Сент -Джонс Бридж
Сент -Джонс Бридж | |
---|---|
![]() Мост Сент -Джонс в Портленде, штат Орегон, в 2005 году | |
Координаты | ° 35′06 ″ Ст . с |
Переноски | ![]() ![]() |
Кресты | Ривер Уилламетт |
Местный | Портленд, штат Орегон ( район Кафедрального парка , Северо -западный промышленный район / Линнтон ) |
Поддерживается | Департамент транспорта штата Орегон |
Статус наследия | Портлендский исторический достопримечательность [ 1 ] |
Характеристики | |
Дизайн | Подвесной мост , готический |
Общая длина | 2 067 футов (630 м) |
Высота | 400 футов (120 м) |
Самый длинный пролет | 1 207 футов (368 м) |
Очистка ниже | 205 футов (62 м) |
История | |
Дизайнер | Дэвид Б. Стейнман |
Открыл | 13 июня 1931 года |
Расположение | |
![]() |
Мост Сент -Джонс представляет собой стальной подвесной мост , который охватывает реку Уилламетт в Портленде, штат Орегон , США, между окрестностями Соборного парка в Северном Портленде и -западными северо промышленными районами на северо -западном Портленде. Он несет обход маршрута США 30 . Это единственный подвесной мост в долине Уилламетт и один из трех общественных мостов подвески дорожного движения в Орегоне. [ 2 ]
Мост имеет центральный пролет площадью 1 207 футов (368 м) и общую длину 2067 футов (630 м). [ 3 ] Это самый высокий мост в Портленде, с двумя башнями высотой 400 футов (120 м) и 205-футовым (62 м) навигационным очистком. [ 4 ] Прилегающий парк и район Кафедрального парка названы в честь готического дизайна башни и опор моста.
История
[ редактировать ]Разработано консалтинговыми инженерами Дэвидом Б. Стейнманом (1886–1960) и Холтоном Д. Робинсоном из Нью -Йорка, [ 5 ] Сент-Джонс был самым длинным мостом подвески к западу от реки Миссисипи во время строительства. Это единственный крупный мост подвески шоссе в долине Уилламетт и один из трех основных мостов подвески шоссе в Орегоне.
Во время предложения построить мост, область обслуживался паром, который нес 1000 автомобилей в день. Предложение о мосту было первоначально встречено с скептицизмом в округе Малтнома , так как Сент -Джонс и Линнтон были более пяти миль (8 км) от сердца города, а местные владельцы бизнеса имели минимальное политическое влияние. Но после лоббистского усилия, которая включала шоу в стиле водевиля, выступившего в Грандж -Залах и школах по всему графству, избиратели одобрили облигацию в размере 4,25 миллиона долларов для моста на выборах в ноябрьском 1928 году. [ 6 ] Первоначально был предложен консольный мост , но был выбран мост подвески из -за приблизительно 640 000 долларов США в области строительства. [ 7 ]
Строительство моста началось за месяц до аварии на фондовом рынке в 1929 году и предоставило многим жителям округа занятость во время Великой депрессии . [ 8 ] Из -за своей близости к муниципальному аэропорту острова Лебедь некоторые правительственные чиновники хотели нарисовать мост с черными полосами. Чиновники округа ждали до дня Святого Патрика 1931 года, чтобы объявить, что он будет окрашен в зеленый цвет. [ 9 ]
Посвящение моста была отложена в течение одного месяца, чтобы сделать его центральным элементом 23 -го ежегодного фестиваля роз . [ 7 ] Он был посвящен 13 июня 1931 года, и во время церемонии инженер моста Дэвид Б. Стейнман сказал:
Задача и возможность создать структуру устойчивой красоты в данном божьем чудесном фоне, была предложена нам, когда их попросили спроектировать мост. Это самый красивый мост в мире, который мы чувствуем. [ 10 ]

Мост был построен в течение 21 месяца, а один миллион долларов в рамках бюджета. Во время его завершения мост имел:
- Высшее разрешение в стране,
- Самые длинные сборные стальные кабельные веревки,
- самая высокая стальная рама пирсинговый бетон,
- первое применение авиационных зазоров на башни и
- Самая длинная подвеска пролета к западу от Детройта, штат Мичиган .
