USS Puget Sound (CVE-113)
![]() USS Puget Sound в октябре 1945 года
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | USS Puget Sound |
Тезка | Пьюджет -Саунд в Вашингтоне |
Строитель | Todd Pacific Shipyards |
Заложено | 12 мая 1944 года |
Запущен | 20 сентября 1944 года |
Введено в эксплуатацию | 18 июня 1945 года |
Выведено из эксплуатации | 18 октября 1946 года |
Судьба | Продано на лом , 10 января 1962 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Bay -Class Компания Escort |
Смещение | 21 397 длинных тонн (21 740 т ) |
Длина | 557 футов 1 в (169,80 м ) |
Луч | 75 футов (23 м) |
Черновик | 32 фута (9,8 м) |
Установленная питание | |
Движитель |
|
Скорость | 19 узлов (35 км/ч; 22 миль в час) |
Дополнение | 1,066 |
Вооружение |
|
Самолет переносится | 33 |
Авиационные учреждения | 2 × авиационные катапульты |
USS Puget Sound был залива эскортом -эскорт -носителем в заливе . Класс залива начала был построен во время Второй мировой войны и был улучшением по сравнению с более ранним Сангамона классом , который был преобразован из нефтяных танкеров . Они были способны переносить воздушную группу из 33 самолетов и были вооружены зенитной батареей 5 в (127 мм) , 40 мм (1,6 дюйма) и 20 мм (0,8 дюйма) орудия. Корабли были способны на максимальную скорость 19 узлов (35 км/ч; 22 миль в час), и из -за их происхождения в качестве танкеров имел обширное хранение топлива.
Дизайн
[ редактировать ]В 1941 году, когда участие Соединенных Штатов во Второй мировой войне становилось все более вероятным, военно -морской флот США приступил к программе строительства для эскортных перевозчиков , которые были преобразованы из транспортных кораблей различных типов. Многие из типов носителей эскорта были преобразованы из транспорта типа C3 , но сангамона эскорт -носители вместо этого были восстановлены нефтяными танкерами . Это оказалось очень успешными кораблями, а залива начала класс , уполномоченным на 1944 финансового года, были улучшенной версией Sangamon Design. Новые корабли были быстрее, имели улучшенные авиационные объекты и имели лучшую внутреннюю отделение . [ 1 ] Они оказались самыми успешными из авианосцев эскорта, и единственный класс, который будет сохранен в активной службе после войны, поскольку они были достаточно большими для работы с новыми самолетами. [ 2 ] [ 3 ]
Puget Sound составлял 557 футов 1 в (169,80 м) длиной в целом , с пучком 75 футов (23 м) на ватерлинии , которая простиралась до 105 футов 2 на (32,05 м) при максимуме. Она вытеснила 21 397 длинных тонн (21 740 т) при полной нагрузке , из которых 12 876 длинных тонн (13 083 т) может быть мазутом (хотя некоторые из ее резервуаров для хранения были преобразованы в постоянный хранилище морской вода для балласта ), а при полной нагрузке у нее были проект 27 футов 11 в (8,51 м). корабельного корабля Задень состояла из небольшого острова. У нее было дополнение 1066 офицеров и зачисленных мужчин. [ 4 ]
Корабль питался двумя Allis-Chalmers паровыми турбинами , каждая из которых управлял одним винтовым винтом , используя пар, предоставляемые четырьмя инженерами сгорания -производственные котлы с водяной трубкой . Система двигателя была оценена для получения в общей сложности 16 000 SHP (12 000 кВт) для максимальной скорости 19 узлов (35 км/ч; 22 миль в час). Учитывая очень большую емкость для хранения нефти, суда класса залива начала могут парить около 23 900 морских миль (44 300 км; 27 500 миль) со скоростью 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час). [ 4 ]
Ее защитное зенитное вооружение состояло из двух 5 в (127 мм) двойных оружия в одиночных креплениях, тридцать шесть 40 мм (2 дюйма) орудий бофорса и двадцать 20 мм (1 дюйм) световых пушек . Пистолеты Bofors были размещены в трех четырехкратных и двенадцати двойных креплениях, в то время как орудия Oerlikon были установлены индивидуально. Она несла 33 самолета, которые могли быть запущены из двух самолетов . Два лифта перенесли самолеты из ангара на полевую палубу . [ 4 ]
История обслуживания
[ редактировать ]
