Jump to content

США Маршрут 395

(Перенаправлено с маршрута Орегона 395 )

Маркер маршрута США 395
США Маршрут 395
Три флаги шоссе
США 395 выделены красным
Информация о маршруте
Вспомогательный маршрут США 95
Длина 1,305 миль (2,100 км)
Существовал 1926 [ 1 ] -подарок
Основные перекрестки
Южный конец I-15 в Хесперии, Калифорния
Основные перекрестки
Северный конец Шоссе 395 на границе Канады -США возле Лорьера, штат Вашингтон
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Государства Калифорния , Невада , Орегон , Вашингтон
Шоссе

US Route 395 ( US 395 ), также известная как шоссе США 395 на севере на юг, , представляет собой пронумерованное шоссе которое проходит по внутренним районам западных штатов Калифорния , Невада , Орегон и Вашингтон . Он проходит более 1300 миль (2100 км) от развязки в пустыне Мохаве на межштатной автомагистрали 15 (I-15) в Гесперии к границе Канады-США недалеко от Лорье, штат Вашингтон . Крупные города на его маршруте включают Карсон -Сити и Рено в Неваде; Кенневик и Паско в Вашингтоне в регионе Три-города ; и Спокан, Вашингтон . US 395 является вспомогательным маршрутом США 95, но никогда не пересекает его родительский маршрут, который проходит дальше на восток.

Первоначально созданный в 1926 году в качестве походного маршрута в США 195 , шоссе было продлено на юг от Спокана до Сан -Диего в 1930 -х годах. Он был назван шоссе Three Flags, чтобы признать ее роль в связывании Мексики, Соединенных Штатов и Канады. США 395 был усечен до его нынешнего южного терминала в Гесперии в 1964 году; Его прежнее выравнивание в Сан-Диего было заменено I-15, I-215 и другими автомагистралями. Другие разделы были перемещены на автострады и обход различных городов, включая I-82 между Орегоном и Вашингтоном, I-90 в восточном Вашингтоне и I-580 в Неваде. Шоссе, как правило, следует восточной стороне горного хребта Сьерра -Невада в Калифорнии и Неваде, а также пересекает высокую пустыню Восточного Орегона и плато Колумбии в Вашингтоне.

Описание маршрута

[ редактировать ]

США 395 - это крупное шоссе на севере и юг, обслуживающая внутренние регионы штатов Западного побережья, а также северо -западной Невады . Он был назван шоссе Three Flags в 1930 -х годах, чтобы способствовать своей роли в связывании Мексики, Соединенных Штатов и Канады, [ 2 ] Хотя он никогда не связан непосредственно с Мексикой.

Южная Калифорния

[ редактировать ]

Южный термин США 395-это развязка с межштатной автомагистралью 15 (I-15) в Гесперии, штат Калифорния , в городе к юго-западу от Викторвилля ; I-15 продолжается на юге через горы Сан-Бернардино во внутреннюю империю и в сторону Сан-Диего . [ 3 ] Шоссе путешествует на север через пустыню Мохаве и пересекает государственный маршрут 58 (SR 58) на перекрестке Крамер, недалеко от города Борон и к востоку от базы ВВС Эдвардс . [ 4 ] Он продолжается через пустыню, проходя несколько солнечных ферм и пересекает горы Эль -Пасо и хребет саммита возле Йоханнесбурга . США 395 проводят северо -запад, чтобы обойти Ridgecrest , который обслуживается деловым маршрутом и объединяется с SR 14 возле Индийских Уэллса . [ 5 ]

Посмотреть на юг вдоль американского маршрута 395, входящего в округ Моно, штат Калифорния, из округа Дуглас, штат Невада , недалеко от озера Топаз

