Crash Bandicoot N. Sane, трилогия
Crash Bandicoot N. Sane, трилогия | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Заместительные видения [ а ] |
Издатель(и) | Активижн |
Директор(ы) | и Тангуай |
Продюсер(ы) | Кара Мэсси |
Дизайнер(ы) | и Тангуай |
Программа(ы) | Дэйв Кэлвин |
Художник(ы) | Дастин Кинг |
Композитор(ы) | Джош Мэнселл [ б ] |
Ряд | Крэш Бандикут |
Платформа(ы) | |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Платформа |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Crash Bandicoot N. Sane Trilogy — сборник платформерных игр 2017 года, разработанный Vicarious Visions и изданный Activision . В него входят ремастеры первых трёх игр серии Crash Bandicoot : Crash Bandicoot (1996), Cortex Strikes Back (1997) и Warped (1998); которые изначально были разработаны Naughty Dog для PlayStation . Первоначально выпущенная для PlayStation 4 , позже она была портирована на Nintendo Switch , Windows и Xbox One в 2018 году.
N. Sane Trilogy получила в целом положительные отзывы критиков, похвалив ее за графику, дизайн уровней, улучшенный игровой процесс и верность оригиналам, хотя некоторые критиковали ее высокую сложность. К июню 2024 года было продано 20 миллионов единиц игры.
Геймплей
[ редактировать ]Crash Bandicoot N. Sane Trilogy — сборник ремастеров первых трёх игр серии Crash Bandicoot : Crash Bandicoot , Cortex Strikes Back и Warped . В каждой игре Крэш Бандикут пересекает различные уровни, чтобы помешать Доктору Нео Кортексу захватить мир. Как и в оригинальных играх, Крэш использует технику вращения и прыжков, чтобы побеждать врагов, разбивать ящики и собирать такие предметы, как фрукты Вампа, дополнительные жизни и защитные маски Аку Аку. Трилогия добавляет новые функции во все три игры, включая унифицированные контрольные точки, меню паузы и системы сохранения, включая как ручное, так и автоматическое сохранение, испытания на время, которые впервые были представлены в Warped , и возможность проходить большинство уровней в каждой игре в роли сестры Крэша. , Коко. [ 1 ] В нем также представлены обновленные аудио и кат-сцены, включая новые записи диалогов в играх, сделанные актерами озвучивания из последних версий франшизы. [ 2 ]
Разработка и выпуск
[ редактировать ]
До анонса N. Sane Trilogy франшиза Crash Bandicoot находилась в перерыве примерно восемь лет, последняя часть была выпущена в 2008 году. В интервью Kotaku с тогдашним Activision генеральным директором Эриком Хиршбергом о будущем Crash серии , он сказал: «У меня нет ничего официального, чтобы объявить, но я могу говорить как личность: я люблю Crash Bandicoot . Это были одни из моих любимых видеоигр, когда я рос. И мне бы очень хотелось найти способ вернуть его, если бы мы могли». [ 3 ] Энди Гэвин, соучредитель Naughty Dog и соавтор Crash Bandicoot , заявил, что хотел бы увидеть HD-версию первых четырех игр сумчатой игры или даже полноценную перезагрузку. [ 4 ] Соавтор Джейсон Рубин выразил надежду, что Activision «вернет Крэшу в дни его славы и что этот персонаж по-прежнему очень дорог фанатам в возрасте от 18 до 49 лет». [ 5 ] В июне 2013 года Энди Гэвин предложил способы оживить сериал. «Крэшу нужна полная перезагрузка. Есть возможность сбросить историю и вернуться к истории его создания и первоначальному конфликту с Кортексом. В этом контексте вы можете повторить классические декорации и злодеев Крэша 1 и 2. Было бы разумно использовать более современный, свободный стиль. Я бы сосредоточился на анимации в стиле Looney Tunes и по-настоящему захватывающем экшене. Это то, что мы сделали с оригинальным Crash , и нет причин, по которым это нельзя было бы сделать. сегодня, учитывая нынешние игры Crash , люди забывают, что когда-то он был крутым. Конечно, это было глупо, но это не было глупо». [ 6 ]
