Jump to content

Институт Святого Игнатия

Институт Святого Игнатия ( SII ) — это программа бакалавриата в Университете Сан-Франциско (USF), частном университете, управляемом Обществом Иисуса Западной провинции США (Орден иезуитов) в Сан-Франциско, Калифорния , США. [ 1 ]

За 25 лет после своего создания в 1976 году SII выдал сертификаты свободных искусств примерно 1000 студентам. [ 2 ] В эти годы SII вызвал как споры, так и похвалы из-за более активной защиты католической доктрины в разнообразном, более либеральном иезуитском институте. С тех пор оно превратилось в менее догматичное сообщество, обучающееся в процессе жизни, и католическая доктрина играет меньшую роль в его учебной программе. [ 3 ]

Учебная программа «Основание и великие книги»

[ редактировать ]

В 1976 году группа педагогов [ 4 ] основали то, что их лидер, преподобный Джозеф Фессио , SJ , назвал «полностью интегрированной программой гуманитарных наук в иезуитской традиции». [ 5 ] Фессио описал SII как приверженца более традиционного иезуитского подхода к образованию. [ 6 ]

Четырехлетняя последовательность обучения гуманитарным наукам была разработана таким образом, чтобы следовать методу семинаров и лекций, основанному на чтении студентами Великих книг западного мира в примерно историческом порядке. [ 7 ] Список чтения в основном напоминал списки других колледжей, предлагающих программы «Великие книги», таких как колледж Св. Иоанна. [ 8 ] в Аннаполисе, штат Мэриленд, и Санта-Фе, штат Нью-Мексико, а также в колледже Фомы Аквинского , [ 9 ] в Санта-Пауле , Калифорния.

Студенты SII читали и обсуждали одни и те же произведения из официального списка чтения авторов Великих книг, выбранных за их влияние на интеллектуальную жизнь западной цивилизации , представителей различных религиозных и философских традиций. Например, в первом семестре первокурсники читают произведения древних греков и семитов , в том числе Гомера , Аристофана , Сапфо и « Эпос о Гильгамеше» . [ 10 ] В то же время SII также опирался и подчеркивал вклад римско-католической церкви в западную традицию, представленную такими католическими авторами, как ранние отцы церкви , св. Августин , Боэций , св. Фома Аквинский , Данте , Чосер и Мигель де Сервантес. а также более поздние католические мыслители, такие как Джон Генри Ньюман , Г.К. Честертон и отцы Второго Ватиканского Собора .

Как и Колледж Фомы Аквинского , SII поддерживал академическую свободу , не ограничивая прием абитуриентов любых религиозных или философских убеждений. [ 11 ] Студенты, как правило, были католиками , но некоторые некатолики стали студентами. [ 12 ] и преподаватели.

В отличие от некоторых других учебных заведений с учебной программой «Великие книги», SII работает в рамках более крупного университета и не представляет собой альтернативу обязательной специальности, которую студенты USF объявляют перед выпуском. Первоначальная программа была сильна в гуманитарных науках ( языки , литература , композиция (язык) , философия , теология ), но имела более слабые предложения по математике и естественным наукам . [ 13 ] Студентам, выполнившим требования SII, был вручен Сертификат гуманитарных наук, которым USF и SII подтвердили, что студент выполнил основные образовательные требования USF для получения степени бакалавра. [ 14 ]

В течение первой четверти века SII был громоотводом противоречий внутри университета и среди наиболее прогрессивных членов Римско-католической церкви. Некоторые члены университета раскритиковали то, что один ученый назвал « партийной партией ». [ 15 ] подход к образованию с узкой католической – преимущественно папской – точки зрения.

Факультет SII вступил в конфликт с членами и друзьями факультета теологии USF , которые возражали против практики SII нанимать профессоров богословия для занятий SII вместо того, чтобы полагаться на факультет теологии в предоставлении этих преподавателей. [ 16 ] SII отверг вмешательство Департамента теологии, поскольку он хотел сохранить твердую приверженность богословским позициям, лояльным нынешнему Папе и Магистериуму Римско-католической церкви, особенно по моральным вопросам, таким как контрацепция, аборты и гомосексуализм . [ 17 ] В конце концов, различия между SII и Департаментом теологии стали символом их противоположных ответов на Ex Corde Ecclesiae, выпущенный Папой Иоанном Павлом II в 1990 году. [ 18 ] Папский документ предусматривал подписание мандата профессорами католической доктрины в качестве свидетельства ортодоксальности преподавателя. Факультет SII подписал мандат как самоопределяющийся акт. [ 19 ] Но USF и факультет теологии сопротивлялись подписанию мандата, как и богословы во многих других католических университетах США, споры, которые продолжались более десяти лет. [ 20 ]

