CCGS Винсент Масси
![]() Как викинг II
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя |
|
Владелец |
|
Порт реестра | |
Заказано | 1 октября 1998 года [ 2 ] |
Строитель | Хавиард Лейрвик А.С. , Лейрвик , Норвегия [ 2 ] |
Номер двора | 282 [ 2 ] |
Заложено | 1 января 1999 [ 2 ] |
Запущен | 20 ноября 1999 г. [ 2 ] |
Завершенный | 1 марта 2000 года [ 2 ] |
В эксплуатации | 2000–2018 |
Судьба | Продано в Канаду в 2018 году |
![]() | |
Имя | Винсент Масси |
Тезка | Чарльз Винсент Масси |
Владелец | Канадская береговая охрана |
Приобретенный | 17 октября 2022 года [ 4 ] |
Введено в эксплуатацию | 11 сентября 2023 года [ 5 ] |
Идентификация | IMO номер : 9199622 [ 3 ] |
Статус | В эксплуатации |
Общие характеристики (как построено) [ 2 ] | |
Тип | Ледокол , Ахтс |
Тоннаж | |
Длина | 83,7 м (274 фута 7 дюймов) |
Луч | 18 м (59 футов 1 дюйма) |
Черновик |
|
Глубина | 8,5 м (27 футов 11 дюймов) |
ICE Class | DNV ICE-10 ICEBREAKER |
Установленная питание | |
Движитель | Два канала управляемых винта |
Скорость |
|
Экипаж | 23 |
Общие характеристики (после конверсии) [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] | |
Тип | Средний ледокол (CCG) |
ICE Class | |
Скорость | 11 узлов (20 км/ч; 13 миль в час) (обслуживание) |
Диапазон | 11 000 нм (20 000 км; 13 000 миль) |
Выносливость | 42 дня |
Экипаж | 19 (9 офицеров, 10 экипажей) |
Примечания | В противном случае так же, как и выше; Данные для CCGS капитана Молли Коул |
CCGS Vincent Massey - это якорь -якорный судно по борьбе с буксиром среднего класса (AHTS), преобразованный в ледокол для Канадской береговой охраны . Первоначально она была построена как Viking для Trans Viking Icebrike & Offshore, как в 2000 году, а также торговалась под названием Tor Viking II . Судно было продано в Канаду в 2018 году, и первоначально ожидалось, что летом 2020 год после переработки. [ 11 ] Тем не менее, работа по конверсии была отложена, а судно было доставлено в Канадскую береговую охрану в октябре 2022 года и посвящено служению в сентябре 2023 года. [ 4 ] [ 5 ]
У CCGS Vincent Massey есть два сестринских суда, CCGS капитана Молли Коул и CCGS Jean Goodwill , оба из которых преобразованы оффшорные суда.
Дизайн
[ редактировать ]CCGS Vincent Massey составляет 83,7 метра (274 фута 7 дюймов) в целом и 77,77 метра (255 футов 2 дюймов) между перпендикулярами . Ее корпус имеет луч 18 метров (59 футов 1 дюймов) и формованную глубину 8,5 метра (27 футов 11 дюймов). При проектном проекте она привлекает 6,5 метров (21 фут 4 дюйма) воды, но может быть загружена до максимальной черновики 7,22 метра (23 фута 8 дюймов), что соответствует смещению 6872 тонн. [ 6 ] Первоначально построенная в DNV Class Class "Ice-10 Ice-Breaker", ее корпусные структуры и двигательная система будут модернизированы до Polar Class 4 уровня [ 10 ] и судно будет оценено как Арктический класс 2 в канадской службе. [ Цитация необходима ] Первоначально ей обслуживали команду из 13 лет, но это будет увеличено до 19 (9 офицеров и 10 экипажей), когда судно будет заказано Канадской береговой охраной. [ 2 ] [ 9 ]
В Винсенте Масси средней скорости, есть четыре дизельные двигатели предназначенные для двух контролируемых пропеллеров в сопелах . У нее два восьмицилиндровых MAK 8M32 и два шестицилиндровых дизельных двигателя MAK 632, оцененных в 3840 кВт (5150 л.с.) и 2880 кВт (3860 л.с.) каждый. С общей мощностью движущей силой 13 440 кВт (18 020 л.с.), она может достичь максимальной скорости 16 узлов (30 км/ч; 18 миль в час) в открытой воде и сломать 1-метровый (3,3 фута) ледя узлы (5,6 км/ч; 3,5 миль в час). Кроме того, у нее есть два бусочковых двигателя (один фиксированный, один выдвижной и азимут) и один поперечный суровый двигатель для маневрирования и динамического позиционирования . [ 2 ]
Карьера
[ редактировать ]Tor Viking and Tor Viking II (2000–2018)
[ редактировать ]Она работала по обеспечению оффшорной экспедиции буровой нефтяной нефти.
