Кабинет № 12 (Вилла-Лобос)
Эйтора Вилла-Лобоса Этюд № 12 , последний из его Двенадцати этюдов для гитары , был впервые опубликован Максом Эшигом в Париже в 1953 году.
История
[ редактировать ]Автограф-рукопись Этюда № 12 датирован 1929 годом, Париж. [ 1 ]
Структура
[ редактировать ]Произведение написано в ля миноре и имеет пометку Animé . [ 2 ]
Анализ
[ редактировать ]Этюд № 12 — это исследование глиссандо , смелое использование в музыке обычно неприятных звуков, которые возникают, когда палец музыканта скользит по струнам гитары. Как и два предыдущих исследования (и в отличие от более ранних), оно имеет троичную (ABA) форму с сильно контрастирующей средней частью (обозначенной più mosso ), в которой представлены звуки барабанов, производимые вместе на пятой и шестой струнах. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Вилла-Лобос, его работа 1989 г.
- ^ Сантос 1985 , с. 27.
- ^ Сантос 1985 , стр. 27–28.
Цитируемые источники
[ редактировать ]- Сантос, Турибио . 1985. Эйтор Вилла-Лобос и гитара в переводе Виктории Форд и Грэма Уэйда. Гуртнаклуна, Бэнтри: Музыка мудрой совы.
- Вилла-Лобос, его работы . 1989. Издание третье. Рио-де-Жанейро: MinC-SPHAN/Pró-Memória, Музей Вилла-Лобос. Интернет-издание, 2009 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Райт, Саймон. 1992. Вилла-Лобос . Оксфордские исследования композиторов. Оксфорд и Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. ISBN 0-19-315476-5 (ткань); ISBN 0-19-315475-7 (pbk).