Jump to content

Хью Уайт (офицер Королевских ВВС)

Хью Гранвилл Уайт
Псевдоним(а) Ребенок-пилот
Рожденный ( 1898-03-01 ) 1 марта 1898 г.
Мейдстон , Кент , Англия
Умер 23 сентября 1983 г. ( 1983-09-23 ) (85 лет)
Верность Великобритания
Услуга/ ветвь Британская армия
Королевские ВВС
Лет службы 1915–1955
Классифицировать Вице-маршал авиации
Единица Баффы (Королевский полк Восточного Кента)
№ 20-я эскадрилья RFC
№ 4-я эскадрилья RAF
№ 28-я эскадрилья RAF
Команды Группа № 41 (Техническая) (1950–53).
Группа № 43 (Техническая) (1948–50).
Школа технической подготовки № 1 РАФ (1942–46).
№ 501-я эскадрилья RAF (1935–36)
№ 29-й эскадрильи RAF (1919 г.)
№ 64-я эскадрилья RAF (1919 г.)
Битвы/войны Первая мировая война Вторая мировая война
Награды Кавалер Ордена Бани
Кавалер Ордена Британской Империи

Вице-маршал авиации Хью Гранвилл Уайт , CB , CBE , MIMechE (1 марта 1898 — 23 сентября 1983) был Королевских ВВС офицером авиации . Первой мировой войны, Он был летным асом одержавшим семь воздушных побед , а затем продолжал служить на протяжении всей Второй мировой войны и наконец вышел в отставку в 1955 году. [ 1 ] [ 2 ]

Ранняя жизнь и предыстория

[ редактировать ]

Уайт родился в Мейдстоне , Кент, и первоначально выбрал военно-морскую карьеру, посещая военно-морскую школу HMS Conway с 1911 года, а затем учился в Истборнском колледже с 1914 года. [ 2 ]

Первая мировая война

[ редактировать ]

В сентябре 1915 года Уайт стал кадетом Королевского военного колледжа в Сандхерсте . [ 2 ] и 7 апреля 1916 года был назначен младшим лейтенантом в Баффс (Королевский полк Восточного Кента) . [ 3 ] Его немедленно откомандировали в Королевский летный корпус для обучения в качестве пилота в 5-й резервной эскадрилье, базирующейся в RFC Castle Bromwich . [ 4 ] летал на самолетах Мориса Фармана Longhorn и Shorthorn , а затем тренировался в 34-й и 33-й эскадрильях в RFC Bramham Moor . [ 2 ] 22 июня он был назначен летным офицером. [ 5 ] он был переведен в 20-ю эскадрилью RFC . После дальнейшего обучения в 9-й резервной эскадрилье в Норвиче 5 июля 1916 года [ 2 ] где 18-летнего парня сразу же прозвали «Детским пилотом». [ 6 ]

Уайт числился раненым в феврале 1917 года. [ 7 ] но оправился и одержал свою первую воздушную победу 5 апреля, когда он и рядовой самолете FE2d -наблюдатель Т. Аллум на двухместном ранили Йозефа Флинка из Jasta 18 в руку и заставили его посадить свой Albatros D.III истребитель в Нев-Эглиз , где он был взят в плен. [ 1 ] [ 6 ] 11 апреля он был назначен командиром звена во временном звании капитана. [ 8 ] и с наблюдателем младшим лейтенантом Томасом Льюисом одержал еще две победы 23 и 26 мая, оба раза выведя Albatros D.III из-под контроля. [ 1 ] Затем Уайт вернулся в Home Estate. [ 6 ] где он служил летным инструктором в 59-й учебной эскадрилье RFC Yatesbury . [ 2 ] ему было присвоено звание лейтенанта . 7 октября [ 9 ] а с ноября служил в 38-й учебной эскадрилье в Рендкомбе . [ 2 ]

Уайт вернулся во Францию ​​25 февраля 1918 года, чтобы управлять SE5a в 29-й эскадрилье RFC. одноместным истребителем [ 2 ] 1 апреля 1918 года Королевский летный корпус объединился с Королевской военно-морской воздушной службой и образовал Королевские военно-воздушные силы, и его подразделение стало 29-й эскадрильей RAF . 15 мая Уайт сбил Albatros DV над Байёлем , затем три дня подряд, 17, 18 и 19 апреля, уничтожил три Pfalz D.III истребителя . В последнем из этих боев его самолет столкнулся с самолетом Карла Пеха из Джасты 29 , но Уайт сбил своего противника, а затем сумел доставить свой поврежденный самолет обратно в безопасное место на британских позициях перед аварийной посадкой. [ 2 ] [ 6 ] Уайт вернулся в Англию 22 мая и работал летным инструктором в учебном депо № 9 авиабазы ​​Королевских ВВС Шобери . [ 2 ] 12 июля он был назначен временным майором . [ 10 ] а 17 июля был назначен ответственным за летную подготовку в учебном депо № 30 Королевских ВВС Нортхолт . [ 2 ]

