Jump to content

Команда Ренси Моторспортс

(Перенаправлено с Ed Rensi Racing )
Команда Ренси Моторспортс
Владелец(и) Ронни Рассел
Эд Ренси
Гэри Вайсбаум
База Конкорд , Северная Каролина
Ряд Серия Xfinity
Производитель Форд Мотор Компани
Карьера
Дебют 1999 Текстильный журнал / Медицина 300
Последняя гонка 2011 Автозапчасти О'Рейли 300
Гонки состоялись 434
Чемпионат водителей 0
Победы в гонках 5
Поул-позиции 2

Team Rensi Motorsports команда NASCAR Nationwide Series, принадлежавшая Ронни Расселу , Эду Ренси , Гэри Вейсбауму и ранее Сэму Ренси . Команда также участвовала в сериях Winston Cup Series , Craftsman Truck Series и ARCA гоночных сериях .

Эд Ренси , который был президентом и генеральным директором McDonald's USA с 1991 по 1997 год, был председателем и генеральным директором Team Rensi Racing с октября 1998 года. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

История автомобиля №24

[ редактировать ]
Джейсон Келлер (2005)

Команда под номером 24 дебютировала в 2005 году под номером 35 под управлением ветерана Джейсона Келлера при спонсорской поддержке McDonald's . [ 2 ] Несмотря на девятое место по очкам, Келлер изо всех сил пытался вырваться вперед, и он ушел в Phoenix Racing в конце сезона .

Риган Смит (2006)

Риган Смит заняла его место в 2006 году и один раз попала в десятку лучших. Смит покинул гонку за Ginn Racing . Хэмилтон вернулся в Ренси и занял 35-е место в сезоне 2007 года, заняв шестое место по очкам.

Автомобиль 35 на гоночной трассе Bristol Motor Speedway в 2007 году.
Бобби Гамильтон младший (2007)

В межсезонье 2007–08 годов McDonald's прекратил спонсирование автомобиля № 35, а Дэвид Гиллиланд взял на себя спонсорство FreeCreditReport.com автомобиля № 25 для участия в серии NASCAR Sprint Cup Series . Команда Ренси подписала контракт с Smithfield Foods в качестве главного спонсора автомобиля № 25, что позволило Хэмилтону перейти в эту команду. 35-я команда вернулась в конце 2008 года под управлением Дэнни О'Куинна , но ему не удалось финишировать в обеих гонках, в которых он участвовал.

Эрик МакКлюр (2009–2010)

Автомобиль вернулся в постоянные гонки в 2009 году, когда Эрик МакКлюр предоставил спонсорскую поддержку Hefty и занял 24-е место из Front Row Motorsports .

В 2010 году МакКлюр и Хэфти остались в команде. После операции на ноге МакКлюра сменил водитель Крис Кук на Road America. Диджей Кеннингтон финишировал на машине в Монреале 11-м, поскольку МакКлюр выбыл из гонки из-за сотрясения мозга на прошлой неделе в Бристоле. МакКлюр и Хэфти покинут команду в 2011 году, сославшись на проблемы с производительностью и нехватку бюджета у команды Ренси.

Кевин Лепаж (2011)

В 2011 году Кевин Лепаж управлял автомобилем в первых нескольких гонках сезона. Первоначально Лепаж участвовал в полных гонках, но был вынужден покинуть Бристоль после аварии на тренировке и не прибыл в Талладегу. В последний раз их видели в Техасе.

