Jump to content

Анхель Корелла

Анхель Корелла
Рожденный
Анхель Корелла Лопес

Мадрид , Испания
Занятие Художественный руководитель
Годы активности 1995 – настоящее время
Карьера
Текущая группа Филадельфийский балет

Анхель Корелла Лопес [ 1 ] - испанский бывший солист Американского театра балета (единственный испанец, достигший такого положения в истории), приглашенный артист Королевского балета , Кировского балета , Нью-Йоркского балета , Ла Скала и , Австралийского балета многих других. С сезона 2014/2015 он является художественным руководителем Филадельфийского балета (ранее Pennsylvania Ballet).

Считающийся одним из ведущих танцоров своего поколения, он получил множество наград, в том числе Приз Бенуа де ла Данс и национальную премию Испании. Ему также приписывают начало новой эры мужского балета в Америке благодаря его появлению в документальном фильме 2002 года « Рожденные быть дикими» и успешному франчайзинговому шоу «Короли танца» . Газета New York Times сообщила, что Корелла придал «классическому танцу, особенно в репертуаре XIX века, новый образ». [ 2 ]

Он неоднократно появлялся на обложке The New York Times и описывается как «танцор, способный превратить выступление в сенсацию». [ 3 ] и как «сила природы» [ 4 ] по версии «Лос-Анджелес Таймс» .

выступления в Кеннеди-центре с отличием После третьего в 2014 году он стал официальным членом художественного комитета. Он является самым известным танцором Американского театра балета в записях на DVD, а его появление в роли принца Зигфрида в канале PBS на презентации «Лебединого озера» получило премию «Эмми» .

Корелла — единственная танцовщица со статуей в Мадридском музее восковых фигур . [ 5 ] его именем названы средняя школа и музей танца. Он также был судьей испанской версии популярного телешоу Mira Quien Baila .

22 июля 2014 года балет Филадельфии (бывший балет Пенсильвании) объявил, что Корелла назначен его художественным руководителем.

Ранняя карьера

[ редактировать ]

Корелла родилась и выросла в Мадриде , тренировалась у Каремии Морено и Виктора Ульяте и в юном возрасте начала получать танцевальные награды, в том числе первую премию на Национальном конкурсе артистов балета Испании в 1991 году, а три года спустя — Гран-при и золотую медаль на Международный конкурс танца в Париже.

Когда всемирно известная русская балерина Наталья Макарова увидела юного Кореллу на конкурсе, она связалась с художественным руководителем Американского театра балета и порекомендовала ему пройти прослушивание в труппу. Позже в журнале Dance Magazine она описала его как «исключительно невероятного… он ангел, посланный к нам». [ 6 ] Его приняли в АБТ в качестве солиста в апреле 1995 года, а в следующем году (август 1996 года) ему повысили до звания солистки. [ нужна ссылка ]

Профессиональная работа

[ редактировать ]
Корелла в спектакле 2005 года в роли Аминты из балета Фредерика Эштона «Сильвия».

Анхель Корелла выступал в качестве приглашенного артиста с такими труппами, как Королевский балет в Лондоне, Балет Ла Скала в Милане , Балет Нью-Йорка , Австралийский балет, Балет Токио, Балет Асами Маки, Балет Современник Каракаса , Национальный балет Чили и Кировский балет Мариинского театра в Санкт-Петербурге , Россия.

В последние годы Корелла танцевала для множества мировых лидеров, включая Елизавету II королеву Великобритании , королеву Испании Софию , принцессу Испании Летицию , герцогиню Альбу и президентов США Барака Обаму , Билла Клинтона и Джорджа Буша . Он несколько раз был гостем в Белом доме .

В 2006 году Корелла организовал гастрольное шоу « Короли танца» вместе с другими ведущими артистами Гудрун Бойесен из Датского королевского балета ; Йохан Кобборг из Королевского балета; Итан Стифел из ABT; и Николай Цискаридзе из Большого театра . Премьера которого состоялась в Центре исполнительских искусств округа Ориндж в Коста-Меса, Калифорния, сразу же последовала премьера на восточном побережье в центре города . В 2007 году «Короли танца» гастролировали по России с выступлениями в Санкт-Петербурге, Москве и Перми , Россия. В следующем году Анхель Корелла был единственным актером, вернувшимся из оригинального состава, который исполнил его на Мариинском фестивале. С момента своего создания франшизу продолжили другие танцоры.

Корелла также основал ежегодную гастрольную группу под названием « Ангел Корелла и звезды американского балета», которая выступала по всей Испании в течение семи лет.

Корелла также сотрудничал в гала-концертах с различными артистами, включая актрису Бетт Мидлер , скрипача Ара Маликяна , а также оперных певцов Сесилию Бартоли и Айноа Артета .

