Симфония № 7 (Вилла-Лобос)
Симфония № 7 | |
---|---|
Одиссея мира | |
Эйтор Вилла-Лобос | |
![]() Эйтор Вилла-Лобос | |
Английский | Мирная Одиссея |
Каталог | W458 |
Составленный | 1945 Рио-де-Жанейро : |
Опубликовано | 1978 Рио-де-Жанейро : |
Издатель | Воспоминания / Белвин Миллс [ нужна ссылка ] |
Записано | Январь 1954 г. |
Продолжительность | 30 мин. |
Движения | 4 |
Премьера | |
Дата | 27 марта 1949 г. : |
Расположение | Лондон |
Дирижер | Эйтор Вилла-Лобос |
Исполнители | Лондонский симфонический оркестр |
Симфония №7 , Odisséia da paz (Одиссея мира) — произведение бразильского композитора Эйтора Вилья-Лобоса , написанное в 1945 году. Продолжительность исполнения около 30 минут.
История
[ редактировать ]Вилла-Лобос написал свою Седьмую симфонию в Рио-де-Жанейро в 1945 году для конкурса в Детройте. Как того требуют правила конкурса, оно было подано анонимно под псевдонимом А. Карамуру. На конкурсе он не был удостоен награды. Впервые оно было исполнено в Лондоне 27 марта 1949 года Лондонским симфоническим оркестром под управлением композитора. [ 1 ]
Симфония, написанная вскоре после капитуляции Германии 7 мая 1945 года, имеет подзаголовок «Odisséia da paz» (Мирная Одиссея). [ 2 ] Однако во втором издании официального каталога Вилла-Лобос в одном месте содержится «Одиссея де ума раса» (название несвязанной симфонической поэмы 1953 года) вместе с кратким программным описанием: [ 3 ]
Приливная волна расколола часть Земли. Появились холмы и горы, открывшие человеческому взору извилистую и неровную перспективу, похожую на путь жизни сквозь века. Пока на земле есть холмы и горы, люди будут искать мира. Холмы и горы, твердые и твердые, посаженные на земле, защищают человечество от тех, кто тщетно желает их разрушить и подражать им.
Инструментарий
[ редактировать ]Симфония написана для оркестра, состоящего из 2-х пикколо, 3-х флейт, 3-х гобоев, английского рожка, 3-х кларнетов, 2-х бас-кларнетов, 3-х фаготов, 2-х контрафаготов, 6-ти валторн, 4-х труб, 4-х тромбонов, тубы, литавр, там-тама. , тарелки, треугольник, бубен, погремушка, колокольчики, реко-реко, боковой барабан, большой малый барабан, большой барабан, новакорд , ксилофон, вибрафон, челеста, 2 арфы, фортепиано и струнные.
Анализ
[ редактировать ]В симфонии четыре части:
- Живой веселый
- Этот
- Скерцо (Аллегро нон танто)
- Аллегро точное
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Вилла-Лобос, его работа 2009 г. , с. 45.
- ^ Appleby 2002 , с. 149.
- ^ Вилла-Лобос, его работа 1972 , с. 243.
Цитируемые источники
[ редактировать ]- Эпплби, Дэвид. 2002. Эйтор Вилла-Лобос: Жизнь (1887–1959) . Лэнхэм, Мэриленд: Scarecrow Press. ISBN 978-0-8108-4149-9 .
- Вилла-Лобос, его работа: Программа культурных действий . 1972. Издание второе. Рио-де-Жанейро: MEC, DAC, музей Вилла-Лобос.
- Вилла-Лобос, его работы . 2009. Версия 1.0. MinC / IBRAM и музей Вилла-Лобос. По третьему изданию 1989 года.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Беаг, Жерар . 1994. Вилла-Лобос: В поисках музыкальной души Бразилии . Остин: Институт латиноамериканских исследований Техасского университета в Остине, 1994. ISBN 0-292-70823-8 .
- Эньярт, Джон Уильям. 1984. «Симфонии Эйтора Вилья-Лобоса». Кандидатская дисс. Цинциннати: Университет Цинциннати.
- Перчинка, Лиза М. 1991. Вилла-Лобос: Музыка: анализ его стиля , перевод Стефана де Хаана. Лондон: Кан и Аверилл; Уайт-Плейнс, Нью-Йорк: Pro/Am Music Resources Inc. ISBN 1-871082-15-3 (Кан и Аверилл); ISBN 0-912483-36-9 .
- Саллес, Пауло де Тарсо. 2009. Вилла-Лобос: композиционные процессы . Кампинас, СП: Editora da Unicamp. ISBN 978-85-268-0853-9 .