США Маршрут 395
Три флаги шоссе | |
США 395 выделены красным | |
Информация о маршруте | |
Вспомогательный маршрут США 95 | |
Длина | 1,305 миль (2,100 км) |
Существовал | 1926 [ 1 ] -подарок |
Основные перекрестки | |
Южный конец | ![]() |
Северный конец | ![]() |
Расположение | |
Страна | Соединенные Штаты |
Государства | Калифорния , Невада , Орегон , Вашингтон |
Шоссе | |
US Route 395 ( US 395 ), также известная как шоссе США 395 на севере на юг, , представляет собой пронумерованное шоссе которое проходит по внутренним районам западных штатов Калифорния , Невада , Орегон и Вашингтон . Он проходит более 1300 миль (2100 км) от развязки в пустыне Мохаве на межштатной автомагистрали 15 (I-15) в Гесперии к границе Канады-США недалеко от Лорье, штат Вашингтон . Крупные города на его маршруте включают Карсон -Сити и Рено в Неваде; Кенневик и Паско в Вашингтоне в регионе Три-города ; и Спокан, Вашингтон . US 395 является вспомогательным маршрутом США 95, но никогда не пересекает его родительский маршрут, который проходит дальше на восток.
Первоначально созданный в 1926 году в качестве походного маршрута в США 195 , шоссе было продлено на юг от Спокана до Сан -Диего в 1930 -х годах. Он был назван шоссе Three Flags, чтобы признать ее роль в связывании Мексики, Соединенных Штатов и Канады. США 395 был усечен до его нынешнего южного терминала в Гесперии в 1964 году; Его прежнее выравнивание в Сан-Диего было заменено I-15, I-215 и другими автомагистралями. Другие разделы были перемещены на автострады и обход различных городов, включая I-82 между Орегоном и Вашингтоном, I-90 в восточном Вашингтоне и I-580 в Неваде. Шоссе, как правило, следует восточной стороне горного хребта Сьерра -Невада в Калифорнии и Неваде, а также пересекает высокую пустыню Восточного Орегона и плато Колумбии в Вашингтоне.
Описание маршрута
[ редактировать ]США 395 - это крупное шоссе на севере и юг, обслуживающая внутренние регионы штатов Западного побережья, а также северо -западной Невады . Он был назван шоссе Three Flags в 1930 -х годах, чтобы способствовать своей роли в связывании Мексики, Соединенных Штатов и Канады, [ 2 ] Хотя он никогда не связан непосредственно с Мексикой.
Южная Калифорния
[ редактировать ]Южный термин США 395-это развязка с межштатной автомагистралью 15 (I-15) в Гесперии, штат Калифорния , в городе к юго-западу от Викторвилля ; I-15 продолжается на юге через горы Сан-Бернардино во внутреннюю империю и в сторону Сан-Диего . [ 3 ] Шоссе путешествует на север через пустыню Мохаве и пересекает государственный маршрут 58 (SR 58) на перекрестке Крамер, недалеко от города Борон и к востоку от базы ВВС Эдвардс . [ 4 ] Он продолжается через пустыню, проходя несколько солнечных ферм и пересекает горы Эль -Пасо и хребет саммита возле Йоханнесбурга . США 395 проводят северо -запад, чтобы обойти Ridgecrest , который обслуживается деловым маршрутом и объединяется с SR 14 возле Индийских Уэллса . [ 5 ]

Шоссе путешествует на север по восточному региону Сьерра вдоль восточного отхода горного хребта Сьерра -Невада и западной границы военно -морского военно -воздушного вооруженного оружия Китайское озеро , крупная военная резервация. [ 6 ] США 395 продолжается через долину Оуэнс и следует за акведуком Лос -Анджелеса , который он пересекает несколько раз; [ 7 ] Шоссе в первую очередь представляет собой четыре полосы движения в районе с несколькими разделенными участками за пределами городов. Вокруг озера Оуэнс , США 395 пересекает SR 190 и SR 136 , которые обеспечивают доступ к западной стороне национального парка Долины Смерти . [ 8 ] Шоссе пересекает одинокую сосну и проходит на национальном историческом месте Мансанара , которая действовала как интернирования японско -американский центр во время Второй мировой войны . [ 9 ] [ 10 ] США 395 поворачивается на север после прохождения независимости и достигает епископа , где он служит западным термином США 6 , трансконтинентальной автомагистралью. [ 5 ]
