Jump to content

Политический анализ

Анализ политики или анализ государственной политики — это метод, используемый в государственного управления подобласти политологии , позволяющий государственным служащим , некоммерческим организациям и другим лицам изучать и оценивать доступные варианты реализации целей законов и выборных должностных лиц. Людей, которые регулярно используют навыки и методы политического анализа на работе, особенно тех, кто использует их как основную часть своих должностных обязанностей, обычно называют политическим аналитиком . Этот процесс также используется при администрировании крупных организаций со сложной политикой. Это было определено как процесс «определения того, какая из различных политик достигнет заданного набора целей в свете отношений между политикой и целями». [1]

Политический анализ можно разделить на две основные области: [2]

  • Анализ существующей политики, который носит аналитический и описательный характер – он пытается объяснить политику и ее развитие.
  • Анализ новой политики, который носит предписывающий характер – он включает в себя формулирование политики и предложений (например: по улучшению социального благосостояния).

Одно из определений гласит: [3]

Анализ политики — это процесс определения потенциальных вариантов политики, которые могут решить вашу проблему, а затем сравнение этих вариантов для выбора наиболее эффективного, действенного и осуществимого.

Области интересов и цель анализа определяют, какие типы анализа проводятся. Сочетание двух видов политического анализа вместе с оценкой программы определяется как политические исследования . [4] Анализ политики часто применяется в государственном секторе , но в равной степени применим и в других местах, например, в некоммерческих организациях и неправительственных организациях . Политический анализ уходит своими корнями в системный анализ — подход, используемый министром обороны США Робертом Макнамарой. [5] в 1960-е годы.

Существуют различные подходы к анализу политики. Анализ политики (и анализ политики ) является центральным подходом в исследованиях социальных наук и образовательной политики. Это связано с двумя разными традициями политического анализа и исследовательскими структурами. Подход к анализу политики относится к исследованиям, проводимым для фактической разработки политики, часто по заказу политиков внутри бюрократии (например, государственных служащих), в рамках которых разрабатывается политика. Анализ политики – это скорее академическое упражнение, проводимое академическими исследователями, профессорами и исследователями аналитических центров , которые часто стремятся понять, почему конкретная политика была разработана в определенное время, и оценить последствия, преднамеренные или иные, этой политики, когда оно было реализовано. [6]

Можно выделить три подхода: ориентированный на анализ, политический процесс и метаполитический подход. [2]

Ориентированный на анализ

[ редактировать ]

Анализоцентричный (или «аналицентричный») подход фокусируется на отдельных проблемах и их решениях. Его сфера действия - микромасштаб, а его интерпретация или решение проблем обычно включает в себя техническое решение. Основная цель – определить наиболее эффективное и действенное решение с технической и экономической точки зрения (например, наиболее эффективное распределение ресурсов).

Политический процесс

[ редактировать ]
Пример политического цикла, используемого в подходе PROCSEE. [7]

В подходе политического процесса основное внимание уделяется политическим процессам и вовлеченным заинтересованным сторонам ; его масштаб представляет собой более широкий мезо-масштаб, и он интерпретирует проблемы, используя политическую призму (т.е. интересы и цели выборных должностных лиц). Его цель – определить, какие процессы, средства и политические инструменты (например, регулирование , законодательство , субсидии ) используются. Кроме того, он пытается объяснить роль и влияние заинтересованных сторон в политическом процессе. [8] Заинтересованные стороны определяются в широком смысле и включают граждан, общественные группы, неправительственные организации, предприятия и даже оппозиционные политические партии. Изменяя относительную власть и влияние определенных групп (например, расширяя участие общественности и консультации), можно найти решения проблем, которые получат большую поддержку со стороны более широкой группы. Один из способов сделать это – использовать эвристическую модель, называемую политическим циклом . В своей простейшей форме политический цикл, который часто визуально изображается в виде петли или круга, начинается с выявления проблемы, переходит к изучению различных инструментов политики, которые можно использовать для реагирования на эту проблему, а затем продолжается. до этапа реализации, на котором одна или несколько политик применяются на практике (например, вводятся новые правила или субсидии), а затем, наконец, после того, как политика реализована и действует в течение определенного периода, политика оценивается . Во время оценки можно использовать ряд различных точек зрения, включая рассмотрение эффективности политики, экономическая эффективность , соотношение цены и качества, результаты или результаты.

