Межгосударственный 440 (Северная Каролина)
Клифф Бенсон Beltline Raleigh Beltline | ||||
I-440 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Вспомогательный маршрут I-40 | ||||
Поддерживается NCDOT | ||||
Длина | 16,40 миль [ 1 ] [ 2 ] (26,39 км) | |||
Существовал | 1991 [ 3 ] -подарок | |||
NHS | Весь маршрут | |||
Основные перекрестки | ||||
Уэст -Энд | ![]() ![]() ![]() | |||
Ист -Энд | ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Северная Каролина | |||
Округа | Будить | |||
Шоссе | ||||
|
Межгосударственный 440 ( I-440 ), также известный как рядная линия Raleigh , Cliff Benson Beltline , или на местном уровне, как линия Belt Line , представляет собой межгосударственное шоссе в штате США штата Северная Каролина . длиной 16,4 мили (26,4 км), I-440 представляет собой частичную Beltway которая почти окружает центральный Роли . I-440 начинается в Западном Роли на развязке с I-40 в качестве продолжения шоссе США 64 (64)/ США 1 и пересекает в основном жилой район в Западном Роли. Автострада поворачивается к востоку, пересекая нас 70 , шесть Форкс -роуд и Уэйк Форест -роуд. US 1 ветви на север от I-440 в 401 (капитальный бульвар), становясь США 401/US 1. I-440 поворачивается к юго-востоку и следует за краткой параллелизмом с бизнесом США 64 (US 64 Bus.) США 87 / US 64 / US 264 . США 64 и I-87 совпадают с I-440 вдоль оставшейся части юго-западной маршрутизации дороги. Выход 16-последний выход на I-440, где I-440 расщепляется, чтобы присоединиться к I-40 в восточном направлении, либо на западном направлении I-40.
Линия Beltigh Raleigh была сформирована из ряда сегментов на шоссе, самое раннее из которых была на месте с 1959 года. Цикл был завершен в 1984 году под обозначениями нескольких маршрутов. Чтобы избежать путаницы вдоль линии пояса, I-440 был направлен вдоль всей линии Beltline и поделился параллелизмом со своим родителем I-40, вдоль южного сегмента петли (автострада Тома Брэдшоу). В 2008 году обозначение I-440 было удалено из участка I-40/US 64 на юго-востоке Роли. Оригинальные «внутренние» и «внешние» обозначения шоссе также были удалены и заменены на направлениях компаса (например, восток/запад). Самые восточные две мили (3,2 км) I-440 были восстановлены в 2015 году в рамках более крупного расширяющегося проекта вдоль I-40 в Южном Роли, в то время как самые западные четыре мили (6,4 км), самый старый сегмент и один, который не был До межгосударственных стандартов было расширено и модернизировано.
Описание маршрута
[ редактировать ]
I-440 начинается на западной стороне Роли на развязке между I-40/US 1/US 64 (выходы 1A и 1B), одновременно направляясь на северо-восток. Полем Автострада имеет обмен с Jones Franklin Road (выход 1C) чуть более 0,5 миль (0,80 км) от его западного термина. Продолжая северо -восток, автострада проходит между жилыми районами и имеет частичное обмен с Мельбурн -роуд (выход 1D). Exit 2 предоставляет Access Western Boulevard, крупную артериальную дорогу, которая соединяет Западный Роли с Северным Кэри. Оттуда автострада медленно начинает поворачиваться к северу и завершает поворот после частичного обмена клевером с NC 54 ( Hillsborough Street ) на выходе 3. К северу от этого развязки автострада продолжается к западу от колледжа Мередит и к востоку от штата Северная Каролина. университета Столетний биомедицинский кампус . К востоку оттуда Exit 4 представляет собой обмен Cloverleaf с Wade Avenue , которая обеспечивает доступ к PNC Arena и стадиону Картер -Финли Полем Автострада слегка поворачивается к северо -востоку, чтобы иметь обмен с тропой озера Бун (выход 5). Приближаясь к нам 70 , автострада делает еще один небольшой поворот к северо -востоку. Неполное обмен на выходе 6 служит Ридж -роуд непосредственно перед обменом Cloverleaf США 70 на выходе 7. Оттуда, автострада поворачивается на восток и проходит между большим количеством районов в районе Северных холмов в Роли. После обмена с Six Forks Road (Exit 8), которая обеспечивает доступ к торговому центру North Hills, I-440 поворачивается на юго-восток. [ 2 ] [ 4 ]