Шоссе путешествует на север по восточному региону Сьерра вдоль восточного отхода горного хребта Сьерра -Невада и западной границы военно -морского военно -воздушного вооруженного оружия Китайское озеро , крупная военная резервация. [ 6 ] США 395 продолжается через долину Оуэнс и следует за акведуком Лос -Анджелеса , который он пересекает несколько раз; [ 7 ] Шоссе в первую очередь представляет собой четыре полосы движения в районе с несколькими разделенными участками за пределами городов. Вокруг озера Оуэнс , США 395 пересекает SR 190 и SR 136 , которые обеспечивают доступ к западной стороне национального парка Долины Смерти . [ 8 ] Шоссе пересекает одинокую сосну и проходит на национальном историческом месте Мансанара , которая действовала как интернирования японско -американский центр во время Второй мировой войны . [ 9 ] [ 10 ] США 395 поворачивается на север после прохождения независимости и достигает епископа , где он служит западным термином США 6 , трансконтинентальной автомагистралью. [ 5 ]

Из епископа США 395 становятся северо -западом и направляются ближе к предгорьям Сьерра -Невады и обслуживают дороги, которые ведут к лыжным районам и альпийским городам, в том числе Мамонтовая гора недалеко от Мамонтовых озер , июньская гора недалеко от озера Джун , Додж -Ридж и Медвежья гора . [ 11 ] Шоссе поднимается из предгорья в моно -бассейн и следует за западным берегом Моно -озера до Ли Вининг , где он одновременно с SR 120 , который проходит национальный парк Йосемити на запад. [ 12 ] Затем он поднимается на вершину Конвея на высоту 8 134 фута (2479 м), самая высокая точка на США 395. [ 13 ] Шоссе поворачивается на запад в Бриджпорте и на севере недалеко от Хот -Спрингс, чтобы следовать за рекой Западной Уокер вниз по течению в долину Антилопы . США 395 затем следует за западной стороной озера Топаз и выходит из Калифорнии, чтобы войти в Неваду . [ 5 ]

US 395 входит в Неваду на озере Топаз и спускается в Карсон -Вэлли штата , где он служит основной магистралью и соединяет несколько крупных городов в западном регионе . [ 14 ] Шоссе путешествует на северо -запад вдоль реки Карсон через Уошо племени колонию гоморелью и в соседних городах Гарднервилль и Минден . На перекрестке с государственным маршрутом 88 в Миндене, США, 395 ходов, поступают на север и становится разделенным четырехполосным шоссе, когда он приближается к Карсон-Сити , столицу штата. Он путешествует по восточной стороне Карсон-Сити на автостраде, которая разделена с I-580 и US 50 , которая уходит возле аэропорта города. [ 5 ] [ 14 ]

I-580 и US 395 пройдут разрыв в линейке Карсона и путешествуют по западной стороне озера Уошо . Автострада пересекает холмы и блюдо парового катера, когда она попадает в южную окраину Рено . Затем он путешествует через пригородные районы города и вдоль западной стороны международного аэропорта Рено-Тахо перед перекрестком с I-80 к востоку от центра города и Университетом Невады, кампус Рено. I-580 заканчивается на развязке, [ 14 ] В то время как США 395 продолжается на автостраде, которая постепенно превращается в северо -запад, когда покидает Рено. Автострада проходит через разрыв на холмах и возвращается в Калифорнию возле сообщества Колд-Спрингс . [ 5 ] Шоссе было обозначено как автострада Мартина Лютера Кинга -младшего от юга Рено до линии штата Калифорния с 1998 года. [ 15 ]

Северная Калифорния

[ редактировать ]

США 395 возвращаются в Калифорнию в восточном округе Сьерра и быстро поступают в округе Лассен, в то время как, как правило, путешествует на северо-запад вдоль предгорья Сьерра-Невада. Четырехполосная скоростная автомагистраль сужается до двухполосного неразделенного шоссе на Janclejah Junction , где она пересекает SR 70 . Шоссе продолжается на северо -западе, чтобы избежать медового озера , и достигает пересечения с SR 36 возле Сюзанвилля , где он поворачивается на восток. US 395 путешествует по нескольким горам, которые усеивают плато Modoc , когда он движется дальше от хребта Сьерра -Невада и следует за горами Уорнера . Шоссе продолжается вдоль южной пит -реки в городе Алтурас , где она служит главной улицей до развязки с SR 299 . США 395 и SR 299 отправляются одновременно и разделены к северо -востоку от Альтураса в предгорьях гор Уорнера. US 395 продолжается на севере вдоль берега Гус -Лейк и достигает линии штата Орегон в сообществе Нового Пайн -Крик . [ 5 ] [ 16 ]

