Jump to content

Список невольничьих кораблей

Невольничий корабль Ле Сапфир , 1741 год.
Схема четырехпалубного большого невольничьего корабля. Томас Кларксон : Крики Африки жителям Европы , 1822 год?
Невольничий корабль «Велоз» , изображенный в 1830 году. На нем находилось более 550 рабов. [ 1 ]

Это список невольничьих кораблей . Это были корабли, которые использовались для перевозки порабощенных людей, в основном в рамках работорговли в Атлантике между 16 и 19 веками.

  • Эбби имела водоизмещение 98 тонн (бм). Капитан Мердок Мерчи отплыл из Ливерпуля 19 сентября 1795 года. Он отплыл из Африки 15 мая 1796 года. Французы захватили Эбби в 1796 году, после того как она погрузила своих пленников на борт. Она прибыла на Мартинику в июле со 199 пленниками. [ 2 ]
  • Эбби была построена в Тринадцати колониях в 1774 году. Ее водоизмещение составляло 154 тонны. Она появилась в Регистре Ллойда ( LR ) в 1797 году, когда Дж. Уилсон, хозяин, сменил на К. Уэбба, владельца Дж. Кеньона, сменил на Дж. Сивинга, и обменял Ливерпуль на Нью-Йорк, перейдя на Ливерпуль-Африка. [ 3 ] Капитан Уэбб отплыл из Ливерпуля 24 мая 1797 года. [ 4 ] В декабре 1797 года в «Списке Ллойда» сообщалось, что французы захватили ее и увезли в Горе . [ 5 ]
  • «Эгги» (корабль 1777 года) был спущен на воду в Ливерпуле в 1777 году. Она торговала на местном уровне до 1781 года, когда ее владельцы переименовали ее в «Шпион» и занялись работорговлей. Французский флот захватил ее в 1782 году в Вест-Индии, когда она прибыла, чтобы доставить груз порабощенных людей.
  • Африка была невольничьим кораблем, на котором находился Олауда Эквиано. [ 6 ] в 1756 году. Абдул ар-Рахман Ибрагима, он же Абдул Рахахман, он же Абдул Рахман Ибрагим ибн Сори (1762-1829), был принцем Фулани, который был схвачен и отправлен в Африку. [ 7 ] в Америку, где его продали в рабство Томасу Фостеру. [ 7 ]
  • Аякс Бриг упоминается в документах Бернара Ро о работорговле, 1828–1836 годы, Библиотека Гарвардского университета.
  • Альбиния была построена на реке Темзе в 1744 году. Между 1752 и 1753 годами она совершила одно путешествие от Золотого Берега до Кингстона, Ямайка, куда прибыла со 178 пленниками.
  • «Антилопа» (корабль 1797 года) была построена в Батавии в 1792 году и захвачена в плен в 1797 году. Она отплыла из Лондона 20 мая 1798 года. Она погрузила пленников в Аномабу , а позже была отправлена ​​​​у Гренады на пути на Ямайку. Ее дальнейшая судьба на данный момент неизвестна.
  • «Антилопа» (невольничий корабль 1802 года) — испанский невольничий корабль, захваченный недалеко от Флориды в 1820 году с 283 пленниками на борту, что привело к делу «Антилопа» .
  • Ариэль Бриг упоминается в документах Бернара Ро о работорговле за 1828–1836 годы, Библиотека Гарвардского университета.
  • «Аврора» (невольничий корабль) и «Дюк дю Мэн» — первые французские невольничьи корабли, доставившие первых рабов в Луизиану .
  • «Ла Амистад» общего назначения — грузовой корабль , который иногда перевозил рабов. Успешное восстание рабов на корабле привело к рассмотрению дела, которое дошло до Верховного суда США против Амистада .
  • Backhouse (корабль 1785 года) был спущен на воду в Честере. Первоначально она плавала как житель Вест-Индии . В 1792–1793 годах совершила одно кабальное плавание. Один раз в 1796 году и еще раз в 1797 году он отразил атаки французских каперов в одиночном бою . Бэкхаус совершил еще четыре порабощающих плавания, а затем вернулся к торговле в Вест-Индии. Примерно после 1809 года она стала лондонским каботажным судном и последний раз вносилась в список в 1813 году.