Межвоенная карьера

[ редактировать ]

Уайт вернулся во Францию ​​6 января 1919 года, чтобы служить командиром , 64-й эскадрильи базирующейся во Фруаменте , до 8 февраля, когда он был назначен командиром 29-й эскадрильи британских оккупационных сил, базирующейся в Бикендорфе , Германия. [ 2 ] 1 августа 1919 года Уайт получил постоянную комиссию в Королевских ВВС в звании лейтенанта (позже летного офицера ). [ 11 ] в тот же день подал в отставку из своей армейской службы в Восточном Кенте. [ 12 ]

В октябре 1919 года Уайт был прикреплен к депо Мидленда во время прохождения специальных инженерных курсов в колледже Иисуса в Кембридже , затем 1 октября 1920 года был направлен в Школу технической подготовки № 1 в Королевских ВВС в Халтоне для выполнения административных обязанностей. [ 2 ] ему было присвоено звание летного лейтенанта . 1 января 1921 года [ 13 ] [ 14 ] 1 октября 1921 года его направили в Школу армейского сотрудничества в Олд Саруме для прохождения курса обучения. [ 15 ]

15 марта 1922 года Уайт был направлен в 4-ю эскадрилью Королевских ВВС , базирующуюся в Королевских ВВС в Фарнборо, для управления истребителем Bristol F.2 . [ 2 ] участие в воздушном показе, имитирующем наземную атаку, перед аудиторией, в которую входили король и королева , леди Мэй Кембридж , генерал лорд Каван , генерал сэр Томас Морланд и командир эскадрильи Чарльз Блаунт , [ 16 ] прежде чем вернуться в Школу армейского сотрудничества в Олд Саруме 17 мая в качестве инструктора. [ 17 ]

Уайт был отправлен в Индию 1 января 1924 года в качестве командира звена 28-й эскадрильи (армейского сотрудничества) , где он управлял истребителем «Бристоль» с баз в Пешаваре , Кветте и Амбале . 28 марта 1927 года он был откомандирован из своей эскадрильи для службы в качестве адъютанта в Хилл Депо, Нижняя Топа, а затем вернулся в Великобританию в июле. [ 2 ] Он был отправлен в авиабазу британских ВВС Хенлоу 19 мая 1928 года. [ 18 ] посещает там офицерские инженерные курсы с 8 августа. [ 2 ]

Уайт был произведен в командиры эскадрильи . 23 апреля 1930 года [ 19 ] а 1 июля был назначен ответственным офицером мастерских и летчиком-испытателем в колледже Королевских ВВС в Крэнвелле . [ 2 ] [ 20 ] С 26 июня 1933 года по 28 января 1935 года служил офицером штаба по технике (инженеру) в штабе ПВО Великобритании , RAF Uxbridge . [ 21 ] [ 22 ] прежде чем вернуться к летным обязанностям в качестве командира 501-й эскадрильи (город Бристоль), летающей на бомбардировщиках Westland Wallace . [ 2 ] 1 июля 1936 года Уайт был назначен командиром звена . [ 23 ] а с июня работал старшим офицером штаба по оборудованию и инженерно-командным составом в штабе ВВС Великобритании на Дальнем Востоке в Сингапуре . Он вернулся в Англию в июле 1939 года, чтобы служить командиром инженерной эскадрильи № 13 отдела технического обслуживания. [ 2 ] базируется на авиабазе RAF Henlow. [ 24 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

16 октября 1939 года, вскоре после начала Второй мировой войны, Уайт был назначен исполняющим обязанности капитана группы на должность старшего офицера штаба авиации № 24 ( техническая подготовка ) группы в Королевских ВВС Кеджли . [ 2 ] 1 января 1940 года он получил временное звание капитана группы. [ 25 ] и 24 апреля был переведен в технический отдел Королевских ВВС. [ 26 ] Его повышение до капитана группы стало постоянным 14 апреля 1942 года. [ 27 ] а 3 октября он был назначен командиром авиации Школы технической подготовки № 1 Королевских ВВС в Халтоне в действующем звании коммодора авиации . [ 2 ] и был повышен до того же временного звания 1 ноября 1942 года. [ 28 ] 8 июня 1944 года в честь дня рождения короля Уайт был удостоен звания кавалера Ордена Британской империи . [ 29 ]

Послевоенная карьера

[ редактировать ]

11 марта 1946 года Уайт был назначен старшим офицером технического штаба оккупационных ВВС Великобритании в Бад-Эльзене , Германия. [ 2 ] и 1 октября 1946 года получил звание коммодора авиации. [ 30 ] он служил командиром воздушной группы № 43 (технической) в ВВС Великобритании Хакнелл . С 1 ноября 1948 года [ 2 ] в звании исполняющего обязанности вице-маршала авиации , [ 31 ] получил звание вице-маршала авиации 1 июля 1949 года. [ 32 ] 6 ноября 1950 года он был назначен командиром 41-й (технической) группы ВВС Великобритании в Андовере . [ 2 ] Он был удостоен кавалера Ордена Бани в новогодних почестях 1952 года . [ 33 ] 5 февраля 1953 года он стал офицером управления авиации штаба технического обслуживания . [ 2 ] Он ушел из Королевских ВВС 1 марта 1955 года. [ 34 ]

