Jump to content

Гарри Кобби

(Перенаправлено из Артура Кобби )

Артур Генри (Гарри) Кобби
Портрет человека в военной форме с пиковой крышкой и крыльями пилота на левом грудном кармане
Капитан Гарри Кобби в 1919 году
Рожденный 26 августа 1894
Прахран , Виктория
Умер 11 ноября 1955 г. (1955-11-11) (в возрасте 61 года)
Гейдельберг , Виктория
Верность Австралия
Услуга/ ветвь Королевская австралийская воздушная сила
Годы службы 1912–1946
Классифицировать Воздушный коммодор
Единица № 4 Эскадрилья АФК (1917–18)
Команды Эскадрилья № 1 (1925–26)
Эскадрилья № 3 (1930–31)
Северо-восточная область командования (1942–43)
Первые тактические воздушные силы (1944–45)
Сражения/войны
Награды Командир Ордена Британской империи
Выдающийся заказ на обслуживание
Выдающийся летающий крест и два бара
Джордж Медаль
Упоминается в отправках
Медаль свободы (Соединенные Штаты)
Другая работа Департамент гражданской авиации
  • Региональный директор (1947–1954)
  • Директор по летанию (1955)

Air Commodore Артур Генри Кобби , CBE , DSO , DFC & Two Bars , GM (26 австралийского военного авиатора (26 августа 1894 - 11 ноября 1955 года . Он был ведущим борцом Айса Австралийского летающего корпуса (АФК) во время Первой мировой войны, несмотря на то, что он видел активное обслуживание менее года.

Родился и получил образование в Мельбурне , Кобби был клерком банка, когда началась война, и его работодатель предотвращался в австралийских имперских силах до 1916 года. После завершения летного обучения в Англии он служил на Западном фронте с эскадрой № 4 AFC , операционные верблюды Sopwith . Ему приписывали 29 воздушных побед, и его достижения были признаны за выдающимся приказом обслуживания , выдающимся летающим крестом и двумя барами и упоминанием в отправках .

Признанный национальный герой, Кобби перешел в недавно сформированные ВВС Королевских австралийских военно -воздушных сил (RAAF) в 1921 году и поднялся до звания командира крыла . Он покинул постоянные ВВС (PAF) в 1936 году, чтобы присоединиться к Совету гражданской авиации , но остался в резерве RAAF. Воспроизведенный PAF во время начала Второй мировой войны в 1939 году, Кобби занимал старшие должности, включая директора по набору персонала и авиакомпании, командующего северо-восточным районом . В 1943 году он был награжден медалью Джорджа за спасение оставшихся в живых в аварии. Он был назначен авиационным офицером, командующим оперативной группой № 10 (позднее Австралийские первые тактические воздушные силы ) в следующем году, но был освобожден от своего поста после « Мортаи -мятежа » в апреле 1945 года. Уйти из ВВС в 1946 году, в 1946 году, в 1946 году. Кобби служил в Департаменте гражданской авиации до своей смерти в день перемирия в 1955 году.

Ранняя карьера

[ редактировать ]

Артур Генри Кобби родился в Мельбурна пригороде Прарана у Артура Эдварда Стэнли Кобби, трамвайного дирижера, и его жены Алисы. Известный как Гарри, молодой Кобби завершил свое образование на старшем уровне в Университетском колледже, Армадейле , а затем был заказан в 46-й пехоте (Брайтонские винтовки), подразделение милиции , в 1912 году. [ 1 ] [ 2 ] Позже он перешел в 47 -ю пехоту. [ 3 ]

Когда началась Первая мировая война, Кобби попытался поступить в австралийские имперские силы, но его работодатель, банк Содружества , отказался освободить его, поскольку его должность клерка считалась важной оккупацией. [ 4 ] В конечном итоге ему удалось присоединиться к Австралийскому летающему корпусу (АФК) 23 декабря 1916 года, несмотря на нехватку интереса к полету. Он стал одним из основателей эскадрильи № 4 и отправился в Англию на борту 17 Омры января 1917 года. [ 5 ] [ 6 ]

Боевая служба Первой мировой войны

[ редактировать ]

