Команда Ренси Моторспортс
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
![]() | |
Владелец(и) | Ронни Рассел Эд Ренси Гэри Вайсбаум |
---|---|
База | Конкорд , Северная Каролина |
Ряд | Серия Xfinity |
Производитель | Форд Мотор Компани |
Карьера | |
Дебют | 1999 Текстильный журнал / Медицина 300 |
Последняя гонка | 2011 Автозапчасти О'Рейли 300 |
Гонки состоялись | 434 |
Чемпионат водителей | 0 |
Победы в гонках | 5 |
Поул-позиции | 2 |
Team Rensi Motorsports — команда NASCAR Nationwide Series, принадлежавшая Ронни Расселу , Эду Ренси , Гэри Вейсбауму и ранее Сэму Ренси . Команда также участвовала в сериях Winston Cup Series , Craftsman Truck Series и ARCA гоночных сериях .
Эд Ренси , который был президентом и генеральным директором McDonald's USA с 1991 по 1997 год, был председателем и генеральным директором Team Rensi Racing с октября 1998 года. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
История автомобиля №24
[ редактировать ]- Джейсон Келлер (2005)
Команда под номером 24 дебютировала в 2005 году под номером 35 под управлением ветерана Джейсона Келлера при спонсорской поддержке McDonald's . [ 2 ] Несмотря на девятое место по очкам, Келлер изо всех сил пытался вырваться вперед, и он ушел в Phoenix Racing в конце сезона .
- Риган Смит (2006)
Риган Смит заняла его место в 2006 году и один раз попала в десятку лучших. Смит покинул гонку за Ginn Racing . Хэмилтон вернулся в Ренси и занял 35-е место в сезоне 2007 года, заняв шестое место по очкам.

- Бобби Гамильтон младший (2007)
В межсезонье 2007–08 годов McDonald's прекратил спонсирование автомобиля № 35, а Дэвид Гиллиланд взял на себя спонсорство FreeCreditReport.com автомобиля № 25 для участия в серии NASCAR Sprint Cup Series . Команда Ренси подписала контракт с Smithfield Foods в качестве главного спонсора автомобиля № 25, что позволило Хэмилтону перейти в эту команду. 35-я команда вернулась в конце 2008 года под управлением Дэнни О'Куинна , но ему не удалось финишировать в обеих гонках, в которых он участвовал.
- Эрик МакКлюр (2009–2010)
Автомобиль вернулся в постоянные гонки в 2009 году, когда Эрик МакКлюр предоставил спонсорскую поддержку Hefty и занял 24-е место из Front Row Motorsports .
В 2010 году МакКлюр и Хэфти остались в команде. После операции на ноге МакКлюра сменил водитель Крис Кук на Road America. Диджей Кеннингтон финишировал на машине в Монреале 11-м, поскольку МакКлюр выбыл из гонки из-за сотрясения мозга на прошлой неделе в Бристоле. МакКлюр и Хэфти покинут команду в 2011 году, сославшись на проблемы с производительностью и нехватку бюджета у команды Ренси.
- Кевин Лепаж (2011)
В 2011 году Кевин Лепаж управлял автомобилем в первых нескольких гонках сезона. Первоначально Лепаж участвовал в полных гонках, но был вынужден покинуть Бристоль после аварии на тренировке и не прибыл в Талладегу. В последний раз их видели в Техасе.
Автомобиль №24 результаты
[ редактировать ]История автомобиля №25
[ редактировать ]- Ранние годы (1999-2000)
Команда, тогда известная как Team Rensi Motorsports, впервые присоединилась к серии Busch в 1999 году под номером 25 Dura Lube Chevrolet Monte Carlo , выставив на вооружение Джеффа Финли . Они финишировали 13-ми на открытии сезона NAPA Auto Parts 300 , но Финли не смог пройти квалификацию на следующие несколько гонок, и он и команда разошлись. Кенни Уоллес занял место в «Нэшвилле» и провёл за команду 18 гонок в том сезоне, девять раз финишировав седьмым или выше. Рик Фуллер , Дэвид Бланкеншип и Скотт Лагасс также участвовали в двух гонках за команду и в том сезоне финишировали восемнадцатыми по очкам владельцев. Уоллес снова вернулся в 2000 году с новым спонсором Лэнсом Снэксом и восемь раз финишировал в первой десятке, его лучшим результатом было дважды четвертое место на гонках в Бристоле . Бланкеншип и Энди Сантер участвовали в гонках, в которых не участвовал Уоллес, а Сантер финишировал третьим на Пайкс-Пик .