Автомобиль №24 результаты

[ редактировать ]
Год Водитель Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 Владельцы оч
2003 Эллиот Сэдлер 35 Форд ДЕНЬ МАШИНА ЛВС НО ОПОП ТЕКС ИЗ ГП CAL РЦГ ГТИ НЖ ЦЛТ ДОВ ГП КЕН MLW ДЕНЬ ТРАТИТЬ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ППР ИРП МЧ ОПОП НО РЦГ ДОВ МОЖЕТ ЦЛТ МЕМ АТЛ ФО МАШИНА ЕМУ
36
106-е место 55
2004 Джонни Борнеман III ДЕНЬ МАШИНА ЛВС НО ОПОП ТЕКС ГП ИЗ CAL
DNQ
ГТИ РЦГ НЖ ЦЛТ ДОВ ГП
30
КЕН MLW ДЕНЬ ТРАТИТЬ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ППР 48-й 980
Шелби Ховард ИРП
24
МЧ
DNQ
ОПОП РЦГ
25
ДОВ
31
МЕМ
36
АТЛ
18
Уолли Далленбах мл. CAL
20
МОЖЕТ
10
ЦЛТ
40
ФО
24
НО ЕМУ
29
2005 Джейсон Келлер ДЕНЬ
35
CAL
17
МКС
13
ЛВС
43
АТЛ
17
ГП
8
ОПОП
19
ТЕКС
13
ФО
21
ИЗ
8
НО
13
РЦГ
11
ЦЛТ
23
ДОВ
7
ГП
11
КЕН
31
MLW
13
ДЕНЬ
17
ТРАТИТЬ
22
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
21
ППР
36
ГТИ
33
ИРП
4
ГЛН
18
МЧ
15
ОПОП
12
CAL
6
РЦГ
38
ДОВ
13
МОЖЕТ
18
ЦЛТ
18
МЕМ
10
ТЕКС
13
ФО
16
ЕМУ
15
12-е 3866
2006 Риган Смит ДЕНЬ
26
CAL
28
МКС
25
ЛВС
22
АТЛ
21
ОПОП
38
ТЕКС
34
ГП
13
ФО
27
ИЗ
37
РЦГ
21
НО
19
ЦЛТ
10
ДОВ
39
ГП
35
КЕН
16
MLW
22
ДЕНЬ
15
ТРАТИТЬ
28
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
35
МАР
14
ГТИ
23
ИРП
11
ГЛН
23
МЧ
31
ОПОП
19
CAL
28
РЦГ
26
ДОВ
17
МОЖЕТ
19
ЦЛТ
37
МЕМ
21
ТЕКС
20
ФО
19
ЕМУ
31
29-е 3136
2007 Бобби Хэмилтон мл. ДЕНЬ
24
CAL
29
МКС
17
ЛВС
14
АТЛ
24
ОПОП
18
ГП
9
ТЕКС
14
ФО
34
ИЗ
12
РЦГ
22
НО
20
ЦЛТ
33
ДОВ
10
ГП
13
КЕН
36
MLW
13
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
20
ДЕНЬ
12
ТРАТИТЬ
29
ГТИ
13
ИРП
13
CGV
24
ГЛН
22
МЧ
27
ОПОП
12
CAL
21
РЦГ
16
ДОВ
12
МОЖЕТ
20
ЦЛТ
16
МЕМ
38
ТЕКС
14
ФО
24
ЕМУ
8
15-е место 3149
2008 Дэнни О'Куинн мл. ДЕНЬ CAL ЛВС АТЛ ОПОП ГП ТЕКС ФО МКС ИЗ РЦГ НО ЦЛТ ДОВ ГП КЕН MLW СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ДЕНЬ ТРАТИТЬ ГТИ ИРП CGV ГЛН МЧ ОПОП CAL РЦГ ДОВ МОЖЕТ ЦЛТ
40
МЕМ
42
ТЕКС
42
ФО
43
ЕМУ
DNQ
70-е 139
2009 Эрик МакКлюр 24 ДЕНЬ
26
CAL
30
ЛВС
16
ОПОП
26
ТЕКС
34
ГП
26
ФО
22
ИЗ
25
РЦГ
39
НО
28
ЦЛТ
19
ДОВ
23
ГП
22
КЕН
30
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
33
ДЕНЬ
28
ТРАТИТЬ
31
ГТИ
23
ИРП
23
МОВ
20
ГЛН
30
МЧ
28
ОПОП
25
CGV
22
АТЛ
26
РЦГ
29
ДОВ
24
МОЖЕТ
25
CAL
28
ЦЛТ
18
МЕМ
30
ТЕКС
19
ФО
28
ЕМУ
28
26-е 2962
Шеви MLW
32
2010 Форд ДЕНЬ
17
CAL
35
ЛВС
21
ОПОП
24
ГП
29
ФО
27
ТЕКС
28
ИЗ
22
РЦГ
31
НО
27
ДОВ
24
ЦЛТ
29
ГП
26
КЕН
29
ДЛИННЫЙ
27
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
29
ДЕНЬ
36
ТРАТИТЬ
29
ГТИ
26
ИРП
26
МОВ
DNQ
ГЛН
31
МЧ
30
ОПОП
DNQ
АТЛ
30
РЦГ
30
ДОВ
29
МОЖЕТ
33
CAL
DNQ
ЦЛТ
23
ГТИ
DNQ
ТЕКС
26
ФО
DNQ
ЕМУ
37
33-й 2491
диджей Кеннингтон CGV
11
2011 Кевин Лепаж ДЕНЬ
41
ФО
37
ЛВС
37
ОПОП
Что
CAL
28
ТЕКС
39
ИЗ ГП РЦГ НО ДОВ МОВ ЦЛТ ТРАТИТЬ МЧ ДЛИННЫЙ ДЕНЬ КЕН СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ГП ИРП МОВ ГЛН CGV ОПОП АТЛ РЦГ ТРАТИТЬ ДОВ МОЖЕТ ЦЛТ ТЕКС ФО ЕМУ 63-й 39

