Jump to content

Межгосударственный 440 (Северная Каролина)

Карта маршрутов :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлен из Beltline Cliff Benson )

Межгосударственный 440 маркер
Межгосударственный 440
Клифф Бенсон Beltline
Raleigh Beltline
I-440 выделен красным
Информация о маршруте
Вспомогательный маршрут I-40
Поддерживается NCDOT
Длина 16,40 миль [ 1 ] [ 2 ] (26,39 км)
Существовал 1991 [ 3 ] -подарок
NHS Весь маршрут
Основные перекрестки
Уэст -Энд I-40 / US 1 / US 64 возле Кэри
Основные перекрестки
Ист -Энд I-40 / US 64 возле Роли
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Северная Каролина
Округа Будить
Шоссе
США 421 США 441

Межгосударственный 440 ( I-440 ), также известный как рядная линия Raleigh , Cliff Benson Beltline , или на местном уровне, как линия Belt Line , представляет собой межгосударственное шоссе в штате США штата Северная Каролина . длиной 16,4 мили (26,4 км), I-440 представляет собой частичную Beltway которая почти окружает центральный Роли . I-440 начинается в Западном Роли на развязке с I-40 в качестве продолжения шоссе США 64 (64)/ США 1 и пересекает в основном жилой район в Западном Роли. Автострада поворачивается к востоку, пересекая нас 70 , шесть Форкс -роуд и Уэйк Форест -роуд. US 1 ветви на север от I-440 в 401 (капитальный бульвар), становясь США 401/US 1. I-440 поворачивается к юго-востоку и следует за краткой параллелизмом с бизнесом США 64 (US 64 Bus.) США 87 / US 64 / US 264 . США 64 и I-87 совпадают с I-440 вдоль оставшейся части юго-западной маршрутизации дороги. Выход 16-последний выход на I-440, где I-440 расщепляется, чтобы присоединиться к I-40 в восточном направлении, либо на западном направлении I-40.

Линия Beltigh Raleigh была сформирована из ряда сегментов на шоссе, самое раннее из которых была на месте с 1959 года. Цикл был завершен в 1984 году под обозначениями нескольких маршрутов. Чтобы избежать путаницы вдоль линии пояса, I-440 был направлен вдоль всей линии Beltline и поделился параллелизмом со своим родителем I-40, вдоль южного сегмента петли (автострада Тома Брэдшоу). В 2008 году обозначение I-440 было удалено из участка I-40/US 64 на юго-востоке Роли. Оригинальные «внутренние» и «внешние» обозначения шоссе также были удалены и заменены на направлениях компаса (например, восток/запад). Самые восточные две мили (3,2 км) I-440 были восстановлены в 2015 году в рамках более крупного расширяющегося проекта вдоль I-40 в Южном Роли, в то время как самые западные четыре мили (6,4 км), самый старый сегмент и один, который не был До межгосударственных стандартов было расширено и модернизировано.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Конец I-440 Знак на Восточном Терминусе

I-440 начинается на западной стороне Роли на развязке между I-40/US 1/US 64 (выходы 1A и 1B), одновременно направляясь на северо-восток. Полем Автострада имеет обмен с Jones Franklin Road (выход 1C) чуть более 0,5 миль (0,80 км) от его западного термина. Продолжая северо -восток, автострада проходит между жилыми районами и имеет частичное обмен с Мельбурн -роуд (выход 1D). Exit 2 предоставляет Access Western Boulevard, крупную артериальную дорогу, которая соединяет Западный Роли с Северным Кэри. Оттуда автострада медленно начинает поворачиваться к северу и завершает поворот после частичного обмена клевером с NC 54 ( Hillsborough Street ) на выходе 3. К северу от этого развязки автострада продолжается к западу от колледжа Мередит и к востоку от штата Северная Каролина. университета Столетний биомедицинский кампус . К востоку оттуда Exit 4 представляет собой обмен Cloverleaf с Wade Avenue , которая обеспечивает доступ к PNC Arena и стадиону Картер -Финли Полем Автострада слегка поворачивается к северо -востоку, чтобы иметь обмен с тропой озера Бун (выход 5). Приближаясь к нам 70 , автострада делает еще один небольшой поворот к северо -востоку. Неполное обмен на выходе 6 служит Ридж -роуд непосредственно перед обменом Cloverleaf США 70 на выходе 7. Оттуда, автострада поворачивается на восток и проходит между большим количеством районов в районе Северных холмов в Роли. После обмена с Six Forks Road (Exit 8), которая обеспечивает доступ к торговому центру North Hills, I-440 поворачивается на юго-восток. [ 2 ] [ 4 ]

