CCGS Джин Гудвилл
![]() В роли Бальдера Викинга в Абердине
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Бальдер Викинг |
Владелец | Транс Викинг Ледокол и Оффшор АС |
Порт приписки | |
Строитель | Havyard Leirvik AS , Лейрвик , Норвегия [ 2 ] |
Номер двора | 283 [ 2 ] |
Заложен | 28 апреля 1999 г. [ 2 ] |
Запущен | 26 апреля 2000 г. [ 2 ] |
Завершенный | 24 октября 2000 г. [ 2 ] |
В эксплуатации | 2000–2018 |
Судьба | Продан в Канаду в 2018 году. |
![]() | |
Имя | CCGS Джин Гудвилл |
Тезка | Жан Катанд Гудвилл |
Владелец | Канадская береговая охрана |
Приобретенный | ноябрь 2020 г. [ 3 ] |
Введен в эксплуатацию | 25 августа 2022 г. [ 4 ] |
Порт приписки | База CCG Дартмут ( Дартмут, Новая Шотландия ) |
Идентификация | Номер ИМО : 9199634 [ 1 ] |
Статус | В эксплуатации [ 4 ] |
Общие характеристики (в состоянии сборки) [ 2 ] | |
Тип | Ледокол , АХТС |
Тоннаж | |
Длина | 83,7 м (275 футов) |
Луч | 18 м (59 футов) |
Черновик |
|
Глубина | 8,5 м (28 футов) |
Ледовый класс | ДНВ ICE-10 Ледокол |
Установленная мощность | |
Движение | Два канальных гребных винта регулируемого шага |
Скорость |
|
Экипаж | 23 |
Общие характеристики (после переоборудования) [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] | |
Тип | Средний ледокол (CCG) |
Ледовый класс | |
Скорость | 11 узлов (20 км/ч; 13 миль в час) (сервис) |
Диапазон | 11 000 морских миль (20 000 км; 13 000 миль) |
Выносливость | 42 дня |
Экипаж |
|
Примечания | В остальном то же, что и выше |
CCGS Jean Goodwill — ледокольное буксирно-буксирное судно снабжения (AHTS), переоборудованное в ледокол среднего класса для канадской береговой охраны . Первоначально оно было построено как Balder Viking для Trans Viking Icebreaking & Offshore AS в 2000 году. Судно было продано Канаде в 2018 году, и первоначально предполагалось, что оно будет введено в эксплуатацию в конце 2019 года после ремонта. [ 10 ] Однако из-за задержек переоборудование судна не было завершено до ноября 2020 года. [ 3 ] [ 11 ]
У CCGS Jean Goodwill есть два дочерних судна: CCGS Captain Molly Kool и CCGS Vincent Massey , оба являются переоборудованными морскими судами.
Дизайн
[ редактировать ]CCGS Jean Goodwill 83,7 метра (275 футов) имеет общую длину 77,77 метра (255 футов) и длину между перпендикулярами . Ее корпус имеет ширину 18 метров (59 футов) и формованную глубину 8,5 метров (28 футов). При проектной осадке он набирает 6,5 метра (21 фут) воды, но может быть загружен до максимальной осадки 7,22 метра (24 фута), что соответствует водоизмещению 6872 тонны. [ 5 ] Первоначально построенный по ледовому классу DNV «Ледокол ICE-10», его корпусные конструкции и двигательная установка будут модернизированы до полярного класса 4. уровня [ 9 ] и судну будет присвоен арктический класс 3 на службе в Канаде. [ нужна ссылка ] Первоначально его обслуживал экипаж из 23 человек, но когда судно будет введено в эксплуатацию канадской береговой охраной, оно будет сокращено до 19 человек (9 офицеров и 10 членов экипажа). Также имеются 9 дополнительных спальных мест. [ 2 ] [ 8 ]
CCGS Jean Goodwill имеет четыре среднеоборотных дизельных двигателя , оснащенных двумя гребными винтами регулируемого шага в соплах . На ней установлены два восьмицилиндровых дизеля МаК 8М32 и два шестицилиндровых дизеля МаК 6М32 мощностью 3840 кВт (5150 л.с.) и 2880 кВт (3860 л.с.) каждый. При общей силовой мощности 13 440 кВт (18 020 л.с.) он может развивать максимальную скорость 16 узлов (30 км / ч; 18 миль в час) на открытой воде и разбивать лед толщиной 1 метр (3,3 фута) с непрерывной скоростью 3 узлы (5,6 км/ч; 3,5 миль в час). Кроме того, она имеет два носовых подруливающих устройства (одно фиксированное, одно убирающееся и азимутальное) и одно поперечное кормовое подруливающее устройство для маневрирования и динамического позиционирования . [ 2 ]
Карьера
[ редактировать ]Бальдер Викинг (2000–2018)
[ редактировать ]Она работала в снабжении морской арктической экспедиции по бурению нефти.