В июле 2014 года генеральный директор Sony Computer Entertainment Эндрю Хаус сообщил, что они думали о возрождении серии Crash Bandicoot , сказав: «Это никогда не снимается с повестки дня». [ 7 ] На E3 2016 во время пресс-конференции Sony Крэш Бандикут вернулся, когда в рамках своевременного партнерства с Activision было объявлено, что первые три игры из оригинальной PlayStation будут переделаны с нуля. Крэш также будет игровым персонажем в грядущей игре Skylanders: Imaginators от Activision , выпущенной 16 октября 2016 года. На Gamescom 2016 было объявлено, что за доктора Нео Кортекса также можно будет играть в Imaginators , и что Уровень на тему Crash был создан для игры Thumpin' Wumpa Islands. [ 8 ] Ремейки оригинальной трилогии были разработаны Vicarious Visions под названием Crash Bandicoot N. Sane Trilogy и выпущены для PlayStation 4 30 июня 2017 года. [ 9 ] [ 10 ] Vicarious Visions также выразила заинтересованность в создании новой игры по Crash Bandicoot после N. Sane Trilogy . выхода [ 11 ]
В игре используется Vicarious Visions Alchemy игровой движок . [ 12 ] Vicarious Visions придумали термин «Remaster Plus» для описания коллекции, поскольку они не полностью переделывали оригинальные игры, а скорее использовали исходную геометрию уровней Naughty Dog, чтобы восстановить игровой процесс с нуля. По мере того, как уровни собирались вместе, они добавляли собственную графику, анимацию и звук. [ 2 ] практически ни один из исходных кодов Разработчикам не был доступен оригинальных игр, поскольку игровые движки были написаны специально для оригинальной PlayStation и Vicarious Visions не смогли найти способа использовать их на более мощных системах. [ 13 ] Sony и Naughty Dog смогли предоставить различные полигональные сетки из оригинала, хотя многие важные элементы в них отсутствовали, и команда обнаружила, что «они были сжаты в каком-то дурацком формате, который нам пришлось декодировать». Vicarious Visions изучила различные интернет-сообщества, чтобы убедиться, что они передали суть игр. [ 13 ] Команда попросила некоторых фанатов протестировать игру и сделать замечания по ее сравнению с оригиналами. [ 13 ] В апреле 2017 года среди фанатов был проведен конкурс на представление идей для анимации простоя персонажа, победители которого были объявлены в следующем месяце. [ 14 ] [ 15 ]
Два дополнительных уровня были добавлены в качестве загружаемого контента после запуска: Stormy Ascent, уровень, изначально разработанный для первой игры, но был вырезан из-за его сложности; [ 16 ] [ 17 ] и Future Tense, совершенно новый уровень, созданный Vicarious Visions для третьей игры. [ нужна ссылка ] После года эксклюзивности N. Sane Trilogy была портирована на Nintendo Switch , Windows и Xbox One 29 июня 2018 года; [ 18 ] которые были разработаны компаниями Toys for Bob , Iron Galaxy и Vicarious Visions соответственно. [ 19 ] [ 20 ] В частности, порт Switch изначально не предназначался до тех пор, пока одинокий инженер из Vicarious Visions не успешно перенес первый уровень игры на платформу, доказав, что можно перенести всю трилогию. [ 21 ] Sega опубликовала японскую версию для Switch 18 октября 2018 года, а Sony Interactive Entertainment опубликовала японскую версию для PlayStation 4. [ 22 ] [ 23 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | (PS4) 80/100 [ 24 ] (НС) 78/100 [ 25 ] (XONE) 79/1 [ 26 ] (ПК) 76/100 [ 27 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Деструктоид | 8.5/10 [ 28 ] |
Ежемесячник электронных игр | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Информер игр | 8/10 [ 30 ] |
ИграРеволюция | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
GameSpot | 6/10 [ 32 ] |
ИгрыРадар+ | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ИГН | 8.5/10 [ 34 ] |
Полигон | 6/10 [ 35 ] |
Критический прием
