Jump to content

Джон Балмер

Джон Балмер
Неформальный портрет улыбающегося мужчины в светлой рубашке с головой и плечами на фоне пальм
Командир звена Джон Балмер, сентябрь 1942 г.
Псевдоним(а) "Сэм"
Рожденный 3 июля 1910 г.
Бендиго , Виктория
Умер 11 мая 1944 г. ( 1944-05-11 ) (33 года)
недалеко от Херентаута , Бельгия
Верность Австралия
Услуга/ ветвь Королевские ВВС Австралии
Лет службы 1932–44
Классифицировать Капитан группы
Единица № 1 ФТС (1935–37).
Команды 13-я эскадрилья (1940–41)
№ 7-я эскадрилья (1942 г.)
100-я эскадрилья (1942–43)
№ 467-я эскадрилья (1943–44).
Битвы/войны
Награды Офицер Ордена Британской Империи
Заслуженный летный крест
Другая работа Вездеходный автомобилист

Джон Реберн Балмер , OBE , DFC (3 июля 1910 - 11 мая 1944) был старшим офицером и пилотом бомбардировщика Королевских ВВС Австралии (RAAF). Он родился в Бендиго , штат Виктория, изучал право, а затем поступил на службу в RAAF в качестве летного кадета в 1932 году. Будучи инструктором в Пойнт-Куке с 1935 по 1937 год, он добился известности в кругах ВВС, когда, как сообщается, спрыгнул с парашютом с учебного самолета, чтобы мотивировать своего ученика землю в одиночку. Он также стал известен широкой публике как автомобилист-кросс-кантри, установивший рекорды поездок по транс-Австралии и вокруг Австралии перед Второй мировой войной .

командиром эскадрильи Когда разразилась война, Балмер был лейтенантом авиации и в июне 1940 года был назначен , став первым командиром 13-й эскадрильи , которая управляла самолетами Lockheed Hudson в Дарвине , Северная территория. В апреле 1941 года его повысили до временного командира крыла , и в течение года он возглавил первое подразделение Бристольского Бофорта RAAF , 100-ю эскадрилью . Назначенный кавалером Ордена Британской Империи в июне 1942 года, он возглавлял Бофорты в бомбардировочных и торпедных операциях против японских целей в кампании в Новой Гвинее .

Направленный в Англию в июне 1943 года, Балмер принял командование 467-й эскадрильей RAAF , летая на самолетах Avro Lancasters в воздушной войне над Европой . Он руководил своим подразделением в битве за Берлин с ноября 1943 года по март 1944 года. В апреле он был награжден Крестом за выдающиеся заслуги перед летными войсками , а в следующем месяце получил звание временного капитана группы . Несколько дней спустя, в ночь с 11 на 12 мая, во время последней запланированной операции в его командировке в качестве командира 467-й эскадрильи, Балмер не вернулся с задания над Бельгией. Первоначально он был объявлен пропавшим без вести, но позже выяснилось, что его самолет был сбит, и весь экипаж погиб. Бальмер был похоронен недалеко от Брюсселя .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Сын адвоката Сиднея Балмера и его жены Кэтрин («Китти»), Джон Балмер родился в Бендиго , штат Виктория, 3 июля 1910 года. [ 1 ] [ 2 ] Он учился в Шотландском колледже, а затем изучал право в Мельбурнском университете . [ 1 ] [ 3 ] где он был резидентом Тринити-колледжа и греб во Второй восьмерке. [ 4 ] В декабре 1932 года он был зачислен курсантом в действующий резерв RAAF, известный как Citizen Air Force (CAF). [ 1 ] [ 5 ] По прозвищу «Сэм», Балмер проходил обучение пилотированию на курсах «B» (резервисты) 1933 года, проводимых на станции RAAF в Пойнт-Куке , Виктория, где среди его одноклассников был будущий капитан группы Джон Лерю . [ 6 ] Балмер получил квалификацию пилота и был введен в строй в апреле 1933 года. [ 1 ] Его первое назначение было в 1-ю эскадрилью , летающую на самолетах Westland Wapitis ; [ 7 ] в ноябре он перешел из CAF в Постоянные ВВС. [ 1 ]

