Блокфлейта тенор
Часть серии о |
Музыкальные инструменты |
---|

относится Блокфлейта тенор к семейству блокфлейт . Он имеет ту же форму, что и блокфлейта сопрано (или дискант) и блокфлейта альт (или дискант), но производит более низкий звук, чем любой из них; еще более низкий звук воспроизводится басовым записывающим устройством и отличным басовым записывающим устройством .
Блокфлейта тенора, как и блокфлейта сопрано, настроена на ноту C, но ее тон на октаву ниже. Из-за большего размера у многих теноров есть клавиши , позволяющие играть самые низкие C и C ♯ , а иногда и D и D ♯ .
В современных обозначениях тенор записывается на звучащей высоте, в отличие от большинства блокфлейт других размеров, которые (за исключением иногда альта) пишутся на октаву ниже или выше, чем звучат. [ 1 ]
История
[ редактировать ]В эпоху барокко заметно отсутствовала теноровая блокфлейта до мажор. [ нужна ссылка ] который использовался в консортной музыке эпохи Возрождения и который составляет важную часть современного движения на блокфлейте. [ нужна ссылка ] Вместо этого существовала блокфлейта альт в ре, или « голосовая флейта », которая, как говорили, была инструментом, наиболее близким по своему характеру к человеческому голосу. [ нужна ссылка ] В 18 веке в немецкоязычных странах теноровая блокфлейта называлась Quartflöte (четвертая флейта) в честь интервала, который она образует ниже обычной блокфлейты (альта) в тональности F. Как это ни сбивает с толку, то же самое название использовалось для блокфлейты-сопрано в тональности C. , по-видимому, потому, что она образует один и тот же интервал над альтом в соль. В то же время английские и французские эквиваленты «четвертая флейта» и «флейта дю четвертая» означали блокфлейту на кварту выше, чем альт в фа — то есть , инструмент с B ♭ . самой низкой нотой [ 1 ]
Инновации
[ редактировать ]Совсем недавно теноровый блокфлейта стал предметом экспериментов с современными «гармоническими» блокфлейтами, названными так из-за их гармонических гармоник. [ 2 ] Ник Тарасов и Иоахим Петцольд начали экспериментировать с «гармоническими» записывающими устройствами в 1930-х годах с целью «усилить исходные характеристики записывающего устройства и минимизировать недостатки стандартных моделей». [ 3 ] Современные модели, такие как Helder Tenor производства Mollenhauer и Ehlert Tenor производства Moeck, также являются устройствами записи гармоник. [ 4 ] [ 5 ] [ не удалось пройти проверку ] Теноровый блокфлейта также подвергалась другим вариациям, таким как Breukink-Slide-Recorder, [ 6 ] и системы подвижных блоков тенора Хелдера и флейты Стратмана. [ 7 ]
Репертуар
[ редактировать ]Большая часть репертуара траверсо в стиле барокко обычно адаптируется под блокфлейту тенора. [ нужна ссылка ] Кроме того, тенор-флейта была включена во многие современные ансамблевые произведения, такие как Hindemith : Abendkonzert aus Plöner Musiktag для ансамбля SAT и «Музыка для блок-флейт» под редакцией Бенджамина Бриттена . [ нужна полная цитата ] среди других современных произведений.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Ласоцкий 2001 .
- ^ Фрелих , 36-37.
- ^ Анон. 2004 .
- ^ Регистраторы Молленхауэра 2020 .
- ^ Моек и.д.
- ^ Фрелих н.д. , 45–46.
- ^ Фрёлих , 45.
Источники
- Анон. 2004. « Гармоничные блок-флейты: История нового поколения блок-флейт: Ник Тарсасов оглядывается назад и подводит итоги ». Аэродинамическая труба 2:15.
- Фрелих, Сюзанна. и «Новый потенциал записывающего устройства XXI века» (Диссертация). [ нужна полная цитата ] .
- Ласоцкий, Дэвид. 2001. «Регистратор». Словарь музыки и музыкантов New Grove , второе издание, под редакцией Стэнли Сэди и Джона Тиррелла. Лондон: Издательство Macmillan.
- Моек. nd « Самописцы для экспертов – 5443 Ehlert ». moeck.com (по состоянию на 2 июля 2020 г.).
- Магнитофоны Молленхауэра. 2020. « Блок-флейта Helder Evo Tenor из палисандра ». Mollenhauer.com (по состоянию на 10 апреля 2020 г.).
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Алкер, Хьюго. 1963. «Флейта тенор: ее развитие, особенности и репертуар», с дополнениями и поправками Эдгара Ханта. Консорт нет. 20 (июль): 166–73.
- Бэйнс, Энтони К. 1967. Деревянные духовые инструменты и их история , третье издание, с предисловием сэра Адриана Боулта . Лондон: Фабер и Фабер. Переиздано с исправлениями, 1977 г. Это издание переиздано, Минеола, Нью-Йорк: Dover Publications, Inc., 1991 г., и снова переиздано в 2012 г. ISBN 978-0-486-26885-9 .
- Боуман, Питер. 1995. «Рождение по-настоящему современного проигрывателя». Журнал Recorder Magazine 15, № 4 (ноябрь): 126–27.
- Гриском, Ричард В. и Дэвид Ласоцки. 2013. The Recorder: A Research and Information Guide , третье издание. Музыкальная библиография Рутледжа. Рутледж. ISBN 9781135839321 .
- Преториус, Майкл 1619а. Синтагма музыканта Михаила Преториуса К. Tomus Secundus De Organographia . Вольфенбюттель: Элиас Хольвайн, в Verlegung des Autoris.
- Преториус, Майкл 1619б. Синтагма музыканта Михаила Преториуса К. Томуса Терциуса . Вольфенбюттель: Элиас Хольвайн.
- Роуз, Пит. 1996. «Новый рекордер для новой музыки». American Recorder 37, № 4 (сентябрь): 18–20.
- Сакс, Курт. 1913. Настоящий лексикон музыкальных инструментов, в то же время полиглоссарий всей области инструментов . Берлин: Юлиус Бард.