I-440 Знак Зина на выходе 14; I-495 с тех пор был изменен на I-87

Автострада проходит к югу от больницы Герцога Роли после обмена с Уэйк Форест -роуд (выход 10). Проходя на юго -восток, автострада пересекает Атлантическую авеню вместе с железной дорогой, управляемой транспортом CSX . Повернувшись к юго -востоку, развязка Cloverleaf на выходе 11 обеспечивает доступ к США 401 (капитальный бульвар), который отмечает конец параллелизма США 1, когда США 1 поворачивается на север, чтобы присоединиться к бульвару Capital Boulevard. Автостраль начинает параллельно Крэбтри -Крик , поскольку он продолжается на юго -востоке. На выходе 12 есть два неполных выхода: Йонкерс-роуд обслуживается I-440 Eastbound, в то время как Brentwood Road и Noblin Road предоставляются I-440 на запад. Частичный обмен Cloverleaf на выходе 13 обслуживает New Bern Avenue вместе с US 64 автобусом. Восточный. США 64 автобуса. совпадает с I-440 до выхода 14. Непосредственно перед тем, как достичь I-87 / US 64 / US 264 на выходе 14, автострада поворачивается прямо на юг. Автострада, наряду с несколькими выходными рампами, пересекается над Крэбтри -Крик и железной дорогой, принадлежащей Каролина прибрежная железная дорога . США 64 продолжается одновременно с I-440 на юге. После обмена с Пуле -роуд (выход 15) межгосударственный поворачивается на запад вдоль южной стороны парка Уолнат -Крик. Выход 16 является последним выходом на I-440 и используется для обслуживания I-40 в восточном направлении. I-440 и I-87 продолжаются на западе еще на 0,7 мили (1,1 км), прежде чем оба заканчиваются на I-40 на запад. США 64 продолжается одновременно с I-40. [ 2 ] [ 4 ]

«Линия ремней» Роли была запланирована в начале 1950 -х годов в качестве бэт -дороги по всему городу. [ 5 ] К 1953 году были отложены средства на эту часть между Нью -Берн -авеню и Северным Бульваром (позже переименованным в капитальный бульвар). [ 6 ] В сентябре 1962 года первая часть открылась для трафика. Это был раздел от NC 55 в вершине до западного бульвара в Роли. [ 7 ] Несколько недель спустя еще одна короткая секция открылась на улицу Хиллсборо, как раз к государственной ярмарке. [ 8 ] В следующем январе открылась часть от Хиллсборо -стрит до Гленвуд -авеню. [ 9 ] В это время автострада была подписана как США 1 от Apex на Хиллсборо -стрит. Оттуда США 1 последовал за улицей Хиллсборо на восток в сторону центра города. Оставшаяся часть 3,3 миль (5,3 км) секции автострады, [ 10 ] Пробегая от улицы Хиллсборо на север до Гленвуд -авеню, оставался без подписи. [ 11 ] [ 12 ]

Позже, в 1963 году, северная часть линии пояса Роли была завершена от Гленвуд -авеню до Северного бульвара (столичный бульвар), где он встретился с США 401. Затем США 1 был подписан вдоль автострады от улицы Хиллсборо до Северного бульвара, оставив свой прежний маршрут Через центр города Роли в качестве автобуса США. [ 12 ] [ 13 ] В следующем году США 64 было перенесено в обход Cary и соединился с автострадами США в шести милях (9,7 км) к северо -востоку от Апекса. [ 14 ] Также в 1964 году открылась секция линии пояса длиной в два мили (3,2 км), продлив автостраду до Нью-Берн-авеню. США 64 были перенаправлены вдоль линии пояса от к северу от вершины до Нью -Берн -авеню, где она (США 64) повернулась на восток. Бывшая маршрутизация США 64 через центр города Роли стал известен как автобус США 64. [ 13 ] [ 15 ]