Мета-политика

[ редактировать ]

Метаполитический подход представляет собой системный и контекстный подход; т. е. его масштаб является макромасштабным, а интерпретация проблемы обычно носит структурный характер. Он направлен на объяснение контекстуальных факторов политического процесса; т.е. каковы политические, экономические и социокультурные факторы, влияющие на него. Поскольку проблемы могут возникнуть из-за структурных факторов (например, определенной экономической системы или политического института), решения могут повлечь за собой изменение самой структуры.

Методология

[ редактировать ]

В анализе политики используются как качественные , так и количественные методы . Качественные исследования включают тематические исследования и интервью с членами сообщества. Количественные исследования включают опросные исследования , статистический анализ (также называемый анализом данных ) и моделей построение . Обычной практикой является определение проблемы и критериев оценки; выявлять и оценивать альтернативы; и соответственно рекомендовать определенную политику. Продвижение лучших программ является результатом тщательного «закулисного» анализа политики посредством априорной оценки и « апостериорной оценки».

В анализе политики используются следующие методы: [ нужна ссылка ]

Аспекты анализа политики

[ редактировать ]

Существует шесть измерений политического анализа, которые классифицируются как последствия и реализация политики в течение определенного периода времени. Также под общим названием «долговечность» политики, что означает способность по содержанию политики производить видимые результаты.

Эффекты

Эффективность Какое влияние политика оказывает на намеченную проблему?
Непредвиденные эффекты [9] [ нужна полная цитата ] Каковы непредвиденные последствия этой политики?
Капитал [10] [ нужна полная цитата ] Каковы последствия этой политики для различных групп населения?

Выполнение

Расходы Какова финансовая стоимость этой политики?
Технико-экономическое обоснование Является ли данная политика технически осуществимой?
Приемлемость [11] [ нужна полная цитата ] Считают ли соответствующие заинтересованные стороны политику приемлемой?

Аспекты стратегических эффектов могут создавать определенные ограничения из-за сбора данных. Однако аналитические аспекты эффектов напрямую влияют на приемлемость. Степень приемлемости основана на правдоподобных определениях действующих лиц, участвующих в осуществимости. Если технико-экономическое обоснование будет поставлено под угрозу, это поставит под угрозу реализацию, что повлечет за собой дополнительные затраты. Наконец, аспекты реализации в совокупности влияют на способность политики приносить результаты или воздействие.

Подход Five-E

[ редактировать ]

Одной из моделей анализа политики является «подход пяти Е», который заключается в рассмотрении политики с точки зрения: [12]

Эффективность
Насколько хорошо это работает (или насколько хорошо, по прогнозам, оно будет работать)?
Эффективность
Сколько работы это потребует или потребует? Связаны ли с этим решением значительные затраты и стоят ли они того?
Этические соображения
Насколько это обосновано с этической и моральной точки зрения? Есть ли непредвиденные последствия ?
Оценка альтернатив
Насколько он хорош по сравнению с другими подходами? Были ли рассмотрены все другие соответствующие подходы?
Разработка рекомендаций для позитивных изменений
Что на самом деле можно реализовать? Что лучше: изменить, заменить, удалить или добавить политику?

