Jump to content

Театр в Чикаго

(Перенаправлено из Театра в Чикаго )

театр Чикагский
Аудитория театра

«Театр в Чикаго» описывает не только театр, представленный в Чикаго , штат Иллинойс , но и движение в Чикаго, в ходе которого ряд небольших, скудно финансируемых компаний превратились в учреждения национального и международного значения. Чикаго долгое время был популярным местом для гастролей, а также оригинальных постановок, которые переносились на Бродвей и другие города. По словам редактора Variety Гордона Кокса, помимо Нью-Йорка, в Чикаго есть одна из самых оживленных театральных сцен в Соединенных Штатах. [ 1 ] По состоянию на 2018 год в любой вечер можно было увидеть до 100 спектаклей от 200 компаний, некоторые из которых имели национальную репутацию, а многие - в творческих «витринных» театрах, демонстрируя яркую театральную сцену «с нуля». [ 2 ] По мнению журнала American Theater , театр Чикаго «заслуженно легендарный». [ 3 ]

Театр Иллинойса, Чикаго, Иллинойс, около 1909 года.

В молодом поселении Чикаго в 1834 году состоялась первая коммерческая постановка пожирателя огня и чревовещателя мистера Брауна. открылась первая постоянная театральная труппа, недолговечный Чикагский театр В 1837 году в отеле Сауганаш . Одним из игроков тогда был мальчик по имени Джозеф Джефферсон , который вырос и стал очень успешным комедийным актером. главная театральная премия Чикаго — премия Джозефа Джефферсона В честь этого пионера названа . Новые театры, в том числе Театр Райса, принадлежавший импресарио и будущему мэру, и Театр Маквикера начали заказывать известные на национальном уровне спектакли, начиная с конца 1840-х годов. После разрушительного Великого Чикагского пожара 1871 года американский продюсер шотландского происхождения Дэвид Хендерсон обеспечил Чикаго репутацию национального театра в своем Оперном театре и других театрах. Появились также оживленные театры на иностранных языках, которым покровительствовали новые иммигранты. [ 4 ]

Халл-Хаус , социальный центр Чикаго, с 1890-х годов имел театральную программу под руководством Лоры Дэйнти Пелхэм , которая исполняла чикагские премьеры многих новых пьес Голсуорси , Ибсена и Джорджа Бернарда Шоу . В 1912 году Морис Браун основал « Маленький театр» в Чикаго , отдав должное влиянию Пелэма «Халл Хаус». [ 5 ] Этому, наряду с основанием в том же году Театра игрушек в Бостоне, приписывают начало Движения американских маленьких театров . [ 6 ] Послевоенный ренессанс возник благодаря Халл-хаусу благодаря усилиям Виолы Сполин и Роберта Сикингера . [ 7 ] В результате возник местный чикагский стиль ансамблевого театра, примеры которого включают «Второй город» , Театральную труппу Степного волка , Театральную труппу Св. Николая (основанную драматургом Дэвидом Мэметом и актером Уильямом Х. Мэйси ). [ 8 ] и Театр Гудмана . [ 9 ] [ 10 ]

«Второй город», основанный в 1959 году Полом Силлсом и Берни Салинсом , является ведущим импровизационным театром страны, а его метод разработки материала оказал сильное влияние на таких драматургов, как Дэвид Мэмет (который работал там посудомойщиком), Жюль Фейффер , Лэнфорд Уилсон , Джеффри. Свит , Джеймс Шерман , Дэвид Оберн , Марк Холлманн , Грег Котис и Алан Гросс . В 1968 году Пол Силлс покинул Second City, чтобы открыть The Body Politic Theater , где он создал Story Theater . Вскоре после этого открылся театр Kingston Mines , где состоялась премьера мюзикла « Бриолин », два театра через дорогу друг от друга на Линкольн-авеню. В 1970 году Силлс пригласил Стюарта Гордона и его труппу Organic Theater Company переехать в Чикаго и начать то, что он назвал «сценой». Успех этих трех театров вдохновил на создание других небольших трупп, которые выросли, в частности, Театра «Степной волк» и Театра «Сады Победы» , оба из которых, наряду с Театром Гудмана , Чикагским Шекспировским театром , Театром Корт (Чикаго) и Lookingglass Theater Company были удостоены региональной театральной премии «Тони» - единственного города в стране, шесть театров которого были удостоены такой чести. [ 11 ] [ 12 ]

Театр Гудмана существовал уже несколько лет и имел репутацию дома возрождения, но приезд художественного руководителя Уильяма Вудмана и его помощника Грегори Мошера изменил его профиль. Когда Мошер занял пост художественного руководителя, он повысил репутацию Гудмана во многом благодаря работе Дэвида Мэмета, чья пьеса «Сексуальные извращения в Чикаго» стала первым успехом Мэмета в Organic Theater Company в 1974 году. Позже Мошер продюсировал и режиссировал «Американский Буффало» и «Гленгарри». Глен Росс в Goodman. В Театре Гудмана также состоялась премьера «Суеты» Дэвида Рэйба под руководством выпускника чикагского импровизационного театра Майка Николса . [ нужна ссылка ]

После переезда Мошера в Нью-Йорк художественное руководство перешло к Роберту Фоллсу , бывшему директору театра Wisdom Bridge . Фолс особенно известен своим постоянным сотрудничеством с актером Брайаном Деннехи , включая постановки « Смерть коммивояжера» и «Путешествие долгого дня в ночь» , которые прошли на Бродвее и оба получили премию «Тони».

