Jump to content

Государственный бюджетный баланс

(Перенаправлено из национального дефицита )

Правительственный бюджетный баланс , также называемый балансом общего правительства , [ 1 ] Баланс государственного бюджета , или государственный финансовый баланс , заключается в разнице между государственными доходами и расходами . Для правительства, которое использует учетную запись начисления (а не в учете денежных средств ), бюджетный баланс рассчитывается с использованием только расходов на текущие операции, за исключением расходов на новые капитальные активы. [ 2 ] : 114–116  Положительный баланс называется профицитом государственного бюджета , а отрицательный баланс - это дефицит государственного бюджета . Государственный бюджет представляет предлагаемые правительственные доходы и расходы на финансовый год .

Правительственный бюджетный баланс может быть разбит на первичный баланс и выплаты процентов по накопленным государственным долгам; Два вместе дают бюджетный баланс. Кроме того, бюджетный баланс может быть разбит на структурный баланс (также известный как циклически поправкающий на баланс ) и циклический компонент: структурный бюджетный баланс пытается скорректировать влияние циклических изменений в реальном ВВП , чтобы указать больше -Рюн бюджетная ситуация.

Правительственный избыток бюджета или дефицит является переменной потока , поскольку это сумма на единицу времени (обычно в год). Таким образом, он отличается от государственного долга , которая является переменной акции, поскольку она измеряется в определенный момент времени. Совокупный поток дефицита равняется акции долга, когда правительство использует бухгалтерский учет денежных средств (хотя и не в учете начисления ).

Отраслевые остатки

[ редактировать ]

Правительственный финансовый баланс является одним из трех основных отраслевых остатков в национальной экономике, остальным является иностранный сектор и частный сектор . Сумма излишков или дефицитов в этих трех секторах должна быть нулевой по определению . Например, если существует иностранный финансовый избыток (или избыток капитала), поскольку капитал импортируется (чистый) для финансирования торгового дефицита , а также существует финансовый избыток частного сектора из -за экономии домохозяйств, превышающих инвестиции в бизнес, то по определению там Должен существовать дефицит государственного бюджета, поэтому все три чистых до нуля. Правительственный сектор включает в себя федеральные, государственные и местные органы власти. Например, дефицит государственного бюджета США в 2011 году составил приблизительно 10% ВВП (8,6% ВВП из которых был федеральным), компенсируя избыток капитала 4% ВВП и избыток частного сектора в 6% ВВП. [ 3 ]

Финансовый журналист Мартин Вольф утверждал, что внезапные сдвиги в частном секторе от дефицита до избытка привели к дефициту государственного баланса и приведены в качестве примера США: «Финансовый баланс частного сектора сместился к избытке на почти непреодолимую кумулятивную общую сумму 11, Цент валового внутреннего продукта между третьим кварталом 2007 года и вторым кварталом 2009 года, когда финансовый дефицит правительства США (федеральный и штат) достиг своего пика ... Нет Изменения в фискальной политике объясняют коллапс в массовый финансовый дефицит в период с 2007 по 2009 год, потому что не было никакого значения. . " [ 3 ]

Экономист Пол Кругман объяснил в декабре 2011 года причины значительного перехода от частного дефицита к избытке: «Этот огромный переход в избыток отражает конец жилищного пузыря, резкий рост экономии домохозяйств и спад в инвестициях в бизнес из -за отсутствия отсутствия клиенты." [ 4 ]

Секторные остатки (также называемые отраслевыми финансовыми остатки), вытекающие из структуры отраслевого анализа для макроэкономического анализа национальных экономик, разработанных британским экономистом Винном Годли . [ 5 ]

Секторные финансовые остатки в экономике США 1990–2012 гг. По определению, три баланса должны составлять до нуля. С 2009 года избыток капитала США и избыток частного сектора определил дефицит государственного бюджета.

ВВП ( валовой внутренний продукт ) - это стоимость всех товаров и услуг, предоставляемых в стране в течение одного года. Измерения ВВП потоки , а не акции (пример: общественный дефицит - это поток, измеряемый за единицу времени, в то время как государственный долг является акцией, накопление). ВВП может быть выражен эквивалентно с точки зрения производства или типов недавно приобретенных товаров, в соответствии с национальной бухгалтерской взаимосвязи между совокупными расходами и доходом:

Если y - ВВП (производство; эквивалентно, доход), C - это потребления расходы , я - частные инвестиционные расходы , G - государственные расходы на товары и услуги, x - это экспорт, а M - это импорт (поэтому x - m - чистый экспорт).

Другой взгляд на национальный отчет доходов состоит в том, чтобы отметить, что домохозяйства могут выделять общий доход (Y) на следующее использование:

где s - общая экономия, а T - это общее налогообложение за вычетом трансферных платежей .

Сочетание двух перспектив дает

Следовательно

Это подразумевает личность бухгалтерского учета для трех секторальных остатков - частный внутренний, государственный бюджет и внешний:

В уравнении отраслевых балансов говорится, что общая частная сбережения i частных инвестиций ( за вычетом ) должно равняться государственному дефициту (расходы, g , минус чистые налоги, т ) плюс чистый экспорт (экспорт ( x ) минус импорт ( M )), где чистый экспорт-это чистые расходы на нерезиденты на производство этой страны. Таким образом, общая частная экономия равна частным инвестициям плюс государственный дефицит плюс чистый экспорт.