Политика рассматривается как основа, способная оптимизировать общее благосостояние. Их обычно анализируют законодательные органы и лоббисты. Целью любого политического анализа является получение оценочного результата. Системный политический анализ предназначен для углубленного изучения решения социальной проблемы. Ниже приведены этапы анализа политики: [13]

  1. Определение проблемы, оцениваемой политикой.
  2. Оценка целей политики и ее целевых групп населения.
  3. Изучение последствий политики.
  4. Последствия для политики: распределение ресурсов, изменения в правах и статусах услуг, ощутимые выгоды.
  5. Альтернативная политика: изучение существующих и возможных политических моделей, которые могли бы лучше решить проблему или ее части, которые могли бы сделать ее эффективной.

Доказательные модели

[ редактировать ]

Существует множество моделей для анализа разработки и реализации государственной политики . Аналитики используют эти модели для выявления важных аспектов политики, а также для объяснения и прогнозирования политики и ее последствий. Каждая из этих моделей основана на типах политики.

  • Правительство (например, федеральное, провинциальное, муниципальное)
  • Политика, принятая в государственных учреждениях (например, больницах, детских садах, школах)
  • Рабочее место (например, политики, регулирующие отношения между сотрудниками и менеджерами) [14] [ нужна полная цитата ]

Правительства

[ редактировать ]

Государственная политика определяется рядом политических институтов, которые придают легитимность политическим мерам. В целом, правительство применяет политику ко всем гражданам и монополизирует применение силы при применении или реализации политики (посредством государственного контроля над правоохранительными органами , судебной системой, тюремным заключением и вооруженными силами ). Законодательная исполнительная , ветви власти являются примерами институтов , и судебная придающих политике легитимность. Во многих странах также есть независимые, квазинезависимые или независимые органы, которые, хотя и финансируются правительством, независимы от выборных должностных лиц и политических лидеров. Эти организации могут включать правительственные комиссии , трибуналы , регулирующие органы и избирательные комиссии.

Модель процесса

[ редактировать ]

Создание политики — это процесс, который обычно состоит из последовательности шагов или этапов:

Однако эту модель критиковали за ее чрезмерно линейную и упрощенную модель. [15] В действительности этапы политического процесса могут частично совпадать или никогда не происходить. Кроме того, эта модель не учитывает множество факторов, пытающихся повлиять как на сам процесс, так и друг на друга, и сложность, которую это влечет за собой.

Для государственных учреждений

[ редактировать ]

Одна из наиболее широко используемых моделей государственных учреждений разработана Гербертом А. Саймоном , «отцом рациональных моделей»; tt также используется частными корпорациями. [ нужна ссылка ] Однако многие [ ВОЗ? ] критиковать модель за то, что некоторые ее характеристики непрактичны и основаны на нереалистичных предположениях. Например, эту модель сложно применить в государственном секторе, поскольку социальные проблемы могут быть очень сложными, плохо определенными и взаимозависимыми. Проблема заключается в процедуре мышления, подразумеваемой моделью, которая является линейной и может сталкиваться с трудностями при решении необычных проблем или социальных проблем, не имеющих последовательности событий. [ нужна ссылка ]

Модель рационального планирования

[ редактировать ]

Модель рационального планирования принятия решений – это процесс принятия обоснованных решений при выработке политики в государственном секторе. Рациональность определяется как «стиль поведения, соответствующий достижению заданных целей в пределах, налагаемых данными условиями и ограничениями». [16] В модели делается ряд предположений, таких как: «Модель должна применяться в стабильной системе»; «Правительство является рациональным и единым субъектом, и его действия воспринимаются как рациональный выбор»; «Проблема политики однозначна»; «Нет никаких ограничений по времени и стоимости». [ нужна ссылка ]

В контексте государственного сектора модели политики предназначены для достижения максимальной социальной выгоды и могут включать следующие шаги для достижения рациональных решений: [17]