После танцев в оперной постановке «Джоконда» в Нью-Йорке в Метрополитен-опера в Барселоне , в оперном театре «Лисео» , в мадридском Театро Реал и в Театре дель Опера в Риме, Корелла дебютировал в Парижской опере в 2013 году.

известных Алессандры , Ансанелли возможность многих партнером стать была У в балерин, том числе него и Ферри Irina Dvorovenko, Viktoria Tereshkina, Alina Somova, Evgenia Obraztsova, , Мишель Уайлс, Абреры , Летиции Джулиани, Линн Бенджамин Стеллы Люсии Лакарры и других.

Поощряя молодых специалистов, он является постоянным судьей нескольких престижных танцевальных конкурсов, таких как Международный конкурс балета и хореографии (Пекин), а также преподавал на различных летних программах и в ведущих танцевальных школах, включая Королевскую балетную школу в Лондоне.

Нью-Йорк Таймс

[ редактировать ]

За свою карьеру Анхель Корелла завоевал уважение как известных нью-йоркских критиков, так и международных изданий благодаря своим техническим возможностям и художественному мастерству.

В год дебюта Кореллы в Американском театре балета, во время выступления Твайлы Тарп « Американцы мы» , The New York Times высоко оценила выступление Кореллы, заявив, что балет «взрывается феноменальной бравурой этого молодого танцора. Не пропустите его». [ 7 ] Растущий интерес со стороны зрителей и критиков быстро привел к более требовательным главным ролям. В своем дебюте в главной роли в эпическом балете «Баядерка» критик прочитал: «Ангел Корелла был просто идеалом». [ 8 ]

Описан как виртуоз за свои фирменные подвиги на выносливость: «чрезвычайно быстрые пируэты, внезапно ускоряющиеся, а не замедляющиеся». [ 9 ] Корелла преуспел в самых требовательных ролях классического репертуара . Рецензируя его первое выступление в «Корсаре» , The New York Times написала: «Это выступление купило весь дом!» [ 9 ] Газета также похвалила его универсальность: «Г-н Корелла - редкий танцор, который великолепно выступал в каждой роли, которую ему давали». [ 9 ]

Отмечая его художественный талант, газета New York Times охарактеризовала Кореллу как «очень искушенного художника». [ 10 ] ссылаясь на его «тонкую игру» [ 11 ] и заявил, что «молодой испанец мог поразить публику множеством пируэтов, но победой была его радость от танца». [ 12 ]

Отмечалось, что Корелла часто была «звездой и сердцем шоу». [ 13 ] часто вызывая у публики «лихорадочные аплодисменты» [ 14 ] и что «одной силой он вывел компанию на шаг вперед», [ 15 ]

В год его ухода из Американского театра балета газета «Нью-Йорк Таймс» написала: «Таких танцоров, как Энджел Корелла, трудно найти, и это говорит не только о сиянии его техники. Он также щедр на свой талант. [ 16 ] "

  • Ведущие партии в других балетах включают следующие: «Симфония до мажор» , «Другие танцы» , «Торг доходит до толчка» , «Спящая красавица, акт II» , «Внутри тебя без тебя: дань уважения Джорджу Харрисону» , «Вариации на тему Америки» , Па-де-де Чайковского , «Тема с вариациями». , Вариации Брамса-Гайдна , Концерт для скрипки с оркестром Бруха , Пей за меня только глазами , Ballet Imperial , Симфониетта , Гонг , Какая разница? , Вариации для четырех , Листья увядают , Моцартиана , Без слов , Симфония Брамса , Ступени , Мы американцы , и Весна и осень , Концерт №. 1 для фортепиано с оркестром , «Сюита Синатры» , «В горнице» , «Блестящее аллегро» и другие.
  • Балеты, созданные на Корелле современными хореографами: «Для 4 » Кристофера Уилдона , «Нон Троппо» Марка Морриса , «Крысолов» Дэвида Парсонса , «Здесь и после» Натали Вейр и Стэнтона Уэлча , «Луг» Лара Любовича , «Барочная игра » Роберта Хилла , Концерт № 1. для фортепиано с оркестром Роберта Хилла, «Известная наизусть» Твайлы Тарп, «Getting» «Ближе » Джона Ноймайера , «Грех и тоник» Джеймса Куделки и « Ясность» и «Мы получили это хорошо» хореографа Стэнтона Уэлча.
  • Балеты в оперных постановках: «Часовой танец» в Понкьелли » «Джоконде в постановке Джорджа Янку в Барселоне в 2005 году, а также новый «Часовой танец» Понкьелли Кристофера Уилдона в «Джоконде» для Метрополитен-опера в Нью-Йорке, 2006 год. (Дебютные спектакли) ).