Вице-маршал авиации Уайт умер 23 сентября 1983 года в возрасте 85 лет. [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д «Хью Грэнвилл Уайт» . Аэродром . 2016 . Проверено 18 апреля 2016 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и Баррасс, МБ (2015). «Вице-маршал авиации Х. Г. Уайт» . Воздух власти – история организации RAF . Проверено 18 апреля 2016 г.
  3. ^ «№29537» . Лондонская газета (Приложение). 4 апреля 1916 г., стр. 3682–3683.
  4. ^ «Бойцы RFC и RAF в Уорикшире» . Группа восстановления самолетов Мидленда . 2016 . Проверено 18 апреля 2016 г.
  5. ^ «№29660» . Лондонская газета . 11 июля 1916 г. с. 6856.
  6. ^ Jump up to: а б с д Гуттман и Демпси (2009) , стр. 73 и 82.
  7. ^ «Доска почета: Раненый» . Полет . IX (425): 150. 15 февраля 1917 г. Проверено 18 апреля 2016 г.
  8. ^ «№30027» . Лондонская газета (Приложение). 17 апреля 1917 г. с. 3736.
  9. ^ «№30559» . Лондонская газета (Приложение). 5 марта 1918 г. с. 2871.
  10. ^ «№30798» . Лондонская газета . 16 июля 1918 г. с. 8339.
  11. ^ «№31486» . Лондонская газета . 1 августа 1919 г. с. 9868.
  12. ^ «№31902» . Лондонская газета (Приложение). 14 мая 1920 г. с. 5571.
  13. ^ «№32176» . Лондонская газета . 31 декабря 1920 г., стр. 12757–12758.
  14. ^ «№32224» . Лондонская газета . 11 февраля 1921 г. с. 1190.
  15. ^ «Королевские ВВС: Назначения» . Полет . XIII (667): 666. 6 октября 1921 г. Проверено 18 апреля 2016 г.
  16. ^ «Воздушная война в Фарнборо» . Полет . XIV (700): 302. 25 мая 1922 г. Проверено 18 апреля 2016 г.
  17. ^ «Королевские ВВС: Назначения» . Полет . XIV (702): 333. 8 июня 1922 г. Проверено 18 апреля 2016 г.
  18. ^ «Королевские ВВС: Назначения» . Полет . XX (1020): 604. 12 июля 1928 г. Проверено 18 апреля 2016 г.
  19. ^ «№33599» . Лондонская газета . 22 апреля 1930 г. с. 2564.
  20. ^ «Королевские ВВС: Назначения» . Полет . XXII (1126): 853. 25 июля 1930 г. Проверено 18 апреля 2016 г.
  21. ^ «Королевские ВВС: Назначения» . Полет . XXV (1280): 681. 6 июля 1933 г. Проверено 18 апреля 2016 г.
  22. ^ «Королевские ВВС: Назначения» . Полет . XXVII (1363): 154. 7 февраля 1935 г. Проверено 18 апреля 2016 г.
  23. ^ «№34300» . Лондонская газета . 30 июня 1936 г. с. 4164.
  24. ^ Баррасс, МБ (2016). «Станции (Н)» . Воздух власти – история организации RAF . Проверено 18 апреля 2016 г.
  25. ^ «№34765» . Лондонская газета . 2 января 1940 г. с. 24.
  26. ^ «№35217» . Лондонская газета . 11 июля 1941 г. с. 3996.
  27. ^ «№35525» . Лондонская газета . 14 апреля 1942 г. с. 1650.
  28. ^ «№35784» . Лондонская газета (Приложение). 10 ноября 1942 г. с. 4928.
  29. ^ «№36544» . Лондонская газета (Приложение). 2 июня 1944 г. с. 2582.
  30. ^ «№37758» . Лондонская газета (Приложение). 11 октября 1946 г. с. 5082.
  31. ^ «№38456» . Лондонская газета (Приложение). 12 ноября 1948 г. с. 6007.
  32. ^ «№38653» . Лондонская газета (Приложение). 1 июля 1949 г. с. 3219.
  33. ^ «№39421» . Лондонская газета (Приложение). 28 декабря 1951 г. с. 3.
  34. ^ «№40424» . Лондонская газета (Приложение). 4 марта 1955 г. с. 1395.

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b9f047ceb9627abc594daa3ae27d337f__1658093280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b9/7f/b9f047ceb9627abc594daa3ae27d337f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hugh White (RAF officer) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)