Jump to content

USS COUNTY

(Перенаправлено из округа USS Washoe (LST-1165) )

BAP Callao (DT-143)
История
Соединенные Штаты
Имя USS COUNTY
Тезка Округ Уошо в штате Невада
Строитель Ингалс судостроительная корпорация , Паскагула , Миссисипи
Заложено 1 декабря 1952 года
Запущен 14 июля 1953 года
Введено в эксплуатацию 30 ноября 1953 года
Выведено из эксплуатации 25 марта 1971 года
В эксплуатации с военным командованием Sealift в унтерсменной службе с января 1973 года по 1 ноября 1973 года
Переименован
  • USS Washoe County 1 июля 1955 года (ранее USS LST-1165 )
  • Стал USNS County County , январь 1973 г.
Реклассифицирован T-LST-1165 январь 1973 года
Поражен 1 ноября 1973 года
Почести и
награды
Цитата президентского подразделения , благодарность военно -морского флота , похвала заслуженного подразделения и 12 звезд кампании для Вьетнама военной службы
Судьба
Примечания В комиссионной службе как USS LST-1165 1953-1955 и как округ USS Washoe (LST-1165) 1955-1971; в не сообщаемой службе с военным командованием Sealift USNS в качестве округа Washoe (T-LST-1165) 1973
Общие характеристики
Класс и тип LST -1156 -( Терребоннский приход -) Классовый посадочный корабль Танк
Смещение 2590 тонн (свет); 5800 тонн (полная)
Длина 384 фута (117 м)
Луч 55 футов (17 м)
Черновик 17 футов (5,2 м)
Установленная питание 6000 SHP (4,48 МВт)
Движитель Четыре General Motors 16-278A дизельные двигатели управляемого шага , два винта
Скорость 14 узлов
Лодки и посадка
ремесло переносится
3 X Landing Craft, транспортное средство, персонал LCVP , 1 x Landing Craft Personnel (большой) LCPL
Войска 395 (15 офицеров , 380 зачисленных мужчин)
Дополнение 205 (16 офицеров, 189 зачисленных мужчин)
Доспехи

USS COUNTY WASHOE (LST-1165) , ранее USS 1165 , представлял собой военно-морского флота корабля (LST) в Комиссии с 1953 по 1971 год, и который затем увидел , LST - посадочного бак - судно -Lst-1165) в 1973 году.

Строительство и ввод в эксплуатацию

[ редактировать ]

USS LST-1165 был разработан в соответствии с Project SCB 9A и изложена 1 декабря 1952 года в Паскагуле , штат Миссисипи , Корабельной корпорацией Shipbuilding . Она была запущена 14 июля 1953 года, спонсируемой миссис Ральф К. Джеймс, и поручена 30 ноября 1953 года.

Атлантика, Карибский бассейн и Средиземноморье

[ редактировать ]

В январе 1954 года LST-1165 присоединился к атлантическому флоту Соединенных Штатов и стал частью Атлантических амфибийных сил. После завершения обучения в окрестностях Хэмптон-Роудс , штат Вирджиния , в начале весны 1954 года LST-1165 стал очень активным в военно-морском резервном обучении Соединенных Штатов и совершил круизы в Майами , штат Флорида ; Бостон , Массачусетс ; Нью -Йорк ; и Гавана , Куба .

В 1955 году LST-1165 участвовал во многих упражнениях по атлантическому флоту, которые доставили ее из Лабрадора на Карибское море . Она также приняла участие в съемках кинофильма « Все лодки » на острове Вьеви , Пуэрто -Рико . 1 июля 1955 года USS LST-1165 был переименован в округ USS Washoe (LST-1165). 5 ноября 1955 года корабль прибыл на военно -морскую амфибийную базу Литтл -Крик , Вирджиния -Бич , штат Вирджиния , где она провела оставшуюся часть 1955 года.

Округ Уошо завершил подготовку к Литтл -Крик 20 февраля 1956 года и после короткой остановки в Морхед -Сити , штат Северная Каролина , отплыл 25 февраля 1956 года для обучения повышения квалификации в заливе Гуантанамо , Куба. Она проводила упражнения в Карибском бассейне до 29 апреля 1956 года, когда вернулась в Майами, штат Флорида. В течение следующих нескольких месяцев округ Уошо работал вдоль восточного побережья Соединенных Штатов, принимая участие в различных операциях.