В макроэкономике современная теория денег описывает любые транзакции между государственным сектором и неправительственным сектором как вертикальную транзакцию. Правительственный сектор включает Казначейство и Центральный банк , тогда как в секторе неправительственного назначения входят частные лица и фирмы (включая частную банковскую систему) и внешний сектор, то есть иностранные покупатели и продавцы. [ 6 ]

В любой период времени бюджет правительства может быть либо в дефиците, либо в избытке. Дефицит происходит, когда правительство тратит больше, чем налогом; И избыток происходит, когда государственный налог налогом больше, чем тратит. Анализ отраслевых остатков показывает, что в соответствии с бухгалтерским учетом дефицит государственного бюджета добавляет чистые финансовые активы в частный сектор. Это связано с тем, что дефицит бюджета означает, что правительство в течение некоторого времени внесло в частные владения правительство, больше денег и облигаций в частные владения, чем оно удалило налоги. Избыток бюджета означает противоположное: в общей сложности правительство удалило больше денег и облигаций от частных владений с помощью налогов, чем оно поставило через расходы.

Следовательно, дефицит бюджета, по определению, эквивалентны добавлению чистых финансовых активов в частный сектор, тогда как избыточные бюджеты устраняют финансовые активы из частного сектора.

Это представлено личности:

где NX является чистым экспортом. Это подразумевает, что частная чистая экономия возможна только в том случае, если правительство устанавливает бюджетный дефицит; Альтернативно, частный сектор вынужден избегать, когда правительство запускает избыток бюджета.

В соответствии с рамки отраслевых остатков, избыток бюджета смещается с чистой экономией; Во время высокого эффективного спроса это может привести к зависимости частного сектора на кредит на финансирование моделей потребления. Следовательно, постоянный дефицит бюджета необходим для растущей экономики, которая хочет избежать дефляции. Следовательно, избыток бюджета требуется только тогда, когда экономика имеет чрезмерный совокупный спрос и находится под угрозой инфляции . Если правительство выпускает свою собственную валюту, MMT сообщает нам, что уровень налогообложения относительно государственных расходов (дефицит бюджета правительства или избыток) на самом деле является политическим инструментом, который регулирует инфляцию и безработицу, а не средства финансирования деятельности правительства на согласие на деятельность по правительственным вопросам. сельский

Первичный баланс

[ редактировать ]

«Первичный баланс» определяется Организацией по экономическому сотрудничеству и развитию (ОЭСР) как государственные чистые заимствования или чистое кредитование, исключая процентные платежи по консолидированным правительственным обязательствам. [ 7 ]

Первичный дефицит, общий дефицит и долг

[ редактировать ]

Значение «дефицита» отличается от значения «долга», который представляет собой накопление ежегодного дефицита. Дефицит происходит, когда расходы правительства превышают доход, который оно взимает. Дефицит может быть измерен с или без них, включая процентные платежи по долгу в качестве расходов. [ 8 ]

Основной дефицит определяется как разница между текущими государственными расходами на товары и услуги, а также общий текущий доход от всех видов налогов за вычетом трансферных платежей . Общий дефицит (который часто называют фискальным дефицитом или только «дефицит») является основным дефицитом плюс процентные платежи по долгу. [ 8 ]

Следовательно, если относится к произвольному году, государственные расходы и Является ли налоговые поступления на соответствующий год, тогда

Если Прошлогодний долг (долг накапливался до в прошлом году), и процентная ставка, прикрепленная к долгу, тогда общий дефицит для T года

где первый срок на правой стороне - это процентные платежи по непогашенной задолженности.

Наконец, долг в этом году может быть рассчитана по прошлогодним долгу и общему дефициту в этом году, используя ограничение государственного бюджета :

То есть долг после того, как правительственные операции этого года равняются тем, что было годом ранее, плюс общий дефицит этого года, поскольку текущий дефицит должен финансироваться заимствованием за счет выпуска новых облигаций.

Экономические тенденции могут влиять на рост или усадку фискальных дефицитов несколькими способами. Повышенные уровни экономической деятельности, как правило, приводят к более высоким налоговым поступлениям, в то время как государственные расходы часто увеличиваются во время экономических спадов из -за более высоких затрат на программы социального страхования, такие как пособия по безработице . Изменения в налоговых ставках, политике по обеспечению соблюдения налогов, уровням социальных льгот и других правительственных политических решениях также могут оказать существенное влияние на государственный долг. Для некоторых стран, таких как Норвегия , Россия и члены Организации стран -экспорта нефти (ОПЕК), квитанции нефти и газа играют важную роль в государственных финансах.

Инфляция снижает реальную стоимость накопленного долга. Однако, если инвесторы ожидают будущей инфляции, они потребуют более высоких процентных ставок по государственным долгам, делая государственные заимствования более дорогими. ТОТАЛЬНЫЕ заимствования = фискальный дефицит того года

Структурные дефициты, циклический дефицит и финансовый разрыв

[ редактировать ]
Правительство Франции заимствует (дефицит бюджета) в процентах от ВНП, 1960–2009 гг.

Правительственный дефицит может рассматриваться как состоящий из двух элементов, структурных и циклических . В самой низкой точке делового цикла существует высокий уровень безработицы . Это означает, что налоговые поступления низкие, а расходы (например, на социальное обеспечение ). И наоборот, на пике цикла безработица низкая, увеличивает налоговые поступления и снижая расходы на социальное обеспечение. Дополнительные заимствования, требуемые в низкой точке цикла, являются циклическим дефицитом . По определению, циклический дефицит будет полностью погашен циклическим избытком на пике цикла.

