Jump to content

USS Puget Sound (CVE-113)

(Перенаправлен из USS Puget Sound (AKV-13) )
USS Puget Sound (CVE-113) в якоре в Токийском заливе в октябре 1945 года
USS Puget Sound в октябре 1945 года
История
Соединенные Штаты
Имя USS Puget Sound
Тезка Пьюджет -Саунд в Вашингтоне
Строитель Todd Pacific Shipyards
Заложено 12 мая 1944 года
Запущен 20 сентября 1944 года
Введено в эксплуатацию 18 июня 1945 года
Выведено из эксплуатации 18 октября 1946 года
Судьба Продано на лом , 10 января 1962 г.
Общие характеристики
Класс и тип Bay -Class Компания Escort
Смещение 21 397 длинных тонн (21 740 т )
Длина 557 футов 1 в (169,80 м )
Луч 75 футов (23 м)
Черновик 32 фута (9,8 м)
Установленная питание
Движитель
Скорость 19 узлов (35 км/ч; 22 миль в час)
Дополнение 1,066
Вооружение
Самолет переносится 33
Авиационные учреждения 2 × авиационные катапульты

USS Puget Sound был залива эскортом -эскорт -носителем в заливе . Класс залива начала был построен во время Второй мировой войны и был улучшением по сравнению с более ранним Сангамона классом , который был преобразован из нефтяных танкеров . Они были способны переносить воздушную группу из 33 самолетов и были вооружены зенитной батареей 5 в (127 мм) , 40 мм (1,6 дюйма) и 20 мм (0,8 дюйма) орудия. Корабли были способны на максимальную скорость 19 узлов (35 км/ч; 22 миль в час), и из -за их происхождения в качестве танкеров имел обширное хранение топлива.

В 1941 году, когда участие Соединенных Штатов во Второй мировой войне становилось все более вероятным, военно -морской флот США приступил к программе строительства для эскортных перевозчиков , которые были преобразованы из транспортных кораблей различных типов. Многие из типов носителей эскорта были преобразованы из транспорта типа C3 , но сангамона эскорт -носители вместо этого были восстановлены нефтяными танкерами . Это оказалось очень успешными кораблями, а залива начала класс , уполномоченным на 1944 финансового года, были улучшенной версией Sangamon Design. Новые корабли были быстрее, имели улучшенные авиационные объекты и имели лучшую внутреннюю отделение . [ 1 ] Они оказались самыми успешными из авианосцев эскорта, и единственный класс, который будет сохранен в активной службе после войны, поскольку они были достаточно большими для работы с новыми самолетами. [ 2 ] [ 3 ]

Puget Sound составлял 557 футов 1 в (169,80 м) длиной в целом , с пучком 75 футов (23 м) на ватерлинии , которая простиралась до 105 футов 2 на (32,05 м) при максимуме. Она вытеснила 21 397 длинных тонн (21 740 т) при полной нагрузке , из которых 12 876 длинных тонн (13 083 т) может быть мазутом (хотя некоторые из ее резервуаров для хранения были преобразованы в постоянный хранилище морской вода для балласта ), а при полной нагрузке у нее были проект 27 футов 11 в (8,51 м). корабельного корабля Задень состояла из небольшого острова. У нее было дополнение 1066 офицеров и зачисленных мужчин. [ 4 ]

Корабль питался двумя Allis-Chalmers паровыми турбинами , каждая из которых управлял одним винтовым винтом , используя пар, предоставляемые четырьмя инженерами сгорания -производственные котлы с водяной трубкой . Система двигателя была оценена для получения в общей сложности 16 000 SHP (12 000 кВт) для максимальной скорости 19 узлов (35 км/ч; 22 миль в час). Учитывая очень большую емкость для хранения нефти, суда класса залива начала могут парить около 23 900 морских миль (44 300 км; 27 500 миль) со скоростью 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час). [ 4 ]

Ее защитное зенитное вооружение состояло из двух 5 в (127 мм) двойных оружия в одиночных креплениях, тридцать шесть 40 мм (2 дюйма) орудий бофорса и двадцать 20 мм (1 дюйм) световых пушек . Пистолеты Bofors были размещены в трех четырехкратных и двенадцати двойных креплениях, в то время как орудия Oerlikon были установлены индивидуально. Она несла 33 самолета, которые могли быть запущены из двух самолетов . Два лифта перенесли самолеты из ангара на полевую палубу . [ 4 ]

История обслуживания

[ редактировать ]
Пьюджет -Саунд вскоре после вступления в службу в июне 1944 года

