Jump to content

Голландский совет по безопасности

Голландский совет по безопасности
Голландский совет по безопасности
ОВВ

Головной офис Совета безопасности Нидерландов на улице Ланге Вурхаут в Гааге.
Обзор агентства
Сформированный 2005
Юрисдикция Нидерланды
Штаб-квартира Ланге Вурхаут 9, Гаага
Веб-сайт исследовательский совет .nl

Совет по безопасности Нидерландов ( DSB ; голландский : Onderzoeksraad voor Veiligheid , OVV, буквально «Совет по расследованию безопасности») — официальный орган, который расследует широкий спектр вопросов безопасности в Нидерландах . Он базируется в Гааге . [ 1 ] [ 2 ]

DSB был создан в 2005 году после катастрофы с фейерверком в Энсхеде и пожара в кафе Волендам . [ 2 ] Совет был образован в результате слияния советов обороны и безопасности общественного транспорта. Он заменил Голландский совет по безопасности на транспорте . [ 3 ]

Первым председателем DSB был Питер ван Волленховен , который занимал этот пост с 2005 по 2011 год. Его сменил Тиббе Юстра , вышедший на пенсию в 2019 году; его сменил бывший министр финансов Йерун Дейсселблум . [ 4 ] [ 5 ]

По состоянию на 2012 год DSB активно расследует происшествия и инциденты, связанные с авиацией, строительством и услугами, кризисным управлением и оказанием помощи, обороной, здравоохранением людей и животных, промышленностью и сетями, трубопроводами, железнодорожным транспортом, судоходством, а также водой. DSB имеет полномочия расследовать несчастные случаи и инциденты в любой мыслимой области. [ 6 ]

Национальное бюро по расследованию авиационных происшествий Украины (НБААИ) обратилось к DSB с просьбой принять участие в международном расследовании рейса 17 Malaysia Airlines ; DSB получил официальное уведомление об аварии от NBAAI 18 июля 2014 года. [ 7 ] NBAAI поручило расследование DSB из-за большого количества голландских пассажиров и того факта, что рейс вылетел из Амстердама . [ 8 ]

В результате скандала с яйцами с фипронилом в 2017 году Совет безопасности Нидерландов объявил 8 августа о начале официального расследования. [ 9 ]

Области исследований

[ редактировать ]

К оперативным направлениям расследований относятся:

  • Авиация (коммерческая, пассажирская и частная авиация)
  • Судоходство (внутреннее судоходство и некоторые сегменты прогулочного судоходства)
  • Железнодорожный транспорт (железные дороги, а также все чаще трамвай, метро и легкорельсовый транспорт)
  • Автомобильный транспорт (из-за большого количества аварий проводятся только тематические расследования)
  • Трубопроводы (в том числе трубопроводы коммунального назначения)
  • Оборона (военная авиация, судоходство, автомобильный транспорт, подземная инфраструктура)
  • Промышленность и торговля (тяжелая промышленность (особенно перерабатывающая промышленность, несчастные случаи на производстве))
  • Кризисное управление и предоставление помощи (оказание услуг по помощи и контролю)
  • Здравоохранение (человека и животных)
  • Природа и окружающая среда (воздействие авиации, морских операций, железных дорог и транспорта)

Структура

[ редактировать ]

Совет действует как автономная организация. Кодекс поведения установлен законом.

Организация состоит из Совета и Бюро. В состав Совета входят пять постоянных членов, исполнительные функции выполняет Бюро.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ "Контакт" . Голландский совет по безопасности . Проверено 15 января 2023 г. Адрес посещения Lange Voorhout 9 2514 EA Гаага
  2. ^ Jump up to: а б « История Совета безопасности ». Голландский совет по безопасности . Проверено 29 апреля 2009 г.
  3. ^ Закон Королевства о создании Совета по расследованию безопасности (Закон Королевства о Совете по расследованию безопасности) (PDF) , чтобы подготовить законодательное предложение, чтобы прийти к одному независимому совету по расследованию бедствий и крупных аварий.
  4. ^ «Юстра, председатель Голландского исследовательского совета» (на голландском языке). НОС . 15 сентября 2010 года . Проверено 16 сентября 2010 г.
  5. ^ Правительство Нидерландов (17 сентября 2010 г.). «Юстра, председатель Совета безопасности Нидерландов» (на голландском языке). Министерство общих дел Нидерландов. Архивировано из оригинала 13 апреля 2015 года . Проверено 19 сентября 2010 г.
  6. ^ « Голландский совет по безопасности. Архивировано 2 мая 2009 года в Wayback Machine ». Голландский совет по безопасности. Проверено 17 января 2012 г.
  7. ^ « Расследование крушения MH17, 17 июля 2014 г., Донецк. Введение » ( Архив ). Голландский совет по безопасности. Проверено 2 августа 2014 года. «Совет по безопасности Нидерландов был официально проинформирован об авиакатастрофе своим украинским коллегой (NBAAI) 18 июля 2014 года. NBAAI также обратился к Совету безопасности Нидерландов с просьбой принять участие в международном расследовании».
  8. ^ « Расследование крушения MH17, 17 июля 2014 г. Архивировано 16 июня 2018 г. в Wayback Machine ». Голландский совет по безопасности. Проверено 22 августа 2014 года. «Украина передала ответственность за расследование причин крушения Совету безопасности Нидерландов. Запрос поступил от Украины. Этот запрос был сделан, поскольку рейс вылетел из Нидерландов, а также из-за большого количества граждан Нидерландов. кто погиб в катастрофе"
  9. ^ «Исследовательский совет по безопасности | Исследования и публикации | Исследования фипронила в пищевой цепи» . Архивировано из оригинала 9 августа 2017 года . Проверено 10 августа 2017 г.

Источники

[ редактировать ]

Эта статья включает текст с сайта www.safetyboard.nl , общественного достояния правительства Нидерландов .

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c2afeb18575ca7836507724922aa0cdf__1723255380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c2/df/c2afeb18575ca7836507724922aa0cdf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dutch Safety Board - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)