Автострада проходит к югу от больницы Герцога Роли после обмена с Уэйк Форест -роуд (выход 10). Проходя на юго -восток, автострада пересекает Атлантическую авеню вместе с железной дорогой, управляемой транспортом CSX . Повернувшись к юго -востоку, развязка Cloverleaf на выходе 11 обеспечивает доступ к США 401 (капитальный бульвар), который отмечает конец параллелизма США 1, когда США 1 поворачивается на север, чтобы присоединиться к бульвару Capital Boulevard. Автостраль начинает параллельно Крэбтри -Крик , поскольку он продолжается на юго -востоке. На выходе 12 есть два неполных выхода: Йонкерс-роуд обслуживается I-440 Eastbound, в то время как Brentwood Road и Noblin Road предоставляются I-440 на запад. Частичный обмен Cloverleaf на выходе 13 обслуживает New Bern Avenue вместе с US 64 автобусом. Восточный. США 64 автобуса. совпадает с I-440 до выхода 14. Непосредственно перед тем, как достичь I-87 / US 64 / US 264 на выходе 14, автострада поворачивается прямо на юг. Автострада, наряду с несколькими выходными рампами, пересекается над Крэбтри -Крик и железной дорогой, принадлежащей Каролина прибрежная железная дорога . США 64 продолжается одновременно с I-440 на юге. После обмена с Пуле -роуд (выход 15) межгосударственный поворачивается на запад вдоль южной стороны парка Уолнат -Крик. Выход 16 является последним выходом на I-440 и используется для обслуживания I-40 в восточном направлении. I-440 и I-87 продолжаются на западе еще на 0,7 мили (1,1 км), прежде чем оба заканчиваются на I-40 на запад. США 64 продолжается одновременно с I-40. [ 2 ] [ 4 ]
История
[ редактировать ]«Линия ремней» Роли была запланирована в начале 1950 -х годов в качестве бэт -дороги по всему городу. [ 5 ] К 1953 году были отложены средства на эту часть между Нью -Берн -авеню и Северным Бульваром (позже переименованным в капитальный бульвар). [ 6 ] В сентябре 1962 года первая часть открылась для трафика. Это был раздел от NC 55 в вершине до западного бульвара в Роли. [ 7 ] Несколько недель спустя еще одна короткая секция открылась на улицу Хиллсборо, как раз к государственной ярмарке. [ 8 ] В следующем январе открылась часть от Хиллсборо -стрит до Гленвуд -авеню. [ 9 ] В это время автострада была подписана как США 1 от Apex на Хиллсборо -стрит. Оттуда США 1 последовал за улицей Хиллсборо на восток в сторону центра города. Оставшаяся часть 3,3 миль (5,3 км) секции автострады, [ 10 ] Пробегая от улицы Хиллсборо на север до Гленвуд -авеню, оставался без подписи. [ 11 ] [ 12 ]
Позже, в 1963 году, северная часть линии пояса Роли была завершена от Гленвуд -авеню до Северного бульвара (столичный бульвар), где он встретился с США 401. Затем США 1 был подписан вдоль автострады от улицы Хиллсборо до Северного бульвара, оставив свой прежний маршрут Через центр города Роли в качестве автобуса США. [ 12 ] [ 13 ] В следующем году США 64 было перенесено в обход Cary и соединился с автострадами США в шести милях (9,7 км) к северо -востоку от Апекса. [ 14 ] Также в 1964 году открылась секция линии пояса длиной в два мили (3,2 км), продлив автостраду до Нью-Берн-авеню. США 64 были перенаправлены вдоль линии пояса от к северу от вершины до Нью -Берн -авеню, где она (США 64) повернулась на восток. Бывшая маршрутизация США 64 через центр города Роли стал известен как автобус США 64. [ 13 ] [ 15 ]