Из епископа США 395 становятся северо -западом и направляются ближе к предгорьям Сьерра -Невады и обслуживают дороги, которые ведут к лыжным районам и альпийским городам, в том числе Мамонтовая гора недалеко от Мамонтовых озер , июньская гора недалеко от озера Джун , Додж -Ридж и Медвежья гора . [ 11 ] Шоссе поднимается из предгорья в моно -бассейн и следует за западным берегом Моно -озера до Ли Вининг , где он одновременно с SR 120 , который проходит национальный парк Йосемити на запад. [ 12 ] Затем он поднимается на вершину Конвея на высоту 8 134 фута (2479 м), самая высокая точка на США 395. [ 13 ] Шоссе поворачивается на запад в Бриджпорте и на севере недалеко от Хот -Спрингс, чтобы следовать за рекой Западной Уокер вниз по течению в долину Антилопы . США 395 затем следует за западной стороной озера Топаз и выходит из Калифорнии, чтобы войти в Неваду . [ 5 ]
Невада
[ редактировать ]US 395 входит в Неваду на озере Топаз и спускается в Карсон -Вэлли штата , где он служит основной магистралью и соединяет несколько крупных городов в западном регионе . [ 14 ] Шоссе путешествует на северо -запад вдоль реки Карсон через Уошо племени колонию гоморелью и в соседних городах Гарднервилль и Минден . На перекрестке с государственным маршрутом 88 в Миндене, США, 395 ходов, поступают на север и становится разделенным четырехполосным шоссе, когда он приближается к Карсон-Сити , столицу штата. Он путешествует по восточной стороне Карсон-Сити на автостраде, которая разделена с I-580 и US 50 , которая уходит возле аэропорта города. [ 5 ] [ 14 ]
I-580 и US 395 пройдут разрыв в линейке Карсона и путешествуют по западной стороне озера Уошо . Автострада пересекает холмы и блюдо парового катера, когда она попадает в южную окраину Рено . Затем он путешествует через пригородные районы города и вдоль западной стороны международного аэропорта Рено-Тахо перед перекрестком с I-80 к востоку от центра города и Университетом Невады, кампус Рено. I-580 заканчивается на развязке, [ 14 ] В то время как США 395 продолжается на автостраде, которая постепенно превращается в северо -запад, когда покидает Рено. Автострада проходит через разрыв на холмах и возвращается в Калифорнию возле сообщества Колд-Спрингс . [ 5 ] Шоссе было обозначено как автострада Мартина Лютера Кинга -младшего от юга Рено до линии штата Калифорния с 1998 года. [ 15 ]
Северная Калифорния
[ редактировать ]США 395 возвращаются в Калифорнию в восточном округе Сьерра и быстро поступают в округе Лассен, в то время как, как правило, путешествует на северо-запад вдоль предгорья Сьерра-Невада. Четырехполосная скоростная автомагистраль сужается до двухполосного неразделенного шоссе на Janclejah Junction , где она пересекает SR 70 . Шоссе продолжается на северо -западе, чтобы избежать медового озера , и достигает пересечения с SR 36 возле Сюзанвилля , где он поворачивается на восток. US 395 путешествует по нескольким горам, которые усеивают плато Modoc , когда он движется дальше от хребта Сьерра -Невада и следует за горами Уорнера . Шоссе продолжается вдоль южной пит -реки в городе Алтурас , где она служит главной улицей до развязки с SR 299 . США 395 и SR 299 отправляются одновременно и разделены к северо -востоку от Альтураса в предгорьях гор Уорнера. US 395 продолжается на севере вдоль берега Гус -Лейк и достигает линии штата Орегон в сообществе Нового Пайн -Крик . [ 5 ] [ 16 ]
Орегон