США 395 входит в Орегон в Нью -Пайн -Крик , затем направляется на север в Лейквью . В Lakeview он перекрывает маршрут 140 (или 140) в штате Орегон (или 140) на пять миль (8 км), затем продолжается на север до долины долины . В долине Фолс он поворачивается к северо -востоку через Вагонтир в Райли . Рядом с Райли, США 395 перекрывает нас 20 через Хайнс и ожоги . Приблизительно в двух милях (3,2 км) к северо -востоку от Бернса, США 395 повернулись к северу через Сенека и Каньон -Сити к Джону Дэй . В Джон Дэй он перекрывает нас 26 и направляется на запад в гору Вернон . В Маунт -Верноне США 395 поворачиваются на север через Лонг -Крик и пилотный камень в Пендлтон . В Пендлтоне он перекрывает I-84 и US 30 West на Стэнфилд . В Стэнфилде США 395 поворачивается на север через Хермистон в Уматиллу . К востоку от Уматиллы, он перекрывает нас 730 и направляется на запад к I-82 . Затем он перекрывает I-82 на линию штата Вашингтон на реке Колумбия . [ Цитация необходима ]

Весь маршрут в Орегоне был обозначен как Мемориальная шоссе ветеранов Первой мировой войны в 2015 году. [ 17 ]

США 20 и США 395, Орегон Маршрут 78 Перекресток

Вашингтон

[ редактировать ]

US 395 входит в Вашингтон с I-82 на мосту Umatilla, который пересекает реку Колумбия недалеко от Плимута . Автострада отправляется в район Три-города , где США 395 расщепляются из I-82, чтобы проехать через Кенневик на городских улицах. Шоссе сливается с государственным маршрутом 240 (SR 240), региональной автострадой, поскольку она пересекает реку Колумбия на Голубом мосту (официально пионерский мемориальный мост). US 395 путешествует к западу от центра города Паско на короткой автостраде и достигает перекрестка с I-182 и US 12 , который он соединяет в течение двух миль (3,2 км). Шоссе оставляет Паско и его параллелию с I-182 и США 12 и поворачивается на север в сельское плато Колумбия . [ 18 ]

Четырехполосное разделовое шоссе несет нас 395 на северо-востоке вокруг нескольких небольших городов в направлении Ритцвилля , где она сливается с I-90 и начинает 60-мильную (97 км) параллелизм. [ 18 ] «Автострада присоединяется к США 2» и пересекает США 195 на окраине Спокана . В центре города Спокан , США 2 и США 395 уходят из I-90 и путешествуют на север по улице Дивизион , который разделен на пару улиц с односторонним движением. [ 5 ]

US 395 в настоящее время бежит на север по улице Дивизион, чтобы пройти через Спокану. Департамент транспорта штата Вашингтон (WSDOT) строит коридор Северного Спокана , новую автостраду, которая будет проходить от I-90 (вокруг выхода Тор/Фрейя) к северу до существующего США 395 к северу от Вандермер. Строительство новой автострады началось в 2003 году и планируется завершить в 2030 году; После завершения, US 395 планируется перейти к новому выравниванию, в то время как US 2 останутся на Division Street. [ Цитация необходима ]

США 395 (вместе с нами 2) проходит на север через Спокан в качестве улицы Дивизиона до северного края города, где они разделились; США 2 направляются на северо -восток в Айдахо. Затем США 395 продолжается на север через города Дир Парк, Клейтон, Чевела, Колвилл и Кеттл -Фолс. Он заканчивается на границе Канады и США , где он встречается с Британской Колумбийской шоссе 395 . [ Цитация необходима ]

Калифорния

[ редактировать ]
Исторический знак маршрута США 395 вдоль бульвара Эль -Каджон в Сан -Диего

