Jump to content

Список Большого О персонажей

(Перенаправлено с Р. Дороти Уэйнрайт )

Вымышленные сериала « персонажи The Big O аниме- сериала были созданы создателем сериала Кейичи Сато , который также создавал персонажей для Городской охотник» . Из-за правил профсоюза большая часть английских актеров озвучивания первого сезона была указана под псевдонимами . [ 1 ] Единственными актерами озвучивания, которые использовали свои настоящие имена, были Лия Сарджент (Р. Дороти Уэйнрайт), Венди Ли (Ангел), Майкл МакКоннохи (Шварцвальд) и Уильям Фредерик Найт (Гордон Роузуотер).

Главные герои

[ редактировать ]

Роджер Смит

[ редактировать ]

Озвучивает: Мицуру Миямото (японец); Стивен Блюм (английский)

Роджер Смит ( ロジャー・スミス , Роджа Сумису ) сериала — главный герой и переговорщик ( ネゴシエイター , Negoshieitā ) в Парадигм-Сити, также известном как «Город Амнезии». Работа Роджера - решать проблемы Paradigm City, но его личные чувства к Paradigm Corporation заставляют его соглашаться только на работу, которая его интересует или которая представляет угрозу для Paradigm City. Когда воспоминания предают людей и заставляют их пробудить монстров из прошлого города, единственный выход Роджера — дать отпор собственному монстру, черному мегадею Биг О. [ 2 ] Персонаж Роджера Смита, изначально задуманный как частный сыщик , демонстрирует сходство с Бэтменом , Джеймсом Бондом и Дайсаку Кусамой из «Гигантского Робо» . [ 3 ]

Создание и характеристика

В 1996 году Кейчи Сато и Казуёси Катаяма начали работу над тем, что впоследствии стало The Big O. Стремясь создать что-то отличное от Gundam франшизы , они черпали вдохновение в старых сериалах о суперроботах и ​​американских телешоу. Первоначальная концепция Сато представляла собой гигантского робота, разрушающего города, пилотируемого человеком в черном, Роджером Смитом. Вдохновлен такими детективными сериалами, как Oretachi wa Tenshi da! Мы ангелы!» ) и «Тантей Моногатари» ( «Детективная история» ), Роджер должен был быть частным сыщиком . [ 4 ] Однако создатели посчитали это слишком заурядным и превратили его в Переговорщика. С переговорщиком нужно было бы «убедиться, что переговоры никогда не увенчаются успехом... поэтому гарантировано, что робот всегда громит место!» Однако по ходу сериала большинство его дел либо требуют расследования до начала реальных переговоров, либо совпадают с полицейским расследованием. Таким образом, в конечном итоге ему приходится больше заниматься детективной работой, чем вести переговоры.

Уникальный среди шоу роботов, главный герой - не мальчик, а «крутой взрослый». Аргументация Сато в том, что он хотел дать молодым зрителям кого-то, на кого можно равняться, а зрителям постарше — кого-то, с кем можно себя идентифицировать. [ 5 ] Что касается личности, он начинает сериал как очень высокомерный, остроумный, саркастичный и, казалось бы, равнодушный человек, доходящий до почти ехидства. Однако в ситуациях, связанных с его работой, он профессионален до крайности, маскируя любой намек на потенциально эмоциональное поведение. Он ценит логику и ненавидит терять контроль над своими эмоциями или ситуацией, в которой находится. Таким образом, во время переговоров он сохраняет спокойствие, собранность и приятное отношение.

Однако по ходу сериала многие из этих черт из его характера сглаживаются, и он начинает проявлять гораздо более сострадательное и непредвзятое отношение, учась справляться с эмоциональными проблемами и людьми, а не игнорировать их. По ходу повествования в его характере всплывают некоторые интересные несоответствия. Гордон Роузуотер подразумевает, что Роджер был жив до События и не был одним из генетически созданных детей Гордона. И он, и Гордон называют Роджера «потерявшим воспоминания», хотя на вид ему около двадцати пяти лет. Гордон особо упоминает контракт, который он заключил с Роджером перед Событием. Его воспоминания и галлюцинации во время сериала, похоже, указывают на то, что он был военнослужащим до того, как произошло Событие, очевидно, имел звание майора и даже тогда был пилотом Большого О. Эти воспоминания также, похоже, подтверждают позицию Гордона о том, что Роджер действительно был жив до События, а фотография Роджера и молодого Гордона, похоже, также подтверждает эту теорию.

