Jump to content

Чарльз Бернетт (офицер RAF)

Сэр Чарльз Бернетт
Сэр Чарльз Бернетт в RAF Full Dress
Имя рода Чарльз Стюарт Бернетт
Рожденный ( 1882-04-03 ) 3 апреля 1882 г.
Browns Valley, Миннесота , США
Умер 9 апреля 1945 г. (1945-04-09) (в возрасте 63 лет)
Раф Халтон , Бакингемшир , Англия
Верность Великобритания
Услуга/ ветвь Британская армия
Королевские ВВС
Годы службы 1899–1909
1914–45
Классифицировать Первый маршал воздуха
Команды Руководитель RAAF AIR (1940–42)
Генеральный инспектор ВВС (1939–40)
Учебное командование (1936–39)
Внутренняя область (1935–36)
Команда Ирака (1932–34)
Центральная летающая школа (1927–28)
RAF Leuchars (1922)
№ 29 Группа (1921–22)
Месопотамское крыло (1920)
Пятое крыло, RFC (1917–19)
№ 12 эскадрилья RFC (1916–17)
№ 36 RFC (1916)
Сражения/войны
Награды Рыцарь -командир ордена ванны
Командир Ордена Британской империи
Выдающийся заказ на обслуживание
Упоминается в отправках (7)
Командир Ордена Нила (Египет)
Рыцарь Ордена Меча (Швеция)

Главный маршал авиации сэр Чарльз Стюарт Бернетт , KCB , CBE , DSO (3 апреля 1882 - 9 апреля 1945 года) был старшим командиром в Королевских ВВС в первой половине 20 -го века. был авиакомпанией он В начале 1930 -х годов . Во время Второй мировой войны он занимал должность начальника воздушных сотрудников ВВС Королевских австралийских сил .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Чарльз Бернетт родился в долине Браунс, штат Миннесота , США, 3 апреля 1882 года. Он был вторым сыном Джона Александра Бернетта и Шарлотты Сьюзен Бернетт. Джон Бернетт был родом из шотландской деревни Кемманей в Абердиншире . [ 1 ]

Бернетт получил образование в школе Бедфорд в Англии. Его младшим братом был Роберт Бернетт, который позже был посвящен в рыцари и поднялся до звания адмирала . [ 1 ]

Ранняя карьера

[ редактировать ]

В 1899 году Бернетт поступил на должность рядового в Имперском йоменри, чтобы сражаться во второй бурской войне . Бернетт утверждал, что ему было 18 лет, когда ему было всего 17 лет. [ 1 ] В 1901 году он был уволен, что он мог бы взять комиссию он был представлен как второй лейтенант в гонке на высокогорном световой пехоте . , и в октябре 1901 года [ 2 ] Бернетт был тогда прикреплен к имперской йоменри, [ 2 ] [ 3 ] где он временно занимал звание лейтенанта в 38 -м батальоне с 26 апреля 1902 года [ 4 ] до 7 февраля 1903 года. [ 5 ] Он покинул Южную Африку на дом в замке СС Авондейл с другими членами батальона в конце декабря 1902 года. [ 6 ]

20 августа 1904 года Бернетт был поддержан к западноафриканской границе . [ 7 ] В течение следующих пяти лет Бернетт увидел действие в северной части Нигерии , заразившейся лихорадку Блэкуотера , был назначен лейтенантом и дважды упоминался в отправках . [ 1 ] [ 2 ] [ 8 ]

Бернетт подал в отставку в сентябре 1909 года, а затем вошел в бизнес в качестве совладельца магазина в Португальской Гвинеи . [ 9 ] [ 10 ] был нанят Британской дипломатической службой в качестве помощника жителя Илорина Он не достиг особого успеха в качестве бизнесмена и к 1911 году , Нигерия. [ 1 ] [ 10 ]

Первая мировая война

[ редактировать ]