Структурный дефицит - это дефицит, который остается во всем деловом цикле, поскольку общий уровень государственных расходов превышает преобладающие налоговые уровни. Наблюдаемый общий дефицит бюджета равен сумме структурного дефицита с циклическим дефицитом или избытком.

Некоторые экономисты критиковали различие между циклическим и структурным дефицитом, утверждая, что бизнес -цикл слишком сложно измерить, чтобы сделать циклический анализ стоящим. [ 9 ]

Фискальный разрыв , мера, предложенная экономистами Аланом Ауэрбахом и Лоуренсом Котликофф , измеряет разницу между государственными расходами и доходами в течение очень долгосрочной перспективы, как правило, в процентах от валового внутреннего продукта. Фискальный разрыв можно интерпретировать как процентное увеличение доходов или сокращение расходов, необходимых для баланса расходов и доходов в долгосрочной перспективе. Например, финансовый разрыв в 5% может быть исключен с помощью немедленного и постоянного увеличения налогов на 5% или сокращения расходов или некоторой комбинации обоих. [ 10 ]

Он включает не только структурный дефицит в определенный момент времени, но и разницу между обещанными будущими государственными обязательствами, такими как расходы на здравоохранение и пенсионные расходы, а также планируют будущие налоговые поступления. Поскольку пожилое население растет намного быстрее, чем молодое население во многих развитых странах, многие экономисты утверждают, что эти страны имеют важные финансовые пробелы, помимо того, что можно увидеть только из их дефицита. [ Цитация необходима ]

Национальные правительственные бюджеты

[ редактировать ]

Данные на 2010 год: [ 11 ]

Бюджеты национального правительства на 2010 год (в миллиардах долларов США)
Нация ВВП Доход Расходы Бюджетный баланс [ 12 ] Расходы/ВВП Баланс/доход Баланс/ВВП [ 12 ]
США (федеральный) 14,526 2,162 3,456 -1,293 23.8% 14.88% -8.9%
США (штат) 14,526 900 850 +50 7.6% +5.6% +0.4%
Япония 4,600 1,400 1,748 +195 38.0% -24.9% +3.6%
Германия 2,700 1,200 1,300 +199 48.2% -8.3% +6.1%
Великобритания 2,100 835 897 -75 42.7% -7.4% -3.3%
Франция 2,000 1,005 1,080 -44 54.0% -7.5% -1.7%
Италия 1,600 768 820 -72 51.3% -6.8% -3.5%
Китай 1,600 318 349 -31 21.8% -9.7% +5.1%
Испания 1,000 384 386 -64 38.6% -0.5% -4.6%
Канада 900 150 144 -49 16.0% +4.0% -3.1%
Южная Корея 600 150 155 +29 25.8% -3.3% +2.9%

Ранний дефицит

[ редактировать ]
Дефицит Соединенных Штатов или Процент избытка с 1901 по 2006 год

Перед изобретением облигаций дефицит может финансироваться только за счет кредитов от частных инвесторов или других стран. Видным примером этого была династия Ротшильдов в конце 18 -го и 19 -го века, хотя было много более ранних примеров (например, семья Пецзи ).

Эти кредиты стали популярными, когда частные финансисты собрали достаточно капитала, чтобы предоставить им, и когда правительства больше не могли просто печатать деньги , с последующей инфляцией , чтобы финансировать свои расходы.

Большие долгосрочные кредиты рискованны для кредитора и, следовательно, командовали высокими процентными ставками. Чтобы сократить свои расходы на заимствования, правительства начали выпускать облигации, которые подлежали уплате предъявителю (а не первоначальному покупателю), чтобы кредиторы могли продавать по некоторым или всем долгу кому -то другому. Это инновация снизила риск для кредиторов, и поэтому правительство может предложить более низкую процентную ставку. Примерами облигаций по носителю являются британские консолы и американские казначейские законопроекты .

Дефицитные расходы

[ редактировать ]

По мнению большинства экономистов, во время рецессии правительство может стимулировать экономику, намеренно управляя дефицитом. профессор Уильям Викри Как выразил , присуждаемый Нобелевской Мемориальной премией по экономическим наукам 1996 года:

Считается, что дефицит представляет грешные расточительные расходы за счет будущих поколений, которые останутся с меньшим пожертвованием инвестированного капитала.

Эта ошибка, кажется, связана с ложной аналогией о заимствовании отдельными лицами. Текущая реальность почти напротив. Дефицит увеличивает чистый располагаемый доход отдельных лиц, в той степени, в которой правительственные выплаты, которые составляют доход получателям, превышают, что абстрагирует располагаемое доходы в области налогов, сборов и других сборов. Эта добавленная покупательская способность, когда потрачен, предоставляет рынки для частного производства, побуждая производителей инвестировать в дополнительную мощность завода, что станет частью реального наследия, оставшегося в будущем. Это в дополнение к любым государственным инвестициям в инфраструктуре, образовании, исследованиях и тому подобном. Более крупные дефициты, достаточные для переработки экономии из растущего валового внутреннего продукта (ВВП), превышающего то, что можно переработать путем получения частных инвестиций по получению прибыли, являются не экономическим грехом, а экономической необходимостью. Дефицит, превышающий разрыв, растущий в результате максимально возможного роста в реальном производстве, действительно может вызвать проблемы, но мы далеко не близко к этому уровню.