  • Backhouse (корабль 1798 года) был спущен на воду в Дартмуте. Всего она совершила четыре порабощающих плавания. Между вторым, третьим и после четвертого она была жительницей Вест-Индии. Французский капер поймал ее в начале 1810 года, когда она возвращалась в Великобританию из Бразилии.
  • Бекестейн , работорговец Голландской Вест-Индской компании, 1722–1736 гг.
  • «Бёрд» водоизмещением 244 или 254 тонны был французским призом. Капитан Томас Флинн отплыл из Ливерпуля 21 ноября 1798 года. Берд приобрел пленников в Бонни и прибыл на Мартинику 27 июня 1799 года с 344 пленниками. Она отплыла в Ливерпуль 21 июля и вернулась туда 18 сентября. Она покинула Ливерпуль с 47 членами экипажа, и за время своего путешествия погибло 22 члена экипажа. [ 8 ] По ее возвращению Берда хозяин сменился на Дж. Хьюза. [ 9 ] Берд , капитан Хьюз, потерпел крушение в марте у Корсики . Она путешествовала из Ливерпуля в Ливорно . [ 10 ]
  • «Блум» (корабль 1781 года) был спущен на воду в Тринадцати колониях в 1781 году. Он был взят в приз в 1782 году. Он стал невольничьим кораблем, базирующимся в Ливерпуле, и с 1783 года совершил четыре полных рейса в рамках треугольной торговли порабощенными людьми. Она была расформирована в 1789 году.
  • «Блум» (корабль 1789 года) был спущен на воду в 1789 году в Ливерпуле как гвинеец . Она совершила три полных порабощающих плавания в рамках треугольной торговли порабощенными людьми. Затем она совершила путешествие в качестве жителя Вест-Индии, прежде чем торговать между Корком и Ливерпулем. Последний раз она была внесена в список в 1799 году.
  • Британия (корабль 1788 года) — судно, спущенное на воду в 1788 году в Нью-Брансуике. Она совершила одно полное порабощающее путешествие, доставив пленников из Западной Африки на Ямайку. Французы захватили ее на конечном этапе второго путешествия.
  • Брукс , плававший в 1780-х годах. [ 11 ]
  • «Бад» (корабль 1783 года) был спущен на воду в Ливерпуле в 1783 году. Между 1783 и 1800 годами он совершил 12 полных плаваний в качестве невольничьего корабля в рамках треугольной торговли порабощенными людьми. В 1796 году он отразил атаку более быстрого, лучше вооруженного и более укомплектованного французским капером в бою с одним кораблём. Затем, в 1798 году, французский капер поймал ее в еще одном бою после , но кровопролитного сопротивления Бада короткого . Королевский флот быстро схватил ее и ее похитителя. Во время своего 13-го порабощающего путешествия она была осуждена в Кингстоне, Ямайка, после того, как прибыла со своими пленниками.
  • Кэролайн — португальская бригантина, захваченная британским кораблем HMS Electra 25 марта 1839 года недалеко от Рио-де-Жанейро. [ 12 ] Он был куплен там 27 мая 1840 года британским флотом как HMS Fawn . [ 13 ]
  • Чато Мурго , от Ливерпуля до Африки и Вест-Индии, затерялся на побережье Африки в 1800 году. [ 14 ]
  • Город Норфолк , спроектированный в Нью-Йорке Альбертом Хорном. [ 15 ]
  • «Клотильда» , сгоревшая и затонувшая в Мобиле , в 1859 или 1860 году.
  • Кора , захваченная авианосцем USS Constellation в 1860 году.
  • Креол , участвовавший в работорговле на побережье США и ставший сценой восстания рабов в 1841 году, что привело к креолов делу .
  • Desire — первый американский невольничий корабль. [ 16 ]
  • «Дон» — шхуна водоизмещением 71 тонна, отплывшая из Британии в 1798 году и доставившая 111 пленников на Мартинику в 1799 году. [ 17 ]
  • Дункан , невольничий корабль из Род-Айленда на африканском побережье в августе 1775 года. [ 18 ]
  • Герцог дю Мэн вместе с Авророй привез в Луизиану первых рабов.
