Институт Святого Игнатия
Институт Святого Игнатия ( SII ) — это программа бакалавриата в Университете Сан-Франциско (USF), частном университете, управляемом Обществом Иисуса Западной провинции США (Орден иезуитов) в Сан-Франциско, Калифорния , США. [ 1 ]
За 25 лет после своего создания в 1976 году SII выдал сертификаты свободных искусств примерно 1000 студентам. [ 2 ] В эти годы SII вызвал как споры, так и похвалы из-за более активной защиты католической доктрины в разнообразном, более либеральном иезуитском институте. С тех пор оно превратилось в менее догматичное сообщество, обучающееся в процессе жизни, и католическая доктрина играет меньшую роль в его учебной программе. [ 3 ]
Учебная программа «Основание и великие книги»
[ редактировать ]В 1976 году группа педагогов [ 4 ] основали то, что их лидер, преподобный Джозеф Фессио , SJ , назвал «полностью интегрированной программой гуманитарных наук в иезуитской традиции». [ 5 ] Фессио описал SII как приверженца более традиционного иезуитского подхода к образованию. [ 6 ]
Четырехлетняя последовательность обучения гуманитарным наукам была разработана таким образом, чтобы следовать методу семинаров и лекций, основанному на чтении студентами Великих книг западного мира в примерно историческом порядке. [ 7 ] Список чтения в основном напоминал списки других колледжей, предлагающих программы «Великие книги», таких как колледж Св. Иоанна. [ 8 ] в Аннаполисе, штат Мэриленд, и Санта-Фе, штат Нью-Мексико, а также в колледже Фомы Аквинского , [ 9 ] в Санта-Пауле , Калифорния.
Студенты SII читали и обсуждали одни и те же произведения из официального списка чтения авторов Великих книг, выбранных за их влияние на интеллектуальную жизнь западной цивилизации , представителей различных религиозных и философских традиций. Например, в первом семестре первокурсники читают произведения древних греков и семитов , в том числе Гомера , Аристофана , Сапфо и « Эпос о Гильгамеше» . [ 10 ] В то же время SII также опирался и подчеркивал вклад римско-католической церкви в западную традицию, представленную такими католическими авторами, как ранние отцы церкви , св. Августин , Боэций , св. Фома Аквинский , Данте , Чосер и Мигель де Сервантес. а также более поздние католические мыслители, такие как Джон Генри Ньюман , Г.К. Честертон и отцы Второго Ватиканского Собора .
Как и Колледж Фомы Аквинского , SII поддерживал академическую свободу , не ограничивая прием абитуриентов любых религиозных или философских убеждений. [ 11 ] Студенты, как правило, были католиками , но некоторые некатолики стали студентами. [ 12 ] и преподаватели.
В отличие от некоторых других учебных заведений с учебной программой «Великие книги», SII работает в рамках более крупного университета и не представляет собой альтернативу обязательной специальности, которую студенты USF объявляют перед выпуском. Первоначальная программа была сильна в гуманитарных науках ( языки , литература , композиция (язык) , философия , теология ), но имела более слабые предложения по математике и естественным наукам . [ 13 ] Студентам, выполнившим требования SII, был вручен Сертификат гуманитарных наук, которым USF и SII подтвердили, что студент выполнил основные образовательные требования USF для получения степени бакалавра. [ 14 ]
Споры
[ редактировать ]В течение первой четверти века SII был громоотводом противоречий внутри университета и среди наиболее прогрессивных членов Римско-католической церкви. Некоторые члены университета раскритиковали то, что один ученый назвал « партийной партией ». [ 15 ] подход к образованию с узкой католической – преимущественно папской – точки зрения.
