Jump to content

SS Munargo

(Перенаправлено из USS Munargo (AP-20) )
История
Соединенные Штаты
Имя
  • Мунарго
  • Чертополох
Заложено 30 сентября 1920 года
Запущен 17 сентября 1921 года
Приобретенный 31 декабря 1921 года
Вне службы Март 1946 года
Идентификация Официальный номер: 221839 [ 1 ]
Судьба Сброшен в 1957 году
Общие характеристики
Тоннаж
Смещение 7100 тонн [ 2 ]
Длина
  • 413 футов 8 в (126,09 м) [ 3 ]
  • 432 футов (132 м) [ 2 ]
Луч
  • 57 футов 8 в (17,58 м) [ 3 ]
  • 57 футов 6 в (17,53 м) [ 2 ]
Черновик
  • 23 фута 8 в (7,21 м) [ 3 ]
  • 23 фута 7 в (7,19 м) [ 2 ]
Движитель паровая турбина , одиночный винт, 5800shp
Скорость 16 ктс
Дополнение Военно -морской флот: 254
Вооружение Только служба военно -морского флота: одно 5 на (130 мм) двойное оружейное крепление , четыре 3 дюйма (76 мм) орудия, восемь 0,5 дюйма (12,7 мм) пулеметов

SS Munargo был коммерческим грузом и пассажирским кораблем, построенным для линии пароходов Munson от New York Shipbuilding Corp., Камден, штат Нью-Джерси, запущенный 17 сентября 1921 года. Мунарго работал на линии в нью-йорк-Бахамс-кубах-Миам. Полем В июне 1930 года Соединенные Штаты и мексиканские футбольные команды отправились на проход на Мунарго из Нью -Йорка в Уругвай на чемпионате мира по футболу 1930 года . Корабль был приобретен Администрацией военного судоходства и немедленно приобрел военным департаментом для службы в качестве перевозчика войск во время Второй мировой войны . Вскоре после приобретения военное департамент передал корабль военно -морскому флоту США , который поручил судно USS Munargo (AP-20) . Она работала в Атлантическом океане для военно -морского флота, пока не вернулась в военное министерство в 1943 году для превращения в больничный корабль USAHS Thistle .

Служба строительства и предварительного договора (1921–1941)

[ редактировать ]

Munargo Keel Laying был 30 сентября 1920 года с запуском 17 сентября 1921 года и доставлен 31 декабря 1921 года New York Shipbuilding Corp., Камден, штат Нью -Джерси , на пароход Munson. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Технические характеристики корабля составляли длину 413 футов 8 в (126,09 м), луч 57 футов 8 в (17,58 м) и черновик 23 фута 8 в (7,21 м) и тоннаж 6484 грт . [ 3 ]

Корабль прибыл в Нью -Йорк из ярдов с Фрэнк С. Мансон, президентом линии и известными гостями, которые включали Генерал -консулов ​​Кубы и Великобритания в Нью -Йорке вовремя к вечеринке в канун Нового года. [ 7 ] Мунагро была назначена для своего первого коммерческого путешествия 7 января 1922 года с размещением для 297 пассажиров со всеми внешними каютами, открытым веранда-лаундж и круизом 11 000 миль с планами по чередованию услуги Нью-Йорк-Бахамс-куба-Миам с другой линией. Корабль Мунамар . [ 7 ]

17 ноября 1933 г. Мунарго завершил сброс пассажиров, и немного груза на пирсе 64 Норт -Ривер, штат Нью -Йорк, продолжал разрядить оставшийся груз в Эри, используя главный канал на юг на острове губернатора , и Дойчленд, входящие из Гамбурга. бассейне 5:42 вечера зеленый мигающий буй 31. [ 8 ] Deutschland ударил Munargo , слегка перед мидшивом на стороне порта, проникающей около 5 футов (1,5 м) в нижних пластинах и около 12 футов (3,7 м) на верхней палубе. [ 8 ] Мунарго изменил курс, пересекая Deutschland и была найдена исключительно виноватой в апелляции. [ 8 ]

Мансон обанкротился в 1938 году, когда корабль перешел в пароходную компанию Munargo, работающую с 1928 по 1940 год между Нью -Йорком, Нассау, Майами и Гаваной. [ 3 ] [ 5 ] В июне 1930 года корабль доставил команды мексиканских и США на чемпионат мира по футболу в ФИФА 1930 года в Уругвае во время восемнадцатидневного путешествия из Нью-Йорка с остановками в Рио-де-Жанейро и Сантосе , Бразилия. [ 9 ]