От c. 1934 [ 3 ] К 1969 году южный термин США 395 был в центре Сан -Диего в США 101 (Harbor Drive) и Маркет -стрит. [ 19 ] США 395 оставались в основном нетронутыми во время переносимости на шоссе был усечен до своего современного южного терминала в в 1964 году, но к 1969 году . Гесперии [ Цитация необходима ] , где он был заменен современным I-15 . США 395 ранее следили за бульваром Park, Blvd El Cajon и Murphy Canyon Rd через Сан -Диего в Мирамар до строительства автострады Кабрильо через парк Бальбоа. Он также последовал за Pomerado Rd через Poway до строительства автострады и вошел в Escondido вдоль центра City City Parkway, который сегодня существует как бизнес -маршрут . Из Эскондидо было два выравнивания, которые существовали в разное время. Первоначальный маршрут последовал за Миссией дорогой и проспектом Санта -Фе в Vista (старое выравнивание SR 78 ), а затем продолжилось вдоль проспекта Санта -Фе, Vista Way. Затем US 395 кратко последовал за SR 76, прежде чем разделиться вдоль Миссионерской дороги в Фоллбрук , и продолжил эту дорогу из Фоллбрука. Более новый маршрут продолжался на север прямо от Эскондидо, параллельно I-15 вдоль нескольких дорог фасадов (некоторые участки которых называются «Старое шоссе 395»), чтобы обойти Vista и Fallbrook. Где старые и новые маршруты встретились рядом с радугой США 395 затем отправились на север возле I-15 в Темекула. От Мюриетты до Перриса было два маршрута. Старый маршрут следовал I-15 (который был SR 71 в то время) до озера Эльсинор , где он затем повернул вдоль SR 74 в Перрис . Новый маршрут следовал I-215 от Мюриетты до Менифи до Перриса. Из Перриса, США 395, был заменен I-215 через долину Морено , Риверсайд и Сан-Бернардино в Девор . Через Cajon Pass I-15 заменил нас на 395 на свой современный южный термин в I-15 в Гесперии (выход 141).

Законодательное собрание штата приняло резолюцию в 2008 году, чтобы признать части исторических США 395; К 2011 году частные группы были установлены более 100 знаков вдоль бывшего выравнивания, в основном в округе Сан -Диего. [ 3 ]

В течение 1950 -х годов несколько участков шоссе были восстановлены или перестроены Калифорнийским подразделением автомагистралей. [ 20 ] [ 21 ] Работа по восстановлению других участков с двумя полосами движения продолжалась в 21-м веке, с 12,6-мильным (20,3 км) шунтированием Оланчи возле озера Оуэнс, планируется построить в 2020-х годах. [ 22 ]

В период с 1992 по 2004 год в 90-мильной (140 км) секции США 395 между I-15 и Ridgecrest имели более 2000 столкновений, которые пострадали 1500 человек и погибли 150. Отсутствие плеч на шоссе, слепых холмов и высоких скоростей цитировалось как причины частоты столкновений. [ 23 ]

Орегон и Вашингтон

[ редактировать ]

US 395 был первоначально создан в 1926 году в качестве отрождения США 195 между Споканом и канадской границей. [ 1 ] В результате он никогда не пересекал своего родителя, US 95 ; [ 2 ] США 195 всегда обеспечивали связь. США 395 превратились в параллель своего родительского маршрута, когда он был продлен на юг через Орегон в 1935 году. [ 24 ] [ 25 ] В Орегоне он заменил большую часть маршрута Орегона 11 . [ 26 ] Вашингтонский участок последовал за самой северной частью шоссе Внутренней империи , государственной дороги, которая была разработана в 1910 -х годах. [ 2 ]

Первоначально США 395 не путешествовали одновременно с I-82 или I-84 . US 395 отправился на север от Пендлтона в Cold Springs Junction, в настоящее время Орегонский маршрут 37 . Оттуда США 395 отправились одновременно с США 730 и США 410 (до США, 410, не стали США 12), проходя через Уоллулу, чтобы войти в Паско с юго -востока. Согласность с I-84 и перенаправление через Hermiston была сделана в 1972 году. [ 27 ] Перекрытие с I-82 и перенаправление через Кенневик был сделан в 1984 году. [ 28 ] [ 29 ] Также примечательно, что маршрут США 395 к северу от Паско в Эльтопии в Коннелл был перенесен в 1980 году из того, что сейчас известно как Блантон-роуд, на маршрут дальше на запад, который предложил большее расширение в разделенное шоссе с 4 перепонками. Сегодня весь маршрут нас 395 от Паско до Ритцвилля, штат Вашингтон, - это четыре полоса движения, но все еще с пересечениями на ферме в местах.