Получив звание летного лейтенанта , с июля 1935 по ноябрь 1937 года Балмер был направлен в летную школу № 1 в Пойнт-Кук в качестве инструктора. Он заработал репутацию жесткого надсмотрщика и однажды, согласно фольклору RAAF, спрыгнул с парашютом с учебного самолета, чтобы дать своему ученику надлежащую мотивацию для самостоятельного приземления, хотя по крайней мере одна газета того времени сообщила, что он факт выпал. [ 1 ] [ 8 ] 15 августа 1938 года «Балмер» был вынужден совершить аварийную посадку « Авро Ансона» недалеко от Уитфилда , штат Виктория, после того, как его крылья обледенели — это одна из серии несчастных случаев, постигших этот тип самолета после его ввода в эксплуатацию в Австралии. [ 9 ] К середине 1939 года он инструктировал истребители-бипланы Hawker Demon в 3-й эскадрилье на базе RAAF в Ричмонде , Новый Южный Уэльс. [ 10 ]

Параллельно с карьерой в ВВС, в годы, предшествовавшие началу Второй мировой войны, Балмер привлек внимание всей страны как автомобилист-дальнобойщик. В сотрудничестве со своим коллегой-офицером он установил рекорд пересечения страны - 65 часов и 10 минут, путешествуя из Перта , Западная Австралия, в Мельбурн в декабре 1936 года. В октябре он и еще один водитель совершили рекордное путешествие по Австралии. – Ноябрь 1938 года, пробег завершился за 23,5 дня, что почти вдвое меньше предыдущего лучшего времени. [ 1 ] [ 3 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Юго-западная часть Тихого океана

[ редактировать ]

Когда Австралия объявила войну в сентябре 1939 года, лейтенант Балмер был членом 22-й эскадрильи , которая вела наблюдение за побережьем за пределами Ричмонда вместе с Энсонсом, а затем и с CAC Wirraways . [ 7 ] [ 11 ] Получив звание командира эскадрильи , он был отправлен на базу RAAF в Дарвине , Северная территория, 1 июня 1940 года, став первым командиром 13-й эскадрильи , которая была «разобрана» из постоянного подразделения базы, 12-й эскадрильи . Сохранив свой полет Wirraway, 12-я эскадрилья передала два своих полета Ansons новому формированию; позже в том же месяце они были заменены более способными Lockheed Hudsons . [ 12 ] [ 13 ] С августа 1940 по февраль 1941 года 13-я эскадрилья отвечала за патрулирование морских путей у северного побережья Австралии. [ 14 ] Иногда Балмер обнаруживал японские люггеры , которые незаконно ловили рыбу в австралийских водах, и, по словам Марка Джонстона , пролетал над ними на такой малой высоте, что «спутный поток его Гудзона сильно раскачивал лодки», и экипаж «грозил ему кулаками». [ 15 ] В апреле его повысили до временного командира крыла . [ 1 ] В следующем месяце 13-я эскадрилья провела ознакомительные полеты над голландской Ост-Индией . [ 16 ] Балмер передал командование подразделением в августе и перешел на пост связи в штаб-квартире RAAF на станции Дарвин. [ 16 ] [ 17 ]

Неофициальный полупортрет трех мужчин в военной форме на фоне пальм
Командир звена Балмер (слева) в качестве командира 100-й эскадрильи с командирами эскадрилий «Блюи» Траскоттом (в центре), командующим 76-й эскадрильей , и Лесом Джексоном (справа), командующим 75-й эскадрильей , в заливе Милн, 1942 год.