Государственная служба (1941–1946)

[ редактировать ]

27 марта 1941 года Мунарго , под управлением Объединенной фруктовой компании , была доставлена ​​пароходной компанией Munargo в Администрацию военного судоходства для покупки военного департамента на пирсе № 4, армейская база Бруклин, которая была основой восстановленного Нью -Йоркского порта Посадка . [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] Военное министерство планирует создать базы в Гренландии , известные под кодовым названием « Bluie », подверглись риску, когда военно -морской флот уведомил армию о том, что корабли нельзя избавить корабли для необходимого двухмесячного пропадения. [ 13 ] Недавно приобретенное Мунарго было перенесено в военно -морской флот для этой цели, было решением. [ 14 ]

[ редактировать ]

Армия перевела Мунарго во флот 6 июня 1941 года, которая поручила ей в качестве USS Munargo 4 июня 1941 года. [ 2 ] Силы Гренландии армии должны были отъезжать 19 мая 1941 года, но ремонт был необходим для того, чтобы Мунарго отложил отъезд до 19 июня, когда Мунарго и Усат Шато Тьерри с 469 офицерами и людьми сил отправились в Нью -Йорк в Аргентию, Ньюфаундленд , где они будут заправлять и В ожидании новостей о условиях льда. [ 14 ] Корабли покинули Аргентию 30 июня и прибыли с Нарсарсуака, Гренландия, чтобы установить Bluie West One в качестве основной армии и флота в Гренландии. [ 14 ]

После обращения в Бруклин, штат Нью -Йорк , Мунарго была прикреплена к военно -морской транспортной службе в Бруклине в декабре 1941 года. 16 декабря она отправилась в войска и отправилась на Бермудские острова , прибыв в гавань Святого Георгия через 2 дня. Она отправилась 19 декабря в Сан -Хуан, Пуэрто -Рико , с войсками и гражданскими пассажирами, и оттуда отправилась в Тринидад, чтобы выйти на борт подозреваемых немецких агентов для транспортировки в Нью -Йорк , прибыв 5 января 1942 года. [ 2 ]

В течение первых 3-1–2 месяцев 1942 года Мунарго несла войска между Нью-Йорком и Рейкьявиком , Исландия . 17 апреля она отправилась в британские войска в Исландии, а затем отнесла их в Гурок , Шотландия . [ 2 ] 31 мая корабль был одним из трех, а другой - Томас Х. Барри и Сибони, выходящие из Нью -Йорка, занимаясь экспериментальным «двойным связью», в котором многие войска разделили койку и получали два приема пищи в день с беспорядками, работающими почти 24 часа. день, чтобы максимизировать наращивание войск в Британии. [ 15 ] После еще одного путешествия с участием британских войск она вернулась в Бостон, штат Массачусетс , 27 июня, чтобы выкинуть британских офицеров, а затем провела 4 месяца в Нью -Йорке. [ 2 ]

Мунарго покинул Нью -Йорк 30 декабря с войсками, грузом и американской валютой для Тринидада и Бразилии , из которых она проходила через Панамский канал в Сан -Франциско, штат Калифорния , прибыв 18 марта 1943 года. 17 мая она добралась до Нумеи , Новая Каледония с войсками, Вернувшись в Калифорнию , чтобы перезагрузить, и снова прибыв в Нумея 18 июля. Она почти сразу поплыла в Самоа , Гавайи , залив Гуантанамо и на восточном побережье США Мунарго , вынесено из эксплуатации в Бруклине 18 октября 1943 года и была возвращена в военное министерство . [ 2 ]

Армейская служба (1943–1946)

[ редактировать ]

Больничный корабль

[ редактировать ]
Частичный индекс планов конверсии судов Nypoe для USAHS чертополоха .

