SS Munargo
![]() | |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя |
|
Заложено | 30 сентября 1920 года |
Запущен | 17 сентября 1921 года |
Приобретенный | 31 декабря 1921 года |
Вне службы | Март 1946 года |
Идентификация | Официальный номер: 221839 [ 1 ] |
Судьба | Сброшен в 1957 году |
Общие характеристики | |
Тоннаж | |
Смещение | 7100 тонн [ 2 ] |
Длина | |
Луч | |
Черновик | |
Движитель | паровая турбина , одиночный винт, 5800shp |
Скорость | 16 ктс |
Дополнение | Военно -морской флот: 254 |
Вооружение | Только служба военно -морского флота: одно 5 на (130 мм) двойное оружейное крепление , четыре 3 дюйма (76 мм) орудия, восемь 0,5 дюйма (12,7 мм) пулеметов |
SS Munargo был коммерческим грузом и пассажирским кораблем, построенным для линии пароходов Munson от New York Shipbuilding Corp., Камден, штат Нью-Джерси, запущенный 17 сентября 1921 года. Мунарго работал на линии в нью-йорк-Бахамс-кубах-Миам. Полем В июне 1930 года Соединенные Штаты и мексиканские футбольные команды отправились на проход на Мунарго из Нью -Йорка в Уругвай на чемпионате мира по футболу 1930 года . Корабль был приобретен Администрацией военного судоходства и немедленно приобрел военным департаментом для службы в качестве перевозчика войск во время Второй мировой войны . Вскоре после приобретения военное департамент передал корабль военно -морскому флоту США , который поручил судно USS Munargo (AP-20) . Она работала в Атлантическом океане для военно -морского флота, пока не вернулась в военное министерство в 1943 году для превращения в больничный корабль USAHS Thistle .
Служба строительства и предварительного договора (1921–1941)
[ редактировать ]Munargo Keel Laying был 30 сентября 1920 года с запуском 17 сентября 1921 года и доставлен 31 декабря 1921 года New York Shipbuilding Corp., Камден, штат Нью -Джерси , на пароход Munson. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Технические характеристики корабля составляли длину 413 футов 8 в (126,09 м), луч 57 футов 8 в (17,58 м) и черновик 23 фута 8 в (7,21 м) и тоннаж 6484 грт . [ 3 ]
Корабль прибыл в Нью -Йорк из ярдов с Фрэнк С. Мансон, президентом линии и известными гостями, которые включали Генерал -консулов Кубы и Великобритания в Нью -Йорке вовремя к вечеринке в канун Нового года. [ 7 ] Мунагро была назначена для своего первого коммерческого путешествия 7 января 1922 года с размещением для 297 пассажиров со всеми внешними каютами, открытым веранда-лаундж и круизом 11 000 миль с планами по чередованию услуги Нью-Йорк-Бахамс-куба-Миам с другой линией. Корабль Мунамар . [ 7 ]
17 ноября 1933 г. Мунарго завершил сброс пассажиров, и немного груза на пирсе 64 Норт -Ривер, штат Нью -Йорк, продолжал разрядить оставшийся груз в Эри, используя главный канал на юг на острове губернатора , и Дойчленд, входящие из Гамбурга. бассейне 5:42 вечера зеленый мигающий буй 31. [ 8 ] Deutschland ударил Munargo , слегка перед мидшивом на стороне порта, проникающей около 5 футов (1,5 м) в нижних пластинах и около 12 футов (3,7 м) на верхней палубе. [ 8 ] Мунарго изменил курс, пересекая Deutschland и была найдена исключительно виноватой в апелляции. [ 8 ]
Мансон обанкротился в 1938 году, когда корабль перешел в пароходную компанию Munargo, работающую с 1928 по 1940 год между Нью -Йорком, Нассау, Майами и Гаваной. [ 3 ] [ 5 ] В июне 1930 года корабль доставил команды мексиканских и США на чемпионат мира по футболу в ФИФА 1930 года в Уругвае во время восемнадцатидневного путешествия из Нью-Йорка с остановками в Рио-де-Жанейро и Сантосе , Бразилия. [ 9 ]
Государственная служба (1941–1946)