Факультет SII вступил в конфликт с членами и друзьями факультета теологии USF , которые возражали против практики SII нанимать профессоров богословия для занятий SII вместо того, чтобы полагаться на факультет теологии в предоставлении этих преподавателей. [ 16 ] SII отверг вмешательство Департамента теологии, поскольку он хотел сохранить твердую приверженность богословским позициям, лояльным нынешнему Папе и Магистериуму Римско-католической церкви, особенно по моральным вопросам, таким как контрацепция, аборты и гомосексуализм . [ 17 ] В конце концов, различия между SII и Департаментом теологии стали символом их противоположных ответов на Ex Corde Ecclesiae, выпущенный Папой Иоанном Павлом II в 1990 году. [ 18 ] Папский документ предусматривал подписание мандата профессорами католической доктрины в качестве свидетельства ортодоксальности преподавателя. Факультет SII подписал мандат как самоопределяющийся акт. [ 19 ] Но USF и факультет теологии сопротивлялись подписанию мандата, как и богословы во многих других католических университетах США, споры, которые продолжались более десяти лет. [ 20 ]
Различные события также вызвали споры, при этом дальнейшее существование SII часто ставилось под сомнение. В 1978 году SII провел симпозиум. [ 21 ] в ознаменование десятой годовщины обнародования Humanae Vitae , энциклики Папы Павла VI, осуждающей контрацепцию . [ 22 ] Британский журналист Малкольм Маггеридж выступил с программной речью, утверждая, что контрацепция представляет собой смертельную угрозу христианской цивилизации . [ 23 ] Другой выступающий, о. Джеральд Коулман, декан семинарии Св. Патрика в Менло-Парке, Калифорния , выступил на симпозиуме с докладом от имени меньшинства, выразив несогласие с основным докладом и призвав «разрешить богословское инакомыслие и принятие причастия парам , практикующим искусственный контроль над рождаемостью». [ 24 ]
В 1987 году священник кампуса USF запретил доступ по воскресеньям популярному, но неоднозначному капеллану SII о. Корнелиус М. Бакли, чтобы отслужить мессу , утверждая, что его литургии способствовали созданию культа последователей. Критики этого решения выразили сожаление по поводу потери разнообразия в стилях литургического богослужения в USF, вызванной постановлением священника кампуса. Некоторые описывали литургический подход Бакли как более «простой» и «торжественный». [ 25 ]
Также в 1987 году SII столкнулся с величайшим на сегодняшний день кризисом, когда президент университета уволил о. Фессио с должности первого директора SII из-за разногласий по поводу использования подарка в 1 миллион долларов, который благотворительница из Сан-Франциско, г-жа Луиза Дэвис, [ 26 ] отдал СИИ. [ 27 ] [ 28 ] о. Роберт Мэлони, SJ, сменил Фессио на посту директора. [ 29 ] Фессио продолжал преподавать богословие в USF и SII до 1992 года, когда он ушел в отставку, чтобы уделять больше времени развитию Ignatius Press , издательства, которым он руководит в Сан-Франциско. [ 30 ]
Споры снова разгорелись в 1988 году, когда студенческое самоуправление USF потребовало, чтобы студент SII, который был главным редактором отмеченной наградами университетской газеты San Francisco Foghorn , принял соглашение о совместном редактировании в интересах журналистской объективности. [ 31 ]
Дополнительные разногласия произошли во время правления третьего директора SII Джона Галтена. Под его руководством преподавателям SII пришлось разработать курс азиатской философии , чтобы удовлетворить давление со стороны университета с требованием включить в учебную программу незападные источники. [ 32 ] Возобновление столкновения было вызвано переводом капеллана SII К.М. Бакли из Сан-Франциско. [ 33 ] Бакли, историк и переводчик с многолетним опытом преподавания в университетах, [ 34 ] назначен капелланом в католическую больницу в Дуарте, Калифорния , куда несколько лет спустя Фессио будет назначен своим провинциальным начальником-иезуитом. [ 35 ]
На фоне этих разногласий некоторые преподаватели и выпускники SII заявили в печати, что их опыт в USF был обогащен благодаря их участию в интеллектуальном сообществе SII. [ 36 ] [ 37 ]
Удаление Джона Галтена с поста директора
[ редактировать ]USF полностью обновил SII в 2001 году, когда новый президент университета иезуит о. Стивен А. Приветт уволил директора Джона Галтена и заместителя директора Джона Хэмлона, сославшись на экономию средств и назвав их неквалифицированными для того, чтобы возглавлять академическую программу, несмотря на годы, проведенные на этой должности. [ 38 ] Большая часть преподавателей SII ушла в отставку в знак протеста. [ 39 ] Дело получило освещение в национальных СМИ. [ 40 ] Лидеры консерваторов выразили поддержку Гальтену, в том числе бывший министр образования США Уильям Дж. Беннетт и Майкл Новак из Американского института предпринимательства , в рекламном объявлении на всю полосу, опубликованном в газете San Francisco Chronicle и других изданиях. [ 41 ] В записке, опубликованной на национальном уровне, Приветт ответил на критику своего решения, заявив, что замена руководства SII будет способствовать « синергии между Институтом Св. Игнатия и другими университетскими программами» и создаст «эффективность за счет консолидации ресурсов». [ 42 ] Он провел конференцию со студентами, чтобы заверить их, что SII продолжит работу как учебная программа по «Великим книгам» с квалифицированными преподавателями. [ 43 ]
