Роберт Арп
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Роберт Арп | |
---|---|
![]() Арп в сентябре 2019 года | |
Рожденный | Чикаго, Иллинойс, США | 20 марта 1970 г.
Род занятий | Философ, писатель |
Основные интересы | Современная философия Этика Онтология Философия биологии Когнитивная наука Эволюционная психология Религиоведение |
Роберт Арп (родился 20 марта 1970 г.) — американский философ, известный своими работами в области этики , современной философии , онтологии , философии биологии , когнитивной науки , эволюционной психологии , религиоведения , а также философии и популярной культуры . В настоящее время он работает адъюнкт-профессором, преподающим курсы философии в классе и онлайн во многих школах в Канзас-Сити, Миссури и других регионах Соединенных Штатов.
Образование [ править ]
Арп получил степень бакалавра философии в Католическом университете Америки (CUA) в 1992 году. [1] получил степень магистра философии в CUA в 1993 году. [2] и доктор философии в Университете Сент-Луиса (SLU) в 2004–2005 учебном году. [3] [4] Во время учебы в CUA он был удостоен престижной стипендии Теодора Б. Басслена , а во время своего пребывания в SLU был научным сотрудником , преподавателем , научным сотрудником и научным сотрудником. [5] Арп преподавал в качестве доцента философии в Юго-Западном государственном университете Миннесоты (2005–2006). [6] в качестве приглашенного доцента философии в Университете штата Флорида а затем в течение года с Майклом Рузом (2006–2007 гг.), [6] а также во многих школах в Сент-Луисе, штат Миссури, в качестве адъюнкт-профессора философии (1996–2005), прежде чем заняться постдокторскими исследованиями в области онтологии в Национальном центре биомедицинской онтологии вместе с Марком Мусеном и Барри Смитом в Университете Буффало. (2007–2009). [7]
Работа в области этики [ править ]
Статья Арпа в International Philosophical Quarterly под названием «Подтверждение морали Канта» предлагает защиту позиции Иммануила Канта от тех, кто утверждает, что моральная позиция Канта лишена мотивационного компонента, игнорирует духовные измерения морали, поддерживаемые этикой, основанной на добродетели , и преувеличивает значение принцип автономии в пренебрежении общественным контекстом морали и не имеет богословской основы. [8]
Вместе с Артуром Капланом Арп редактировал «Современные дебаты по биоэтике». [9] через John Wiley & Sons , содержащий новые статьи, написанные такими экспертами в области биоэтики и прикладной этики , как Дон Маркиз , Том Бошамп , Марк Черри , Уильям Дж. Уинслейд , Джейн Майеншайн , Эдвин Блэк , Ричард Арнесон и другие.
Работа в области философии биологии [ править ]
Что касается биологической функции , Арп выдвинул среднюю позицию между двумя жизнеспособными сегодня теориями функции, а именно, организационной концепцией функции (обычно приписываемой Роберту Камминсу) и современной исторической концепцией функции (обычно приписываемой Полу Гриффитсу и Питеру Годфри) . -Смит ) [10] - и его позицию назвали «примирительной» и «плюралистической». [11] его статья с Барри Смитом под названием «Функция, роль и диспозиция в базовой формальной онтологии», опубликованная в журнале Nature Precedings, была процитирована более 140 раз По данным Google Scholar, . [12]
Помимо своей работы в области функций и телеологии , Арп попытался дать определение жизни, утверждая, что «компоненты и сопутствующие процессы организма следует рассматривать как живые, возникающие явления из-за того, каким образом компоненты организованы для поддержания гомеостаза организма». организм на различных уровнях организменной иерархии». Он называет эту позицию взглядом на гомеостатическую организацию биологических явлений. [13] Вместе с Александром Розенбергом Арп редактировал «Философию биологии: антологию» (Wiley-Blackwell, 2009), [14] вместе с Франсиско Дж. Айялой он редактировал «Современные дебаты по философии биологии» (Wiley-Blackwell, 2009), [15] и вместе с Джорджем Терзисом он редактировал книгу «Информация и живые системы: философские и научные перспективы» (MIT Press, 2011). [16]
Арп также предложил предложения по взаимодействию философов и ученых в их работе в области философии науки . [17]
области когнитивной науки и эволюционной Работа в психологии
В своей первой книге, опубликованной в MIT Press , «Визуализация сценариев: эволюционный отчет о творческом решении проблем» , Арп дополняет точку зрения Стивена Митена на когнитивную текучесть , утверждая, что такая текучесть была бы случайной и хаотичной без механизмов отбора и интеграции. Таким образом, то, что он называет «визуализацией сценария». [18] является необходимым ингредиентом творческого решения проблем и, вероятно, одной из первых вещей, возникших в человеческом сознании . Визуализация сценариев определяется Арпом как «сознательная способность разделять и интегрировать визуальные образы в будущие сценарии». [18] [19] [20]