Различные события также вызвали споры, при этом дальнейшее существование SII часто ставилось под сомнение. В 1978 году SII провел симпозиум. [ 21 ] в ознаменование десятой годовщины обнародования Humanae Vitae , энциклики Папы Павла VI, осуждающей контрацепцию . [ 22 ] Британский журналист Малкольм Маггеридж выступил с программной речью, утверждая, что контрацепция представляет собой смертельную угрозу христианской цивилизации . [ 23 ] Другой выступающий, о. Джеральд Коулман, декан семинарии Св. Патрика в Менло-Парке, Калифорния , выступил на симпозиуме с докладом от имени меньшинства, выразив несогласие с основным докладом и призвав «разрешить богословское инакомыслие и принятие причастия парам , практикующим искусственный контроль над рождаемостью». [ 24 ]

В 1987 году священник кампуса USF запретил доступ по воскресеньям популярному, но неоднозначному капеллану SII о. Корнелиус М. Бакли, чтобы отслужить мессу , утверждая, что его литургии способствовали созданию культа последователей. Критики этого решения выразили сожаление по поводу потери разнообразия в стилях литургического богослужения в USF, вызванной постановлением священника кампуса. Некоторые описывали литургический подход Бакли как более «простой» и «торжественный». [ 25 ]

Также в 1987 году SII столкнулся с величайшим на сегодняшний день кризисом, когда президент университета уволил о. Фессио с должности первого директора SII из-за разногласий по поводу использования подарка в 1 миллион долларов, который благотворительница из Сан-Франциско, г-жа Луиза Дэвис, [ 26 ] отдал СИИ. [ 27 ] [ 28 ] о. Роберт Мэлони, SJ, сменил Фессио на посту директора. [ 29 ] Фессио продолжал преподавать богословие в USF и SII до 1992 года, когда он ушел в отставку, чтобы уделять больше времени развитию Ignatius Press , издательства, которым он руководит в Сан-Франциско. [ 30 ]

Споры снова разгорелись в 1988 году, когда студенческое самоуправление USF потребовало, чтобы студент SII, который был главным редактором отмеченной наградами университетской газеты San Francisco Foghorn , принял соглашение о совместном редактировании в интересах журналистской объективности. [ 31 ]

Дополнительные разногласия произошли во время правления третьего директора SII Джона Галтена. Под его руководством преподавателям SII пришлось разработать курс азиатской философии , чтобы удовлетворить давление со стороны университета с требованием включить в учебную программу незападные источники. [ 32 ] Возобновление столкновения было вызвано переводом капеллана SII К.М. Бакли из Сан-Франциско. [ 33 ] Бакли, историк и переводчик с многолетним опытом преподавания в университетах, [ 34 ] назначен капелланом в католическую больницу в Дуарте, Калифорния , куда несколько лет спустя Фессио будет назначен своим провинциальным начальником-иезуитом. [ 35 ]

На фоне этих разногласий некоторые преподаватели и выпускники SII заявили в печати, что их опыт в USF был обогащен благодаря их участию в интеллектуальном сообществе SII. [ 36 ] [ 37 ]

Удаление Джона Галтена с поста директора

[ редактировать ]

USF полностью обновил SII в 2001 году, когда новый президент университета иезуит о. Стивен А. Приветт уволил директора Джона Галтена и заместителя директора Джона Хэмлона, сославшись на экономию средств и назвав их неквалифицированными для того, чтобы возглавлять академическую программу, несмотря на годы, проведенные на этой должности. [ 38 ] Большая часть преподавателей SII ушла в отставку в знак протеста. [ 39 ] Дело получило освещение в национальных СМИ. [ 40 ] Лидеры консерваторов выразили поддержку Гальтену, в том числе бывший министр образования США Уильям Дж. Беннетт и Майкл Новак из Американского института предпринимательства , в рекламном объявлении на всю полосу, опубликованном в газете San Francisco Chronicle и других изданиях. [ 41 ] В записке, опубликованной на национальном уровне, Приветт ответил на критику своего решения, заявив, что замена руководства SII будет способствовать « синергии между Институтом Св. Игнатия и другими университетскими программами» и создаст «эффективность за счет консолидации ресурсов». [ 42 ] Он провел конференцию со студентами, чтобы заверить их, что SII продолжит работу как учебная программа по «Великим книгам» с квалифицированными преподавателями. [ 43 ]

Внутри Католической церкви разногласия дошли до Папы Иоанна Павла II через письмо в поддержку SII, подписанное бывшим руководителем докторской диссертации Фессио кардиналом Йозефом Ратцингером (префектом Конгрегации доктрины веры, ставшим Папой Бенедиктом XVI) и кардиналом Кристоф Шенборн (архиепископ Вены и редактор Катехизиса Католической Церкви ). Сообщается, что письмо было одобрено лично Папой. [ 44 ] Тем не менее, по повелению Папы, официальное письмо [ 45 ] Ватикана Конгрегация католического образования поддержала полномочия тогдашнего архиепископа Уильяма Левады разрешить напряженность между SII и USF. Архиепископ предпочел не прекращать стрельбу. [ 46 ] [ 47 ]