Эскадрилья № 4 прибыла в Англию в марте 1917 года, чтобы пройти обучение по подготовке к служению на Западном фронте . Оснащенный верблюдами , подразделение было отправлено во Францию ​​в декабре. [ 5 ] Позже Кобби признался, что настолько нервничал из -за перспективы вступить в бой, что «если бы что -то могло быть сделано мной, чтобы отложить этот час, я бы не оставил ничего отмененного, чтобы принести это». [ 7 ] увидел борьбу с немецким LuftStreitkräfte , у него было только двенадцать часов в одиночном полете. Когда он впервые [ 1 ] [ 5 ]

Девять мужчин, одетых в смесь военной формы с кепками и летающими костюмами с очками, перед рядом военных бипланов
Капитан Кобби (в центре) с офицерами рейса, эскадрильи № 4 и их верблюдами на западном фронте, июнь 1918 г.

Кобби одержал раннюю победу над DFW самолетом разведки в феврале 1918 года, [ 1 ] [ 2 ] Но это было зачислено только как «сбитое» и не подтверждено. [ 4 ] Базируясь в районе PAS-DE-CALAIS , эскадрилья № 4 поддержала союзные войска во время наступления весны Германии , которое началось в следующем месяце. Среди противников Кобби были члены » барона фон Рихтофена « Летающий цирк . 21 марта он сбил два из Альбатроса в Альбатросе , которые были подтверждены как его первые официальные победы. [ 4 ] [ 8 ]

Завершив себя талантливым и агрессивным пилотом, лидерские способности Кобби были признаны его назначением в качестве командира полета 14 мая 1918 года, [ 4 ] [ 9 ] и повышение в капитану 25 мая. [ 5 ] Описывается как «Симпа [ 2 ] Он персонализировал своего верблюда Sopwith, установив его алюминиевым вырезом комического актера Чарли Чаплина . [ 10 ] Кобби снова забил два убийства за один день 30 мая возле Эстейрса , когда он уничтожил альбатрос и воздушный шар на наблюдение и повторил этот подвиг на следующий день в той же области. Он отвечал за первое воздушное шарик эскадрильи № 4 в Мервилле ранее в мае; Несмотря на уязвимые для атаки зажигательными пулями , эти большие платформы наблюдения по прозвищу Drachen (Dragons), как правило, были хорошо защищены вражескими бойцами и зенитной защитой и, таким образом, считались опасной, но ценной целью. [ 11 ] [ 12 ] Кобби был рекомендован для военного креста 3 июня 1918 года в знак признания его боевого успеха и за то, что он был «смелым и умелым патрульным лидером, который подает хороший пример для своей эскадрильи». [ 13 ] Награда была изменена на выдающийся летающий крест (DFC), появившиеся в лондонской газете 2 июля. [ 14 ]

28 июня Кобби сбил три немецких самолета и был рекомендован для бара в своем DFC, подчеркнув его тогдашний подсчет 15 побед. [ 15 ] 15 июля 1918 года он и еще один пилот погрузились на пять разведчиков Пфальца возле Арментеры , Кобби составлял два самолета противника и его компаньона для одного. Затем австралийцы преследовали четыре Фоккера Триплана, но сумели избежать своих нападавших. [ 16 ] Это действие принесло Кобби рекомендацию для второго бара для своего DFC, в цитировании отмечалось, что на сегодняшний день он набрал 21 убийство и удалось уничтожить так много машин в результате тяжелой работы и, используя свой мозг, а также смелость и блестящий Полет ». [ 17 ] Два бара до его DFC были выявлены в тот же день, 21 сентября. [ 18 ] 16 августа Кобби возглавлял бомбардировку против немецкого аэродрома в Хаубурдина , недалеко от Лилля , крупнейшего воздушного нападения союзных сил до этого, в результате чего 37 вражеских самолетов были уничтожены. На следующий день он возглавил аналогичную атаку на аэродроме Ломма и был рекомендован для заслуженного приказа об обслуживании . в результате [ 4 ] [ 5 ] 2 ноября, проведенная в виде газет, цитирование награду заявило, что «успех этих двух рейдов в значительной степени связан с решительным и умелым руководством этого офицера». [ 19 ]

Самый успешный воздушный боец ​​- самый агрессивный; Но в то же время необходимы прохладная голова и прекрасное чувство суждения.