Внутри Католической церкви разногласия дошли до Папы Иоанна Павла II через письмо в поддержку SII, подписанное бывшим руководителем докторской диссертации Фессио кардиналом Йозефом Ратцингером (префектом Конгрегации доктрины веры, ставшим Папой Бенедиктом XVI) и кардиналом Кристоф Шенборн (архиепископ Вены и редактор Катехизиса Католической Церкви ). Сообщается, что письмо было одобрено лично Папой. [ 44 ] Тем не менее, по повелению Папы, официальное письмо [ 45 ] Ватикана Конгрегация католического образования поддержала полномочия тогдашнего архиепископа Уильяма Левады разрешить напряженность между SII и USF. Архиепископ предпочел не прекращать стрельбу. [ 46 ] [ 47 ]
Текущий институт
[ редактировать ]Сейчас SII существует в USF как живое и обучающееся сообщество. Студенты живут вместе в одном из общежитий, участвуют в ежемесячных общественных мероприятиях и изучают учебную программу, основанную на гуманитарных науках, призванную познакомить их с темами и текстами, выходящими за рамки их основных областей обучения. Нынешняя SII мало похожа на первоначальную программу. [ 3 ]
Потомство
[ редактировать ]Отстранение директора Джона Галтена и его преподавателей от SII породило новые институты. Гальтен при содействии Фессио и его компании Ignatius Press в 2002 году открыл колледж Кэмпион в Сан-Франциско , расположенный недалеко от кампуса USF. [ 44 ] Друзья и выпускники SII также организовали дочерний колледж Кэмпион-колледж в Вашингтоне, округ Колумбия, но он так и не начал свою деятельность. [ 48 ]
Кэмпион представлял собой двухлетнюю программу «Великие книги», которая эффективно пересадила список чтения и учебную программу SII, [ 49 ] под присмотром Гальтена в новый колледж, присуждающий младшего гуманитарного специалиста . своим выпускникам степени [ 50 ] Кэмпион проработал два года, выпустив четырнадцать студентов. [ 50 ] до того, как финансовые ограничения вынудили его закрыть. [ 35 ]
Участие Фессио в основании Кэмпион-колледжа рассматривалось властями USF и Обществом Иисуса как прямой вызов. [ 51 ] Следовательно, начальство Фессио приказало ему не иметь контактов с новой школой и перевело Фессио в ту же больницу Дуарте, Калифорния, где Бакли был капелланом. [ 35 ] [ 51 ] Позже Фессио снова появился в качестве канцлера- основателя , а затем и ректора Университета Аве Мария , нового католического университета, основанного в Неаполе, штат Флорида , подвижным миллиардером Томасом С. Монаганом , основателем сети Domino's Pizza . Там у Фессио также возникнут трудности с руководством университета, которое заявило, что у них с Фессио «непримиримые разногласия» «по поводу административной политики и процедур». [ 52 ] [ 53 ] и кто, по словам Фессио, возражал против его традиционного подхода к литургическому богослужению. [ 54 ] Фессио был уволен со своего поста, но затем вновь принят на меньшую должность в университете. [ 52 ]
Известные выпускники
[ редактировать ]- Мэри Бет Боначчи, всемирно известный оратор и обозреватель [ 55 ]
- Делия Галлахер , журналист (Рим), старший редактор журнала Inside the Vatican , [ 56 ] Корреспондент CNN «Вера и ценности» [ 57 ]
- Том Хупс, исполнительный редактор Национального католического реестра ; [ 58 ] соредактор журнала «Вера и семья» [ 59 ] [ 60 ]
- Фрэнсис Дж. Келли, управляющий директор и глава отдела по связям с правительством Америки, Deutsche Bank ; писатель президентов Рональда Рейгана и Джорджа Буша-старшего [ 61 ] [ 62 ]
- Джейсон Кенни , премьер-министр Альберты, Канада
- Покойный принц Роберт и покойный принц Эдуард-Ксавье де Лобкович де Бурбон-Пармский , лейтенанты французской армии , члены Суверенного военного Мальтийского ордена и внучатые племянники последних Габсбургских правителей Австрии и Венгрии. [ 63 ] [ 64 ]
- Его Превосходительство Высокопреосвященнейший Стивен Джозеф Лопес , римско-католический епископ Личного Ординариата Кафедры Святого Петра , общины бывшего англиканского духовенства и мирян в Католической Церкви.
- Эд Макфадден, секретарь по связям с общественностью Вашингтонской архиепархии , округ Колумбия; [ 65 ] советник сенатора Фреда Томпсона ; советник генерального прокурора США Джона Эшкрофта ; старший редактор журнала Reader's Digest [ 66 ] [ 67 ]
- Джордж Ноймайр, автор книги «Политический папа» ; редактор журнала Catholic World Report ; исполнительный редактор журнала American Spectator ; участник журнала National Review ; участник Калифорнийского политического обозрения ; редактор San Francisco Faith ; Института Гувера Сотрудник СМИ
- Джон Нортон, журналист, [ 68 ] редактор журнала «Наш воскресный посетитель» , [ 69 ] репортер римского бюро католической службы новостей и ведущий международных новостей Радио Ватикана [ 70 ] [ 71 ]
- Адриан Уокер, теолог, редактор Communio International Catholic Review , [ 72 ] Английский переводчик книг Папы Бенедикта XVI [ 73 ]
Известные преподаватели и приглашенные лекторы
[ редактировать ]- Преподобный Луи Буйе , колорадо, теолог французского ораторского искусства. [ 74 ]
- Корнелиус М. Бакли, SJ, [ 75 ] историк, [ 76 ] капеллан [ 77 ]
- Доктор Уильям Коулсон, [ 78 ] психолог , сторонник этнопсихологии, [ 79 ] коллега, но возможный противник психологов-новаторов Абрахама Маслоу [ 80 ] и Карл Роджерс [ 81 ]
- Рэймонд Деннехи, доктор философии, философ и противник абортов; автор книг «Разум и достоинство» (1981) и «Противники абортов в целом: как разумно спорить об абортах и жить, чтобы рассказать об этом» (2002). [ 82 ]
- Анн Пра-Перошон, доктор философии, основатель и главный редактор France Today [ 83 ] [ 84 ]
- Мать Тереза Калькуттская [ 85 ]
- Ганс Урс фон Бальтазар , швейцарский теолог [ 86 ]
Примечания и ссылки
[ редактировать ]- ^ «Университет Сан-Франциско (USF) - Справочник фактов и альманах USF» . Архивировано из оригинала 22 сентября 2007 г. Проверено 26 сентября 2007 г.