Округ Уошо покинул Норфолк , штат Вирджиния, 27 августа 1956 года и направился в Средиземноморье и ее первый тур с шестым флотом Соединенных Штатов . Она также посетила порты в Испании , Марокко , Франции и Тунисе , а затем вернулась на дороги Хэмптон 5 февраля 1957 года.

Следующие три месяца 1957 года обнаружили, что округ Уош, действующий в районе Норфолк. 28 марта 1957 года она направилась на Карибское бассейн и операции в Барбадосе , Сент -Томас и Пуэрто -Рико. Она вернулась в Морхед -Сити 14 апреля 1957 года и провела оставшуюся часть 1957 года в местных операциях в районе Чесапикского залива .

Западная Тихоокеанская служба

[ редактировать ]

Округ Уошо отправился в Литтл -Крик 6 января 1958 года, ненадолго остановился в заливе Гуантанамо, Куба, затем транслировала Панамский канал и прибыла в Сан -Диего , штат Калифорния , 27 января 1958 года. Она оставалась там в течение следующих пяти месяцев. 10 июня 1958 года она начала забеги в Seal Beach , Port Hueneme и острове Сан -Николас , штат Калифорния.

Округ Уошо вернулся в Сан -Диего 26 июня 1958 года в течение месяца, прежде чем отправиться в Пелл -Харбор , Гавайи , 23 июля 1958 года. Корабль вернулся в Сан -Диего 20 августа 1958 года и провел остаток 1958 года на операциях у побережья Калифорнии.

В первые месяцы 1959 года округ Уошо был в Сан -Диего, готовясь к предстоящему развертыванию западной части Тихого океана (Westpac). Она прошла курс для Японии 15 апреля 1959 года и прибыла в Сасебо , Япония, 7 мая 1959 года. За исключением визита в Гонконг в июне 1959 года, округ Уору работал между Окинавой и Японией до осени 1959 года. Она вернулась в Сан -Диего 26 ноября 1959 года и проводил местные операции в водах у побережья Калифорнии до конца года.

В течение первой половины 1960 года округ Уоуэ проводил различные операции вдоль западного побережья Соединенных Штатов , включая операцию «Лебедь» у Кейп Пендлтон; Операция Бэй -Айленд у Такомы , штат Вашингтон , с армией Соединенных Штатов и ВВС США ; и операция «Укус акулы» в Сан -Франциско , штат Калифорния, с резервистами морской пехоты Соединенных Штатов .

1 июля 1960 года Уошо домашний порт округа был изменен на Йокосука , Япония. Через месяц она отправилась в западную часть Тихого океана; Она остановилась в Перл -Харборе, а затем прибыла в Ивакуни , Япония, 3 сентября 1960 года. Она провела сентябрь и октябрь 1960 года, неся войска и транспортные средства морской пехоты Соединенных Штатов с остановками в Наха и Бэйнер -Бэй , Окинаве и Нумазу , Япония. Округ Уошо завершил ограниченную доступность 17 октября 1960 года и после визита в Гонконг приняла участие в операционной пакборде с Окинавы с 11 ноября 1960 года по 19 ноября 1960 года. 7 декабря 1960 года она начала капитальный ремонт в Йокосуке, который продолжался в 1957 году. Полем

Округ Уошё закончила работу во дворе 8 февраля 1961 года и начал тренироваться. Затем она посетила Токио и оставалась там до 22 марта 1961 года. Месяцы апреля и мая были заняты операциями в Вьетнаме в Южно -Китайском море , и она вернулась в Японию поздно весной для местных операций. С 2 августа 1961 года по 14 августа 1961 года округ Уошо участвовал в операции Sharp Edge у Кореи . Корабль закончился в 1961 году, приняв участие в эксплуатации Fiesta в Сан -Хосе , Минро , Филиппины , посвященной 17 -й годовщине приземления сил Соединенных Штатов на Филиппинских островах во Второй мировой войне .