Гарри Кобби [ 20 ]

К концу своей активной службы Кобби отвечал за союзные формирования, насчитывающие до 80 самолетов. Эскадрилья № 4, Джордж Джонс (более поздний начальник воздушного персонала ), назвал его «естественным лидером в воздухе и во всех действиях» подразделения в воздухе »; Его подвиги сделали его национальным героем. [ 9 ] Эскадрилья № 4 была признана самой успешной истребительной эскадрилья во Франции, [ 21 ] Учет до 220 побед. [ 22 ] В сентябре 1918 года Кобби был переведен в учебное подразделение в Англии, где он нашел нагрузку на обучение ученикам «намного хуже, чем летать во Франции». [ 23 ] Он продолжал подавать заявку на возвращение на фронт, пока война не закончилась в ноябре, [ 5 ] и был упомянут в отправках полевым маршалом сэром Дугласом Хейгом в том же месяце (газет 27 декабря). [ 24 ] Хотя окончательный счет Кобби для войны часто дается как 29 самолетов и 13 разрушенных воздушных шаров. [ 1 ] [ 2 ] [ 5 ] Анализ его побед в претензии за претензии приносит ему 24 самолета и пять воздушных шаров, на общую сумму 29, [ 4 ] [ 25 ] Сделать его самым высоким участником АФК, а также единственный «Айс» в борьбе с воздушным шаром . [ 22 ] [ 26 ] Его гордым хвастовством было то, что как летный командир он никогда не терял пилота над вражеской территорией. [ 4 ]

Между войнами

[ редактировать ]
Три четверти вида военного биплана на земле с пилотом в кабине и проверьте рисунок краски на ковринге и колесах двигателя
Кобби в своем верблюде Сопвит во время инструктажа в Англии, ок. 1918–19. Сам он организовал рисунок с высокой видимостью, «не для тщеславия, а для безопасности». [ 4 ]

Все еще инструктируя в Англии после окончания войны, Кобби был выбран, чтобы возглавить AFC Day Day Flypast над Лондоном перед Принцем Уэльским 25 апреля 1919 года, в соответствии с парадом австралийских солдат. [ 4 ] [ 5 ] К 2:30 дня он принимал свое 50-сильное воздушное образование через серию диких трюков над тревожным головой принца, а затем рассказал историю, что он летал так близко к марширующим солдатам, что их штыки почти пронзили его ход. Полем [ 4 ] Позже Кобби сказал, что это было: «Наверное, самая глупая вещь, которую я когда -либо делал». [ 27 ] Он вернулся в Австралию в мае 1919 года, [ 6 ] и женился на Хильде Мод Урбан в Колфилде , штат Виктория, 24 апреля 1920 года; У пары был сын и дочь. После распада АФК Кобби присоединился к недавно сформированным ВВС Королевской австралийской авиации в 1921 году. [ 2 ] Пойженный летающий офицер (почетный рейс лейтенант ), он был одним из первоначальных 21 офицеров в силе ВВС в его формировании в марте. [ 28 ] Его первая публикация, наряду с большинством его коллег, была в смешанной эскадрилье, оборудованной в основном SE5S и DH.9S в летной школе № 1 , базирующейся в Raaf Point Cook . [ 29 ] Лейтенант рейса Кобби стал командиром (CO) эскадрильи № 1, когда он был реформирован в Пойнт -Кук 1 июля 1925 года, служив на этой должности до августа 1926 года. [ 30 ]

К 1927 году Кобби был назначен лидером эскадрильи , а в следующем году отправился в Англию, чтобы поступить в колледж штата ВВС, Андовер . [ 31 ] [ 32 ] Вернувшись в Австралию, он занялся со стороны эскадрильи № 3 на станции RAAF в Ричмонде , Новый Южный Уэльс, от лидера эскадрильи Фрэнка Лукиса 13 января 1930 года. база. [ 33 ] Несмотря на популярный среди своих сотрудников, Кобби не был известен своим вниманием к деталям. [ 34 ] В декабре 1930 года начальник воздушного персонала, воздушный коммодор Ричард Уильямс , прибыл на осмотр и обнаружил, что база находится в таком неотложном состоянии, что он заказал каждого человека на параде и дал им то, что было описано как «всемогущая одежда вниз », угрожая, что рождественский отпуск будет отменен, если место не будет очищено. [ 35 ] [ 36 ] Передав лидеру эскадрильи Биллу Бостоку 22 ноября 1931 года, [ 33 ] Кобби был назначен командиром крыла 1 мая 1933 года и впоследствии служил директором по разведке RAAF. [ 2 ] [ 37 ] На этой должности он возглавлял межведомственный комитет, который был сформирован в августе 1933 года, чтобы изучить возможности обследования воздуха и аэрофотосъемки для дальнейшего национального развития. Результаты Комитета, представленные в апреле 1934 года, предпочитали использовать правительственные учреждения для такой работы и в конечном итоге привели к созданию рейса Северной Австралии от персонала и самолетов эскадрильи № 1 в апреле 1935 года. Получившиеся исследования Квинсленда и Северной территории обеспечил ценный вклад для создания военных аэродромов и других инсталляций после вспышки Второй мировой войны. [ 38 ]

