Похлебка
Похлебка | |
---|---|
![]() Потликер в 1970 году | |
Справочная информация | |
Источник | Батон-Руж, Луизиана , США |
Жанры | Южный рок , блюз-рок |
Годы активности | 1969–1979 |
Этикетки | Янус , Козерог , Капитолий |
Предыдущие участники |
|
Potliquor (иногда ошибочно называемый Pot Liquor) — рок-группа 1970-х годов из Батон-Руж, штат Луизиана. Группа была основана Джорджем Рацлаффом и Гаем Шеффером после распада успешной кавер-группы Basement Wall. Как и у некоторых других групп Юга Америки, их музыкальный стиль представлял собой синтез таких влияний, как Литтл Ричард , Рэй Чарльз , Джимми Рид и других, что сделало Potliquor частью зарождающегося южного рок-жанра. Potliquor выпустил четыре альбома плюс сборник, но имел только один хит-сингл, написанный и спетый Джорджем Рацлаффом.
Potliquor были ведущей региональной гастролирующей группой в начале 1970-х, и хотя они совершили несколько национальных туров с известными рок-группами того времени, они так и не стали хедлайнерами своего собственного тура, но были хедлайнерами определенных концертов с некоторыми неожиданными выступлениями на разогреве, такими как ZZ. Топ , Aerosmith и Билли Джоэл . Группа пережила внутренние конфликты после смерти своего менеджера в 1973 году, и после нескольких кадровых изменений им так и не удалось восстановить импульс, набранный в 1970–1973 годах, и достичь национальной известности, как некоторые из известных групп и людей, с которыми они выступали. с: братьями Оллман , Билли Джоэлом, REO Speedwagon , Рэем Чарльзом , Лу Роулзом , Aerosmith, Cactus , ZZ Top , BB King , Лица и многое другое. Potliquor удостоился сомнительной чести быть единственной группой, которой было назначено выступление в Fillmore West незадолго до того, как он закрылся навсегда. Рекламные плакаты все еще существуют.
Имя
[ редактировать ]Потликер получил свое название от термина « горшочный ликер », обозначающего бульон, остающийся после варки овощей и мяса. [ 1 ] На Юге его обычно пьют или используют иным образом, а не выбрасывают. [ 2 ] Хотя многие утверждают, что традиционное написание слова «потликкер» является правильным, [ 3 ] «Ликер в горшке» стал приемлемой формой. Это была лишь одна из многих ссылок на их регион и страну происхождения, которые Potliquor сделал в своей работе.
Влияния и стиль
[ редактировать ]Potliquor исполнили версию южного рока с оттенком Южной Луизианы. Сочетая отсылки к родной Луизиане во многих своих альбомах, названиях песен и текстах («Down the River Boogie», «Ol' Man River», «Riverboat», «Levee Blues», «Waiting for Me at the River», « Louisiana Rock & Roll», «Red Stick», «Louisiana Lady») с мощным, госпел/соул голосом вокалиста Джорджа Рацлаффа, Potliquor стал частью южной рок-волны раннего периода. 1970-е годы. Большая часть их музыки была основана на блюзе, о чем свидетельствуют названия таких песен, как «Levee Blues», «Rooster Blues», «Taj and Jimmy's Blues», «St. Jude's Blues», а несколько песен были основаны на госпеле («When God Окунает свою любовь в мое сердце», «За рекой Иордан», «H», «Блюз Св. Иуды»).
Мартин Попофф написал рецензию напечатанную в книге Southern Rock Review на первый альбом Potliquor, . Однако его комментарии были особенно направлены на музыку первого альбома.