Текущий институт

[ редактировать ]

Сейчас SII существует в USF как живое и обучающееся сообщество. Студенты живут вместе в одном из общежитий, участвуют в ежемесячных общественных мероприятиях и изучают учебную программу, основанную на гуманитарных науках, призванную познакомить их с темами и текстами, выходящими за рамки их основных областей обучения. Нынешняя SII мало похожа на первоначальную программу. [ 3 ]

Потомство

[ редактировать ]

Отстранение директора Джона Галтена и его преподавателей от SII породило новые институты. Гальтен при содействии Фессио и его компании Ignatius Press в 2002 году открыл колледж Кэмпион в Сан-Франциско , расположенный недалеко от кампуса USF. [ 44 ] Друзья и выпускники SII также организовали дочерний колледж Кэмпион-колледж в Вашингтоне, округ Колумбия, но он так и не начал свою деятельность. [ 48 ]

Кэмпион представлял собой двухлетнюю программу «Великие книги», которая эффективно пересадила список чтения и учебную программу SII, [ 49 ] под присмотром Гальтена в новый колледж, присуждающий младшего гуманитарного специалиста . своим выпускникам степени [ 50 ] Кэмпион проработал два года, выпустив четырнадцать студентов. [ 50 ] до того, как финансовые ограничения вынудили его закрыть. [ 35 ]

Участие Фессио в основании Кэмпион-колледжа рассматривалось властями USF и Обществом Иисуса как прямой вызов. [ 51 ] Следовательно, начальство Фессио приказало ему не иметь контактов с новой школой и перевело Фессио в ту же больницу Дуарте, Калифорния, где Бакли был капелланом. [ 35 ] [ 51 ] Позже Фессио снова появился в качестве канцлера- основателя , а затем и ректора Университета Аве Мария , нового католического университета, основанного в Неаполе, штат Флорида , подвижным миллиардером Томасом С. Монаганом , основателем сети Domino's Pizza . Там у Фессио также возникнут трудности с руководством университета, которое заявило, что у них с Фессио «непримиримые разногласия» «по поводу административной политики и процедур». [ 52 ] [ 53 ] и кто, по словам Фессио, возражал против его традиционного подхода к литургическому богослужению. [ 54 ] Фессио был уволен со своего поста, но затем вновь принят на меньшую должность в университете. [ 52 ]

Известные выпускники

[ редактировать ]

Известные преподаватели и приглашенные лекторы

[ редактировать ]
  • Преподобный Луи Буйе , колорадо, теолог французского ораторского искусства. [ 74 ]
  • Корнелиус М. Бакли, SJ, [ 75 ] историк, [ 76 ] капеллан [ 77 ]
  • Доктор Уильям Коулсон, [ 78 ] психолог , сторонник этнопсихологии, [ 79 ] коллега, но возможный противник психологов-новаторов Абрахама Маслоу [ 80 ] и Карл Роджерс [ 81 ]
  • Рэймонд Деннехи, доктор философии, философ и противник абортов; автор книг «Разум и достоинство» (1981) и «Противники абортов в целом: как разумно спорить об абортах и ​​жить, чтобы рассказать об этом» (2002). [ 82 ]
  • Анн Пра-Перошон, доктор философии, основатель и главный редактор France Today [ 83 ] [ 84 ]
  • Мать Тереза ​​Калькуттская [ 85 ]
  • Ганс Урс фон Бальтазар , швейцарский теолог [ 86 ]