Маршрут оставался неизменным до сентября 1972 года, когда США 70/ NC 50 были перемещены с его маршрута вдоль Гленвуд -авеню и помещены вдоль линии пояса от выхода Гленвуд -авеню на Северный бульвар, где две дороги повернулись к югу и последовали за нами 401 в Центр города Роли. [ 16 ] В 1975 году началось строительство на новом расширении Beltline, которая должна была пройти от Нью -Берн -авеню на юго -запад до дороги Хаммонд в Южном Роли. [ 17 ] [ 18 ] К 1976 году были формализованы планы по продлению дороги от Нью -Берн -авеню, а затем на запад до 70/США 401/NC 50 (Южная улица Сондерс). [ 18 ] [ 19 ] Первый этап нового строительства был открыт позже в том же году, продлив автостраду на юг до Пул -роуд. [ 19 ] [ 20 ] В апреле 1984 года было завершено строительство поясной линии вдоль южной части Роли. US 70/US 401/NC 50 были перенаправлены от бульвара в центре города (ранее Северный бульвар, который теперь называется столичным бульваром) вдоль Итсайда Линни на Южной Сондерс -стрит, где оба маршрута пошли по дороге к югу в сторону Гарнера. Маршрут покинул бывшие маршруты через центр города Роли в качестве второстепенных дорог. США 64 были удалены с северной стороны линии пояса и помещены вдоль новой южной стороны от США 1 возле Кэри до Нью -Берн -авеню. I-40 был перенаправлен с современного Уэйд-авеню и вдоль нового строительства, прежде чем заканчиваться на нас 1. [ 21 ]
В 1991 году администратор государственного шоссе Уильям Дж. Марли-младший попросил федеральную администрацию шоссе позвонить в Raleigh Beltline I-440. [ 22 ] 16 июля 1991 года I-440 был официально обозначен как новая Beltway, проходящая вдоль всей существующей линии Belt Line. Новая межштатная автомагистраль была связана с I-40 вдоль южной части Роли между выходом 293/выходом 1-где I-40, I-440, США 1 и США 64 встретились недалеко от Кэри-и выход 301/Exit 16, где I- 40 повернулся на юг. I-440 также был связан с нами 1 от выхода 1 до столичного бульвара (ранее бульвар в центре города). US 64 также был подписан вдоль краткой параллелистики с I-440 и US 1 от выхода 1 до Западного бульвара, где он повернулся на восток к центру города. США 70, США 401 и NC 50 были перенаправлены из их обозначений по поясе через центр города Роли, что вызвало беспокойство по поводу движения на улицах в центре города. [ 3 ] [ 23 ]
В том же году начались работы на семилетнем, 53 миллиона долларов (эквивалентно 106 миллионам долларов в 2023 году. [ 24 ] ) Проект по расширению линии пояса до шести полос (по три в каждом направлении). [ 25 ] [ 26 ] Работа в 1991 году включала расширение 3,6-мильной (5,8 км) участка I-440 от Глен Эден-роуд до Уэйк Форест-роуд и восстановление 30-летнего моста Гленвуд-авеню. [ 26 ] [ 27 ] Работы начались в начале 1993 года, чтобы расширить 4,4 мили (7,1 км) от Уэйк Форест -роуд до Нью -Берн -авеню. [ 25 ] 8 июля 1994 года штат заключил контракт на увеличение 1,7 мили (2,7 км) до шести полос от Уэйд -авеню до Глен Эден -роуд. В то время завершение второго этапа проекта ожидалось к июню 1995 года, а третий этап запланировался на завершение в 1996 году. Секция двухмиль (3,2 км) между Нью-Берн-авеню и Пуле-роуд была расширена начиная с 1996 года. Планы призвали к Расширение секции от Уэйд-авеню до I-40 несколько лет спустя, [ 26 ] Но даже после нескольких задержек, [ 28 ] [ 29 ] Программа улучшения транспорта 2006–2012 гг. [ 24 ] ) обновление. [ 30 ] Проект считался завершенным в 1997 году, за исключением задержки. [ 31 ]