[ редактировать ]США 395 входит в Орегон в Нью -Пайн -Крик , затем направляется на север в Лейквью . В Lakeview он перекрывает маршрут 140 (или 140) в штате Орегон (или 140) на пять миль (8 км), затем продолжается на север до долины долины . В долине Фолс он поворачивается к северо -востоку через Вагонтир в Райли . Рядом с Райли, США 395 перекрывает нас 20 через Хайнс и ожоги . Приблизительно в двух милях (3,2 км) к северо -востоку от Бернса, США 395 повернулись к северу через Сенека и Каньон -Сити к Джону Дэй . В Джон Дэй он перекрывает нас 26 и направляется на запад в гору Вернон . В Маунт -Верноне США 395 поворачиваются на север через Лонг -Крик и пилотный камень в Пендлтон . В Пендлтоне он перекрывает I-84 и US 30 West на Стэнфилд . В Стэнфилде США 395 поворачивается на север через Хермистон в Уматиллу . К востоку от Уматиллы, он перекрывает нас 730 и направляется на запад к I-82 . Затем он перекрывает I-82 на линию штата Вашингтон на реке Колумбия . [ Цитация необходима ]
Весь маршрут в Орегоне был обозначен как Мемориальная шоссе ветеранов Первой мировой войны в 2015 году. [ 17 ]
Вашингтон
[ редактировать ]US 395 входит в Вашингтон с I-82 на мосту Umatilla, который пересекает реку Колумбия недалеко от Плимута . Автострада отправляется в район Три-города , где США 395 расщепляются из I-82, чтобы проехать через Кенневик на городских улицах. Шоссе сливается с государственным маршрутом 240 (SR 240), региональной автострадой, поскольку она пересекает реку Колумбия на Голубом мосту (официально пионерский мемориальный мост). US 395 путешествует к западу от центра города Паско на короткой автостраде и достигает перекрестка с I-182 и US 12 , который он соединяет в течение двух миль (3,2 км). Шоссе оставляет Паско и его параллелию с I-182 и США 12 и поворачивается на север в сельское плато Колумбия . [ 18 ]
Четырехполосное разделовое шоссе несет нас 395 на северо-востоке вокруг нескольких небольших городов в направлении Ритцвилля , где она сливается с I-90 и начинает 60-мильную (97 км) параллелизм. [ 18 ] «Автострада присоединяется к США 2» и пересекает США 195 на окраине Спокана . В центре города Спокан , США 2 и США 395 уходят из I-90 и путешествуют на север по улице Дивизион , который разделен на пару улиц с односторонним движением. [ 5 ]
US 395 в настоящее время бежит на север по улице Дивизион, чтобы пройти через Спокану. Департамент транспорта штата Вашингтон (WSDOT) строит коридор Северного Спокана , новую автостраду, которая будет проходить от I-90 (вокруг выхода Тор/Фрейя) к северу до существующего США 395 к северу от Вандермер. Строительство новой автострады началось в 2003 году и планируется завершить в 2030 году; После завершения, US 395 планируется перейти к новому выравниванию, в то время как US 2 останутся на Division Street. [ Цитация необходима ]
США 395 (вместе с нами 2) проходит на север через Спокан в качестве улицы Дивизиона до северного края города, где они разделились; США 2 направляются на северо -восток в Айдахо. Затем США 395 продолжается на север через города Дир Парк, Клейтон, Чевела, Колвилл и Кеттл -Фолс. Он заканчивается на границе Канады и США , где он встречается с Британской Колумбийской шоссе 395 . [ Цитация необходима ]
История
[ редактировать ]Калифорния
[ редактировать ]