С 2003 по 2017 год судно было названо Tor Viking II , потому что шведский реестр кораблей не позволяет двум кораблям делиться именем.
В конце января 2010 года шведская морская администрация призвала Викинга Викинга и викинга Викики и Тор в качестве ледоколов в Балтийском море . [ 12 ] Сосуды были зафратнены на случай непредвиденных обстоятельств; Материнская компания Trans Viking, Transatlantic , оплачивается базовая фиксированная плата за то, что суда будут доступны в течение десяти дней, без учета того, используются ли они. Они использовались в 2007 году. Срок действия контракта истек в 2015 году.
В октябре 2015 года Tor Viking спас французского моряка и его кошки от 30-футовой (9,1 м) парусника La Chimere , который потерял свой руль и оснастку в тяжелых морях в 400 милях (640 км) к югу от Холд-Бэй, Аляска . Когда Tor Viking прибыл рядом с 20-футовыми (6 м) морями, мужчина перепрыгнул через перила ледокола, а кошка спрятана в рубашке. Спасение было запечатлено на видео береговой охраной Соединенных Штатов Береговой охраной Lockheed C-130 Hercules, контролирующего операцию. [ 13 ] [ 14 ]
В декабре 2015 года Tor Viking стал первым кораблем, проходящим по северному морскому маршруту в декабре без поддержки от ядерных ледоколов в это время года. 28 ноября судно поступило на Беринговый пролив и обошло северную верхушку Новой Земля 10 декабря. [ 15 ]
CCGS Vincent Massey (2022 - Present)
[ редактировать ]В 2016 году Chantier Davie Canada начала предлагать Tor Viking и ее сестринские корабли в качестве замены стареющих канадских ледоколам береговой охраны под прозвищем «Проект« Решен ». В дополнение к трем шведским ледовым оффшорным судам, это предложение также включало четвертое чуть больше и более мощное судно, Aiviq , загрязненный в США . [ 16 ] В августе 2018 года Chantier Davie Canada получила контракт на 610 миллионов долларов на приобретение и переоборудование трех судов. [ 17 ] 10 августа 2018 года Viking Supply объявил о продаже своих трех судов в Канаду с прибылью в размере 274 миллионов долларов. [ 18 ] [ 19 ] Ожидается, что после переосмысления в судостроении Davie суда останутся на службе в Канадской береговой охране в течение 15-25 лет. [ 20 ] [ 21 ]
Tor Viking был назван CCGS Винсент Масси в честь Чарльза Винсента Мэсси (1887–1967), канадского адвоката и дипломата, который занимал должность генерального губернатора Канады , конфедерация с тех пор, как и первый рожден в Канаде. [ 11 ] Судно было посвящено канадской службе 11 сентября 2023 года. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ « Тор викинг (9199646)» . Equasis . Министерство экологии, устойчивого развития и энергии . Получено 1 мая 2019 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я « Винсент Масси (21779)» . Регистр судна для DNV . DNV . Получено 28 ноября 2023 года .