[ редактировать ]трилогия Crash Bandicoot N. Sane Trilogy получила «в целом положительные» отзывы критиков. агрегатора рецензий По данным сайта- Metacritic , [ 24 ]
Критики высоко оценили множество аспектов, таких как обновленная графика, унификация аспектов игрового процесса и общая верность оригиналам. Джонатон Дорнбуш из IGN похвалил графику как «сияющую субботним утренним мультфильмом» и отметил добавление гонок на время в первые две игры как долгожданное изменение, которое «предлагает множество новых задач». [ 34 ] Эндрю Райнер из Game Informer также похвалил добавление испытаний на время, а также возможность играть за Коко и единую систему автосохранения; кроме того, в обзоре отмечен технический успех ремастеринга игр «с нуля» без использования оригинального исходного кода Naughty Dog. [ 30 ] Jeuxvideo назвал постановку с нуля «настоящим представлением», а также похвалил «фактор ностальгии» и перезаписанную музыку. [ 36 ]
Критика игры сосредоточена вокруг таких аспектов, как управление персонажами и ловушки оригинальной трилогии. Джастин Кларк из Slant раскритиковал трилогию как «отупляющую из-за [ее] потребности в абсолютной точности» и заявил, что достижения приносят «небольшую награду». [ 37 ] Дорнбуш менее критично относился к дизайну уровней, но отметил, что первая игра была «самой слабой» из-за ограниченного набора приемов. [ 34 ] в то время как Эшли О из Polygon сочла некоторые варианты дизайна «неумолимыми и разочаровывающими» и согласилась с тем, что в большей части платформеров «не допускается погрешность». [ 35 ]
Продажи
[ редактировать ]В Соединенном Королевстве N. Sane Trilogy была самой продаваемой игрой восемь недель подряд с момента ее первого выпуска. [ 38 ] Его выпуск также стал крупнейшим запуском игры в первой половине 2017 года после Tom Clancy's Ghost Recon Wildlands . [ 39 ] Это также была вторая самая продаваемая игра за первый месяц в США. [ 40 ]
Crash Bandicoot N. Sane Trilogy было продано более 2,5 миллионов копий. За первые три месяца после выпуска [ 41 ] увеличится до 10 миллионов к февралю 2019 года. [ 42 ] К июню 2024 года было продано 20 миллионов единиц. [ 43 ]
Награды
[ редактировать ]Трилогия Crash Bandicoot N. Sane получила награду «Лучший римейк/ремастер» на церемонии вручения наград IGN в 2017 году. [ 44 ] в то время как читатели и сотрудники Game Informer назвали ее «Лучшим обновленным экшеном» и «Лучшим обновленным/переделанным» игрой в своей версии. [ 45 ] [ 46 ] Он также был номинирован на премию Tappan Zee Bridge Award в категории «Лучший ремейк» на церемонии вручения наград New York Game Awards 2018. [ 47 ] и получил награду в категории «Игра, возрождение классики» на церемонии вручения наград Национальной академии рецензентов видеоигр, тогда как другая номинация была в категории «Оригинальный легкий микс, франшиза». [ 48 ] [ 49 ] Он также был номинирован на премию «Выбор народа» на церемонии вручения наград Italian Video Game Awards. [ 50 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Оригинальные игры, разработанные Naughty Dog . Портировано на Nintendo Switch компанией Toys for Bob и Windows компанией Iron Galaxy .
- ↑ Манселл был композитором оригинальных игр; аранжировка музыки была сделана незарегистрированными членами аудиокоманды Vicarious Visions. Марк Мазерсбо также указан как композитор, но был лишь музыкальным продюсером оригинальных игр.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ О, Эшли (13 июня 2017 г.). «Коко Бандикут, за которую можно играть в трилогии о Крэше Н. Сане» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 13 июня 2017 года . Проверено 14 июня 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Тангуай, Дэн (3 декабря 2016 г.). «Трилогия Crash Bandicoot N. Sane: первые экраны, подробные детали» . PlayStation.Блог . Sony Interactive Entertainment . Архивировано из оригинала 22 октября 2018 года . Проверено 5 декабря 2016 г.