  1. Сбор разведывательной информации — комплексная организация данных; потенциальные проблемы и возможности выявляются, собираются и анализируются.
  2. Выявление проблем. Учет соответствующих факторов.
  3. Оценка последствий всех вариантов — список возможных последствий и альтернатив, которые могут решить проблему, и ранжирование вероятности того, что каждый потенциальный фактор может материализоваться, чтобы придать правильный приоритет указанному фактору в анализе.
  4. Связь последствий с ценностями. Для всех политик будет набор соответствующих размерных ценностей (например, экономическая осуществимость и защита окружающей среды) и набор критериев целесообразности, по которым можно судить об эффективности (или последствиях) каждого варианта реагирования. .
  5. Выбор предпочтительного варианта. Политика осуществляется на основе полного понимания проблем, возможностей, всех последствий и критериев предварительных вариантов и выбора оптимальной альтернативы при консенсусе участвующих сторон.

Модель рационального планирования также оказалась очень полезной для некоторых процессов принятия решений в отраслях за пределами общественной сферы. [ нужна ссылка ] Тем не менее, есть некоторые, кто критикует рациональную модель из-за серьезных проблем, с которыми можно столкнуться и которые имеют тенденцию возникать на практике, поскольку социальные и экологические ценности может быть трудно оценить количественно и добиться консенсуса вокруг них. [18] Более того, предположения, высказанные Саймоном, никогда не являются полностью верными в контексте реального мира. [ нужна ссылка ]

Дальнейшая критика рациональной модели включает в себя: оставление разрыва между планированием и реализацией, игнорирование роли людей, предпринимателей, лидерства и т.д., недостаточность технической компетентности (т.е. игнорирование человеческого фактора), отражение слишком механического подхода (т.е. органический характер организаций), необходимость использования многомерных и сложных моделей, создание прогнозов, которые часто ошибочны (т. е. простые решения могут быть упущены из виду), и несение затрат (т. е. затраты на рациональное и комплексное планирование могут перевесить экономию средств на политике ). [ нужна ссылка ]

Однако Томас Р. Дай, президент Линкольнского центра государственной службы, утверждает, что рациональная модель дает хорошие перспективы, поскольку в современном обществе рациональность играет центральную роль, и все, что рационально, имеет тенденцию цениться. Таким образом, не кажется странным, что «мы должны стремиться к рациональному принятию решений». [19]

Дополнительная политика

[ редактировать ]

Модель поэтапной политики опирается на такие особенности поэтапного принятия решений, как удовлетворение , организационный дрейф, ограниченная рациональность и ограниченное познание, среди прочего. Такую политику часто называют «неумелой» и она представляет собой консервативную тенденцию: новая политика лишь немного отличается от старой политики. У политиков слишком мало времени и других ресурсов, чтобы разработать совершенно новую политику; таким образом, прошлая политика считается имеющей некоторую легитимность. Когда существующая политика приводит к невозвратным издержкам, которые препятствуют инновациям, инкрементализм оказывается более простым подходом, чем рационализм, и такая политика более политически целесообразна, поскольку не требует какого-либо радикального перераспределения ценностей. Такие модели обязательно стремятся улучшить приемлемость государственной политики. [ нужна ссылка ]

Критика такого политического подхода включает в себя: трудности в переговорах (т.е. отсутствие успеха при ограниченных ресурсах), преуменьшение полезной количественной информации, сокрытие реальных отношений между политическими субъектами, антиинтеллектуальный подход к проблемам (т.е. исключение воображения) и предвзятость. в сторону консерватизма (т.е. предвзятости против далеко идущих решений). [ нужна ссылка ]

Для рабочих мест

[ редактировать ]

Существует множество современных политик, касающихся гендерных вопросов и проблем на рабочем месте. Актеры анализируют современные гендерные проблемы занятости, начиная от программ отпуска по уходу за ребенком и материнства, сексуальных домогательств и баланса между работой и личной жизнью до актуализации гендерной проблематики. Богатство понимания достигается путем сопоставления различных исследовательских методологий, сосредоточенных на общей теме. Это объединяет то, что обычно представляет собой отдельные органы оценки роли гендера в развитии государства всеобщего благосостояния, трансформации занятости, политике на рабочем месте и опыте работы. [ нужна ссылка ]

Существует несколько других основных типов политического анализа, которые в общих чертах можно сгруппировать в конкурирующие подходы: [ нужна ссылка ]

  • Эмпирический и нормативный анализ политики
  • Ретроспективный и проспективный анализы
  • Предписывающий и описательный анализы.