Правила Роджера

Переговорщик изображается очень методичным и строгим. У него есть ряд правил и политик, которые диктуют все аспекты его повседневной жизни, от того, как люди должны вести себя в его доме, до того, как он выполняет свою работу:

  • «У меня есть особое домашнее правило: только милые молодые женщины могут безоговорочно входить в этот особняк». (Акт:01)
  • «Если ты останешься [в моем доме], то наденешь черное». (Акт:02)
  • «Ношение оружия не в моем стиле». (Акт:03)
  • «Я ценю женщин и пожилых людей. Это одна из моих политик». (Акт:05)
  • «Если кому-то не хватает вежливости и искренности, я прошу его уйти». (Акт:05)
  • «Самое главное правило — ни при каких обстоятельствах никто не должен прикасаться к моему столу!» (Акт:08)
  • «Основное правило переговоров — учитывать и уважать чувства другого человека». (Акт:08)
  • «Если вы хотите прожить счастливую жизнь в этом городе, оставьте воспоминания в покое, когда они всплывают. Это правило Роджера Смита № 1». (Акт:11)
  • «Вы должны использовать свою сдерживаемую энергию, чтобы бороться с суровостью реальности. Это правило Роджера Смита № 2». (Акт:11)
  • «Переговорщик использует силу только в крайнем случае». (Акт:18)
  • «Еще кое-что, что противоречит моей политике – применение насилия в отношении женщин». (Акт:25)
Инструменты торговли
Грифон
Наручные часы Роджера

Роджер считает, что личное оружие не подобает джентльмену (хотя иногда он использовал его как инструмент, а не как оружие), поэтому он пользуется рядом гаджетов, которые помогают в его работе. [ 6 ] Вдохновением для создания оборудования послужили такие персонажи, как Бэтмен , Джеймс Бонд и Дик Трейси ; и такие шоу, как Thunderbirds , Giant Robo и The Avengers . [ 7 ]

Транспортным средством Роджера является Griffon ( グリフォン , Gurifon ) , черный роскошный седан, сравнимый с Бэтмобилем Джеймса Бонда и Aston Martin . Автомобиль оснащен броней для колес и окон, ракетными установками, станцией связи, пулеметами Браунинг за передними указателями, умным камуфляжем и полицейским сканером .

Переговорщика Вторым по важности оружием являются его наручные часы , инструмент для вызова Большого О. Назвав в часы имя мегадея, Роджер сообщает гиганту, что сейчас «Время шоу!» и он переходит на сторону своего хозяина. [ 8 ] Часы также работают как пульт дистанционного управления Грифоном и включают в себя захватный трос, лазерный резак и двусторонний коммуникатор.

Величайшее оружие Роджера — мегадеус Биг О. Металлический гигант, который, в отличие от гигантов из других роботов-аниме, не проявляет ни скорости, ни изящества. Но недостаток маневренности он с лихвой компенсирует мощью и упорством: «Большой О» оснащен вооруженными ракетами, ударными установками с сваебойным приводом, пулеметами и лазерными пушками.

Big O транспортируется по Парадигм-Сити и за пределы страны по подземным железнодорожным туннелям на борту массивного четырехмоторного транспортного поезда под названием Prairie Dog , у которого есть телескопический желоб, который может разворачивать и поднимать Big O на поверхность. Очевидно, он работает удаленно, поскольку дворецкий Роджера Норман размещает его в разных частях города из особняка, когда он нужен его хозяину. Когда он не используется, он находится в подземном железнодорожном переезде под особняком Роджера. В манге выясняется, что этот транспорт также несет сменные руки для Большого О, которые можно легко обменять, чего не показано в аниме.

В дополнение к этим инструментам, Роджер на протяжении всего сериала демонстрировал исключительную физическую подготовку, и много раз было показано, что он гораздо более физически развит, чем большинство людей. Особо следует отметить его силу; ему удавалось нести Дороти несколько раз, один раз даже удерживая ее, спрыгивая вниз примерно на 15 футов, в то время как было показано, что любой другой персонаж в сериале, который пытался хотя бы сдвинуть ее с места, едва ли мог ее даже сдвинуть с места. Кроме того, во время своего короткого рукопашного боя с Аланом Габриэлем (который, как было показано, обладает сверхчеловеческими способностями), он смог не только удержаться, но и сбить киборга с ног во время их первоначального обмена. Этот уровень физических способностей никогда не объясняется, но последний эпизод шоу предполагает, в одном из нескольких воспоминаний, которые сами по себе никогда не объясняются, что Роджер сам является андроидом, мало чем отличающимся от Дороти, созданным для пилотирования Большого О.

Р. Дороти Уэйнрайт

[ редактировать ]

Озвучивает: Акико Ядзима (японский); Лия Сарджент (английский)

Р. Дороти Уэйнрайт ( アール・ドロシー・ウェインライト , Ару Дороши Вайнрайто ) Роджера — личный помощник . Представленная в Акте:01 как Дороти Солдано, похищенная дочь богатого ученого Мигеля Сольдано, позже выясняется, что она андроид, созданный им. Ее настоящим «отцом» будет Тимоти Уэйнрайт, человек, который заказал ее строительство и отец настоящей и предположительно умершей Дороти Уэйнрайт. [ 9 ] Роджер спасает Р. Дороти, и, чтобы выразить свою благодарность и в качестве оплаты за помощь Роджера, она решает переехать к нему и помогать Норману по хозяйству. [ 10 ] В отдельных эпизодах Дороти сопровождает Роджера в его работе в качестве переговорщика.