Беспокойный в межвоенные годы, Кобби ушел в отставку из ВВС, чтобы присоединиться к Совету гражданской авиации в качестве контролера операций в 1936 году; Он также внес свой вклад в авиационные журналы, такие как австралийские летчики и популярные полеты . [ 1 ] [ 2 ] Его обязанности гражданской авиации включали инспекцию самолетов, выдачу лицензий и сертификаты по борьбе с работой, поддержание радио и метеорологических услуг, а также связь RAAF. [ 39 ] После создания нового Департамента гражданской авиации в ноябре 1938 года Совет по гражданской авиации был реорганизован, а позиция Кобби была избыточной. [ 40 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]
Пор портрет трех военных за столом, все с крыльями пилота на левом грудном кармане. Один из мужчин, сидящих, имеет большие темные усы и носит темную зимнюю форму. Два других, стоящие по обе стороны от сидячей фигуры, носят тропическую форму с короткими рукавами; У одного из них есть небольшие усы, у другого есть кобура на поясе, и он выбрин и курит трубку
Капитан группы Кобби (справа) захватывает северо-восточный район от Air Commodore Фрэнк Лукис (в центре) в Таунсвилле, Квинсленд, август 1942 г.

Кобби был членом военно -воздушных сил граждан (Резерв РАФ) во время своего пребывания в Совете по гражданской авиации и присоединился к постоянным ВВС после начала Второй мировой войны в сентябре 1939 года. [ 41 ] Повышенная до капитана группы , он официально вернулся на активную службу 25 июля 1940 года в качестве директора по рекрутированию, роль, которая торговалась на его публичном имидже. [ 1 ] [ 42 ]

25 августа 1942 года Кобби вступил во владение от Air Commodore Фрэнка Лукиса в качестве авиационного офицера (AOC) северо-восточного района в Таунсвилле , Квинсленд. [ 43 ] 1942 также также увидел публикацию высоких приключений , рассказ Кобби о его опыте в Первой мировой войне; [ 2 ] Предисловие было написано вице -маршалом Air Jones, недавно назначенным начальником воздушного персонала и коллегой № 4 ветерана эскадрильи. [ 44 ] Кобби был назначен во временный воздушный коммодор в июле 1943 года. [ 45 ] 7 сентября он путешествовал в качестве пассажира на летающей лодке Каталины, когда она разбилась в Таунсвилле. Несмотря на то, что он сам пострадал, Кобби помог спасти двух других выживших, и был рекомендован для медаль Джорджа для его «выдающейся храбрости». [ 46 ] [ 47 ] Награда была проведена газета 10 марта 1944 года. [ 48 ] Кобби передал командование северо-восточным районом в ноябре 1943 года, а следующий месяц была отправлена ​​на гору Марту , Виктория, в качестве коменданта Школы сотрудников RAAF (позже сотрудников RAAF ), оставаясь в должности, пока он не был полностью восстановлен из его травмы. [ 45 ] [ 49 ] 16 июня 1944 года он был назначен командиром Ордена Британской империи (CBE) за его проведение воздушных операций над Новой Гвинеей в качестве северо-восточной области AOC, в цитировании отмечалось его «хорошее личное пример, увлеченное понимание и Продолжение поощрения ». [ 46 ] [ 50 ]