17 февраля 1962 года округ Уогё начала участие в крупномасштабном упражнении по организации Договора Юго-Восточной Азии (SEATO) Тулунган в Филиппинском районе, которое продолжалось до 20 апреля 1962 года. Затем она посвятила оставшуюся часть 1962 года посещению портов Килунга , Тайвань ; Субик Бэй , Филиппины; Гонконг; и Беппу и Кюшу , Япония. В течение июля и августа 1962 года она присоединилась к операции в семи морях от Кореи. 8 декабря 1962 года она вошла в верфи в Йокосуке для капитального ремонта.

Она посвятила основную часть 1963 года рутинным операциям и обучению, а с 12 июня 1963 года по 30 июня 1963 года приняла участие в ее единственной операции года, операционно -флагштоле . 30 сентября 1963 года округ Уошо спас 15 человек из японского рыболовного суда , Shoyo Maru № 10 , недалеко от Мияко Джимы .

1964 год начался с округа Уошо, пришвартованным в Йокогаме. С 3 января 1964 года по 27 января 1964 года она перенесла обслуживание в Йокосуке. Административная проверка корабля, состоявшегося 3 февраля 1964 года

Округ Уошо поднял боеприпасы из Сасебо в Нумазу, Япония, с 10 апреля 1964 года по 17 апреля 1964 года. Корабль участвовал в операции «Лигтас» с 29 мая 1964 года по 8 июня 1964 года, а затем отправился в Гонконг для визита в порт. Она провела в июле 1964 года, проходя еще одну проверку физической безопасности плюс морские испытания.

Вьетнамская война

[ редактировать ]
USS COUNTY

В течение августа и сентября 1964 года округ Уоуго провел специальные операции в Южно -Китайском море у побережья Вьетнама. После обычных операций и обучения округ Уору посетил Беппу, Япония, с 2 декабря 1964 года по 4 декабря 1964 года, и после силовой медицинской инспекции и инспекции оперативной готовности провел остаток 1964 года в Йокогаме .

Округ Уошо провел первые три четверти 1965 года, совершая поездки между Окинавой , Японией и Вьетнамом в поддержку американских войск во Вьетнаме. Нагрузки, которые она несла в течение года, включали в себя корпус морской пехоты, военно -морской пляж, военно -морской пляж -прыгун, а также оборудование и персонал амфибийного строительного батальона. Большая часть последнего квартала года была посвящена пересмотру двора в Йокосуке, который начался 16 сентября 1965 года и закончился 10 декабря 1965 года. 27 декабря 1965 года корабль начал обучение для повышения квалификации, которое продолжалось в 1966 году.

Корабль покинул Йокосуку, загруженную поспель баржи, предназначенные для Дананг , Южный Вьетнам . После короткой остановки на Окинаве корабль прибыл в Дананг 22 февраля 1966 года. Затем она отправилась в Чу Лай и выписала оставшуюся часть груза .

После перевозки груза в Дананг, Чу Лай, Камранх Бэй и Фан Ранг , округ Уоуго присоединился к амфибийной готовой группе, чья миссия состояла в том, чтобы провести амфибийный рейд, операция Jackstay против Вьеткона к юго -востоку от Сайгона . Она сыграла новаторскую роль в качестве предварительной базы, обеспечивающей поддержку стрельбы, оружие, боеприпасы, пайки и воду для штурмовых лодок.

Округ Уошо вернулся в Йокосуку 28 мая 1966 года в течение короткого периода ремонта и реабилитации. 18 июня 1966 года корабль отправился в Окинаву, чтобы перезагрузить припасы, а затем посетила Гонконг, прежде чем возобновить свои обязанности в качестве грузового перевозчика вдоль вьетнамского побережья.

В середине августа она проходила через пролив Японии и Симоносеки пролив Шмоносеки по дороге в Корею. После недели обучения в военно -морском флоте Республики Корея округ Уошо вернулся в Ивакуни, Япония, и отправился в морские пехотинцы и груз. Прежде чем вернуться в Йокосуку в конце октября 1966 года, корабль сделал еще два подъема во Вьетнам, перевозив груз в Чу Лай и Куи Нхон и возвращающееся оборудование из Дананга в Наха, Окинава.