История автомобиля №25

[ редактировать ]
Ранние годы (1999-2000)

Команда, тогда известная как Team Rensi Motorsports, впервые присоединилась к серии Busch в 1999 году под номером 25 Dura Lube Chevrolet Monte Carlo , выставив на вооружение Джеффа Финли . Они финишировали 13-ми на открытии сезона NAPA Auto Parts 300 , но Финли не смог пройти квалификацию на следующие несколько гонок, и он и команда разошлись. Кенни Уоллес занял место в «Нэшвилле» и провёл за команду 18 гонок в том сезоне, девять раз финишировав седьмым или выше. Рик Фуллер , Дэвид Бланкеншип и Скотт Лагасс также участвовали в двух гонках за команду и в том сезоне финишировали восемнадцатыми по очкам владельцев. Уоллес снова вернулся в 2000 году с новым спонсором Лэнсом Снэксом и восемь раз финишировал в первой десятке, его лучшим результатом было дважды четвертое место на гонках в Бристоле . Бланкеншип и Энди Сантер участвовали в гонках, в которых не участвовал Уоллес, а Сантер финишировал третьим на Пайкс-Пик .

Чад Чаффин (2001)

В 2001 году морская пехота США стала спонсором. Поскольку Уоллес перешел в Innovative Motorsports , Чад Чаффин начал год с командой, но после того, как он не смог финишировать выше 16-го места в Атланте, его уволили. Новичок Дэвид Донохью занял место на Pepsi 300, представленном Mapco/Williams , но ему тоже пришлось нелегко, и его отпустили после 12 стартов. Рэнди Толсма Завершил сезон за команду , занявший в том году 29-е место по очкам.

Бобби Хэмилтон младший (2002–2004)

После 2001 года Ренси перешел на Ford Taurus и подписал контракт с Бобби Хэмилтоном-младшим . После медленного старта эти двое начали набирать обороты, одержали свою первую победу на Busch 200 и финишировали восьмыми по очкам. Этот успех сохранился и в следующем сезоне: Хэмилтон выиграл четыре гонки и занял четвертое место по очкам. Им не удалось победить в 2004 году, и после 250-го результата Cabela Хэмилтон ушел выступать за PPI Motorsports на уровне Nextel Cup, а Майк Маклафлин занял его место до конца сезона, заняв второе место на Stacker 200. Представлено YJ. Стингер .

Эштон Льюис (2005–2006)

В 2005 году Ренси подписал контракт с Эштоном Льюисом , который будет управлять 25-м автомобилем. Льюис пять раз попадал в первую десятку и четырнадцатое место по очкам. Однако после многих плохих выступлений Льюис был освобожден, а морские пехотинцы остались спонсором.