От c. 1934 [ 3 ] К 1969 году южный термин США 395 был в центре Сан -Диего в США 101 (Harbor Drive) и Маркет -стрит. [ 19 ] США 395 оставались в основном нетронутыми во время переносимости на шоссе был усечен до своего современного южного терминала в в 1964 году, но к 1969 году . Гесперии [ Цитация необходима ] , где он был заменен современным I-15 . США 395 ранее следили за бульваром Park, Blvd El Cajon и Murphy Canyon Rd через Сан -Диего в Мирамар до строительства автострады Кабрильо через парк Бальбоа. Он также последовал за Pomerado Rd через Poway до строительства автострады и вошел в Escondido вдоль центра City City Parkway, который сегодня существует как бизнес -маршрут . Из Эскондидо было два выравнивания, которые существовали в разное время. Первоначальный маршрут последовал за Миссией дорогой и проспектом Санта -Фе в Vista (старое выравнивание SR 78 ), а затем продолжилось вдоль проспекта Санта -Фе, Vista Way. Затем US 395 кратко последовал за SR 76, прежде чем разделиться вдоль Миссионерской дороги в Фоллбрук , и продолжил эту дорогу из Фоллбрука. Более новый маршрут продолжался на север прямо от Эскондидо, параллельно I-15 вдоль нескольких дорог фасадов (некоторые участки которых называются «Старое шоссе 395»), чтобы обойти Vista и Fallbrook. Где старые и новые маршруты встретились рядом с радугой США 395 затем отправились на север возле I-15 в Темекула. От Мюриетты до Перриса было два маршрута. Старый маршрут следовал I-15 (который был SR 71 в то время) до озера Эльсинор , где он затем повернул вдоль SR 74 в Перрис . Новый маршрут следовал I-215 от Мюриетты до Менифи до Перриса. Из Перриса, США 395, был заменен I-215 через долину Морено , Риверсайд и Сан-Бернардино в Девор . Через Cajon Pass I-15 заменил нас на 395 на свой современный южный термин в I-15 в Гесперии (выход 141).
Законодательное собрание штата приняло резолюцию в 2008 году, чтобы признать части исторических США 395; К 2011 году частные группы были установлены более 100 знаков вдоль бывшего выравнивания, в основном в округе Сан -Диего. [ 3 ]
В течение 1950 -х годов несколько участков шоссе были восстановлены или перестроены Калифорнийским подразделением автомагистралей. [ 20 ] [ 21 ] Работа по восстановлению других участков с двумя полосами движения продолжалась в 21-м веке, с 12,6-мильным (20,3 км) шунтированием Оланчи возле озера Оуэнс, планируется построить в 2020-х годах. [ 22 ]
В период с 1992 по 2004 год в 90-мильной (140 км) секции США 395 между I-15 и Ridgecrest имели более 2000 столкновений, которые пострадали 1500 человек и погибли 150. Отсутствие плеч на шоссе, слепых холмов и высоких скоростей цитировалось как причины частоты столкновений. [ 23 ]
Орегон и Вашингтон
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к этому . ( Апрель 2015 г. ) |
US 395 был первоначально создан в 1926 году в качестве отрождения США 195 между Споканом и канадской границей. [ 1 ] В результате он никогда не пересекал своего родителя, US 95 ; [ 2 ] США 195 всегда обеспечивали связь. США 395 превратились в параллель своего родительского маршрута, когда он был продлен на юг через Орегон в 1935 году. [ 24 ] [ 25 ] В Орегоне он заменил большую часть маршрута Орегона 11 . [ 26 ] Вашингтонский участок последовал за самой северной частью шоссе Внутренней империи , государственной дороги, которая была разработана в 1910 -х годах. [ 2 ]
Первоначально США 395 не путешествовали одновременно с I-82 или I-84 . US 395 отправился на север от Пендлтона в Cold Springs Junction, в настоящее время Орегонский маршрут 37 . Оттуда США 395 отправились одновременно с США 730 и США 410 (до США, 410, не стали США 12), проходя через Уоллулу, чтобы войти в Паско с юго -востока. Согласность с I-84 и перенаправление через Hermiston была сделана в 1972 году. [ 27 ] Перекрытие с I-82 и перенаправление через Кенневик был сделан в 1984 году. [ 28 ] [ 29 ] Также примечательно, что маршрут США 395 к северу от Паско в Эльтопии в Коннелл был перенесен в 1980 году из того, что сейчас известно как Блантон-роуд, на маршрут дальше на запад, который предложил большее расширение в разделенное шоссе с 4 перепонками. Сегодня весь маршрут нас 395 от Паско до Ритцвилля, штат Вашингтон, - это четыре полоса движения, но все еще с пересечениями на ферме в местах.