Примечания и ссылки

[ редактировать ]
  1. ^ «Университет Сан-Франциско (USF) - Справочник фактов и альманах USF» . Архивировано из оригинала 22 сентября 2007 г. Проверено 26 сентября 2007 г.
  2. Дж. Шалл, SJ, «Институт Св. Игнатия». Архивировано 24 января 2008 г. в Wayback Machine , Национальный католический регистр (20 января 2001 г.).
  3. ^ Jump up to: а б Бейн, Роб (08 мая 2015 г.). «Центры – Институт Святого Игнатия» . Университет Сан-Франциско . Архивировано из оригинала 13 июля 2021 г. Проверено 13 июля 2021 г.
  4. ^ В группу входили Джон Гальтен, отец Фрэнсис П. Филиче , преп. Брайан Маллади, ОП и др.
  5. Корнелиус М. Бакли, «Институт Святого Игнатия: традиционный католический колледж», Америка , 25 марта 1978 г.
  6. ^ Корнелиус М. Бакли, Там же ; См. также: комментарии директора SII Томаса О'Нила, SJ, в Тодде Воутерсе, «Изменяющаяся среда в USF заставляет иезуитов пересмотреть свою образовательную миссию», Архивировано 6 сентября 2018 г. в Wayback Machine, Сан-Франциско Фогхорн (октябрь 2018 г.) . 26, 2006)
  7. ^ «Институт и университет движутся вперед вместе», Архивировано 6 сентября 2008 г. в Wayback Machine USF News 10:8 (11 апреля 2001 г.): «25-летний Институт Св. Игнатия, в котором в настоящее время обучаются 150 студентов. , представляет собой уникальную программу «Великие книги», основанную на католической традиции. Курсы преподаются преподавателями Колледжа искусств и наук в виде семинаров с сопутствующими курсами лекций, организованными в исторической последовательности по литературе, философии и теологии».
  8. ^ «Колледж Святого Иоанна» . Архивировано из оригинала 10 июля 2017 г. Проверено 27 сентября 2007 г.
  9. ^ «Освобождающее образование» . Колледж Фомы Аквинского . 29 ноября 2010 г. Архивировано из оригинала 25 июня 2011 г. Проверено 29 мая 2017 г.
  10. ^ Св. Проспект Института Игнатия (1984)
  11. ^ Как программа Университета Сан-Франциско, SII следовала политике университета по недискриминации, как указано в официальном каталоге USF: «Университет Сан-Франциско принимает студентов любой расы, религии, пола, цвета кожи, инвалидности, национальной принадлежности. и этнического происхождения ко всем правам, привилегиям, программам и видам деятельности, которые обычно предоставляются или предоставляются учащимся в школе. Он не допускает дискриминации по признаку расы, цвета кожи, религии, пола, инвалидности, национального и/или этнического происхождения. управление своей образовательной политикой, политикой приема, стипендиями...» в каталоге Университета Сан-Франциско 1984–85 , стр. 7
  12. ^ «Институт SI: Сложный гобелен», Бюллетень USF по понедельникам (7 декабря 1987 г.): «Большинство из 157 студентов - католики; менее 10 процентов - нет».
  13. ^ «Институт Святого Игнатия», в каталоге Университета Сан-Франциско, 1984 г.
  14. ^ «Институт и университет движутся вперед вместе», Архивировано 6 сентября 2008 г. в Wayback Machine , USF News 10:8 (11 апреля 2001 г.).
  15. Это фраза принадлежала университетскому богослову и критику SII о. Бернадику, см.: «Основатель Института Св. Игнатия уволен, будущее неопределенно», Национальный католический регистр , 12 июля 1987 г., стр. 9: Бернадику спрашивает: «Отдает ли программа в том виде, в каком она сейчас ориентирована, должное классическим произведениям, которые они читают, или они читают их с позиции партийности ? Позволяют ли они книгам говорить сами за себя?»
  16. ^ Колледж искусств и наук Университета Сан-Франциско, «Кафедра самообучения теологии и религиоведения» [ мертвая ссылка ] , (апрель 2004 г.)
  17. ^ К. Яманучи, «Студенты и сотрудники протестуют против объединения иезуитского института», The Washington Times , 31 марта 2001 г., стр. A11.
  18. ^ « Апостольская конституция о католических университетах » . Архивировано из оригинала 29 января 2015 г. Проверено 16 марта 2020 г.
  19. Associated Press, «В католическом университете консерваторы чувствуют себя молчащими». Архивировано 25 февраля 2022 г. в Wayback Machine , The Berkeley Daily Planet (25 марта 2001 г.).
  20. Памела Шеффер, «Вплоть до провода: дебаты о мандате - лицензия на преподавание католического богословия». Архивировано 16 июля 2011 г. в Wayback Machine , National Catholic Reporter (15 июня 2001 г.).