Даже сама аналогия ошибочна. Если бы General Motors, AT & T и отдельные домохозяйства должны были сбалансировать свои бюджеты в способе применения к федеральному правительству, не было бы корпоративных облигаций, никаких ипотечных кредитов, никаких банковских кредитов и гораздо меньше автомобилей, телефонов и домов. [ 13 ]

Рикардианская эквивалентность

[ редактировать ]

Гипотеза эквивалентности Рикарда , названная в честь английского политического экономиста и члена парламента Дэвида Рикардо , заявляет, что, поскольку домохозяйства ожидают, что нынешний государственный дефицит будет выплачиваться через будущие налоги, эти домохозяйства будут накапливать сбережения, чтобы компенсировать эти будущие налоги. Если бы домохозяйства действовали таким образом, правительство не сможет использовать налоговые снижения для стимуляции экономики. Результат эквивалентности Рикарда требует нескольких предположений. К ним относятся домохозяйства, действующие так, как будто они были бесконечными династиями, а также предположения о отсутствии неопределенности и отсутствия ограничений ликвидности.

Кроме того, для применения Рикарда, дефицитные расходы должны быть постоянными. Напротив, одноразовый стимул с помощью дефицитных расходов предполагает меньшую налоговую бремя ежегодно, чем единовременные расходы дефицита. Таким образом, временные дефицитные расходы все еще являются экспансионными. Эмпирические данные о эффектах эквивалентности рикарда были смешаны.

Выполнение гипотезы

[ редактировать ]

Гипотеза о выходе-это предположение о том, что, когда правительство испытывает дефицит, выбор заимствовать, чтобы компенсировать этот дефицит, опирающийся на пул ресурсов, доступных для инвестиций, и частные инвестиции выходят из строя. Этот эффект выявления вызван изменением процентной ставки. Когда правительство желает заимствовать, его потребность в кредите увеличивается и процентная ставка, или цена кредита, увеличивается. Это увеличение процентной ставки также делает частные инвестиции более дорогими, и его используют меньше. [ 14 ]

Детерминанты государственного бюджетного баланса

[ редактировать ]

Зависимые переменные

[ редактировать ]

Зависимые переменные включают бюджетные переменные, значение дефицита и долги , а также номинальные или циклически скорректированные данные.

Коэффициент задолженности , валовой (без влияния инфляции) или чистой, используется в качестве более широкой меры государственных действий, а не мера государственного дефицита. Тем не менее, правительство, как правило, устанавливает свои годовые бюджетные цели в условиях потока (дефицит), а не в складе (долги). Отчасти это связано с тем, что переменные фондовых рынков труднее ориентироваться на обстоятельства вне прямого государственного контроля (например, экономический рост, изменения обменного курса и изменения цен на активы) влияют на переменные запаса больше, чем переменные потока. [ 15 ]

Что касается номинальных или циклически скорректированных данных , последняя является предпочтительной мерой связанной с политикой части бюджета и снижает взаимную нехватку, которая может возникнуть в результате взаимодействия между экономическим ростом и бюджетами. Тем не менее, существуют серьезные предупреждения при оценке циклически скорректированных балансов , особенно определяющих тенденцию/потенциальной продукции. [ 15 ]

Независимые переменные

[ редактировать ]

Что касается факторов, разъясняющих отклонения в бюджетных результатах, существуют бюджетные, макроэкономические, политические и фиктивные переменные.

Бюджетные переменные

[ редактировать ]

Соотношение долга к ВВП используется для характеристики долгосрочной устойчивости государственной фискальной политики . Страны с очень высоким соотношением долга к ВВП считаются более финансово уязвимыми во время спада, и из-за этого их кредиторы требуют более высоких процентных ставок по новым кредитам или долгосрочным кредитам с переменным процентом для покрытия потенциальных потерь. Эта мера часто даже ухудшает бюджетный баланс страны и увеличивает риск того, что страна заканчивается несостоятельностью или, в некоторых случаях, в банкротстве.

Западный бюджетный баланс означает, что прошлые финансовые политические решения, принятые правительством, могут повлиять на состояние государственных финансов в последующие годы (например, огромные государственные расходы во время пандемии Covid-19 в большинстве развитых стран).

Макроэкономические переменные

[ редактировать ]

Уровень безработицы/рост/разрыв в выходе/выработке - это переменные, измеряющие ответственность государственной практики фискальной политики на макроэкономические термины. Они помогают правительству понять текущую экономическую ситуацию и выбирать правильную политику для поддержания экономического процветания.

Долгосрочная и краткосрочная процентная ставка ухудшает баланс бюджета, потому что они увеличивают сумму, которую государства должны платить по интересам, поэтому их бюджетные расходы. Кроме того, увеличение процентной ставки является важным средним средним значением денежно -кредитной политики для регулирования инфляции, которая очищает стоимость долга.

Обычно считается, что инфляция влияет на баланс бюджета, но ее эффект не является априорным ясным. [ 15 ] Во время инфляции правительство часто вынуждено компенсировать его влияние обычным людям, что означает больше расходов. С другой стороны, если страна в долгу в долгу, парящая инфляция позволяет стране платить меньше реальной стоимости долга или, в случае сделки с кредитором, платить ее быстрее.