Основные перекрестки
[ редактировать ]- Южная Калифорния [ 30 ]
I-15 в Гесперии
США 6 в епископе
- Невада [ 30 ]
США 50 в Карсон -Сити . Шоссе путешествуют одновременно через Карсон -Сити.
I-580 / US 50 в Карсон-Сити. I-580/US 395 путешествует одновременно в Рено .
I-80 / I-580 в Рено
- Северная Калифорния [ 30 ]
- Нет серьезных пересечений
- Орегон [ 30 ]
США 20 в Райли . Шоссе путешествуют одновременно к северо -востоку от ожогов .
США 26 в Джон Дэй . Шоссе путешествуют одновременно в гору Вернон .
I-84 в Пендлтоне . Шоссе путешествуют одновременно в Стэнфилд .
США 30 в Пендлтоне. Шоссе путешествуют одновременно в Стэнфилд.
США 730 в Уматиллле . Шоссе путешествуют одновременно через Уматиллу.
I-82 / US 730 в Уматиллле. I-82/US 395 путешествует одновременно в Кенневик, штат Вашингтон .
- Вашингтон [ 18 ]
I-182 / US 12 в Паско . Шоссе путешествуют одновременно через Паско.
I-90 к югу от Ритцвилля . Шоссе путешествуют одновременно в Спокану .
США 2 в Спокане. Шоссе путешествуют одновременно через Спокан.
США 195 в Спокане
Шоссе 395 на границе Канады и США в Лорье
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Бюро общественных дорог и Американская ассоциация государственных чиновников шоссе (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей Соединенных Штатов, принятая для единой маркировки Американской ассоциацией чиновников государственной дороги (MAP). 1: 7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC 32889555 . Получено 7 ноября 2013 г. - Via Wikimedia Commons .
- ^ Jump up to: а беременный в Прагер, Майк (31 октября 2011 г.). «Следы исторического транс-американского маршрута все еще найдены в Спокане» . Пресс-секретарь . Получено 2 августа 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Варт, Гэри (11 октября 2011 г.). «Группа надеется напомнить графству исторического маршрута 395» . Северный округ Таймс . Получено 2 августа 2023 года .
- ^ Дивер, Билл (3 ноября 2019 г.). «Шоссе 58 Крамер Шуспейс открывается, устранение Deathtrap» . Пресса Антилопа долины . Получено 2 августа 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин "US Route 395" (карта). Карты Google . Получено 2 августа 2023 года .
- ^ Причард, Джастин (26 октября 2013 г.). «Стрелок убит, заложники освобождены после 30-мильной погони за полицией пустыни Мохаве» . NBC News . Ассошиэйтед Пресс . Получено 2 августа 2023 года .
- ^ Тринидад, Элсон (4 ноября 2013 г.). «Самостоятельная экскурсия по Акведуку Лос-Анджелеса» . KCET . Получено 2 августа 2023 года .
- ^ «Национальный парк Death Valley Guide Guide» (PDF) . Служба национальных парков . 2022. с. 5 Получено 2 августа 2023 года .
- ^ Грегори, Ванесса (6 мая 2010 г.). «Групкая страна, грубая история в Калифорнийской долине Оуэнс» . New York Times . Получено 2 августа 2023 года .
- ^ Ноланд, Эрик (10 мая 2009 г.). «История Калифорнии на восточной стороне» . Сиэтл времена . Получено 2 августа 2023 года .
- ^ Гримм, Мишель; Гримм, Том (17 декабря 1989 г.). «Многое увидеть на дороге к лыжам» . Los Angeles Times . Получено 2 августа 2023 года .
- ^ PRELLE, Моника (22 апреля 2022 года). «Приключение длиной 90 миль вдоль шоссе 395 ждет вас в Восточной Сьерре в Калифорнии» . Сан -Франциско Хроника . Получено 2 августа 2023 года .