1967 год начался с графства Уошо в порту Наха, Окинава, загружая груз. Она провела январь месяца, занимаясь трансляциями, несущими грузы и персонал вдоль южно -вьетнамского побережья и Окинавы, а затем наслаждалась отдыхом и отдыхом в Гонконге. Корабль провел большую часть февраля 1967 года, проводя лифты внутриастальной логистической поддержки вдоль южного побережья Вьетнама. 20 февраля 1967 года округ Уоуэ принял участие в операции De Soto, в которой материал был выгружен морскими вертолетами , работающими с главной палубы корабля. Операция была завершена 8 марта 1967 года, и судно посадки танков претерпело период содержания с 20 марта 1967 года по 11 апреля 1967 года.

С 15 апреля 1967 года по 2 июня 1967 года округ Уошо совершил трансфер с грузом и войсками в Чи Лунг, Тайвань; Дананг и Чу Лай, Южный Вьетнам; Наха, Окинава; Йокосука, Япония; и Инчон , Южная Корея. Затем корабль вернулся в Йокосуку для содержания с 7 июня 1967 года по 22 июня 1967 года, в течение которого округ Уошо стал флагманом для посадки эскадрильи 9.

Экипаж пользовался свободой в Гонконге с 11 июля 1967 года по 16 июля 1967 года; Затем вытащил коммодор и его сотрудники в Бакнер-Бэй, Окинава, и доставил персонал армии в Пусан , Корея, прежде чем вернуться в Йокосуку 3 августа 1967 года для содержания, которое было завершено 7 сентября 1967 года. В середине сентября корабль прибыл на Дананг и участвовал в трех основных операциях Fortress Sentry, руководителе формирования операции и операции Badger Hunt, с 14 сентября 1967 года по 2 декабря 1967 года.

Округ Уошо ушел в Субик -Бэй 5 декабря 1967 года и вскоре отправился в Окинаву для тренировок с морскими пехотинцами. Она вернулась в Йокосуку 18 декабря 1967 года за содержание, которое продолжалось в 1968 году.

1 марта 1968 года округ Уошо отправился в Дананг, Южный Вьетнам , в компании с округом USS Terrell (LST-1157) и USS Westchester County (LST-1167) , неся секции Causeway, которые будут использоваться в Вундер-Бич , Южный Вьетнам. Секции были разбрызгиваются и перемещены на место 17 марта 1968 года. Во время поступления в установку Causeway ; поврежден вал порта округа Уошо был и она перенесла ремонт в Субик -Бэй с 21 марта 1968 года по 25 марта 1968 года. Затем она вернулась во Вьетнам, но дальнейшие проблемы с валом порта возникли, что требует более широкого ремонта в Субик -Бэй, который длился до 29 апреля 1968 года. Затем корабль успешно завершил Морские испытания и начались в Японию и прибыли в Йокосуку 5 мая 1968 года.

Округ Уошё подвергся поддержке в Йокосуке, которая не была закончена до начала июня 1968 года. 3 июня 1968 года она начала загружать морское оборудование в Наха, и она доставила его в Субик -Бэй 8 июня 1968 года. После посещения Гонконга с 14 июня 1968 года 1968 г. До 19 июня 1968 года она направилась в Южный Вьетнам. По пути 20 июня 1968 года округ Уоуго отправил двух раненых сотрудников от американского грузового корабля SS John C. после того, как этот корабль пробежал на мель на северном рифе на островах Парацел .

На следующий день округ Уошо вернулся в Дананг и возобновил обязанности с группой Amphibious Ready. За исключением содержания с 10 июля 1968 года по 20 июля 1968 года, корабль служил в зоне боя непрерывно в течение июля и большую часть августа. 24 августа 1968 года округ Уоуэ направился в свой домашний порт и прибыла в Йокосуку 12 сентября 1968 года.

Округ Уошо начала свое последнее развертывание 1968 года у побережья Южного Вьетнама на полуострове Ка.А. Мау для операционного рынка , запечатываясь от береговой линии Южного Вьетнама и прилегающих водных путей от коммунистической инфильтрации. С 27 октября 1968 года по 9 декабря 1968 года она работала в качестве экстренной вертолетной посадочной площадки для эвакуации восьми военно -морских и военно -морских персонала США и сотрудников береговой охраны США , раненых в бою, и тело одного прибрежного охранника, который был убит в бою на берег. Она также распределила топливо, еду, воду и боеприпасы для 134 патрульных лодок и выпустила 42 миссии по поддержке военно -морских стрелков.