- ↑ Дж. Шалл, SJ, «Институт Св. Игнатия». Архивировано 24 января 2008 г. в Wayback Machine , Национальный католический регистр (20 января 2001 г.).
- ^ Jump up to: а б Бейн, Роб (08 мая 2015 г.). «Центры – Институт Святого Игнатия» . Университет Сан-Франциско . Архивировано из оригинала 13 июля 2021 г. Проверено 13 июля 2021 г.
- ^ В группу входили Джон Гальтен, отец Фрэнсис П. Филиче , преп. Брайан Маллади, ОП и др.
- ↑ Корнелиус М. Бакли, «Институт Святого Игнатия: традиционный католический колледж», Америка , 25 марта 1978 г.
- ^ Корнелиус М. Бакли, Там же ; См. также: комментарии директора SII Томаса О'Нила, SJ, в Тодде Воутерсе, «Изменяющаяся среда в USF заставляет иезуитов пересмотреть свою образовательную миссию», Архивировано 6 сентября 2018 г. в Wayback Machine, Сан-Франциско Фогхорн (октябрь 2018 г.) . 26, 2006)
- ^ «Институт и университет движутся вперед вместе», Архивировано 6 сентября 2008 г. в Wayback Machine USF News 10:8 (11 апреля 2001 г.): «25-летний Институт Св. Игнатия, в котором в настоящее время обучаются 150 студентов. , представляет собой уникальную программу «Великие книги», основанную на католической традиции. Курсы преподаются преподавателями Колледжа искусств и наук в виде семинаров с сопутствующими курсами лекций, организованными в исторической последовательности по литературе, философии и теологии».
- ^ «Колледж Святого Иоанна» . Архивировано из оригинала 10 июля 2017 г. Проверено 27 сентября 2007 г.
- ^ «Освобождающее образование» . Колледж Фомы Аквинского . 29 ноября 2010 г. Архивировано из оригинала 25 июня 2011 г. Проверено 29 мая 2017 г.
- ^ Св. Проспект Института Игнатия (1984)
- ^ Как программа Университета Сан-Франциско, SII следовала политике университета по недискриминации, как указано в официальном каталоге USF: «Университет Сан-Франциско принимает студентов любой расы, религии, пола, цвета кожи, инвалидности, национальной принадлежности. и этнического происхождения ко всем правам, привилегиям, программам и видам деятельности, которые обычно предоставляются или предоставляются учащимся в школе. Он не допускает дискриминации по признаку расы, цвета кожи, религии, пола, инвалидности, национального и/или этнического происхождения. управление своей образовательной политикой, политикой приема, стипендиями...» в каталоге Университета Сан-Франциско 1984–85 , стр. 7
- ^ «Институт SI: Сложный гобелен», Бюллетень USF по понедельникам (7 декабря 1987 г.): «Большинство из 157 студентов - католики; менее 10 процентов - нет».
- ^ «Институт Святого Игнатия», в каталоге Университета Сан-Франциско, 1984 г.
- ^ «Институт и университет движутся вперед вместе», Архивировано 6 сентября 2008 г. в Wayback Machine , USF News 10:8 (11 апреля 2001 г.).
- ↑ Это фраза принадлежала университетскому богослову и критику SII о. Бернадику, см.: «Основатель Института Св. Игнатия уволен, будущее неопределенно», Национальный католический регистр , 12 июля 1987 г., стр. 9: Бернадику спрашивает: «Отдает ли программа в том виде, в каком она сейчас ориентирована, должное классическим произведениям, которые они читают, или они читают их с позиции партийности ? Позволяют ли они книгам говорить сами за себя?»
- ^ Колледж искусств и наук Университета Сан-Франциско, «Кафедра самообучения теологии и религиоведения» [ мертвая ссылка ] , (апрель 2004 г.)
- ^ К. Яманучи, «Студенты и сотрудники протестуют против объединения иезуитского института», The Washington Times , 31 марта 2001 г., стр. A11.
- ^ « Апостольская конституция о католических университетах » . Архивировано из оригинала 29 января 2015 г. Проверено 16 марта 2020 г.
