Jump to content

CCGS Винсент Масси

(Перенаправлено из Tor Viking )

Как викинг II
История
Швеция
Имя
  • Tor Viking (2000–2003)
  • Tor Viking II (2003–2017)
  • Tor Viking (2017–2018)
Владелец
Порт реестра
Заказано 1 октября 1998 года [ 2 ]
Строитель Хавиард Лейрвик А.С. , Лейрвик , Норвегия [ 2 ]
Номер двора 282 [ 2 ]
Заложено 1 января 1999 [ 2 ]
Запущен 20 ноября 1999 г. [ 2 ]
Завершенный 1 марта 2000 года [ 2 ]
В эксплуатации 2000–2018
Судьба Продано в Канаду в 2018 году
Канада
Имя Винсент Масси
Тезка Чарльз Винсент Масси
Владелец Канадская береговая охрана
Приобретенный 17 октября 2022 года [ 4 ]
Введено в эксплуатацию 11 сентября 2023 года [ 5 ]
Идентификация IMO номер : 9199622 [ 3 ]
Статус В эксплуатации
Общие характеристики (как построено) [ 2 ]
Тип Ледокол , Ахтс
Тоннаж
Длина 83,7 м (274 фута 7 дюймов)
Луч 18 м (59 футов 1 дюйма)
Черновик
  • 7,0 м (23 фута 0 дюймов) (Icebrike)
  • 7,242 м (23 фута 9,1 дюйма) (максимум)
Глубина 8,5 м (27 футов 11 дюймов)
ICE Class DNV ICE-10 ICEBREAKER
Установленная питание
  • 2   ×   MAK 8M32 (2   ×   3840   кВт)
  • 2   ×   MAK 6M32 (2   ×   2880   кВт) [ 6 ]
Движитель Два канала управляемых винта
Скорость
  • 16 узлов (30 км/ч; 18 миль в час) (максимум)
  • 12 узлов (22 км/ч; 14 миль в час) (обслуживание) [ 6 ]
Экипаж 23
Общие характеристики (после конверсии) [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]
Тип Средний ледокол (CCG)
ICE Class
Скорость 11 узлов (20 км/ч; 13 миль в час) (обслуживание)
Диапазон 11 000 нм (20 000 км; 13 000 миль)
Выносливость 42 дня
Экипаж 19 (9 офицеров, 10 экипажей)
Примечания В противном случае так же, как и выше; Данные для CCGS капитана Молли Коул

CCGS Vincent Massey - это якорь -якорный судно по борьбе с буксиром среднего класса (AHTS), преобразованный в ледокол для Канадской береговой охраны . Первоначально она была построена как Viking для Trans Viking Icebrike & Offshore, как в 2000 году, а также торговалась под названием Tor Viking II . Судно было продано в Канаду в 2018 году, и первоначально ожидалось, что летом 2020 год после переработки. [ 11 ] Тем не менее, работа по конверсии была отложена, а судно было доставлено в Канадскую береговую охрану в октябре 2022 года и посвящено служению в сентябре 2023 года. [ 4 ] [ 5 ]

У CCGS Vincent Massey есть два сестринских суда, CCGS капитана Молли Коул и CCGS Jean Goodwill , оба из которых преобразованы оффшорные суда.

CCGS Vincent Massey составляет 83,7 метра (274 фута 7 дюймов) в целом и 77,77 метра (255 футов 2 дюймов) между перпендикулярами . Ее корпус имеет луч 18 метров (59 футов 1 дюймов) и формованную глубину 8,5 метра (27 футов 11 дюймов). При проектном проекте она привлекает 6,5 метров (21 фут 4 дюйма) воды, но может быть загружена до максимальной черновики 7,22 метра (23 фута 8 дюймов), что соответствует смещению 6872   тонн. [ 6 ] Первоначально построенная в DNV Class Class "Ice-10 Ice-Breaker", ее корпусные структуры и двигательная система будут модернизированы до Polar Class 4 уровня [ 10 ] и судно будет оценено как Арктический класс 2 в канадской службе. [ Цитация необходима ] Первоначально ей обслуживали команду из 13 лет, но это будет увеличено до 19 (9 офицеров и 10 экипажей), когда судно будет заказано Канадской береговой охраной. [ 2 ] [ 9 ]