Восемнадцать лет спустя, летом 1949 года, 15-летняя ученица средней школы Тельма Тейлор была похищена и удерживалась ее похитителем Моррисом Леландом, недалеко от восточной стороны моста (который был неразвит в то время, теперь рядом с местом соборного парка ), и в конечном итоге был убит там. Преступление шокировало город, и ее убийца был задержан и поставлен. [ 11 ] [ 12 ]
Лишь в мосту Маркуэма в 1966 году в Портленде будет построен еще один не мощный мост.
К 1970-м годам мост был разрешен ухудшаться, и округ Малтнома страдал от наличных денег, попросил штат взять на себя обслуживание. Первоначально государство сократилось, так как оно также страдало от отсутствия средств. Но давление со стороны ассоциации правительств округа вынудило правительство штата принять его 31 августа 1975 года. Официальный чиновник округа подсчитал, что этот шаг сэкономил им 10 миллионов долларов в течение первых десяти лет в государственном обслуживании.
Порции Восточного подходов и восточного промежутка были перекрашены начиная с 1987 года и завершены в 1994 году.
В 1999 году Департамент транспорта штата Орегон объявил о реабилитационном проекте в размере 27 миллионов долларов США, который начался в марте 2003 года и был завершен осенью 2005 года. и улучшение доступа к велосипедным и пешеходным движению. К ноябрю 2004 года расходы на ремонт выросли до 38 миллионов долларов, в основном из -за необходимости заменить почти половину из 210 вертикальных подвесных кабелей. Во время проекта тротуары моста всегда были закрыты. Кроме того, весь мост был закрыт ночью и непрерывно в течение месяца. Недавно отремонтированный мост был переоценен 17 сентября 2006 года. [ 13 ]
В июле 2015 года группа протестующих, связанных с Гринпис , сброшенной с моста, чтобы не дать ледокону MSV Fennica покинуть Портленд, потому что ему было суждено помочь компании Shell Oil Company для нефти в море Чукчи . Они оставались там в течение сорока часов, побудив ледокола повернуться после первоначальной попытки отъезда через несколько часов в блокаде. Судно в конечном итоге прошло после того, как спустились три альпиниста, хотя его встретили десятки каякеров в воде, которые присоединились к усилиям, чтобы замедлить или помешать кораблю двигаться вперед. [ 14 ] [ 15 ]
В марте 2019 года в кабельном доме моста, расположенном под западной стороной моста, был обнаружен нелегальный скейт -парк. [ 16 ] [ 17 ] После опасений по поводу воздействия скейтпарка на структурную целостность моста, он был снесен в 2020 году. [ 18 ]
Строители
[ редактировать ]Gilpin Construction Co. (Piers 1-15)
John A. Roebling 's Sons Co. (кабельная конструкция/изготовление)
US Steel Products Co. (Виадук)
Lindstrom & Feigenson (бетонная палуба)
Pointe Construction Co. (Западный подход)
Wallace Bridge and Constructural Steel Co. (Стальной производитель) [ 19 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Список мостов, документированный историческим американским инженерным отчетом в Орегоне
- Список мостов в Соединенных Штатах по высоте
- Список переходов реки Уилламетт
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Исторические достопримечательности - Портленд, Орегон» (XLS) . Портлендские исторические достопримечательности Комиссия. Июль 2010 . Получено 8 мая 2016 года .
- ^ «Проект реабилитации Сент -Джонс Бридж» . Орегон Департамент транспорта. Архивировано из оригинала 20 декабря 2006 года . Получено 5 ноября 2006 г.
- ^ «Святой мост Св. Джонса» . Центр истории реки Колумбия. Архивировано из оригинала 9 мая 2016 года . Получено 5 ноября 2006 г.