Рост Дороти чуть меньше 5 футов (150 см), у нее рыжие волосы, белая как мел кожа и гораздо больший вес тела, чем показывает ее стройная внешность (около 130 кг или примерно 287 фунтов). Ее платье третьего размера, а на лбу находится дисковод для компакт-дисков с подсветкой, который загружается из ящика, напоминающего ленту для волос. Несмотря на то, что она способна к нормальному человеческому выражению лица, в традициях нуара она обычно сохраняет надутый контур и слегка саркастический характер, который Ангел описывает как «постоянно вспыльчивый». Ее сухое остроумие лучше всего отражает ее крылатая фраза «Ты вошь, Роджер Смит», ее дразнящий ответ на порой необоснованные требования Роджера. Она и Роджер игриво возражают на протяжении всего сериала, а Дороти часто изо всех сил старается рассердить Роджера или иным образом пошатнуть его клетку. Тем не менее, она проявляла намеки на романтические чувства к Смиту. Ее прямолинейность компенсируется ее общей привлекательностью; она неплохо ладит практически со всеми, даже с теми, к кому питает подозрения. Из ее разговора и поведения видно, что Дороти способна на человеческие эмоции. Она несколько раз проявляла искренний страх и проявляла ревность к отношениям Ангела с Роджером и удовлетворение от того, что они не смогли стать романтическими. Раздражающей привычкой (по крайней мере, для Роджера) является то, что она громко играет на пианино, когда он просыпается, в основном из-за его допоздна на работе.

Дороти довольно вынослива и намного сильнее любого человека: она способна одним ударом пробить кирпичную стену или подпрыгнуть на несколько десятков футов в воздух. У нее потрясающий баланс, что видно в моменты созерцания, когда она неуверенно стоит на краю балкона Роджера. Р. Дороти может бегать или ездить на велосипеде со сверхчеловеческой скоростью, и для ее работы не требуется кислород. Она демонстрирует сверхчеловеческую координацию, выполняет легкие гимнастические упражнения и способна управлять автомобилем ногой, стоя на капоте. То, что она регулярно ест вместе с Роджером, указывает на то, что она может потреблять еду и напитки, хотя в эпизоде ​​​​11 «Семя демона» она признает, что не может попробовать ее на вкус. Поскольку она полностью механическая, неизвестно, способствует ли еда ее работе. Дороти также, кажется, имеет необъяснимую связь с самим Большим О. В эп. 20 и 21, когда Дороти почти уничтожена Аланом Гэбриэлом, Большой О, очевидно, чувствует это и отключается, чтобы облегчить ее спасение Роджером. В заключительном акте она активирует оружие финальной стадии Биг О, подключаясь непосредственно к мегадеусу. Она демонстрирует самосознание и способность к обучению; На протяжении всего сериала она демонстрирует таланты исполнительского пения и виртуозной игры на фортепиано. Предполагается, что заключительная песня шоу «And Forever» — это исполнение Р. Дороти с вокалистом-мужчиной, которым может быть или не быть Роджер. (В эпизоде ​​8 «Пропавший кот» можно услышать, как она напевает.)

Создание и характеристика

Персонаж Р. Дороти Уэйнрайт является творением главного сценариста сериала Чиаки Дж. Конака . До участия Конаки в проекте в 1999 году Р. Дороти была известна только как «девушка-андроид, которая живет с Роджером». Ее дизайн был значительно изменен, и характеристики последовали его примеру. [ 11 ] Создатели сериала Кейичи Сато и Кадзуёси Катаяма называют ее «резкой», но «милой». [ 4 ] стремясь к реалистичному персонажу, а не к идеализированному изображению женщин , которое сохраняется в аниме. [ 5 ]

Дороти имеет сходство в поведении, внешности и речи с андроидом Лалом из эпизода «Потомство» сериала « Звёздный путь: Следующее поколение ». [ оригинальное исследование? ] Имя персонажа совпадает с именем Дороти Гейл из «Чудесного волшебника страны Оз» , произведения, на которое Конака иногда ссылается в своих сценариях. [ 12 ] инициал «R» означает «Робот», соглашение об именах, которое использовал Айзек Азимов в своих произведениях. [ 13 ] Ее имя также может быть отсылкой к Дороти Уэйнрайт , персонажу британского ситкома 1980-х годов «Да, премьер-министр» , фанатом которого является Конака.