  • Элизабет , плывущая с Ямайки в Западную Африку . [ нужна ссылка ]
  • «Элизабет» (корабль 1786 г.) был спущен на воду на Бермудских островах в 1786 (или 1790 г.). Впервые она появилась в Регистре Ллойда в 1802 году. Затем она совершила четыре порабощающих плавания, во время второго из которых ее поймал французский капер; Британский Королевский флот быстро отбил ее. После прекращения британской работорговли в 1807 году она провела чуть больше года в качестве наемного вооруженного тендерного судна по контракту с Королевским флотом. Она вернулась к торговле торговыми услугами с Мадейрой или Африкой, пока в конце 1809 года ее не захватил другой французский капер.
  • «Элизабет» (корабль «Ланкастер» 1798 года) был спущен на воду в Ланкастере в 1798 году. Он совершил пять полных порабощающих плаваний. Испанские каперы захватили ее в 1805 году, когда она совершала свое шестое порабощающее путешествие после того, как погрузилась в плен.
  • «Элизабет» (корабль 1806 г.) был спущен на воду в Ливерпуле. Французский капер поймал ее в 1807 году, когда она совершала свое первое порабощающее путешествие.
  • «Эри» , корабль, которым владел и капитан Натаниэль Гордон , единственный американец, казненный за работорговлю.
  • Эсмеральда , захвачена 1 ноября 1864 года у Лоанго , западное побережье Африки, кораблем HMS Rattler (1864 г.) и доставлена ​​на остров Святой Елены для суда под командованием гардемарина К.Г. Нельсона. [ нужна ссылка ]
  • Флетчер , корабль 1771-1783 годов, принадлежавший Джону Флетчеру из Лондона и управляемый Пелегом Кларком из Ньюпорта, Род-Айленд, перевозил чай. [ 19 ] в колонии и рабов на Ямайку. [ 20 ]
  • Фреденсборг , датский невольничий корабль, затонул в 1768 году у Тромёйи в Норвегии после путешествия по треугольной торговле . Лейф Свалесен [ да ] написал книгу об этом путешествии.
  • «Дружба» была спущена на воду во Франции или Испании, возможно, в 1780 году. Британцы захватили ее в 1797 году, и она стала Вест-Индией , а с 1798 года — невольничьим кораблем . «Дружба» совершила два полных плавания с пленниками из Западной Африки в Вест-Индию. Во время ее третьего рейса члены экипажа взбунтовались и схватили ее до того, как она погрузила на борт пленников. Они направились во французский порт на Карибах, но в 1801 году Королевский флот отбил ее и доставил на Барбадос. Там ее продал правительственный агент. Инцидент привел к юридическому спору между владельцами и страховщиками, который в 1813 году был решен в пользу владельцев. Новые владельцы в 1803 году продолжили плавание Friendship под названием West Indiaman. Последний раз она была внесена в список в 1810 году.
  • Галлито , испанский невольничий корабль, на борту которого находилось 136 африканцев, захваченный HMS Nimble 16 ноября 1829 года.
  • Гертрудис ла Пресиоза водоизмещением 295 тонн (бм) была бывшим британским судном «Карлтон» (или «Чарльтон» ), но плавала под испанским флагом. Она приобрела пленников в Старом Калабаре . Она направлялась в Гавану, когда HMS Creole 9 июня 1814 года ее захватил , менее чем в 20 милях от Фернандо-По; HMS Astraea был в пределах видимости. Гертрудис доставили во Фритаун, Сьерра-Леоне, где она и ее груз из 477 или 482 пленников были осуждены. [ 21 ] Была подана апелляционная жалоба на приговор. Среди прочего, это показало, что она покинула Старый Калабар 1 июня с 529 пленниками на борту. [ 22 ] Апелляция была частично успешной, когда истцы продемонстрировали, что у них есть британские гарантии того, что британские союзники могут заниматься порабощением без британского вмешательства. [ 23 ]
  • Герреро , испанский невольничий корабль, потерпевший крушение во Флорида-Кис в 1827 году, на борту которого находился 561 африканец.
  • «Хэйр» , невольничий корабль, занимавшийся работорговлей в Атлантике.
  • Ганнибал , английский работорговец, участвовавший в работорговле в Атлантике.