Дэвид Гиллиланд и Ричард Джонс (2007)

В 2007 году сайт отчетов кредитных FreeCreditReport.com стал спонсором, а гонщик Nextel Cup Дэвид Гиллиланд и главный инженер Ричард Джонс первоначально планировали разделить поездку. Во время уик-энда RoadLoans.com 200 Гиллиланд объявил о своем уходе с 25-го места, сославшись на то, что ему нужно сосредоточиться на гонке на Кубке Yates Racing № 38. Джонс выступал до конца сезона.

Бобби Гамильтон младший (2008)

Команда вернула Хэмилтона в участие в сезоне 2008 года в недавно переименованной Nationwide Series , поскольку его команда под номером 35 закрылась. Компания Smithfield Foods выступила спонсором 30 гонок, а Хэмилтон занял пятнадцатое место по очкам и дважды попал в десятку лучших. Борис Саид участвовал в двух гонках на 25-м автомобиле при спонсорской поддержке No Fear .

Заочная (2009-2011)

Номер 25 вернулся на одну гонку в 2009 году на ORP под управлением Хэмилтона-младшего.

В 2010 году 25-й номер участвовал в гонках в Ричмонде и Шарлотте с Келли Байрес за рулем и Райбестосом в качестве спонсора.

В 2011 году команда под номером 25 с пилотом Келли Байрес квалифицировалась на гонку в Дейтоне, но из-за отсутствия финансирования они стартовали и припарковались , проехав всего несколько кругов.

В последний раз их видели на ипподроме в Мичигане, где Чад Финли должен был стать общенациональным дебютом. К сожалению, Финли разбил машину на тренировке, и у команды не было дублера, поэтому они были вынуждены отказаться от участия.