Оригинальное обозначение I-440 использовалось «внутренние» и «внешние» этикетки, а не на восточном и западном, потому что автострада сделала полную петлю по всему городу. «Внутренний» использовался для обозначения направления по часовой стрелке вокруг линии пояса, и «внешний» использовался для обозначения против часовой стрелки. [ 32 ] В 2008 году администратор государственного шоссе WF Rosser попросил Министерство транспорта США удалить обозначение I-440 из южной части линии Belt Line, где оно было связано с I-40. Это решение было принято в первую очередь, чтобы предотвратить путаницу путешественников, которые использовали шоссе. 10 ноября 2008 года I-440 был официально усечен на западной части на развязке I-40/US 1/US 64 в Западном Роли и на развязке I-40 на юго-востоке Роли. Внутренние и внешние этикетки также были сброшены и заменены на восточные и западные обозначения. [ 33 ] [ 34 ] Федеральный журнал маршрута администрирования шоссе был обновлен, чтобы показать сокращенное расстояние. [ 1 ] К 2010 году все знаки шоссе были изменены на новое обозначение. [ 35 ]
I-440 был включен в Project Fortify, 130 миллионов долларов (эквивалент 162 миллиона долларов в 2023 году. [ 24 ] ) Проект по замене дорожного покрытия вдоль южной линии пояса, которая рушилась из -за химической реакции, известной как реакция щелочной силика (ASR). [ 36 ] I-440 был включен в первый этап проекта, который включал в себя замену тротуара автострады от выхода I-495/US 64/US 264 на восточный термин автострады на I-440. Закрытие полосы движения на участке около двух миль (3,2 км) в декабре 2013 года началось. [ 37 ] Первый этап проекта был завершен в начале 2015 года, а раздел I-40 проекта, как ожидается, будет завершен в 2017 году. [ 38 ]
Департамент транспорта Северной Каролины (NCDOT) обозначил 3,5-мильный (5,6 км) участка I-440, от Уолнат-стрит до Уэйд-авеню, будет перепроектирован и расширен до шести полос. Завершено в 1960 году, это самая старая часть линии пояса; Он имеет оригинальные четыре полосы движения с минимальными плечами, некачественными обменом и объединяющей левой полосой. В 2014 году было завершено заявление о необходимости и необходимости, показывающее необходимость в проекте посредством недостатков пропускной способности, геометрических (проектирование проезжей части и обменов) и условия дороги. [ 31 ] Первоначально NCDOT планировал потратить 92 миллиона долларов, начиная с приобретения по праву в 2018 году. [ 39 ] Проект начался всерьез в конце 2019 года [ 40 ] и, как ожидалось, будет завершен к середине 2023 года, с пересмотренной оценкой стоимости 475 миллионов долларов. Одновременно с расширением I-440-это перепроектирование Blue Ridge Road, которая параллельна этой секции I-440, а также новые препараты для нескольких пересекающих улиц и железных дорог. [ 41 ] Новые мосты на развязке открылись в апреле 2023 года. [ 42 ]
Будущее
[ редактировать ]Остальная часть расширяющегося проекта на Blue Ridge Road была отложена, а завершение не ожидается до 2025 года. [ 43 ]
В рамках расширяющегося проекта I-40 для облегчения тяжелого трафика, обмена I-40/ I-440/ US 1 / US 64 перепроектируется. Ожидается, что строительство проектов начнется в 2025 году стоимостью 68,8 млн. Долл. США. [ 44 ]
Выходный список
[ редактировать ]Весь маршрут находится в Роли , округ Уэйк .