  • «Ястреб » «Ястреб» отплыл в Калабар с поручением купить 340 рабов. [ 24 ]
  • Hebe , португальский невольничий корабль, на борту которого находился 401 ангольец, захваченный HMS Nimble 13 июля 1832 года.
  • Генриетта Мария , затонула в 1700 году недалеко от Маркизас-Кис , Флорида, раскопки проводились в 1980-х годах.
  • Hermosa , шхуна , чья остановка на Багамах в 1840 году привела к спору между США и Великобританией по поводу 38 рабов, находившихся на борту корабля.
  • Хоуп , американский бриг , привезший рабов в Род-Айленд.
  • Изабелла , британский невольничий корабль, доставивший первых 150 африканских рабов в американский порт Филадельфия в 1684 году.
  • Плантатор Ямайки , мистер Джордж Бертон, лондонский купец, занимался работорговлей на Золотом Берегу и в Вест-Индии в 1775 году. [ 18 ]
  • James , был выпущен в Испании в 1802 году, почти наверняка под другим названием. Она была схвачена в 1804 году и зарегистрирована в Ливерпуле в 1806 году. Капитан Роберт Тайрер перевез около 250 рабов во время двух рейсов. Она была осуждена после того, как освободила пленников из своего второго порабощающего путешествия.
  • Хоакина , испанский невольничий корабль, на борту которого находились 348 африканцев, захваченный HMS Nimble 10 ноября 1833 года.
  • Хосефа , испанская шхуна с 206 рабами, захваченная HMS Monkey 7 апреля 1829 года.
  • «Иисус из Любека» , 700-тонный корабль, использовавшийся во втором путешествии Джона Хокинса для перевозки 400 пленных африканцев в 1564 году. Королева Елизавета I была его партнершей и арендовала ему судно.
  • Король Давид отплывает из Сент-Кристоферса на остров Сент-Китс в Карибском море, 1749 год. [ 25 ]
  • «Кинг Грей» (корабль 1786 года) (или «Король Грей» ) впервые появился в британских онлайн-записях в 1786 году. В период с 1786 по 1793 год он совершил пять порабощающих путешествий. Она была продана в Кингстоне, Ямайка. Он стал капером, но в декабре 1795 года огонь береговой артиллерии французской республиканской партии потопил его в Тибуроне , где он поддерживал силы французских роялистов в качестве вооруженного корабля.
  • «Ла Конкорд» , невольничий корабль, захваченный пиратом Чёрной Бородой (Эдвард Тич), использовался в качестве его флагмана и переименован в «Месть королевы Анны» . Сел на мель в июне 1718 года.
  • Ла Негрита — испанский невольничий корабль, на борту которого находились 189 африканцев, захваченный HMS Nimble в мае 1833 года.
  • Чибис (корабль 1794 г.) был спущен на воду в 1794 г. в Бристоле. Испанский капер схватил ее в 1801 году после того, как она погрузила пленников на борт и находилась в Среднем проходе , увозя их в Вест-Индию. [ 26 ]
  • Леусден , невольничий корабль Голландской Вест-Индской компании, потерпевший крушение в 1738 году в устье реки Марони в Суринаме , где экипаж убил около 700 африканских рабов.
  • «Ливер» , британский корабль, спущенный на воду в 1786 году как шлепок , а в 1790 году расширившийся и превратившийся в невольничий корабль. Она была поймана в 1797 году после пяти плаваний. [ 27 ]
  • Луизианский Бриг упоминается в документах Бернара Ро о работорговле за 1828–1836 годы, Библиотека Гарвардского университета. Ссылка на WorldCat
  • Лорд Лигонье . См. «Корни: Сага об американской семье» Алекса Хейли .
  • Lune , британский корабль, спущенный на воду в 1794 году в Нью-Брансуике, возможно, под другим названием. Впервые она появилась в британских записях в 1798 году. Она совершила одно полное плавание в качестве невольничьего корабля в рамках треугольной торговли рабами. Французский капер поймал ее в 1800 году в начале второго путешествия, прежде чем она достигла Африки. [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ]
  • «Дон Франциско» , невольничий корабль, захваченный в 1837 году. Продан как колониальный торговец и переименован в «Джеймс Мэтьюз» . Раскопан Музеем Западной Австралии в 1974 году.