Цены на активы могут влиять на государственный бюджет как прямо, так и косвенно, а его влияние на бюджетный баланс сомнительным, аналогично инфляции. Бюджет может быть напрямую повлиять на бюджетные статьи, например, за счет более высоких доходов от налога на прирост капитала или налога на богатство или косвенно за счет последствий цен на активы второго раунда, например, снижение доходов от налога на потребителей из-за более низкой суммы, которые могут тратить жители по товарам и услугам. [ 16 ]

Уровень благосостояния оказывает довольно простое влияние на бюджетный баланс, если предполагается, что государства с низким уровнем социального обеспечения имеют более высокий бюджетный дефицит из-за необходимости финансирования загрязняющих расходов. [ 17 ] Тем не менее, Греция и Япония считаются развитыми странами, но их долг является одним из самых высоких в мире, и любое значительное увеличение процентных ставок приведет к огромным финансовым проблемам, поэтому это предположение довольно проблематично.

Политические переменные

[ редактировать ]

Экономические институты, среди которых те, которые применяют финансовую политику, напрямую влияют политическая власть Де Юре (по закону). [ 18 ] Форма государственного бюджета может зависеть от политической нестабильности (более высокая частота выборов), политическая ориентация тех, кто обладает политической властью или с помощью бюджетного процесса (степень сотрудничества между властями), которая рассматривается в области, называемой политической экономией Полем

Год выборов оказывает значительное влияние на бюджетный баланс, потому что до и после выборов существует тенденция, называемая политическим деловым циклом , ссылаясь на тот факт, что политики склонны тратить больше денег до и после выборов, чтобы порадовать избирателей. Из -за этого существует негативная корреляция между политической стабильностью и бюджетным балансом, что означает меньшую политическую стабильность, менее сбалансированный бюджет.

Индекс государственного состава относится к политической идеологии правительства. Как правило, предполагается, что левые стороны более подвержены дефициту, чем правые стороны . [ 19 ] С другой стороны, левые стороны, как правило, устанавливают более «социально справедливые» прогрессивные налоговые ставки, что в большинстве случаев увеличивает налоговые поступления, поэтому дефицит бюджета не намного выше, чем во время правительства правых сторон.

Тип правительства означает, если правительство является одиночной стороной или коалицией . Одностороннему правительству не приходится иметь дело с разногласиям идеологии, такими как правительство коалиции. Считается, что он более активен в обеспечении новых законов или мер и имеет более сбалансированные бюджеты.

Фискальное управление является переменным, это мешает, если основные бюджетные полномочия были выделены министру финансов («делегирование»), если роль министра финансов заключается в обеспечении ранее существовавшей сделки между другими министрами («обязательство»),), Если решения по расходам принимаются без обсуждения с другими министрами («Fiefdom») или если это сочетание делегирования и приверженности (типология, основанная на [ 20 ] ). [ 15 ]

Количество политических партий относится к эффективному их числу в парламенте, поскольку высокое число означает требование для крупных коалиций, увеличивая вероятность более высокого бюджетного дефицита. Ограниченное количество на другой земле может привести к самодержавию и потере благосостояния, влияющим на баланс бюджета, потому что демократия является ключевым фактором, определяющим экономические институты и, следовательно, высокое экономическое благосостояние. [ 18 ]

Общий политический индекс измеряет качество политических институтов в стране, которые являются ключевыми факторами, определяющими качественное экономическое институт, заявляя, что чем выше качество, тем меньше ожидается дефицит. [ 21 ]

Фиктивные переменные

[ редактировать ]

Фиктивные переменные - это переменные, используемые в основном в эконометрике, а статистика для классификации данных может занять только одно из двух значений (в основном 0 или 1). [ 22 ] Здесь это относится к событиям, уникальным только для некоторых частей света.

Постановка к EMU относится к мерам консолидации о финансовой политике в европейских странах, чтобы претендовать на Европейский валютный союз (EMU), который должен был контролировать перерасход правительства. Тем не менее, эти критерии, касающиеся максимального соотношения долга к ВВП и дефицита бюджета, не очевидны, оказывают некоторое изменение влияния на бюджеты и долги государств-членов. [ 15 ]

Страновые и годовые манекены связаны с необычными экономическими событиями, которые оказывают значительное влияние на баланс государственного бюджета, манекены для конкретной страны, например, к объединению Германии в 1990 году и годовых манекциях на макроэкономические шоки, не полностью отраженные в переменных, таких как нефтяные шоки в в 1970 -е или 11 сентября террористические атаки .

Потенциальные политические решения для непреднамеренного дефицита

[ редактировать ]

Увеличить налоги или сократить государственные расходы

[ редактировать ]
Избыток правительства/дефицит борьбы с европейскими странами в соответствии с европейским суверенным долговым кризисом : Италия , Кипр , Португалия , Испания , Греция , Великобритания и Ирландия против Еврозоны и Соединенных Штатов (2000–2013

Если требуется сокращение структурного дефицита, либо доход должен увеличиться, расходы должны уменьшаться, или и то, и другое. Налоги могут быть увеличены для всех/каждого организации по всем направлениям или законодателям, могут принять решение о назначении налоговой нагрузки конкретным группам людей (частные лица, предприятия, предприятия и т. Д.) Также могут решить сократить государственные расходы.