Норман Бург

[ редактировать ]

Озвучивает: Мотому Киёкава (японец); Милтон Джеймс (1-й сезон), Алан Оппенгеймер (2-й сезон) (английский)

Норман Бург ( ノーマン・バーグ , Номан Багу ) Роджера — дворецкий . 40 лет назад он, как и вся Парадигма, потерял всякую память, но не стал бы думать дважды, прежде чем снова отправиться в пролом ради своего хозяина. Находчивый и талантливый, он также является смотрителем робота Big O. Помимо обязанностей, приличествующих дворецкому дома, Норман также является прекрасным поваром, который старается обеспечить Роджеру горячую еду независимо от того, в какое время его работодатель приезжает домой. Норман старше Роджера и, по-видимому, потерял глаз, который он закрывает повязкой. Дворецкий оказывает отцовское влияние как на Смита, так и на Дороти, а также является первым защитником особняка Смитов, способным в случае нападения использовать различное огнестрельное оружие, от небольших пистолетов до крупнокалиберных пулеметов. В первых титрах шоу показано, как он эффективно обращается с цепным пистолетом. Норман также демонстрирует склонность вмешиваться в отношения между Роджером и Дороти, «сталкивая» их вместе ради эмоциональной пользы, которую каждый приносит другому. Роджер ездит на лимузине, Дороти время от времени пользуется велосипедом, а Норман использует мотоцикл с коляской, на котором ездит дворецкий, который комично носит " шлем штурмовика » ( Stahlheim ). Норман благодарен Роджеру Смиту за то, что он предоставил ему цель, и в ответ Роджер считает Нормана своим самым доверенным и непогрешимым адъютантом. [ 10 ] В манге у него есть постоянная шутка, в которой он спрашивает Роджера, заплатил ли ему, но Роджеру всегда удается этого избежать.

И Дастун

[ редактировать ]

Озвучивает: Тэссё Генда (японский); Питер Лурье (английский)

Дэн Дастун ( ダン・ダストン , Дэн Дасутон ) средних лет — начальник военной полиции , представленный в Акте:01. В « Призраке зимней ночи » Роджер описывает его как «упрямого полицейского [...] полностью преданного полиции, и он гордится военной полицией больше, чем чем-либо еще». Он продолжает: «Город Парадигм нуждается в нем так же, как и в [Переговорщике]». Он бывший командир Роджера, но они до сих пор поддерживают связь. Дастун возмущен наличием силы, называемой «сторожевыми псами» корпорации Paradigm, и выразил презрение к ее руководителям. [ 14 ] [ 15 ]

Сам Дастун вспоминает фильм « Призрак зимней ночи », который он видел в детстве. В фильме полицейский спорит с женщиной, держащей воздушный шар на причале, и заканчивается тем, что он стреляет в нее. Ее предсмертные слова - «Vous-êtes si gentil» («Ты такой добрый»). В настоящее время Дастун начал видеть женщину, которая выглядела точно так же, как актриса из фильма Сибил Роуэн, но не постарела ни на день, бродя по Парадигм-Сити, устраивая взрывы как средство политического убийства. Кульминацией этого стало то, что Дастун застрелил ее на пирсе, пока она держала воздушный шар, оживляя сцену из фильма. Ближе к концу второго сезона Дастун видит, как двое детей входят в кинотеатр, чтобы посмотреть фильм, на плакате которого указано, что он появляется, и когда он следует за ним, чтобы провести расследование, он обнаруживает, что это детские версии его самого и Сибил Роуэн. Гордость Дастуна как члена военной полиции приводит к некоторым разногласиям с Роджером после того, как он уходит из полиции, и он выражает крайнее раздражение каждый раз, когда появляется Большой О. Поначалу это раздражение выдается за неприязнь к линчевательному характеру мегадея. Однако по ходу сериала он показывает Роджеру, что его раздражение вызвано тем фактом, что военная полиция не имеет возможности должным образом защитить город из-за частых атак мегадеусов. Это требует, чтобы Большой О довольно часто вмешивался, чтобы противостоять этим атакам, что, по мнению Дастуна, лишает военную полицию цели. Однако он принимает это во втором сезоне. Он также один из немногих персонажей, которые знают о связи Роджера с Биг О, и единственный такой персонаж в полицейском управлении. Выяснилось, что он получил эти знания в какой-то момент перед вторым сезоном, но только один раз можно было увидеть, как он напрямую обсуждал их с Роджером.

Озвучивает: Эми Синохара (японский); Венди Ли (английский)

Ангел ( エンジェル , Энджеру ) — красивая женщина, с которой Роджер сталкивается на протяжении всего сериала. Представлена ​​в Акте:03 как Кэсси Дженкинс (согласно визитной карточке, которую она дала Роджеру), следователь Paradigm Power Management, затем снова в Акте:04 как Патрисия Лавджой, секретарь издателя Paradigm Press. В Акте:07 выясняется, что на спине у нее два длинных шрама, создающих впечатление, что когда-то у нее были крылья; отсюда и ее имя. Первоначально Ангел был повторяющимся персонажем, но во втором сезоне он получил высшую награду . [ 16 ] Ее роль — роковая женщина , женщина, которая обманным путем вводит в заблуждение и заманивает в ловушку героя или других мужчин, чтобы достичь какой-то цели, которую они не помогли бы ей достичь по своей воле. [ 17 ] Ее взаимодействие с Роджером в конечном итоге вынуждает ее сыграть несколько другую роль. По мере развития сериала она становится все более и более связанной с Роджером, даже отказываясь от своих обязанностей перед профсоюзом, чтобы передать ему информацию, предав их ради Роджера. Однако ее отношения с Роджером в конечном итоге не становятся романтическими, поскольку она считает, что он влюблен в Дороти, и, хотя он протестует против этого, мнение еще больше подкрепляется утверждением Алана Габриэля о том, что Роджер «заботится о [Дороти] больше, чем о ком-либо». . В конце сериала показано, что она имеет какую-то особую связь с какой-либо силой, контролирующей их мир, возможно, даже сама являясь этой силой (хотя эта роль не объяснена должным образом). Она также идентифицирована как дочь некоего Гордона Роузуотера и названа «Ангелом Роузуотером» в Акте:26. В конце заключительного акта ее новая версия (вместе с новой версией Дороти) стоит на тротуаре, пока Роджер едет на переговоры. Один рецензент называет Ангела " Клон Фудзико » в «облегающем костюме, [который] даст Эмме Пил возможность заработать деньги». [ 18 ]