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Южная Калифорния [ 30 ]
I-15 в Гесперии
США 6 в епископе
Невада [ 30 ]
США 50 в Карсон -Сити . Шоссе путешествуют одновременно через Карсон -Сити.
I-580 / US 50 в Карсон-Сити. I-580/US 395 путешествует одновременно в Рено .
I-80 / I-580 в Рено
Северная Калифорния [ 30 ]
Нет серьезных пересечений
Орегон [ 30 ]
США 20 в Райли . Шоссе путешествуют одновременно к северо -востоку от ожогов .
США 26 в Джон Дэй . Шоссе путешествуют одновременно в гору Вернон .
I-84 в Пендлтоне . Шоссе путешествуют одновременно в Стэнфилд .
США 30 в Пендлтоне. Шоссе путешествуют одновременно в Стэнфилд.
США 730 в Уматиллле . Шоссе путешествуют одновременно через Уматиллу.
I-82 / US 730 в Уматиллле. I-82/US 395 путешествует одновременно в Кенневик, штат Вашингтон .
Вашингтон [ 18 ]
I-182 / US 12 в Паско . Шоссе путешествуют одновременно через Паско.
I-90 к югу от Ритцвилля . Шоссе путешествуют одновременно в Спокану .
США 2 в Спокане. Шоссе путешествуют одновременно через Спокан.
США 195 в Спокане
Шоссе 395 на границе Канады и США в Лорье