С началом военных действий в 1914 году Бернетт присоединился к британской армии . После квалификации в качестве пилота в ноябре 1914 года , [ 11 ] Он был заказан в качестве лейтенанта 4 декабря 1914 года. [ 12 ] Бернетт женился на Сибил Пак-Бересфорд всего за шесть дней до своей первой публикации в качестве адъютанта Королевского летающего корпуса , который принес временная продвижение капитану . [ 1 ] [ 2 ] [ 13 ] В мае 1915 года Бернетт был отправлен в качестве командира полета в эскадрилье № 17, где он летал BE2C из Госпорт , а затем в Египте. [ 2 ] Он стал основным капитаном 1 октября 1916 года. [ 14 ]

2 апреля 1916 года Бернетт был назначен временным майором и назначен офицером эскадрильи № 36 , которая была размещена в Крамлингтоне . В октябре того же года Бернетт был отправлен на Западный фронт в качестве офицера, командуя эскадрилья № 12 . Во время своего тура в качестве офицера командуя эскадрилья № 12, Бернетт снова был упомянут в отправках. [ 2 ]

С продвижением временного подполковника 8 октября 1917 года, [ 15 ] Бернетт получил командование пятым крылом летающего корпуса [ 2 ] который работал в Палестине . После вклада его крыла в британскую победу в битве при Иерусалиме в декабре 1917 года, Бернетт был удостоен наградного приказа об обслуживании . [ 1 ] [ 16 ] Он также был награжден египетским орденом Нила , третьего класса, [ 17 ] И в наградах дня рождения короля 1919 года он стал командиром Ордена Британской империи (CBE) в знак признания его военного службы в Египте. [ 18 ]

Межвоенный период

[ редактировать ]

К концу войны Бернетт перешел в недавно сформированные Королевские ВВС (RAF), и следующие несколько лет его военной карьеры должны были привлечь много изменений поста. В 1919 году Бернетт был повышен во временном звании бригадного генерала [ 19 ] и назначил (снова временно) генеральным офицером, командующим ВВС палестинской бригадой . Позже в том же году он принял предложение постоянной комиссии в RAF с званием командира крыла .

RAF В апреле 1920 года Бернетт получил командование мезопотамским крылом , и когда крыло было обновлено до группы , он работал сотрудником штаба группы. С февраля по октябрь 1921 года Бернетт был нештатным , сначала в районе штаб -ближневосточного района, а затем в группе № 7 , где его отправили в ожидании его следующей публикации. Именно в это время Бернетт был повышен до капитана группы , хотя в течение некоторого периода он был в полуоплате. [ 20 ]

Бернетт занял командование № 29 Group в октябре 1921 года, но это было недолгое назначение. В апреле 1922 года Бернетт был назначен командиром станции RAF Leuchars , который в то время был учебной базой. Еще раз Бернетт не тратил долго в посте. К декабрю 1922 года он снова был нешерным, на этот раз в Depot. [ 2 ] С 1923 года в 1927 году Бернетт занимал должность заместителя директора по операциям и разведке [ 2 ] в министерстве воздуха. [ 1 ] [ 21 ] [ 22 ] Он был сделан компаньоном ванны (CB) на новогодние награды 1927 года . [ 23 ] Затем Бернетт был опубликован в качестве коменданта Центральной летающей школы , где он служил до января 1929 года. [ 2 ]

Только что был повышен в воздушном коммодоре , [ 24 ] Следующий тур Бернетта увидел, как он вернулся в Ирак в качестве старшего сотрудника авиации в штаб -квартире Ирака, где он служил в течение следующих двух лет. В начале 1931 года он вернулся в Соединенное Королевство и был назначен на двойную должность заместителя начальника воздушного персонала и директора по операциям и разведке. [ 25 ] В следующем июле Бернетт был назначен вице-маршалом воздуха, и он оставался на почте чуть менее полтора года. [ 2 ] [ 26 ] [ 27 ]

В ноябре 1932 года Бернетт вернулся в Ирак еще раз, на этот раз в качестве авиации командования Иракским командованием , которое поставило его за все британские силы в Ираке. Во время своего командования Бернетт был вовлечен в подавление нескольких племенных вторжений возле Кувейта , и во время одного такого случая Бернетт был ранен. [ 1 ]