Как и в случае с налогами, они могут решить сократить бюджеты каждого государственного агентства/организации на один и тот же процент, или они могут принять решение о том, чтобы дать большее бюджет для конкретных учреждений. Многие, если не все, из этих решений, принятых законодателями, основаны на политической идеологии, популярности их электоратом или популярности со своими донорами.

Изменения в налоговом кодексе

[ редактировать ]

Подобно увеличению налогов, могут быть внесены изменения в налоговый кодекс, который увеличивает налоговые поступления. Закрытие налоговых лазейков и разрешение меньшего количества вычетов отличается от акта увеличения налогов, но, по сути, имеет одинаковый эффект.

Уменьшить ответственность за обслуживание долга

[ редактировать ]

Каждый год правительство должно выплачивать платежи по обслуживанию долга по своему общему государственному долгу. Эти платежи включают основную и процентную платежи. Иногда у правительства есть возможность рефинансировать часть своего государственного долга, чтобы позволить себе более низкие платежи по обслуживанию долга. Это позволило бы правительству сократить расходы, не сокращая государственные расходы. [ 23 ]

Сбалансированный бюджет - это практика, в которой правительство применяет, что платежи, закупные ресурсы будут выполняться только в соответствии с реализованными доходами, так что фиксированный или нулевой баланс сохраняется. Избыточные покупки финансируются за счет увеличения налога.

Сбалансированный бюджет

[ редактировать ]

Согласно Алесине, Fore & Giavazzi (2018), «мы признали, что сдвиги в фискальной политике обычно происходят в форме многолетних планов, принятых правительствами, с целью снижения отношения долга к ВВП в течение периода третьего периода трех. до четырех лет. повышение налогов ". Они предполагают, что погашение государственного долга в течение двадцати лет возможно благодаря упрощенной политике подоходного налога, одновременно требуя, чтобы правительственные чиновники приняли и следовали сбалансированному бюджету с дополнительным образованием по государственным расходам и бюджетам на всех уровнях государственного образования. (Алесина, Фавл и Гиавацци, 2018). [ 24 ]

Отмена части долга: банкротство

[ редактировать ]

Во время кризиса с правительством Греции в 2011 году отмена части долга в 2011 году, которая называется « стрижкой », безусловно, облегчила ситуацию с греческими финансами, но поставило много банков в сложности. Таким образом, кипрские банки потеряли 5% своих активов в стрижке, что вызвало банковский кризис в этой стране. [ 25 ]

Инфляция

[ редактировать ]

Поскольку процентные ставки по государственным долгам, как правило, фиксируются, рост цен снижает относительный вес процентных выплат для правительства, которое видит доходы искусственно завышенной инфляцией . Тем не менее, угроза инфляции заставляет кредиторов требовать более высоких и более высоких ставок. Таким образом, инфляция становится приманкой, которая дает правительствам время, но затем оплачивается в форме постоянных наказанных ставок. В американской модели, однако, инфляция остается вариантом, который часто разыскивается. В европейской модели заявленным выбором является стабильность цены, чтобы обеспечить долговечность евро. [ 26 ]

Реализация политики по стране

[ редактировать ]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

В последние годы, [ когда? ] Соединенные Штаты столкнулись с растущей озабочкой по поводу своего государственного бюджетного баланса, и дефицит и избытки имеют значительные последствия для экономики и общества в целом.

Обзор типов политических решений

[ редактировать ]
  • Политика налогообложения: Правительство США внедрило различные налоговые политики для устранения дефицита бюджета, таких как увеличение налогов с высоких доходов и корпораций. Тем не менее, налоговая политика может иметь значительные политические и экономические последствия, и их эффективность в снижении дефицита часто обсуждается. [ 27 ]
  • Фискальная политика: правительство может использовать фискальную политику для увеличения или снижения государственных расходов и влиять на экономику. Это может включать увеличение государственных расходов на стимулирование экономического роста во время рецессии или снижения расходов во время экономического расширения для снижения инфляции. [ 28 ]
  • Монетарная политика: Федеральная резервная система может использовать денежно -кредитную политику для влияния на экономику, корректируя процентные ставки и контролируя денежную массу. Это может включать снижение процентных ставок для стимулирования экономического роста или увеличения их для снижения инфляции. Тем не менее, денежно -кредитная политика может иметь непредвиденные последствия и не всегда может быть эффективной в снижении дефицита. [ 28 ]
  • Правительственная эффективность: повышение эффективности правительства и сокращение отходов может помочь уменьшить дефицит. Это может включать оптимизацию государственных программ и услуг, сокращение бюрократии и реализацию мер по снижению затрат. Тем не менее, эти политики могут быть трудно реализовать и могут столкнуться с политическим сопротивлением. [ 29 ]
  • Бюджетное согласование: правительство США может использовать процесс согласования бюджета для принятия законодательства, связанного с бюджетом, с простым большинством голосов. Этот процесс может обеспечить быстрые и решающие действия по вопросам, связанным с бюджетом, но также может ограничить дебаты и вклад от партии меньшинства. [ 27 ]

Важно отметить, что эти политические решения могут иметь значительные последствия для экономики и общества, и их эффективность в снижении дефицита может варьироваться в зависимости от различных факторов, таких как экономические условия и политический климат. Также важно учитывать потенциальные непреднамеренные последствия и акционерные последствия этой политики.