[ редактировать ]27 марта 1941 года Мунарго , под управлением Объединенной фруктовой компании , была доставлена пароходной компанией Munargo в Администрацию военного судоходства для покупки военного департамента на пирсе № 4, армейская база Бруклин, которая была основой восстановленного Нью -Йоркского порта Посадка . [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] Военное министерство планирует создать базы в Гренландии , известные под кодовым названием « Bluie », подверглись риску, когда военно -морской флот уведомил армию о том, что корабли нельзя избавить корабли для необходимого двухмесячного пропадения. [ 13 ] Недавно приобретенное Мунарго было перенесено в военно -морской флот для этой цели, было решением. [ 14 ]
Служба военно -морского флота (1941–1943)
[ редактировать ]Армия перевела Мунарго во флот 6 июня 1941 года, которая поручила ей в качестве USS Munargo 4 июня 1941 года. [ 2 ] Силы Гренландии армии должны были отъезжать 19 мая 1941 года, но ремонт был необходим для того, чтобы Мунарго отложил отъезд до 19 июня, когда Мунарго и Усат Шато Тьерри с 469 офицерами и людьми сил отправились в Нью -Йорк в Аргентию, Ньюфаундленд , где они будут заправлять и В ожидании новостей о условиях льда. [ 14 ] Корабли покинули Аргентию 30 июня и прибыли с Нарсарсуака, Гренландия, чтобы установить Bluie West One в качестве основной армии и флота в Гренландии. [ 14 ]
После обращения в Бруклин, штат Нью -Йорк , Мунарго была прикреплена к военно -морской транспортной службе в Бруклине в декабре 1941 года. 16 декабря она отправилась в войска и отправилась на Бермудские острова , прибыв в гавань Святого Георгия через 2 дня. Она отправилась 19 декабря в Сан -Хуан, Пуэрто -Рико , с войсками и гражданскими пассажирами, и оттуда отправилась в Тринидад, чтобы выйти на борт подозреваемых немецких агентов для транспортировки в Нью -Йорк , прибыв 5 января 1942 года. [ 2 ]
В течение первых 3-1–2 месяцев 1942 года Мунарго несла войска между Нью-Йорком и Рейкьявиком , Исландия . 17 апреля она отправилась в британские войска в Исландии, а затем отнесла их в Гурок , Шотландия . [ 2 ] 31 мая корабль был одним из трех, а другой - Томас Х. Барри и Сибони, выходящие из Нью -Йорка, занимаясь экспериментальным «двойным связью», в котором многие войска разделили койку и получали два приема пищи в день с беспорядками, работающими почти 24 часа. день, чтобы максимизировать наращивание войск в Британии. [ 15 ] После еще одного путешествия с участием британских войск она вернулась в Бостон, штат Массачусетс , 27 июня, чтобы выкинуть британских офицеров, а затем провела 4 месяца в Нью -Йорке. [ 2 ]
Мунарго покинул Нью -Йорк 30 декабря с войсками, грузом и американской валютой для Тринидада и Бразилии , из которых она проходила через Панамский канал в Сан -Франциско, штат Калифорния , прибыв 18 марта 1943 года. 17 мая она добралась до Нумеи , Новая Каледония с войсками, Вернувшись в Калифорнию , чтобы перезагрузить, и снова прибыв в Нумея 18 июля. Она почти сразу поплыла в Самоа , Гавайи , залив Гуантанамо и на восточном побережье США Мунарго , вынесено из эксплуатации в Бруклине 18 октября 1943 года и была возвращена в военное министерство . [ 2 ]
Армейская служба (1943–1946)
[ редактировать ]Больничный корабль
[ редактировать ]
Армия не решалась отказаться от военнослужащих, несущих военнослужащие для превращения в назначенные, конвенционные , защищенные больничные суда, но в июне 1943 года под давлением и опытом работы с североафриканской кампанией, которую генеральный хирург и Объединенные начальники штаба решили охранять больничные суда. Средства эвакуации для «беспомощных пациентов» из больниц прямого района. [ 16 ] Эти корабли не были бы «плавающими больницами» для первоначального лечения, как и военно -морские больницы, но транспортировки, чтобы очистить больницы армии в направлении, в задние районы или в Соединенные Штаты, и что меньшие, более медленные суда войск будут отобраны и преобразованы, как только заменить через Новая конструкция была доступна. [ 17 ]
