Jump to content

Мастерская сборки медведя

(Перенаправлено из Мастерской Build-a-Bear )

Мастерская Build-A-Bear, Inc.
Тип компании Общественный
Нью-Йоркская фондовая биржа : толстушка
Индекс Рассела Microcap
Промышленность Розничная торговля
Основан 26 октября 1997 г .; 26 лет назад ( 1997-10-26 )
Сент-Луис , Миссури , США
Основатель Максин Кларк
Штаб-квартира Сент-Луис , Миссури, США
Обслуживаемая территория
Австралия
Бахрейн
Канада
Ирландия
Кувейт
Мексика
Новая Зеландия
ЮАР
Объединенные Арабские Эмираты
Великобритания
Соединенные Штаты
Ключевые люди
Шэрон Прайс Джон ( президент и генеральный директор )
Продукты Мягкие игрушки
Бренды
  • Построй-Дино [1]
  • Медвежонок-фея-друзья
  • Медовые девчонки
  • Шов
  • Обещание домашних животных [2]
Доход Снижаться долларов США 358 миллионов (2017 г.) [3]
Количество сотрудников
~5,643 (2011)
Подразделения Этикетка Build-A-Bear (СП)
Дочерние компании Build-A-Bear Entertainment, ООО
Веб-сайт строительный медведь

Build-A-Bear Workshop, Inc. — американский розничный торговец со штаб-квартирой в Сент-Луисе, штат Миссури , который продает плюшевых мишек , мягкие игрушки и персонажей. Во время посещения магазина покупатели проходят интерактивный процесс, в ходе которого выбранная ими мягкая игрушка собирается и адаптируется к их собственным предпочтениям, включая различные запахи, звуки, внешний вид и одежду. [4] Build-A-Bear Workshop — крупнейшая сеть, работающая в этом стиле. В 1997–2013 годах слоганом компании было «Там, где рождаются лучшие друзья», а затем он был изменен на «Самое веселое, что вы когда-либо делали». [5] По состоянию на апрель 2019 года президентом/генеральным директором компании является Шэрон Прайс Джон . [6]

Мастерская Build-A-Bear, расположенная внутри торгового центра Mall of America.
Мастерская Build-A-Bear в Vaughan Mills в Торонто

В середине 1990-х годов Максин Кларк ушла с поста президента Payless ShoeSource и открыла ряд розничных магазинов с интерактивным опытом, похожим на ее детство, связанное с различными мероприятиями, проводимыми в универмагах. В поисках идей она ходила на фабрики игрушек и в детские магазины. Она составила три плана, а затем представила их группе детей. Концепция «Сделай медведя» была выбрана из трех, так как детям она очень понравилась, а мягкие игрушки принесли высокую прибыль. [5] Магазины кукол (известные как Build-A-Doll) также были частью первоначального бизнес-плана. [7]

Кларк основал Build-A-Bear в 1997 году. [8] В 1997 году Кларк также предложил приобрести компанию Basic Brown Bears, которая с 1985 года занимается производством мягких игрушек своими руками. [9] компания Adrienne Weiss Co. из Лос-Анджелеса Для разработки концепции была нанята . Кларк с самого начала хотел расширить магазин до сети, рассчитывая открыть от трех до пяти магазинов в 1998 году и от шести до десяти магазинов в 1999 году с целью открыть 100 магазинов в течение пяти лет. [5] Она открыла первый магазин в галерее Сент-Луис в Ричмонд-Хайтс, штат Миссури . [8] Продажи первого года составили 377 600 долларов США, что превысило прогнозы. [5]

Учитывая стоимость открытия магазина от 500 000 до 700 000 долларов и предполагаемый объем продаж в расчете на один магазин в 2 миллиона долларов, Кларк быстро нашел капитальные фирмы, в которые можно было бы инвестировать для расширения. Kansas City Equity Partners инвестировала средства, чтобы позволить ей открыть второй магазин в августе 1998 года в Оверленд-Парке, штат Канзас . Windsor Capital вложил в компанию 4,5 миллиона долларов, что позволило открыть два магазина в Чикаго. С открытием четырех магазинов в 1998 году объем продаж сети составил 3,3 миллиона долларов. [5]