В августе 1944 года Кобби стал AOC из операционной группы № 10 (№ 10 OG), вскоре будет переименован в «Первые ВВС» Австралии (1 -й TAF). [ 1 ] [ 41 ] В этой роли он командовал 20 000 человек в основных мобильных забастовок RAAF на юго -западной части Тихого океана , состоящего из истребителей , тесной поддержки и аэродрома. [ 51 ] Кобби выразил опасения по поводу командных мер, в которых штаб -квартира RAAF в Мельбурне отвечал за администрацию OG № 10, в то время как ее оперативные задачи должны были быть переданы через командование RAAF Соединенных Штатов , тринадцатые военно -воздушные силы и штаб -квартира юго -западной части Тихого океана. Он полагал, что это требует от него «попытаться служить двум мастерам», ситуации, которую он нашел «неработающей». [ 52 ] В период 22–25 декабря 1944 года 1 -й TAF пролетел 513 вылетов Kittyhawk и Beaufighter против целей в Халмахере . В следующем месяце он взял на себя еще 661 вылета против целей в Халмахере, Селебес , Моротаи и Фогелкопе . [ 53 ]

1 -й Tactical Air Force RAAF теперь либо вводится, либо направляется штаб -квартирой RAAF (с форвардным эшелоном для удачи), командованием RAAF, GHQ и командным генералом, 13 -й ВВС. Я не наслаждаюсь ролью герцога Плаза Торо.

Гарри Кобби, октябрь 1944 года [ 52 ]

К началу 1945 года японская авиационная власть в юго -западной части Тихого океана была практически разрушена, и 1 -й TAF все чаще назначался на гарнизонские обязанности и преследовал вражеские базы на островах, обобщенных американскими силами в их продвижении на Филиппинах . [ 54 ] В течение марта и апреля 1 -й TAF подготовился к вторжению в Таракан , операцию, основанную на ошибочном суде, вынесенном офицерами в штаб -квартире Кобби о том, что взлетно -посадочная полоса острова может быть быстро отремонтирована и использовалась для поддержки кампании Борнео . [ 55 ] Подавление истребителей в то, что, казалось, было стратегически неважными миссиями на наземных атаках, привело к кризису в моральном духе, который ускорил так называемый « Мортайский мятеж » в апреле 1945 года, когда восемь старших пилотов Кобби, включая ведущий туз Австралии в войне, Капитан группы Клайв Колдуэлл объявил об отставке в знак протеста. [ 54 ] [ 56 ] Несмотря на то, что один из «мятежников», капитан группы Уилф Артур , ранее выразил свою обеспокоенность по поводу Кобби и его штаб -квартиры в отношении эффективности задач 1 -го Тафа, AOC был озадачен отставением. [ 53 ] [ 57 ] Он говорил с офицерами индивидуально и как группа, спрашивая их: «Это что -то против меня или попытаться против меня, потому что если да, если вы чувствуете, что я упал в своей работе, я сразу же буду сразу Попросите, чтобы их вспомнили: «На что они ответили:« Это не имеет к вам никакого отношения ». [ 58 ] Кобби сообщил об инциденте своему непосредственному начальнику, вице -маршалу, Биллу Бостоку, который сообщил начальнику авиакомпании, вице -маршала воздуха Джонс и командиру авиационных сил союзников, генерал -лейтенант Джордж Кенни . Все пробились в Моротай и взяли интервью у вовлеченных пилотов, и все пришли к выводу, что Кобби должен быть освобожден от его команды. [ 59 ]

Портрет наполовину длина двух человек в тропической военной форме с короткими рукавами с крыльями пилота, стоящего перед хижиной и глядя в небо. Один из них выбрит и носит пиковую крышку с руками на бедрах. Другой имеет усы и носит кормовую кепку, скрещенными руками и сигаретой в левой руке
Air Commodore Cobby и капитан группы Колдуэлл (справа) в Morotai: «Прима Донна одной войны и ... Прима Донна следующей войны». [ 60 ]