- ^ Тотило, Стивен (8 ноября 2011 г.). «В ожидании возвращения Crash Bandicoot» . Котаку . Архивировано из оригинала 1 июля 2017 года . Проверено 7 ноября 2012 г.
- ^ Доннелли, Джейми (7 февраля 2012 г.). «Соавтор Crash Bandicoot: «Мне бы хотелось увидеть HD-версию» » . БифДжек . Архивировано из оригинала 27 декабря 2012 года . Проверено 7 ноября 2012 г.
- ^ Орри, Джеймс (28 июня 2012 г.). «Соучредитель Naughty Dog надеется, что Activision сможет вернуть Crash Bandicoot былую славу» . VideoGamer.com . Архивировано из оригинала 29 октября 2012 года . Проверено 7 ноября 2012 г.
- ^ «Другой Naughty Dog: соучредитель студии Uncharted рассказывает о новом поколении The Last Of Us и о том, как он исправит Crash Bandicoot» . Официальный журнал PlayStation . 7 мая 2013. Архивировано из оригинала 14 июня 2013 года . Проверено 5 июня 2013 г.
- ^ Кармали, Люк (22 июля 2014 г.). «Naughty Dog рассказывает о новом Crash Bandicoot, Jak 4 и ремастеринге Uncharted» . ИГН . Архивировано из оригинала 15 марта 2017 года . Проверено 6 августа 2014 г.
- ^ «Skylanders Imaginators раскрывает Kaos на Gamescom 2016 – Business Wire» (пресс-релиз). 17 августа 2016. Архивировано из оригинала 1 июля 2019 года . Проверено 1 июля 2019 г.
- ^ «Крэш Бандикут возвращается в Skylanders Imaginators и обновленной классике!» (Пресс-релиз). Деловой провод. 14 июня 2016 года. Архивировано из оригинала 17 июня 2016 года . Проверено 14 июня 2016 г.
- ^ «SONY INTERACTIVE ENTERTAINMENT AMERICA ПРЕДСТАВЛЯЕТ НЕОБЫЧНЫЕ ИГРОВЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ PLAYSTATION 4 И PLAYSTATION VR НА E3 2016» . Сони Интерактив Энтертейнмент. Архивировано из оригинала 16 июня 2016 года . Проверено 14 июня 2016 г.
- ^ Харраденс, Майкл (5 июня 2017 г.). «Новая игра Crash Bandicoot не исключена» . PSU.com . Архивировано из оригинала 10 июля 2017 года . Проверено 25 июля 2017 г.
- ^ Кухар, Эндрю (3 июля 2017 г.). «(Пере)создание «Crash Bandicoot» » . Engadget . Проверено 8 июля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Мачкович, Сэм (21 июня 2017 г.). «Ремастер без старого кода: Crash Bandicoot был пересобран практически с нуля» . АрсТехника . Архивировано из оригинала 25 августа 2017 года . Проверено 25 августа 2017 г.
- ^ Романо, Сал (24 марта 2017 г.). «Объявлен конкурс на холостой ход Crash Bandicoot N. Sane Trilogy» . Гемасту . Архивировано из оригинала 4 апреля 2017 года . Проверено 4 апреля 2017 г.
- ^ Романо, Сал (4 мая 2017 г.). «Объявлен победитель конкурса холостых ходов Crash Bandicoot N. Sane Trilogy» . Гемацу . Архивировано из оригинала 12 марта 2018 года . Проверено 11 марта 2018 г.
- ^ Мун, Мариэлла (21 июля 2017 г.). « В ремастере появится самый сложный уровень в истории Crash Bandicoot» . Engadget . Проверено 19 июля 2020 г.
- ^ Перейра, Крис (20 июля 2017 г.). «Дополнение Crash Remaster Trilogy добавляет неизданный секретный уровень, доступный бесплатно в течение ограниченного времени» . Геймспот . Проверено 19 июля 2020 г.
- ^ Дорнбуш, Джонатон (8 марта 2018 г.). «Трилогия Crash Bandicoot N. Sane выйдет на Nintendo Switch, ПК и Xbox One» . ИГН . Архивировано из оригинала 8 марта 2018 года . Проверено 8 марта 2018 г.
