Jump to content

Уильям Брилл (офицер RAAF)

Уильям Ллойд Брилл
Полупортрет человека в темной военной форме со спасательным жилетом, летной кепкой, очками и кислородной маской
Командир звена Брилл, июль 1944 г.
Рожденный 17 мая 1916 г.
Ганмейн , Новый Южный Уэльс
Умер 12 октября 1964 г. (1964-10-12) (48 лет)
Кэмпбелл , Австралийская столичная территория
Верность Австралия
Услуга/ ветвь Австралийские вооруженные силы
Королевские ВВС Австралии
Лет службы 1939–64
Классифицировать Капитан группы
Единица 21-я легкая кавалерия (1939–40)
№ 460-я эскадрилья (1942 г.)
№ 463-я эскадрилья (1944 г.)
Команды № 467-й эскадрильи (1944 г.)
10-я эскадрилья (1949–50)
Школа подготовки офицеров (1953–56)
База RAAF в Канберре (1959)
База RAAF Таунсвилл (1964)
Битвы/войны
Награды Орден за выдающиеся заслуги
Заслуженный летный крест и планка
Другая работа Фермер

Уильям Ллойд Брилл , DSO , DFC & Bar (17   мая 1916 — 12   октября 1964) был старшим офицером и пилотом бомбардировщика Королевских ВВС Австралии (RAAF). Родившийся в районе Риверина в Новом Южном Уэльсе , он был фермером и членом ополчения , прежде чем присоединиться к RAAF в 1940 году. После обучения в Австралии и Канаде он был отправлен в Великобританию в 1941 году, чтобы принять участие в воздушной войне над Европой. . Брилл впервые принял участие в бою в составе 460-й эскадрильи RAAF , летая на средних бомбардировщиках Vickers Wellington . В мае 1942 года он был награжден Крестом за выдающиеся летные заслуги (DFC) за нападение на цель после того, как его самолет был серьезно поврежден зенитным огнем. После назначения инструктором Королевских ВВС (RAF) он вернулся к бомбардировочной кампании в январе 1944 года в качестве командира звена 463-й эскадрильи RAAF , летающей на тяжелых бомбардировщиках Avro Lancaster .

Лидерство и решимость Брилла завершить свою миссию, несмотря на повреждения его самолета - в одном случае нанесенные бомбой другого Ланкастера сверху - принесли ему Орден за выдающиеся заслуги . Получив звание командира крыла в мае 1944 года, он возглавил 467-ю эскадрилью RAAF после гибели в бою ее тогдашнего командира, капитана группы Джона Балмера . его В июле Бриллу запретили DFC за умение уклоняться от трех немецких ночных истребителей . Вернувшись в Австралию, он после войны остался в ВВС и руководил 10-й эскадрильей в 1949–50. В 1950-х и 1960-х годах он командовал авиабазами в Ратмайнсе , Канберре и Таунсвилле . Брилл два срока занимал должность директора кадровой службы RAAF, в 1956–59 и 1960–63 годах, к этому времени он был повышен до капитана группы . Его последняя должность была в Департаменте авиации Канберры. Он умер от сердечного приступа в октябре 1964 года.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Брилл родился 17 мая 1916 года в в районе Риверина городе Ганмейн , Новый Южный Уэльс. Он был четвертым из семи детей фермера Эдварда Брилла и его жены Берты, родом из Виктории . Бриллам принадлежала недвижимость под названием «Клирвью», а Билл посещал местную школу. Он закончил свое образование в Высшей сельскохозяйственной школе Янко , получил сертификат среднего уровня , а затем присоединился к своим братьям в выращивании пшеницы. [ 1 ] [ 2 ] Крепкий и физически сильный, он был заядлым австралийским футболистом , игравшим за «Ганмейн», «Гронг-Гронг» и «Матонг» . [ 2 ] 5 января 1939 года Брилл записался в 21-й полк легкой кавалерии , подразделение ополчения , в Наррандере . его повысили до капрала . В мае [ 3 ] В прошлом месяце его тестировали как потенциального летного кадета, и комиссия по собеседованию сочла его «тихим деревенским парнем», «довольно медлительным», но «умным». [ 4 ]