  • Мадре де Деус , 1567 год. Джон Хокинс захватил этот корабль и перевез 400 африканцев.
  • Мальвина (корабль 1796 г.) была спущена на воду в 1796 г. в США. С мая 1803 по конец 1804 года она совершила одно путешествие в качестве невольничьего корабля, когда была схвачена.
  • «Мануэла» , построенный как клипер «Санни Юг» , захвачен HMS Brisk в Мозамбикском проливе с более чем 800 рабами на борту.
  • Мари Серафик , французское судно, отплывающее из Нанта.
  • Мануэлита , испанский невольничий корабль, на борту которого находились 485 африканцев, захваченный HMS Nimble 7 декабря 1833 года.
  • Маргарет Скотт , конфискована и затоплена в составе Каменного флота в 1862 году.
  • «Меермин» , корабль голландской Ост-Индской компании, действовавший между южной Африкой и Мадагаскаром, чье последнее плавание в 1766 году закончилось мятежом рабов : около половины экипажа и почти 30 малагасийцев погибли, а корабль был уничтожен. [ 31 ]
  • Мидас , 360-тонный испанский невольничий корабль, захваченный HMS Monkey 27 июня 1829 года. Мидас покинул Африку в апреле 1829 года с 562 африканцами, но только 369 человек были еще живы, когда он был захвачен, и еще 72 умерли от «оспы, диареи и цинги». прежде чем Манки и HMS Nimble смогли доставить Мидас в Гавану. [ 32 ]
  • «Молли» (корабль 1769 года) был спущен на воду в 1769 году в Ливерпуле. В 1776 году она совершила один рейс в качестве невольничьего корабля. После, а возможно и раньше, она была жительницей Вест-Индии. Плавая под каперским свидетельством , она захватила несколько примечательных призов . Два французских фрегата захватили его 4 сентября 1782 года.
  • Молли была спущена на воду в Ливерпуле в 1775 году как Бэджер . Барсук совершил одно путешествие в качестве невольничьего корабля. Новые владельцы переименовали ее в Молли в 1778 году и отправили ее в плавание как Вест-Индию. В 1779 году она отразила нападение американского капера в кровопролитном бою на одном корабле . Хозяева переименовали ее в Лидию . Торгуя с Тортолой, она захватила один или два приза . Сама Лидия попала в плен в 1782 году.
  • «Молли» (корабль 1778 года) был спущен на воду в Ливерпуле в 1778 году как невольничий корабль. С 1778 по 1807 год он совершил 18 полных плаваний в качестве невольничьего корабля. За этот период он также пострадал от одного крупного морского инцидента и захватил два корабля. После прекращения участия Британии в трансатлантической работорговле Молли стала торговцем, торговавшим с Вест-Индией, Африкой, Бразилией, Новой Шотландией и снова Африкой. Последний раз она была внесена в список в 1832 году, что дало ей 54-летнюю карьеру.
  • Нэнси , 1793 год, путешествие Джона Б. Кука, хозяина, в котором восстали рабы. [ 33 ]
  • Соловей , клипер, захваченный Саратогой недалеко от Кабинды, Ангола, в 1861 году, с 961 рабом на борту.
  • «Нил» (корабль 1800 г.) был построен в Испании в 1786 г. и захвачен в приз. Впервые она появляется в легкодоступных британских записях в 1800 году. Она совершила два полных плавания в качестве невольничьего корабля, а на третьем затонула после высадки своих рабов.
  • Нил (корабль 1802 года) был спущен на воду в Нанте в 1795 году и был захвачен или куплен у французов в 1802 году. Затем он совершил четыре рейса в качестве невольничьего корабля. Между первым и вторым рейсами по работорговле она меньше года путешествовала в качестве капера. С отменой в 1807 году работорговли Нил стал обычным торговцем, но теперь торговал с Африкой. Она была продана на Барбадосе в 1811 году.