Армия не решалась отказаться от военнослужащих, несущих военнослужащие для превращения в назначенные, конвенционные , защищенные больничные суда, но в июне 1943 года под давлением и опытом работы с североафриканской кампанией, которую генеральный хирург и Объединенные начальники штаба решили охранять больничные суда. Средства эвакуации для «беспомощных пациентов» из больниц прямого района. [ 16 ] Эти корабли не были бы «плавающими больницами» для первоначального лечения, как и военно -морские больницы, но транспортировки, чтобы очистить больницы армии в направлении, в задние районы или в Соединенные Штаты, и что меньшие, более медленные суда войск будут отобраны и преобразованы, как только заменить через Новая конструкция была доступна. [ 17 ]

Под наблюдением отделения технического обслуживания и ремонта водоснабжения в нью -йоркском порту посадки переоборудовал Мунарго на больничный корабль с новым названием Therele , с вместимостью пациента 455, совершая свое первое путешествие в Северную Африку 8 апреля 1944 года. [ 18 ] Работая из Чарльстона, штат Южная Каролина , она совершила девять путешествий по милости в Средиземноморье . Одно прибытие в Нью -Йоркскую гавань произошло 2 июля 1945 года. [ 19 ] Заказанная в Тихоокеанский океан в сентябре 1945 года, она позвонила в Лейте и вернулась на западное побережье в декабре. [ 2 ] Она была выведена из эксплуатации в качестве больничного корабля в марте 1946 года. [ 2 ]

Армейский транспорт

[ редактировать ]

Непосредственное послевоенное давление было оказано на перевозку невест для перевозки военных невест, включая младенцев, и военные иждивенцы, чей транспорт был приостановлен на время войны. [ 20 ] Доступные корабли все еще находились в состоянии военного времени и в значительной степени не подходят для гражданского населения, особенно для детей, пассажиров. [ 21 ] Давление на транспортировку иждивенцев достигло уровня Конгресса и в ответ, хотя Конгресс отозвал резолюцию, заставляющую армию соблюдать около 30 судов, военнослужащие армии большинства или суда больницы были назначены для частичного обращения в более подходящие транспорты, включая предоставление «кроваток, высокие Стулья, играют ручки и детские ванны »и специальные средства для прачечной. [ 22 ]

USAT Thistle в 1948 году, Сиэтл в Йокогама, Япония. Сканирование с альбома Элизабет Терри, гражданского департамента армии на борту с 10 февраля по 26 лет.

Чертополох был переименован в качестве транспорта армии Соединенных Штатов, перекрашенный с корабля Конференц -больницы White и как USAT Thistle, участвовал в перемещении иждивенцев и персонала армии, пока в 1948 году. [ 23 ] [ 24 ] Корабль был активным в этой роли, когда 17 января 1948 года USAT Thistle был зарегистрирован в тихоокеанских звездах и полосах , которые прибыли тем утром в Йокогама с «220 иждивенцами, 38 зачисленными мужчинами, тремя офицерами, 11 школьными учителями и десятью ЦАП» (Департамент Армия гражданских лиц) после семнадцатидневного путешествия из Сиэтла. [ 24 ]

Она перевезла мужчин и иждивенцев военно -воздушных сил для размещения на Аляске. [ Цитация необходима ] Одна из последних поездок, которые совершил чертополох, была из Сиэтла, штат Вашингтон, США в Йокогама, Япония. [ Цитация необходима ]

Вылететь

[ редактировать ]

Чертополох был объявлен избыток армией, вернулся в морскую комиссию и заложена в резервном флоте национальной обороны , Астория, штат Орегон, 1 ноября 1948 года. 19 февраля 1957 г. судно было продано учащейся компании за 216 000 долларов и доставлено за отказ 13 марта. 1957. [ 1 ] [ 10 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный в Морская администрация. " Чертополох " . Статусная карта суда базы данных судов . Министерство транспорта США, Морская администрация . Получено 11 ноября 2018 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Словарь американских военно -морских кораблей: Мунарго .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Регистр Ллойда (1930–31): Мунарго .
  4. ^ Pacific Marine Review, декабрь 1921 , с. 689.
  5. ^ Jump up to: а беременный Каталог национальных парков 2007 года .
  6. ^ Colton 2014 .
  7. ^ Jump up to: а беременный Marine Journal, 7 января 1922 года .
  8. ^ Jump up to: а беременный в Окружной апелляционный суд, Второй округ .
  9. ^ Almeida 2006 , p. 12
  10. ^ Jump up to: а беременный Морская администрация Корабль История и Мунарго .
  11. ^ Регистр Ллойда (1941–42): Мунарго .
  12. ^ Wardlow 1999 , p. 96
  13. ^ Conn, Engelman & Fairchild 1964 , с. 451–452.
  14. ^ Jump up to: а беременный в Conn, Engelman & Fairchild 1964 , p. 452.
  15. ^ Bykofsky & Larson 1990 , p. 74
  16. ^ Wardlow 1956 , с. 217–218.
  17. ^ Wardlow 1956 , p. 218
  18. ^ Wardlow 1956 , p. 219
  19. ^ Associated Press, «Два больничных корабля прибывают в Нью -Йорк», San Bernardino Daily Sun , Сан -Бернардино, Калифорния, вторник, 3 июля 1945 года, том 51, стр. 2.
  20. ^ Wardlow 1956 , с. 231–237.
  21. ^ Wardlow 1956 , с. 231–232.
  22. ^ Wardlow 1956 , с. 233–234.
  23. ^ NavSource Online: USAT Thistle .
  24. ^ Jump up to: а беременный Тихоокеанские звезды и полосы, 18 января 1948 г. , с. 4