Хотя эту точку зрения приветствовали как «новаторскую и интересную», [21] «ценный ресурс и стимулирующий вклад», [22] и даже «амбициозный», [23] [24] есть те, кто критикует позицию Арпа как «не говорящую ничего нового» [25] и страдает от «формы дефицита избирательности – неспособности судить о том, что имеет, а что не имеет отношения к его утверждениям». [26]
Ученые-когнитивисты по-прежнему называют точку зрения Арпа правдоподобной. [27] [28] [29] и другие, работающие в области искусственного интеллекта , [30] [31] [32] [33] философская психология, [34] и другие области обучения. [35] [36] [37] [38]
Работа в онтологии [ править ]
Арп работал онтологом в CGI Group и BAE Systems над проектами для ВВС США , Национальных институтов здравоохранения и армии США . Он опубликовал статьи, посвященные философии науки и концептуальным моделям , а также подготовил множество технических документов в качестве технического писателя . Arp также использовал RDF , RDFS , OWL и SPARQL для помощи в построении онтологий для системы воздушного транспорта следующего поколения , используя такие инструменты построения онтологий, как TopBraid и Protégé . он участвовал в первых шагах по разработке первой в мире онтологии погоды Вместе с другими онтологами из лаборатории Линкольна . [39] Он также участвовал в создании Онтологии инфекционных заболеваний. [40] посредством встреч и дискуссий в 2007 году [41] [42] и 2008. [43] Онтология инфекционных заболеваний — одна из онтологий Открытой лаборатории биологических и биомедицинских онтологий, также известной как OBO Foundry .
Как онтолог-теоретик, тесно сотрудничавший с Барри Смитом (также философом/онтологом), Арп внес свой вклад в «Базовую формальную онтологию» Смита в областях функции, роли и диспозиции. [44] Книга Арпа со Смитом и Эндрю Спиром, опубликованная в 2015 году через MIT Press, « Построение онтологий с помощью базовой формальной онтологии » [45] цитировалось более 1300 раз в Google Scholar по состоянию на 1 июля 2024 г. [update]. [46] В контексте «Базовой формальной онтологии», биологии и биоинформатики , хотя определение функции Арпа подвергалось критике как неприменимое к «сущностям выше или ниже определенного размера», [47] определение не только предлагает попытку «согласовать концепции биологической функции и технической функции», [48] но он также использовался исследователями, работающими над биохимическими процессами, [49] состояния гиперчувствительности, [50] системы обслуживания, [51] и концептуальное моделирование предметной области в целом. [12] [52] [53]
Как и Барри Смит, Арп также стремился защитить реалистическую позицию здравого смысла относительно построения онтологий предметной области (по сути, научного реализма ), согласно которой онтология предметной области должна, если это возможно и уместно, представлять реальные сущности в мире, которые подпадают под сферу науки. [54] Один из аргументов, выдвигаемых Арпом, представляет собой повторение «аргумента отсутствия чудес» в пользу научного реализма , который утверждает, что было бы чудом, если бы научные теории не были хотя бы приблизительно истинными описаниями мира, поскольку они настолько (по-видимому) успешны в предсказаниях. и контроль. Ранее он отстаивал эту позицию. [55]
Однако, осознавая трудности, связанные с реалистической позицией (особенно для практиков, работающих онтологов), [56] Арп выступал за некую форму философского реализма , в духе Иммануила Канта и Ганса Файхингера , согласно которой «приверженность поиску абстрактных объектов могла бы стать инструментом управления жизнью философии и науки в ограниченном, как бы, образе. " [55] [57]
Точно так же, как Кант говорил о ценности регулятивных идей как способствующих не только завершению нашей систематической картины реальности, но и побуждающих нас к дальнейшим исследованиям и исследованиям, так и, по мнению Арпа, мыслители должны действовать так, как будто существует реальность «там» (динь-ан-сич или ноумен , так сказать), когда они конструируют онтологии предметной области или занимаются любым другим видом научной деятельности. Учитывая мнимый характер этой позиции, подобной позиции Ганса Вайхингера , всегда существует вероятность того, что при построении онтологий предметной области могут возникнуть практические или прагматические проблемы, которые на самом деле превосходят реалистические стремления, и Арп учитывает эту возможность. [54]
Кроме того, вслед за другими онтологами он провел различие между философской онтологией ( физической онтологией ), онтологией предметной области и онтологией верхнего уровня (также известной как верхнеуровневая или формальная) онтология. [58] [59] и попытался сформулировать принципы передового опыта построения онтологий предметной области в радиологии, [60] клеточная сигнализация, [61] биоэтика, [62] и финансы. [63]
Работа в области религиоведения [ править ]