мне [ 2 ] | км | Выход | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|---|
0.0 | 0.0 | — | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец США 1 параллелизм; Западный термин; Продолжение как США 1/US 64 | ||
1 | ![]() ![]() ![]() | Подписано как выходы 1А (восток) и 1B (запад) | ||||
0.7 | 1.1 | 1C | Джонс Франклин Роуд | |||
1.7 | 2.7 | 1d | Мельбурн -роуд | Вход на запад и вход на восток | ||
2.3 | 3.7 | 2 | Западный бульвар - Роли , Кэри | Расходящаяся бриллиантовая развязка (завершено 16 ноября 2021 года), [ 45 ] [ 46 ] Доступ к государственному университету NC . Ранее подписано как выходы 2a и 2b и с левым входом на запад. | ||
3.3 | 5.3 | 3A | ![]() | |||
3.8 | 6.1 | 3b-c | ![]() ![]() ![]() | Подписано на запад как выходы 3B (восток) и 3C (запад) | ||
4.7 | 7.6 | 5 | Тропа озера Бун | |||
6.3 | 10.1 | 6 | Ридж -роуд | Вход на восток и вход; Уход на запад является частью выхода 7а. | ||
6.6 | 10.6 | 7 | ![]() ![]() | Подписано на запад как выходы 7A (восток) и 7B (запад) | ||
8.3 | 13.4 | 8 | Six Forks Road - North Hills | Подписано как выходы 8a (юг) и 8b (север) | ||
9.5 | 15.3 | 10 | Уэйк Форест -роуд | Будет преобразован в расходящуюся алмазной развязку ; Контракт, который будет заключен весной 2026 года со строительством, начиная с того же года. [ 45 ] [ 47 ] | ||
10.8 | 17.4 | 11 | ![]() ![]() ![]() | Восточный конец США 1 параллелизм; Подписано на запад в качестве выхода 11А (юг) и 11b (север) | ||
11.5 | 18.5 | 12 | Йонкерс -роуд Брентвуд -роуд | Вход на восток Выйти на запад и вход | ||
12.5 | 20.1 | 13а | New Bern Avenue - Downtown Raleigh | |||
12.6 | 20.3 | 13b | ![]() ![]() ![]() | Западный конец США 64 автобуса. параллелизм | ||
13.8 | 22.2 | 14 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец США 64 автобуса. параллелизм; Западный конец I-87/US 64 параллелизма; Западный термин США 64 автобуса. | ||
14.7 | 23.7 | 15 | Половина | |||
16.2 | 26.1 | 16 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная конец параллелизма I-87; Южный термин I-87 | ||
16.4 | 26.4 | — | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная конец США 64 Параллелизм; Восточный термин; Продолжение I-40/US 64 | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Adderly, Кевин (27 января 2016 г.). «Таблица 2: вспомогательные маршруты Национальной системы Межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра по состоянию на 31 декабря 2015 года» . Журнал маршрута и список искателей . Федеральное управление шоссе . Архивировано из оригинала 11 мая 2016 года . Получено 22 июля 2016 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый «Обзор карта межштатной автомагистрали 440 в Северной Каролине» (Карта). Карты Google . Получено 28 декабря 2012 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Изменения маршрута (1991-07-16)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 16 июня 1991 года. Архивировал (PDF) из оригинала 4 марта 2016 года . Получено 1 августа 2016 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Департамент транспорта Северной Каролины ; Налоговая комиссия штата Северная Каролина (2015). 2015–2016 Государственная транспортная карта (MAP) (2015–16 изд.). 1: 823,680. Роли: Департамент транспорта Северной Каролины.
- ^ Литтл, Рут (август 2006 г.). «Развитие модернизма в Роли, 1945–1965» (PDF) . NC модернистские дома . NC модернистские дома. Архивировано (PDF) из оригинала 26 июня 2016 года . Получено 31 июля 2016 года .
- ^ «Поясные линии обсуждались: Роли дал дороги». Новости и наблюдатель . Роли. 8 июля 1953 г. с. 26
- ^ «Ссылка на Beltline открылась здесь». Новости и наблюдатель . Роли. 30 января 1963 г. с. 20
- ^ «Raleigh To Apex Link, чтобы открыть на Beltline». Новости и наблюдатель . Роли. 10 октября 1962 г. с. 26
- ^ «Ссылка на Beltline открылась здесь». Новости и наблюдатель . Роли. 30 января 1963 г. с. 20
- ^ «Улица Хиллсборо до Гленвуд -авеню» (Карта). Карты Google . Получено 9 июня 2016 года .
- ^ Комиссия по шоссе и общественным работам штата Северная Каролина (1961). Система шоссе Северной Каролины (карта). [1: 823,680]. Роли: Комиссия по шоссе и общественным работам штата Северная Каролина . Получено 9 июня 2016 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Комиссия по шоссе и общественным работам штата Северная Каролина (1963). Официальная карта шоссе Северной Каролины (карта). 1: 20: 000. Bynum Printing. Архивировано с оригинала 25 июня 2016 года . Получено 23 мая 2016 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Комиссия по шоссе и общественным работам штата Северная Каролина (1964). Официальная карта шоссе Северной Каролины (карта). [1: 823,680]. Балтимор, MD: A. Hoen & Co. Архивировал оригинал 10 августа 2016 года . Получено 9 июня 2016 года - через библиотеки Университета Северной Каролины.
