Отличный бас-рекордер
Часть серии о |
Музыкальные инструменты |
---|
Великолепный басовый блокфлейта является членом семейства блокфлейт . С возрождением записывающего устройства Арнольдом Долмечом , который выбрал музыку в стиле барокко и соответствующие типы записывающих устройств в качестве фиксированной точки, внимание было уделено конструкции записывающих устройств большего размера, чем басовый. [ нужны разъяснения ] Великолепный бас-флейт имеет до семи клавиш , которые служат для облегчения доступа к отверстиям для пальцев. такие породы дерева, как клен или африканский бубинга Для современных больших басовых магнитофонов используются . Этот термин обычно применяется к инструменту с диапазоном c – d2 (g2) , но также используется для описания инструмента, понижающегося до B ♭ или же до низкочастотного рекордера в F, также известного как контрабас . Когда «большой бас» используется для инструмента в низкой фа, инструменты в C и B ♭ называются «кварт-бас» и «квинта-бас» соответственно, потому что они на четвертую и пятую часть ниже обычного малого. бас, или «бассет». [ 1 ] Префиксы «большой» и «против» относятся к регистрам от C до B и от ͵C до ͵B соответственно в нотации высоты тона Гельмгольца .
История
[ редактировать ]В Германском национальном музее в Нюрнберге хранятся два знаменитых великих бас-флейты. Оба относятся к ренессансному типу, несмотря на то, что инструмент Иеронима Ф. Кинсекера (1636–1686) снабжен на головке высоким орнаментом в стиле барокко. Этот блокфлейта является частью ансамблевого набора, изготовленного из сливового дерева. Для более крупных записывающих устройств обычно используется грушевая древесина из соображений стоимости. [ нужна ссылка ]
Для великого бас-флейты требуется клавиша для нижней ноты, которая защищена так называемым родничком. S-образный бокал или изгиб Для того чтобы было несколько удобнее играть на инструменте, используется .
Поскольку отверстия для пальцев не закрыты клавишами, некоторые тональные отверстия расположены в акустически неблагоприятных местах для размещения руки. Относительно большой размах пальцев снижает плавность игры.
Как подлинный инструмент, великий бас-флейта имеет короткую историю, насчитывающую от 100 до 120 лет. Инструмент описан только в Syntagma Musicum Михаила Преториуса (1619) и Марина Мерсенна ( L'Harmonie Universelle , Париж, 1637). Самый ранний великий бас-флейта, вероятно, находится в коллекции венецианского дворца Катахо. Сейчас он находится в Музее истории искусств в Вене. [ нужна ссылка ] Великому басовому блокфлейте Михаэль Преториус дал название « Bass Flöt» (басовый блокфлейта) и описал его как инструмент в B ♭ , на идеальную квинту ниже, чем бассет, или «маленький» бас в F. [ 2 ]
Марин Мерсенн описывает великолепный басовый блокфлейту с очень тонкой резной двойной клавишей для самого низкого тона и верхних полутонов. Проблема минорной секунды над басовым тоном, которая может быть достигнута только полудыровкой и к которой не каждый блокфлейт может привыкнуть, не решается нововведением Мерсенна по аналогии с другими инструментами. [ нужна ссылка ]
Инструмент «Кинсекер» из Германского национального музея является одновременно кульминацией и конечной точкой развития. Она отстает от идей Мерсенна. Возможно, оно уже было задумано как историзирующее. [ нужна ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бейнс, Энтони К. (1967). Деревянные духовые инструменты и их история . предисловие сэра Адриана Боулта (3-е изд.). Лондон: Фабер и Фабер. стр. 243, 248. Перепечатано с исправлениями, 1977 г. Это издание переиздано, Минеола, Нью-Йорк: Dover Publications, 1991 г., и снова переиздано в 2012 г. ISBN 978-0-486-26885-9 .
- ^ Преториус, Михаил (1619а). Синтагма музыканта Михаила Преториуса К. Tomus Secundus De Organographia . Вольфенбюттель : Элиас Хольвайн. стр. 21, 34
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Гриском, Ричард В. и Дэвид Ласоцки. 2013. The Recorder: A Research and Information Guide , третье издание. Музыкальная библиография Рутледжа. Рутледж. ISBN 9781135839321 .
- Ласоцкий, Дэвид. 2001. «Регистратор». Словарь музыки и музыкантов New Grove , второе издание, под редакцией Стэнли Сэди и Джона Тиррелла . Лондон: Издательство Macmillan.
- Преториус, Майкл 1619б. Синтагма музыканта Михаила Преториуса К. Томуса Терциуса . Вольфенбюттель: Элиас Хольвайн.
- Сакс, Курт . 1913. Настоящий лексикон музыкальных инструментов, в то же время полиглоссарий всей области инструментов . Берлин: Юлиус Бард.