Арп добавил к обсуждению вопроса о классификации мистического союза с Единым в неоплатонизме Плотина , тему мистицизма пересекающуюся с религиозным опытом и духовностью в целом. В отличие от теистической точки зрения на союз (где душа сохраняет свою идентичность в союзе с Единым), с одной стороны, [64] и монистический взгляд на идентичность (где душа теряет свою идентичность в союзе с Единым) с другой, [65] В широко цитируемой статье под названием «Плотин, мистицизм и посредничество» в престижном журнале « Религиоведение » Арп отстаивал то, что он называет позицией «опосредованного союза» в доктринах Плотина , где интеллектуальная часть души не полностью выходит за пределы души. в союзе с Единым. [66]
Арп также публиковал публикации о таких мистиках, как Лидвина Схидамская , Маргарита Кастелло , святой Бенедикт Жозеф Лабре , святая Рита Кашиа и других, которые утверждают, что Божью доброту и любовь можно пережить через боль и страдания или посреди них. Опираясь на работы Симоны Вейль и Диогена Аллена , он предлагает уникальную теодицею как ответ на проблему зла в своей статье под названием «Страдание как теодицея» из журнала Cahiers Simone Weil . [67]
Позаимствовав концепцию солидарности , использованную известным специалистом по экологической этике Робином Аттфилдом в его взглядах, известных как биоцентрический консеквенциализм , Арп стремился установить повсеместный этический принцип солидарности. Современное использование понятия солидарности происходит от французского Solidarité, означающего «общность интересов и ответственности» или «взаимная ответственность». Концепция солидарности была поддержана Эмилем Дюркгеймом в его работе «О разделении социального труда: étude sur l’organisation des sociétés superieures» («О разделении социального труда: étude sur l’organisation des sociétés superieures ») . Разделение труда в обществе , 1893). Там Дюркгейм рассматривает солидарность как своего рода человеческое братство, зависящее от существования личных связей, которые необходимы для реализации общих целей или идеалов внутри групп. В отличие от правосудия , которое имеет тенденцию сосредотачиваться на правилах и принципах без конкретных ссылок на личные связи, солидарность требует признания субъективных связей; оно предполагает определенную степень чувства товарищества , или чувство товарищества, которое разделяется субъектами внутри или между группами. Дюркгейм был участником многочисленных Иудео-христианские этические и политические системы, ответившие на промышленную революцию конца XIX века. Арп пытается расширить понятие солидарности Аттфилда и показать, как, помимо иудео-христианской традиции, солидарность как этический принцип можно найти в индуизме , буддизме , джайнизме , конфуцианстве , даосизме , исламе , а также в некоторых традиционных африканских религиях . и религии коренных американцев , а также религии коренных австралийцев . проблемы, связанные с местными, национальными и глобальными формами экологической справедливости (например, бедность, лишение прав человека, экологический расизм Таким образом, именно благодаря повсеместному распространению солидарности можно решать ). Религиозные убеждения являются частью самой ткани человеческого существования, поэтому, если можно использовать основанные на религии этические чувства – как это происходит в случае солидарности – и использовать их в качестве мотиватора для борьбы с окружающей средой в справедливости, то, скорее всего, они будут долговечными. Так утверждает Арп. [68] [69]
Работа в области философии и популярной культуры [ править ]
У Арпа есть главы в более чем 40 книгах в жанре, известном в просторечии как «Философия и популярная культура», включая «Металлику и философию» , «Гриффины и философию» , «Остаться в живых и философию» , «24 и философия» , «Офис и философия» , «Звездный крейсер Галактика» и «Философия» , «Хранители и философия». , Final Fantasy и Философия , Алиса в Стране Чудес и Философия , Настоящая Кровь и Философия , 30 Рок и Философия и другие. Он много раз работал с Уильямом Ирвином , главным редактором серии «Философия Блэквелла и поп-культура». [70] через Уайли-Блэквелл (издатель) . В 2006 году Арп отредактировал главную книгу этой серии « Южный парк и философия: знаете, сегодня я кое-что узнал» , которая была переведена на итальянский язык. [71] турецкий и португальский . [72]
Вместе с Марком Уайтом он также редактировал книгу «Бэтмен и философия: Темный рыцарь души» , которая вскоре будет переведена на немецкий язык. Арп и Уайт дали интервью The Boston Globe в 2008 году. [73] и на вопрос The Globe: «Считают ли некоторые ученые подобные вещи (например, книги по философии и популярной культуре) глупыми?» Часть ответа Арпа была такой: «По сути, мы пытаемся донести философию до людей и привести людей к философии». Арп и Уайт также опубликовали в The Globe статью под названием «Должен ли Бэтмен убить Джокера?» в 2008 году. [74] Эта статья перепечатана в восьмом издании The Norton Sampler: Short Essays for Composition (в главе 12: Аргумент). [75] опубликовано WW Norton & Company .