В январе 1942 года Балмер ненадолго возглавил 7-ю эскадрилью , управляя «Хадсонами» для морского патрулирования и сопровождения конвоев со станции RAAF в Лавертоне , Виктория. [ 18 ] Два месяца спустя он принял на себя командование первым подразделением RAAF, которое будет эксплуатировать построенную в Австралии «Бристоль Бофортс» , 100-ю эскадрилью . [ 12 ] [ 19 ] Он был сформирован в Ричмонде на базе эскадрильи Королевских ВВС (RAF) , которая была уничтожена в ходе Малайской кампании . [ 19 ] [ 20 ] В честь своего первоначального воплощения Балмер принял герб подразделения Королевских ВВС, на котором была изображена эмблема черепа и скрещенных костей и девиз Саранг Тебуан Джанган Диджолок ( малайское означает «Не трясти осиное гнездо»). [ 21 ] 100-я эскадрилья была переведена в Марибу на крайнем севере Квинсленда 22 мая после того, как Балмер решил, что предлагаемая база в Кэрнсе непригодна из-за периодических наводнений. [ 22 ] Пока его экипажи в Марибе набирались опыта морского патрулирования, он отправился в Порт-Морсби 26 мая , Новая Гвинея, чтобы испытать «Бофорт» в рабочих условиях; когда он зашел на посадку, он был обстрелян американскими зенитными батареями, артиллеристы которых «никогда раньше не видели такого чертового самолета», но избежали повреждений. [ 23 ]

Балмер был назначен кавалером Ордена Британской империи в честь дня рождения короля 11 июня 1942 года. [ 24 ] 25 июня он переправил пять «Бофортов» 100-й эскадрильи в Порт-Морсби, присоединившись к двум другим «Бофортам», которые уже находились там. [ 25 ] Той ночью он возглавил пять самолетов своей эскадрильи в их первой бомбардировке японского корабля, который, как сообщается, находился в заливе Хуон недалеко от Лаэ . Несмотря на то, что его механизм сброса бомбы был неисправен, что потребовало трех атак на малых высотах под все более сильным зенитным огнем, Балмеру удалось нанести два попадания, и его товарищи также успешно разбомбили судно. Судно, казалось, горело и тонуло, и в то время эскадра получила признание за его уничтожение, но позднее расследование не смогло подтвердить его потерю. [ 19 ] Подразделение отошло в Лавертон для обучения и патрулирования в июле и августе, а затем перебралось в залив Милн, чтобы снова принять участие в кампании в Новой Гвинее . [ 26 ] 7 сентября 1942 года Балмер командовал объединенными силами P-40 Kittyhawk из 75-й и 76-й эскадрилий , Bristol Beaufighter из 30-й эскадрильи , Hudson из 6-й эскадрильи и своей собственной 100-й эскадрильи Beauforts в штурме Японское судоходство возле залива Милн. Это был первый раз, когда «Бофорты» были вооружены торпедами в бою, и им не удалось добиться ни одного попадания. [ 27 ]

Вид в три четверти на двухмоторный военный самолет, приземляющийся в джунглях
100-я эскадрилья Бофорта в заливе Милн, 1943 год.

Начиная с октября 1942 года, 6-я и 100-я эскадрильи получили то, что официальная история RAAF во Второй мировой войне назвала «огромной задачей» — сохранять открытыми морские пути между Австралией и Новой Гвинеей, одновременно нарушая, насколько это было возможно, японские линии обороны. связи и снабжения. Подразделения выдерживали изнурительный график ежедневной дальней разведки и противолодочного патрулирования, согласно официальной истории, «практически без навигационных средств, часто сквозь ливни и сильную облачность», но «при поддержке наземных штабов, столь же выносливых, как и они сами. , экипажи поддерживали почти неизменно высокий стандарт и добились значительных успехов». [ 28 ] В ночь с 4 на 5 октября Бальмер вывел десять своих «Бофортов» из залива Милн для дальнего штурма японских кораблей в районе Шортлендских островов , недалеко от Бугенвиля . Два самолета исчезли по пути во время шторма, а остальные разделились на два звена, которым, тем не менее, удалось встретиться возле цели. Семь из них выпустили торпеды по такому же количеству кораблей, и экипажи полагали, что четыре были точными, но не смогли подтвердить попадание из-за ухудшения видимости. Миссия на расстояние 950 морских миль (1760 км) была признана неудачной, но это было связано с проблемами с торпедами, а не с экипажем. [ 28 ] Последующие сообщения показали, что на самом деле были повреждены три корабля. [ 26 ]