  • Pons американской постройки, , барк захваченный авианосцем « Йорктаун» 1 декабря 1845 года с 850–900 рабами. [ 34 ]
  • Прогрессо , бразильская бригантина, была захвачена 2 апреля 1843 года HMS Cleopatra у Келимане , Мозамбик, с 440 рабами. [ 35 ] Был куплен британским флотом 23 апреля 1844 года, переоборудован в танкерное (водяное) судно YC.1 на станции «Мыс Доброй Надежды» и разобран в марте 1869 года. [ 13 ]
  • Провиденсия , испанский бриг с 400 рабами, захваченный HMS Monkey в 1829 году.
  • Робаст (корабль 1782 г.) был построен во Франции в 1779 г. Британцы захватили его в 1781 г., а в 1789 г. он был китобоем на северном китобойном промысле (Гренландия и пролив Дэвиса ). Затем в декабре 1788 года она отправилась в первое из трех плаваний в качестве невольничьего корабля. Во время своего третьего путешествия в качестве невольничьего корабля Робуст захватила французский невольничий корабль и отбила два британских невольничьих корабля, которые ранее захватил французский капер. После ее третьего путешествия в качестве работорговца владельцы перенесли ее регистрацию в Бристоль, а затем она совершила два рейса на южный китовый промысел. Она вернулась из второго путешествия в 1797 году и последний раз упоминается в 1798 году.
  • Французский корвет «Робуст» — судно, построенное в Нанте в 1789 году как невольничий корабль, совершивший свой первый и единственный рейс по работорговле в 1789–1790 годах. Французский флот приобрел его в декабре 1793 года, и он служил 22-пушечным корветом в Ла-Манше. Британцы захватили его в 1796 году и приняли в Королевский флот как HMS Scourge . Она захватила несколько французских каперов, в основном в Вест-Индии, прежде чем флот продал ее в 1802 году.
  • Сан-Жозе Пакете Африка , португальский невольничий корабль, затонувший у берегов Южной Африки в 1794 году, унесший жизни более 200 порабощенных мужчин и женщин.
  • Сара (корабль 1797 года) была спущена на воду в Ливерпуле. Затем она совершила шесть путешествий с рабами из Западной Африки в Вест-Индию. Французский капер поймал Сару в 1803 году во время ее седьмого плавания.
  • «Сара» (корабль 1798 г.) был спущен на воду в Испании в 1791 г., предположительно под другим названием. Британцы захватили ее ок. 1798 . Она совершила пять рейсов в качестве невольничьего корабля, прежде чем испанский капер захватил ее в 1805 году. Во время своего четвертого путешествия Сара захватила два французских невольничьих корабля в Лоанге.
  • Сара (корабль 1803 г.) была спущена на воду в Ливерпуле. Она совершила короткое плавание в качестве капера, во время которого захватила ценный приз. Затем она совершила два рейса в качестве невольничьего корабля. Французская военно-морская эскадра захватила ее в начале третьего невольничьего путешествия.
  • Текора , португальский невольничий корабль, перевозивший рабов, которые позже восстали на борту Ла Амистада .
  • «Темза» (корабль 1790 г.) была спущена на воду в Саутгемптоне в 1790 г. До 1798 г. она плавала через Атлантику, торгуя преимущественно с Багамскими островами . Затем она совершила семь рейсов работорговли. После отмены британской работорговли в 1807 году Темза вернулась к торговле с Вест-Индией. Французский капер захватил Темзу 17 июля 1811 года и сжег ее.
  • Темза (корабль 1794 г.) была спущена на воду в Лондоне. Французы захватили его в конце 1795 года, но британский королевский флот отбил его в течение нескольких недель. Затем она на несколько лет исчезла из реестров. Она снова появилась как Темза в 1800 году, плывя как Вест-Индианец . В 1802 году она совершила одно полное плавание в качестве невольничьего корабля. Французские каперы захватили ее в 1805 году после того, как она собрала рабов в Западной Африке, но не успела доставить их в порт в Британском Карибском море.
  • Тритон захвачен у Лоанго 16 июля 1860 года кораблем «Мистик» и 20 мая 1861 года у Конго авианосцем «Созвездие» . [ нужна ссылка ]
  • «Трувадор» , потерпевший крушение на Терксе и Кайкосе в 1841 году. Выжило 193 раба. Проект по обнаружению корабля начался в 2004 году. [ 36 ]
  • Vulture (корабль 1779 года) был спущен на воду во Франции в 1777 году, захвачен и стал сначала ливерпульским капером, а затем невольничьим кораблем. Она совершила около 10 рейсов с рабами, пока французы не захватили ее в 1794 году в начале ее одиннадцатого такого путешествия.