Внедренные политические решения и законодательство

[ редактировать ]

Чтобы решить проблемы, касающиеся баланса государственного бюджета, политики в Соединенных Штатах внедрили различные политические решения и законодательство.

Одним из таких политических решений является Закон о контроле бюджета 2011 года, который установил ограничения на дискреционные расходы и создал механизм автоматических сокращений расходов в случае превышения этих ограничений. [ 30 ] Этот закон был предназначен для сокращения федерального дефицита на 2,1 триллиона долларов в течение десятилетнего периода, и привел к сокращению федеральных расходов на оборону, внутренние программы и другие области. [ 30 ]

Другим политическим решением является Закон о снижении налогов и рабочих местах 2017 года, который внедрил значительное снижение налогов для частных лиц и корпораций. [ 30 ] Сторонники этого законодательства утверждали, что оно будет стимулировать экономический рост и создавать рабочие места, в то время как противники выразили обеспокоенность по поводу его влияния на федеральный дефицит. [ 30 ]

Существуют также постоянные дебаты о программах по правам, такие как социальное обеспечение и Medicare, которые составляют значительную часть федеральных расходов. Некоторые политики предложили изменения в эти программы, такие как повышение пенсионного возраста или пособия по тестированию средств, чтобы уменьшить федеральный дефицит. [ 30 ]

Последствия этих политических решений и законодательства являются сложными и многогранными. Например, Закон о контроле бюджета 2011 года привел к сокращению федеральных расходов, которые оказали значительное влияние на различные программы и услуги. Несмотря на то, что это помогло сократить федеральный дефицит, это также вызвало обеспокоенность по поводу воздействия на отдельных лиц и сообществ, которые полагаются на эти программы. [ 30 ] Закон о снижении налогов и рабочих местах 2017 года также оказал ряд воздействий, включая как положительное влияние на экономический рост, так и опасения по поводу его влияния на федеральный дефицит. [ 30 ]

С точки зрения программ прав, изменения в этих программах могут иметь значительные последствия для отдельных лиц и семей, которые полагаются на них для поддержки. Например, повышение пенсионного возраста для социального обеспечения может оказать непропорциональное влияние на людей с низким уровнем дохода, которые с большей вероятностью будут иметь физически требовательную работу и не могут продолжать работать до нового пенсионного возраста. [ 30 ]

Закон о бюджете Конгресса 1974 года установил внутренний процесс для Конгресса для сформулирования и соблюдения общего плана каждый год для действия по бюджетному законодательству. [ 31 ] Этот процесс включает в себя разработку разрешения бюджета Конгресса, которая устанавливает целевые показатели расходов и доходов на предстоящий финансовый год и, по крайней мере, следующие четыре года. Резолюция бюджета Конгресса-это не связывающая резолюция, принятая как Палатой представителей, так и Сенатом, которая устанавливает целевые показатели расходов и доходов на предстоящий финансовый год и, по крайней мере, следующие четыре года. Он служит планом для Конгресса, поскольку он рассматривает связанный с бюджетом законодательство.

Согласование бюджета - это необязательная процедура, используемая в течение нескольких лет для облегчения принятия законодательства об изменении налога или закона о расходах. [ 31 ] Это позволяет законодателям продвигать расходы и налоговую политику через Сенат с простым большинством, а не 60 голосов, обычно необходимых для преодоления филибустера. Это может облегчить Конгрессу принять законодательство, связанное с бюджетом.

Требования к оплате как выугольника (PAYGO) являются законом о контроле бюджета, которые требуют нового налогового или обязательного законодательства о расходах, чтобы быть нейтральным дефицитом в течение определенных периодов. [ 31 ] Это означает, что любое увеличение дефицита, возникающего в результате нового законодательства, должно быть компенсировано другими изменениями в законе, которые уменьшают дефицит на равную сумму. Если требования Paygo не выполняются, автоматические сокращения расходов (известные как секвестрация) могут быть запускаются для компенсации увеличения дефицита. Тем не менее, Конгресс может отказаться от требований Paygo в соответствии с законодательством.

В целом, реализация политических решений и законодательства для решения проблем, касающихся баланса государственного бюджета, является сложным и постоянным процессом, который требует тщательного рассмотрения ряда факторов и потенциальных последствий.