Антагонисты

[ редактировать ]

Алекс Роузуотер

[ редактировать ]

Озвучивает: Унсё Исидзука (японец); Майкл Форест (английский)

Алекс Роузуотер ( アレックス・ローズウォーター , Arekkusu Rōzuwōtā ) — главный антагонист сериала. Он является председателем Paradigm Group ( パラダイム社 , Paradaimu Sha ) и сыном Paradigm City основателя . Алекс проявляет большое презрение к беднякам Парадигмы и иностранцам, живущим в городе; зашли настолько далеко, что оценили некоторые катастрофы, которые постигают город, когда они «убирают часть этого отвратительного беспорядка» (имеется в виду люди за пределами куполов). Для Алекса истинные граждане Парадигмы — это те, кто находится внутри куполов. Алекс всегда носит белый костюм, прямо контрастирующий с черным костюмом Роджера Смита.

Алекс обладает неутолимой жаждой власти и философией «цель оправдывает средства». Несмотря на то, что Алекс является более или менее абсолютным правителем Города Парадигм, он питает мечты о еще большей власти и не остановится ни перед чем, чтобы достичь своей цели. Сила, которую он желает, - это сила мегадей, особенно мегадей типа «Большой», поскольку он считает, что их пилоты являются «агентами силы Бога». Алекс считает себя привилегированным сыном Гордона Роузуотера и временами ведет себя как «избалованный ребенок», как заметила Вера Ронштадт. Хотя он ценит силу Большого Фау, он относится к нему как к своей игрушке, даже зайдя так далеко, что создал миниатюрную версию Большого Фау для игры, как показано в Акте 22.

По ходу второго сезона у Алекса развивается мессианский комплекс после реконструкции Биг Фау и начала его пилотирования. Первоначально мегадеус отвергает его как своего пилота после того, как он использовал его, чтобы легко уничтожить мегадеуса Союза. После того, как с Мегадеусом Союза было покончено, Большой Фау отобразил сообщение «Да нет», направляя спинные лучи в и без того поврежденный городской пейзаж. Ему удается заставить его работать должным образом только после оснащения его ядром памяти Дороти, поэтому неизвестно, действительно ли он его настоящий пилот. После того, как он во второй раз входит в мегадеус, его психическое состояние, кажется, постоянно ухудшается, как и у Шварцвальда после контакта с Большим Дуэтом. Во время бомбардировки Парадигмы Союзом он заявляет, что создаст новый мир и уничтожит тех, кто не заслуживает жизни в его мире, особенно людей, живущих за пределами куполов и Союза. В 25-м акте Биг Фау раскрывает, что на самом деле он не сын Гордона, а всего лишь один из его многочисленных искусственных детей. Пока его битва с Роджером затягивается, Большой Фау вставляет кабели в спину Алекса, очевидно, сливаясь с ним. Хотя половина Большого Фау испаряется оружием финальной стадии Большого О, Алекс выживает и стремится прикончить Роджера, однако прежде чем он успевает это сделать, его стирает Большая Венера.

Алан Габриэль

[ редактировать ]

Озвучивает: Иссей Футамата (японец); Криспин Фриман (английский)

Алан Габриэль ( ア ラ ン ・ ゲ イ ブ リ エ ル , Аран Гейбуриеру ) - эксцентричный психопат, киборг , который занимает место Ангела в качестве помощника Роузуотера и связного с Союзом во втором сезоне. Реальная цель Габриэля несколько туманна, хотя может показаться, что он балансирует между Союзом и Роузуотером, в зависимости от того, кто даст ему возможность убить наибольшее количество людей. Похоже, у него особенно ужасное хобби - разбирать андроидов, пока они еще функционируют, поскольку он утверждает, что презирает андроидов, несмотря на то, что по своему выбору является полумеханическим. После попытки убить Дороти и последующей неудачи со стороны Роджера, Алан, кажется, делает убийство Роджера своим главным приоритетом.