Босток считал Кобби ответственным за «опасно низкий уровень» морального духа в 1 -м Таф, но также отметил, что «ясно, что ему плохо служили его старшие сотрудники». [ 59 ] В этом случае Джонс перенес не только Кобби, но и его сотрудники, капитаны групп Гибсона и Симмса, и Air Commodore Фредерик Шергер принял командование 10 мая. [ 61 ] Отъезд Кобби был встречен с облегчением командирами австралийской армии , которые были разочарованы плохими рабочими отношениями между 1 -й Таф и подразделениями армии в Таракане. [ 62 ] Кобби защищал свое руководство 1 -й TAF при последующем расследовании перед судьей Джоном Винсентом Барри . Во время своих показаний он заявил, что, хотя его офицеры «хотели делать больше на войне, чем они делали ... это не было в силе 1 -го Тафа, чтобы дать им эту более важную или более интересную работу». [ 63 ] Он полагал, что его силы сыграли значительную роль в создании фланга безопасного генерала Макартура во время кампании Филиппин. [ 64 ] Барри, тем не менее, обнаружил, что Кобби «не смог поддерживать надлежащий контроль над своей командой», [ 65 ] и что его удаление как 1 -й командир TAF был оправданным. [ 54 ]

Историк ВВС Алан Стивенс позже назвал это «личной и институциональной трагедией, которую действительно великая фигура в истории Раафа должна была положить конец своей карьере в таких обстоятельствах». [ 54 ] Оксфордский компаньон в австралийской военной истории утверждает, что «галантная летающая карьера в галантном службе ... стала еще одной жертвой слабых мест и вражду в старшем руководстве RAAF во время тихоокеанской войны». [ 65 ] Стивенс подытожил военную карьеру Кобби, сказав: «Нет опыта австралийского летчика лучше иллюстрирует напряженность между« командованием »,« лидерством »и« героизмом », выводя вывод, что« качества, которые заставляют героя, нелегко переводить в тех, кто нуждается в командире , хотя они, вероятно, будут вызывать лидерство ». [ 66 ]

Послевоенная карьера и наследие

[ редактировать ]
Портрет человека в военной форме с крыльями пилота на левом грудном кармане
Портрет Кобби в 1940 году

Кобби был официально выписан из ВВС 19 августа 1946 года. [ 5 ] [ 42 ] Он был награжден американской медалью свободы 15 апреля 1948 года в знак признания его военной службы. [ 67 ] В цитате отмечалось, что с сентября 1944 года по январь 1945 года он продемонстрировал «исключительно разумное суждение и далекое планирование ... и материально помогал поддержать операции в Филиппинской кампании освобождения». [ 46 ] Кобби присоединился к Совету гражданской авиации (к тому времени Департамент гражданской авиации ) после того, как покинул RAAF и занимал должность регионального директора Нового Южного Уэльса, с 1947 по 1954 год. Он был назначен директором по летающим операциям в начале следующего года. [ 2 ] [ 4 ]

В День перемирия , 11 ноября 1955 года, Кобби рухнул в своем офисе в Мельбурне и умер позже в тот день гипертонических заболеваний цереброваскулярных заболеваний в больнице общего профиля в Гейдельберге . Его жена и дети пережили его. [ 2 ] [ 68 ] 15 ноября ему дали военные похороны в Английской церкви Святой Марии, Колфилд и кремировали в Крематории Спрингвейл . [ 2 ] [ 69 ]