В Винсенте Масси средней скорости, есть четыре дизельные двигатели предназначенные для двух контролируемых пропеллеров в сопелах . У нее два восьмицилиндровых MAK 8M32 и два шестицилиндровых дизельных двигателя MAK 632, оцененных в 3840 кВт (5150 л.с.) и 2880 кВт (3860 л.с.) каждый. С общей мощностью движущей силой 13 440 кВт (18 020 л.с.), она может достичь максимальной скорости 16 узлов (30 км/ч; 18 миль в час) в открытой воде и сломать 1-метровый (3,3 фута) ледя узлы (5,6 км/ч; 3,5 миль в час). Кроме того, у нее есть два бусочковых двигателя (один фиксированный, один выдвижной и азимут) и один поперечный суровый двигатель для маневрирования и динамического позиционирования . [ 2 ]

Tor Viking and Tor Viking II (2000–2018)

[ редактировать ]

Она работала по обеспечению оффшорной экспедиции буровой нефтяной нефти.

С 2003 по 2017 год судно было названо Tor Viking II , потому что шведский реестр кораблей не позволяет двум кораблям делиться именем.

В конце января 2010 года шведская морская администрация призвала Викинга Викинга и викинга Викики и Тор в качестве ледоколов в Балтийском море . [ 12 ] Сосуды были зафратнены на случай непредвиденных обстоятельств; Материнская компания Trans Viking, Transatlantic , оплачивается базовая фиксированная плата за то, что суда будут доступны в течение десяти дней, без учета того, используются ли они. Они использовались в 2007 году. Срок действия контракта истек в 2015 году.

В октябре 2015 года Tor Viking спас французского моряка и его кошки от 30-футовой (9,1 м) парусника La Chimere , который потерял свой руль и оснастку в тяжелых морях в 400 милях (640 км) к югу от Холд-Бэй, Аляска . Когда Tor Viking прибыл рядом с 20-футовыми (6 м) морями, мужчина перепрыгнул через перила ледокола, а кошка спрятана в рубашке. Спасение было запечатлено на видео береговой охраной Соединенных Штатов Береговой охраной Lockheed C-130 Hercules, контролирующего операцию. [ 13 ] [ 14 ]

В декабре 2015 года Tor Viking стал первым кораблем, проходящим по северному морскому маршруту в декабре без поддержки от ядерных ледоколов в это время года. 28 ноября судно поступило на Беринговый пролив и обошло северную верхушку Новой Земля 10 декабря. [ 15 ]

CCGS Vincent Massey (2022 - Present)

[ редактировать ]

В 2016 году Chantier Davie Canada начала предлагать Tor Viking и ее сестринские корабли в качестве замены стареющих канадских ледоколам береговой охраны под прозвищем «Проект« Решен ». В дополнение к трем шведским ледовым оффшорным судам, это предложение также включало четвертое чуть больше и более мощное судно, Aiviq , загрязненный в США . [ 16 ] В августе 2018 года Chantier Davie Canada получила контракт на 610 миллионов долларов на приобретение и переоборудование трех судов. [ 17 ] 10 августа 2018 года Viking Supply объявил о продаже своих трех судов в Канаду с прибылью в размере 274 миллионов долларов. [ 18 ] [ 19 ] Ожидается, что после переосмысления в судостроении Davie суда останутся на службе в Канадской береговой охране в течение 15-25 лет. [ 20 ] [ 21 ]

Tor Viking был назван CCGS Винсент Масси в честь Чарльза Винсента Мэсси (1887–1967), канадского адвоката и дипломата, который занимал должность генерального губернатора Канады , конфедерация с тех пор, как и первый рожден в Канаде. [ 11 ] Судно было посвящено канадской службе 11 сентября 2023 года. [ 5 ]