  • «Странник» , бывший последний невольничий корабль в США (ноябрь 1858 г.), пока «Клотильда» не сообщила об этом в 1859 или 1860 г.
  • Wildfire Барк , арестованный у побережья Флориды ВМС США в 1860 году; нес 450 рабов. [ 37 ]
  • Уайда Галли — корабль, перевозивший грузы, пассажиров и рабов. Захвачен пиратом капитаном Сэмюэлем «Черным Сэмом» Беллами и использовался для пиратства, в конечном итоге высадился на мель во время Северо-восточного побережья у Кейп-Кода и затонул в апреле 1717 года.
  • «Янг Дик» — шхуна, построенная во Франции в 1796 году и захваченная британцами. Капитан Арчибальд Смит получил каперскую грамоту 19 августа 1797 года. Он имел водоизмещение 84 тонны, был вооружен двенадцатью 3- и 4-фунтовыми орудиями и имел экипаж из 19 человек. [ 38 ] Смит отплыл 28 августа и достиг Африки. Сообщалось, что она полностью погрузила пленников (по оценкам, в 140 человек), когда в феврале 1798 года ее захватил испанский капер с 16 орудиями и 120 людьми. [ 39 ] Однако к апрелю 1798 года она прибыла в Демерару. Последний раз она была внесена в список в 1798 году.
  • «Зонг» , британский невольничий корабль, печально известный резней в 1781 году 132 больных и умирающих рабов, которых капитан выбросил за борт, пытаясь гарантировать, что владельцы корабля смогут получить возмещение по страховке своего груза.
  1. ^ Уолш, Р. (Роберт) (10 августа 1830 г.). «Извещения о Бразилии 1828 и 1829 годов» . Лондон, Ф. Уэстли и А. Х. Дэвис . Проверено 10 августа 2019 г. - из Интернет-архива.
  2. ^ База данных Трансатлантической работорговли - рейс Эбби № 80001.
  3. ^ LR (1797), Seq.no.7 ,
  4. ^ База данных Трансатлантической работорговли - Эбби № 81742. рейс
  5. ^ «Морской список». Список Ллойда . № 2975. 12 декабря 1797 г. hdl : 2027/uc1.c3049069 .
  6. ^ Эквиано, Олауда. «Интересное повествование о жизни Олауды Эквиано, или Густавуса Вассы, африканца / Написанное им самим» . www.gutenberg.org . Проверено 12 ноября 2023 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Алфорд, Терри (1977). «Принц среди рабов». Принц среди рабов (1-е изд.). Харкорт Брейс Йованович. п. 27. ISBN  0151742502 . {{cite book}}: CS1 maint: дата и год ( ссылка )
  8. ^ База данных Трансатлантической работорговли - Птичий рейс № 80558.
  9. ^ Реестр Ллойда (1800), Seq.no.197.
  10. ^ «Морской список». Список Ллойда . № 4038. 4 апреля 1800 г. hdl : 2027/uc1.c3049070 .
  11. ^ «Невольничий корабль Брукса» . Архив Э. Чамбре Хардмана. Архивировано из оригинала 13 октября 2007 года . Проверено 28 февраля 2008 г.
  12. ^ «Рио-Жанейро, Южная Америка» . Стандарт . № 4678. Лондон. 18 июня 1839 г. с. 5 . Проверено 13 июня 2023 г. - из архива британских газет.
  13. ^ Перейти обратно: а б Лион, Дэвид; Уинфилд, Риф (2004). Список парусно-парового флота: все корабли Королевского флота 1815–1889 гг . Лондон: Чатем. п. 336. ИСБН  1-86176-032-9 .
  14. ^ «Морской список». Список Ллойда . № 4082. 2 сентября 1800 г. hdl : 2027/uc1.c3049070 .
  15. ^ Почему гробницы для работорговли . Correctionhistory.org (30 ноября 1907 г.). Проверено 3 декабря 2015 г.
  16. ^ «Энциклопедия» . Проверено 3 июля 2011 г.