- ^ Гросберг, Майкл; Бремнер, Джейд (2021). Lonely Planet: Yosemite, Sequoia & Kings Canyon National Parks . Одинокая планета . п. 210. ISBN 978-1-83869-540-8 Полем OCLC 1352020369 . Получено 2 августа 2023 года - через Google Books .
- ^ Jump up to: а беременный в Невада 2023–2024 Официальная карта шоссе (карта). Масштаб не дается. Департамент транспорта Невады . 2023. Вставка региона Reno -Sparks . Получено 2 августа 2023 года .
- ^ Андерсон, Тим (13 мая 1998 г.). «Государственная панель переименовает часть США 395 в честь короля» . Рено Газет-Журнал . п. 1B . Получено 2 августа 2023 года - через Newspapers.com.
- ^ «Modoc National Forest Motorized Motor Travel Plan Заключительное заявление о воздействии на окружающую среду» (PDF) . Американская лесная служба . 2009. с. 38 Получено 8 августа 2023 года .
- ^ Бенгель, Эрик (11 января 2016 г.). «Шоссе становится мемориалом ветеранам недавних войн» . Ежедневно асториана . Получено 9 сентября 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Департамент транспорта штата Вашингтон (2014). Вашингтонские государственные автомагистрали, 2014–2015 (PDF) (MAP). 1: 842 000. Олимпия: Департамент транспорта штата Вашингтон . Получено 2 августа 2023 года .
- ^ Shell Street Map of San Diego (карта). 1: 44,352. Чикаго: HM Gousha Company . 1956 . Получено 2 августа 2023 года - с помощью коллекции карт Дэвида Рамси.
- ^ Лоуден, SW (май 1952). «US 395: Улучшение этого важного маршрута не отстает от роста» (PDF) . Калифорнийские автомагистрали и общественные работы . Тол. 31, нет. 5–6. Калифорнийский департамент общественных работ . С. 1–6 . Получено 1 августа 2023 года - через Metro Transportation. библиотеку и архив исследований
- ^ «Шоссе 395 имеет красочное прошлое, превосходные пейзажи» . Сан-Бернардино Солнца-Телеграмма . Тол. 11, нет. 51. 23 марта 1958 года . Получено 9 апреля 2021 года .
- ^ Сахагун, Луи (22 мая 2023 г.). «Коренные племена предупредили о похороненном королевстве в долине Оуэнс. Теперь экипажи Caltrans раскрывают кости» . Los Angeles Times . Получено 31 августа 2023 года .
- ^ Бернштейн, Шарон (4 августа 2004 г.). «Дорога, которую они все боятся» . Los Angeles Times . п. А1 . Получено 2 августа 2023 года .
- ^ «Исторические карты» . Департамент транспорта Невады. Архивировано из оригинала 18 сентября 2008 года . Получено 18 октября 2008 года .
- ^ Орегон штата Департамент шоссе (1935). Карта штата штат Орегон Государственного шоссе в штате Орегон показывает основные автомобильные дороги, 1935 г. (карта). Комиссия по шоссе штата Орегон . LCCN 75696277 . OCLC 5673552 . Получено 1 декабря 2021 года - через цифровую библиотеку штата Орегон.
- ^ «Городские трусы: Лейквью» . Новости Кламат . 30 мая 1935 г. с. 5 Получено 1 декабря 2021 года - через Newspapers.com.
- ^ «Заявление о переселении США-395», Орегонская государственная комиссия по шоссе, 13 октября 1972 года, получено 6 октября 2022 года.
- ^ «Заявление о переселении США-395», Департамент транспорта штата Орегон, 15 октября 1984 года, получено 6 октября 2022 года.
- ^ «Заявление о переселении США-395», Департамент транспорта штата Вашингтон, 9 августа 1984 года, получен 6 октября 2022 года.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Рэнд МакНалли (2014). Дорожный атлас (Walmart ed.). Чикаго: Рэнд МакНалли. С. 12–13, 15, 64, 84–85, 109. ISBN 978-0-528-00771-2 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]