Маршрут оставался неизменным до сентября 1972 года, когда США 70/ NC 50 были перемещены с его маршрута вдоль Гленвуд -авеню и помещены вдоль линии пояса от выхода Гленвуд -авеню на Северный бульвар, где две дороги повернулись к югу и последовали за нами 401 в Центр города Роли. [ 16 ] В 1975 году началось строительство на новом расширении Beltline, которая должна была пройти от Нью -Берн -авеню на юго -запад до дороги Хаммонд в Южном Роли. [ 17 ] [ 18 ] К 1976 году были формализованы планы по продлению дороги от Нью -Берн -авеню, а затем на запад до 70/США 401/NC 50 (Южная улица Сондерс). [ 18 ] [ 19 ] Первый этап нового строительства был открыт позже в том же году, продлив автостраду на юг до Пул -роуд. [ 19 ] [ 20 ] В апреле 1984 года было завершено строительство поясной линии вдоль южной части Роли. US 70/US 401/NC 50 были перенаправлены от бульвара в центре города (ранее Северный бульвар, который теперь называется столичным бульваром) вдоль Итсайда Линни на Южной Сондерс -стрит, где оба маршрута пошли по дороге к югу в сторону Гарнера. Маршрут покинул бывшие маршруты через центр города Роли в качестве второстепенных дорог. США 64 были удалены с северной стороны линии пояса и помещены вдоль новой южной стороны от США 1 возле Кэри до Нью -Берн -авеню. I-40 был перенаправлен с современного Уэйд-авеню и вдоль нового строительства, прежде чем заканчиваться на нас 1. [ 21 ]

В 1991 году администратор государственного шоссе Уильям Дж. Марли-младший попросил федеральную администрацию шоссе позвонить в Raleigh Beltline I-440. [ 22 ] 16 июля 1991 года I-440 был официально обозначен как новая Beltway, проходящая вдоль всей существующей линии Belt Line. Новая межштатная автомагистраль была связана с I-40 вдоль южной части Роли между выходом 293/выходом 1-где I-40, I-440, США 1 и США 64 встретились недалеко от Кэри-и выход 301/Exit 16, где I- 40 повернулся на юг. I-440 также был связан с нами 1 от выхода 1 до столичного бульвара (ранее бульвар в центре города). US 64 также был подписан вдоль краткой параллелистики с I-440 и US 1 от выхода 1 до Западного бульвара, где он повернулся на восток к центру города. США 70, США 401 и NC 50 были перенаправлены из их обозначений по поясе через центр города Роли, что вызвало беспокойство по поводу движения на улицах в центре города. [ 3 ] [ 23 ]

В том же году начались работы на семилетнем, 53 миллиона долларов (эквивалентно 106 миллионам долларов в 2023 году. [ 24 ] ) Проект по расширению линии пояса до шести полос (по три в каждом направлении). [ 25 ] [ 26 ] Работа в 1991 году включала расширение 3,6-мильной (5,8 км) участка I-440 от Глен Эден-роуд до Уэйк Форест-роуд и восстановление 30-летнего моста Гленвуд-авеню. [ 26 ] [ 27 ] Работы начались в начале 1993 года, чтобы расширить 4,4 мили (7,1 км) от Уэйк Форест -роуд до Нью -Берн -авеню. [ 25 ] 8 июля 1994 года штат заключил контракт на увеличение 1,7 мили (2,7 км) до шести полос от Уэйд -авеню до Глен Эден -роуд. В то время завершение второго этапа проекта ожидалось к июню 1995 года, а третий этап запланировался на завершение в 1996 году. Секция двухмиль (3,2 км) между Нью-Берн-авеню и Пуле-роуд была расширена начиная с 1996 года. Планы призвали к Расширение секции от Уэйд-авеню до I-40 несколько лет спустя, [ 26 ] Но даже после нескольких задержек, [ 28 ] [ 29 ] Программа улучшения транспорта 2006–2012 гг. [ 24 ] ) обновление. [ 30 ] Проект считался завершенным в 1997 году, за исключением задержки. [ 31 ]

Бывшие знаки вдоль I-440, показывающие внутренние и внешние обозначения вдоль шоссе