В 1999 году Walnut Capital Partners инвестировала 5 миллионов долларов в расширение, которое заключалось в открытии магазинов в крупных городах и доведении сети до 14 магазинов. В магазинах удвоился средний показатель продаж в национальных торговых центрах, составивший 350 долларов за квадратный фут. [5]

В 1999 году Workshop разослала юридические письма с угрозами федеральных исков по поводу предполагаемых нарушений своих товарных знаков и авторских прав своим конкурентам: Friends 2B Made LLC, Vermont Teddy Bear Co. Inc. и Basic Brown Bears Inc. With Friends 2B Made, название было похоже на слоган Build-A-Bear «Там, где заводятся лучшие друзья»; Мастерская потребовала, чтобы компания прекратила продажу мягких игрушек, отозвала товар, а также передала базу данных клиентов и выручку. Только в двух из трех торговых точек Vermont Teddy Bears продавались мягкие мишки, но они закрылись из-за слишком высокой стоимости и нарушения программы Bear-Gram. Компания Basic Brown Bears подала встречный иск, поскольку владельцы считали, что Build-A-Bear украла информацию, которая находилась в соответствии с соглашением о раскрытии конфиденциальной информации, когда Кларк пыталась купить компанию в 1997 году, а также во время ее посещений их торгового центра Mall of America, в то время как Кларк утверждал, что «Бурые медведи» перешли от пластиковых пакетов к скопированию фирменного картонного носителя «Мастерских». [9] Компания договорилась с Basic Brown о выплате и соглашении о конфиденциальности, которое скрывает всякую обоснованность этих обвинений. На счету Build-A-Bear еще 14 исков о защите 380 патентов, товарных знаков и авторских прав. [10]

Публичная компания

[ редактировать ]

Кларк вывел Build-A-Bear Workshop на биржу в 2004 году. [11] Компания открыла свою первую международную франшизу в Шеффилде, Англия, и лицензировала Hasbro на набор для домашнего медведя. [10]

В начале 2004 года в нескольких мастерских Build-A-Bear Workshop началось тестирование концепции «сделай свою собственную куклу». В ноябре 2004 года Кларк открыл первый магазин Friends 2B Made с этой концепцией в Робинсоне недалеко от Питтсбурга , штат Пенсильвания , за которым последовал магазин Friends 2B Made с этой концепцией. в Колумбусе, штат Огайо, 19 ноября 2004 года. Продажи существующих массовых производителей кукол упали, и на рынок вышел ряд специализированных производителей кукол, в том числе My Twinn от eToys и American Girl от Mattel. [7] К октябрю 2006 года действовало 9 магазинов Friends 2B Made. К 1 октября 2009 года все они были либо закрыты, либо преобразованы в расширенные торговые точки Build-A-Bear, а их сотрудникам предложили работу в точках Bear. Стенды для демонстрации продукции Friends 2B Made были сняты примерно с 50 мастерских. [12]

Компания Game Factory разработала и выпустила видеоигру Build-A-Bear Workshop для платформы Nintendo DS к Рождеству 2007 года. [13] игра Build-A-Bear для Nintendo Wii с подзаголовком A Friend Fur All Seasons . Осенью 2008 года была выпущена [14] В декабре 2011 года Build-A-Bear выпустила художественный фильм, доступный на iPad через MoPix. [15] С 2011 по 2013 год женщины-миллениалы стали чаще посещать магазины и приобретать аксессуары, которые предназначены для их питомцев, а не для покупок медведей. [16]

В 2008 году была выпущена виртуальная игра Build-A-Bear, в которой люди могли исследовать Бервиль и играть в онлайн-игры. У игроков был инвентарь с предметами, которыми они могли обмениваться друг с другом. Игрок также мог слушать песни в игре. Эта игра закрылась в 2015 году.