- ^ Мойс, Крис (13 марта 2018 г.). «Crash Bandicoot N. Sane Trilogy на Switch будет разрабатываться компанией Toys for Bob» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 8 апреля 2018 года . Проверено 13 марта 2018 г.
- ^ Iron Galaxy Studios [@IToTheG] (3 июля 2018 г.). «Настолько круто, что нам пришлось работать с талантливыми людьми из @VvisionsStudio и @Activision, чтобы выпустить @CrashBandicoot N. Sane Trilogy на ПК! Как всем она пока нравится!? https://store.steampowered.com/ app/731490» ( Твиттер ) . Проверено 3 июля 2018 г. — через Twitter .
- ^ Дулан, Лиам (17 июня 2018 г.). «Один парень запустил трилогию Crash Bandicoot N. Sane на коммутаторе» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 23 июня 2018 года . Проверено 23 июня 2018 г.
- ^ Крэддок, Райан (25 июля 2018 г.). «Sega опубликует бывшую эксклюзивную игру Sony Crash Bandicoot на Nintendo Switch в Японии» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 25 июля 2018 года . Проверено 25 июля 2018 г.
- ^ Баркер, Сэмми (23 июня 2017 г.). «Трилогия N. Sane готовит возвращение японского Крэша Бандикута» . Пуш-сквер . Проверено 21 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры трилогии Crash Bandicoot N. Sane для PlayStation 4» . Метакритик . Архивировано из оригинала 15 июля 2017 года . Проверено 18 июля 2017 г.
- ^ «Обзоры трилогии Crash Bandicoot N. Sane для Nintendo Switch» . Метакритик . Архивировано из оригинала 7 июля 2018 года . Проверено 29 июня 2018 г.
- ^ «Обзоры трилогии Crash Bandicoot N. Sane для Xbox One» . Метакритик . Архивировано из оригинала 18 июня 2018 года . Проверено 29 июня 2018 г.
- ^ «Трилогия Crash Bandicoot N. Sane для обзоров ПК» . Метакритик . Архивировано из оригинала 30 июня 2018 года . Проверено 29 июня 2018 г.
- ^ Картер, Крис (29 июня 2017 г.). «Обзор: трилогия Crash Bandicoot N. Sane» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 1 июля 2017 года . Проверено 29 июня 2017 г.
- ^ Слид, Эван (3 июля 2017 г.). «Обзор трилогии Crash Bandicoot N. Sane» . Ежемесячник электронных игр . Архивировано из оригинала 4 сентября 2017 года . Проверено 3 июля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Райнер, Эндрю (29 июня 2017 г.). «Выдержанное как прекрасное оранжевое вино – Трилогия Crash Bandicoot N. Sane – PlayStation 4» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 29 июня 2017 года . Проверено 29 июня 2017 г.
- ^ Козанитис, Джеймс (1 июля 2017 г.). «Обзор трилогии Crash Bandicoot N. Sane – переход в настоящее» . Игра Революция . Архивировано из оригинала 1 июля 2017 года . Проверено 1 июля 2017 г.
- ^ Браун, Питер (29 июня 2017 г.). «Обзор трилогии Crash Bandicoot N. Sane» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 1 июля 2017 года . Проверено 29 июня 2017 г.
- ^ Блейн, Луиза (29 июня 2017 г.). «Обзор трилогии Crash Bandicoot N. Sane: «В Binding of Isaac кажется, что это летний отдых» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 1 июля 2017 года . Проверено 29 июня 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Дорнбуш, Джонатон (29 июня 2017 г.). «Обзор трилогии Crash Bandicoot N. Sane» . ИГН . Архивировано из оригинала 29 июня 2017 года . Проверено 29 июня 2017 г.
- ^ Jump up to: а б О, Эшли (30 июня 2017 г.). «Трилогия о Крэше Бандикуте Н. Сане» . Полигон . Архивировано из оригинала 30 июня 2017 года . Проверено 30 июня 2017 г.
- ^ «Трилогия о Крэше Бандикуте Н. Сане» . JeuxVideo.com . 3 июля 2018 года. Архивировано из оригинала 3 августа 2017 года . Проверено 28 июня 2020 г.
