Бунделькханд Экспресс
Обзор | |
---|---|
Тип услуги | Выражать |
Местный | Мадхья-Прадеш и Уттар-Прадеш |
Текущий оператор(ы) | Северо-Центральная железная дорога |
Маршрут | |
Условия | Гвалиор (GWL) Банарас (BSBS) |
Остановки | 28 |
Пройденное расстояние | 624 км (388 миль) |
Среднее время в пути | 14 часов 10 минут |
Частота обслуживания | Ежедневно |
Номер(а) поезда | 11107 / 11108 |
Бортовые услуги | |
Класс(ы) | Первый класс переменного тока , уровень переменного тока 2 , уровень переменного тока 3 , спальный класс , общий незарезервированный |
Рассадка | Да |
Спальные места | Да |
Объекты общественного питания | бортовое питание, Электронный кейтеринг |
Камера хранения багажа | Нет |
Другие удобства | Под сиденьями |
Технический | |
Подвижной состав | тренер ICF |
Ширина колеи | 1676 мм ( 5 футов 6 дюймов ) |
Рабочая скорость | Средняя скорость 43 км/ч (27 миль в час), включая остановки. |
11107/11108 Bundelkhand Express — экспресс , принадлежащий Индийским железным дорогам — зоне Северо-Центральной железной дороги , который курсирует между перекрестком Гвалиор и Банарасом . Это также поезд, сертифицированный по стандарту ISO.
Он курсирует с поездом № 11107 от перекрестка Гвалиор до Банараса и с поездом № 11108 в обратном направлении, обслуживая штаты Уттар-Прадеш и Мадхья-Прадеш .
Он назван в честь региона Бунделькханд в штатах Мадхья-Прадеш и Уттар-Прадеш.
Тренеры
[ редактировать ]В состав Bundelkhand Express 11107/11108 входят 1 вагон первого класса AC с 3-уровневым кондиционером , 1 вагон AC 2-го уровня , 8 вагонов спального класса , 6 вагонов общего незарезервированного класса и 2 вагона SLR (сидения с багажником). Он не возит кладовую автомобиля .
Как это принято в большинстве поездов в Индии, состав вагонов может быть изменен по усмотрению Индийских железных дорог в зависимости от спроса.
Услуга
[ редактировать ]11107 Bundelkhand Express преодолевает расстояние 624 км (388 миль) за 14 часов 10 минут (44,05 км/ч) и за 15 часов 10 минут как 11108 Bundelkhand Express (41,14 км/ч).
Поскольку согласно правилам Индийских железных дорог средняя скорость поезда ниже 55 км/ч (34 миль в час), в его стоимость не входит надбавка за сверхбыстрый проезд.
Маршрутизация
[ редактировать ]Экспресс 11107/11108 Бунделькханд курсирует от перекрестка Гвалиор через перекресток Вирангана Лакшмибай Джханси , перекресток Банда , перекресток Маникпур , перекресток Праяградж , перекресток Джангхай до Банараса.
он меняет направление движения Однажды на перекрестке Праяградж .
Тяга
[ редактировать ]Ранее Джханси / Мугалсарай, базирующийся в локомотив WDM-3A, приводил поезд в движение на протяжении всего пути, поскольку большие участки маршрута не были электрифицированы.
Поскольку маршрут полностью электрифицирован, теперь его буксируют Kanpur Loco Shed на базе электровоз WAP-7 или Jhansi Loco Shed на базе WAP-4 между Банарасом и перекрестком Гвалиор.
Ссылки
[ редактировать ]- «Bundelkhand Express получает сертификат ISO» . Таймс оф Индия . 7 марта 2014 года . Проверено 17 июля 2014 г.
- «Экспресс Бунделькханд сошел с рельсов в Мадхья-Прадеше, авария поезда, поезд сошел с рельсов в районе Датиа, Варанаси, Гвалиор, 15 человек погибли в результате крушения поезда MP, Индийская железная дорога» . Mapsofindia.com. Архивировано из оригинала 26 июля 2014 года . Проверено 17 июля 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Добро пожаловать в раздел «Запрос на бронирование пассажиров индийской железной дороги»» . indianrail.gov.in. Архивировано из оригинала 8 апреля 2014 года . Проверено 5 апреля 2014 г.
- «Система онлайн-бронирования пассажиров IRCTC» . irctc.co.in. Архивировано из оригинала 3 марта 2007 года . Проверено 5 апреля 2014 г.
- «[IRFCA] Добро пожаловать на IRFCA.org, сайт IRFCA в Интернете» . ИРФЦА . Проверено 5 апреля 2014 г.