- ^ Дуайт А. Смит; Джеймс Б. Норман ; Питер Т. Дайкман (1989). Исторические шоссе мосты Орегона . Орегон Историческое общество Пресс. п. 113. ISBN 0-87595-205-4 .
- ^ Боттенберг, Рэй (2007). Мосты Портленда . Arcadia Publishing. ISBN 978-0-7385-4876-0 .
- ^ Карл Эббот (1983). Планирование, политика и рост в городе двадцатого века . Университет Небраски Пресс. п. 99. ISBN 0-8032-1008-6 .
- ^ Jump up to: а беременный Ссылка, Гэри; Беннетт, Лола (1992). «Мост Святого Иоанна» (PDF) . Историческая американская инженерная запись . Вашингтон, округ Колумбия: Библиотека Конгресса . Получено 17 декабря 2022 года .
- ^ Вуд, Шарон (2001). Портлендская мостовая книга . Орегон Историческое общество . ISBN 0-87595-211-9 .
- ^ "Стеймптаун Стеймпер" . Портленд Трибьюн . 31 августа 2006 г. Получено 23 июля 2013 года .
- ^ "Святой Джонс: 1931" . Историческая газета Святого Джонса. Архивировано из оригинала 16 октября 2006 года . Получено 5 ноября 2006 г.
- ^ «Человек признается, что убийство девушки» . Newspapers.com . БИЛЛИНГСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ. 12 августа 1949 г. с. 1 Получено 10 ноября 2023 года .
- ^ Джеймс Б., Миллер (9 января 1953 г.). «Убийца школьной девочки спокойно принимает смерть» . Newspapers.com . Государственный журнал. п. 1 Получено 10 ноября 2023 года .
- ^ «Сообщество Св. Джонса празднует реабилитированный исторический мост» (PDF) . Орегон Департамент транспорта . 7 сентября 2005 г. Получено 22 ноября 2006 г.
- ^ «Протестующие оболочки снимают с моста Сент -Джонс» . Портленд, или: Коин . 29 июля 2015 г. Получено 29 июля 2015 года .
- ^ Дэмиен Каррингтон (7 января 2015 г.). «Оставьте ископаемое топливо, похороненное, чтобы предотвратить изменение климата, учебные побуждения» . Хранитель . Получено 30 июля 2015 года .
- ^ Раш, Хейли (11 марта 2019 г.). «Нелегальный скейт -парк, построенный под мостом Святого Иоанна:« Это не очень хорошо » » . Fox 12 Oregon . Архивировано из оригинала 13 июля 2019 года . Получено 13 июля 2019 года .
- ^ Раш, Хейли (11 марта 2022 года). «Нелегальный скейт -парк, построенный под мостом Святого Иоанна:« Это не очень хорошо » » . Kptv . Получено 30 августа 2022 года .
- ^ Баском, Шон (30 июня 2021 г.). "Скейтпарки DIY - это гордая традиция в Портленде. Может ли этот пережить разгневанного соседа?" Полем Willamette Week . Получено 28 августа 2022 года .
- ^ «Мост Сент -Джонс, охватывающий реку Уилламетт на шоссе США 30, Портленд, округ Малтнома, штат Орегон» (PDF) . Историческая американская инженерная запись . Haer OR-40 . Получено 20 августа 2024 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Историческая американская инженерная запись (Haer) № OR-40, « Бридж Сент-Джонс, охватывает реку Уилламетт на шоссе США 30, Портленд, округ Малтнома, Ор . 3 страницы подписи фотографии
- Мост Сен -Джонс в структуре
- 1931 заведения в Орегоне
- Мосты завершены в 1931 году
- Мосты в Портленде, штат Орегон
- Мосты Соединенных Штатов пронумерованной системы шоссе
- Мосты над рекой Уилламетт
- Кафедральный парк, Портленд, штат Орегон
- Историческая американская инженерная запись в Орегоне
- Портлендские исторические достопримечательности
- Дорожные мосты в Орегоне
- Стальные мосты в Соединенных Штатах
- Подвесные мосты в Соединенных Штатах
- US Route 30