Звучание группы представляет собой рассадник крутых южных традиций, смешанных с психологическим стилем Guess Who и хэммондским хард-роком Deep Purple . Множество интересных моментов на этом пути: кавер группы на " You're No Good " звучит очень мощно, почти до уровня Sabbatherian (в то же время выбивая Ван Халена из постели дурацкий трек ) или, по крайней мере, жесткого Fireball эпохи Purple. . " Эдгара Аллана По " The Raven получает влажную и скрипучую обработку в духе House Of The Rising Sun , все ближе к Steppenwolf и Iron Butterfly с резкими соло на электрогитаре. « Река Старика » разворачивается в другую сторону, почтительная, глубокая, хотя и слегка наигранная. Оригиналы столь же разнообразны, новаторские и часто тяжелые. Вступительная песня "Down The River Boogie" - это прото-южный рокер, построенный на нежном, но, тем не менее, риффе . "Riverboat" и "Price 20 Cents A Copy" - это быстрые эффектные мелодии в стиле Джеймса Брауна , поддержанные запатентованными гармониями группы и хриплыми аранжировками. И сразу же идет "Toballby", преданный джем Deep Purple, дополненный эклектичными композициями. Соло на барабанах в стиле Пейси . Это что-то вроде переклички, но суть в том, что эта штука создана для удовольствия от вождения. Potliquor обретает удачу на перепутье между хард-роком конца 60-х, недавно появившимся южным звучанием, сочетающим госпел , буги и блюз , и последними остатками туманной прогги-психологии. [ 4 ]
История
[ редактировать ]Начало
[ редактировать ]Группа Potliquor, основанная в 1969 году в Батон-Руж, штат Луизиана, первоначально состояла из Джорджа Рацлаффа (клавишные, ритм-гитара, вокал) и Гая Шеффера (бас, вокал). Группа прослушала барабанщиков и гитариста и выбрала Джерри Аморосо (ударные, перкуссия, вокал) и Леса Уоллеса (гитара, вокал). Каждый из участников был ветераном музыкальной сцены Батон-Руж. По данным Ассоциации развлечений Луизианы, Рацлафф и Шеффер были участниками Basement Wall, самой высокооплачиваемой кавер-группы на Юге в конце 60-х годов. [ 5 ] Джим Браун, местный промоутер и владелец клуба Speakeasy в Батон-Руже, сыграл уникальную роль в формировании группы и организовал «конкурс на название группы», в результате которого Potliquor было присвоено имя. [ 6 ]
Когда поп-фестиваль в Новом Орлеане, планировался Джим Браун предложил согласовывать выступления и время на сцене. Это позволило ему разместить свой номер Potliquor в прайм-тайм субботнего вечера фестиваля. Поп-фестиваль в Новом Орлеане проходил с 30 августа по 1 сентября 1969 года — всего через две недели после музыкального фестиваля в Вудстоке — на международной гоночной трассе Луизианы в Прейривилле, штат Луизиана, примерно в 65 милях вверх по реке Миссисипи от Нового Орлеана . Отчеты о посещаемости сильно различались. Некоторые говорят, что 25 000–30 000, а другие полагают, что на фестивале присутствовало более 100 000 человек. Фестиваль мог похвастаться впечатляющим количеством национальных талантов, в том числе пятью ветеранами Вудстока — Дженис Джоплин , Grateful Dead , Сантана , Jefferson Airplane , Country Joe and the Fish. — вместе с Canned Heat , The Byrds , The Youngbloods , Iron Butterfly, Oliver , «Это прекрасный день» , «Чикаго» , «Ли Майклс» , «Spiral Starecase» и «Tyrannosaurus Rex» (до того, как их переименовали в T. Rex). [ 7 ] [ 8 ]
1970
[ редактировать ]Potliquor стал хедлайнером небольшого Фестиваля Человека и Земли в мае 1970 года, проходившего в районе Батон-Руж, где также выступали Ginger Valley, Goat Leg, Eternity's Children , Bloodrock , Ox и Mart Ides of March . [ 9 ]