- ↑ Associated Press, «В католическом университете консерваторы чувствуют себя молчащими». Архивировано 25 февраля 2022 г. в Wayback Machine , The Berkeley Daily Planet (25 марта 2001 г.).
- ↑ Памела Шеффер, «Вплоть до провода: дебаты о мандате - лицензия на преподавание католического богословия». Архивировано 16 июля 2011 г. в Wayback Machine , National Catholic Reporter (15 июня 2001 г.).
- ^ Humanae Vitae: Энциклика Его Святейшества Папы Павла VI, памятное издание к пятнадцатой годовщине (Сан-Франциско: Ignatius Press, июль 1983 г.), подготовленное преподобным Марком Калигари, SJ, «по случаю симпозиума в июле 1978 г., спонсируется Архиепископией Сан-Франциско и Институтом Св. Игнатия Университета Сан-Франциско в ознаменование 10-летия выхода энциклики», с. 4
- ^ «Письмо Святейшего Отца Павла VI, подписанное государственным секретарем, монсеньору Джону Рафаэлю Куинну, архиепископу Сан-Франциско». Архивировано 3 марта 2013 г. в Wayback Machine , 21 июля 1978 г.
- ^ Лусе, Уильям (31 января 2004 г.). «Апология: воскресная мысль: Малкольм Маггеридж о человеческой жизни» . Апология . Архивировано из оригинала 21 января 2016 г. Проверено 29 мая 2017 г.
- ^ «Десятая годовщина Humanae Vitae». Архивировано 21 апреля 2008 г. в Wayback Machine , Информационный бюллетень Содружества католических ученых , 1:4 (сентябрь 1978 г.), стр.2.
- ↑ Э. Лейва-Мерикакис, «Культ, культ и культ», Туманный рог , 6 марта 1987 г.
- ^ Некрот. Марджори Мэдер, «Люди: Луизу М. Дэвис запомнили за ее щедрость; давняя жительница Вудсайда была благотворителем симфонии», Архивировано 2 июля 2007 г. в Wayback Machine The Almanac (1 июля 1998 г.).
- ^ Дон Латтин, «Папа искал помощи на уроке богословия в USF / Школьные протесты против ортодоксального института». Архивировано 25 мая 2011 г. в Wayback Machine , San Francisco Chronicle (28 марта 2001 г.).
- ^ «Отец Фессио уволен». Архивировано 21 апреля 2008 г. в Wayback Machine , Информационный бюллетень Содружества католических ученых , 10:4 (сентябрь 1987 г.), стр. 10]
- ^ «Институт SI: Сложный гобелен», Бюллетень USF по понедельникам (7 декабря 1987 г.); ср. Некролог: Роберт Л. Мэлони. Архивировано 25 февраля 2022 г. в Wayback Machine , San Francisco Chronicle , 25 августа 2007 г.
- ^ «Обновленный консервативный институт Св. Игнатия». Архивировано 16 июля 2011 г. в Wayback Machine , National Catholic Reporter , 16 февраля 2001 г.; ср. «История Ignatius Press», архивировано 11 октября 2007 г. в Wayback Machine в Ignatius Insight.
- ^ «Школьная газета USF меняет редакторов». Национальный католический реестр , 29 мая 1988 г.
- ↑ Стэнли Курц, «Спасите NEH, спасите Святого Игнатия: Битвы на войне», National Review Online (12 февраля 2001 г.). Архивировано 17 мая 2007 г. в Wayback Machine : «На самом деле, несколько лет назад SII добавил Коран, Аналекты Конфуция и индуистская Рамаяна в его великую учебную программу по книгам».
- ^ Джордж Ноймайр, «Верному иезуиту велено покинуть USF. Архивировано 31 октября 2006 г. в Wayback Machine », San Francisco Faith , 1998.
- ^ «Капелланы» . Колледж Фомы Аквинского . 29 ноября 2010 г. Архивировано из оригинала 19 мая 2011 г. Проверено 29 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Кейлхольц, Эрик (2004). «Просто что-то неудачное: что случилось с Кэмпион-колледжем» . Сан-Франциско Фейт. Архивировано из оригинала 13 октября 2007 г. Проверено 26 сентября 2007 г.
- ^ Майкл Торре, «Содружество, основанное на истине: история Института Святого Игнатия», в «Истина имеет значение: эссе в честь Жака Маритена» (Catholic U. Press: Вашингтон, округ Колумбия, 2004), 66-75.
- ↑ Том Хупс, «Покойный великий институт Св. Игнатия». Архивировано 5 мая 2005 г. в Wayback Machine , Национальный католический реестр, 18–24 февраля 2001 г.
Мэри Бет Боначчи, «Упадок Института Св. Игнатия». Архивировано 25 октября 2006 г. в Wayback Machine , Arlington Catholic Herald , 8 февраля 2001 г.