11 ноября 1940 года Брилл перешел в активный резерв RAAF, известный как Citizen Air Force (CAF). [ 1 ] [ 5 ] Он прошел программу авиационной подготовки Empire (EATS), пройдя первоначальный инструктаж в Брэдфилд-парке RAAF в Сиднее. Выбранный в качестве пилота, он прошел начальную летную подготовку на самолете De Havilland Tiger Moths на станции RAAF в Наррандере . [ 4 ] В марте 1941 года Брилл был отправлен в Канаду для повышения квалификации по Авро Ансонсу в Школе служебной летной подготовки № 3 в Калгари . Он был назначен пилотом-офицером 28 июля 1941 года и в следующем месяце отплыл в Великобританию. В октябре он начал переоборудование в Vickers Wellington средние бомбардировщики в 27-м подразделении оперативной подготовки в Личфилде и был направлен в 460-ю эскадрилью RAAF . [ 6 ] который сформировался в RAF Molesworth в следующем месяце. [ 7 ]

Воздушная война в Европе

[ редактировать ]

Первый тур по операциям

[ редактировать ]

Созданная в соответствии с положениями статьи XV EATS, 460-я эскадрилья была одним из нескольких номинально австралийских формирований, принимавших участие в стратегической воздушной кампании бомбардировочного командования Королевских ВВС против Германии. [ 8 ] [ 9 ] В январе 1942 года подразделение перебралось из Молсворта в Королевские ВВС Брейтон , Йоркшир. [ 7 ] Брилл летал в качестве второго пилота в первой операции 460-й эскадрильи против немецкого порта Эмден в марте. [ 9 ] [ 10 ] Вскоре он стал командовать своим собственным «Веллингтоном», атакующим цели на севере Франции. 5 апреля 1942 года он предпринял свой первый боевой вылет против хорошо защищенного города Кельна , расположенного глубоко на вражеской территории . Позже он записал свое задержание перед рейдом: [ 10 ]

Как я могу выбраться из этого, когда другие, которые лучше, чем я когда-либо, попали в такие цели? Смогу ли я испугаться, если окажусь в затруднительном положении? Подведу ли я остальных мальчиков? Кто я такой, чтобы держать в своих руках жизни еще пяти человек?

Неофициальный полупортрет двух мужчин в темной военной форме и фуражках.
Пилот-офицер Брилл ( справа ) с пилотом 460-й эскадрильи RAAF Артуром Даблдеем в Молсуорте, Англия, ок. 1941–42

В ночь с 29 на 30 мая 1942 года самолет Брилла был одним из 27 самолетов, назначенных для бомбардировки заводов Gnome et Rhône , Thomson Houston и Goodrich в пригороде Парижа Женневилье . Экипажи должны были иметь хорошую видимость цели перед бомбардировкой, чтобы обеспечить точность и уменьшить потери среди гражданского населения. Из-за ненастной погоды над Ла-Маншем Брилл летел на высоте менее 200 футов (60 м), пока не пересек французское побережье. Облака над Парижем начали рассеиваться, небо осветили прожекторы, сопровождаемые сильным зенитным огнем. Большинство бомбардировщиков сбросили свои грузы с высоты от 4000 до 8000 футов (1200–2400 м), но Брилл упал до 1500 футов (460 м) перед атакой. Когда двери бомбового отсека были открыты, его «Веллингтон» был поражен зенитной артиллерией, повредив гидравлику и заднюю орудийную башню, а одна из 1000-фунтовых (450-килограммовых) бомб осталась висеть после того, как остальные упали на цель. Вернувшись в Англию из-за еще более плохой погоды, он заметил площадку для аварийной посадки и сбил искалеченный Веллингтон с открытыми бомболюками и спущенной шиной; Позже самолет был списан. Брилл был единственным из четырех Веллингтонов из 460-й эскадрильи, который нашел цель и успешно атаковал. [ 11 ] [ 12 ] За «великолепную храбрость и решимость» в продолжении штурма он был награжден Крестом за выдающиеся заслуги перед летчиками . 26 июня [ 13 ] [ 14 ] первый пилот в своей эскадрилье, получивший награду. [ 9 ] [ 11 ]