К началу сентября Potliquor подписали контракт с Janus Records , дочерней компанией GRT Corporation . [ 10 ] В небольшой полноцветной рекламе на первой странице журнала Billboard от 26 сентября 1970 года Янус описывает Potliquor как «речную блюзовую» группу из Батон-Руж, которая «произвела сенсацию на поп-фестивале в Новом Орлеане и пользовалась большим спросом». многими звукозаписывающими лейблами...» и которые собирались «отправиться в свой первый тур по стране». [ 11 ] Официально выпущен на лейбле Janus Records в ноябре. [ 12 ] Дебютный альбом Potliquor, First Taste , был записан в предыдущие месяцы в студии звукозаписи Deep South в Батон-Руж, спродюсирован менеджером Джимом Брауном и спроектирован Саем Фростом. [ 13 ] Фрост также написал (как Джузеппе Эфронете) и сыграл на гитаре в «Driftin», песне, позже выпущенной как сингл Decca британской рок-группой Fat Chance. First Taste получил очень положительный отзыв от Боба Глассенберга из Billboard , который завершил обзор словами: «Он должен произвести эффект». [ 14 ] Примерно месяц спустя Глассенберг сделал рецензию на живое выступление Potliquor в клубе Village Gate в Гринвич-Виллидж, штат Нью-Йорк , назвав группу «хард-рок-группой» с «оттенками кантри Байу в каждой песне». Он охарактеризовал их как «стилистически уникальные» и в заключение сказал, что это «хорошая, энергичная новая группа на поп-сцене». [ 15 ]
1971
[ редактировать ]В начале 1971 года , принадлежащий Pye Records, прогрессивный лейбл Dawn выпустил First Taste в Великобритании и Европе . [ 16 ] Potliquor вернулись в Батон-Руж и в феврале начали работу над своим вторым альбомом Levee Blues на студии Deep South Recording Studios, но на этот раз, несмотря на то, что Джим Браун называл альбом «продюсером», он передал фактические обязанности по производству Саю Фросту. , гений сам по себе. [ 17 ]
Еще один тур привел группу обратно на западное побережье, где они появились с Joy of Cooking , Хью Масекелой и Южно-Африканским Союзом 3 апреля 1971 года в специальной программе Calebration на Сан-Франциско, Калифорния телеканале . В этом специальном выпуске, проводимом совместно с Bay Area Hi-Fi Show, радиостанции в Сан-Франциско, Сан-Хосе и Лос-Анджелесе транслировали квадрофонический стереосигнал. [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] Позже в том же месяце группе было предложено выступить в Winterland ( большом зале Билла Грэма , альтернативном Fillmore West ) в Сан-Франциско с Ten Years After и Cactus с 30 апреля по 1 мая 1971 года, но это выступление так и не состоялось. быть, поскольку оба заведения закрылись. Рекламный плакат и другая реклама уже были на месте, но концерт так и не состоялся. [ 21 ]
Хотя новый альбом планировалось завершить в мае, [ 22 ] только в августе Potliquor завершил работу над Levee Blues . [ 17 ] и пластинка была выпущена в конце 1971 года.
На тот момент дела у Potliquor выглядели очень многообещающе. В сентябре Billboard сообщил, что тур по Великобритании находится на стадии планирования. [ 23 ] и руководители Chess/Janus Records публично заявляли о своих планах по продвижению Levee Blues . [ 24 ] В статье в Billboard от 25 декабря 1971 года , в которой описывалась развивающаяся стратегия упора на продвижение альбомов, а не только на продажи альбомов, цитировались слова недавно нанятого промоутера Chess/Janus Records Дона Грэма, который сказал, что Potliquor был его специальным проектом и что он был убежден, что он может сломать их на национальном уровне. «У меня есть время до января, чтобы сделать Potliquor героем завтрашнего дня. Слава богу, у меня есть над чем поработать». [ 25 ] Кроме того, Levee Blues группы Potliquor был одним из шести альбомов Chess/Janus, которые рекламировались в полностраничной рекламе в Billboard . [ 26 ] Billboard завершил хороший год для Potliquor, описав Levee Blues как обладателей «...тяжелого материала и исполнения, которые позволили им пробиться в чарты с солидным влиянием на продажи. Группа юга действительно вместе со своими собственными рок-группами с сильными сокращениями.. ." [ 27 ]
1972
[ редактировать ]Будущее для Potliquor продолжало казаться светлым, поскольку 1972 год начался с того, что Billboard выделил новый сингл Potliquor "Cheer" с альбома Levee Blues как имеющий потенциал "оказать серьезное влияние на чарт Billboard Hot 100 ". [ 28 ] Марвин Шлахтер , президент Chess/Janus, публично похвалил потенциал Potliquor: «Мы только что выпустили отрывок из их пластинки Levee Blues как сингл, потому что обнаружили, что эта версия «Cheer» получила широкое распространение от известных личностей со всего мира. страна... У нас сильный состав артистов... Такие артисты, как Potliquor... являются примерами новых артистов, которые у нас есть...". [ 29 ]