Подсчет побед Гарри Кобби в Первой мировой войне был самым высоким членом австралийского летающего корпуса (лучшие австралийские тузы войны, Роберт А. Литтл и Родерик (Стэн) Даллас , летали с Британским Королевским военно-морским авиационным службой и Королевские ВВС ). [ 70 ] Его рекорд как туз в австралийской форме остался непобедимым. [ 46 ] Маршал авиации сэр Ричард Уильямс, генеральный директор гражданской авиации с 1946 по 1955 год и широко считается «отцом Раафа», [ 71 ] Описал Кобби как «человека, чья личная история протится по всей истории австралийской службы и гражданской авиации». [ 2 ] Один из алюминиевых вырезов Чарли Чаплина, который Кобби прикрепил к своему верблюду Sopwith в Первой мировой войне, позже выступил в музее RAAF , Пойнт -Кук, [ 10 ] и хвост с заносом одной из его жертв был выставлен на австралийском военном мемориале в Канберре. [ 4 ] Кобби -стрит, в пригороде Канберры Кэмпбелла , названа в его честь. [ 72 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Стивенс; Исаак, высокие листовки , с. 23–26
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л Исаак, австралийский словарь биографии , с. 41–42
  3. ^ Gration, "Cobby - примерный воин", с. 5
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л Ньютон, австралийские воздушные тузы , с. 25–28
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Воздушный коммодор Артур Генри (Гарри) Кобби на Австралийском военном мемориале . Получено 21 февраля 2009 года.
  6. ^ Jump up to: а беременный Артур Генри Кобби заархивировал 25 мая 2011 года на машине Wayback на проекте AIF, архивировав 11 марта 2009 года на машине Wayback . Получено 26 января 2009 года.
  7. ^ Австралийская военная история: Австралийский летающий корпус архивировал 20 мая 2009 года на машине Wayback в Австралийском военном мемориале. Получено 12 апреля 2009 года.
  8. ^ Катлак, Австралийский летающий корпус , с. 226–227 Архивировал 21 июня 2009 года на машине Wayback
  9. ^ Jump up to: а беременный Стивенс, Королевские ВВС Австралии , с. 20–21
  10. ^ Jump up to: а беременный Фрэнкс, Sopwith Camel Aces of World War , p. 94
  11. ^ Катлак, Австралийский летающий корпус , с. 284–286 архив 21 июня 2009 года на машине Wayback
  12. ^ Гутман, Болетные тузы Первой мировой войны , с. 6–8, 29–30
  13. ^ Рекомендация: военный крест архивировал 8 июля 2015 года на машине Wayback на Австралийском военном мемориале. Получено 14 апреля 2009 года.
  14. ^ "№ 30775" . Лондонская газета (добавка). 2 июля 1918 г. с. 7746.
  15. ^ Рекомендация: Бар до выдающегося полета Архивированного Креста 8 июля 2015 года на машине Wayback в Австралийском военном мемориале. Получено 14 апреля 2009 года.
  16. ^ Катлак, Австралийский летающий корпус , с. 295–296 Архивировал 21 июня 2009 года на машине Wayback
  17. ^ Рекомендация: Второй бар на выдающийся летающий крест архивировал 8 июля 2015 года на машине Wayback в Австралийском военном мемориале. Получено 14 апреля 2009 года.
  18. ^ "№ 30913" . Лондонская газета (добавка). 21 сентября 1918 г. с. 11248.
  19. ^ "№ 30989" . Лондонская газета (добавка). 2 ноября 1918 г. с. 12959.
  20. ^ HART, Азоны падают , с. 62
  21. ^ ODGERS, 100 лет австралийцев на войне , с. 98
  22. ^ Jump up to: а беременный Фрэнкс, Sopwith Camel Aces of World War , с. 71–72
  23. ^ Стивенс, Королевские австралийские ВВС , с. 17
  24. ^ "№ 31089" . Лондонская газета (добавка). 27 декабря 1918 года. С. 15217–15224.
  25. ^ Шорс и др., Над траншеями , с. 110
  26. ^ Гутман, Болетные тузы Первой мировой войны , с. 29–30
  27. ^ Odgers, Air Force Australia , p. 43
  28. ^ Гиллисон, Королевские австралийские ВВС , с. 16 архивированных 7 октября 2015 года на машине Wayback
  29. ^ Coulthard-Clark, третий брат , с. 42–43
  30. ^ Исторический раздел RAAF, подразделения Королевских австралийских ВВС , с. 5
  31. ^ Coulthard-Clark, третий брат , с. 318
  32. ^ Стивенс, RAAF в юго -западной части Тихого океана , с. 40–43
  33. ^ Jump up to: а беременный Roylance, авиабаза Ричмонд , с. 46, 123
  34. ^ Сазерленд, командование и лидерство , с. 37
  35. ^ Roylance, авиабаза Ричмонд , с. 36–37
  36. ^ Coulthard-Clark, третий брат , с. 363
  37. ^ Уилсон, Орел и Альбатрос , с. 35