  1. ^ « Тор викинг (9199646)» . Equasis . Министерство экологии, устойчивого развития и энергии . Получено 1 мая 2019 года .
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я « Винсент Масси (21779)» . Регистр судна для DNV . DNV . Получено 28 ноября 2023 года .
  3. ^ « Тор викинг (9199622)» . Мирамарский корабль Индекс . Получено 8 августа 2019 года .
  4. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Канадский корабль береговой охраны Винсент Мэсси присоединяется к флоту ледокола» . Канадская береговая охрана. 17 октября 2022 года . Получено 17 октября 2022 года .
  5. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Канадская береговая охрана отмечает посвящение CCGS Vincent Massey» . Правительство Канады. 11 сентября 2023 года . Получено 15 сентября 2023 года .
  6. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в « Тор викинг (9199646)» . Морская палочка . S & P Global . Получено 20 января 2018 года .
  7. ^ «Ледокол фоновой» . Canada.ca. 14 декабря 2018 года . Получено 25 января 2019 года .
  8. ^ « Проект решительный брифинг » (PDF) . Davie.ca. Архивировано из оригинала (PDF) 9 ноября 2020 года . Получено 25 января 2019 года .
  9. ^ Подпрыгнуть до: а беременный " CCGS Капитан Молли Коул " . Департамент рыбного хозяйства и океанов . Получено 25 января 2019 года .
  10. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Особенность: Канадская модернизация береговой охраны» . Сухой док. 3 сентября 2019 года . Получено 24 февраля 2020 года .
  11. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Пуглис, Дэвид (30 апреля 2019 г.). «Дэви заключил контракт на ремонт для Канадской береговой охраны» . Оттава гражданин . Postmedia Network Inc. Получено 1 мая 2019 года .
  12. ^ «Ледоколы Transatlantic призваны для льда в Балтийском море» . PR внутри . 29 января 2010 года. Архивировано с оригинала 12 февраля 2010 года. Transatlantic заключает долгосрочный контракт с SMA, который влечет за собой, что суда должны быть доступны в течение первого квартала года по мере необходимости и в течение десяти дней для получения льда в Балтии Море. В свою очередь, Transatlantic получает ежегодную базовую плату, независимо от того, проводится ли ледовол или нет. Если проведен Icebrike, плата увеличивается. Срок действия контракта истекает в 2015 году, с возможностью продления еще на 15 лет.
  13. ^ «Француз прыгает с парусника на ожидание корабля в Южном Аляске -море» . CBC. 21 октября 2015 года . Получено 1 мая 2019 года .
  14. ^ Тор викинг спасает Маринер и его кошку - 20 октября 2015 года . Gcaptain. 21 октября 2015 года . Получено 1 мая 2015 года .
  15. ^ Сталесен, Атл ​​(14 декабря 2015 г.). «Первое декабрьское путешествие без ледокола» . Наблюдатель Баренца . Получено 1 мая 2019 года .
  16. ^ «Проект решительный» (PDF) . Davie Shipbuilding. Архивировано из оригинала (PDF) 9 ноября 2020 года . Получено 20 января 2018 года .
  17. ^ «Ледящиеся» . Правительство Канады, Канадская береговая охрана. Декабрь 2018 года. Архивировано с оригинала 24 января 2022 года . Получено 20 октября 2022 года .
  18. ^ «Продажа кораблей, включая записи определенных значений книг во втором квартале и руководство ожидаемой потерей в H2» . www.vikingsupply.com . 10 августа 2018 года . Получено 11 августа 2018 года .
  19. ^ Бленки, Ник (13 августа 2018 г.). «Supply Viking подтверждает продажу трио AHTS AHTS в Канаде» . Маринелог . Симмонс-бордман . Получено 1 мая 2019 года .
  20. ^ «Канада покупает коммерческие ледоколы для своей береговой охраны» . Морской руководитель . 13 августа 2018 года . Получено 15 августа 2018 года . В понедельник норвежские суда оператора OSV-оператора OSV в норвежском округе объявили, что продали три хендиатра в якоре в правительстве Канады, которые будут модернизировать их для использования Канадской береговой охраной (CCG).
  21. ^ «Канада использовать временные ледоколы около 20 лет» . Морской руководитель . 23 октября 2018 года . Получено 24 октября 2018 года . Канадская пресса сообщает, что не существует немедленных планов по замене существующих судов береговой охраны, которым в среднем более 35 лет.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e9ccfac5e26813d9e0449d4fe73d9196__1710065520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e9/96/e9ccfac5e26813d9e0449d4fe73d9196.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
CCGS Vincent Massey - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)