Уход из Американского театра балета

[ редактировать ]

После ухода из ABT в 2012 году Корелла выступил перед аншлагом в Метрополитен-опера и получил овации, продолжавшиеся более двадцати минут. Житель Нью-Йорка отметил это событие карикатурой на художника. Журнал искусств писал: «Долгое и счастливое время мы думали об Анхеле Корелле, обожаемой звезде американского театра балета, просто как о короле танца. Теперь мы узнаем его как родного сына. [ 17 ] "

Выступления на телевидении

[ редактировать ]
  • 1996 Награды Центра Кеннеди
  • 1998 Улица Сезам
  • 1999 «Возобновление открытия Королевского оперного театра в Лондоне».
  • 2001 Чарли Роуз
  • 2000 г. Презентация PBS документального фильма « Рожденные быть дикими» - ведущие деятели американского театра балета.
  • 2005 (лауреат премии «Эмми») презентация « Чайковского » Лебединого озера на канале PBS с Джиллиан Мерфи и Марсело Гомесом (постановка Кевина Маккензи)
  • 2006 Ясень коммерческий
  • Реклама Ролекса 2008 г.
  • 2011 «Кто здесь живет»
  • 2012 «Буэна Фуэнте»
  • 2014 «Смотри, кто танцует»

DVD-записи Кореллы

[ редактировать ]
Анхель Корелла за кулисами Метрополитен-опера в 2007 году — фото Гермины Вайс.
  • Лебединое озеро с Джиллиан Мерфи (Американский театр балета – 2005)
  • «Ромео и Джульетта» с Алессандрой Ферри (Балет Ла Скала – 2000)
  • Корсар с Джули Кент/Итаном Стифелем (Американский театр балета - видеокассета 1998 года, DVD 2001 года)
  • Рожденные быть дикими - Ведущие деятели американского театра балета (биографический документальный фильм - 1999) с Владимиром Малаховым , Хосе Мануэлем Карреньо и Итаном Стифелем .
  • Дон Кихота Па-де-де с Паломой Эррерой (Американский театр балета) на DVD со смешанной афишей под названием « Американский театр балета сейчас - разнообразие и виртуозность» (1996)
  • «Возрождение Королевского оперного театра» , Лондон (1999).
  • «Джоконда» (2005) Оперный театр Лисео
  • Национальный конкурс артистов балета Испании – Первая премия, май 1991 г.
  • Парижский международный танцевальный конкурс - Гран-при / золотая медаль, декабрь 1994 г.
  • Танцевальная премия Бенуа , 2000 г.
  • Национальная премия Испании, 2003 г.
  • Премия главного героя Луиса дель Ольмо, 2005 г.
  • Премия «Мужское здоровье», 2007 г.
  • Премия журнала Dance Europe «ТАНЦОР ГОДА», 2007 г.
  • Премия Леонида Мясина, 2008 г.
  • Международная медаль Мадридского сообщества, 2008 г.
  • Международная медаль искусств, Мадрид, Испания, 2009 г.
  • Золотая медаль Академии изящных искусств, Кадис.
  • Премия Галилея 2000, Флоренция, 2009 г.
  • Премия в области спорта и культуры, Барселона, 2011 г.

Барселонский балет

[ редактировать ]

В апреле 2008 года Корелла основала первую за 20 лет труппу классического балета в Испании - Corella Ballet, Castilla y Leon; в феврале 2012 года он переехал в Барселону и стал балетом Барселоны.

Мировая премьера труппы состоялась в Ла-Гранха, Сеговия, Испания, 11 июля 2008 года, когда она исполнила смешанную программу, включающую Типпета Кларка Концерт для скрипки Бруха , Уэлча Стэнтона Clear и Твайлы Тарп In the Upper Room . Его первым полнометражным балетом стала «Баядерка» (постановка Натальи Макаровой) 4 сентября 2008 года в Королевском театре в Мадриде, Испания.

С тех пор Barcelona Ballet расширил свой репертуар и приобрел множество поклонников как в Испании, так и во всем мире. Это гастрольная труппа, выступающая во многих театрах Испании, включая Teatro Real в Мадриде и Liceu в Барселоне. Они выступали на международном уровне в Центре Нью-Йорка в марте 2010 года, а также в Музыкальном центре Лос-Анджелеса и Санта-Барбаре, Калифорния. В ноябре 2010 года они совершили поездку по таким городам, как Новый Орлеан, Сиэтл, Чарльстон, фестиваль в Сполето и книжный фестиваль в Гвадалахаре, Мексика.