Балмер заболел малярией в ноябре 1942 года и в следующем месяце ушел в трехнедельный отпуск по болезни; он вернулся в строй 2 января 1943 года. [ 29 ] В марте, во время сражения в море Бисмарка , 100-я эскадрилья предприняла последнюю торпедную атаку; из-за плохой погоды все самолеты, кроме двух, не смогли найти свои цели, попаданий зарегистрировано не было. К концу месяца подразделение сбросило 17 000 фунтов (7700 кг) бомб на японские объекты в Саламауа . [ 26 ] [ 30 ]

Вид спереди в три четверти на военный самолет с вращающимися пропеллерами, вырисовывающийся на фоне неба
467-я эскадрилья «Ланкастер» перед отправкой британских ВВС Уоддингтон для рейда на Берлин, август 1943 года.

Балмер отказался от командования 100-й эскадрильей в апреле 1943 года и в июне того же года был отправлен из юго-западной части Тихого океана на европейский театр военных действий . [ 1 ] [ 26 ] Его запланированное командирование в Королевские ВВС рассчитано на два года. [ 31 ] Частично в попытке поддержать стремление австралийцев сформировать отдельную группу RAAF в составе бомбардировочного командования RAF , в августе он был назначен командиром 467-й эскадрильи , базирующейся в RAF в Боттесфорде , Лестершир. Эскадрилья была сформирована в соответствии со статьей XV Имперской схемы воздушной подготовки и эксплуатировала Avro Lancaster . тяжелые бомбардировщики [ 32 ] [ 33 ] Бальмер возглавил свое подразделение в дорогостоящем рейде на Нюрнберг в ночь с 27 на 28 августа, а затем атаковал Ганновер в сентябре и октябре. [ 1 ] Со своей новой базы в ВВС Великобритании в Уоддингтоне , Линкольншир, Балмер затем провел 467-ю эскадрилью в битве за Берлин , которая началась в ноябре 1943 года и продолжалась до марта 1944 года. [ 33 ] Статистическая вероятность выжить в боевом турне из 30 вылетов бомбардировочного командования никогда не превышала 50 процентов, а во время битвы за Берлин уровень потерь был намного выше. [ 34 ] 467-я эскадрилья была единственным австралийским подразделением, принявшим участие во всех шестнадцати тяжелых атаках на столицу Германии во время боя. [ 35 ] В тот же период он также совершил набеги на Франкфурт , Лейпциг , Штеттин , Штутгарт , Эссен и Аугсбург . [ 36 ]

После битвы за Берлин 467-я эскадрилья начала концентрироваться на целях во Франции и Бельгии, поскольку воздушная кампания союзников сместила акцент со стратегических бомбардировок на разрушение аэродромов и нарушение линий связи перед вторжением на континент . В ночь с 10 на 11 апреля Бальмер возглавил не только свое подразделение, но и в общей сложности 148 самолетов 5-й группы Королевских ВВС в штурме Тулузы , нанося удары по аэродрому, авиационным заводам и заводам по производству взрывчатых веществ. Бомбардировка была очень точной, австралийцы не понесли потерь в ходе налета. [ 1 ] [ 37 ]

Неофициальный полупортрет двух мужчин в темной военной форме с крыльями пилота в левых карманах.
Балмер (справа) в качестве командира 467-й эскадрильи с другим офицером после церемонии вступления в должность в Букингемском дворце , ноябрь 1943 года.

