Jump to content

Блокфлейта тенор

Блокфлейта, тенор (АМ 1998.60.41-1)

относится Блокфлейта тенор к семейству блокфлейт . Он имеет ту же форму, что и блокфлейта сопрано (или дискант) и блокфлейта альт (или дискант), но производит более низкий звук, чем любой из них; еще более низкий звук воспроизводится басовым записывающим устройством и отличным басовым записывающим устройством .

Блокфлейта тенора, как и блокфлейта сопрано, настроена на ноту C, но ее тон на октаву ниже. Из-за большего размера у многих теноров есть клавиши , позволяющие играть самые низкие C и C , а иногда и D и D .

В современных обозначениях тенор записывается на звучащей высоте, в отличие от большинства блокфлейт других размеров, которые (за исключением иногда альта) пишутся на октаву ниже или выше, чем звучат. [ 1 ]

В эпоху барокко заметно отсутствовала теноровая блокфлейта до мажор. [ нужна ссылка ] который использовался в консортной музыке эпохи Возрождения и который составляет важную часть современного движения на блокфлейте. [ нужна ссылка ] Вместо этого существовала блокфлейта альт в ре, или « голосовая флейта », которая, как говорили, была инструментом, наиболее близким по своему характеру к человеческому голосу. [ нужна ссылка ] В 18 веке в немецкоязычных странах теноровая блокфлейта называлась Quartflöte (четвертая флейта) в честь интервала, который она образует ниже обычной блокфлейты (альта) в тональности F. Как это ни сбивает с толку, то же самое название использовалось для блокфлейты-сопрано в тональности C. , по-видимому, потому, что она образует один и тот же интервал над альтом в соль. В то же время английские и французские эквиваленты «четвертая флейта» и «флейта дю четвертая» означали блокфлейту на кварту выше, чем альт в фа — то есть , инструмент с B ♭ . самой низкой нотой [ 1 ]

Инновации

[ редактировать ]

Совсем недавно теноровый блокфлейта стал предметом экспериментов с современными «гармоническими» блокфлейтами, названными так из-за их гармонических гармоник. [ 2 ] Ник Тарасов и Иоахим Петцольд начали экспериментировать с «гармоническими» записывающими устройствами в 1930-х годах с целью «усилить исходные характеристики записывающего устройства и минимизировать недостатки стандартных моделей». [ 3 ] Современные модели, такие как Helder Tenor производства Mollenhauer и Ehlert Tenor производства Moeck, также являются устройствами записи гармоник. [ 4 ] [ 5 ] [ не удалось пройти проверку ] Теноровый блокфлейта также подвергалась другим вариациям, таким как Breukink-Slide-Recorder, [ 6 ] и системы подвижных блоков тенора Хелдера и флейты Стратмана. [ 7 ]

Репертуар

[ редактировать ]

Большая часть репертуара траверсо в стиле барокко обычно адаптируется под блокфлейту тенора. [ нужна ссылка ] Кроме того, тенор-флейта была включена во многие современные ансамблевые произведения, такие как Hindemith : Abendkonzert aus Plöner Musiktag для ансамбля SAT и «Музыка для блок-флейт» под редакцией Бенджамина Бриттена . [ нужна полная цитата ] среди других современных произведений.

Источники

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Алкер, Хьюго. 1963. «Флейта тенор: ее развитие, особенности и репертуар», с дополнениями и поправками Эдгара Ханта. Консорт нет. 20 (июль): 166–73.
  • Бэйнс, Энтони К. 1967. Деревянные духовые инструменты и их история , третье издание, с предисловием сэра Адриана Боулта . Лондон: Фабер и Фабер. Переиздано с исправлениями, 1977 г. Это издание переиздано, Минеола, Нью-Йорк: Dover Publications, Inc., 1991 г., и снова переиздано в 2012 г. ISBN   978-0-486-26885-9 .
  • Боуман, Питер. 1995. «Рождение по-настоящему современного проигрывателя». Журнал Recorder Magazine 15, № 4 (ноябрь): 126–27.
  • Гриском, Ричард В. и Дэвид Ласоцки. 2013. The Recorder: A Research and Information Guide , третье издание. Музыкальная библиография Рутледжа. Рутледж. ISBN   9781135839321 .
  • Преториус, Майкл 1619а. Синтагма музыканта Михаила Преториуса К. Tomus Secundus De Organographia . Вольфенбюттель: Элиас Хольвайн, в Verlegung des Autoris.
  • Преториус, Майкл 1619б. Синтагма музыканта Михаила Преториуса К. Томуса Терциуса . Вольфенбюттель: Элиас Хольвайн.
  • Роуз, Пит. 1996. «Новый рекордер для новой музыки». American Recorder 37, № 4 (сентябрь): 18–20.
  • Сакс, Курт. 1913. Настоящий лексикон музыкальных инструментов, в то же время полиглоссарий всей области инструментов . Берлин: Юлиус Бард.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d2df892f0c6456ce098776ac4d91e3df__1723126140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d2/df/d2df892f0c6456ce098776ac4d91e3df.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tenor recorder - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)