- ^ Комиссия по шоссе и общественным работам штата Северная Каролина (1965). Официальная карта шоссе Северной Каролины (карта). [1: 823,680]. Балтимор, MD: A. Hoen & Co. Архивировал из оригинала 4 августа 2019 года . Получено 4 августа 2019 г. - Виа Университета Северной Каролины.
- ^ Комиссия по шоссе и общественным работам штата Северная Каролина (1965). Официальная карта шоссе Северной Каролины (карта). [1: 823,680]. Роли: Комиссия по шоссе и общественным работам штата Северная Каролина. Архивировано из оригинала 20 мая 2016 года . Получено 9 июня 2016 года - через библиотеки Университета Северной Каролины.
- ^ «Изменение маршрута США и NC (1972-09-07)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 7 сентября 1972 года. Архивировал (PDF) из оригинала 4 марта 2016 года . Получено 10 июня 2016 года .
- ^ Департамент транспорта Северной Каролины (1974). Официальная карта шоссе Северной Каролины (карта). [1: 823,680]. Cartech, Inc. Архивирована из оригинала 9 августа 2016 года . Получено 11 июня 2016 года - через библиотеки Университета Северной Каролины.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Департамент транспорта Северной Каролины (1975). Официальная карта шоссе Северной Каролины (карта). [1: 823,680]. Балтимор, MD: A. Hoen & Co. Архивировал из оригинала 20 мая 2016 года . Получено 11 июня 2016 года - через библиотеки Университета Северной Каролины.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Департамент транспорта Северной Каролины (1976). Официальная карта шоссе Северной Каролины (карта). [1: 823,680]. Роли: Департамент транспорта Северной Каролины. Архивировано с оригинала 10 августа 2016 года . Получено 11 июня 2016 года - через библиотеки Университета Северной Каролины.
- ^ Департамент транспорта Северной Каролины (1977). Официальная карта шоссе Северной Каролины (карта). [1: 823,680]. Роли: Департамент транспорта Северной Каролины. Архивировано с оригинала 10 августа 2016 года . Получено 11 июня 2016 года - через библиотеки Университета Северной Каролины.
- ^ «Изменения маршрута (1984-04-01)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 1 апреля 1984 года. Архивировал (PDF) из оригинала 7 февраля 2017 года . Получено 11 июня 2016 года .
- ^ Хоар, Стивен (19 августа 1991 г.). «Знаки Beltline направлены на то, чтобы помочь в замешательстве». Новости и наблюдатель . Роли, Северная Каролина. п. А1.
- ^ Роулинс, Уэйд (4 сентября 1992 г.). «Отвращение трафика Beltline ставит нагрузку на центр города». Новости и наблюдатель . Роли, Северная Каролина. п. B2
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэль Х. (2023). "Какой был ВВП США?" Полем Измерение . Получено 30 ноября 2023 года . в Соединенных Штатах валового внутреннего дефлятора Колосные показатели следуют за серией MeasuringWorth .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Хоар, Стивен (26 января 1993 г.). «Следующая фаза Beltline, чтобы начать работу по борьбе с Wake Forest в New Bern». Новости и наблюдатель . Роли, Северная Каролина. п. B4
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Хоар, Стивен (9 июля 1994 г.). «Расширение Beltline ускоряется». Новости и наблюдатель . Роли, Северная Каролина. п. B4
- ^ Хоар, Стивен (19 августа 1991 г.). «Драйверы Beltline для перемещения переулка на участке Bridge». Новости и наблюдатель . Роли, Северная Каролина. п. B4
- ^ Эйсли, Мэтью (13 ноября 1998 г.). «Государство задерживает крупные транзитные проекты Raleigh». Новости и наблюдатель . Роли, Северная Каролина. п. B3
- ^ Сиселофф, Брюс (30 ноября 2004 г.). «4-полосная растяжка не будет расширена в ближайшее время». Новости и наблюдатель . Роли, Северная Каролина. п. B1
- ^ Сиселофф, Брюс (27 марта 2005 г.). «Дорожный план по имени Треугольник Проект». Новости и наблюдатель . Роли, Северная Каролина. п. А1.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Проект улучшения I -440» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. Сентябрь 2014 года. Архивировано из оригинала (PDF) 25 января 2017 года . Получено 10 июня 2016 года .