460-я эскадрилья участвовала в налетах 1000 бомбардировщиков на Кельн , Эссен и Бремен в мае и июне 1942 года. [ 9 ] В июле Брилл получил звание исполняющего обязанности лейтенанта авиации и 11 августа завершил свою первую боевую командировку, насчитывающую 31 боевой вылет. [ 15 ] [ 16 ] В ноябре 1942 года он был прикомандирован к ВВС Великобритании в качестве инструктора и вернулся в подразделение оперативной подготовки № 27 в Личфилде. [ 1 ] [ 16 ] Он провел там следующие одиннадцать месяцев, руководя тренировочным полетом и в апреле 1943 года получив звание исполняющего обязанности командира эскадрильи . [ 15 ] [ 16 ] В августе он был шафером на свадьбе своего друга и коллеги-пилота RAAF Артура Даблдея. Пресса стала называть эту пару «летающими близнецами», поскольку их военные карьеры во многом совпадали друг с другом: оба мужчины были выходцами из района Риверина, вместе присоединились к ВВС в День памяти 1940 года, прибыли в Англию в августе 1941 года. летал на резиновых сапогах в 460-й эскадрилье, добровольно участвовал во вторых турах в бомбардировочном командовании и одновременно получил множество наград и повышений по службе. [ 16 ] [ 17 ] Даблдэй пережил войну и начал активно работать в гражданской авиации. [ 18 ]

Второй тур операций

[ редактировать ]
Четырехмоторный военный самолет с двумя оперениями взлетает
463-я эскадрилья Ланкастер, Королевские ВВС Уоддингтон

переоборудовался в тяжелые бомбардировщики Handley Page Halifax и Avro Lancaster . Вызвавшись добровольцем для своего второго турне, Брилл в последние месяцы 1943 года [ 16 ] В новом году он был назначен командиром звена 463-й эскадрильи RAAF , эксплуатирующей «Ланкастеры» на базе Королевских ВВС Уоддингтон , Линкольншир. В Уоддингтоне располагалась еще одна австралийская эскадрилья, № 467 , и Брилл принимал активное участие в бурной и беспорядочной жизни станции. [ 19 ] Его младший брат Вик, присоединившийся к RAAF в 1941 году, служил в той же эскадрилье. [ 18 ] Брилл вернулся в бой в разгар битвы за Берлин , совершив свой первый боевой вылет в «Большой город» 20 января 1944 года. [ 20 ] Статистическая вероятность выжить в боевом турне из 30 миссий бомбардировочного командования никогда не превышала 50%, но уровень потерь во время битвы за Берлин был намного выше. [ 21 ]

27 января Брилл отправился со своей второй миссией в Берлин. Говорят, что «Ланкастер», на котором он летал, был сглазен, у него был двигатель, который терял мощность в воздухе, но всегда хорошо себя зарекомендовал на земле, и у него произошел отказ кислорода, из-за которого в предыдущем вылете погиб его задний стрелок. Один из двигателей начал давать сбои еще до того, как Брилл достиг Берлина, что вынудило его лететь ниже, чем обычно. Сбросив бомбы над целью, он почувствовал, что самолет получил несколько ударов, которые, как он принял, были зенитным огнем, но на самом деле это были поджоги летящего над ним Ланкастера. Носовая часть его самолета, рули направления и электрооборудование были серьезно повреждены, а левое крыло загорелось. Предупредив свою команду о необходимости подготовиться к спасению, Брилл погрузил «Ланкастер» и сумел потушить пламя. Экипаж смог остаться на борту, и после девятичасового полета самолет снова приземлился в Уоддингтоне. Вердикт Брилла о миссии был, как он написал позже, «не моим представлением о вечерних развлечениях». [ 20 ] [ 22 ] Он провел одиннадцать операций во время битвы за Берлин, включая самый дорогостоящий рейд бомбардировочного командования за всю войну против Нюрнберга в марте. В тот раз один из его двигателей вышел из строя, а другой был поврежден, когда ему пришлось пролетать сквозь облако обломков «Ланкастера», который разлетелся на куски прямо на его пути. [ 20 ]

Полупортрет человека в темной военной форме и фуражке
Командир звена Брилл в должности командира 467-й эскадрильи RAAF, июль 1944 г.