Успех политики можно измерить изменениями в поведении целевой группы населения и активной поддержкой со стороны различных участников и участвующих учреждений. Публичная политика – это авторитетное сообщение, предписывающее недвусмысленный образ действий для определенных лиц или групп в определенных ситуациях. Должен быть орган власти или лидер, отвечающий за реализацию и мониторинг политики, с обоснованной социальной теорией, лежащей в основе программы и целевой группы. Оценки могут помочь оценить, какой эффект окажут цели/альтернативы программы. Однако утверждения о причинно-следственной связи могут быть сделаны только в ходе рандомизированных контролируемых исследований , в которых изменение политики применяется к одной группе, а не к контрольной группе, и люди случайным образом распределяются в эти группы. [20] [21] [22]

Чтобы добиться согласия вовлеченных сторон, правительство может прибегнуть к позитивным санкциям, таким как благоприятная реклама, ценовая поддержка, налоговые льготы, гранты, прямые услуги или льготы; декларации; награды; добровольные стандарты; посредничество; образование; демонстрационные программы; обучение, контракты; субсидии; кредиты; общие расходы; неформальные процедуры, торг; франшизы; награды единственного поставщика услуг... и т. д. [23] [ нужна полная цитата ]

Шаги по проведению оценки политики

[ редактировать ]

Оценка политики используется для изучения содержания, реализации или воздействия политики, что помогает понять достоинства, ценность и полезность политики. Ниже приведены 10 шагов Национального сотрудничающего центра здоровой государственной политики (NCCHPP): [24]

Планирование
  • Уточнить политику
  • Привлекайте заинтересованные стороны
  • Оценить ресурсы и возможность оценки
  • Определите свои вопросы для оценки
  • Определить методы и процедуры
  • Разработать план оценки
Выполнение
  • Сбор данных
  • Обработка данных и анализ результатов
Использование
  • Интерпретируйте и распространяйте результаты
  • Применить результаты оценки

Детали такого плана могут различаться в зависимости от учреждения и контекста. Например, Службы здравоохранения Онтарио первые три шага заменяются на «описать программу», «определить и привлечь партнеров» и «определить сроки и доступные ресурсы», при этом в остальном модель сохраняется. в пересмотренной версии вышеизложенного [25]

Методы быстрой оценки и оценки

[ редактировать ]

Иногда возникает необходимость в быстром проведении оценки политики с использованием методов быстрой оценки и оценки (REAM). [26]

Характеристики REAM включают постановку четких и целевых целей в начале политического цикла, участие и междисциплинарную командную работу, одновременный сбор и анализ данных, а также поэтапную отчетность о результатах. Это требует первоочередных усилий: консультаций со спонсорами и достижения поддержки со стороны информаторов, которые столкнутся с конкурирующими требованиями на этапах реализации. Они также стирают различие между оценкой и реализацией, поскольку промежуточные результаты используются для адаптации и улучшения процессов. [27]

Быстрые методы можно использовать при коротком политическом цикле . Например, они часто используются в международном развитии для оценки воздействия политики помощи в ответ на стихийные бедствия. Было высказано предположение, что для оценки энергетической и климатической политики в контексте чрезвычайной климатической ситуации могут потребоваться методы быстрой оценки. [28]

Ценность для политиков

[ редактировать ]

Анализ политики влияет на решения политиков, знакомя их с новыми идеями для рассмотрения посредством работы политических аналитиков, обобщающих идеи и концепции, найденные в соответствующей литературе. [29]