Под наблюдением отделения технического обслуживания и ремонта водоснабжения в нью -йоркском порту посадки переоборудовал Мунарго на больничный корабль с новым названием Therele , с вместимостью пациента 455, совершая свое первое путешествие в Северную Африку 8 апреля 1944 года. [ 18 ] Работая из Чарльстона, штат Южная Каролина , она совершила девять путешествий по милости в Средиземноморье . Одно прибытие в Нью -Йоркскую гавань произошло 2 июля 1945 года. [ 19 ] Заказанная в Тихоокеанский океан в сентябре 1945 года, она позвонила в Лейте и вернулась на западное побережье в декабре. [ 2 ] Она была выведена из эксплуатации в качестве больничного корабля в марте 1946 года. [ 2 ]
Армейский транспорт
[ редактировать ]Непосредственное послевоенное давление было оказано на перевозку невест для перевозки военных невест, включая младенцев, и военные иждивенцы, чей транспорт был приостановлен на время войны. [ 20 ] Доступные корабли все еще находились в состоянии военного времени и в значительной степени не подходят для гражданского населения, особенно для детей, пассажиров. [ 21 ] Давление на транспортировку иждивенцев достигло уровня Конгресса и в ответ, хотя Конгресс отозвал резолюцию, заставляющую армию соблюдать около 30 судов, военнослужащие армии большинства или суда больницы были назначены для частичного обращения в более подходящие транспорты, включая предоставление «кроваток, высокие Стулья, играют ручки и детские ванны »и специальные средства для прачечной. [ 22 ]

Чертополох был переименован в качестве транспорта армии Соединенных Штатов, перекрашенный с корабля Конференц -больницы White и как USAT Thistle, участвовал в перемещении иждивенцев и персонала армии, пока в 1948 году. [ 23 ] [ 24 ] Корабль был активным в этой роли, когда 17 января 1948 года USAT Thistle был зарегистрирован в тихоокеанских звездах и полосах , которые прибыли тем утром в Йокогама с «220 иждивенцами, 38 зачисленными мужчинами, тремя офицерами, 11 школьными учителями и десятью ЦАП» (Департамент Армия гражданских лиц) после семнадцатидневного путешествия из Сиэтла. [ 24 ]
Она перевезла мужчин и иждивенцев военно -воздушных сил для размещения на Аляске. [ Цитация необходима ] Одна из последних поездок, которые совершил чертополох, была из Сиэтла, штат Вашингтон, США в Йокогама, Япония. [ Цитация необходима ]
Вылететь
[ редактировать ]Чертополох был объявлен избыток армией, вернулся в морскую комиссию и заложена в резервном флоте национальной обороны , Астория, штат Орегон, 1 ноября 1948 года. 19 февраля 1957 г. судно было продано учащейся компании за 216 000 долларов и доставлено за отказ 13 марта. 1957. [ 1 ] [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Морская администрация. " Чертополох " . Статусная карта суда базы данных судов . Министерство транспорта США, Морская администрация . Получено 11 ноября 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Регистр Ллойда (1930–31): Мунарго .
- ^ Pacific Marine Review, декабрь 1921 , с. 689.
- ^ Jump up to: а беременный Каталог национальных парков 2007 года .
- ^ Colton 2014 .
- ^ Jump up to: а беременный Marine Journal, 7 января 1922 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Окружной апелляционный суд, Второй округ .
- ^ Almeida 2006 , p. 12
- ^ Jump up to: а беременный Морская администрация Корабль История и Мунарго .
- ^ Регистр Ллойда (1941–42): Мунарго .
- ^ Wardlow 1999 , p. 96
- ^ Conn, Engelman & Fairchild 1964 , с. 451–452.
- ^ Jump up to: а беременный в Conn, Engelman & Fairchild 1964 , p. 452.
- ^ Bykofsky & Larson 1990 , p. 74
- ^ Wardlow 1956 , с. 217–218.
