Голландский совет по безопасности
Голландский совет по безопасности ОВВ | |
![]() | |
![]() Головной офис Совета безопасности Нидерландов на улице Ланге Вурхаут в Гааге. | |
Обзор агентства | |
---|---|
Сформированный | 2005 |
Юрисдикция | Нидерланды |
Штаб-квартира | Ланге Вурхаут 9, Гаага |
Веб-сайт | исследовательский совет |
Совет по безопасности Нидерландов ( DSB ; голландский : Onderzoeksraad voor Veiligheid , OVV, буквально «Совет по расследованию безопасности») — официальный орган, который расследует широкий спектр вопросов безопасности в Нидерландах . Он базируется в Гааге . [ 1 ] [ 2 ]
История
[ редактировать ]DSB был создан в 2005 году после катастрофы с фейерверком в Энсхеде и пожара в кафе Волендам . [ 2 ] Совет был образован в результате слияния советов обороны и безопасности общественного транспорта. Он заменил Голландский совет по безопасности на транспорте . [ 3 ]
Первым председателем DSB был Питер ван Волленховен , который занимал этот пост с 2005 по 2011 год. Его сменил Тиббе Юстра , вышедший на пенсию в 2019 году; его сменил бывший министр финансов Йерун Дейсселблум . [ 4 ] [ 5 ]
По состоянию на 2012 год DSB активно расследует происшествия и инциденты, связанные с авиацией, строительством и услугами, кризисным управлением и оказанием помощи, обороной, здравоохранением людей и животных, промышленностью и сетями, трубопроводами, железнодорожным транспортом, судоходством, а также водой. DSB имеет полномочия расследовать несчастные случаи и инциденты в любой мыслимой области. [ 6 ]
Национальное бюро по расследованию авиационных происшествий Украины (НБААИ) обратилось к DSB с просьбой принять участие в международном расследовании рейса 17 Malaysia Airlines ; DSB получил официальное уведомление об аварии от NBAAI 18 июля 2014 года. [ 7 ] NBAAI поручило расследование DSB из-за большого количества голландских пассажиров и того факта, что рейс вылетел из Амстердама . [ 8 ]
В результате скандала с яйцами с фипронилом в 2017 году Совет безопасности Нидерландов объявил 8 августа о начале официального расследования. [ 9 ]
Области исследований
[ редактировать ]К оперативным направлениям расследований относятся:
- Авиация (коммерческая, пассажирская и частная авиация)
- Судоходство (внутреннее судоходство и некоторые сегменты прогулочного судоходства)
- Железнодорожный транспорт (железные дороги, а также все чаще трамвай, метро и легкорельсовый транспорт)
- Автомобильный транспорт (из-за большого количества аварий проводятся только тематические расследования)
- Трубопроводы (в том числе трубопроводы коммунального назначения)
- Оборона (военная авиация, судоходство, автомобильный транспорт, подземная инфраструктура)
- Промышленность и торговля (тяжелая промышленность (особенно перерабатывающая промышленность, несчастные случаи на производстве))
- Кризисное управление и предоставление помощи (оказание услуг по помощи и контролю)
- Здравоохранение (человека и животных)
- Природа и окружающая среда (воздействие авиации, морских операций, железных дорог и транспорта)
Структура
[ редактировать ]Совет действует как автономная организация. Кодекс поведения установлен законом.
Организация состоит из Совета и Бюро. В состав Совета входят пять постоянных членов, исполнительные функции выполняет Бюро.
См. также
[ редактировать ]- Рейс 1951 года Турецких авиалиний
- Столкновение поезда в Слотердейке
- Совет по авиационной безопасности Нидерландов (предшествующее агентство)
- Процедура управления авиационными происшествиями (Нидерланды)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Контакт" . Голландский совет по безопасности . Проверено 15 января 2023 г.
Адрес посещения Lange Voorhout 9 2514 EA Гаага
- ^ Jump up to: а б « История Совета безопасности ». Голландский совет по безопасности . Проверено 29 апреля 2009 г.
- ^ Закон Королевства о создании Совета по расследованию безопасности (Закон Королевства о Совете по расследованию безопасности) (PDF) ,
чтобы подготовить законодательное предложение, чтобы прийти к одному независимому совету по расследованию бедствий и крупных аварий.
- ^ «Юстра, председатель Голландского исследовательского совета» (на голландском языке). НОС . 15 сентября 2010 года . Проверено 16 сентября 2010 г.
- ^ Правительство Нидерландов (17 сентября 2010 г.). «Юстра, председатель Совета безопасности Нидерландов» (на голландском языке). Министерство общих дел Нидерландов. Архивировано из оригинала 13 апреля 2015 года . Проверено 19 сентября 2010 г.
- ^ « Голландский совет по безопасности. Архивировано 2 мая 2009 года в Wayback Machine ». Голландский совет по безопасности. Проверено 17 января 2012 г.
- ^ « Расследование крушения MH17, 17 июля 2014 г., Донецк. Введение » ( Архив ). Голландский совет по безопасности. Проверено 2 августа 2014 года. «Совет по безопасности Нидерландов был официально проинформирован об авиакатастрофе своим украинским коллегой (NBAAI) 18 июля 2014 года. NBAAI также обратился к Совету безопасности Нидерландов с просьбой принять участие в международном расследовании».
- ^ « Расследование крушения MH17, 17 июля 2014 г. Архивировано 16 июня 2018 г. в Wayback Machine ». Голландский совет по безопасности. Проверено 22 августа 2014 года. «Украина передала ответственность за расследование причин крушения Совету безопасности Нидерландов. Запрос поступил от Украины. Этот запрос был сделан, поскольку рейс вылетел из Нидерландов, а также из-за большого количества граждан Нидерландов. кто погиб в катастрофе"
- ^ «Исследовательский совет по безопасности | Исследования и публикации | Исследования фипронила в пищевой цепи» . Архивировано из оригинала 9 августа 2017 года . Проверено 10 августа 2017 г.
Источники
[ редактировать ]Эта статья включает текст с сайта www.safetyboard.nl , общественного достояния правительства Нидерландов .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Голландский совет по безопасности (на английском языке)
- Голландский совет по безопасности (на голландском языке)
- Совет по безопасности Нидерландов (на английском языке) (Архив)