Политики склонны больше ценить политический анализ в зависимости от причины политической проблемы. Доказательства целенаправленной причины проблемы могут побудить к принятию политических решений в большей степени, чем неуправляемые причины. [30]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Сравните: Гева-Май, Ирис; Пал, Лесли А. (1999). «Оценка политики и анализ политики: изучение различий». В Нагеле, Стюарт С. (ред.). Методы политического анализа . Издательство Nova Science. п. 6. ISBN  9781560726579 . Проверено 13 апреля 2016 г. ... он определяет, какая из различных альтернативных государственных или государственных политик наиболее достигнет заданного набора целей в свете отношений между политикой и целями, а также в свете политически осуществимых направлений действий, он генерирует информацию и доказательства для того, чтобы помочь разработчику политики выбрать наиболее выгодное действие....
  2. ^ Jump up to: а б Бюрс, Тон; Бартлетт, Роберт В. (1993). Экологическая политика Новой Зеландии: политика чистоты и зелени . Издательство Оксфордского университета . ISBN  0-19-558284-5 – через Интернет-архив.
  3. ^ «ПОЛАРИС: Анализ политики» . CDC.gov . Вашингтон, округ Колумбия: Управление политики, эффективности и оценки, Центры по контролю и профилактике заболеваний . 26 апреля 2023 г. Проверено 7 сентября 2023 г.
  4. ^ Хэмбрик, Ральф младший; Бардах, Евгений; Челимский, Элеонора; Шадиш, Уильям Р.; Делеон, Питер; Фишер, Франк; Макрей, Дункан; Уиттингтон, Дейл (ноябрь – декабрь 1998 г.). «Обзор: Создание предприятия политических исследований: работа в процессе». Обзор государственного управления . 58 (6): 533–539. дои : 10.2307/977580 . JSTOR   977580 .
  5. ^ Радин, Берил (2000). За пределами Макиавелли: политический анализ достигает зрелости . Издательство Джорджтаунского университета . ISBN  0-87840-773-1 .
  6. ^ Хорсанди Таскох, Али. Критический политический анализ интернационализации в высшем образовании: пример Онтарио , Университет Западного Онтарио , 24 октября 2014 г.
  7. ^ «PROCSEE – Укрепление профессионального высшего образования и ПОО в Центральной и Юго-Восточной Европе» . Проверено 19 апреля 2019 г. [ нужна полная цитата ]
  8. ^ Хульт, FM (2015). «Установление политических связей в разных масштабах с использованием нексусного анализа». В Хульте, FM; Джонсон, округ Колумбия (ред.). Методы исследования языковой политики и планирования: Практическое руководство . Молден, Массачусетс: Уайли . стр. 217–231.
  9. ^ Рычетник и др., 2002.
  10. ^ Потвин и др., 2008.
  11. ^ Питерс, 2002 г.
  12. ^ Кирст-Эшман, Карен К. (1 января 2016 г.). Введение в социальную работу и социальное обеспечение: перспективы критического мышления . Серия «Расширение возможностей». Cengage Обучение. стр. 234–236. ISBN  9781305856080 .
  13. ^ Хименес, Джиллиан; Майерс Пастор, Эйлин; Чемберс, Рут М.; Перлман Фуджи, Шерил (2014). Социальная политика и социальные перемены: на пути к созданию социальной и экономической справедливости . Публикации Сейджа . стр. 25–28. ISBN  978-1-4833-2415-9 .
  14. ^ Ким Бержерон, Флоренс Морестин и др.
  15. ^ Янг, Джон; Мендисабаль, Энрике (сентябрь 2009 г.). «Помогая исследователям стать политическими предпринимателями» . ODI.org.uk. ​Лондон: Институт зарубежного развития . Архивировано из оригинала 26 сентября 2012 года . Проверено 7 октября 2009 г.
  16. ^ Герберт, Саймон (1976). Административное поведение (3-е изд.). Нью-Йорк: Свободная пресса. ISBN  0-684-83582-7 .