Арп также работал с Марком Конардом и серией «Философия популярной культуры». [76] через Университетское издательство Кентукки , а также с Дэвидом Рамзи Стилом и серией «Популярная культура и философия». [77] через издательскую компанию Open Court Publishing Company , которая выпустила такие издания, как «Симпсоны» и «Философия: The D'oh!» Гомера , «Звездных войн и философии» , «Звездного пути и философии» , «Битлз и философии» , «Джеймса Бонда и философии » и многих других. Один из последних проектов Арпа — работа редактором журнала «Татуировки – философия для всех: я рисую, поэтому я существую» с Фрицем Аллхоффом (главный редактор серии «Философия для всех»). [78] и издательства Wiley-Blackwell.
Арп был пленарным докладчиком на конференциях по поп-культуре и философии в Университете Восточного Вашингтона (2010 г.) и Южном университете Джорджии (2013 г.). [79] [80]
Отредактированная книга Арпа « 1001 идея, изменившая наше мышление » была опубликована издательством Simon & Schuster в 2013 году и разошлась по всему миру тысячами экземпляров на английском, французском, немецком, итальянском, португальском и чехословацком языках. [81] [82] Что касается рецензий на книгу, The Boston Globe заявила: «Редактор Роберт Арп подготовил справочное руководство, которое интересно просматривать», в то время как Library Journal утверждает, что книга «очень привлекательна... рекомендуется», а Booklist отмечает, что она «занимательна и интересна». информативно». [82] Из почти 50 оценок и 10 рецензий на книгу на Goodreads «1001 идея» получила оценку 4,35 из 5,0. [83]
В сентябре 2015 года Арп дал интервью Эду Берлинеру в его шоу «Жесткая линия с Эдом Берлинером» на канале Newsmax TV о Южном парке (19 сезон) . [84]
22 января 2019 года Арп вместе с другими философами появился на подкасте, посвященном философии и популярной культуре, «Я думаю, поэтому я фанат». [85]
Ссылки [ править ]
- ^ «Диплом бакалавра искусств» . robertarp.com . Архивировано из оригинала 3 апреля 2021 года . Проверено 6 июня 2019 г.
- ^ «Диплом магистра искусств» . robertarp.com . Архивировано из оригинала 3 апреля 2021 года . Проверено 6 июня 2019 г.
- ^ «Диплом доктора философии» . robertarp.com . Архивировано из оригинала 3 апреля 2021 года . Проверено 6 июня 2019 г.
- ^ «Докторские диссертации 2004–2005*. – Бесплатная онлайн-библиотека» . www.thefreelibrary.com . Проверено 13 ноября 2019 г.
- ^ «Стипендии для выпускников, стипендии и стипендии» . www.slu.edu . Архивировано из оригинала 27 марта 2023 года . Проверено 13 ноября 2019 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «RateMyProfessors.com – Найдите и оцените своего профессора или кампус» . www.ratemyprofessors.com . Проверено 13 ноября 2019 г. [ нужна страница ]
- ^ «Группа исследования онтологий – исследователи OLT» . org.buffalo.edu . Проверено 13 ноября 2019 г.
- ^ Роберт Арп. «Оправдание морали Канта» (PDF) . Pdcnet.org . Проверено 7 мая 2017 г.
- ^ «Современные дебаты по биоэтике - Артур Л. Каплан, Роберт Арп» . Wiley.com . 1 июля 2014 года . Проверено 7 мая 2017 г.
- ^ Арп, Р. (2010). «Эволюция и два популярных предложения по определению функции». Журнал общей философии науки . 38 (1): 19–30. дои : 10.1007/s10838-006-9008-3 . S2CID 143984978 .