ВВС Бернетт вернулся в Великобританию в начале 1935 года, чтобы заняться командованием внутренней области . В начале 1936 года, в то время как Бернетт был авиационным офицером, командовающим внутренним районом, он был повышен на маршале воздуха [ 28 ] и сделал рыцарского командира Ордена Банной (KCB) в списке с отличием Нового года. [ 29 ] RAF Позже в том же году структура команд перенесла серьезную реорганизацию. Одним из изменений было перестройка внутренней области как командования обучения команды , а Бернетт стал первым главнокомандующим командованием . Следующие три года выдвинули большие требования к Бернетту и его командованию; По мере увеличения угрозы немецкого люфтваффе , командование обучения сыграло ключевую роль в расширении ВВС. [ 2 ] [ 10 ]

В июле 1939 года, незадолго до начала Второй мировой войны , Бернетт был назначен дополнительным генеральным инспектором ВВС [ 30 ] А в августе он был членом Британской военной миссии в Советский Союз . [ 10 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Начальник авиакомпании RAAF

[ редактировать ]

Бернетт продолжил свою роль Генерального инспектора ВВС до 1940 года, когда был назначен начальником воздушных сотрудников Королевских ВВС Австралии . Назначение Бернетта на старший пост в RAAF не остался без споров. Помимо того факта, что к 1940 году Бернетт должен был уйти на пенсию, и его здоровье не было в лучшем случае, выбор британского офицера по сравнению с австралийским вызвал открытое обиду во многих кварталах RAAF. [ 1 ] Премьер -министр Австралии, Роберт Мензис , решил, что британский офицер должен возглавить RAAF, полагая, что австралийским офицерам не хватало необходимого опыта. [ 1 ] [ 31 ] После обсуждений между британскими и австралийскими правительствами, Бернетт был выбран и дал участие актерское [ 32 ] звание он впоследствии сохранил. [ 1 ]

Острый вопрос о роли Австралии в схеме подготовки авиации Империи (EATS) привел к отставке вице-маршала Air Stanley Goble , предыдущего начальника основного персонала AIR RAAF. В отличие от Goble и нескольких других старших командиров RAAF, Бернетт полагал, что его наиболее важной задачей было внедрение EATS в полной мере и тем самым увеличить способность Австралии предоставлять экипаж RAF. [ 1 ] При Бернетте RAAF расширился с 3489 человек незадолго до начала войны до 79 074 в мае 1942 года. Из примерно 80 000 человек в RAAF, когда Бернетт был заменен, 42 процента были персоналом Eats. [ 10 ]

Бернетт также стремился увеличить количество самолетов в RAAF, хотя в связи с этим он был менее успешным, чем был с увеличением числа экипажа. При Бернетте подразделения RAAF были помещены в форвардные позиции, и приоритет был отдан в аэрофотосхени австралийских морских дорожек. [ 10 ] Он также взял на себя ключевую роль в учреждениях ВВС женских ВВС Австралии (WAAAF) и служб здравоохранения RAAF, последняя была предоставлена ​​австралийской армией . [ 33 ] У него были непростые отношения с министром воздуха Джоном Макьюеном , с которым он часто сталкивался с вопросами расходов. Макьюен вспомнил в своих мемуарах, что «Бернетт хотел потратить суммы денег, очевидно, не задумываясь о том, откуда это происходило, когда я был тем, кто должен был взять на себя ответственность за все расходы». [ 34 ]

Бернетт (справа) с его заменой в роли RAAF CAS , AVM George Jones (слева) и AVM William Bostock (в центре), май 1942 г.