К началу февраля «Cheer» ворвался в Billboard Hot 100. чарт [ 30 ] Совершив тур в поддержку альбома Levee Blues с Savoy Brown , Potliquor завершил тур в Лос-Анджелесе. [ 31 ] где они выступили в Whisky a Go Go 24 февраля 1972 года. [ 32 ] [ 33 ] Это выступление получило общенациональную огласку, когда Billboard охарактеризовал их выступление как «по-настоящему волнующую, зажигательную и танцевальную музыку» и описал группу как «отплатившую долг годами небольших концертов на юге». [ 34 ]
Через полтора месяца «Cheer» достигла своей высшей позиции, заняв 65-е место в Billboard Hot 100 18 марта 1972 года. [ 35 ] Несколько недель спустя "Cheer" записал свою последнюю неделю на 87-е место после 11 недель пребывания в чарте. [ 36 ]
В начале марта Potliquor отправились в шестинедельный тур. [ 37 ] с Бладроком и Кактусом [ 38 ] с перерывом в расписании для выступления на поп-фестивале Mar Y Sol в Пуэрто-Рико 1–3 апреля 1972 года. Другими известными артистами, выступавшими на фестивале, были Элис Купер , группа Allman Brothers Band , Би Би Кинг , Билли Джоэл , Brownsville Station. , Cactus, Дэйв Брубек , Эмерсон Лейк и Палмер , Faces , The J. Geils Band , Лонг Джон Болдри , Херби Манн и Оркестр Махавишну с Джоном Маклафлином . [ 39 ]
К середине года руководители звукозаписывающей компании были очень позитивно настроены по поводу будущего Potliquor. Группа появилась на Real Don Steele телешоу 18 июня 1972 года вместе с Питером Ярроу и Билли Джоэлом. [ 40 ] Президент Chess/Janus Марв Шлахтер объявил, что слияние звукозаписывающих компаний Chess , Janus и GRT, найм сотрудников национального промоушена и сотрудников колледжей/FM, а также стабильный штат солидных талантов изменили прибыль компании. Он заявил, что они сломали Potliquor на национальном уровне. [ 41 ]
Прежде чем вернуться в студию, Potliquor играл с Uriah Heep и Long John Baldry в отеле Sunshine Inn в Эсбери-Парке, штат Нью-Джерси , 27 июня 1972 года. [ 42 ] Вернувшись домой, Potliquor дважды заметно выступили, выступив в Городском парке в Новом Орлеане, штат Луизиана, где они закрыли концерт WRNO-FM Day in the Park 23 июля 1972 года, сыграв несколько песен с другими южными рок-музыкантами Дики Беттсом. и Грегг Оллман , [ 43 ] и 24 августа 1972 года в Зале Независимости Батон-Руж с REO Speedwagon . [ 44 ]
В декабре Potliquor появился в специальном выпуске шоу Real Don Steele Show «Salute to the Hits of 1972». [ 45 ] завершалась работа над третьим альбомом.
1973
[ редактировать ]Луизианский рок-н-ролл вышел в январе 1973 года. [ 46 ] [ 47 ] снова спродюсирован Джимом Брауном и спроектирован Саем Фростом. [ 48 ] Chess/Janus поддержали новый LP полноцветной рекламой в нижней части первой страницы журнала Billboard от 10 февраля 1973 года. [ 46 ] и черно-белая реклама на всю страницу, рекламирующая 11 новых альбомов исполнителей, включая Potliquor. [ 49 ]
В первой половине 1973 года Potliquor выступал на концерте с Бозом Скэггсом . [ 50 ] но 3 мая 1973 года Potliquor дали очень необычный концерт, особенно для того времени. Группа выступала на молодежном концерте в Центре собраний Пита Маравича с Симфоническим оркестром Батон-Руж , каждый из которых играл отдельные сеты, а затем объединялся для музыки Potliquor при поддержке оркестра. Это был один из первых случаев живого выступления рок-группы с симфоническим оркестром . [ 51 ]
В середине года Potliquor выступили на концерте с несколькими разными группами в разных местах: Eagles и Charlie Daniels Band в The Warehouse в Новом Орлеане; [ 52 ] Черный дуб, Арканзас, в Общественном центре Монро в Монро, штат Луизиана ; [ 53 ] [ 54 ] в Рапид-Сити, Южная Дакота ; [ 54 ] в Зале Независимости в Батон-Руж со Стили Дэном и Гладстоном; [ 55 ] и с Wishbone Ash в Эль-Пасо, Техас . [ 56 ]
Растворение