Компания Cepia, LLC урегулировала иск о нарушении патентов и авторских прав в отношении медведя, меняющего цвет, против Build-A-Bear в 2013 году. [17] Также в 2013 году основательница Максин Кларк ушла с поста генерального директора. [8] и Шэрон Прайс Джон заняла эту должность примерно в июне. [18] [19] Компания лицензировала My Little Pony и музыкальную группу One Direction. Имея 400 магазинов, компания планирует сократить 60 неэффективных магазинов в течение двух лет. [18] В 2015 году был подан иск о возмещении ущерба за дискриминацию слепых и отсутствие торговых автоматов, доступных для слепых, в магазинах Build-a-Bear. [20]

12 июля 2018 года компания Build-A-Bear провела мероприятие в Великобритании, США и Канаде, на котором посетители могли заплатить за медведя возраст своего ребенка. [21] Относительно низкая цена на чучела медведей для детей младшего возраста привлекла огромное количество людей, заполнив магазины франшизы, а также многие торговые центры , в которых располагались франшизы Build-A-Bear. это событие вызвало всплеск осведомленности общественности о бренде Build-A-Bear . Согласно результатам последующего опроса YouGov , почти все из которых были отрицательными, [22] Шэрон Прайс Джон, президент и генеральный директор, принесла извинения; Компания заявила, что те, кто стоял в очереди, получат ваучеры. [23] В ноябре 2017 года компания расширила количество своих временных магазинов, открыв временно на праздники пекарню Build-A-Bear в центре Западного округа рядом с мастерской. [24]

В августе 2018 года компания запустила бренд образа жизни для детей-подростков Kabu, основанный на японском искусстве в стиле каваи , начиная с трех персонажей: Кабу Полетт (кролик), Кабу Беарнис (медведь) и Кабу Кэтлинн (котенок). Также было создано сопутствующее игровое приложение Kabu Pop Party Quest. [2]

Во время курортного сезона 2018 года Build-A-Bear открыла шесть пилотных временных магазинов в магазинах Walmart . Успех пилотного проекта привел к расширению Build-A-Bear еще на 25 магазинов Walmart в 2019 году. [25]

В октябре 2018 года компания запустила потоковую радиостанцию. [26] В июле 2019 года Build-A-Bear Workshop объединилась с Arts Music и Warner Chappell Music группы Warner Music Group, чтобы стать партнером музыкального лейбла Build-A-Bear. Патрик Хьюз (основатель Foundation Media Partners ) и Харви Рассел (генеральный директор) присоединились к руководству лейблом. [27] [28] [29]

После объявления о заключении сделки с Sony Pictures Worldwide Acquisitions в отчете о прибылях и убытках за второй квартал за август 2019 года, Build-A-Bear открыла собственное производственное предприятие Build-A-Bear Entertainment. [26] [30] Первый фильм — «Медовые девчонки », песни и музыкальные клипы которого можно найти на канале YouTube. Было снято два рождественских фильма: первый — «Рождественский генеральный директор» , который впервые был показан на канале Hallmark Channel 26 ноября 2021 года, а второй — «Глистен и веселая миссия» , который выйдет в кинотеатрах Cinemark 3 ноября 2023 года. PRWS Entertainment Group , компания по производству индивидуальных развлечений, живых мероприятий и фирменных впечатлений, заключила партнерство с компанией. [26] Во втором квартале 2020 года компания перенесла свою штаб-квартиру из Оверленда в Сент-Луис. [31] [29]

Ассортимент продукции

[ редактировать ]