Автомобиль №25 результаты

[ редактировать ]
Год Водитель Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 Владельцы оч
1999 Джефф Финли 25 Шеви ДЕНЬ
13
МАШИНА
DNQ
ЛВС
DNQ
АТЛ
DNQ
НО
DNQ
18-е 2766
Кенни Уоллес ТЕКС
DNQ
СССР
26
ОПОП
6
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
22
РЦГ
7
ЦЛТ
15
ДОВ
13
MLW
17
МИБ
21
ГТИ
27
МЧ
38
ОПОП
6
НО
6
РЦГ
4
ДОВ
6
ЦЛТ
27
МАШИНА
7
МЕМ
DNQ
ФО
5
ЕМУ
19
Стиви Ривз ИЗ
DNQ
CAL
DNQ
Рик Фуллер НЖ
26
Дэвид Бланкеншип СБО
29
ППР
43
Скотт Лагасс ГЛН
14
Рон Хорнадей мл. ИРП
39
2000 Кенни Уоллес ДЕНЬ
6
МАШИНА
6
АТЛ
41
НО
31
ОПОП
4
ИЗ
11
РЦГ
DNQ
ЦЛТ
41
ГТИ
8
ОПОП
4
НО
11
РЦГ
6
ЦЛТ
11
МАШИНА
9
ФО
7
9-е 3516
Энди Сантерре ЛВС
30
ТЕКС
20
СССР
15
CAL
21
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
6
ДОВ
39
СБО
10
МИБ
19
ГЛН
27
MLW
14
НЖ
23
ППР
3
ИРП
10
МЕМ
32
Рики Крэйвен МЧ
24
Рэнди Толсма ДОВ
27
Чад Чаффин ЕМУ
26
2001 ДЕНЬ
41
МАШИНА
22
ЛВС
25
АТЛ
16
НО
37
ОПОП
34
ТЕКС
27
29-е 2603
Дэвид Донохью ГП
32
ИЗ
33
CAL
27
РЦГ
36
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
33
НЖ
27
ЦЛТ
20
ДОВ
32
КЕН
32
MLW
21
ГЛН
15
ТРАТИТЬ
34
Энди Хьюстон ГТИ
17
Рэнди Толсма ППР
23
ИРП
33
МЧ
33
ОПОП
22
НО
29
РЦГ
38
ДОВ
26
МОЖЕТ
40
ЦЛТ
25
МЕМ
18
ФО
25
МАШИНА
31
Джей Джамп ЕМУ
22
2002 Бобби Хэмилтон мл. Форд ДЕНЬ
30
МАШИНА
16
ЛВС
11
НО
12
ОПОП
13
ТЕКС
8
ГП
3
ИЗ
22
CAL
37
РЦГ
25*
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
1*
НЖ
6
ЦЛТ
7
ДОВ
3
ГП
2
КЕН
36
MLW
7
ДЕНЬ
33
ТРАТИТЬ
9
ГТИ
17
ППР
12
ИРП
31
МЧ
5
ОПОП
32
НО
6
РЦГ
14
ДОВ
30
МОЖЕТ
8
ЦЛТ
9
МЕМ
37
АТЛ
8
МАШИНА
29
ФО
24
ЕМУ
5
9-е 4058
2003 ДЕНЬ
7
МАШИНА
13
ЛВС
34
НО
12
ОПОП
6
ТЕКС
40
ИЗ
35
ГП
10*
CAL
18
РЦГ
10
ГТИ
5
НЖ
9
ЦЛТ
13
ДОВ
6
ГП
5
КЕН
1*
MLW
10
ДЕНЬ
22
ТРАТИТЬ
1*
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
6
ППР
25
ИРП
35
МЧ
3
ОПОП
34
НО
4
РЦГ
3
ДОВ
2
МОЖЕТ
19
ЦЛТ
7
МЕМ
1
АТЛ
3
ФО
1*
МАШИНА
3
ЕМУ
3
5-е место 4588
2004 ДЕНЬ
13
МАШИНА
8
ЛВС
5
НО
19
ОПОП
24
ТЕКС
5
ГП
27
ИЗ
24
CAL
10
ГТИ
4
РЦГ
4
НЖ
2*
ЦЛТ
13
ДОВ
4
ГП
23
КЕН
28*
MLW
5
ДЕНЬ
12
ТРАТИТЬ
43
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
9
ППР
10
ИРП
6
МЧ
29
11-е 4036
Майк Маклафлин ОПОП
12
CAL
11
РЦГ
24
ДОВ
2
МОЖЕТ
11
ЦЛТ
12
МЕМ
18
АТЛ
41
ФО
36
НО
39
ЕМУ
16
2005 Эштон Льюис ДЕНЬ
13
CAL
11
МКС
9
ЛВС
22
АТЛ
14
ГП
19
ОПОП
8
ТЕКС
32
ФО
17
ИЗ
4
НО
14
РЦГ
16
ЦЛТ
10
ДОВ
14
ГП
25
КЕН
25
MLW
18
ДЕНЬ
26
ТРАТИТЬ
11
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
28
ППР
15
ГТИ
36
ИРП
15
ГЛН
31
МЧ
26
ОПОП
31
CAL
31
РЦГ
30
ДОВ
14
МОЖЕТ
28
ЦЛТ
8
МЕМ
31
ТЕКС
21
ФО
21
ЕМУ
43
18-е 3587
2006 ДЕНЬ
12
CAL
29
МКС
13
ЛВС
13
АТЛ
17
ОПОП
30
ТЕКС
38
ГП
11
ФО
20
ИЗ
33
РЦГ
26
НО
20
ЦЛТ
28
ДОВ
42
ГП
9
КЕН
5
MLW
16
ДЕНЬ
17
ТРАТИТЬ
35
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
24
МАР
27
ГТИ
16
ИРП
22
ГЛН
33
МЧ
39
ОПОП
18
CAL
5
РЦГ
31
ДОВ
25
МОЖЕТ
14
ЦЛТ
11
МЕМ
37
ТЕКС
25
ФО
24
ЕМУ
20
22-е 3376
2007 Дэвид Гиллиланд ДЕНЬ
20
МКС
36
ЛВС
32
АТЛ
31
ОПОП
35
ТЕКС
26
ФО
16
ИЗ
37
РЦГ
20
НО
33
ЦЛТ
27
ДОВ
29
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
19
ДЕНЬ
10
ТРАТИТЬ
27
ГЛН
16
МЧ
29
ОПОП
41
CAL
18
30-е 2502
Кенни Уоллес CAL
26
Ричард Джонс ГП
34
ГП
34
КЕН
28
MLW
19
ГТИ
31
ИРП
15
CGV
25
РЦГ
30
ДОВ
28
МОЖЕТ
26
ЦЛТ
27
МЕМ
23
ТЕКС
34
ФО
31
ЕМУ
35
2008 Бобби Хэмилтон мл. ДЕНЬ
22
CAL
20
ЛВС
12
АТЛ
23
ОПОП
17
ГП
10
ТЕКС
23
ФО
13
ИЗ
3
РЦГ
17
НО
30
ЦЛТ
18
ДОВ
14
ГП
30
КЕН
21
MLW
15
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
16
ДЕНЬ
15
ТРАТИТЬ
19
ГТИ
20
ИРП
14
ГЛН
16
МЧ
18
ОПОП
18
CAL
19
РЦГ
14
ДОВ
15
МОЖЕТ
25
ЦЛТ
37
МЕМ
21
ТЕКС
16
ФО
18
ЕМУ
21
18-е 3779
Борис Саид МКС
35
CGV
5
2009 Бобби Хэмилтон мл. ДЕНЬ CAL ЛВС ОПОП ТЕКС ГП ФО ИЗ РЦГ НО ЦЛТ ДОВ ГП КЕН MLW СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ДЕНЬ ТРАТИТЬ ГТИ ИРП
22
МОВ ГЛН МЧ ОПОП CGV АТЛ РЦГ ДОВ МОЖЕТ CAL ЦЛТ МЕМ ТЕКС ФО ЕМУ 73-й 97
2010 Келли Бирес ДЕНЬ CAL ЛВС ОПОП ГП ФО ТЕКС ИЗ РЦГ НО ДОВ ЦЛТ ГП КЕН ДЛИННЫЙ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ДЕНЬ ТРАТИТЬ ГТИ ИРП МОВ ГЛН МЧ ОПОП CGV АТЛ РЦГ
27
ДОВ МОЖЕТ CAL ЦЛТ
21
ГТИ ТЕКС ФО ЕМУ 63-й 179
2011 ДЕНЬ
43
ФО
37
ЛВС
35
ОПОП
43
CAL ТЕКС ИЗ ГП РЦГ НО ДОВ МОВ ЦЛТ ТРАТИТЬ 68-е место 17
Чад Финли МЧ
Что
ДЛИННЫЙ ДЕНЬ КЕН СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ГП ИРП МОВ ГЛН CGV ОПОП АТЛ РЦГ ТРАТИТЬ ДОВ МОЖЕТ ЦЛТ ТЕКС ФО ЕМУ