- ^ Wardlow 1956 , p. 218
- ^ Wardlow 1956 , p. 219
- ^ Associated Press, «Два больничных корабля прибывают в Нью -Йорк», San Bernardino Daily Sun , Сан -Бернардино, Калифорния, вторник, 3 июля 1945 года, том 51, стр. 2.
- ^ Wardlow 1956 , с. 231–237.
- ^ Wardlow 1956 , с. 231–232.
- ^ Wardlow 1956 , с. 233–234.
- ^ Jump up to: а беременный Тихоокеанские звезды и полосы, 18 января 1948 г. , с. 4
Библиография
[ редактировать ]- Almeida, Rony J. (2006). Где началась легенда . ISBN 9781411681101 Полем Получено 2 ноября 2014 года .
- Окружной апелляционный суд, Второй округ (7 июня 1937 г.). «SS Deutschland. SS Munargo» . 90 F.2d 454 (1937) . Legle, Inc. Получено 2 ноября 2014 года .
- Колтон, Т. (17 марта 2014 г.). «Нью -Йорк Корабль, Камден Нью -Джерси» . Материал судостроения . Т. Колтон . Получено 2 ноября 2014 года .
- Байкофски, Джозеф; Ларсон, Гарольд (1990). Технические услуги - Транспортный корпус: операции за рубежом . Армия Соединенных Штатов во Второй мировой войне. Вашингтон, округ Колумбия: Центр военной истории, Армия Соединенных Штатов. LCCN 56060000 .
- Конн, Стетсон; Энгельман, Роуз С.; Fairchild, Byron (1964). Западное полушарие - выравнивание Соединенных Штатов и его аванпостов . Армия Соединенных Штатов во Второй мировой войне. Вашингтон, округ Колумбия: Центр военной истории, Армия Соединенных Штатов. LCCN 62060067 .
- Ллойдс (1931). «Регистр Ллойда (1930-31)» (PDF) . Реестр Ллойда (через PlimsollshipData) . Получено 2 ноября 2014 года .
- Ллойдс (1931). «Регистр Ллойда (1941–42)» (PDF) . Реестр Ллойда (через PlimsollshipData) . Получено 2 ноября 2014 года .
- Marine Journal (7 января 1922 г.). «Новый год приветствует последнее дополнение к American Merchant Marine - SS Munargo » . Морской журнал . 44 (январь) . Получено 2 ноября 2014 года .
- Морская администрация. " Мунарго " . Статусная карта суда базы данных судов . Министерство транспорта США, Морская администрация . Получено 2 ноября 2014 года .
- Служба национальных парков, Сан -Франциско Морской национальный исторический парк (август 2007 г.). «Запись каталога: буклет Munargo Trim and Stability, 1939, 1941, Bulk 1939» (PDF) . Служба национальных парков . Получено 2 ноября 2014 года .
- Военно -морская история и команда наследия. " Мунарго " . Словарь американских военно -морских кораблей . Военно -морская история и команда наследия . Получено 2 ноября 2014 года .
- Navsource (12 июля 2013 г.). "Usat thiptle " . Navsource Online: Сервисный корабль фотоархив . Navsource . Получено 4 ноября 2014 года .
- Pacific Marine Review (1921). «Нью -йоркская судостроительная корпорация, Камден, Нью -Джерси» Pacific Marine Review . 18 (11). Тихоокеанская Американская ассоциация пароходов / Ассоциация судовладельцев Тихоокеанского побережья . Получено 2 ноября 2014 года .
- Тихоокеанские звезды и полосы (18 января 1948 г.). «Новости доставки» . Тихоокеанские звезды и полосы . Получено 4 ноября 2014 года .
- Wardlow, Chester (1999). Технические услуги - Транспортный корпус: обязанности, организация и операции . Армия Соединенных Штатов во Второй мировой войне. Вашингтон, округ Колумбия: Центр военной истории, Армия Соединенных Штатов. LCCN 99490905 . Получено 2 ноября 2014 года .
- Wardlow, Chester (1956). Технические услуги - Транспортный корпус: движения, обучение и поставка . Армия Соединенных Штатов во Второй мировой войне. Вашингтон, округ Колумбия: Центр военной истории, Армия Соединенных Штатов. LCCN 55060003 .