Помимо построенных медведей, в магазине продавались и другие товары «Беарафеналия», чтобы стимулировать повторные продажи. В число этих товаров входили конфеты, поздравительные открытки, украшения, канцелярские товары, наклейки и футболки. Также в магазинах есть фотобудка, которая превращает снимки в наклейки. [5] Для видеоигры Kinectimals: Теперь с медведями! , он выпустил четырех медведей со скан-тегами, включая Champ Bear, Colorful Hearts Bear, Endless Hearts Teddy и Peace & Hearts Bear. В репортажах Fox Business описывается некоторое возмущение со стороны медведей на тему взрослых, доступных только в Интернете, после того, как они были представлены в январе 2024 года, в связи с тенденцией «детизации», когда взрослые искали предметы или впечатления, отражающие детские воспоминания. [32] [33]

  1. ^ Смит, Джойс (13 августа 2017 г.). «Кафе T-Rex закрывается, и другие новости от Legends Outlets в KCK» . Звезда Канзас-Сити . Проверено 6 апреля 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б Хобсон, Джейн (3 августа 2018 г.). «Новый бренд Build-A-Bear нацелен на подростков» . Кидскрин . Проверено 6 апреля 2020 г.
  3. ^ «Отчет о прибылях и убытках Build-A-Bear Workshop Inc (BBW) от Morningstar.com» . Морнингстар . Архивировано из оригинала 13 июля 2018 года . Проверено 13 июля 2018 г.
  4. ^ Трю, Джеймс (28 сентября 2012 г.). «Новая концепция магазина Build-a-bear требует, чтобы вы выбирали, любили, набивали и пухнули с помощью высоких технологий» . engadget.com . Проверено 1 апреля 2020 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г Build-A-Bear Workshop Inc. История компании Получено 26 октября 2017 г. - черезfunduniverse.com. {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
  6. ^ Никлаус, Дэвид (22 апреля 2019 г.). «Генеральный директор Build-A-Bear не получает бонусов, но акции увеличивают ее зарплату до 2,15 миллиона долларов» . stltoday.com . Проверено 29 августа 2019 г.
  7. ^ Jump up to: а б «С приближением праздников в центре внимания — специальные куклы» . Питтсбург Пост-Газетт . Проверено 29 августа 2019 г.
  8. ^ Jump up to: а б с Галло, Кармин. «Основатель Build-A-Bear о секрете успеха: большие мечты и еще большее сердце» . Форбс . Проверено 29 августа 2019 г.
  9. ^ Jump up to: а б Бигнесс, Джон (6 июля 1999 г.). «Изготовители игрушечных мишек советуют соперникам их набивать» . Чикаго Трибьюн . Проверено 7 апреля 2020 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Медвежий рынок» . Форбс . 1 марта 2004 года . Проверено 7 апреля 2020 г.
  11. ^ Соломон, Е.Б. (4 июня 2013 г.). «Вот сколько зарабатывает новый генеральный директор Build-A-Bear» . Деловой журнал Сент-Луиса . Проверено 29 августа 2019 г.
  12. ^ «ОБНОВЛЕНИЕ 2-Build-A-Bear для близких друзей, концепция, созданная 2B» . Рейтер . 16 сентября 2008 года . Проверено 6 июня 2019 г.
  13. ^ Хэтфилд, Деймон (13 февраля 2007 г.). «Игровая фабрика по строительству медведей на DS — IGN» . ign.com . Проверено 6 апреля 2020 г.
  14. ^ «Мастерская Build-A-Bear: Мех друга на все времена» . GamesIndustry.biz . Май 2008 года . Проверено 2 января 2020 г.
  15. ^ «Мастерская сборки медведя» . Айтюнс . Проверено 17 августа 2018 г.
  16. ^ Фау, Лариса (20 февраля 2013 г.). «Мастерская «Сделай медведя по странной причине» стала популярной среди женщин-миллениалов» . Форбс . Проверено 7 апреля 2020 г.