- ^ « Тор викинг (9199622)» . Мирамарский корабль Индекс . Получено 8 августа 2019 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Канадский корабль береговой охраны Винсент Мэсси присоединяется к флоту ледокола» . Канадская береговая охрана. 17 октября 2022 года . Получено 17 октября 2022 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Канадская береговая охрана отмечает посвящение CCGS Vincent Massey» . Правительство Канады. 11 сентября 2023 года . Получено 15 сентября 2023 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в « Тор викинг (9199646)» . Морская палочка . S & P Global . Получено 20 января 2018 года .
- ^ «Ледокол фоновой» . Canada.ca. 14 декабря 2018 года . Получено 25 января 2019 года .
- ^ « Проект решительный брифинг » (PDF) . Davie.ca. Архивировано из оригинала (PDF) 9 ноября 2020 года . Получено 25 января 2019 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный " CCGS Капитан Молли Коул " . Департамент рыбного хозяйства и океанов . Получено 25 января 2019 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Особенность: Канадская модернизация береговой охраны» . Сухой док. 3 сентября 2019 года . Получено 24 февраля 2020 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Пуглис, Дэвид (30 апреля 2019 г.). «Дэви заключил контракт на ремонт для Канадской береговой охраны» . Оттава гражданин . Postmedia Network Inc. Получено 1 мая 2019 года .
- ^
«Ледоколы Transatlantic призваны для льда в Балтийском море» . PR внутри . 29 января 2010 года. Архивировано с оригинала 12 февраля 2010 года.
Transatlantic заключает долгосрочный контракт с SMA, который влечет за собой, что суда должны быть доступны в течение первого квартала года по мере необходимости и в течение десяти дней для получения льда в Балтии Море. В свою очередь, Transatlantic получает ежегодную базовую плату, независимо от того, проводится ли ледовол или нет. Если проведен Icebrike, плата увеличивается. Срок действия контракта истекает в 2015 году, с возможностью продления еще на 15 лет.
- ^ «Француз прыгает с парусника на ожидание корабля в Южном Аляске -море» . CBC. 21 октября 2015 года . Получено 1 мая 2019 года .
- ^ Тор викинг спасает Маринер и его кошку - 20 октября 2015 года . Gcaptain. 21 октября 2015 года . Получено 1 мая 2015 года .
- ^ Сталесен, Атл (14 декабря 2015 г.). «Первое декабрьское путешествие без ледокола» . Наблюдатель Баренца . Получено 1 мая 2019 года .
- ^ «Проект решительный» (PDF) . Davie Shipbuilding. Архивировано из оригинала (PDF) 9 ноября 2020 года . Получено 20 января 2018 года .
- ^ «Ледящиеся» . Правительство Канады, Канадская береговая охрана. Декабрь 2018 года. Архивировано с оригинала 24 января 2022 года . Получено 20 октября 2022 года .
- ^ «Продажа кораблей, включая записи определенных значений книг во втором квартале и руководство ожидаемой потерей в H2» . www.vikingsupply.com . 10 августа 2018 года . Получено 11 августа 2018 года .
- ^ Бленки, Ник (13 августа 2018 г.). «Supply Viking подтверждает продажу трио AHTS AHTS в Канаде» . Маринелог . Симмонс-бордман . Получено 1 мая 2019 года .
- ^
«Канада покупает коммерческие ледоколы для своей береговой охраны» . Морской руководитель . 13 августа 2018 года . Получено 15 августа 2018 года .
В понедельник норвежские суда оператора OSV-оператора OSV в норвежском округе объявили, что продали три хендиатра в якоре в правительстве Канады, которые будут модернизировать их для использования Канадской береговой охраной (CCG).
- ^
«Канада использовать временные ледоколы около 20 лет» . Морской руководитель . 23 октября 2018 года . Получено 24 октября 2018 года .
Канадская пресса сообщает, что не существует немедленных планов по замене существующих судов береговой охраны, которым в среднем более 35 лет.