- ^ Перлман, М. (2010). «Черты развились и стали функционировать так, как они действуют, благодаря прошлому преимуществу». Ин Аяла, Ф.; Арп, Р. (ред.). Современные дебаты в философии биологии . Молден, Массачусетс: Уайли-Блэквелл. стр. 53–71. ISBN 978-1-4051-5998-2 .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Гугл Академика» . Scholar.google.com . Проверено 7 мая 2017 г.
- ^ Арп, Р. (2008). «Жизнь и гомеостатическая организация взгляда на биологические явления» . Космос и история: журнал естественной и социальной философии . 4 (1–2): 260–285.
- ^ «Философия биологии: антология - Алекс Розенберг, Роберт Арп» . Уайли. 1 июня 2013 года . Проверено 7 мая 2017 г.
- ^ «Современные дебаты по философии биологии - Франсиско Дж. Айяла, Роберт Арп» . Уайли. 1 ноября 2010 года . Проверено 7 мая 2017 г.
- ^ «МИТ Пресс» . Митпресс.mit.edu . Архивировано из оригинала 29 июня 2011 года . Проверено 7 мая 2017 г.
- ^ Арп, Р.; Дж. Уотсон (2008). «Сдержки и противовесы: долгожданная напряженность между философией и наукой». Ежеквартальный обзор биологии . 83 (1): 17–28. дои : 10.1086/529559 . ПМИД 18481585 . S2CID 45765674 .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Арп, Роберт (2008). Визуализация сценариев: эволюционный подход к творческому решению проблем . Кембридж, Массачусетс: MIT Press. ISBN 978-0-262-01244-7 . Архивировано из оригинала 29 июня 2011 года . Проверено 15 октября 2010 г.
- ^ Арп, Р. (2005). «Визуализация сценариев: одно объяснение творческого решения проблем» . Журнал исследований сознания . 12 (3): 31–60. Архивировано из оригинала 23 ноября 2010 года . Проверено 15 октября 2010 г.
- ^ Арп, Р. (2006). «Окружающая среда наших предков-гомининов, использование инструментов и визуализация сценариев» . Биология и философия . 21 (1): 95–117. дои : 10.1007/s10539-005-0443-z . S2CID 13277841 .
- ^ Даунс, Стивен М. (21 мая 2014 г.) [8 февраля 2008 г.]. «Эволюционная психология» . Стэнфордская энциклопедия философии (изд. лета 2014 г.) . Проверено 7 мая 2017 г.
- ^ «Рецензии на книгу - Визуализация сценариев: эволюционный отчет о творческом решении проблем» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 29 июня 2014 года . Проверено 7 июля 2014 г.
- ^ Нанай, Бенс. «Ментальные образы» . Стэнфордская энциклопедия философии (изд. весны 2017 г.) . Проверено 7 мая 2017 г.
- ^ О'Коннор, М.; Д. Фаури; Ф. Неттинг (2010). «Как данные превращаются в информацию: обзор визуализации сценариев» . Американский журнал психологии . 123 (3): 371–373. дои : 10.5406/amerjpsyc.123.3.0371 . Архивировано из оригинала 11 декабря 2012 года.
- ^ Кауфман, Эллисон Б.; Кауфман, Джеймс К. (2009). «Рецензия на книгу: Визуализация сценариев: эволюционный подход к творческому решению проблем». Американский журнал биологии человека . 21 : 139–140. дои : 10.1002/ajhb.20848 . S2CID 57552368 .
- ^ Пиччуто, Э.; Каррутерс, П. (2008). «Рецензия на книгу: объяснение творчества?» . Эволюционная психология . 6 (3): 147470490800600. doi : 10.1177/147470490800600306 . ISSN 1474-7049 .
- ^ Гомила, Т.; П. Кальво (2008). Направления воплощенной когнитивной науки: На пути к интегрированному подходу, в Справочнике по когнитивной науке: воплощенный подход (П. Кальво и Т. Гомила, ред.) . Оксфорд: Эльзевир. стр. 1–26 . ISBN 978-0-08-046616-3 .
- ^ Вейхарт, А. (2009). «Подсимволы и значки». Международный журнал гуманистической идеологии . 1 (4): 342–347. дои : 10.1007/s12559-009-9027-6 . S2CID 9443900 .
- ^ Сугу, Д.; А. Чаттерджи (2010). «Флешбэк: Перетасовка эмоций» . Когнитивные вычисления . 1 (1): 109–133.