У Бернетта также были напряженные рабочие отношения с Артуром Дрейкфордом , который заменил Макьюэна в качестве министра воздуха в октябре 1941 года после падения правительства Фаддена . Бернетт и Дрейкфорд часто столкнулись, и когда в начале 1942 года Бернетт предложил широкие организационные изменения, включая отмену австралийского воздушного совета , была достигнута переломная точка. Также широко утверждалось, что сосредоточение Бернетта на европейском театре привело к тому, что RAAF не имел достаточной защиты, и к 1942 году росла угроза вторжения со стороны Японии. Бернетт был заменен в мае 1942 года австралийским офицером, вице -маршалом воздуха Джордж Джонс , который преуспел на этой должности, несмотря на лоббирование Бернетта за своего заместителя вице -маршала воздуха Уильяма Бостока . [ 1 ] [ 10 ] [ 35 ]

Вернуться в Великобритания и смерть

[ редактировать ]

Бернетт ушел из ВВС вскоре после своего возвращения в Великобританию, но в 1943 году он работал полный рабочий день в кадетской организации ВВС, в Корпусе подготовки к воздушной подготовке , как комендант центрального командования УВД. В этой роли Бернетт отвечал за эскадрильи ATC в Хартфордшире, Мидлсекс, Бакингемшире, Оксфордшире, Беркшире и Бедфордшире. [ 36 ] [ 37 ] К 1945 году Бернетт остался комендантом [ 38 ] Но его здоровье сократилось, и 9 апреля 1945 года он умер от коронарного тромбоза в больнице принцессы Марии в RAF Halton . Чарльз Бернетт пережили его жена и четыре дочери. [ 1 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а Джордан, Дэвид (2004). «Бернетт, сэр Чарльз Стюарт» . Оксфордский словарь национальной биографии (онлайн -ред.). Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref: ODNB/32188 . Получено 3 ноября 2007 года . ( Требуется членство в публичной библиотеке в Великобритании .)
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л Барсс, Малкольм. «Начальник воздуха маршал сэр Чарльз Бернетт» . Воздух власти - история организации RAF . Получено 3 ноября 2007 года .
  3. ^ "№ 27434" . Лондонский газетт . 16 мая 1902 г. с. 3253.
  4. ^ "№ 27432" . Лондонский газетт . 9 мая 1902 г. с. 3091.
  5. ^ "№ 27523" . Лондонский газетт . 10 февраля 1903 года. С. 844–847.
  6. ^ «Армия в Южной Африке - войска возвращаются домой». Время . № 36960. Лондон. 25 декабря 1902 г. с. 6
  7. ^ "№ 27712" . Лондонский газетт . 9 сентября 1904 г. с. 5843.
  8. ^ "№ 28036" . Лондонский газетт . 2 июля 1907 г. с. 4518.
  9. ^ "№ 28301" . Лондонский газетт . 26 октября 1909 г. с. 7851.
  10. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин О'Нил, Роберт. «Бернетт, сэр Чарльз Стюарт (1882–1945)» . Бернетт, сэр Чарльз Стюарт . Национальный центр биографии, Австралийский национальный университет . Получено 3 ноября 2007 года . {{cite book}}: |work= игнорируется ( помощь )
  11. ^ Бернетт был награжден сертификатом Авиатора №. 985 24 ноября 1914 г.
  12. ^ "№ 29042" . Лондонская газета (добавка). 15 января 1915 г. с. 582.
  13. ^ "№ 29014" . Лондонская газета (добавка). 18 декабря 1914 г. с. 10904.
  14. ^ "№ 29444" . Лондонская газета (добавка). 18 января 1916 г. с. 831.
  15. ^ "№ 30354" . Лондонская газета (добавка). 26 октября 1917 г. с. 11092.
  16. ^ "№ 30624" . Лондонская газета (добавка). 9 апреля 1918 г. с. 4410.
  17. ^ "№ 31647" . Лондонская газета (добавка). 18 ноября 1919 г. с. 14002.
  18. ^ "№ 31378" . Лондонская газета (добавка). 30 мая 1919 г. с. 7026.
  19. ^ "№ 31486" . Лондонский газетт . 1 августа 1919 г. с. 9871.
  20. ^ "№ 32391" . Лондонский газетт . 15 июля 1921 г. с. 5646.