К апрелю 1944 года 463-я эскадрилья начала концентрироваться на целях во Франции и Бельгии, поскольку воздушная кампания союзников сместила акцент со стратегических бомбардировок на разрушение аэродромов и нарушение линий связи перед вторжением на континент . [ 23 ] [ 24 ] 8 мая Брилл был диспетчером бомбардировки аэродрома под Брестом . Диспетчер должен был прибыть впереди основных сил союзников, проверить наличие сигнальных ракет, обозначающих цель, и предупредить своих товарищей, если они бомбят неточно. К тому времени, как Брилл выполнил эту задачу и сам отправился в атаку, наземная оборона была в полной боевой готовности и прострелила его «Ланкастер» 140 пулевыми отверстиями, но он отказался предпринимать действия по уклонению, пока не доставит свою бомбовую нагрузку. [ 23 ] [ 25 ] Получив звание исполняющего обязанности командира крыла , Брилл принял на себя управление 467-й эскадрильей 12 мая после гибели в бою ее предыдущего командира, капитана группы Джона Балмера . [ 15 ] [ 26 ] Согласно официальной истории RAAF во Второй мировой войне , Брилл «оказал себя очень достойным преемником Бальмера как в администрации, так и в лихом руководстве, которое вывело эскадрильи Уоддингтона на передний план в группе № 5 ». [ 27 ] 19 мая он был награжден Орденом «За выдающиеся заслуги » за «лидерство, мастерство и храбрость высочайшего уровня» и «его решимость сделать каждый боевой вылет успешным», несмотря на частые повреждения его самолетов. [ 28 ] [ 29 ] В начале следующего месяца он возглавил 467-ю эскадрилью в рейдах на радиолокационные станции Оси на севере Франции. [ 30 ] Подразделение действовало в день «Д» над Пуэнт-дю-Хок , а затем расчищало коридор для войск союзников, продвигавшихся вверх по полуострову Шербур . [ 26 ]

В ночь с 4 на 5 июля 463-я и 467-я эскадрильи бомбили склады снабжения V-образного оружия возле Сен-Ле-д'Эссеран . «Ланкастер» Брилла был атакован тремя немецкими ночными истребителями , но он смог уклониться от них, попав в его самолет всего несколькими пулями. [ 1 ] [ 31 ] Его «прекрасное руководство и смелость» во время боя принесли ему запрет на его DFC; награда была обнародована в The London Gazette 16 января 1945 года. [ 32 ] [ 33 ] Позднее в июле Брилл завершил свою вторую командировку, но продолжал выполнять больше миссий, часто обучая менее опытные экипажи. К настоящему времени он заработал репутацию довольно «сумасшедшего», так как он часто возвращался и проверял свою работу после бомбардировки, вместо того, чтобы как можно быстрее сбежать из целевой зоны. [ 34 ] В периоды простоя он взял за привычку брать «Ланкастер» в так называемый испытательный полет к южной границе Северной Ирландии, где он и его команда переодевались в гражданскую одежду, пересекали границу с Ирландией и запасались едой и спиртными напитками. на вечеринку в Уоддингтоне; он всегда обязательно приглашал офицера авиации, командующего зарубежным штабом RAAF , вице-маршала авиации Генри Ригли на такие мероприятия, которые Ригли посещал в обязательном порядке. [ 35 ] Брилл передал командование 467-й эскадрильей 12 октября 1944 года, став первым человеком, пережившим свое время в качестве ее командира. [ 26 ] Когда он вернулся в Австралию в новом году, он совершил в общей сложности 58 вылетов в составе бомбардировочного командования. 29 января 1945 года он женился на Ильме Китто, учительнице методистской церкви Ганмейна. Пара была помолвлена ​​еще до войны; Позже у них родилось двое сыновей и дочь. [ 1 ] [ 36 ]

Послевоенная карьера

[ редактировать ]
Четырехмоторный военный самолет с двойным хвостовым оперением в полете
Авро Линкольн, построенный в Австралии, ок. ноябрь 1946 г.

Брилл остался в ВВС после окончания боевых действий. [ 1 ] С февраля 1946 по август 1947 года он служил первым и единственным командиром недавно сформированного и вскоре расформированного подразделения переоборудования экипажей тяжелых бомбардировщиков RAAF на станции RAAF в Ист-Сейле , Виктория. От высшего командования не было получено никакой поддержки или указаний по его использованию в качестве тренировочной базы, и в летние месяцы его бомбардировщики Avro Lincoln использовались в патрулях лесных пожаров над Восточным Гиппслендом , сообщив о 44 вспышках только в феврале 1947 года. [ 37 ] Брилл был переведен из CAF в Постоянные ВВС в 1948 году. [ 1 ] и вернулся в звание командира эскадрильи. В марте 1949 года он стал первым командиром реформированной 10-й (общей разведки) эскадрильи , которая была расформирована в 1945 году после службы во время Второй мировой войны. В своем новом облике эскадрилья была создана из личного состава и средств базы RAAF Гарбутт в Таунсвилле . Основными задачами Брилла были организация поглощения или закрытия избыточных объектов военного времени в Северном Квинсленде и подготовка 10-й эскадрильи к поисково-спасательным операциям. Подразделение получило свои первые четыре Lincoln Mk 30 в сентябре 1949 года, а Брилл передал командование в январе следующего года. [ 38 ]