В феврале 2010 года Balder Viking , Vidar Viking и Loke Viking были зафрахтованы компанией со штаб-квартирой в Эдинбурге Нефтяная компания Cairn Energy UK PLC на четыре месяца, начиная с июня 2010 года, на буровые работы в Баффиновом заливе . [ 12 ] [ 13 ]
CCGS Джин Гудвилл (2020 – настоящее время)
[ редактировать ]В 2016 году Chantier Davie Canada начала предлагать Balder Viking и ее родственные корабли в качестве замены стареющим ледоколам канадской береговой охраны под названием Project Resolute . под флагом США В дополнение к трем шведским ледокольным судам предложение также включало четвертое, чуть более крупное и мощное судно, Aiviq . [ 14 ] В августе 2018 года компания Chantier Davie Canada получила контракт на сумму 610 миллионов канадских долларов на приобретение и переоборудование трех судов. [ 15 ] 10 августа 2018 года компания Viking Supply Ships объявила о продаже трех своих судов Ее Величеству Королеве в правой части Канады с прибылью в 274 миллиона долларов. [ 16 ] [ 17 ] Ожидается, что после модернизации на заводе Davie Shipbuilding суда будут служить в канадской береговой охране от 15 до 25 лет. [ 18 ] [ 19 ]
Бальдер Викинг был переименован в CCGS Джин Гудвилл в честь Джин Катанд Гудвилл (1928–1997), канадской медсестры кри, которая в 1954 году стала первой женщиной-аборигенкой Саскачевана , завершившей программу медсестер. [ 10 ] Судно было передано флоту береговой охраны Канады в ноябре 2020 года. [ 3 ] и официально введен в эксплуатацию в августе 2022 года. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а б « Бальдер Викинг (9199634)» . Эквазис . Министерство экологии, устойчивого развития и энергетики . Проверено 20 января 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час « Бальдерский викинг (21804)» . Регистр судов DNV . ДНВ . Проверено 20 января 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с «Канадская береговая охрана приветствует второй временный ледокол» . Военно-морской флот сегодня . 24 ноября 2020 г. Проверено 11 августа 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с «Канадская береговая охрана посвящает третий временный ледокол» . Морской Лог. 26 августа 2022 г. Проверено 27 августа 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с « Бальдер Викинг (9199634)» . Морская паутина . S&P Global . Проверено 20 января 2018 г.
- ^ «Справочник ледоколов» . Канада.ca. 14 декабря 2018 года . Проверено 25 января 2019 г.
- ^ « Брифинг проекта RESOLUTE » (PDF) . Дэви.ca. Архивировано из оригинала (PDF) 9 ноября 2020 года . Проверено 25 января 2019 г.
- ^ Jump up to: а б « CCGS Джин Гудвилл » . Департамент рыболовства и океанов . Проверено 11 августа 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Особенность: модернизация канадской береговой охраны» . Сухой док. 3 сентября 2019 года . Проверено 24 февраля 2020 г. .
- ^ Jump up to: а б Пульезе, Дэвид (30 апреля 2019 г.). «Дэви заключил контракт на ремонт ледокола канадской береговой охраны» . Гражданин Оттавы . Постмедиа Сеть Инк . Проверено 1 мая 2019 г.
- ^ «Верфь Дэви опоздала с поставкой ледоколов после того, как подтолкнула федеральное правительство к покупке» . Глобус и почта. 29 июля 2020 г. Проверено 29 июля 2020 г.
- ^ «TransAtlantic подписывает контракт на поставку трех своих морских судов» . Торговые рынки . 16 февраля 2010 г. Архивировано из оригинала 18 февраля 2010 г.
- ^ «АХТС/Ледокол Видар Викинг – Основные характеристики» . Архивировано из оригинала 7 марта 2009 года . Проверено 1 февраля 2009 г.
- ^ «Проект Решительный» (PDF) . Дэви Шипбилдинг. Архивировано из оригинала (PDF) 9 ноября 2020 года . Проверено 20 января 2018 г.
- ^ «Ледоколы» . Правительство Канады, Береговая охрана Канады. Декабрь 2018. Архивировано из оригинала 24 января 2022 года . Проверено 20 октября 2022 г.
- ^ «Продажа судов, включая списание определенной балансовой стоимости во втором квартале и определение ожидаемого убытка во втором полугодии» . www.vikingsupply.com . 10 августа 2018 года . Проверено 11 августа 2018 г.
- ^ Бленки, Ник (13 августа 2018 г.). «Viking Supply подтверждает продажу ледокольной тройки AHTS Канаде» . Морской журнал . Симмонс-Бордман . Проверено 1 мая 2019 г.
- ^
«Канада покупает коммерческие ледоколы для своей береговой охраны» . Морской исполнительный директор . 13 августа 2018 года . Проверено 15 августа 2018 г.
В понедельник норвежский оператор OSV Viking Supply Ships, работающий в суровых условиях, объявил, что продал три ледокольных якорных манипулятора правительству Канады, которое модернизирует их для использования Канадской береговой охраной (CCG).
- ^
«Канада будет использовать временные ледоколы в течение примерно 20 лет» . Морской исполнительный директор . 23 октября 2018 г. Проверено 24 октября 2018 г.
Канадская пресса сообщает, что в ближайшее время не планируется заменять существующие суда береговой охраны, средний возраст которых превышает 35 лет.