Короче говоря, Театр Гудмана известен как дом режиссеров; Театр «Степной волк» известен как дом актеров, театр «Сады Победы» как дом писателей; Второй город как дом импровизации, а также компания Organic Theater Company , а затем и Lookingglass Theater Company, как дом оригинальных имиджевых постановок. Несколько ведущих режиссеров, связанных с этими труппами, — Деннис Зацек , Мэри Циммерман и Фрэнк Галати — являются выпускниками Северо-Западного университета в Эванстоне, штат Иллинойс , к северу от Чикаго. Кроме того, такие писатели, как Ричард Кристиансен из Chicago Daily News , а затем Chicago Tribune , Newcity старший редактор Нейт Ли и Хеди Вайс из Chicago Sun-Times, помогли побудить чикагцев выйти и оценить живой театр. [ 13 ] [ 14 ]

С 1990 года Performink является отраслевой газетой чикагского театра, включая открытия и обзоры спектаклей, списки прослушиваний, а также новости индустрии и профсоюзов для чикагских актеров, режиссеров, танцоров, дизайнеров и других специалистов театра.

Театры Друри-Лейн — группа из шести театров в пригороде Чикаго, основанная Тони ДеСантисом . Он начал ставить пьесы в 1949 году в палатке рядом со своим рестораном на Мартинике, чтобы привлечь клиентов, а затем в 1958 году построил свой первый театр. [ 15 ]

Чикаго является домом для более чем 200 небольших театральных трупп, таких как Театр Красной Орхидеи , Театр Лайфлайн , Театральная труппа Реми Бампо , Театр Редтвист , Театр Люк , Заговорщики и Театр ТУТА . У некоторых есть свои собственные площадки для выступлений, в то время как многие выступают в нетрадиционных театральных помещениях, таких как витрины магазинов или бары, или в любом количестве театров-студий или «черных ящиков» по ​​всему Чикаго. [ 2 ]

Многие из крупных театров Чикаго, как коммерческих, так и некоммерческих, устраивают или пробуют спектакли для Бродвея . [ 16 ] Гастрольные постановки также регулярно посещают город, в основном играя в больших театрах Чикагского театрального района в Лупе .

Следуя традициям The Second City и Steppenwolf, многие из этих трупп, в том числе American Blues Theater , Stage Left Theater , The Factory Theater , Organic Theater Company , Strawdog Theater Company и Lifeline Theater , основаны на ансамблях. Ансамблевая компания формируется из группы художников ( актеров , режиссеров , дизайнеров , драматургов и т. д.), которые совместно работают над созданием каждой постановки.

Чикагский театр имеет большой опыт представления новых пьес и драматургов. Во многих театрах Чикаго есть новые программы игровых мастер-классов, позволяющие развивать работы нынешних драматургов. «Чикагские драматурги» , основанная группой бывших студентов драматургической мастерской театра «Сады Победы» , имеет постоянную программу развития новых писателей, в первую очередь Ребекки Гилман . [ 17 ]

Театр «Сады Победы» принимает дюжину постоянных драматургов, и большинство постановок здесь представляют собой премьеры их пьес, некоторые из которых были поставлены в других местах. Некоторые из них включают » Джеймса Шермана , «Красивую шутку « Джеффри Свита , Действие против Сола Шумана» « Кристины Тэтчер » Голос доброй надежды , Чарльза Смита » «Джелли Белли , Стива Картера » «Пеконг , Клаудии Аллен. » «Доверительный договор и » Дугласа Поста « Земля и небо .

Программа театра «Сцена слева» в театре «Слева от сцены» воспитала всемирно известных драматургов Миа Маккалоу , Дэвида Раша, Маргарет Льюис и Дэвида Алана Мура.

Раньше в Theater Building Chicago действовала постоянная программа разработки новых мюзиклов , пока в 2010 году ее не перешла к Stage 773.

Chicago dell'Arte - местная компания, которая в настоящее время создает и производит новые произведения комедии дель арте. Компания также спонсирует собственную труппу, известную как Le Corone Rosse .

Польскоязычные постановки для большого польскоязычного населения Чикаго можно увидеть в историческом театре Gateway в Джефферсон-парке .