Вера Ронштадт

[ редактировать ]

Озвучивает: Саюри Ямаути (японец); Кэролин Хеннеси (английский)

Вера Ронштадт ( ヴェラ・ロンシュタット , Vera Ronshutatto ) , представленная в Акте:20, возглавляет агентов Союза ( ユニオン , Юнион ) в Парадигме. Вера заключила сделку с Алексом Роузуотером, по которой Союз будет поставлять детали для строительства Большого Фау для Алекса, но затем он нарушил сделку и выследил всех членов Союза. Ближе к концу второго сезона Вера заявила, что является матерью Ангела, хотя, учитывая, что воспоминания Ангела о ее матери, похоже, были сфабрикованы, Вера, возможно, говорила не буквально.

Повторяющиеся персонажи

[ редактировать ]

Большое Ухо

[ редактировать ]

Озвучивает: Шинпачи Цудзи (японец); Джеймисон Прайс (английский)

Большое Ухо ( ビッグイヤー , Биггу Ия ) Роджера — информатор . Он слоняется по Speakeasy , всегда читает газету, которая раскрывается в финале, чтобы записать будущее. В последнем эпизоде ​​​​Большое Ухо оказывается андроидом с синтетической кожей, нанесенной на металлическое тело, хотя в манге это не так. Его имя, вероятно, происходит от его почти комично больших ушей, в которые обычно вставлены наушники, предположительно для передачи информации. Он также обычно носит кипу .

Джейсон Бек

[ редактировать ]

Озвучивает: Хочу Оцука (японец); Боб Бухгольц (английский)

Джейсон Бек ( ジェイソン・ベック , Джейсон Бекку ) , которого иногда называют Бек Голд (из-за его внешнего вида), представлен как похититель Дороти на премьере сериала. После того, как Роджер «унизил» его во время дела о похищении, дальнейшие выступления Бека в сериале состоят из его попыток унизить Роджера в ответ. Однако его планы постоянно деградируют от зловещих и опасных до почти комичных по своей природе. Как выразилась Дороти: «Ты никогда не учишься, не так ли?», поскольку в прошлом он неоднократно пытался использовать ее в качестве ключевого компонента своих машин. У него также, кажется, есть множество воспоминаний, касающихся операций и способностей Мегадеуса, в том числе одно, касающееся конкретно личности Роджера как пилота Большого О. Бек становится агентом Алекса Роузуотера после того, как Алан Габриэль угрожает ему приказом о казни, но недоволен эта ситуация, несмотря как на успешное нападение на Роджера, так и на значительную компенсацию. Таким образом, он предает Роузуотер и в конечном итоге помогает Роджеру в последнем акте, рассказывая Дороти, как активировать финальную стадию Большого О. Бек, очевидно, является сатирой Люпен III из-за его долговязого внешнего вида и бестолкового поведения. [ нужна ссылка ]

Шварцвальд

[ редактировать ]

Озвучивает: Кацуносукэ Хори (японец); Майкл МакКоннохи (английский)

Шварцвальд ( Шварцвальд , Шуваруцу Варуто , букв. « Шварцвальд » ) впервые появляется в Акте:04, «Подземный террор». Его настоящее имя — ( Майкуру Сибах Майкл Зебахха ) , репортер Paradigm Press. [ 19 ] Как репортер, Сибах был одержим идеей донести правду до жителей Парадигм-Сити , но был разочарован тем, что корпорация Парадигма постоянно цензуре подвергала его работу . В конце концов его поиск истины стал навязчивой идеей, и Зеебах начал вести двойную жизнь. Со временем он стал еще более одержим своей работой и отрезал себя от человеческих контактов, включая жену и детей. Но одержимость Зеебаха также привела к покушению на его жизнь со стороны Paradigm, которое изуродовало его лицо.

В конце концов Сибах решил отправиться в подземелье Парадигм-Сити, где он встречает Архетип мегадея , который убегает после битвы Большого О с Архетипом. Он снова появляется в Акте:12 как пилот Большого Дуэта .

В Акте:17 тысячи копий сочинений Шварцвальда, пророчества, предсказывающего пришествие Левиафана, заполонили город. К концу эпизода выясняется, что Шварцвальд давно мертв. Шварцвальд появляется перед новым пилотом Большого Дуэта, Аланом Гэбриэлом, в Акте:24. Привидение заявляет, что Габриэль недостоин пилотировать его, и впоследствии мегадей убивает его. Последним действием Шварцвальда является письмо, доставленное Роджеру Смиту. Содержание письма неизвестно, но, возможно, это монолог о природе «правды», произнесенный Шварцвальдом за кадром. Роджер Смит задавался вопросом, «продолжает ли [Шварцвальд] безжалостно бродить по городу в поисках своей личной истины, даже после того, как его тело погибло».

В манге раскрывается его внешний вид до аварии. На вид это был мужчина средних лет с короткой бородой, одетый в плащ и шляпу. Это также раскрывает происхождение его псевдонима, поскольку он был частью стихотворения, которое научила его мать, когда он был ребенком.

Гордон Роузуотер

[ редактировать ]

Озвучивает: Горо Ная (японский); Уильям Фредерик Найт (английский)

Гордона Роузуотера ( ゴードン・ローズウォーター , Gōdon Rōzuwōtā ) часто называют человеком, ответственным за строительство Paradigm City, а также первоначальным основателем и председателем Paradigm Corporation. Сын Гордона, Алекс Роузуотер , взял на себя обязанности отца, когда тот вышел на пенсию. Гордон проводит большую часть своего времени в собственном куполе, выращивая помидоры .

