо F 4 . [ 1 ] Его стандартный диапазон от F 4 до G 6 .
Альт по размеру находится между сопрано и тенором и, соответственно, является промежуточным по высоте. Оно имеет ту же общую форму, что и сопрано, но больше во всех измерениях, что приводит к более низкой высоте звука для данной аппликатуры.
Фа-альт — нетранспонирующий инструмент , хотя его базовая гамма находится в фа, то есть на квинту ниже, чем у блокфлейты-сопрано, и на кварту выше, чем у тенора (оба с базовой гаммой в до). так называемые аппликатуры Поэтому используются F, как в случае с фаготом или низким регистром кларнета деревянных , в отличие от аппликатур C, используемых для большинства других духовых инструментов . Его обозначение обычно соответствует звучанию, но иногда пишется на октаву ниже, чем звучит.
История
[ редактировать ]Известно, что блокфлейты разных размеров производились, по крайней мере, с 15 века, но единой терминологии не существовало до возрождения инструмента в 20 веке. В начале 16 века книги издавал Вирдунг, [ 2 ] Сельскохозяйственное , [ 3 ] и Ганасси, [ 4 ] все они описывают самый маленький из трех размеров блокфлейты ( настроенной по квинтам ) как инструмент с нижней нотой G. В соответствии с самым высоким инструментом в наборе ему присвоено имя, используемое для самой высокой вокальной партии в музыке того времени. : дискант , [ 5 ] Вирдунг также называет ее clin flöte — «маленькая флейта», kleine Flöte в современном немецком языке) и сопрано или сопрано . [ 6 ] В это время магнитофоны изготавливались в единственном экземпляре. Инструменты этого типа продолжали производиться на протяжении 17 века и до начала 18 века, хотя примерно в 1650 году его начали изготавливать из трех отдельных частей. Иногда его называли flauto italiano , особенно примерно после 1670 года, когда во Франции появился новый тип блокфлейты, названный flûte douce (сладкая флейта), которую сегодня назвали бы альтом (высокие частоты) в фа. flauto italiano , на котором было легко играть в высоком регистре, флейта douce была полной и резонансной в нижнем регистре, но была слабой на верхних нотах. Эта новая версия магнитофона (впервые изображенная на картине 1672 года) была впервые изготовлена в Париже, а вскоре под французским влиянием - в Лондоне. Редизайн традиционно приписывается Хоттетерам, особенно Жану Хоттетеру , хотя доказательства довольно скудны. В 1696 году Иоганн Кристоф Деннер и Иоганн Шелл обратились за разрешением на изготовление французского типа инструмента в Нюрнберге, и он быстро стал доминирующим типом инструментов в Европе. В большинстве языков этот инструмент обозначал только слово «флейта»: немецкий язык. Flöte , голландский флейт , итальянский флаут , испанский флаута . В Англии это обычно была просто «флейта», но когда необходимо было отличить ее от поперечной флейты или блокфлейты других размеров, ее называли «общей флейтой» или «консортной флейтой». [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ласоцкий 2001 , стр. (ii) Возрождение; Сакс 1913 , стр. 50.
- ^ Вирдунг 1511 .
- ^ Агрикола 1529 .
- ^ Ганасси 1535 .
- ^ Вирдунг 1511 , л. Н1р; Агрикола 1529 , л. 6 в.
- ^ Ганасси 1535 , л. 2в.
- ^ Ласоцкий 2001 .
Источники
- Агрикола, Мартин . 1529. Musica instrumẽtalis deudsch ynn что понимается/как следует учиться после пения на многих свистках/ также как на органе/арфах/лютнях/скрипках/ и всяких инструментах и скрипках/ согласно правильно основанной таблице . Виттемберг: Георг Роу.
- Ганасси, Сильвестро да Фонтего . 1535. Работа под названием «Фонтегара» . Венеция: [сн]. Факсимильное переиздание, Сборник трактатов и старинной музыки, изданный в факсимиле. Милан: Музыкально-библиографический бюллетень, 1934. Факсимильное переиздание под редакцией Луки де Паолиса. Hortus Musicus, Practica di musica, Serie A 3. Рим: Società italiana del Fluto Recorder, 1991. Факсимильное переиздание второго издания, 1542 г., Bibliotheca musica Bononiensis 2:18. Болонья: Арнальдо Форни Эдоре, 1969, снова переиздавалось в 1980 и 2002 годах.
- Ласоцкий, Дэвид. 2001. «Регистратор». Словарь музыки и музыкантов New Grove , второе издание, под редакцией Стэнли Сэди и Джона Тиррелла . Лондон: Издательство Macmillan.
- Сакс, Курт. 1913. Настоящий лексикон музыкальных инструментов, в то же время полиглоссарий всей области инструментов . Берлин: Юлиус Бард.
- Вирдунг, Себастьян . 1511. Musica расписана и очищена . Базель: [сн]. Факсимильная перепечатка под редакцией Клауса Вольфганга Нимёллера . Documenta musicologica 31. Кассель: Bärenreiter, 1970. ISBN 3-7618-0004-5 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Бэйнс, Энтони К. 1967. Деревянные духовые инструменты и их история , третье издание, с предисловием сэра Адриана Боулта . Лондон: Фабер и Фабер. Перепечатано с исправлениями, 1977 г. Это издание переиздано, Минеола, Нью-Йорк: Dover Publications, 1991 г., и снова переиздано в 2012 г. ISBN 978-0-486-26885-9 .
- Гриском, Ричард В. и Дэвид Ласоцки. 2013. The Recorder: A Research and Information Guide , третье издание. Музыкальная библиография Рутледжа. Рутледж. ISBN 978-1-135-83932-1 .
- Хант, Эдгар. 1988. « Syntagma Musicum II, части 1 и 2 книги De Organographia Майкла Преториуса ; Дэвид З. Крукс» (обзор). Журнал Общества Галпина 41 (октябрь): 142–144.
- Преториус, Майкл 1619а. Синтагма музыканта Михаила Преториуса К. Tomus Secundus De Organographia . Вольфенбюттель: Элиас Хольвайн, в Verlegung des Autoris.
- Преториус, Майкл 1619б. Синтагма музыканта Михаила Преториуса К. Томуса Терциуса . Вольфенбюттель: Элиас Хольвайн.
- Вирджилиано, Аурелио. ок.1600. Сладкая мелодия . Рукопись. Болонья: Гражданский музыкально-библиографический музей. Факсимильное издание под редакцией Марчелло Кастеллани. Archivum Musicum: Серия редких текстов 11. Флоренция: Studio per Edizioni Scelte. 1979.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с блокфлейтами Alto , на Викискладе?