  17. ^ «Build-A-Bear и Cepia урегулируют патентный иск» . Деловой журнал Сент-Луиса . 27 августа 2013 года . Проверено 15 июля 2019 г.
  18. ^ Jump up to: а б «Новый генеральный директор Build-A-Bear оптимистично настроен по поводу перемен и будущего» . Пост-отправка Сент-Луиса . 19 января 2014 года . Проверено 31 июля 2011 г.
  19. ^ Кирн, Джейкоб (14 марта 2019 г.). «Build-A-Bear закроет до 30 магазинов, сообщает об убытках» . Деловой журнал Сент-Луиса . Проверено 29 августа 2019 г.
  20. ^ Унглесби, Бен (3 июня 2015 г.). «Иск обвиняет Build-A-Bear в дискриминации слепых людей» . Деловой журнал Сент-Луиса . Проверено 15 июля 2019 г.
  21. ^ «Отказаться от участия в программе Build-a-Bear «День оплаты своего возраста»? Вместо этого попробуйте предложение на месяц рождения» . США сегодня . Проверено 17 августа 2018 г.
  22. ^ «Пропал! Правда о дне хаоса в Build-A-Bear» . TheGuardian.com . 23 июля 2018 г.
  23. ^ «Генеральный директор Build-A-Bear приносит извинения за хаотичную рекламную акцию «Заплати своему возрасту»» . Сегодня.com . Новости Эн-Би-Си . Проверено 25 июля 2019 г.
  24. ^ Браун, Лиза (5 октября 2017 г.). «Build-A-Bear открывает первую пекарню в центре Западного округа» . Почта Сент-Луиса . Проверено 8 апреля 2020 г.
  25. ^ Фернандес, Генри (3 июня 2019 г.). «Build-A-Bear и Walmart объединяются, чтобы отразить апокалипсис розничной торговли» . ФоксБизнес . Проверено 6 июня 2019 г.
  26. ^ Jump up to: а б с Кончал, Леа (30 августа 2019 г.). «Build-A-Bear нацелена на большой экран с помощью подразделения кинопроизводства Hallmark Channel Movies» . Деловой журнал Сент-Луиса . Американские городские деловые журналы . Проверено 3 сентября 2019 г.
  27. ^ Гробар, Мэтт (15 сентября 2022 г.). «Foundation Media Partners обеспечивает права на книги, фильмы и документы на историю крупнейшего хайроллера Лас-Вегаса Терри Ватанабэ» . Крайний срок . Проверено 5 октября 2022 г.
  28. ^ Чирисано, Татьяна (9 июля 2019 г.). «Мастерская Build-A-Bear запускает новый лейбл совместно с Warner Music Group и Warner Chappell» . Рекламный щит . Проверено 16 июля 2019 г.
  29. ^ Jump up to: а б Майор, Майкл. Производство документального фильма «Build-a-Bear Workshop» начинается в штаб-квартире компании в Сент-Луисе . BroadwayWorld.com . Проверено 5 октября 2022 г.
  30. ^ Уайт, Александра (30 августа 2019 г.). «Build-A-Bear создает продукт» . Кидскрин . Брунико Коммуникейшнс . Проверено 3 сентября 2019 г.
  31. ^ Меррилис, Анника (9 августа 2019 г.). «Весной компания Build-A-Bear перенесет штаб-квартиру в центр Сент-Луиса» . STLtoday.com . Проверено 8 апреля 2020 г.
  32. ^ Пандольфо, Крис (10 февраля 2024 г.). «Мастерская Build-A-Bear Workshop шокирует коллекцией мягких игрушек «After Dark», предназначенных только для взрослых» . ФоксБизнес . Проверено 12 февраля 2024 г.
  33. ^ «Рост «кидалтинга» » . Экономист . ISSN   0013-0613 . Проверено 12 февраля 2024 г.
[ редактировать ]
  • Официальный сайт
  • Коммерческие данные компании Build a Bear Workshop, Inc.:
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ad7a1506e0ff891763be45a9087ba753__1720065360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ad/53/ad7a1506e0ff891763be45a9087ba753.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Build-A-Bear Workshop - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)