[ редактировать ]Однако в какой-то момент в 1973 году дела группы пошли под откос. Многолетний менеджер и продюсер группы Джим Браун погиб в автокатастрофе. Судя по всему, Браун был миротворцем группы, и после его смерти группа оказалась втянутой во внутренние конфликты. Местный музыкант Леон Медика, позже работавший в LeRoux , время от времени заменял басиста Гая Шеффера. Фактически, он заменял Шеффера на двух треках во время записи Levee Blues и во время некоторых сессий рок-н-ролла в Луизиане и играл с Potliquor, по крайней мере, на концерте 3 мая 1973 года с Симфоническим оркестром Батон-Руж. После смерти Брауна Шеффер был исключен из группы. Были добавлены несколько участников местной группы Батон-Руж, Warbabies, а барабанщик Джерри Аморосо также был исключен из группы. По словам Аморосо, ему принадлежали авторские права на название "Potliquor", но Джорджу Рацлаффу принадлежали издательская компания и весь каталог оригинальных песен с первых трёх альбомов. [ 57 ]
Реформация
[ редактировать ]Аморосо позвонил бывшему коллеге по группе Шефферу и вместе с местным гитаристом Майком Маккуэйгом реформировал Potliquor. Однако потеря отличительного голоса Рацлаффа и его композиторского таланта (11 из 14 оригинальных песен на первых трех альбомах были написаны Рацлаффом, а дополнительные написаны всеми четырьмя участниками, 2 - Уоллесом) сделали эту версию Potliquor вполне по своему характеру отличается от первого. В течение 1977 года не было никаких национальных или региональных туров и никакой рекламной деятельности от имени Chess/Janus Records. Став лидером группы, Аморосо полетел в Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, чтобы продать звукозаписывающей компании контракт на запись группы, но безуспешно. Наконец, в начале 1977 года Potliquor подписали контракт с Capricorn Records и в марте 1977 года выпустили сингл «New York City You Ain't». [ 57 ] Эта попытка не привела к прямому успеху группы, но в конце концов Аморосо, Шеффер, Майк МакКуэйг и новый гитарист Стив Сатер отправились в студию Country в Богалузе, штат Луизиана, чтобы записать свой одноименный альбом Potliquor , который был выпущен в 1979 году на Capitol Records. . [ 58 ] К сожалению, новому радио-стилю не хватало не только старого южного рока, но и не удалось попасть в топ-40 , и вскоре после этого новая группа распалась.
Ретроспектива
[ редактировать ]Potliquor была одной из первых групп нового музыкального жанра, который стал известен как южный рок. Сочетая в себе элементы различных местных музыкальных стилей, а также тексты и названия из южной Луизианы, Potliquor представляли собой группу оригинальности и креативности. Они вошли в рок-бизнес в решающий момент, когда было возможно многое, и общались со многими группами, которые добились огромного успеха. (Potliquor давали концерты, где Aerosmith , ZZ Top и Билли Джоэл, по словам Рацлаффа, «но тогда они были молоды».) [ 5 ] Однако региональный музыкальный стиль Potliquor и относительно небольшой звукозаписывающий лейбл работали против них. Распад группы в 1973 году положил конец очень многообещающей карьере, и к тому времени, когда несколько лет спустя группа была реформирована, их окно возможностей закрылось.
Обложки альбомов и культурные ссылки
[ редактировать ]Как уже говорилось ранее, Potliquor, его музыкальное содержание и стиль неразрывно связаны с культурой юга США и южной Луизианы. Potliquor Выбор обложки альбома также подчеркивает его географическую и культурную основу.
- На обложке альбома First Taste изображена группа, сидящая (слева направо: Гай Шеффер, Джордж Рацлафф, Джерри Аморосо, Лес Уоллес) со стеклянным кувшином, похожим на тот, в котором можно было бы держать самогон . от Аморосо. На внутренней стороне разворота размещено большое изображение аналогичного кувшина с напечатанными на нем примечаниями. Название «First Taste» и кувшин для самогона подразумевают, что этот дебютный альбом представляет собой первый вкус музыки Potliquor, игры на термине «pot liquor», который не является ликером, а на самом деле представляет собой бульон, оставшийся в кастрюлю после варки овощей. На другой внутренней фотографии изображена группа, играющая на лошадях на мелководье залива Луизианы . На задней обложке группа фотографируется у костра.