Гордон, кажется, совершенно доволен неопределенностью прошлого, к большому разочарованию тех, кто приходит к нему за воспоминаниями, включая его собственного сына. Хотя многие ждут от него ответов, Гордон обычно выглядит довольно дряхлым или, по крайней мере, очень апатичным. Однако его странные речи о помидорах на самом деле кажутся загадочным эвфемизмом, отвечающим на этот вопрос.

У Роджера Смита есть повторяющиеся воспоминания о человеке в окровавленной форме хирурга, стоящем перед группой детей, и Роджер считает, что этим человеком является Гордон Роузуотер, имплантирующий воспоминания о прошлом молодому поколению. Гордон отказывается напрямую комментировать это обвинение, но, ссылаясь на свой урожай томатов, заявляет, что «эти помидоры воспроизведены синтетически, оставив только воспоминания о сладком вкусе оригинала. Если мы продолжим повторять этот процесс, этот плод в конечном итоге станет настоящая вещь». Однако он, похоже, на самом деле не потерял ни одной из своих воспоминаний, поскольку на протяжении всего сериала у него бывают моменты явно случайного просветления, во время которых он раскрывает важные ключи к разгадке События. В конце сериала он, по-видимому, восстанавливает свой разум и интерес к прошлому города, объясняя Роджеру, Ангелу и Вере несколько важных истин о Парадигме и каждом из их различных существований (например, Роджер и Ангел не были генетически модифицированы). ).

Второстепенные персонажи

[ редактировать ]

Тимоти Уэйнрайт

[ редактировать ]
Тимоти Уэйнрайт

Озвучивает: Такко Ишимори (японец); Кевин Сеймур (английский)

Тимоти Уэйнрайт ( Тимоти Уэйнрайт , Тимоши Вайнрайто ) представлен в Акте:02 как дедушка Р. Дороти, но оказывается человеком, который заказал его строительство, используя воспоминания своей дочери Дороти. В «Переговорах с мертвыми» раскрывается работа Уэйнрайта. финансировался и поддерживался Союзом.

В Акте:14 Роджер видит молодого Уэйнрайта, идущего в клуб «Соловей» вместе с человеком Дороти.

А. Учитель

[ редактировать ]

Озвучивает: Акио Нодзима (японец); Кирк Торнтон (английский)

Р. Инстро ( R・インストル , Aru Insutoru ) — андроид, представленный в Act:06. Он очень одаренный концертирующий пианист, дающий Дороти уроки. Инстро был построен Амадеем, ученым, чья работа финансировалась Paradigm, пока он не был убит своим партнером по исследованиям Гизингом.

Р. Инстро снова появляется в Акте:17, теперь демонстрируя свои навыки органиста в одной из церквей Парадигм-Сити.

В манге он был арестован как серийный убийца из-за того, что его руки совпадают с тем, что видел очевидец. Позже выясняется, что он был невиновен, а преступления совершил киборг, вернувший себе память.

Сибил Роуэн

[ редактировать ]
Призрак зимней ночи

Озвучивает: Сакико Тамагава (японец); Мона Маршалл (английский)

Имя Сибил Роуэн ( シベール・ロアン , Шиберу Роан ) относится к двум разным персонажам в Акте:10.

  • Первая — актриса и антиправительственная активистка, изгнанная из города 30 лет назад. Она снялась в фильме «Призрак зимней ночи» , который Дастун смотрел в детстве и теперь вспоминает как повторяющийся сон.
  • Второй персонаж - бомбардировщик, представленный в эпизоде. Она называет себя «Фантом» ( ファントム , Fantomu ) после фильма Роуэна. Ее смерть от рук Дастуна соответствует финалу этого фильма, и показано, что молодой Дастун смотрел фильм с молодой девушкой в ​​кинотеатре, подразумевая, что она либо друг детства, либо его сестра.
Красная судьба

Озвучивает: Акико Ядзима (японский); Лия Сарджент (английский)

РД ( アール-ディ , Āru-Di ) , сокращение от Red Destiny ( レッド・デスティニー , Reddo Desutinī ) , является главным персонажем финала первого сезона. Она «злой близнец» Р. Дороти , андроид той же марки и модели. Рэд — серийный убийца, нападающий на иностранцев, которые утверждают, что помнят события сорокалетней давности. Ее визитная карточка представляет собой сообщение с надписью «Бросьте во имя Бога, вы не виноваты», то же самое читается на экранах Мегадеуса при активации. Она уничтожена после того, как Большой О загадочным образом активируется и прибывает, чтобы защитить Роджера Смита.

Хотя физически Рэд идентична Дороти, у нее более роботизированный, компьютеризированный голос, и она демонстрирует психотическое выражение лица, преследуя Роджера в метро. Персонаж снова появляется в воспоминаниях во время «Переговоров с мертвыми». В Акте:25 выясняется, что ее активировал Алекс Роузуотер. Ее общий вид поразительно напоминает Красную Шапочку .