Дэниела Гернси «Обзор Поклонения (Ignatius Press, 1999)» в «Католическом деловом журнале » «Гернси, '... выпускник Института Св. Игнатия Университета Сан-Франциско, который, по его словам, познакомил его с великолепием католической мысли. и мудрость». catholicbusinessjournal.biz. Архивировано 6 июля 2011 г. в Wayback Machine. - ^ «Президент университета отвечает критикам». Архивировано 3 марта 2016 г. в Wayback Machine , National Catholic Reporter , 23 февраля 2001 г.
- ^ «В католическом университете консерваторы чувствуют себя молчащими». Архивировано 25 февраля 2022 г. в Wayback Machine , Associated Press, 25 марта 2001 г.
- ↑ Стэнли Курц, «Отпор: борьба за сохранение программы создания великих книг знаменует собой поворотный момент». Архивировано 17 мая 2007 г. в Wayback Machine , National Review Online, 19 марта 2001 г.
- ^ «Спасите гуманитарное образование, спасите Институт Святого Игнатия» . Комментарий гостя . Национальное обозрение. 19 марта 2001 г. Архивировано из оригинала 23 ноября 2007 г. Проверено 27 сентября 2007 г.
- ^ «Президент университета отвечает критикам». Архивировано 3 марта 2016 г. в Wayback Machine , National Catholic Reporter (23 февраля 2001 г.).
- ^ «Президент встречается со студентами Института Игнатия», Архивировано 8 сентября 2008 г. в Wayback Machine USF News , 10:6 (21 февраля 2001 г.).
- ^ Jump up to: а б Филип Ф. Лоулер, «Не хватает одной части: появляется новый католический институт - с болезненным рождением». Архивировано 4 июля 2008 г. в Wayback Machine , Catholic World Report , апрель 2002 г.
- ^ Письмо президенту Университета Сан-Франциско от Конгрегации католического образования , 25 января 2002 г., опубликовано на веб-сайте Архиепископии Сан-Франциско. Архивировано 14 ноября 2007 г. в Wayback Machine.
- ^ «Ватикан на стороне USF в споре об Институте Святого Игнатия». Архивировано 29 октября 2006 г. в Wayback Machine , Jesuit USA News , 8 марта 2002 г.
- ^ Джо Марти, «Не без боя: что Папа сказал о USF?» Архивировано 11 октября 2007 г. в Wayback Machine , Сан-Франциско Фейт , 2002 г.
«Обновление Консервативного института Св. Игнатия». Архивировано 16 июля 2011 г. в Wayback Machine , National Catholic Reporter , 16 февраля 2001 г. - ^ Лаган, Ирен (23 октября 2003 г.). «Колледж Кэмпион предлагает католическую альтернативу» . Арлингтонский католический вестник . Архивировано из оригинала 23 февраля 2005 года . Проверено 26 сентября 2007 г. ; ср. Моника К. Хеллвиг, «Письмо президента», архивировано 5 января 2006 г. в Wayback Machine , Обновление Ассоциации католических колледжей и университетов , 32:2 (2004 г.): «Колледж Кэмпион в Сан-Франциско начинает аналогичный двухгодичный проект на восточном побережье. Годовой колледж гуманитарных наук Кэмпион-колледжа в Вашингтоне, округ Колумбия. Это тесно интегрированная программа из 64 кредитов по западной интеллектуальной истории».
- ^ Стэнли Курц, «Увольнение Фессио: борьба за Кэмпион-колледж теперь является борьбой за душу высшего образования в Америке». Архивировано 13 августа 2007 г. в Wayback Machine , National Review Online (13 марта 2002 г.): «Тем не менее Кэмпион-Колледж и его учебная программа практически идентичны учебной программе... Института Св. Игнатия».
- ^ Jump up to: а б Дж. Смит, «Колледж Кэмпион празднует первый выпуск». Архивировано 11 октября 2007 г. в Wayback Machine , католический Сан-Франциско (28 мая 2004 г.).
- ^ Jump up to: а б Кристофер Цендер, «Фессио изгнан: иезуиты избегают приглашения поддержать новый колледж». Архивировано 31 октября 2006 г. в Wayback Machine , Сан-Франциско Фейт , 2002 г.
- ^ Jump up to: а б Куперман, Алан (25 марта 2007 г.). «Решения магната вызывают споры; начало работы университета Аве Мария ознаменовано напряженностью, вызванной увольнением ректора» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 03.11.2012 . Проверено 26 сентября 2007 г.
- ^ «Высший чиновник Ave Maria уволен». Архивировано 6 июня 2011 г. в Wayback Machine , Naples Daily News (21 марта 2007 г.).
- ^ «Я знаю, что в литургической сфере мы не сходились во мнениях», - сказал Фессио», в книге Лиама Диллона, «Высокопоставленный священник о внутренней и внешней жизни Аве Марии», Архивировано 15 апреля 2008 г. в Wayback Machine Naples Daily News (12 апреля 2008 г.); другие отчеты о литургическом расколе см.: Брайан Мершон, «Хаос вспыхивает в Университете Аве Мария после увольнения отца Фессио; Маккефри: католикам-традиционалистам не нужно подавать заявление». Архивировано 11 ноября 2007 г. в Wayback Machine , Renew America , апрель. 3, 2007 г.