- Обложка альбома Levee Blues представляет собой монохроматический рисунок тушью в психоделическом стиле. На лицевой стороне изображены четыре музыканта, сидящие на берегу реки или залива. Рисунок продолжается на оборотной стороне, где находится дом на плантации, расположенный недалеко от реки, на вершине речной дамбы . Этот рисунок был выполнен местным художником Батон-Ружа и мастером витражей Марти Маккой, студентом известного профессора искусств ЛГУ Пола Дюфура. На внутренней стороне раскладывающейся обложки находятся фотографии группы в студии звукозаписи с примечаниями, написанными курсивом вокруг фотографии.
- На обложке «Луизианского рок-н-ролла» изображен залив с болотной растительностью и испанским мхом покрытыми живыми дубами. Четыре участника Potliquor изображены сидящими вокруг грибов , которые разрезаны и ориентированы так, чтобы составить название «Potliquor»; Название альбома написано водянистым шрифтом. Обложки пластинок открываются так, что передняя и задняя обложки являются продолжением искусства, а на обороте лица участников группы кажутся полускрытыми за виноградными лозами и корневой системой кипариса . На внутренней стороне находится концертная фотография Potliquor на сцене с аннотациями справа.
- На обложках альбомов Potliquor и The Best of Potliquor изображена небольшая группа людей, стоящих на дамбе, граничащей с большой рекой, а гребной катер мимо проезжает . На задней обложке альбома Potliquor изображены четыре участника группы в виде четырех квадратов с примечаниями над ними и слева от задней обложки.
Дискография
[ редактировать ]- Первый вкус (1970)
- Ливи Блюз (1971)
- Луизианский рок-н-ролл (1973)
- Потликер (1979)
- Лучшее из Potliquor (2008)
Одиночные игры
[ редактировать ]Сторона | Сторона Б | Альбом | Сингл-релиз | Комментарии |
---|---|---|---|---|
Речное судно | Вниз по реке Буги | Первый вкус | 1971 | |
Ты нехороший | Цена 20 центов за копию | Первый вкус | 1971 | |
Радость | Чаттануга | Ливи Блюз | 1972 | Cheer, который достиг 65-го места в чарте Billboard Hot 100, изначально не планировался для альбома Levee Blues; это был результат студийного джем-сейшна после того, как альбом считался завершенным. [ 17 ] |
Ливи Блюз | За рекой Иордан | Ливи Блюз | 1972 | |
Жди меня у реки | Ливи Блюз | Луизианский рок-н-ролл | 1973 | Продюсеры Джим Браун и Сай Фрост
Янус сингл J-195 |
"ЧАС" | Блюз Святого Иуды | Луизианский рок-н-ролл | 1973 | |
Нью-Йорк, ты не такой | Лузианна | Никто | 1976 | Относительное отсутствие коммерческого успеха этого сингла привело к отмене запланированного альбома. |
Ох, так долго | Неизвестный | Похлебка | 1979 |
Признание и награды
[ редактировать ]- Potliquor был введен в Зал славы развлечений Луизианы 12 июня 2005 года на концерте в честь церемонии введения в Boomtown New Orleans в Харви, штат Луизиана . [ 59 ]
- 20 октября 2013 года Potliquor был введен в Зал славы музыки Луизианы . Группа отыграла концерт в честь церемонии вступления в клуб Coozan в Батон-Руж, где исполнительный директор LMHOF Майк Шеперд присутствовал на официальном вводе группы в должность. [ 60 ] [ 61 ]
- Первоначальный клавишник и вокалист Джордж Рацлафф был номинирован на премию Грэмми 1981 года за вклад в написание песен «Everyday I've Got To Sing Some» для номинированного альбома Spreadin' Like Wildfire группы Archers в категории «Лучшее госпел-исполнение – современное». Или Вдохновляющий. [ 62 ] The Archers исполнили песню Рацлафа во время выступления на Грэмми в том же году. В последующие годы Рацлаф сформировал христианскую группу под названием Legacy. [ 63 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Горшок с ликером» . Словарь.com . Проверено 28 февраля 2015 г.
- ^ Вайнцвейг, Ари (16 апреля 2009 г.). «Потликкер: от рабских плантаций до наших дней». Атлантика .
- ^ «Горшок Ликер или Потликкер?». Нью-Йорк Таймс. 23 февраля 1982 года.
- ^ Попофф, Мартин (2001). Обзор Южного Рока . Берлингтон, Онтарио: Паб Collector's Guide. ISBN 9781896522739 .