Грузовики-мастера

[ редактировать ]

Команда Ренси начала формировать команду Craftsman Truck в 2000 году после покупки оборудования у Dale Earnhardt, Inc. Водитель Джимми Хенсли под номером 16, который практически не спонсировался, на автомобиле Chevrolet Silverado занял 13-е место по очкам. В 2001 году Донохью начал выступать под номером 16, но после трех гонок команда закрылась из-за проблем со спонсорством. Рэнди Толсма в том году был 61-м номером и был десятым по очкам, когда его команда также закрылась из-за финансовых проблем. Он участвовал в одной последней гонке на грузовиках за Ренси в 2002 году (управляемый Бутчем Миллером ), финишировав 18-м на грузовике, спонсируемом морской пехотой, на трассе Мартинсвилл Спидвей , последней гонке для программы грузовиков Ренси.

  1. ^ NASCAR (7 июля 2004 г.). «БУШ: Чикаголенд: Эд Ренси - в центре внимания NASCAR» . Motorsport.com . Дейтона-Бич, Флорида . Проверено 11 августа 2016 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Макартур, Кейт (14 февраля 2005 г.). «Макдоналдс корректирует спортивное меню» . Рекламный век . Проверено 11 августа 2016 г.
  3. ^ «Акции» . Новости Блумберга .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9f63065eb1752f077460eb234f6548ad__1719665040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9f/ad/9f63065eb1752f077460eb234f6548ad.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Team Rensi Motorsports - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)