  21. ^ Humanae Vitae: Энциклика Его Святейшества Папы Павла VI, памятное издание к пятнадцатой годовщине (Сан-Франциско: Ignatius Press, июль 1983 г.), подготовленное преподобным Марком Калигари, SJ, «по случаю симпозиума в июле 1978 г., спонсируется Архиепископией Сан-Франциско и Институтом Св. Игнатия Университета Сан-Франциско в ознаменование 10-летия выхода энциклики», с. 4
  22. ^ «Письмо Святейшего Отца Павла VI, подписанное государственным секретарем, монсеньору Джону Рафаэлю Куинну, архиепископу Сан-Франциско». Архивировано 3 марта 2013 г. в Wayback Machine , 21 июля 1978 г.
  23. ^ Лусе, Уильям (31 января 2004 г.). «Апология: воскресная мысль: Малкольм Маггеридж о человеческой жизни» . Апология . Архивировано из оригинала 21 января 2016 г. Проверено 29 мая 2017 г.
  24. ^ «Десятая годовщина Humanae Vitae». Архивировано 21 апреля 2008 г. в Wayback Machine , Информационный бюллетень Содружества католических ученых , 1:4 (сентябрь 1978 г.), стр.2.
  25. Э. Лейва-Мерикакис, «Культ, культ и культ», Туманный рог , 6 марта 1987 г.
  26. ^ Некрот. Марджори Мэдер, «Люди: Луизу М. Дэвис запомнили за ее щедрость; давняя жительница Вудсайда была благотворителем симфонии», Архивировано 2 июля 2007 г. в Wayback Machine The Almanac (1 июля 1998 г.).
  27. ^ Дон Латтин, «Папа искал помощи на уроке богословия в USF / Школьные протесты против ортодоксального института». Архивировано 25 мая 2011 г. в Wayback Machine , San Francisco Chronicle (28 марта 2001 г.).
  28. ^ «Отец Фессио уволен». Архивировано 21 апреля 2008 г. в Wayback Machine , Информационный бюллетень Содружества католических ученых , 10:4 (сентябрь 1987 г.), стр. 10]
  29. ^ «Институт SI: Сложный гобелен», Бюллетень USF по понедельникам (7 декабря 1987 г.); ср. Некролог: Роберт Л. Мэлони. Архивировано 25 февраля 2022 г. в Wayback Machine , San Francisco Chronicle , 25 августа 2007 г.
  30. ^ «Обновленный консервативный институт Св. Игнатия». Архивировано 16 июля 2011 г. в Wayback Machine , National Catholic Reporter , 16 февраля 2001 г.; ср. «История Ignatius Press», архивировано 11 октября 2007 г. в Wayback Machine в Ignatius Insight.
  31. ^ «Школьная газета USF меняет редакторов». Национальный католический реестр , 29 мая 1988 г.
  32. Стэнли Курц, «Спасите NEH, спасите Святого Игнатия: Битвы на войне», National Review Online (12 февраля 2001 г.). Архивировано 17 мая 2007 г. в Wayback Machine : «На самом деле, несколько лет назад SII добавил Коран, Аналекты Конфуция и индуистская Рамаяна в его великую учебную программу по книгам».
  33. ^ Джордж Ноймайр, «Верному иезуиту велено покинуть USF. Архивировано 31 октября 2006 г. в Wayback Machine », San Francisco Faith , 1998.
  34. ^ «Капелланы» . Колледж Фомы Аквинского . 29 ноября 2010 г. Архивировано из оригинала 19 мая 2011 г. Проверено 29 мая 2017 г.
  35. ^ Jump up to: а б с Кейлхольц, Эрик (2004). «Просто что-то неудачное: что случилось с Кэмпион-колледжем» . Сан-Франциско Фейт. Архивировано из оригинала 13 октября 2007 г. Проверено 26 сентября 2007 г.
  36. ^ Майкл Торре, «Содружество, основанное на истине: история Института Святого Игнатия», в «Истина имеет значение: эссе в честь Жака Маритена» (Catholic U. Press: Вашингтон, округ Колумбия, 2004), 66-75.
  37. Том Хупс, «Покойный великий институт Св. Игнатия». Архивировано 5 мая 2005 г. в Wayback Machine , Национальный католический реестр, 18–24 февраля 2001 г.
    Мэри Бет Боначчи, «Упадок Института Св. Игнатия». Архивировано 25 октября 2006 г. в Wayback Machine , Arlington Catholic Herald , 8 февраля 2001 г.
    Дэниела Гернси «Обзор Поклонения (Ignatius Press, 1999)» в «Католическом деловом журнале » «Гернси, '... выпускник Института Св. Игнатия Университета Сан-Франциско, который, по его словам, познакомил его с великолепием католической мысли. и мудрость». catholicbusinessjournal.biz. Архивировано 6 июля 2011 г. в Wayback Machine.
  38. ^ «Президент университета отвечает критикам». Архивировано 3 марта 2016 г. в Wayback Machine , National Catholic Reporter , 23 февраля 2001 г.