  17. ^ Томас, Ян, изд. (2007). Экологическая политика: австралийская практика в контексте теории . Сидней: Федерация Пресс. ISBN  978-1-86287-603-3 .
  18. ^ Морган, Миннесота; Кандликар, М.; Рисби, Дж.; Довлатабади, Х. (19 марта 1999 г.). «Почему традиционные инструменты политического анализа часто не подходят для решения проблем глобальных изменений». Климатические изменения . 41 (3–4): 271–281. дои : 10.1023/А:1005469411776 . S2CID   53603959 .
  19. ^ Дай, Томас Р. (2007). Понимание государственной политики (12-е изд.). Прентис Холл . ISBN  978-0-13-936948-3 .
  20. ^ «Годовой отчет группы социальных и поведенческих наук за 2016 год» (PDF) . SBST.gov . Администрация президента США / Группа социальных и поведенческих наук, Национальный совет по науке и технологиям . 2016. Архивировано из оригинала (PDF) 10 марта 2017 года . Проверено 27 февраля 2017 г. .
  21. ^ Хейнс, Лаура (2012). «Тестируйте, учитесь, адаптируйте: разработка государственной политики с помощью рандомизированных контролируемых исследований» . Группа анализа поведения кабинета министров Соединенного Королевства – через Лондонскую школу гигиены и тропической медицины.
  22. ^ «Использование рандомизированных контрольных испытаний для оценки государственной политики» . Правительство Австралии. Архивировано из оригинала 25 июля 2019 года . Проверено 27 февраля 2017 г. .
  23. ^ Мишель А. Сен-Жермен, Калифорнийский государственный университет
  24. ^ Морестин, Ф.; Кастонге, Дж. (2013). «Построение логической модели здоровой государственной политики: почему и как?» (Документ). Монреаль: Национальный сотрудничающий центр здоровой государственной политики.
  25. ^ «Краткий обзор: оценка, основанная на целях укрепления здоровья» (PDF) . PublicHealthOntario.ca . Общественное здравоохранение Онтарио . Сентябрь 2023 года . Проверено 16 декабря 2023 г.
  26. ^ МакНалл, Майлз; Фостер-Фишман, Пенни Г. (июнь 2007 г.). «Методы быстрой оценки и оценки». Американский журнал оценки . 28 (2): 151–168. дои : 10.1177/1098214007300895 . S2CID   2699534 .
  27. ^ Брюссет, Эмери; Косгрейв, Джон; Макдональд, Уэйн (лето 2010 г.). «Оценка в режиме реального времени при чрезвычайных гуманитарных ситуациях». Новые направления оценки . 2010 (126): 9–20. дои : 10.1002/ев.326 . S2CID   144295552 .
  28. ^ Хэмптон, Сэм; Фосетт, Тина; Розенов, Ян; Михаэлис, Чарльз; Мейн, Рут (17 февраля 2021 г.). «Оценка в чрезвычайной ситуации: оценка трансформационной энергетической политики в условиях климатического кризиса» . Джоуль . 5 (2). Cell Press : 285–289. дои : 10.1016/j.joule.2020.12.019 . S2CID   233951003 .
  29. ^ Шулок, Нэнси (1999). <226::aid-pam2>3.0.co;2-j "Парадокс политического анализа: если он не используется, почему мы производим его так много?" . Журнал политического анализа и управления . 18 (2): 226–244. doi : 10.1002/(sici)1520-6688(199921)18:2<226::aid-pam2>3.0.co;2-j . ISSN   0276-8739 .
  30. ^ Стоун, Дебора А. (2009). «Причинно-следственные истории и формирование политических программ». В Валелли, Ричард М. (ред.). Принстонские чтения по американской политике . Издательство Принстонского университета . стр. 34–50. дои : 10.2307/j.ctv1mjqv11.6 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b5f3dc17af04e73a108f4b69520f60c8__1713217680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b5/c8/b5f3dc17af04e73a108f4b69520f60c8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Policy analysis - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)