  17. ^ База данных Трансатлантической работорговли - Донской рейс № 81060.
  18. ^ Перейти обратно: а б «Протокол расследования управления торговлей в Западной Африке: Том 84». Журналы Совета торговли и плантаций: том 14, январь 1776 г. - май 1782 г. Эд. К. Х. Ледвард. Лондон: Канцелярия Его Величества, 1938. 126–146. Британская история онлайн, дата обращения 4 декабря 2022 г.
  19. ^ «Байты истории: Бостонское чаепитие» . (3 декабря 2013 г.). Веб-сайт Исторического общества Ньюпорта Проверено 25 декабря 2022 г.
  20. ^ Шеридан, РБ (1958). «Коммерческая и финансовая организация британской работорговли, 1750-1807» . Обзор экономической истории . 11 (2): 249–263. дои : 10.2307/2592319 . JSTOR   2592319 .
  21. ^ База данных Трансатлантической работорговли - Гертрудис (а) Рейс Ла Пресьоса № 7510.
  22. ^ Дело об апелляции на премию для корабля «Гертрудис Ла Пресиоса», Хосе Торне (капитан), в Вице-адмиралтейском суде Сьерра-Леоне, 1816 год.
  23. ^ Хаслам (2019) .
  24. ^ «Бристольские проверки рабства для Ястреба» . Проверено 26 декабря 2018 г.
  25. ^ «Бристольские списки рабов для царя Давида» . Проверено 26 декабря 2018 г.
  26. ^ База данных Трансатлантической работорговли - рейс чибиса № 18245.
  27. ^ Крейг, Роберт; Джарвис, Руперт (1967). Ливерпульский реестр торговых судов . Серия 3. Том. 15. Издательство Манчестерского университета для Общества Четэма . стр. 26–27.
  28. ^ LR (1798), Seq.No.L299.
  29. ^ База данных Трансатлантической работорговли - Лунное путешествие № 82409.
  30. ^ «Морской список» . Список Ллойда . № 4001. 24 сентября 1799 г. hdl : 2027/uc1.c3049070 . Проверено 15 августа 2022 г.
  31. ^ «Мятеж рабов на работорговом корабле «Меермин»» . Наследие мыса рабства. 26 марта 2008 года . Проверено 14 октября 2011 г.
  32. ^ Суонсон, Гейл (2005). Невольничий корабль Герреро . Вест-Коншохокен, Пенсильвания: Infinity Publishing. стр. 10–11, 130–31. ISBN  0-7414-2765-6 .
  33. ^ Митра Шарафи. (апрель 2003 г.). «Рукопись капитана Джозефа Б. Кука о невольничьем корабле». Рабство и отмена т. 24, вып. 1, стр. 71-100. Веб-сайт Школы права Университета Висконсина Проверено 25 декабря 2022 г.
  34. ^ Гиллиланд, К. Герберт (2003). «Избавление от этого плавучего ада». Военно-морская история . 17 (48–51): 20–27.
  35. ^ «Мыс Доброй Надежды» . Журнал Фримена . Том. LXXVI. Дублин. 20 июля 1843 г. с. 2 . Проверено 13 июня 2023 г. - из архива британских газет.
  36. ^ «Веб-сайт невольничьего корабля Трувадор» . Национальный музей Теркс и Кайкос и корабли открытий . Проверено 1 октября 2012 года .
  37. Harper's Weekly, 2 июня 1860 г., стр. 344. Интернет в Ресурсном центре рабского наследия, по состоянию на 3 июля 2006 г.
  38. ^ «Каперская грамота, стр. 93 - дата обращения 25 июля 2017 г.» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 20 октября 2016 года . Проверено 27 октября 2018 г.
  39. ^ Уильямс (1897) , с. 363.
  • Хаслам, Эмили (2019). Работорговля, отмена смертной казни и долгая история международного уголовного права: пленник и жертва . Рутледж.
  • Уильямс, Гомер (1897). История ливерпульских каперов и каперских грамот: с отчетом о Ливерпульской работорговле . В. Хайнеманн.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bb79d81a51c71a4a7faf649939794cf9__1722089220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bb/f9/bb79d81a51c71a4a7faf649939794cf9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of slave ships - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)