Oracle Theater предлагает театр с общественным доступом в Чикаго, поддерживаемый пожертвованиями, где места бесплатны и открыты для всех. [ 18 ]

Чикаго является домом как для театральных трупп, не входящих в профсоюз, так и для профсоюзных. Выставки Союза придерживаются строгих контрактов для всех участвующих артистов. Художественные профсоюзы, такие как «Актерский капитал », широко известный просто как «Акционерный капитал», и Общество режиссеров и хореографов, заключают контракты, гарантирующие минимальную заработную плату и другие права, связанные с репетиционным и производственным процессом. Шоу могут длиться разное количество недель, в зависимости от продаж билетов. Мюзиклы, как правило, длятся дольше, чем театральные постановки. Большинство театров Чикаго расположены на северной стороне города и в районе Луп .

Как актерские , так и неакционерные постановки в районе Чикаго получают награды Джозефа Джефферсона (Джеффа) , присуждаемые коллегией судей-добровольцев.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Кокс, Гордон. « Гамильтон» сыграет с «Чикаго» в долгосрочной перспективе, начиная с 2016 года» . Разнообразие . Проверено 14 июня 2016 г.
  2. ^ Jump up to: а б Грин, Джесси (8 октября 2018 г.). «Как Чикаго меняет театр, по одной витрине за раз» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 10 июня 2019 г.
  3. ^ Вайнерт-Кендт, Роб (22 октября 2019 г.). «Зеркало ветреного города» . Американский театр . Проверено 12 ноября 2019 г.
  4. ^ Адлер, Тони (2005). «Театр» . Энциклопедия Чикаго (онлайн-изд.). Чикаго: Чикагское историческое общество и библиотека Ньюберри . Проверено 12 июня 2024 г.
  5. ^ Пегги Гловаки и Джулия Хендри, Образы Америки: Халл Хаус , издательство Arcadia Publishing, Чикаго, Иллинойс, 2004 г., стр. 34, ISBN   0-7385-3351-3
  6. ^ Марсия Ноэ, «Женщины Провинстауна, 1915–1922 / Сочиняем сами: маленькое театральное движение и американская публика» (обзор) Американская драма , зима 2005 г.
  7. ^ Грей, Стивен С. (1997). История взрыва Чикагского театра вне цикла: 1969–1989 годы . Университет штата Огайо (магистерская диссертация) . Проверено 31 мая 2023 г.
  8. ^ Кернер, Мэри (21 августа 1977 г.). «Святой Николай: Где взрослеют драматурги» . Вашингтон Пост . ISSN   0190-8286 . Проверено 7 августа 2023 г.
  9. ^ «Театр» . www.encyclepedia.chicagohistory.org . Проверено 7 августа 2023 г.
  10. ^ «Наша история» . Театр Гудмана . Проверено 7 августа 2023 г.
  11. ^ «Отмеченные наградами театральные труппы Чикаго» . Выбирайте Чикаго . 15 июня 2022 г. . Проверено 7 августа 2023 г.
  12. ^ «Номинант Тони 2001 года в области регионального театра, Сады Победы в Чикаго, выращивает новые произведения» . Проверено 7 августа 2023 г.
  13. ^ Хиггельке, Брайан (5 июня 2009 г.). «Назад в Зазеркалье» . Стадия Ньюсити . Проверено 31 октября 2010 г. ... Первый старший редактор Newcity Нейт Ли написал статью на обложке в ноябре того же года, когда производство переместилось из пределов чикагских кинематографистов в более обширное пространство, занимаемое Remains Theater. В процессе репортажа он настоял, чтобы я это посмотрел, и взял меня с собой. Это было незабываемо и, вероятно, во многом было связано с нашей растущей и устойчивой приверженностью театральному освещению. (Хотя, справедливости ради, страсть Нейта к чикагскому театру, или театру, как он настаивал, с самых первых наших выпусков задавала темп с первого дня.)
  14. ^ Ли, Нейт (12 ноября 2009 г.). «Комната комбинезонов: сальто назад, девушки из гарема и тайна жизни от театральной труппы «Зазеркалье»» . Стадия Ньюсити . Проверено 31 октября 2010 г. Критики, как говорится, согласны. Если бы я присоединил свой собственный голос к хвалебным возгласам театра «Зазеркалье» и их нынешнего хита «Тысяча и одна ночь», я думаю, я бы использовал древние слова, такие как «калейдоскопическая фантасмагория».
  15. ^ «Умер Энтони Де Сантис, 93 года, владелец театра» . Нью-Йорк Таймс . 9 июня 2007 г.
  16. ^ Полсон, Майкл (12 января 2016 г.). «Перед Бродвеем мюзиклы делают крюк, чтобы проверить почву в Чикаго» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 31 мая 2020 г.
  17. ^ Центрстейдж Медиа, ООО. «Кто есть кто Чикаго» . Centerstagechicago.com . Проверено 30 мая 2011 г.
  18. ^ Уолш, Кэти (27 апреля 2011 г.). «Обзор «ВОЙЦЕКА»: поразительно захватывающие двухуровневые изображения» . chicagonow.com . Проверено 3 мая 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ba18080ba9266033544b9ab38de3faef__1718188920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ba/ef/ba18080ba9266033544b9ab38de3faef.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Theater in Chicago - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)