Оригинальное обозначение I-440 использовалось «внутренние» и «внешние» этикетки, а не на восточном и западном, потому что автострада сделала полную петлю по всему городу. «Внутренний» использовался для обозначения направления по часовой стрелке вокруг линии пояса, и «внешний» использовался для обозначения против часовой стрелки. [ 32 ] В 2008 году администратор государственного шоссе WF Rosser попросил Министерство транспорта США удалить обозначение I-440 из южной части линии Belt Line, где оно было связано с I-40. Это решение было принято в первую очередь, чтобы предотвратить путаницу путешественников, которые использовали шоссе. 10 ноября 2008 года I-440 был официально усечен на западной части на развязке I-40/US 1/US 64 в Западном Роли и на развязке I-40 на юго-востоке Роли. Внутренние и внешние этикетки также были сброшены и заменены на восточные и западные обозначения. [ 33 ] [ 34 ] Федеральный журнал маршрута администрирования шоссе был обновлен, чтобы показать сокращенное расстояние. [ 1 ] К 2010 году все знаки шоссе были изменены на новое обозначение. [ 35 ]

I-440 был включен в Project Fortify, 130 миллионов долларов (эквивалент 162 миллиона долларов в 2023 году. [ 24 ] ) Проект по замене дорожного покрытия вдоль южной линии пояса, которая рушилась из -за химической реакции, известной как реакция щелочной силика (ASR). [ 36 ] I-440 был включен в первый этап проекта, который включал в себя замену тротуара автострады от выхода I-495/US 64/US 264 на восточный термин автострады на I-440. Закрытие полосы движения на участке около двух миль (3,2 км) в декабре 2013 года началось. [ 37 ] Первый этап проекта был завершен в начале 2015 года, а раздел I-40 проекта, как ожидается, будет завершен в 2017 году. [ 38 ]

Департамент транспорта Северной Каролины (NCDOT) обозначил 3,5-мильный (5,6 км) участка I-440, от Уолнат-стрит до Уэйд-авеню, будет перепроектирован и расширен до шести полос. Завершено в 1960 году, это самая старая часть линии пояса; Он имеет оригинальные четыре полосы движения с минимальными плечами, некачественными обменом и объединяющей левой полосой. В 2014 году было завершено заявление о необходимости и необходимости, показывающее необходимость в проекте посредством недостатков пропускной способности, геометрических (проектирование проезжей части и обменов) и условия дороги. [ 31 ] Первоначально NCDOT планировал потратить 92 миллиона долларов, начиная с приобретения по праву в 2018 году. [ 39 ] Проект начался всерьез в конце 2019 года [ 40 ] и, как ожидалось, будет завершен к середине 2023 года, с пересмотренной оценкой стоимости 475 миллионов долларов. Одновременно с расширением I-440-это перепроектирование Blue Ridge Road, которая параллельна этой секции I-440, а также новые препараты для нескольких пересекающих улиц и железных дорог. [ 41 ] Новые мосты на развязке открылись в апреле 2023 года. [ 42 ]

Остальная часть расширяющегося проекта на Blue Ridge Road была отложена, а завершение не ожидается до 2025 года. [ 43 ]

В рамках расширяющегося проекта I-40 для облегчения тяжелого трафика, обмена I-40/ I-440/ US 1 / US 64 перепроектируется. Ожидается, что строительство проектов начнется в 2025 году стоимостью 68,8 млн. Долл. США. [ 44 ]

Выходный список

[ редактировать ]

Весь маршрут находится в Роли , округ Уэйк .

мне [ 2 ] км Выход Направления Примечания
0.0 0.0

США 1 Юг / США 64 Запад - Сэнфорд , Эшборо
Западный конец США 1 параллелизм; Западный термин; Продолжение как США 1/US 64
1
I-40 / US 64 East- Бенсон , Скалия , Дарем , аэропорт RDU
Подписано как выходы 1А (восток) и 1B (запад)
0.7 1.1 1C Джонс Франклин Роуд
1.7 2.7 1d Мельбурн -роуд Вход на запад и вход на восток
2.3 3.7 2 Западный бульвар - Роли , Кэри Расходящаяся бриллиантовая развязка (завершено 16 ноября 2021 года), [ 45 ] [ 46 ] Доступ к государственному университету NC . Ранее подписано как выходы 2a и 2b и с левым входом на запад.
3.3 5.3 3A NC 54 (Hillsborough Street) - колледж Мередит
3.8 6.1 3b-c