Первые пятнадцать кораблей класса залива начальника были заказаны 23 января 1943 года, выделенные на 1944 финансового года. [ 2 ] Корабль был частью этого приказа, который был выделен на верфи Тодд-Тихоокеанский регион в Такоме , штат Вашингтон. Первоначально она была заложена 12 мая 1944 года под названием залив Хобарта , но 5 июня, гидросамолетный Sond Sound был переименован в Salisburg Sound , а залив Хобарт взял имя Puget Sound . Новый перевозчик эскорта был запущен 20 ноября, и после завершения подгонки работы была заказана в флот 18 июня 1945 года. Затем корабль провел свои первые морские испытания , после чего ремонт и модификации были сделаны на верфи Puget Sound Sharpyard , судовая судоходная военно -морской флот. Она началась 6 июля в Сан -Диего , штат Калифорния, для круиза . Находясь в Сан -Диего, она взяла на себя Marine Air Group (MAG) 6. 8 сентября она уехала в Перл -Харбор, где приняла участие в тренировочных упражнениях в подготовке к оккупационным обязанностям в Японии , которые недавно сдались , положив конец Второй мировой войне. Полем [ 5 ] [ 6 ]

14 октября Пьюджет -Саунд прибыл в Токийский залив . Она внесла свой самолет в анти- минные патрули, чтобы очистить путь для десятой армии Соединенных Штатов приземлиться в Мацуяме и Нагоя в рамках оккупационных сил. После этого она отправилась в круиз на Филиппины, Гонконг , а затем на Марианские острова , во время которых она выполняла различные тактические тренировочные упражнения. Она отправилась в избыточный самолет, когда она отправилась в Пельл -Харбор . 6 января 1946 года 6 января 1946 года. Она разгрузила самолеты туда, а затем отправилась в Сан -Диего, прибыв туда 23 января Там, Mag 6 покинул корабль, чтобы очистить место для Puget Sound , чтобы служить репатриационным транспортом в рамках операции Magic Carpet . Она совершила два таких путешествий между Сан -Диего и Перл -Харбором, а другой из Аламеды , Калифорния и Окинава в течение февраля по май. Она перевезла около 1200 возвращающихся ветеранов вместе с самолетами, которые больше не нужны в западной части Тихого океана. [ 6 ]

24 мая Пьюджет -Саунд отплыла на север к военно -морскому координатору Пьюджет -Саунд, где она была готова к деактивированию и назначена в резерв . Она была выведена из эксплуатации 18 октября и назначена на тихоокеанский резервный флот , базирующийся в Такоме. [ 6 ] Десять судов начальных классов залива заливали, которые стали значительным обслуживанием послевоенной службы как авианосцы против предыдущей войны (ASW), но они были небольшими и испытывали трудности с эксплуатацией новых патрульных самолетов Grumman AF , так что остальная часть класса оставалась заложенными, и они заложены , и они они были заложены, и они их вскоре были заменены в роли ASW гораздо более крупными Эссекса авианосцами . [ 7 ] 12 июня 1955 года она была назначена новым номером корпуса CVHE-113, а в конце этого десятилетия она была реклассифицирована в качестве грузового корабля и самолета с номером корпуса AKV-13. флота, пока Она оставалась в инвентаре военно -морского 1 января 1960 года она была продана корпорации Nicholai Joffee Corporation для отречения от SCRAP 10 января 1962 года. [ 6 ] Затем ее отбуксировали в Гонконг, где она была разбита позже в том же году. [ 8 ]

Примечания

[ редактировать ]
  • Фридман, Норман (1986). "Соединенные Штаты Америки". В Гардинере, Роберт и Грей, Рэндал (ред.). Конвея - все мировые боевые корабли 1906–1921 . Лондон: Conway Maritime Press. С. 105–133. ISBN  978-0-85177-245-5 .
  • Фридман, Норман (1983). Авианосцы США: иллюстрированная история дизайна . АННАПОЛИС: Пресс -военно -морской институт. ISBN  978-0-87021-739-5 .
  • "Пьюджет-звук I (CVE-113)" . Словарь американских военно -морских кораблей . Военно -морской департамент , Военно -морское командование истории и наследия . 20 июня 2023 года . Получено 27 апреля 2024 года . Общественный достояние Эта статья включает текст из этого источника, который находится в общественном доступе .
  • Сильверстоун, Пол Х. (2012). Военно -морской флот Второй мировой войны 1922–1947 гг . Нью -Йорк: Routledge. ISBN  978-1-135-86472-9 .
  • Сильверстоун, Пол Х. (1965). Американские военные корабли Второй мировой войны . АННАПОЛИС: Пресс -военно -морской институт . ISBN  0-87021-773-9 .
  • Стилл, Марк (2017). ВМС ВМС Эскорт -перевозчики 1942–45 . Лондон: Osprey. ISBN  9781472818126 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c11ae0791be12870f4ae8f61a6c3ad0f__1725008340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c1/0f/c11ae0791be12870f4ae8f61a6c3ad0f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Puget Sound (CVE-113) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)