  39. ^ «В католическом университете консерваторы чувствуют себя молчащими». Архивировано 25 февраля 2022 г. в Wayback Machine , Associated Press, 25 марта 2001 г.
  40. Стэнли Курц, «Отпор: борьба за сохранение программы создания великих книг знаменует собой поворотный момент». Архивировано 17 мая 2007 г. в Wayback Machine , National Review Online, 19 марта 2001 г.
  41. ^ «Спасите гуманитарное образование, спасите Институт Святого Игнатия» . Комментарий гостя . Национальное обозрение. 19 марта 2001 г. Архивировано из оригинала 23 ноября 2007 г. Проверено 27 сентября 2007 г.
  42. ^ «Президент университета отвечает критикам». Архивировано 3 марта 2016 г. в Wayback Machine , National Catholic Reporter (23 февраля 2001 г.).
  43. ^ «Президент встречается со студентами Института Игнатия», Архивировано 8 сентября 2008 г. в Wayback Machine USF News , 10:6 (21 февраля 2001 г.).
  44. ^ Jump up to: а б Филип Ф. Лоулер, «Не хватает одной части: появляется новый католический институт - с болезненным рождением». Архивировано 4 июля 2008 г. в Wayback Machine , Catholic World Report , апрель 2002 г.
  45. ^ Письмо президенту Университета Сан-Франциско от Конгрегации католического образования , 25 января 2002 г., опубликовано на веб-сайте Архиепископии Сан-Франциско. Архивировано 14 ноября 2007 г. в Wayback Machine.
  46. ^ «Ватикан на стороне USF в споре об Институте Святого Игнатия». Архивировано 29 октября 2006 г. в Wayback Machine , Jesuit USA News , 8 марта 2002 г.
  47. ^ Джо Марти, «Не без боя: что Папа сказал о USF?» Архивировано 11 октября 2007 г. в Wayback Machine , Сан-Франциско Фейт , 2002 г.
    «Обновление Консервативного института Св. Игнатия». Архивировано 16 июля 2011 г. в Wayback Machine , National Catholic Reporter , 16 февраля 2001 г.
  48. ^ Лаган, Ирен (23 октября 2003 г.). «Колледж Кэмпион предлагает католическую альтернативу» . Арлингтонский католический вестник . Архивировано из оригинала 23 февраля 2005 года . Проверено 26 сентября 2007 г. ; ср. Моника К. Хеллвиг, «Письмо президента», архивировано 5 января 2006 г. в Wayback Machine , Обновление Ассоциации католических колледжей и университетов , 32:2 (2004 г.): «Колледж Кэмпион в Сан-Франциско начинает аналогичный двухгодичный проект на восточном побережье. Годовой колледж гуманитарных наук Кэмпион-колледжа в Вашингтоне, округ Колумбия. Это тесно интегрированная программа из 64 кредитов по западной интеллектуальной истории».
  49. ^ Стэнли Курц, «Увольнение Фессио: борьба за Кэмпион-колледж теперь является борьбой за душу высшего образования в Америке». Архивировано 13 августа 2007 г. в Wayback Machine , National Review Online (13 марта 2002 г.): «Тем не менее Кэмпион-Колледж и его учебная программа практически идентичны учебной программе... Института Св. Игнатия».
  50. ^ Jump up to: а б Дж. Смит, «Колледж Кэмпион празднует первый выпуск». Архивировано 11 октября 2007 г. в Wayback Machine , католический Сан-Франциско (28 мая 2004 г.).
  51. ^ Jump up to: а б Кристофер Цендер, «Фессио изгнан: иезуиты избегают приглашения поддержать новый колледж». Архивировано 31 октября 2006 г. в Wayback Machine , Сан-Франциско Фейт , 2002 г.
  52. ^ Jump up to: а б Куперман, Алан (25 марта 2007 г.). «Решения магната вызывают споры; начало работы университета Аве Мария ознаменовано напряженностью, вызванной увольнением ректора» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 03.11.2012 . Проверено 26 сентября 2007 г.
  53. ^ «Высший чиновник Ave Maria уволен». Архивировано 6 июня 2011 г. в Wayback Machine , Naples Daily News (21 марта 2007 г.).
  54. ^ «Я знаю, что в литургической сфере мы не сходились во мнениях», - сказал Фессио», в книге Лиама Диллона, «Высокопоставленный священник о внутренней и внешней жизни Аве Марии», Архивировано 15 апреля 2008 г. в Wayback Machine Naples Daily News (12 апреля 2008 г.); другие отчеты о литургическом расколе см.: Брайан Мершон, «Хаос вспыхивает в Университете Аве Мария после увольнения отца Фессио; Маккефри: католикам-традиционалистам не нужно подавать заявление». Архивировано 11 ноября 2007 г. в Wayback Machine , Renew America , апрель. 3, 2007 г.
  55. ^ «Reallove.net» . Архивировано из оригинала 7 мая 2016 г. Проверено 27 сентября 2007 г.