- ^ Кларк, Джастин (13 июля 2017 г.). «Обзор: трилогия Crash Bandicoot N. Sane» . Журнал «Слант» . Архивировано из оригинала 29 июня 2020 года . Проверено 28 июня 2020 г.
- ^ Крэддок, Райан (20 августа 2018 г.). «Трилогия Crash Bandicoot N. Sane возглавляет британские чарты восьмую неделю подряд» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 30 июня 2020 года . Проверено 28 июня 2020 г.
- ^ Дринг, Кристофер (3 июля 2017 г.). «Чарты Великобритании: Crash Bandicoot — самый крупный одноформатный релиз года» . GamesIndustry.biz. Архивировано из оригинала 3 июля 2017 года . Проверено 3 июля 2017 г.
- ^ Хенгес, Элизабет (17 августа 2017 г.). «NPD, июль 2017 г.: Crash Bandicoot аварийно завершает работу на вершине» . Стиль жизни PlayStation . Архивировано из оригинала 16 августа 2018 года . Проверено 16 августа 2018 г.
- ^ Каин, Эрик (24 сентября 2017 г.). « Crash Bandicoot N Sane Trilogy продано более 2,5 миллионов копий на PS4» . Форбс . Архивировано из оригинала 22 декабря 2017 года . Проверено 18 декабря 2017 г.
- ^ «Activision Blizzard объявляет финансовые результаты за четвертый квартал и 2018 год» . Актививидение Близзард, Инк . Архивировано из оригинала 13 февраля 2019 года . Проверено 13 февраля 2019 г.
- ^ Романо, Сал (20 июня 2024 г.). «Продажи трилогии Crash Bandicoot N. Sane превысили 20 миллионов» . Гемацу . Проверено 20 июня 2024 г.
- ^ «Лучшее за 2017 год: лучший ремейк/ремастер» . ИГН . 20 декабря 2017. Архивировано из оригинала 8 января 2018 года . Проверено 8 января 2018 г.
- ^ Миллер, Мэтт (5 января 2018 г.). «Награда за лучшую экшн-игру 2017 года (стр. 3)» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 8 января 2018 года . Проверено 8 января 2018 г.
- ^ Корк, Джефф (4 января 2018 г.). Награда «Выбор читателей за лучшее в 2017 году (стр. 4)» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 9 января 2018 года . Проверено 8 января 2018 г.
- ^ Уитни, Кайла (25 января 2018 г.). «Полный список победителей New York Game Awards 2018» . АКС . Архивировано из оригинала 27 января 2018 года . Проверено 27 января 2018 г.
- ^ «Список номинантов на 2017 год» . Национальная академия обозревателей видеоигр. 9 февраля 2018 года. Архивировано из оригинала 15 февраля 2018 года . Проверено 16 февраля 2018 г.
- ^ «Горизонт побеждает 7; Марио ГОТИ» . Национальная академия обозревателей видеоигр. 13 марта 2018 года. Архивировано из оригинала 14 марта 2018 года . Проверено 14 марта 2018 г.
- ^ «Номинанты и победители итальянских видеоигр 2018 года» . Итальянская премия в области видеоигр. 14 марта 2018 года. Архивировано из оригинала 21 марта 2018 года . Проверено 2 июня 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2017 года
- 3D-платформер
- Платформеры
- Сборники видеоигр Activision
- Игры Краш Бандикут
- Игры для Нинтендо Свитч
- Игры для PlayStation 4
- Улучшенные игры для PlayStation 4 Pro
- Однопользовательские видеоигры
- Трилогии видеоигр
- Видеоигры с участием главных героев-женщин
- Ремастеры видеоигр
- Видеоигры, действие которых происходит на вымышленных островах
- Видеоигры с использованием Havok
- Игры Vicarious Visions
- Windows-игры
- игры для Xbox One
- Улучшенные игры для Xbox One X
- Видеоигры с 2,5D-графикой
- Игры Активижн
- Видеоигры, написанные Джошем Мэнселлом
- Видеоигры про динозавров
- Игрушки для игр Боба
- Видеоигры, разработанные в США.
- Игры Железная Галактика