  21. ^ "№ 32803" . Лондонский газетт . 6 марта 1923 г. с. 1823.
  22. ^ "№ 33243" . Лондонский газетт . 28 января 1927 г. с. 584.
  23. ^ "№ 33235" . Лондонская газета (добавка). 31 декабря 1926 г. с. 3
  24. ^ "№ 33453" . Лондонский газетт . 1 января 1929 г. с. 71
  25. ^ "№ 33688" . Лондонский газетт . 10 февраля 1931 г. с. 932.
  26. ^ "№ 33731" . Лондонский газетт . 30 июня 1931 г. с. 4250.
  27. ^ "№ 33913" . Лондонская газета (добавка). 21 февраля 1933 г. с. 1180.
  28. ^ "№ 34237" . Лондонский газетт . 31 декабря 1935 г. с. 8407.
  29. ^ "№ 34238" . Лондонская газета (добавка). 31 декабря 1935 г. с. 4
  30. ^ "№ 34641" . Лондонская газета (добавка). 30 июня 1939 г. с. 4452.
  31. ^ Odgers, Королевские австралийские ВВС , с.60
  32. ^ "№ 34778" . Лондонская газета (добавка). 23 января 1940 г. с. 464.
  33. ^ Хелсон, «10 лет наверху» , с.42
  34. ^ Голдинг, Питер С. (1996). Блэк Джек Макьюэн: политический гладиатор . Melbourne University Press. п. -109. ISBN  0522847188 .
  35. ^ Стивенс, Королевские австралийские ВВС , с.116–119
  36. ^ "Архививая копия" . Архивировано из оригинала 11 декабря 2008 года . Получено 9 февраля 2010 года . {{cite web}}: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка )
  37. ^ "Архививая копия" . Архивировано с оригинала 24 октября 2012 года . Получено 9 февраля 2010 года . {{cite web}}: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка )
  38. ^ "Архививая копия" . Архивировано с оригинала 24 октября 2012 года . Получено 9 февраля 2010 года . {{cite web}}: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка )
  • Air of Phority - история организации RAF - начальник авиации маршала Бернетта
  • Гиллисон, Дуглас (1962). Австралия в войне 1939–1945 гг.: Серия третья (воздушная) Том I - Королевские ВВС Австралии 1939–1942 . Канберра: Австралийский военный мемориал.
  • Хелсон, Питер (2006). Десять лет наверху (PDF) . Университет Нового Южного Уэльса. Архивировано из оригинала (PDF) 29 февраля 2008 года.
  • Odgers, George (1984). Королевские австралийские ВВС: Иллюстрированная история . Бруквейл, Новый Южный Уэльс: Ребенок и Генри. ISBN  0-86777-368-5 .
  • Стивенс, Алан (2006) [2001]. Королевские австралийские воздушные силы: история . Лондон: издательство Оксфордского университета. ISBN  0-19-555541-4 .
Военные офисы
Предшествует Офицер командует пятым крылом, RFC
Притворяется RAF

1917–1919
Неизвестный
Предшествует Комендант Центральной летающей школы
1927–1928
Преуспевает
Предшествует Заместитель начальника воздушного персонала
и директор по операциям и разведке

1931–1932
Преуспевает
Предшествует Авиационный офицер командует Ираком
1932–1934
Преуспевает
Уильям Митчелл
(как командир британских войск в Ираке)
Предшествует
H Le M Brock
Авиационный офицер командует внутренним районом
1935–1936
Переименовано в учебную команду
Новое название
Командование установлено
Командующий командиром обучения
1936–1939
Преуспевает
Предшествует Генеральный инспектор ВВС
1939–1940
Преуспевает
Предшествует Начальник авиакомпании ( RAAF )
1940–1942
Преуспевает
Другие офисы
Предшествует
TWC Carthew
Комендант корпуса авиации центрального командования
1943–1945
Неизвестный
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c3366cbd05d4fffaa8ab3acadafa2f21__1723015140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c3/21/c3366cbd05d4fffaa8ab3acadafa2f21.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Charles Burnett (RAF officer) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)