- ^ Томас, Найджел (2014). «Многомерный спектр воображения: образы, сны, галлюцинации и активное образное восприятие» . Гуманитарные науки . 3 (2): 132–184. дои : 10.3390/h3020132 .
- ^ Сломан, А.; Дж. Чаппелл (2005). «Альтрициально-ранний спектр роботов». Труды IJCAI'05 : 1–8. CiteSeerX 10.1.1.99.312 .
- ^ Аррабалес, Р.; А. Ледезма; А. Санчис (2008). «Критерии сознания у агентов искусственного интеллекта» (PDF) . ALAMAS+ALAG 2008 – Семинар AAMAS 2008 : 1187–1192. S2CID 53991796 . Архивировано из оригинала (PDF) 13 февраля 2020 г.
- ^ Аррабалес, Р.; А. Ледезма; А. Санчис (2010). «ConsScale: Прагматическая шкала измерения уровня сознания искусственных агентов» . Журнал исследований сознания . 17 (3–4): 131–164. Архивировано из оригинала 23 ноября 2010 года.
- ^ Буллот, Н. (2011). Внимание, информация и эпистемическое восприятие, в книге «Информация и живые системы: философские и научные перспективы» (Г. Терзис и Р. Арп, ред.) . Кембридж, Массачусетс: MIT Press. стр. 208–248. ISBN 978-0-262-20174-2 .
- ^ Мартелли, Антонио (2014). Модели построения сценариев и планирования: перед лицом неопределенности и сложности . Лондон: Пэлгрейв Макмиллан. стр. 1–320. ISBN 9781137293497 .
- ^ «Гугл Академика» . Scholar.google.com . Проверено 7 мая 2017 г.
- ^ «Гугл Академика» . Scholar.google.com . Проверено 7 мая 2017 г.
- ^ «Гугл Академика» . Scholar.google.com . 22 декабря 2009 года . Проверено 7 мая 2017 г.
- ^ «Лаборатория Линкольна MIT: Программное обеспечение / коммуникационная архитектура: NextGen» . Ll.mit.edu . Архивировано из оригинала 1 июля 2016 года . Проверено 7 мая 2017 г.
- ^ «Онтология инфекционных заболеваний» . Архивировано из оригинала 29 мая 2010 года . Проверено 29 ноября 2010 г.
- ^ «Инфекционные заболевания: вызов биомедицинской информатики» . 2007 Совещание CSHL по онтологии инфекционных заболеваний. Лаборатория Колд-Спринг-Харбор . Архивировано из оригинала 5 марта 2011 года . Проверено 29 ноября 2010 г.
- ^ «Онтология инфекционных заболеваний - NCBO Wiki» . Bioontology.org . 22 мая 2015. Архивировано из оригинала 27 июня 2017 года . Проверено 7 мая 2017 г.
- ^ «Онтология инфекционных заболеваний 2008 — NCBO Wiki» . Bioontology.org . 8 февраля 2015. Архивировано из оригинала 31 августа 2016 года . Проверено 7 мая 2017 г.
- ^ Арп, Р.; Б. Смит (2008). «Функция, роль и расположение в базовой формальной онтологии» . Предшественники природы . 1941 (1): 1–4.
- ^ Арп, Роберт; Б. Смит; А. Спир (2015). Построение онтологий с помощью базовой формальной онтологии . Кембридж, Массачусетс: MIT Press. ISBN 9780262527811 .
- ^ «Построение онтологий с помощью базовой формальной онтологии» . ученый.google.com .
- ^ Лорд, П. (2009). «Эволюционный подход к функционированию» . Предшественники природы . 3228 (1): 1–4. дои : 10.1186/2041-1480-1-S1-S4 . ПМЦ 2903723 . ПМИД 20626924 .
- ^ Борго, С.; Каррара, М.; Гарбач, П.; Вермаас, П. (2010). «Формализации функций в онтологии DOLCE». В Хорвате, И.; Мандорли, Ф.; Русак, З. (ред.). Материалы симпозиума TMCE 2010 . Анкона, ИТ: Публикации симпозиума. стр. 113–126. ISBN 978-90-5155-060-3 .
- ^ Дюмонтье, М. (2009). «Ситуационное моделирование: определение молекулярной роли в биохимических путях и реакциях» (PDF) . Научное сообщество . 432 : 1–12.