Смотрите также

[ редактировать ]
Нас конкретные
  1. ^ «База данных МВФ» . Imf.org. 14 сентября 2006 г. Получено 1 февраля 2013 года .
  2. ^ Blöndal, Jón (2004). «Проблемы в сфере начисления» (PDF) . Журнал ОЭСР по бюджетированию . 4 (1): 103–119. doi : 10.1787/бюджет-V4-Art5-en . ISSN   1608-7143 .
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Financial Times-Martin Wolf-Balance Resession в США-июль 2012 г.
  4. ^ "Проблема" . Пол Кругман Блог . 28 декабря 2011 года.
  5. ^ Вейсенталь, Джо. «Лучший экономист Голдмана объясняет самый важный график в мире и его большой призыв к экономике США» . Бизнес -инсайдер .
  6. ^ «Дефицитные расходы 101 - Часть 1: Вертикальные транзакции» Билл Митчелл, 21 февраля 2009 г.
  7. ^ «Глоссарий ОЭСР статистических терминов: основной баланс» . Stats.oecd.org . Получено 14 августа 2011 года .
  8. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Майкл Бурда и Чарльз Виплос (1995), Европейская макроэкономика , 2 -е изд., Ch. 3.5.1, с. 56. Oxford University Press, ISBN   0-19-877468-0 .
  9. ^ Диллоу, Крис (15 февраля 2010 г.). «Миф о структурном дефиците» . Инвесторы хроника . Financial Times Limited . Архивировано из оригинала 31 мая 2014 года . Получено 19 мая 2013 года .
  10. ^ AARP статья о фискальном разрыве
  11. ^ Данные о федеральном долге США могут найти на веб -сайте казначейства США . Национальной ассоциации государственных бюджетных сотрудников Данные о финансах правительства штата США можно найти на веб -сайте . Данные для большинства передовых стран могут быть получены на веб -сайте организации по экономическому сотрудничеству и развитию (ОЭСР) . Данные для большинства других стран можно найти на веб -сайте Международного валютного фонда (МВФ) .
  12. ^ Подпрыгнуть до: а беременный В этом столбце отрицательное число представляет собой дефицит, а положительное число представляет собой избыток.
  13. ^ «Викри, Уильям. 1996. 15 смертельных ошибок финансового фундаментализма» . www.columbia.edu .
  14. ^ Harvey S. Rosen (2005), Public Finance , 7th ed., Ch. 18 р. 464. МакГроу-Хилл Ирвин, ISBN   0-07-287648-4
  15. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Туджула, Мика; Wolswijk, Гвидо (1 декабря 2004 г.). «Что определяет бюджетные остатки ? Рочестер, Нью -Йорк. SSRN   631669 . {{cite journal}}: CITE Journal требует |journal= ( помощь )
  16. ^ Эшенбах, Феликс; Schuknecht, Ludger (1 ноября 2002 г.). «Фискальные расходы на финансовую нестабильность пересмотрели» . Рочестер, Нью -Йорк. SSRN   3584441 . {{cite journal}}: CITE Journal требует |journal= ( помощь )
  17. ^ Woo, Jaejoon (2003). «Экономические, политические и институциональные детерминанты общественного дефицита» . Журнал общественной экономики . 87 (3–4): 387–426. doi : 10.1016/s0047-2727 (01) 00143-8 . ISSN   0047-2727 .
  18. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Робинсон, Джеймс; Acemoglu, Daron (2006). Экономическое происхождение диктатуры и демократии . Кембридж, Великобритания: издательство Кембриджского университета.
  19. ^ Kontopoulos, Yianos; Перотти, Роберто (1999). «Правительственная фрагментация и результаты фискальной политики: доказательства из стран ОЭСР» : 81–102. {{cite journal}}: CITE Journal требует |journal= ( помощь )
  20. ^ Халлерберг, Марк; Страх, Рольф; фон Хаген, Юрген (1 декабря 2004 г.). «Проект финансовых правил и форм управления в странах Европейского Союза» . Рочестер, Нью -Йорк. SSRN   617812 . {{cite journal}}: CITE Journal требует |journal= ( помощь )
  21. ^ Henisz, Witold (2002). «Институциональная среда для инвестиций в инфраструктуру» . Промышленные и корпоративные изменения . 11 (2): 355–389. doi : 10.1093/ICC/11.2.355 .
  22. ^ Зак (2 февраля 2021 года). «Как использовать фиктивные переменные в регрессионном анализе» . Статология . Получено 28 апреля 2022 года .
  23. ^ Стивен А. Финклер (2005), Финансовое управление для общественных, здравоохранения и некоммерческих организаций , 2-е изд., Ch. 11, с. 442–43. Pearson Education, Inc, ISBN   0-13-147198-8 .
  24. ^ Alexsina, A., Faevero, C. & Gaavazi, F. (2018). Вылететь из долга. Финансы и разработка, 55 (1), 6-1
  25. ^ О'Брайен, Мэтью (18 марта 2013 г.). «Все, что вам нужно знать о катастрофе« Кипр Банк » . Атлантика .
  26. ^ «Государственный долг» .
  27. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Национальные академии наук, инженерии и медицины; Здоровье и медицина, подразделение; Правление по охране здоровья населения и общественного здравоохранения; Комитет по общинным решениям по укреплению справедливости в Соединенных Штатах в Соединенных Штатах; Baciu, A.; Negussie, Y.; Геллер, А.; Weinstein, JN (2017). Вайнштейн, Джеймс Н.; Геллер, Эми; Негусси, Ямрот; Baciu, Alina (Eds.). Сообщества в действии . doi : 10.17226/24624 . ISBN  978-0-309-45296-0 Полем PMID   28418632 . {{cite book}}: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  28. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Политические решения по сокращению инфляции - политические решения для снижения инфляции - Совместный экономический комитет Соединенных Штатов» .
  29. ^ Хадсон, Боб; Охотник, Дэвид; Пекхэм, Стивен (2019). «Отказ политики и разрыв в реализации политики: могут ли программы поддержки политики помочь?» Полем Дизайн политики и практика . 2 : 1–14. doi : 10.1080/25741292.2018.1540378 . S2CID   188057401 .
  30. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час Политика здравоохранения: что это и почему это важно? « Октябрь 2021 г.
  31. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Основы политики: введение в федеральный бюджетный процесс | Центр бюджетных и политических приоритетов» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a550b3bef0a8a5acf59ebf311d330023__1718567100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a5/23/a550b3bef0a8a5acf59ebf311d330023.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Government budget balance - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)