- ^ Jump up to: а б Макбрайд, Джейн (10 июня 2005 г.). «The Basement Invasion — вдохновленные британскими захватчиками, такими как Джон, Пол, Джордж и Ринго, четверо парней из Батон-Ружа, называвших себя The Basement Wall, создали одну классную кавер-группу 60-х; группа воссоединится для выступления в Зале славы». Предприятие Бомонт (Техас) . п. А1.
- ^ ЛаРоуз, Фил (14 апреля 1977 г.). «Вторая попытка добиться большого успеха». Адвокат Батон-Руж (Лос-Анджелес) . п. 4-ВЕСЕЛО.
- ^ Гилберт, Кальвин (1 сентября 1989 г.). «20 лет назад». Адвокат Батон-Руж (Луизиана) .
- ^ Андерс, Смайли (5 мая 2009 г.). «Вспоминая наш собственный Вудсток». Адвокат Батон-Руж (Луизиана) . п. 1-Б.
- ^ Бруссар, Мэри (7 сентября 1993 г.). «Пляж видит новую жизнь как дома». Адвокат Батон-Руж (Луизиана) . стр. 1Б–2Б.
- ^ «Подписи» . Рекламный щит . 12 сентября 1970 г. с. 33 . Проверено 6 февраля 2015 г.
- ^ "Реклама" . Рекламный щит . 26 сентября 1970 г. с. 1 . Проверено 6 февраля 2015 г.
- ^ «Выпуск новых альбомов» . Рекламный щит . 14 ноября 1970 г. с. 41 . Проверено 6 февраля 2015 г.
- ^ Первый вкус (LP). Похлебка. 1970.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Глассенберг, Боб (17 октября 1970 г.). «Рецензии на альбомы» . Рекламный щит . п. 34 . Проверено 6 февраля 2015 г.
- ^ Глассенберг, Боб (14 ноября 1970 г.). «Талант в действии» . Рекламный щит . п. 25 . Проверено 6 февраля 2015 г.
- ^ «Из музыкальных столиц мира» . Рекламный щит . 14 ноября 1970 г. с. 52 . Проверено 6 февраля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Ливи Блюз (LP). Похлебка. 1971.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ «Квадрафоническое стерео по расписанию». Фремонт (Калифорния) Аргус . 28 марта 1971. С. 12 – З.
- ^ «Еженедельный тележурнал округа Марин». Сан-Рафаэль (Калифорния) Daily Independent Journal . 3 апреля 1971 г. с. 50.
- ^ «Из музыкальных столиц мира» . Рекламный щит . 8 мая 1971 г. с. 34 . Проверено 6 февраля 2015 г.
- ^ «Классические плакаты – Potliquor» . Классические плакаты . Проверено 28 февраля 2015 г.
- ^ «Из музыкальных столиц мира» . Рекламный щит . 10 апреля 1971 г. с. 24 . Проверено 6 февраля 2015 г.
- ^ «Комитет по консультированию шахматных релизов в Великобритании» Рекламный щит . 25 сентября 1971 г. с. 41 . Проверено 6 февраля 2015 г.
- ^ «Фирма Prime Big LP к Рождеству» . Рекламный щит . 27 ноября 1970 г. с. 70 . Проверено 6 февраля 2015 г.
- ^ « Изобретательность и внимание помогают добиться успеха»: Грэм» . Рекламный щит . 25 декабря 1971 г., стр. 23–26 . Проверено 6 февраля 2015 г.
- ^ "Реклама" . Рекламный щит . 25 декабря 1971 г. с. 81 . Проверено 6 февраля 2015 г.
- ^ «Рецензии на альбомы» . Рекламный щит . 25 декабря 1970 г. с. 50 . Проверено 6 февраля 2015 г.
- ^ «Топ-60 в центре внимания». Рекламный щит . 15 января 1972 г. с. 67.
- ^ «Шлахтер видит сокращение объемов торговли, что усиливает концентрацию». Рекламный щит . 22 января 1972 г. с. 4.
- ^ «Билборд Hot 100». Рекламный щит . 5 февраля 1972 г. с. 56.
- ^ « Изобретательность и внимание помогают добиться успеха»: Грэм». Рекламный щит . 25 декабря 1971 г. с. 23.