Библиография

[ редактировать ]
  • Almeida, Rony J. (2006). Где началась легенда . ISBN  9781411681101 Полем Получено 2 ноября 2014 года .
  • Окружной апелляционный суд, Второй округ (7 июня 1937 г.). «SS Deutschland. SS Munargo» . 90 F.2d 454 (1937) . Legle, Inc. Получено 2 ноября 2014 года .
  • Колтон, Т. (17 марта 2014 г.). «Нью -Йорк Корабль, Камден Нью -Джерси» . Материал судостроения . Т. Колтон . Получено 2 ноября 2014 года .
  • Байкофски, Джозеф; Ларсон, Гарольд (1990). Технические услуги - Транспортный корпус: операции за рубежом . Армия Соединенных Штатов во Второй мировой войне. Вашингтон, округ Колумбия: Центр военной истории, Армия Соединенных Штатов. LCCN   56060000 .
  • Конн, Стетсон; Энгельман, Роуз С.; Fairchild, Byron (1964). Западное полушарие - выравнивание Соединенных Штатов и его аванпостов . Армия Соединенных Штатов во Второй мировой войне. Вашингтон, округ Колумбия: Центр военной истории, Армия Соединенных Штатов. LCCN   62060067 .
  • Ллойдс (1931). «Регистр Ллойда (1930-31)» (PDF) . Реестр Ллойда (через PlimsollshipData) . Получено 2 ноября 2014 года .
  • Ллойдс (1931). «Регистр Ллойда (1941–42)» (PDF) . Реестр Ллойда (через PlimsollshipData) . Получено 2 ноября 2014 года .
  • Marine Journal (7 января 1922 г.). «Новый год приветствует последнее дополнение к American Merchant Marine - SS Munargo » . Морской журнал . 44 (январь) . Получено 2 ноября 2014 года .
  • Морская администрация. " Мунарго " . Статусная карта суда базы данных судов . Министерство транспорта США, Морская администрация . Получено 2 ноября 2014 года .
  • Служба национальных парков, Сан -Франциско Морской национальный исторический парк (август 2007 г.). «Запись каталога: буклет Munargo Trim and Stability, 1939, 1941, Bulk 1939» (PDF) . Служба национальных парков . Получено 2 ноября 2014 года .
  • Военно -морская история и команда наследия. " Мунарго " . Словарь американских военно -морских кораблей . Военно -морская история и команда наследия . Получено 2 ноября 2014 года .
  • Navsource (12 июля 2013 г.). "Usat thiptle " . Navsource Online: Сервисный корабль фотоархив . Navsource . Получено 4 ноября 2014 года .
  • Pacific Marine Review (1921). «Нью -йоркская судостроительная корпорация, Камден, Нью -Джерси» Pacific Marine Review . 18 (11). Тихоокеанская Американская ассоциация пароходов / Ассоциация судовладельцев Тихоокеанского побережья . Получено 2 ноября 2014 года .
  • Тихоокеанские звезды и полосы (18 января 1948 г.). «Новости доставки» . Тихоокеанские звезды и полосы . Получено 4 ноября 2014 года .
  • Wardlow, Chester (1999). Технические услуги - Транспортный корпус: обязанности, организация и операции . Армия Соединенных Штатов во Второй мировой войне. Вашингтон, округ Колумбия: Центр военной истории, Армия Соединенных Штатов. LCCN   99490905 . Получено 2 ноября 2014 года .
  • Wardlow, Chester (1956). Технические услуги - Транспортный корпус: движения, обучение и поставка . Армия Соединенных Штатов во Второй мировой войне. Вашингтон, округ Колумбия: Центр военной истории, Армия Соединенных Штатов. LCCN   55060003 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a2521cacb9d95d8060641a676cc5f472__1703600940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a2/72/a2521cacb9d95d8060641a676cc5f472.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Munargo - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)