Первые пятнадцать кораблей класса залива начальника были заказаны 23 января 1943 года, выделенные на 1944 финансового года. [ 2 ] Корабль был частью этого приказа, который был выделен на верфи Тодд-Тихоокеанский регион в Такоме , штат Вашингтон. Первоначально она была заложена 12 мая 1944 года под названием залив Хобарта , но 5 июня, гидросамолетный Sond Sound был переименован в Salisburg Sound , а залив Хобарт взял имя Puget Sound . Новый перевозчик эскорта был запущен 20 ноября, и после завершения подгонки работы была заказана в флот 18 июня 1945 года. Затем корабль провел свои первые морские испытания , после чего ремонт и модификации были сделаны на верфи Puget Sound Sharpyard , судовая судоходная военно -морской флот. Она началась 6 июля в Сан -Диего , штат Калифорния, для круиза . Находясь в Сан -Диего, она взяла на себя Marine Air Group (MAG) 6. 8 сентября она уехала в Перл -Харбор, где приняла участие в тренировочных упражнениях в подготовке к оккупационным обязанностям в Японии , которые недавно сдались , положив конец Второй мировой войне. Полем [ 5 ] [ 6 ]
14 октября Пьюджет -Саунд прибыл в Токийский залив . Она внесла свой самолет в анти- минные патрули, чтобы очистить путь для десятой армии Соединенных Штатов приземлиться в Мацуяме и Нагоя в рамках оккупационных сил. После этого она отправилась в круиз на Филиппины, Гонконг , а затем на Марианские острова , во время которых она выполняла различные тактические тренировочные упражнения. Она отправилась в избыточный самолет, когда она отправилась в Пельл -Харбор . 6 января 1946 года 6 января 1946 года. Она разгрузила самолеты туда, а затем отправилась в Сан -Диего, прибыв туда 23 января Там, Mag 6 покинул корабль, чтобы очистить место для Puget Sound , чтобы служить репатриационным транспортом в рамках операции Magic Carpet . Она совершила два таких путешествий между Сан -Диего и Перл -Харбором, а другой из Аламеды , Калифорния и Окинава в течение февраля по май. Она перевезла около 1200 возвращающихся ветеранов вместе с самолетами, которые больше не нужны в западной части Тихого океана. [ 6 ]
24 мая Пьюджет -Саунд отплыла на север к военно -морскому координатору Пьюджет -Саунд, где она была готова к деактивированию и назначена в резерв . Она была выведена из эксплуатации 18 октября и назначена на тихоокеанский резервный флот , базирующийся в Такоме. [ 6 ] Десять судов начальных классов залива заливали, которые стали значительным обслуживанием послевоенной службы как авианосцы против предыдущей войны (ASW), но они были небольшими и испытывали трудности с эксплуатацией новых патрульных самолетов Grumman AF , так что остальная часть класса оставалась заложенными, и они заложены , и они они были заложены, и они их вскоре были заменены в роли ASW гораздо более крупными Эссекса авианосцами . [ 7 ] 12 июня 1955 года она была назначена новым номером корпуса CVHE-113, а в конце этого десятилетия она была реклассифицирована в качестве грузового корабля и самолета с номером корпуса AKV-13. флота, пока Она оставалась в инвентаре военно -морского 1 января 1960 года она была продана корпорации Nicholai Joffee Corporation для отречения от SCRAP 10 января 1962 года. [ 6 ] Затем ее отбуксировали в Гонконг, где она была разбита позже в том же году. [ 8 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Фридман 1986 , с. 107–111.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Friedman 1983 , p. 199.
- ^ Тихо , с.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Friedman 1986 , p. 111.
- ^ Сильверстоун 2012 , с. 27
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Danfs .
- ^ Фридман 1983 , с. 337.
- ^ Сильверстоун 1965 , с. 444.
Ссылки
[ редактировать ]- Фридман, Норман (1986). "Соединенные Штаты Америки". В Гардинере, Роберт и Грей, Рэндал (ред.). Конвея - все мировые боевые корабли 1906–1921 . Лондон: Conway Maritime Press. С. 105–133. ISBN 978-0-85177-245-5 .
- Фридман, Норман (1983). Авианосцы США: иллюстрированная история дизайна . АННАПОЛИС: Пресс -военно -морской институт. ISBN 978-0-87021-739-5 .
- "Пьюджет-звук I (CVE-113)" . Словарь американских военно -морских кораблей . Военно -морской департамент , Военно -морское командование истории и наследия . 20 июня 2023 года . Получено 27 апреля 2024 года .
Эта статья включает текст из этого источника, который находится в общественном доступе .
- Сильверстоун, Пол Х. (2012). Военно -морской флот Второй мировой войны 1922–1947 гг . Нью -Йорк: Routledge. ISBN 978-1-135-86472-9 .
- Сильверстоун, Пол Х. (1965). Американские военные корабли Второй мировой войны . АННАПОЛИС: Пресс -военно -морской институт . ISBN 0-87021-773-9 .
- Стилл, Марк (2017). ВМС ВМС Эскорт -перевозчики 1942–45 . Лондон: Osprey. ISBN 9781472818126 .