Wade Avenue на I-40 West- деревенский район , аэропорт RDU
Подписано на запад как выходы 3B (восток) и 3C (запад)
4.7 7.6 5 Тропа озера Бун
6.3 10.1 6 Ридж -роуд Вход на восток и вход; Уход на запад является частью выхода 7а.
6.6 10.6 7 US 70 / NC 50 (Glenwood Avenue) / Ridge Road - Crabtree Valley , Дарем Подписано на запад как выходы 7A (восток) и 7B (запад)
8.3 13.4 8 Six Forks Road - North Hills Подписано как выходы 8a (юг) и 8b (север)
9.5 15.3 10 Уэйк Форест -роуд Будет преобразован в расходящуюся алмазной развязку ; Контракт, который будет заключен весной 2026 года со строительством, начиная с того же года. [ 45 ] [ 47 ]
10.8 17.4 11
США 1 Север / США 401 ( Столичный бульвар ) - Уэйк Форест , Луисбург , центр города Роли
Восточный конец США 1 параллелизм; Подписано на запад в качестве выхода 11А (юг) и 11b (север)
11.5 18.5 12 Йонкерс -роуд
Брентвуд -роуд
Вход на восток
Выйти на запад и вход
12.5 20.1 13а New Bern Avenue - Downtown Raleigh
12.6 20.3 13b

США 64 автобуса. Восток - Найтдейл
Западный конец США 64 автобуса. параллелизм
13.8 22.2 14


I-87 North / US 64 East / US 264 East ( US 64 Bus. ENDS) -Рокки Маунт , Уилсон , Гринвилл
Восточный конец США 64 автобуса. параллелизм; Западный конец I-87/US 64 параллелизма; Западный термин США 64 автобуса.
14.7 23.7 15 Половина
16.2 26.1 16

I-40 East / I-87 ENDS- Уилмингтон , Бенсон
Восточная конец параллелизма I-87; Южный термин I-87
16.4 26.4