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный Бюро общественных дорог и Американская ассоциация государственных чиновников шоссе (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей Соединенных Штатов, принятая для единой маркировки Американской ассоциацией чиновников государственной дороги (MAP). 1: 7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC   32889555 . Получено 7 ноября 2013 г. - Via Wikimedia Commons .
  2. ^ Jump up to: а беременный в Прагер, Майк (31 октября 2011 г.). «Следы исторического транс-американского маршрута все еще найдены в Спокане» . Пресс-секретарь . Получено 2 августа 2023 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный в Варт, Гэри (11 октября 2011 г.). «Группа надеется напомнить графству исторического маршрута 395» . Северный округ Таймс . Получено 2 августа 2023 года .
  4. ^ Дивер, Билл (3 ноября 2019 г.). «Шоссе 58 Крамер Шуспейс открывается, устранение Deathtrap» . Пресса Антилопа долины . Получено 2 августа 2023 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин "US Route 395" (карта). Карты Google . Получено 2 августа 2023 года .
  6. ^ Причард, Джастин (26 октября 2013 г.). «Стрелок убит, заложники освобождены после 30-мильной погони за полицией пустыни Мохаве» . NBC News . Ассошиэйтед Пресс . Получено 2 августа 2023 года .
  7. ^ Тринидад, Элсон (4 ноября 2013 г.). «Самостоятельная экскурсия по Акведуку Лос-Анджелеса» . KCET . Получено 2 августа 2023 года .
  8. ^ «Национальный парк Death Valley Guide Guide» (PDF) . Служба национальных парков . 2022. с. 5 ​Получено 2 августа 2023 года .
  9. ^ Грегори, Ванесса (6 мая 2010 г.). «Групкая страна, грубая история в Калифорнийской долине Оуэнс» . New York Times . Получено 2 августа 2023 года .
  10. ^ Ноланд, Эрик (10 мая 2009 г.). «История Калифорнии на восточной стороне» . Сиэтл времена . Получено 2 августа 2023 года .
  11. ^ Гримм, Мишель; Гримм, Том (17 декабря 1989 г.). «Многое увидеть на дороге к лыжам» . Los Angeles Times . Получено 2 августа 2023 года .
  12. ^ PRELLE, Моника (22 апреля 2022 года). «Приключение длиной 90 миль вдоль шоссе 395 ждет вас в Восточной Сьерре в Калифорнии» . Сан -Франциско Хроника . Получено 2 августа 2023 года .
  13. ^ Гросберг, Майкл; Бремнер, Джейд (2021). Lonely Planet: Yosemite, Sequoia & Kings Canyon National Parks . Одинокая планета . п. 210. ISBN  978-1-83869-540-8 Полем OCLC   1352020369 . Получено 2 августа 2023 года - через Google Books .
  14. ^ Jump up to: а беременный в Невада 2023–2024 Официальная карта шоссе (карта). Масштаб не дается. Департамент транспорта Невады . 2023. Вставка региона Reno -Sparks . Получено 2 августа 2023 года .
  15. ^ Андерсон, Тим (13 мая 1998 г.). «Государственная панель переименовает часть США 395 в честь короля» . Рено Газет-Журнал . п. 1B . Получено 2 августа 2023 года - через Newspapers.com.
  16. ^ «Modoc National Forest Motorized Motor Travel Plan Заключительное заявление о воздействии на окружающую среду» (PDF) . Американская лесная служба . 2009. с. 38 ​Получено 8 августа 2023 года .
  17. ^ Бенгель, Эрик (11 января 2016 г.). «Шоссе становится мемориалом ветеранам недавних войн» . Ежедневно асториана . Получено 9 сентября 2018 года .
  18. ^ Jump up to: а беременный в Департамент транспорта штата Вашингтон (2014). Вашингтонские государственные автомагистрали, 2014–2015 (PDF) (MAP). 1: 842 000. Олимпия: Департамент транспорта штата Вашингтон . Получено 2 августа 2023 года .
  19. ^ Shell Street Map of San Diego (карта). 1: 44,352. Чикаго: HM Gousha Company . 1956 . Получено 2 августа 2023 года - с помощью коллекции карт Дэвида Рамси.
  20. ^ Лоуден, SW (май 1952). «US 395: Улучшение этого важного маршрута не отстает от роста» (PDF) . Калифорнийские автомагистрали и общественные работы . Тол. 31, нет. 5–6. Калифорнийский департамент общественных работ . С. 1–6 . Получено 1 августа 2023 года - через Metro Transportation. библиотеку и архив исследований
  21. ^ «Шоссе 395 имеет красочное прошлое, превосходные пейзажи» . Сан-Бернардино Солнца-Телеграмма . Тол. 11, нет. 51. 23 марта 1958 года . Получено 9 апреля 2021 года .
  22. ^ Сахагун, Луи (22 мая 2023 г.). «Коренные племена предупредили о похороненном королевстве в долине Оуэнс. Теперь экипажи Caltrans раскрывают кости» . Los Angeles Times . Получено 31 августа 2023 года .
  23. ^ Бернштейн, Шарон (4 августа 2004 г.). «Дорога, которую они все боятся» . Los Angeles Times . п. А1 . Получено 2 августа 2023 года .
  24. ^ «Исторические карты» . Департамент транспорта Невады. Архивировано из оригинала 18 сентября 2008 года . Получено 18 октября 2008 года .
  25. ^ Орегон штата Департамент шоссе (1935). Карта штата штат Орегон Государственного шоссе в штате Орегон показывает основные автомобильные дороги, 1935 г. (карта). Комиссия по шоссе штата Орегон . LCCN   75696277 . OCLC   5673552 . Получено 1 декабря 2021 года - через цифровую библиотеку штата Орегон.
  26. ^ «Городские трусы: Лейквью» . Новости Кламат . 30 мая 1935 г. с. 5 ​Получено 1 декабря 2021 года - через Newspapers.com.
  27. ^ «Заявление о переселении США-395», Орегонская государственная комиссия по шоссе, 13 октября 1972 года, получено 6 октября 2022 года.
  28. ^ «Заявление о переселении США-395», Департамент транспорта штата Орегон, 15 октября 1984 года, получено 6 октября 2022 года.
  29. ^ «Заявление о переселении США-395», Департамент транспорта штата Вашингтон, 9 августа 1984 года, получен 6 октября 2022 года.
  30. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Рэнд МакНалли (2014). Дорожный атлас (Walmart ed.). Чикаго: Рэнд МакНалли. С. 12–13, 15, 64, 84–85, 109. ISBN  978-0-528-00771-2 .
[ редактировать ]
KML is not from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9f3f6cbf6787d4708040e3a61f07ae8a__1724555520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9f/8a/9f3f6cbf6787d4708040e3a61f07ae8a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
U.S. Route 395 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)