- ^ Хайман, Вики (8 августа 2000 г.). «Совет для запутанного: притворяться, что я- 440- часы». Новости и наблюдатель . Роли, Северная Каролина. п. B1
- ^ «Изменения маршрута (2008-11-10)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 10 ноября 2008 года. Архивировал (PDF) из оригинала 7 февраля 2017 года . Получено 11 июня 2016 года .
- ^ Сиселофф, Брюс (24 августа 2008 г.). «Перепроектированные знаки поясной линии, чтобы сбросить« внутренний »и« внешний » ». Новости и наблюдатель . Роли, Северная Каролина. п. А1.
- ^ "I-440 Drops 'Inner' и« внешние »ярлыки» . Wral.com . Роли: WRAL-TV. 29 марта 2010 г. Архивировано с оригинала 8 августа 2016 года . Получено 12 июня 2016 года .
- ^ «Road Worrier: NC Dot говорит, что не беспокоиться о 3 годах страданий Beltline - будьте счастливы!» Полем Новости и наблюдатель . Роли, Северная Каролина. Архивировано с оригинала 22 июня 2016 года . Получено 12 июня 2016 года .
- ^ « Crawleigh» попадает в I-440 на этой неделе » . Raleigh Public Record . Архивировано с оригинала 19 сентября 2016 года . Получено 12 июня 2016 года .
- ^ «О Fortify I-40/440 Проект восстановления» . Департамент транспорта Северной Каролины. Архивировано с оригинала 5 июня 2016 года . Получено 12 июня 2016 года .
- ^ «Улучшения I-440» . Департамент транспорта Северной Каролины. Архивировано с оригинала 5 июня 2016 года . Получено 10 июня 2016 года .
- ^ Чаплин, Джош (11 ноября 2019 г.). «I-440 рампа на Уэйд-авеню закрыта на 2 года» . ABC11 Raleigh-Durham . Получено 13 мая 2023 года .
- ^ «Улучшения I-440 и Blue Ridge Road» . Департамент транспорта Северной Каролины. Архивировано с оригинала 25 сентября 2019 года . Получено 14 ноября 2019 года .
- ^ «Новая схема трафика на Raleigh's Wade Ave.: Новые мосты открываются, дорожки и рампы закрываются в пятницу вечером» . Wral.com . 21 апреля 2023 года . Получено 13 мая 2023 года .
- ^ Низ, Бретт (19 апреля 2024 г.). «Проект I-440 на Blue Ridge Road: завершение задерживается до конца 2025 года» . Wral News . Роли, Северная Каролина: WRAL-TV . Получено 28 мая 2024 года .
- ^ Шрадер, Брайан (16 марта 2023 г.). «NCDOT планирует перепроектировать 440 развязки, расширить I-40 в Роли в 2025 году» . Wral.com . Получено 13 мая 2023 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный « Расходящий бриллиант», который приходит в I-40 Interchange к югу от Роли. Что должны знать водители » . Новости и наблюдатель . 14 июля 2023 года . Получено 14 июля 2023 года .
- ^ Каннингем, Кейси (16 ноября 2021 г.). «Первая расходящаяся алмазная развязка треугольника открывается на западном бульваре на I-440» . Wral.com . Архивировано из оригинала 1 сентября 2022 года . Получено 18 ноября 2021 года .
- ^ Стрэдлинг, Ричард (14 мая 2018 г.). «Уэйк Форест -роуд на Beltline хорошим местом для« расходящегося алмаза? » " . Raleigh News и наблюдатель . Архивировано с оригинала 29 декабря 2018 года . Получено 1 сентября 2022 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с межгосударственным 440 (Северная Каролина) в Wikimedia Commons