I-40 West / US 64 West- Дарем
Восточная конец США 64 Параллелизм; Восточный термин; Продолжение I-40/US 64
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Adderly, Кевин (27 января 2016 г.). «Таблица 2: вспомогательные маршруты Национальной системы Межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра по состоянию на 31 декабря 2015 года» . Журнал маршрута и список искателей . Федеральное управление шоссе . Архивировано из оригинала 11 мая 2016 года . Получено 22 июля 2016 года .
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый «Обзор карта межштатной автомагистрали 440 в Северной Каролине» (Карта). Карты Google . Получено 28 декабря 2012 года .
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Изменения маршрута (1991-07-16)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 16 июня 1991 года. Архивировал (PDF) из оригинала 4 марта 2016 года . Получено 1 августа 2016 года .
  4. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Департамент транспорта Северной Каролины ; Налоговая комиссия штата Северная Каролина (2015). 2015–2016 Государственная транспортная карта (MAP) (2015–16 изд.). 1: 823,680. Роли: Департамент транспорта Северной Каролины.
  5. ^ Литтл, Рут (август 2006 г.). «Развитие модернизма в Роли, 1945–1965» (PDF) . NC модернистские дома . NC модернистские дома. Архивировано (PDF) из оригинала 26 июня 2016 года . Получено 31 июля 2016 года .
  6. ^ «Поясные линии обсуждались: Роли дал дороги». Новости и наблюдатель . Роли. 8 июля 1953 г. с. 26
  7. ^ «Ссылка на Beltline открылась здесь». Новости и наблюдатель . Роли. 30 января 1963 г. с. 20
  8. ^ «Raleigh To Apex Link, чтобы открыть на Beltline». Новости и наблюдатель . Роли. 10 октября 1962 г. с. 26
  9. ^ «Ссылка на Beltline открылась здесь». Новости и наблюдатель . Роли. 30 января 1963 г. с. 20
  10. ^ «Улица Хиллсборо до Гленвуд -авеню» (Карта). Карты Google . Получено 9 июня 2016 года .
  11. ^ Комиссия по шоссе и общественным работам штата Северная Каролина (1961). Система шоссе Северной Каролины (карта). [1: 823,680]. Роли: Комиссия по шоссе и общественным работам штата Северная Каролина . Получено 9 июня 2016 года .
  12. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Комиссия по шоссе и общественным работам штата Северная Каролина (1963). Официальная карта шоссе Северной Каролины (карта). 1: 20: 000. Bynum Printing. Архивировано с оригинала 25 июня 2016 года . Получено 23 мая 2016 года .
  13. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Комиссия по шоссе и общественным работам штата Северная Каролина (1964). Официальная карта шоссе Северной Каролины (карта). [1: 823,680]. Балтимор, MD: A. Hoen & Co. Архивировал оригинал 10 августа 2016 года . Получено 9 июня 2016 года - через библиотеки Университета Северной Каролины.
  14. ^ Комиссия по шоссе и общественным работам штата Северная Каролина (1965). Официальная карта шоссе Северной Каролины (карта). [1: 823,680]. Балтимор, MD: A. Hoen & Co. Архивировал из оригинала 4 августа 2019 года . Получено 4 августа 2019 г. - Виа Университета Северной Каролины.
  15. ^ Комиссия по шоссе и общественным работам штата Северная Каролина (1965). Официальная карта шоссе Северной Каролины (карта). [1: 823,680]. Роли: Комиссия по шоссе и общественным работам штата Северная Каролина. Архивировано из оригинала 20 мая 2016 года . Получено 9 июня 2016 года - через библиотеки Университета Северной Каролины.
  16. ^ «Изменение маршрута США и NC (1972-09-07)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 7 сентября 1972 года. Архивировал (PDF) из оригинала 4 марта 2016 года . Получено 10 июня 2016 года .
  17. ^ Департамент транспорта Северной Каролины (1974). Официальная карта шоссе Северной Каролины (карта). [1: 823,680]. Cartech, Inc. Архивирована из оригинала 9 августа 2016 года . Получено 11 июня 2016 года - через библиотеки Университета Северной Каролины.
  18. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Департамент транспорта Северной Каролины (1975). Официальная карта шоссе Северной Каролины (карта). [1: 823,680]. Балтимор, MD: A. Hoen & Co. Архивировал из оригинала 20 мая 2016 года . Получено 11 июня 2016 года - через библиотеки Университета Северной Каролины.
  19. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Департамент транспорта Северной Каролины (1976). Официальная карта шоссе Северной Каролины (карта). [1: 823,680]. Роли: Департамент транспорта Северной Каролины. Архивировано с оригинала 10 августа 2016 года . Получено 11 июня 2016 года - через библиотеки Университета Северной Каролины.
  20. ^ Департамент транспорта Северной Каролины (1977). Официальная карта шоссе Северной Каролины (карта). [1: 823,680]. Роли: Департамент транспорта Северной Каролины. Архивировано с оригинала 10 августа 2016 года . Получено 11 июня 2016 года - через библиотеки Университета Северной Каролины.
  21. ^ «Изменения маршрута (1984-04-01)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 1 апреля 1984 года. Архивировал (PDF) из оригинала 7 февраля 2017 года . Получено 11 июня 2016 года .