Округ Уошё вернулся в Йокосуку 19 декабря 1968 года и провел там конец 1968 года.

Округ Уошо начал 1969 год, готовясь к циклическому периоду пересмотра двора, который начался 19 января 1969 года и продолжилась до 10 апреля 1969 года. С 20 апреля 1969 года по 6 июня 1969 года она провела обучение навыкания и обучение повышению квалификации. 12 июня 1969 года округ Уошо начался для первого развертывания года в качестве вспомогательного корабля для операции Seffloat/Tran Hung Dao III на полуострове CA Mau на юге Вьетнама. Seffloat была плавающей передовой базой тактической поддержки, в основном для миссий психологических войн, проведенных в реке Cua Lon на самой южной оконечности Южного Вьетнама. В течение этого периода округ Washoe служил вертолетной платформой и оказывал поддержку логистики и связи.

10 августа 1969 года, после 46 дней на станции, округ Уошо отправился через Субик-Бэй в Гонконг для двухнедельного назначения в качестве станционного корабля. Она началась 4 сентября 1969 года для Йокосуки, но была отведена поездкой из Окинавы в Дананг и, наконец, прибыла в свой домашний порт 23 сентября 1969 года. Она оставалась там до 9 октября 1969 года, когда перевезла отряд морских пехотинцев и оборудования из Окинавы в Numazu, Япония.

Уезжая в Японию 28 октября 1969 года, округ Уоуэ принял участие в операции Keystone Cardinal , крупного лифта от войск из Вьетнама. В течение ноября округ Уошо приготовлён более 7000 морских миль (12 964 километра), доставив войска и оборудование из Вьетнама в Окинаву, а затем вернулся в Йокосуку 3 декабря 1969 года для ежегодных проверок и сезона рождественских праздников.

Округ Уошо занял станцию ​​в качестве судно поддержки морского флоата с 20 января 1970 года по 12 марта 1970 года и снова с 17 мая 1970 года по 2 августа 1970 года. Между этими двумя развертываниями округ Уошо служил на станции в Гонконге с 18 марта 1970 года по 27 марта 1970 года. Полем

12 августа 1970 года округ Уошо прибыл в Осаку , Япония, чтобы провести четыре дня на мировой ярмарке , Expo 70 . С 19 августа 1970 года по 19 сентября 1970 года она перенесла обслуживание в Йокосуке, а затем посетила Гонконг.

Остановившись в Чу Лай, Вьетнаме и Субик -Бэй, Филиппинах, чтобы загрузить груз на борту, округ Уошо направился на побережье Калифорнии через Перл -Харбор, прибыв в Сан -Диего 10 ноября 1970 года. Она разгрузила морской груз в Кэмп -Пендлтон . 13 ноября 1970 года, затем посетил порт в Сан -Франциско.

Округ Уошо заработал заявление президентского подразделения , благодарность военно -морского флота , похвалу заслуженного подразделения и двенадцать звезд кампании за военную службу Вьетнама . Звезды кампании были для:

  • Защита Вьетнама 10 июля 1965 г. - 18 июля 1965 г., 13 августа 1965 г. - 17 августа 1965 года и 28 августа 1965 г. - 15 сентября 1965 г.
  • Вьетнамская контрназация 21 февраля 1966 г. - 26 февраля 1966 года и 10 марта 1966 г. - 20 мая 1966 г.
  • Вьетнамская контрфонда Фаза II 2 июля 1966 г. - 7 июля 1966 г., 19 июля 1966 г. - 24 июля 1966 г., 10 сентября 1966 г. - 14 сентября 1966 г., 29 сентября 1966 г. - 6 октября 1966 г., 16 октября 1966 г. - 19 октября 1966 г., 6 января 1967 г. - 25 января. 1967, 15 февраля 1967 г. - 12 марта 1967 г., 21 апреля 1967 г. - 28 апреля 1967 года и 9 мая 1967 г. - 15 мая 1967 г.
  • Вьетнамская контрнамерная фаза III 2 июля 1967 г. - 10 июля 1967 г., 15 сентября 1967 г. - 26 сентября 1967 года и 7 октября 1967 г. - 3 декабря 1967 г.
  • TET Controffense 12 марта 1968 г. - 19 марта 1968 года и 26 мая 1968 г. - 1 апреля 1968 г.
  • Вьетнамская контрфонда фаза IV 2 апреля 1968 года - 7 апреля 1968 года и 20 июня 1968 года - 30 июня 1968 г.
  • Вьетнамская контрнамерная фаза V 1 июля 1968 г. - 8 июля 1968 г., 22 июля 1968 г. - 2 сентября 1968 года и 24 октября 1968 года - 1 ноября 1968 года
  • Вьетнамская контрфафсивная фаза VI 2 ноября 1968 г. - 11 декабря 1968 г.
  • Вьетнамский лето-пакет 1969 г. 22 июня 1969-12 августа 1969 г. и 13 сентября 1969 г.-16 сентября 1969 г.
  • Вьетнам Winter-Spring 1970 3 ноября 1969-12 ноября 1969 г., 19 ноября 1969 г.-24 ноября 1969 года и 19 декабря 1969 г.-17 марта 1970 г.
  • Святилище встречно 14 мая 1970 г. - 30 июня 1970 г.
  • Вьетнамская контрнамерная фаза VII 1 июля 1970 г. - 5 августа 1970 года и 1 октября 1970 г. - 8 октября 1970 г.

Вывод из эксплуатации

[ редактировать ]

24 ноября 1970 года округ Уошо прибыла в Бремертон , штат Вашингтон , и, 25 ноября 1970 года, ее статус изменился на «В Комиссии, в резерве». 25 марта 1971 года корабль был выведен из эксплуатации .

Военный командный служба Sealift

[ редактировать ]

В январе 1973 года округ Уошо был активирован в качестве грузового корабля в унтерссотном статусе с командой государственной службы с военным командованием Sealift в январе 1973 года, и он был назначен военно-морским кораблем Соединенных Штатов USNS County (T-LST-1165) Полем Эта служба продолжалась до тех пор, пока она не была поражена из списка военно -морского флота 1 ноября 1973 года. В то время она была переведена в морскую администрацию для прокладки в резервном флоте национальной обороны в заливе Суйсун , Бенисия , штат Калифорния. Округ Уошо был переоборудован в гражданский Мэннинг на верфи Тодд в Лонг -Бич, штат Калифорния, летом 1972 года, и была укомплектована 12 октября ее командой государственной службы.

Перевод в Перу

[ редактировать ]

7 августа 1984 года, округ Уогё и три ее родственных корабля- USS Traverse County (LST-1160) , USS округ Waldo (LST-1163) и USS Walworth County (LST-1164) -сдали в аренду Перу и Васуэ Округ был заказан в службу в Перуанском флоте в качестве BAP Callao (DT-143) 4 марта 1985 года. Перу возобновил аренду на всех четырех кораблях в августе 1989 года и августа 1994 года, [ 1 ] и Соединенные Штаты продали все четыре в Перу в рамках программы помощи в области безопасности 26 апреля 1999 года; США Все четверо были поражены из военно -морского реестра в день продажи.

Примечания

[ редактировать ]

Секция межштатной автомагистрали 80 в государственной линии Калифорнии и округа Невада/Уошо отмечает экипаж округа USS Washoe, знак расположен под знаком «Добро пожаловать в Неваду».

  1. ^ Джейн «Все мировые боевые корабли», 2001-2002 , с. 521.
  • https://www.defensa.com/peru/disparo-exito-misil-antibuque-mm-40-block-iii-exocet-desde-bap
  • Общественный достояние Эта статья включает в себя текст из словаря общественного достояния американских военно -морских кораблей . Записи можно найти здесь и здесь .
  • Сондерс, Стивен, Коммодор, Р.Н. Джейн-все мировые боевые корабли, 2001-2002 . Александрия, Вирджиния: информационная группа Джейн, 2001. ISBN   0-7106-2315-1 .
[ редактировать ]

Смотрите также

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9f61999cd124b07f8415c03de80e4232__1726305840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9f/32/9f61999cd124b07f8415c03de80e4232.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Washoe County - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)