В их репертуаре «Лебединое озеро» , сюиты из «Корсара» и «Спящей красавицы» , Баланчина Джорджа па-де-де Чайковского и па-де-де «Аполлон» , » Кристофера Уилдона , После дождя па-де-де « Марии па-де-де SOLEÁ Пажес и па-де-де из опер «Диана и Актеон» , «Дон Кихот» и «Сатаелла» ; Баланчин « Кого это волнует?» , Джерома Роббинса , « Fancy Free» « Уилдона » DGV: Danse à Grande Vitesse and VIII , Уэлча » « We got it well , Рассела Дакера » «Эпимифей , Васильева и Касаткиной » « Солнечный дуэт , , «Корелла» Леонида Лавровского » « Вальпургиева ночь , и Радева , Дакера «Подвешенные во времени» Кореллы» «Струна Секстет , «Пахита» Жозефа Мазилье , «Лицом к свету Радева » и «Сюита Спящей красавицы» по Петипа .

Балет Барселоны вернулся в центр Нью-Йорка в апреле 2012 года с мировой премьерой «Пальпито» испанских хореографов Рохаса и Родригеса, а также посетил Перрс, штат Нью-Йорк, Детройт и Хьюстон.

В начале 2013 года Корелла принял решение распустить компанию, чтобы заняться другими проектами, указав, что он, скорее всего, отправится в Соединенные Штаты по профессиональным причинам.

был назначен художественным руководителем Филадельфийского балета Корелла продолжает выступать на международном уровне, сотрудничая с различными артистами и хореографами, и в июле 2014 года .

  1. ^ "АНГЕЛ КОРЕЛЛА - ТАНЦОРЫ/АС - Искусство Жизни Фламенко" . elartedevivirelflamenco.com .
  2. ^ АННА КИСЕЛЬГОФФ (14 мая 1999 г.). «БЛОКНОТ КРИТИКА; Они заставляют людей ахнуть - The New York Times» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 20 сентября 2018 г.
  3. ^ ЭЛИЗАБЕТ КЕЙ (21 мая 1995 г.). «ТАНЕЦ: ВВЕРХ И ПРИБЫТИЕ: Ангел Корелла; молодая ракета, взлетающая к звездам - ​​The New York Times» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 20 сентября 2018 г.
  4. ^ «Балет «Твистер» » . Лос-Анджелес Таймс . 15 сентября 1994 года . Проверено 20 сентября 2018 г.
  5. ^ http://www.museo [ постоянная мертвая ссылка ] воск madrid.com/en/index.php
  6. ^ «Dance Magazine – если что-то происходит в мире танца, то это происходит в Dance Magazine» . Архивировано из оригинала 6 мая 2014 года . Проверено 5 мая 2014 г.
  7. ^ АННА КИССЕЛЬГОФФ (6 мая 1996 г.). «DANCE REVIEW; Космическая аллегория от Твайлы Тарп - The New York Times» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 20 сентября 2018 г.
  8. ^ АННА КИСЕЛЬГОФА (19 мая 1999 г.). «DANCE REVIEW; Гармоничный стиль и форма пары в «Баядерке» - The New York Times» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 20 сентября 2018 г.
  9. ^ Jump up to: а б с АННА КИСЕЛЬГОФФ (7 июля 1998 г.). «DANCE REVIEW; Дебюты с прыжками - The New York Times» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 20 сентября 2018 г.
  10. ^ АЛАСТЕР МАКОЛЕЙ (9 июля 2008 г.). «Классика «Жизель» Американского театра балета наполнена драмой о самом танце - The New York Times» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 20 сентября 2018 г.
  11. ^ ДЖЕННИФЕР ДАННИНГ (19 июня 1998 г.). «ОБЗОР БАЛЕТА; Юная Жизель, жизнерадостная в детстве, со зрелым Альбрехтом - The New York Times» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 20 сентября 2018 г.
  12. ^ АННА КИССЕЛЬГОФФ (31 декабря 1995 г.). «ТАНЕЦ '95; Отправление и прибытие - The New York Times» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 20 сентября 2018 г.
  13. ^ Почтовый штаб (19 апреля 2012 г.). «Балетная труппа с Ангелом посреди» . Nypost.com . Проверено 20 сентября 2018 г.
  14. ^ ГИА КУРЛАС (26 сентября 2006 г.). «Джоконда — Опера — Репортаж — The New York Times» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 20 сентября 2018 г.
  15. ^ ГИА КУРЛАС (21 мая 2008 г.). «Американский театр балета открывает сезон вечером отрывков и старых друзей - The New York Times» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 20 сентября 2018 г.
  16. ^ ГИА КУРЛАС (18 апреля 2012 г.). «Балет Барселоны с Анхелем Кореллой в главной роли в центре города — The New York Times» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 20 сентября 2018 г.
  17. ^ «Следить за Кореллой | Видеть вещи» . Artsjournal.com . 19 апреля 2012 года . Проверено 20 сентября 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a719238e6299b3cea573fc3eda1f9ee5__1723663800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a7/e5/a719238e6299b3cea573fc3eda1f9ee5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Angel Corella - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)