  1. ^ "The Big O Voice Cast" . Парадигмальный город . Архивировано из оригинала 15 апреля 2014 г.
  2. ^ Роджер Смит ( закадровый голос ): Меня зовут Роджер Смит. Другое мое имя — Переговорщик, и я занимаюсь столь необходимой работой здесь, в Парадигм-Сити, «Городе Амнезии». То, что я считал обычным переговорным заданием по простому делу о похищении, превратилось в ужасное испытание. В такие моменты я оказываюсь на высоте в Big O. (Акт:02)
  3. В промо Toonami Роджер Смит назван «наполовину Бэтменом, наполовину Бондом, частично гигантским роботом, разрушающим города». Он доступен для скачивания на Toonami Digital Arsenal .
  4. ^ Jump up to: а б « Рождение большого О. Архивировано 12 октября 2007 г. в Wayback Machine ». DVD Big O, том 1. Bandai Entertainment .
  5. ^ Jump up to: а б Шимура, Шиничи. (2004). Аниме-бунтарь, у которого есть причина: Кейичи Сато из The Big O. АнимеПлей, 5 , 22-26.
  6. Ангел (протягивает Роджеру пистолет): Попробуй! // Роджер Смит (под шквальным огнем): Это противоречит моим принципам... но у меня нет выбора! // Ангел (после того, как Роджер стреляет в водопроводные трубы позади солдат): Так что, несмотря ни на что, ты не будешь стрелять в людей? // Роджер : Это часть того, чтобы быть джентльменом. (Акт:08, « Пропавший кот »)
  7. ^ Пенедо, Николас. «Большое О, влияние аниме» (на французском языке). АнимеЛэнд . Проверено 16 декабря 2006 г.
  8. Дайсаку Кусама из Giant Robo использует команду «Раздави их!» вместе с именем гиганта, чтобы вызвать его.
  9. Роджер Смит (Дороти): Это Солдано вырастил тебя, но именно тот старик [Уэйнрайт] вместе со своими воспоминаниями вдохнул в тебя жизнь. (Акт:02)
  10. ^ Jump up to: а б Норман Берг : Я очень рад, что она здесь. Она может помочь мне присмотреть за тобой. // Роджер Смит : Подожди! Ты имеешь в виду, что Дороти будет жить с нами? // Р. Дороти Уэйнрайт : Это не потому, что я этого хочу. Мне некуда идти. Кроме того, я в долгу перед тобой. У меня нет других способов оплатить оказанные вами услуги переговорщика. // (Акт:02)
  11. ^ «Интервью Чиаки Дж. Конака» . Аниме Прыжок. 2001. Архивировано из оригинала 29 июня 2003 г. Проверено 1 января 2007 г.
  12. В пьесе Конаки «Идти вместе по дороге из желтого кирпича» Р. Дороти играет Дороти Гейл.
  13. ^ Беверидж, Крис (19 июня 2001 г.). «Обзоры аниме на DVD: The Big O Vol. # 1» . Аниме на DVD. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 г. Проверено 11 ноября 2006 г.
  14. ^ Дэн Дастун : Эта комиссия по расследованию может это набить! Эти могучие и могущественные бюрократы, торгующие бумагами, должно быть, думают, что мы не более чем безмозглые сторожевые псы! (Акт:10, Призрак зимней ночи )
  15. ^ Дэн Дастун : Иди к черту! // Р. Фредерик О'Рейли : Простите? // Дастун : Вы записываете в свою память все, что я говорю, не так ли, мистер Андроид? Это было для руководителей, которые будут слушать! (Акт:19)
  16. ^ Заголовок второго сезона можно посмотреть здесь [1] . Его также можно скачать на сайте Paradigm City .
  17. ^ Роджер Смит : Я видел эти кривые раньше. Вы просто использовали меня, не так ли, мисс Кэсси? // Кэсси Дженкинс : Неплохо, господин переговорщик. Благодаря вам мне удалось найти идеальный маршрут. // Роджер : Кажется, я говорил тебе, что не беру работу у ненадежных клиентов. // Кэсси : Ты уже сделал то, что я от тебя хотел. И еще немного. // Роджер : Итак, позвольте мне предположить. Вы не из Power Management, вы, мисс... // Кэсси : Зови меня Ангел. // Роджер : Ну, падший ангел. (Акт:03)
  18. ^ « The Big O Обзор DVD Complete Collection» . DVD Vision Япония. Архивировано из оригинала 4 ноября 2006 г. Проверено 11 ноября 2006 г.
  19. ^ « Шварцвальд » на немецком языке означает «Шварцвальд». Некоторые из рассказов, собранных братьями Гримм , происходили в Шварцвальде , названном в честь недостатка света из-за густой растительности леса.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a8913751cde55b22b6734ccdc37dee43__1717902900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a8/43/a8913751cde55b22b6734ccdc37dee43.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of The Big O characters - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)