Считается «динамичным» лидером и «блестящим» пилотом. [ 1 ] [ 10 ] Балмер был награжден Крестом за выдающиеся летные заслуги (DFC) за «высокое мастерство и преданность долгу» во время «разнообразных операций»; В награде , опубликованной в « Лондонской газете» 18 апреля, он далее описывался как «наиболее эффективный командир эскадрильи, чья проницательность и рвение подали прекрасный пример». [ 38 ] Он также заслужил уважение своих экипажей, проявив сочувствие, как, например, в случае, когда один из его молодых пилотов, совершивший 15 вылетов, отказался взлететь во время своего следующего вылета. Вместо того чтобы принять дисциплинарные меры, Балмер предоставил этому человеку отпуск по болезни и добился для него передышки в стране, после чего пилот вернулся на действительную военную службу и завершил свою боевую службу. [ 7 ] С начала апреля 467-я эскадрилья начала играть ведущую роль в серии нападений на железные дороги, которые продолжались и в следующем месяце. [ 39 ]

4 мая 1944 года Балмеру было присвоено звание временного капитана группы. [ 1 ] 10/11 мая его «Ланкастеры» приняли участие в рейде на Лилль , потеряв троих из своего состава. Стремясь укрепить боевой дух своих младших экипажей, Бальмер решил лично возглавить следующую миссию следующей ночью против военного лагеря в Бур-Леопольде ( Леопольдсбург ), Бельгия. Планировалось, что это будет его последняя операция перед переходом на более высокую должность. Его самолет не вернулся из рейда, что вызвало серьезный шок в его подразделении. На следующий день место Балмера в качестве командира 467-й эскадрильи занял командир звена Уильям Брилл , ранее входивший в 463-ю эскадрилью RAAF , которая также базировалась в Уоддингтоне. [ 40 ]

Первоначально объявленный пропавшим без вести, Балмер и его команда позже подтвердились, что погибли, когда их «Ланкастер» разбился недалеко от Херентаута в провинциальном Антверпене после нападения ночного истребителя . Балмер был похоронен на военном кладбище Хеверли недалеко от Брюсселя . [ 41 ] Daily Mail сообщила, что он налетал почти 5000 часов, и сравнила его место в RAAF с местом Леонарда Чешира в RAF. [ 7 ] На момент смерти Балмеру было 33 года, он не был женат. [ 1 ] Его DFC был подарен его матери Китти генерал-губернатором Австралии вскоре после окончания войны. [ 2 ] Имя Балмера появляется на панели 110 Мемориальной зоны Австралийского военного мемориала в Канберре. [ 2 ] [ 42 ]