  38. ^ Coulthard-Clark, третий брат , с. 428–429
  39. ^ Coulthard-Clark, третий брат , с. 310
  40. ^ Хазлхерст, десять путешествий на ферму Кэмерона , с. 339
  41. ^ Jump up to: а беременный Odgers, Воздушная война против Японии , с. 241
  42. ^ Jump up to: а беременный Кобби, Артур Генри, архивировал 4 марта 2016 года на машине Wayback на номинальном ролике 2 -го января. 5 января 2020 года на машине Wayback . Получено 21 февраля 2009 года.
  43. ^ Гиллисон, Королевские австралийские ВВС , с. 588 архивировано 5 июня 2009 года на веб -сайте
  44. ^ Стивенс, Королевские ВВС Австралии , с. 20–21, 320
  45. ^ Jump up to: а беременный Эшворт, как не запустить ВВС! , с. 293
  46. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Гарриссон, австралийские истребители , с. 57–63
  47. ^ Рекомендация: Медаль Джорджа в Австралийском военном мемориале. Получено 14 апреля 2009 года.
  48. ^ "№ 36418" . Лондонская газета (добавка). 10 марта 1944 г. с. 1165.
  49. ^ Hurst, стратегия и красные чернила , с. 3
  50. ^ "№ 36566" . Лондонская газета (добавка). 16 июня 1944 г. с. 2873.
  51. ^ Стивенс, Королевские ВВС Австралии , с. 168–169
  52. ^ Jump up to: а беременный Odgers, Воздушная война против Японии , с. 297–298
  53. ^ Jump up to: а беременный Odgers, 100 лет австралийцев на войне , с. 214–215
  54. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Стивенс, Королевские австралийские ВВС , с. 123–125
  55. ^ Стэнли, Таракан. Австралийская трагедия , с. 60
  56. ^ Хелсон, десять лет наверху , с. 207–213
  57. ^ Александр, "Чистка конюшни с авгуацией"
  58. ^ Odgers, Воздушная война против Японии , с. 444–445 Архивировано 18 апреля 2015 года на машине Wayback
  59. ^ Jump up to: а беременный Odgers, Воздушная война против Японии , стр. 443–450 архив 18 апреля 2015 года на машине Wayback
  60. ^ Группа капитан Уилф Артур цитирует в Александре, «чистка конюшни с авгуацией»
  61. ^ Odgers, Воздушная война против Японии , с. 456–459
  62. ^ Стэнли, Таракан. Австралийская трагедия , с. 96
  63. ^ Odgers, Воздушная война против Японии , с. 449 архив 18 апреля 2015 года на машине Wayback
  64. ^ Стивенс, власть плюс отношение , с. 69
  65. ^ Jump up to: а беременный Деннис и др., Оксфордский компаньон для австралийской военной истории , с. 135–136
  66. ^ Сазерленд, командование и лидерство , с. 84
  67. ^ Награждена: США медаль о свободе в Австралийском военном мемориале. Получено 14 апреля 2009 года.
  68. ^ «Внук героя чествует падших ...» Аргус . Мельбурн: Национальная библиотека Австралии . 12 ноября 1955 г. с. 1 ​Получено 10 ноября 2011 года .
  69. ^ «Семейные уведомления» . Аргус . Мельбурн: Национальная библиотека Австралии. 14 ноября 1955 г. с. 11 ​Получено 10 ноября 2011 года .
  70. ^ Уилсон, Братство летчиков , с. 30–31
  71. ^ Уильямс, сэр Ричард из австралийского словаря биографии онлайн. Получено 14 апреля 2009 года.
  72. ^ Кобби -стрит Архивировал 18 января 2012 года на машине Wayback At Act Planning and Land Authority Archived 18 ноября 2011 года на машине Wayback . Получено 15 ноября 2011 года.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Кобби, А.Х. (1981) [1942]. Высокое приключение . Мельбурн: технические публикации Кукабурра. ISBN  0-85880-044-6 .
[ редактировать ]


Военные офисы
Предшествует Директор по рекрутингу RAAF
Июль 1940 - август 1942 года
Преуспевает
Предшествует Офицер авиации командует северо-восточной местностью
Август 1942 - ноябрь 1943 г.
Преуспевает
Предшествует Комендант RAAF Школа персонала
Декабрь 1943 - август 1944 г.
Преуспевает
Предшествует Авиационный офицер командует № 10 операционной группой
Август -октябрь 1944 года
Группа перепроектирована
как первые тактические воздушные силы
Сила установлена
перепроектировав операционную группу № 10
Офицер авиации командует первыми тактическими воздушными силами
Октябрь 1944 г. - май 1945 г.
Преуспевает
Фредерик Шергер

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a2a65c4f1fe0d2a04defd58e8d5fd1cc__1724181240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a2/cc/a2a65c4f1fe0d2a04defd58e8d5fd1cc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Harry Cobby - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)