  22. ^ Хоар, Стивен (19 августа 1991 г.). «Знаки Beltline направлены на то, чтобы помочь в замешательстве». Новости и наблюдатель . Роли, Северная Каролина. п. А1.
  23. ^ Роулинс, Уэйд (4 сентября 1992 г.). «Отвращение трафика Beltline ставит нагрузку на центр города». Новости и наблюдатель . Роли, Северная Каролина. п. B2
  24. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэль Х. (2023). "Какой был ВВП США?" Полем Измерение . Получено 30 ноября 2023 года . в Соединенных Штатах валового внутреннего дефлятора Колосные показатели следуют за серией MeasuringWorth .
  25. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Хоар, Стивен (26 января 1993 г.). «Следующая фаза Beltline, чтобы начать работу по борьбе с Wake Forest в New Bern». Новости и наблюдатель . Роли, Северная Каролина. п. B4
  26. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Хоар, Стивен (9 июля 1994 г.). «Расширение Beltline ускоряется». Новости и наблюдатель . Роли, Северная Каролина. п. B4
  27. ^ Хоар, Стивен (19 августа 1991 г.). «Драйверы Beltline для перемещения переулка на участке Bridge». Новости и наблюдатель . Роли, Северная Каролина. п. B4
  28. ^ Эйсли, Мэтью (13 ноября 1998 г.). «Государство задерживает крупные транзитные проекты Raleigh». Новости и наблюдатель . Роли, Северная Каролина. п. B3
  29. ^ Сиселофф, Брюс (30 ноября 2004 г.). «4-полосная растяжка не будет расширена в ближайшее время». Новости и наблюдатель . Роли, Северная Каролина. п. B1
  30. ^ Сиселофф, Брюс (27 марта 2005 г.). «Дорожный план по имени Треугольник Проект». Новости и наблюдатель . Роли, Северная Каролина. п. А1.
  31. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Проект улучшения I -440» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. Сентябрь 2014 года. Архивировано из оригинала (PDF) 25 января 2017 года . Получено 10 июня 2016 года .
  32. ^ Хайман, Вики (8 августа 2000 г.). «Совет для запутанного: притворяться, что я- 440- часы». Новости и наблюдатель . Роли, Северная Каролина. п. B1
  33. ^ «Изменения маршрута (2008-11-10)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 10 ноября 2008 года. Архивировал (PDF) из оригинала 7 февраля 2017 года . Получено 11 июня 2016 года .
  34. ^ Сиселофф, Брюс (24 августа 2008 г.). «Перепроектированные знаки поясной линии, чтобы сбросить« внутренний »и« внешний » ». Новости и наблюдатель . Роли, Северная Каролина. п. А1.
  35. ^ "I-440 Drops 'Inner' и« внешние »ярлыки» . Wral.com . Роли: WRAL-TV. 29 марта 2010 г. Архивировано с оригинала 8 августа 2016 года . Получено 12 июня 2016 года .
  36. ^ «Road Worrier: NC Dot говорит, что не беспокоиться о 3 годах страданий Beltline - будьте счастливы!» Полем Новости и наблюдатель . Роли, Северная Каролина. Архивировано с оригинала 22 июня 2016 года . Получено 12 июня 2016 года .
  37. ^ « Crawleigh» попадает в I-440 на этой неделе » . Raleigh Public Record . Архивировано с оригинала 19 сентября 2016 года . Получено 12 июня 2016 года .
  38. ^ «О Fortify I-40/440 Проект восстановления» . Департамент транспорта Северной Каролины. Архивировано с оригинала 5 июня 2016 года . Получено 12 июня 2016 года .
  39. ^ «Улучшения I-440» . Департамент транспорта Северной Каролины. Архивировано с оригинала 5 июня 2016 года . Получено 10 июня 2016 года .
  40. ^ Чаплин, Джош (11 ноября 2019 г.). «I-440 рампа на Уэйд-авеню закрыта на 2 года» . ABC11 Raleigh-Durham . Получено 13 мая 2023 года .
  41. ^ «Улучшения I-440 и Blue Ridge Road» . Департамент транспорта Северной Каролины. Архивировано с оригинала 25 сентября 2019 года . Получено 14 ноября 2019 года .
  42. ^ «Новая схема трафика на Raleigh's Wade Ave.: Новые мосты открываются, дорожки и рампы закрываются в пятницу вечером» . Wral.com . 21 апреля 2023 года . Получено 13 мая 2023 года .
  43. ^ Низ, Бретт (19 апреля 2024 г.). «Проект I-440 на Blue Ridge Road: завершение задерживается до конца 2025 года» . Wral News . Роли, Северная Каролина: WRAL-TV . Получено 28 мая 2024 года .
  44. ^ Шрадер, Брайан (16 марта 2023 г.). «NCDOT планирует перепроектировать 440 развязки, расширить I-40 в Роли в 2025 году» . Wral.com . Получено 13 мая 2023 года .
  45. ^ Подпрыгнуть до: а беременный « Расходящий бриллиант», который приходит в I-40 Interchange к югу от Роли. Что должны знать водители » . Новости и наблюдатель . 14 июля 2023 года . Получено 14 июля 2023 года .
  46. ^ Каннингем, Кейси (16 ноября 2021 г.). «Первая расходящаяся алмазная развязка треугольника открывается на западном бульваре на I-440» . Wral.com . Архивировано из оригинала 1 сентября 2022 года . Получено 18 ноября 2021 года .
  47. ^ Стрэдлинг, Ричард (14 мая 2018 г.). «Уэйк Форест -роуд на Beltline хорошим местом для« расходящегося алмаза? » " . Raleigh News и наблюдатель . Архивировано с оригинала 29 декабря 2018 года . Получено 1 сентября 2022 года .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b4b8dd0b324053425c447a3c3898c7ad__1722808500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b4/ad/b4b8dd0b324053425c447a3c3898c7ad.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Interstate 440 (North Carolina) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)