  56. ^ «Insidethevatican.com» . Архивировано из оригинала 11 марта 2013 г. Проверено 16 апреля 2008 г.
  57. ^ «Deliagallagherfanclub.blogspot.com» . Архивировано из оригинала 20 мая 2006 г. Проверено 16 апреля 2008 г.
  58. ^ «NCregister.com» . Архивировано из оригинала 26 июля 2020 г. Проверено 10 октября 2007 г.
  59. ^ «Faithandfamilymag.com» . Архивировано из оригинала 22 января 2022 г. Проверено 25 февраля 2022 г.
  60. ^ См., Том Хупс, «Покойный, великий институт Св. Игнатия», Национальный католический реестр (2001). Архивировано 5 мая 2005 г. в Wayback Machine.
  61. ^ «Прмиа.орг» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 22 июля 2011 г. Проверено 10 октября 2007 г.
  62. ^ Джеймс Харрисон и др., Университет Сан-Франциско Дон, 1984–1985 , стр. 132.
  63. ^ «Роберт де Лобкович, принц, 26 лет» . Нью-Йорк Таймс . 01.11.1988. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 9 февраля 2010 г. Проверено 29 мая 2017 г.
  64. ^ «Пропавшие без вести» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 14 декабря 2016 г. Проверено 29 мая 2017 г.
  65. ^ «Секретариат связи» . Архивировано из оригинала 01 сентября 2018 г. Проверено 1 сентября 2018 г.
  66. Майкл Д. Шир, «Бывший писец Буша в штабе Томпсона», Washington Post (23 августа 2007 г.). Архивировано 19 ноября 2007 г. в Wayback Machine.
  67. Джордж Ноймайр, «Изгнание: верному иезуиту велено покинуть USF», San Francisco Faith (1998). Архивировано 31 октября 2006 г. в Wayback Machine.
  68. ^ Том Хупс, «Люди, не дрейфующие, часть 1», Архивировано 20 апреля 2008 г. в Wayback Machine в Национальном католическом регистре (15 апреля 2008 г.).
  69. ^ Компания, католическое издательство «Наш воскресный посетитель». «Наш воскресный посетитель — крупнейшее в мире англоязычное католическое издательство» . www.osv.com . Архивировано из оригинала 03.11.2013 . Проверено 29 мая 2017 г. {{cite web}}: |last= имеет общее имя ( справка )
  70. Католическая служба новостей, «Джон Нортон назначен редактором еженедельной газеты Our Sunday Visitor (20 декабря 2007 г.)
  71. ^ СМИ, францисканцы. «Францисканские СМИ» . www.americancatholic.org . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 г. Проверено 29 мая 2017 г.
  72. ^ «Communio-icr.com» . Архивировано из оригинала 9 ноября 2007 г. Проверено 10 октября 2007 г.
  73. Уэйн А. Холст, «В первой книге в качестве Папы Бенедикт стремится обогатить взгляды на Иисуса», Архивировано 12 октября 2007 г. в Wayback Machine The Tidings Online (18 мая 2007 г.); С. Суванди и др., Университет Сан-Франциско Дон, 1990 , с. 42
  74. ^ Внесен в список лекторов SII Университета Сан-Франциско, Каталог 1984–85 гг. , Стр. 391 и в других изданиях.
  75. ^ "Корнелиус М. Бакли (1973-2000) профессор истории, почетный, бакалавр, Университет Санта-Клары, 1950; магистр, Университет Гонзаги, 1952; SLT, Колледж Альмы, 1959; STD, Папский Григорианский университет, Рим, 1963. " Каталог USF, заархивированный 26 января 2009 г. в Wayback Machine.
  76. ^ Бакли, Корнелиус М. (1999). Когда иезуиты были гигантами: Луи-Мари Рюэллан, SJ, 1846-1885 и его современники . Игнатиус Пресс. ISBN  9780898707038 .
  77. ^ « Капелланы кампуса отец Корнелиус М. Бакли, SJ: Биография » . Архивировано из оригинала 17 октября 2007 г. Проверено 28 сентября 2007 г.
  78. ^ «Доктор Коулсон, Институт Св. Игнатия», в Университете Сан-Франциско, Дон, 1984–1985 , ред. Дж. Харрисон и др ., (Сан-Франциско: 1985), с. 25.
  79. ^ «Уильям Р. Коулсон в психологии» . www.culturalshocktv.com . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 г. Проверено 29 мая 2017 г.
  80. ^ «К. Кресс, MSW, «Ложное чувство своих прав», Понимание причин финансового злоупотребления пожилыми людьми. Старение Питер Пэнс Нацеливает родителей на финансовые злоупотребления , стр. 3» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 14 февраля 2006 г. Проверено 4 июля 2009 г.
  81. ^ «Познакомьтесь с доктором Биллом Коулсоном: мысли человека, который вместе с Карлом Роджерсом стал пионером в практике «групп встреч», в « Проблемах и т. д.», под ред. Дона Мацата. Архивировано 29 мая 2009 г. в Wayback Machine ; Джордж Ноймайр, «Безумные ученые, теории Роджера вредят религиозным орденам, говорит местный психолог», San Francisco Faith (ноябрь 1997 г.). Архивировано 21 ноября 2008 г. в Wayback Machine.