Поднявшись до должности основного командира крыла, Брилл служил директором штабного колледжа RAAF в Пойнт-Куке , штат Виктория, до своего назначения в качестве штабного офицера начальнику штаба авиации маршалу авиации сэру Дональду Хардману в марте 1952 года. [ 39 ] [ 40 ] В декабре 1953 года его назначили командовать Школой подготовки офицеров (OTS) на базе RAAF в Ратмайнсе , Новый Южный Уэльс. В этой роли он также был командиром базы. [ 41 ] [ 42 ] Его титул изменился в мае 1956 года, когда Rathmines и OTS были реорганизованы в недавно созданную Школу наземной подготовки RAAF, и Брилл руководил школой до июля. [ 43 ] Считавшийся чутким лидером, он затем стал директором службы персонала. Получив звание капитана группы , Брилл на протяжении 1959 года служил командиром базы RAAF в Канберре, прежде чем снова был назначен директором кадровой службы. [ 1 ] [ 44 ] Активно участвуя в местных благотворительных и молодежных организациях, он стал масоном , а в начале 1960-х годов был помощником комиссара Канберры и Монаро . бойскаутов [ 1 ] [ 45 ] В январе 1964 года он принял командование базой RAAF в Таунсвилле и в октябре того же года вернулся в Канберру для назначения в Департамент авиации. [ 46 ] [ 47 ] Он умер от сердечного приступа в своем доме в Кэмпбелле 12 октября. Оставив жену и детей, Брилл был похоронен в Канберре. [ 1 ] [ 45 ] Его память отмечена Брилл-Плейс в Гаури . [ 48 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Итон, Брайан . «Брилл, Уильям Ллойд (1916–1964)» . Австралийский биографический словарь . Канберра: Национальный центр биографии Австралийского национального университета . ISBN  978-0-522-84459-7 . ISSN   1833-7538 . OCLC   70677943 . Проверено 16 апреля 2016 г.
  2. ^ Jump up to: а б Нельсон, «От Вагги до Уоддингтона», стр. 3–6.
  3. ^ «Брилл, Уильям Ллойд - Заявка на военную службу в австралийские вооруженные силы» . Национальный архив Австралии . Проверено 16 апреля 2016 г.
  4. ^ Jump up to: а б Нельсон, «От Вагги до Уоддингтона», стр. 6–7.
  5. Култхард-Кларк, Третий брат , стр. 225–226.
  6. ^ Нельсон, «От Вагги до Уоддингтона», стр. 16–17.
  7. ^ Jump up to: а б «460-я эскадрилья RAAF» . Австралийский военный мемориал . Проверено 16 апреля 2016 г.
  8. ^ Херингтон, Воздушная война против Германии и Италии , с. 649. Архивировано 25 марта 2016 г. в Wayback Machine.
  9. ^ Jump up to: а б с д Исторический раздел RAAF, Бомбардировочные части , стр. 118–123.
  10. ^ Jump up to: а б Нельсон, «От Вагги до Уоддингтона», стр. 20–24.
  11. ^ Jump up to: а б Нельсон, «От Вагги до Уоддингтона», стр. 26–27.
  12. Херингтон, Воздушная война против Германии и Италии , стр. 309–310. Архивировано 23 октября 2013 г. в Wayback Machine.
  13. ^ «Рекомендация: Крест летных заслуг» . Австралийский военный мемориал . Проверено 16 апреля 2016 г.
  14. ^ «№35609» . Лондонская газета (Приложение). 26 июня 1942 г. с. 2818.
  15. ^ Jump up to: а б с «Капитан группы Уильям Ллойд Брилл» . Австралийский военный мемориал . Проверено 16 апреля 2016 г.
  16. ^ Jump up to: а б с д и Нельсон, «От Вагги до Уоддингтона», стр. 27–30.
  17. ^ «DSO для второго «Летающего близнеца» » . Армейские новости . Дарвин, Северная территория: Национальная библиотека Австралии. 7 августа 1944 г. с. 3 . Проверено 16 апреля 2016 г.