- ^ Хоган, В. (2010). «К онтологической теории непереносимости веществ и гиперчувствительности» . Журнал биомедицинской информатики . 44 (1): 26–34. дои : 10.1016/j.jbi.2010.02.003 . ПМЦ 2888796 . ПМИД 20152933 .
- ^ Сицилия, Массачусетс; М. Мора (2010). «Об использовании онтологии предприятия REA в качестве основы для представлений сервисных систем». Онтология, концептуализация и эпистемология для информационных систем, разработки программного обеспечения и науки о сервисе . Конспекты лекций по обработке деловой информации. Том. 62. С. 135–147. дои : 10.1007/978-3-642-16496-5_10 . ISBN 978-3-642-16495-8 .
- ^ Да Коста, А.; Э. Леклерк; М. Савонне; М.-Н. Терраса (2008). Методология недорогой аннотации изображений, основанная на концептуальном моделировании: биологический пример, на Третьей международной конференции по технологиям сигнальных изображений и интернет-системам . Компьютерное общество IEEE. стр. 18–25. ISBN 978-0-7695-3122-9 .
- ^ «Гугл Академика» . Scholar.google.com . Проверено 7 мая 2017 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Арп, Р. (2009). «Реализм и антиреализм в онтологиях информатики» . Американская философская ассоциация: Философия и компьютеры . 9 (1): 19–23. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Арп, Р. (2005). «Прагматическая ценность платонизма Фреге для прагматика» . Журнал спекулятивной философии . 19 (1): 22–41. дои : 10.1353/jsp.2005.0002 . S2CID 170463289 .
- ^ Меррилл, Г. (2010). «Онтологический реализм: методология или заблуждение?» . Прикладная онтология . 5 (2): 79–108. дои : 10.3233/AO-2010-0076 . S2CID 8527360 . Архивировано из оригинала 28 января 2013 года.
- ^ Арп, Р. (2005). «Фреге, как бы платонизм и прагматизм» . Журнал критического реализма . 4 (1): 22–41. дои : 10.1163/1572513053889382 . Архивировано из оригинала 16 июля 2011 года.
- ^ Арп, Р. (2010). «Философская онтология, онтология предметной области и формальная онтология». В Уильямсоне, Дж.; Руссо, Ф. (ред.). Ключевые термины в логике . Лондон: Continuum Press. стр. 122–123. ISBN 978-1-84706-114-0 .
- ^ Арп, Р. (2010). «Онтология: больше не только для философов» . Практическая философия . 10 (1): 81–103. Архивировано из оригинала 22 сентября 2010 года . Проверено 15 октября 2010 г.
- ^ Арп, Р.; Чхем, Р.; Романьоли, К.; Овертон, Дж. (2008). «Интеграция радиологических и биомедицинских знаний: онтологический путь». В Чхеме, Р.; Хибберт, К.; Ван Девен, Т. (ред.). Радиологическое образование: стипендия преподавания и обучения . Лондон: Спрингер. стр. 87–104. ISBN 978-3-540-68987-4 .
- ^ Арп, Р.; Б. Смит (2008). «Онтологии сотовых сетей» . Научная сигнализация . 1 (50): мр2. doi : 10.1126/scisignal.150mr2 . ПМЦ 7141777 . ПМИД 19091693 .
- ^ Копселл, Д. ; Р. Арп; Дж. Фостел; Б. Смит (2009). «Создание контролируемого словаря этики человеческих исследований: на пути к онтологии биомедицинской этики» . Журнал эмпирических исследований этики человеческих исследований . 4 (1): 43–58. дои : 10.1525/jer.2009.4.1.43 . ПМЦ 2725426 . ПМИД 19374479 . Архивировано из оригинала 29 сентября 2017 года . Проверено 15 октября 2010 г.
- ^ Арп, Р. (2010). «Онтологии могут спасти ваши сберегательные счета». В Тавидзе, А. (ред.). Прогресс экономических исследований . Том. 16. Нью-Йорк: Издательство Нова. стр. 115–129. ISBN 978-1-61122-437-5 .
- ^ Рист, Джон (1967). « Плотин: Дорога к реальности ». Диалог . 7 (3): 499–502. дои : 10.1017/S0012217300031358 . S2CID 170642444 .
- ^ Мейер, Пенсильвания (1992). Плотин о благе или едином (Эннеады VI, 9): Аналитический комментарий . Амстердам: Дж. К. Гибен. ISBN 978-9050630825 .
- ^ Арп, Р. (2004). «Плотин, мистика и посредничество». Религиоведение . 40 (2): 145–163. дои : 10.1017/S0034412504006894 . S2CID 170926244 .