- ^ «Reallove.net» . Архивировано из оригинала 7 мая 2016 г. Проверено 27 сентября 2007 г.
- ^ «Insidethevatican.com» . Архивировано из оригинала 11 марта 2013 г. Проверено 16 апреля 2008 г.
- ^ «Deliagallagherfanclub.blogspot.com» . Архивировано из оригинала 20 мая 2006 г. Проверено 16 апреля 2008 г.
- ^ «NCregister.com» . Архивировано из оригинала 26 июля 2020 г. Проверено 10 октября 2007 г.
- ^ «Faithandfamilymag.com» . Архивировано из оригинала 22 января 2022 г. Проверено 25 февраля 2022 г.
- ^ См., Том Хупс, «Покойный, великий институт Св. Игнатия», Национальный католический реестр (2001). Архивировано 5 мая 2005 г. в Wayback Machine.
- ^ «Прмиа.орг» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 22 июля 2011 г. Проверено 10 октября 2007 г.
- ^ Джеймс Харрисон и др., Университет Сан-Франциско Дон, 1984–1985 , стр. 132.
- ^ «Роберт де Лобкович, принц, 26 лет» . Нью-Йорк Таймс . 01.11.1988. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 9 февраля 2010 г. Проверено 29 мая 2017 г.
- ^ «Пропавшие без вести» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 14 декабря 2016 г. Проверено 29 мая 2017 г.
- ^ «Секретариат связи» . Архивировано из оригинала 01 сентября 2018 г. Проверено 1 сентября 2018 г.
- ↑ Майкл Д. Шир, «Бывший писец Буша в штабе Томпсона», Washington Post (23 августа 2007 г.). Архивировано 19 ноября 2007 г. в Wayback Machine.
- ↑ Джордж Ноймайр, «Изгнание: верному иезуиту велено покинуть USF», San Francisco Faith (1998). Архивировано 31 октября 2006 г. в Wayback Machine.
- ^ Том Хупс, «Люди, не дрейфующие, часть 1», Архивировано 20 апреля 2008 г. в Wayback Machine в Национальном католическом регистре (15 апреля 2008 г.).
- ^ Компания, католическое издательство «Наш воскресный посетитель». «Наш воскресный посетитель — крупнейшее в мире англоязычное католическое издательство» . www.osv.com . Архивировано из оригинала 03.11.2013 . Проверено 29 мая 2017 г.
{{cite web}}
:|last=
имеет общее имя ( справка ) - ↑ Католическая служба новостей, «Джон Нортон назначен редактором еженедельной газеты Our Sunday Visitor (20 декабря 2007 г.)
- ^ СМИ, францисканцы. «Францисканские СМИ» . www.americancatholic.org . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 г. Проверено 29 мая 2017 г.
- ^ «Communio-icr.com» . Архивировано из оригинала 9 ноября 2007 г. Проверено 10 октября 2007 г.
- ↑ Уэйн А. Холст, «В первой книге в качестве Папы Бенедикт стремится обогатить взгляды на Иисуса», Архивировано 12 октября 2007 г. в Wayback Machine The Tidings Online (18 мая 2007 г.); С. Суванди и др., Университет Сан-Франциско Дон, 1990 , с. 42
- ^ Внесен в список лекторов SII Университета Сан-Франциско, Каталог 1984–85 гг. , Стр. 391 и в других изданиях.
- ^ "Корнелиус М. Бакли (1973-2000) профессор истории, почетный, бакалавр, Университет Санта-Клары, 1950; магистр, Университет Гонзаги, 1952; SLT, Колледж Альмы, 1959; STD, Папский Григорианский университет, Рим, 1963. " Каталог USF, заархивированный 26 января 2009 г. в Wayback Machine.
- ^ Бакли, Корнелиус М. (1999). Когда иезуиты были гигантами: Луи-Мари Рюэллан, SJ, 1846-1885 и его современники . Игнатиус Пресс. ISBN 9780898707038 .
- ^ « Капелланы кампуса отец Корнелиус М. Бакли, SJ: Биография » . Архивировано из оригинала 17 октября 2007 г. Проверено 28 сентября 2007 г.
- ^ «Доктор Коулсон, Институт Св. Игнатия», в Университете Сан-Франциско, Дон, 1984–1985 , ред. Дж. Харрисон и др ., (Сан-Франциско: 1985), с. 25.
- ^ «Уильям Р. Коулсон в психологии» . www.culturalshocktv.com . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 г. Проверено 29 мая 2017 г.
- ^ «К. Кресс, MSW, «Ложное чувство своих прав», Понимание причин финансового злоупотребления пожилыми людьми. Старение Питер Пэнс Нацеливает родителей на финансовые злоупотребления , стр. 3» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 14 февраля 2006 г. Проверено 4 июля 2009 г.