  82. ^ «Раймонд Деннехи - Университет Сан-Франциско (USF)» . Архивировано из оригинала 12 октября 2014 г. Проверено 7 октября 2014 г.
  83. ^ « Франция сегодня » . Архивировано из оригинала 5 февраля 2004 г. Проверено 2 октября 2007 г.
  84. ^ Внесен в список лекторов SII Университета Сан-Франциско, Каталог 1984–85 гг. , Стр. 399 и в других изданиях.
  85. ^ Принял приглашение выступить на симпозиуме Humanae Vitae 1978 года , но из-за болезни не смог присутствовать; ср. «Десятая годовщина Humanae Vitae», архивировано 21 апреля 2008 г. в информационном бюллетене Wayback Machine Fellowship of католических ученых , 1:4 (сентябрь 1978 г.), стр.3; впоследствии обратился к классу в SII
  86. ^ Адресован симпозиуму Humanae Vitae 1978 года; ср. «Десятая годовщина Humanae Vitae», архивировано 21 апреля 2008 г. в информационном бюллетене Wayback Machine Fellowship of Catholic Scholars , 1:4 (сентябрь 1978 г.), стр. 3, и читал лекции по летней программе SII в Европе, 1987 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Институт Св. Игнатия, Информационный бюллетень Института Св. Игнатия , ок. 7 том. (1976–2000)
  • Корнелиус М. Бакли (бывший капеллан и профессор SII), «Институт Святого Игнатия: традиционный католический колледж», Америка , 25 марта 1978 г.
  • Дж. Кард. Вийо, Письмо Святейшего Отца Павла VI, подписанное государственным секретарем, монсеньору. Джон Рафаэль Куинн , архиепископ Сан-Франциско, пятница, 21 июля 1978 г.: о «Симпозиуме, посвященном десятой годовщине «Humanae Vitae», спонсируемом Архиепископией Сан-Франциско и Университетом Сан-Франциско». vatican.va
  • Раймонд Деннехи (бывший профессор SII), «Является ли католический университет «противоречием в терминах»? Миссия католического университета», New Oxford Review , сентябрь 1980 г.
  • Джеймс Хичкок, Папа и иезуиты: Иоанн Павел II и новый порядок в Обществе Иисуса ( Национальный комитет католических мирян , 1984): обсуждает о. Фессио и SII
  • Джозеф Фессио, SJ, «Допуск женщин к служению у алтаря в качестве послушниц и лекторов», Информационный бюллетень Содружества католических ученых 11:2 (март 1988 г.), стр. 14–16.
  • Лейва-Мерикакис, Эразм, «Богослов Луи Буйе», Причастие 16, вып. 2 (1989): 257-76.
  • Корнелиус Бакли, SJ, «Отказник от военной службы по убеждениям: иезуит сопротивляется принудительному членству в профсоюзе преподавателей», журнал Crisis Magazine , октябрь 1990 г.
  • Джон Р. Данлэп, «Видение переводчика: профессор USF Эрасмо Лейва», San Francisco Faith , 1998 (о бывшем профессоре SII) sffaith.com
  • Уильям Кейсмент, «Где великие книги?» в «Академических вопросах» 15:4 (сентябрь 2002 г.) 36–51: обсуждается успех учебных программ по «Великим книгам» и ссылаются на SII.
  • Ларри Уитэм, «Папа вмешивается в спор в кампусе Сан-Франциско», The Washington Times , 25 марта 2001 г.
  • Келли Яманучи, «Студенты и сотрудники протестуют против объединения иезуитского института», The Washington Times , 31 марта 2001 г.
  • «Новый директор SII воплощает католическую интеллектуальную традицию, игнатианскую духовность», USF News, Газета для кампусного сообщества , 10:8 (11 апреля 2001 г.)
  • Дон Латтин, «Судьба института USF разделяет иерархию: архиепископ Сан-Франциско обсуждает проблемы Ватикана», San Francisco Chronicle , 7 июля 2001 г.
  • Джон Л. Аллен-младший , «Защитники института достигают Папы Римского», Национальный католический реестр , 29 июля 2001 г.
  • Адреа Биллапс, «Попечителей ВС США призывают отменить реорганизацию президента», The Washington Times , 2001 г.
  • Пол Ликудис, «Президент USF подавляет Институт Святого Игнатия», «Странник» , 1 февраля 2001 г.
  • Джейк Воллебрегт, «Переосмысление», Национальный католический регистр 77:7 (18 февраля 2001 г.)
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: af3050f0d8e5ef580c3f4506f3985493__1714429500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/af/93/af3050f0d8e5ef580c3f4506f3985493.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
St. Ignatius Institute - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)