- ^ Арп, Р. (2000). «Страдание как теодицея» . Каье Симона Вейль . 23 (4): 413–433.
- ^ Арп, Р. (2013). Часть 1 Существуют ли универсальные этические принципы, которые должны регулировать проведение медицинских исследований и исследований во всем мире?, в «Современных дебатах по биоэтике» (А.Л. Каплан и Р. Арп, ред.) . Молден, Массачусетс: Уайли-Блэквелл. стр. 13–17. ISBN 9781444337143 .
- ^ Арп, Р. (2016). Если бы дьявол не существовал, возможно, было бы необходимо изобрести его в определенных контекстах в философских подходах к дьяволу (Б.В. МакКроу и Р. Арп, ред.) . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Рутледж. стр. 180–200. ISBN 978-1138933040 .
- ^ «Серия «Философия Блэквелла и поп-культура» . Уайли . Проверено 7 мая 2017 г.
- ^ «Южный парк и философия, Isbn/Guidemoizzi Books, Сюжет книги | Университетский книжный магазин» . Libreriauniversitaria.it . 6 ноября 2010 г. Проверено 7 мая 2017 г.
- ^ «Роберт Арп (кура ди) – Южный парк и философия» . Архивировано из оригинала 22 июля 2011 года . Проверено 8 ноября 2010 г.
- ^ Бебергал, Питер (13 июля 2008 г.). «Разговор с Робертом Арпом и Марком Д. Уайтом» . Бостон Глобус .
- ^ Уайт, Марк Д.; Арп, Роберт (25 июля 2008 г.). «Должен ли Бэтмен убить Джокера?» . Бостон Глобус .
- ^ «Содержание | Norton Sampler | WW Norton & Company» . Books.wwnorton.com . 11 сентября 2001 года . Проверено 7 мая 2017 г.
- ^ «Университетское издательство Кентукки - О сериале» . Кентуккипресс.com . Архивировано из оригинала 2 марта 2017 года . Проверено 7 мая 2017 г.
- ^ «Народная культура и философия» . Opencourtbooks.com . Проверено 7 мая 2017 г.
- ^ Серия «Философия для всех» . Уайли . Проверено 7 мая 2017 г.
- ^ «СТУДЕНЧЕСКАЯ ФИЛОСОФСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ВОСТОЧНОГО ВАШИНГТОНА: Тема: «Поп-культура и философия» » (PDF) . Ник.еду . Проверено 7 мая 2017 г.
- ^ «Отдел принимает заявки на студенческие конференции до 1 марта | Колледж свободных искусств и социальных наук | Южный университет Джорджии» . Class.georgiasouthern.edu . 24 января 2013 года . Проверено 7 мая 2017 г.
- ^ «1001 мысль: Часть психологии - Роберт Арп | Аудиокнига в формате MP3» . Alza.cz. Проверено 7 мая 2017 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Арп, Роберт (29 октября 2013 г.). 1001 идея, изменившая наше мышление | Книга Роберта Арпа | Официальная страница издателя | Саймон и Шустер . Книги.simonandschuster.com. ISBN 9781476705729 . Проверено 7 мая 2017 г.
- ^ «1001 идея, изменившая наше мышление, Роберт Арп – обзоры, обсуждения, книжные клубы, списки» . Goodreads.com . Проверено 7 мая 2017 г.
- ^ «Жесткая линия | Роберт Арп, доктор философии, обсуждает премьеру 19-го сезона Южного парка» . Ютуб. 16 сентября 2015 года. Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 года . Проверено 7 мая 2017 г.
- ^ «Это не черепахи до конца!» . Я думаю, поэтому я фанат. 22 января 2019 года . Проверено 23 января 2019 г.
Внешние ссылки [ править ]

- 1970 рождений
- Американские преподаватели 20-го века
- Американские эссеисты XX века
- Американские историки XX века
- Американские писатели-мужчины 20-го века
- Американские писатели научно-популярной литературы XX века
- Американские философы 20-го века
- Американские преподаватели XXI века
- Американские эссеисты XXI века
- Американские писатели-мужчины XXI века
- Американские писатели научно-популярной литературы XXI века
- Американские философы XXI века
- Американские писатели-мужчины научной литературы
- Выпускники Католического университета Америки
- Преподаватели Университета штата Флорида
- Живые люди
- Философы из Иллинойса
- Теоретики риторики
- Выпускники Университета Сент-Луиса
- Факультет Юго-Западного государственного университета Миннесоты
- Писатели из Чикаго