- ^ «Познакомьтесь с доктором Биллом Коулсоном: мысли человека, который вместе с Карлом Роджерсом стал пионером в практике «групп встреч», в « Проблемах и т. д.», под ред. Дона Мацата. Архивировано 29 мая 2009 г. в Wayback Machine ; Джордж Ноймайр, «Безумные ученые, теории Роджера вредят религиозным орденам, говорит местный психолог», San Francisco Faith (ноябрь 1997 г.). Архивировано 21 ноября 2008 г. в Wayback Machine.
- ^ «Раймонд Деннехи - Университет Сан-Франциско (USF)» . Архивировано из оригинала 12 октября 2014 г. Проверено 7 октября 2014 г.
- ^ « Франция сегодня » . Архивировано из оригинала 5 февраля 2004 г. Проверено 2 октября 2007 г.
- ^ Внесен в список лекторов SII Университета Сан-Франциско, Каталог 1984–85 гг. , Стр. 399 и в других изданиях.
- ^ Принял приглашение выступить на симпозиуме Humanae Vitae 1978 года , но из-за болезни не смог присутствовать; ср. «Десятая годовщина Humanae Vitae», архивировано 21 апреля 2008 г. в информационном бюллетене Wayback Machine Fellowship of католических ученых , 1:4 (сентябрь 1978 г.), стр.3; впоследствии обратился к классу в SII
- ^ Адресован симпозиуму Humanae Vitae 1978 года; ср. «Десятая годовщина Humanae Vitae», архивировано 21 апреля 2008 г. в информационном бюллетене Wayback Machine Fellowship of Catholic Scholars , 1:4 (сентябрь 1978 г.), стр. 3, и читал лекции по летней программе SII в Европе, 1987 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Институт Св. Игнатия, Информационный бюллетень Института Св. Игнатия , ок. 7 том. (1976–2000)
- Корнелиус М. Бакли (бывший капеллан и профессор SII), «Институт Святого Игнатия: традиционный католический колледж», Америка , 25 марта 1978 г.
- Дж. Кард. Вийо, Письмо Святейшего Отца Павла VI, подписанное государственным секретарем, монсеньору. Джон Рафаэль Куинн , архиепископ Сан-Франциско, пятница, 21 июля 1978 г.: о «Симпозиуме, посвященном десятой годовщине «Humanae Vitae», спонсируемом Архиепископией Сан-Франциско и Университетом Сан-Франциско». vatican.va
- Раймонд Деннехи (бывший профессор SII), «Является ли католический университет «противоречием в терминах»? Миссия католического университета», New Oxford Review , сентябрь 1980 г.
- Джеймс Хичкок, Папа и иезуиты: Иоанн Павел II и новый порядок в Обществе Иисуса ( Национальный комитет католических мирян , 1984): обсуждает о. Фессио и SII
- Джозеф Фессио, SJ, «Допуск женщин к служению у алтаря в качестве послушниц и лекторов», Информационный бюллетень Содружества католических ученых 11:2 (март 1988 г.), стр. 14–16.
- Лейва-Мерикакис, Эразм, «Богослов Луи Буйе», Причастие 16, вып. 2 (1989): 257-76.
- Корнелиус Бакли, SJ, «Отказник от военной службы по убеждениям: иезуит сопротивляется принудительному членству в профсоюзе преподавателей», журнал Crisis Magazine , октябрь 1990 г.
- Джон Р. Данлэп, «Видение переводчика: профессор USF Эрасмо Лейва», San Francisco Faith , 1998 (о бывшем профессоре SII) sffaith.com
- Уильям Кейсмент, «Где великие книги?» в «Академических вопросах» 15:4 (сентябрь 2002 г.) 36–51: обсуждается успех учебных программ по «Великим книгам» и ссылаются на SII.
- Ларри Уитэм, «Папа вмешивается в спор в кампусе Сан-Франциско», The Washington Times , 25 марта 2001 г.
- Келли Яманучи, «Студенты и сотрудники протестуют против объединения иезуитского института», The Washington Times , 31 марта 2001 г.
- «Новый директор SII воплощает католическую интеллектуальную традицию, игнатианскую духовность», USF News, Газета для кампусного сообщества , 10:8 (11 апреля 2001 г.)
- Дон Латтин, «Судьба института USF разделяет иерархию: архиепископ Сан-Франциско обсуждает проблемы Ватикана», San Francisco Chronicle , 7 июля 2001 г.
- Джон Л. Аллен-младший , «Защитники института достигают Папы Римского», Национальный католический реестр , 29 июля 2001 г.
- Адреа Биллапс, «Попечителей ВС США призывают отменить реорганизацию президента», The Washington Times , 2001 г.
- Пол Ликудис, «Президент USF подавляет Институт Святого Игнатия», «Странник» , 1 февраля 2001 г.
- Джейк Воллебрегт, «Переосмысление», Национальный католический регистр 77:7 (18 февраля 2001 г.)