  18. ^ Jump up to: а б Нельсон, «От Вагги до Уоддингтона», стр. 52–53.
  19. ^ Нельсон, «От Вагги до Уоддингтона», стр. 31–32.
  20. ^ Jump up to: а б с Нельсон, «От Вагги до Уоддингтона», стр. 33–36.
  21. ^ Стивенс, Королевские ВВС Австралии , стр. 95–96.
  22. ^ Херингтон, Воздушная война против Германии и Италии , с. 645. Архивировано 25 марта 2016 г. в Wayback Machine.
  23. ^ Jump up to: а б Нельсон, «От Вагги до Уоддингтона», стр. 37–38.
  24. ^ Исторический раздел RAAF, Бомбардировочные части , стр. 130–133.
  25. Херингтон, Air Power Over Europe , стр. 13–21. Архивировано 26 апреля 2016 г. в Wayback Machine.
  26. ^ Jump up to: а б с Исторический отдел RAAF, Бомбардировочные части , стр. 144–147.
  27. ^ Херингтон, Воздушная мощь над Европой , стр. 38. Архивировано 26 апреля 2016 г. в Wayback Machine.
  28. ^ «Рекомендация: Орден за выдающиеся заслуги» . Австралийский военный мемориал . Проверено 16 апреля 2016 г.
  29. ^ «№36521» . Лондонская газета (Приложение). 19 мая 1944 г. с. 2289.
  30. Херингтон, Air Power Over Europe , стр. 34–35. Архивировано 26 апреля 2016 г. в Wayback Machine.
  31. ^ Херингтон, Воздушная мощь над Европой , стр. 180–181.
  32. ^ «Рекомендация: запрет на получение Креста за выдающиеся заслуги» . Австралийский военный мемориал . Проверено 16 апреля 2016 г.
  33. ^ «№36894» . Лондонская газета (Приложение). 16 января 1945 г. с. 415.
  34. ^ Нельсон, «От Вагги до Уоддингтона», стр. 38–42.
  35. ^ Браун, Жаворонки , с. 70
  36. ^ Нельсон, «От Вагги до Уоддингтона», стр. 4, 16.
  37. ^ Исторический отдел RAAF, Учебные подразделения , стр. 152–153.
  38. ^ Исторический отдел RAAF, Морские части , стр. 8–16.
  39. ^ «Офицер RAAF Великобритании» . Сидней Морнинг Геральд . Национальная библиотека Австралии. 18 марта 1952 г. с. 11 . Проверено 16 апреля 2016 г.
  40. ^ «Личное» . Рекламодатель . Аделаида: Национальная библиотека Австралии. 25 июня 1953 г. с. 2 . Проверено 16 апреля 2016 г.
  41. ^ Исторический отдел RAAF, Учебные подразделения , стр. 161–162.
  42. ^ «РААФ объявляет о новых публикациях» . Аргус . Мельбурн: Национальная библиотека Австралии. 30 января 1954 г. с. 5 . Проверено 16 апреля 2016 г.
  43. ^ Исторический раздел RAAF, Учебные подразделения , с. 194
  44. ^ Исторический раздел RAAF, Введение, основы, организации поддержки , стр. 138–140.
  45. ^ Jump up to: а б «Высоко награжденный пилот RAAF погиб в Кэмпбелле» . Канберра Таймс . 13 октября 1964 г. с. 9.
  46. ^ Исторический раздел RAAF, Введение, основы, организации поддержки , стр. 160–163.
  47. ^ «Брилл, Уильям Ллойд» . Номинальный список времен Второй мировой войны . Архивировано из оригинала 6 августа 2016 года . Проверено 16 апреля 2016 г.
  48. ^ «Брилл Плейс» . ACT Планирование и Земельное управление . Архивировано из оригинала 19 марта 2011 года . Проверено 16 апреля 2016 г.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b661eb3f4bd3562c497e6b8a13e179c7__1724180340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b6/c7/b661eb3f4bd3562c497e6b8a13e179c7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
William Brill (RAAF officer) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)