- Чад Чаффин (2001)
В 2001 году морская пехота США стала спонсором. Поскольку Уоллес перешел в Innovative Motorsports , Чад Чаффин начал год с командой, но после того, как он не смог финишировать выше 16-го места в Атланте, его уволили. Новичок Дэвид Донохью занял место на Pepsi 300, представленном Mapco/Williams , но ему тоже пришлось нелегко, и его отпустили после 12 стартов. Рэнди Толсма Завершил сезон за команду , занявший в том году 29-е место по очкам.
- Бобби Хэмилтон младший (2002–2004)
После 2001 года Ренси перешел на Ford Taurus и подписал контракт с Бобби Хэмилтоном-младшим . После медленного старта эти двое начали набирать обороты, одержали свою первую победу на Busch 200 и финишировали восьмыми по очкам. Этот успех сохранился и в следующем сезоне: Хэмилтон выиграл четыре гонки и занял четвертое место по очкам. Им не удалось победить в 2004 году, и после 250-го результата Cabela Хэмилтон ушел выступать за PPI Motorsports на уровне Nextel Cup, а Майк Маклафлин занял его место до конца сезона, заняв второе место на Stacker 200. Представлено YJ. Стингер .
- Эштон Льюис (2005–2006)
В 2005 году Ренси подписал контракт с Эштоном Льюисом , который будет управлять 25-м автомобилем. Льюис пять раз попадал в первую десятку и четырнадцатое место по очкам. Однако после многих плохих выступлений Льюис был освобожден, а морские пехотинцы остались спонсором.
- Дэвид Гиллиланд и Ричард Джонс (2007)
В 2007 году сайт отчетов кредитных FreeCreditReport.com стал спонсором, а гонщик Nextel Cup Дэвид Гиллиланд и главный инженер Ричард Джонс первоначально планировали разделить поездку. Во время уик-энда RoadLoans.com 200 Гиллиланд объявил о своем уходе с 25-го места, сославшись на то, что ему нужно сосредоточиться на гонке на Кубке Yates Racing № 38. Джонс выступал до конца сезона.
- Бобби Гамильтон младший (2008)
Команда вернула Хэмилтона в участие в сезоне 2008 года в недавно переименованной Nationwide Series , поскольку его команда под номером 35 закрылась. Компания Smithfield Foods выступила спонсором 30 гонок, а Хэмилтон занял пятнадцатое место по очкам и дважды попал в десятку лучших. Борис Саид участвовал в двух гонках на 25-м автомобиле при спонсорской поддержке No Fear .
- Заочная (2009-2011)
Номер 25 вернулся на одну гонку в 2009 году на ORP под управлением Хэмилтона-младшего.
В 2010 году 25-й номер участвовал в гонках в Ричмонде и Шарлотте с Келли Байрес за рулем и Райбестосом в качестве спонсора.
В 2011 году команда под номером 25 с пилотом Келли Байрес квалифицировалась на гонку в Дейтоне, но из-за отсутствия финансирования они стартовали и припарковались , проехав всего несколько кругов.
В последний раз их видели на ипподроме в Мичигане, где Чад Финли должен был стать общенациональным дебютом. К сожалению, Финли разбил машину на тренировке, и у команды не было дублера, поэтому они были вынуждены отказаться от участия.
Автомобиль №25 результаты
[ редактировать ]Грузовики-мастера
[ редактировать ]Команда Ренси начала формировать команду Craftsman Truck в 2000 году после покупки оборудования у Dale Earnhardt, Inc. Водитель Джимми Хенсли под номером 16, который практически не спонсировался, на автомобиле Chevrolet Silverado занял 13-е место по очкам. В 2001 году Донохью начал выступать под номером 16, но после трех гонок команда закрылась из-за проблем со спонсорством. Рэнди Толсма в том году был 61-м номером и был десятым по очкам, когда его команда также закрылась из-за финансовых проблем. Он участвовал в одной последней гонке на грузовиках за Ренси в 2002 году (управляемый Бутчем Миллером ), финишировав 18-м на грузовике, спонсируемом морской пехотой, на трассе Мартинсвилл Спидвей , последней гонке для программы грузовиков Ренси.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ NASCAR (7 июля 2004 г.). «БУШ: Чикаголенд: Эд Ренси - в центре внимания NASCAR» . Motorsport.com . Дейтона-Бич, Флорида . Проверено 11 августа 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Макартур, Кейт (14 февраля 2005 г.). «Макдоналдс корректирует спортивное меню» . Рекламный век . Проверено 11 августа 2016 г.
- ^ «Акции» . Новости Блумберга .