Примечания

[ редактировать ]
Могила на военном кладбище Хеверли
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н «Балмер, Джон Реберн (1910–1944)» . Австралийский биографический словарь . Канберра: Национальный центр биографии Австралийского национального университета . ISBN  978-0-522-84459-7 . ISSN   1833-7538 . OCLC   70677943 . Проверено 16 июня 2016 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Рекомендация: Крест летных заслуг» . Австралийский военный мемориал . Проверено 9 сентября 2017 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Большой капитан Бальмер пропал» . Аргус . Мельбурн: Национальная библиотека Австралии. 30 июня 1944 г. с. 3 . Проверено 16 июня 2016 г.
  4. ^ «Салвете, Гребля» (PDF) . Флер-де-Лис . Тринити-колледж Мельбурнского университета : 7, 12 октября 1931 года . Проверено 16 июня 2016 г.
  5. Култхард-Кларк, Третий брат , стр. 225–226.
  6. ^ Култхард-Кларк, Третий брат , с. 239
  7. ^ Jump up to: а б с д Король, Песня Бофортов , стр. 321–323.
  8. Култхард-Кларк, Третий брат , стр. 206–207, 496.
  9. ^ Култхард-Кларк, Третий брат , с. 329
  10. ^ Jump up to: а б Оджерс, Мистер Дабл Семь , с. 11
  11. ^ Ройланс, авиабаза Ричмонд , с. 115
  12. ^ Jump up to: а б «Капитан группы Джон Реберн Балмер» . Австралийский военный мемориал . Проверено 16 июня 2016 г.
  13. Гиллисон, Королевские ВВС Австралии , стр. 125–126. Архивировано 8 марта 2016 г. в Wayback Machine.
  14. ^ «13-я эскадрилья РАФ» . Австралийский военный мемориал . Проверено 16 июня 2016 г.
  15. ^ Джонстон, Шепот смерти , с. 45
  16. ^ Jump up to: а б Исторический отдел RAAF, Подразделения Королевских ВВС Австралии , стр. 10–11. 38–41
  17. ^ Король, Песня Бофортов , с. 16
  18. ^ Исторический раздел RAAF, Подразделения Королевских ВВС Австралии , стр. 22–26
  19. ^ Jump up to: а б с Гиллисон, Королевские ВВС Австралии , стр. 552–553. Архивировано 24 марта 2016 г. в Wayback Machine.
  20. ^ Ройланс, авиабаза Ричмонд , с. 126
  21. ^ Король, Песня Бофортов , с. 17
  22. ^ Король, Песня Бофортов , стр. 22–24.
  23. Король, Песня Бофортов , стр. 24–26.
  24. ^ «№35586» . Лондонская газета . 11 июня 1942 г., стр. 2487–2488.
  25. ^ Джонстон, Шепот смерти , с. 198
  26. ^ Jump up to: а б с д Исторический отдел RAAF, Подразделения Королевских ВВС Австралии , стр. 10-11. 99–102
  27. ^ Гиллисон, Королевские ВВС Австралии , стр. 615–616. Архивировано 24 марта 2016 г. в Wayback Machine.
  28. ^ Jump up to: а б Гиллисон, Королевские ВВС Австралии , стр. 639–640. Архивировано 24 марта 2016 г. в Wayback Machine.
  29. Король, Песня Бофортов , стр. 7, 771.
  30. ^ Стивенс, Королевские ВВС Австралии , стр. 162
  31. Король, Песня Бофортов , стр. 90–91.
  32. ^ Херингтон, Воздушная война против Германии и Италии , с. 649. Архивировано 25 марта 2016 г. в Wayback Machine.
  33. ^ Jump up to: а б Исторический отдел RAAF, Подразделения Королевских ВВС Австралии , стр. 144–147
  34. ^ Стивенс, Королевские ВВС Австралии , стр. 95–96.
  35. Херингтон, Воздушная война против Германии и Италии , стр. 636–637, 642–643. Архивировано 25 марта 2016 г. в Wayback Machine.
  36. Херингтон, Воздушная война против Германии и Италии , стр. 651, 653, 655, 658–660. Архивировано 25 марта 2016 г. в Wayback Machine.
  37. Херингтон, Air Power Over Europe , стр. 19–21. Архивировано 26 апреля 2016 г. в Wayback Machine.
  38. ^ «№36475» . Лондонская газета (Приложение). 18 апреля 1944 г. с. 1779.
  39. Херингтон, Air Power Over Europe , стр. 27–28. Архивировано 26 апреля 2016 г. в Wayback Machine.
  40. Херингтон, Air Power Over Europe , стр. 37–38. Архивировано 26 апреля 2016 г. в Wayback Machine.
  41. ^ «467-я эскадрилья RAAF, погибшие во время Второй мировой войны» (PDF) . Австралийский военный мемориал. п. 68. Архивировано из оригинала (PDF) 26 августа 2014 года . Проверено 16 июня 2016 г.
  42. ^ «Доска почета - Джон Реберн Балмер» . Австралийский военный мемориал . Проверено 16 июня 2016 г.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1d4a8d3c9bd4c87bdde2c8e8a47202bf__1706840160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1d/bf/1d4a8d3c9bd4c87bdde2c8e8a47202bf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John Balmer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)