- ^ Мендоса, Генри (22 февраля 1972 г.). «Уступите место Coven, превосходному стильному новому рок-квинтету». Округ Сан-Бернардино (Калифорния) Вс . стр. Б-5.
- ^ «Музыкальные столицы мира». Рекламный щит . 26 февраля 1972 г. с. 18.
- ^ Фридленд, Нат (11 марта 1972 г.). «Талант в действии». Рекламный щит . п. 24.
- ^ «Билборд Hot 100». Рекламный щит . 18 марта 1972 г. с. 58.
- ^ «Билборд Hot 100». Рекламный щит . 15 апреля 1972 г. с. 64.
- ^ «Снова дома». Адвокат Батон-Руж (Лос-Анджелес) . 16 апреля 1972 г. с. 5-Е.
- ^ «Набор Bloodrock на четверг». Сан-Антонио (Техас) Экспресс . 4 апреля 1972 г. с. 9-А.
- ^ «Поп-фестиваль Мар-и-Соль» . Поп-фестиваль «Мар-и-Соль» . Проверено 28 февраля 2015 г.
- ^ «Телепрограмма». Лонг-Бич (Калифорния) Независимая пресс-телеграмма . 18 июня 1972 г. с. 110.
- ^ «Шахматы/Янус снова к прибыли». Рекламный щит . 29 июля 1972 г. стр. 8, 10.
- ^ "Исторический список Uriah Heep" . Урия Хип . Проверено 28 февраля 2015 г.
- ^ «Индукция похлебки» . Зал музыкальной славы Луизианы . Проверено 1 марта 2015 г.
- ^ "Реклама". Адвокат Батон-Руж (Луизиана) . 23 августа 1972 г. стр. 10 – Б.
- ^ «Телепрограмма». Лонг-Бич (Калифорния) Независимая пресс-телеграмма . 9 декабря 1972 г. с. 20.
- ^ Jump up to: а б "Реклама". Рекламный щит . 10 февраля 1973 г. с. 1.
- ^ «Вышел новый альбом RPMs-Стива Гудмана» . Терре-Хот (Индиана) Трибьюн . 27 января 1973 г. с. 15.
- ^ Луизианский рок-н-ролл (LP). Похлебка. 1973.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ "Реклама". Рекламный щит . 17 февраля 1973 г. с. 7.
- ^ "Реклама". Лаббок (Техас) Avalanche-Journal . 22 марта 1973 г. с. 16-Д.
- ^ « Potliquor» выступит на молодежном концерте. Батон-Руж (Луизиана) State-Times . 3 мая 1973 г. стр. 9 – Б.
- ^ «Концерты на складе» . Классические рок-концерты . Проверено 1 марта 2015 г.
- ^ "Реклама". Монро (Лос-Анджелес) News-Star . 13 июня 1973 г. с. 22.
- ^ Jump up to: а б «Кто/Где/Когда». Рекламный щит . 23 июня 1973 г. с. 19.
- ^ «Рок-концерт». Адвокат Батон-Руж (Луизиана) . 16 сентября 1973 г. стр. 9 – Э.
- ^ «33 1/3». Старатель Эль-Пасо (Техас) . 25 октября 1973 г. с. 4.
- ^ Jump up to: а б ЛаРоуз, Фил (14 апреля 1977 г.). «Вторая попытка добиться большого успеха». Адвокат Батон-Руж (Луизиана) .
- ^ Потликер (LP). Похлебка. 1979.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Макбрайд, Джейн (10 июня 2005 г.). «The Basement Invasion — вдохновленные британскими захватчиками, такими как Джон, Пол, Джордж и Ринго, четверо парней из Батон-Ружа, называвших себя The Basement Wall, создали одну классную кавер-группу 60-х; группа воссоединится для выступления в Зале славы». Предприятие Бомонт (Техас) . стр. А1.
- ^ «Индукция похлебки» . Зал музыкальной славы Луизианы . Проверено 28 февраля 2015 г.
- ^ Брастед, Челси (23 октября 2013 г.). «Potliquor введен в Зал славы музыки Лос-Анджелеса». (Новый Орлеан) Таймс-Пикаюн .
- ^ «Грэмми 1982» . Веб-сайт наград и выставок . Проверено 28 февраля 2015 г.
- ^ Росс, CW «Наследие — подножие креста» . Веб-сайт писателей веры . Проверено 28 февраля 2015 г.