Jump to content

Цель устойчивого развития 4

(Перенаправлено из ЦУР 4 )
Цель устойчивого развития 4
Заявление о миссии «Обеспечить инклюзивное и справедливое качественное образование и продвигать возможности обучения на протяжении всей жизни для всех»
Коммерческий? Нет
Тип проекта Некоммерческая организация
Расположение Глобальный
Основатель Объединенные Нации
Учредил 2015
Веб-сайт ЦУР .org

Цель 4 устойчивого развития ( ЦУР 4 или Глобальная цель 4 ) касается качественного образования и входит в число 17 целей устойчивого развития, установленных Организацией Объединенных Наций в сентябре 2015 года. [1] Полное название ЦУР 4 звучит так: «Обеспечить инклюзивное и справедливое качественное образование и продвигать возможности обучения на протяжении всей жизни для всех». [2]

ЦУР 4 имеет 10 задач, которые измеряются 11 показателями. Семью целевыми результатами являются: бесплатное начальное и среднее образование ; равный доступ к качественному доначальному образованию ; доступное техническое, профессиональное и высшее образование ; увеличение числа людей, обладающих необходимыми навыками для финансового успеха; ликвидация всякой дискриминации в сфере образования ; всеобщая грамотность и умение считать ; и образование в целях устойчивого развития и глобальной гражданственности. Три средства достижения целей [3] являются: строительство и модернизация инклюзивных и безопасных школ; расширить стипендии высшего образования для развивающихся стран; и увеличить количество квалифицированных учителей в развивающихся странах.

Целью ЦУР 4 является предоставление детям и молодым людям качественного и легкого доступа к образованию, а также другим возможностям обучения. Одной из ее целей является достижение всеобщей грамотности и умения считать. Основной компонент приобретения знаний и ценных навыков в учебной среде. Следовательно, существует острая необходимость построить больше образовательных учреждений, а также модернизировать существующие, чтобы обеспечить безопасную, инклюзивную и эффективную среду обучения для всех. [4]

Значительный прогресс был достигнут в обеспечении доступа к образованию, особенно на уровне начальной школы , как для мальчиков, так и для девочек. С точки зрения достигнутого прогресса, в 2018 году число участников высшего образования во всем мире достигло 225 миллионов человек, что соответствует валовому коэффициенту охвата учащихся 38%. [5] : 236 

Учащиеся, пострадавшие от землетрясения, учатся в новом временном классе в Эквадоре

«Образование для всех» было популярным лозунгом, и с 1990 года ему уделялось внимание на различных международных курсах развития. Это считалось критически важным при разработке Целей устойчивого развития (ЦУР) и было отмечено как ЦУР 4. [6] Образование рассматривается как сила устойчивого развития , национального строительства и мира. Дети и молодые люди, приобретающие определенные навыки, такие как чтение, письмо или счет, с большей вероятностью будут иметь лучшее будущее, чем их сверстники, у которых нет этих навыков.

Роль образования в обеспечении устойчивого развития не ограничивается развивающимися регионами; но и весь мир в целом. [6] Основная цель Цели устойчивого развития 4 (ЦУР 4) – обеспечить инклюзивное и высококачественное образование, которое повысит уровень жизни учащихся и будущее общества. [7]

Значительный прогресс был достигнут в расширении доступа к образованию, особенно на уровне начальной школы , как для мальчиков, так и для девочек. [8] В странах Африки к югу от Сахары наблюдался рост показателя завершения начального образования с 49 процентов в 2000 году до 60 процентов в 2006 году. [9]

Однако расширение доступа не всегда приводит к улучшению качества образования или завершению начальной школы. В ходе реализации ЦРТ увеличение охвата школьным образованием не привело к улучшению образовательных результатов. [10]

Во всем мире ограниченный доступ к Интернету также отрицательно повлиял на возможности учащихся использовать возможности обучения. [11]

Цели, индикаторы и прогресс

[ редактировать ]

вклады в поддержку политики GCE , чтобы дать четкое разделение по ЦУР 4. С 2015 года вносились

Школьники во время лекции в Того

ЦУР 4 состоит из 7 задач, 3 средств фактического применения и 12 показателей. [12] Восемь из них предполагается достичь к 2030 году, один – к 2020 году, а остальные не имеют целевых лет. Каждая из целей имеет один или несколько показателей для измерения прогресса. Цели включают бесплатное начальное и среднее образование (4.1), равный доступ к качественному дошкольному образованию (4.2), равный доступ к доступному техническому, профессиональному и высшему образованию (4.3), увеличение числа людей, обладающих необходимыми навыками для финансового успеха ( 4.4), ликвидировать всю дискриминацию в сфере образования (4.5), всеобщей грамотности и умения считать (4.6), образования в интересах устойчивого развития и глобальной гражданственности (4.7), построить и модернизировать инклюзивные и безопасные школы (4.a), расширить стипендии на высшее образование для развивающихся стран. страны (4.b) и увеличить количество квалифицированных учителей в развивающихся странах (4.c) [4]

Задача 4.1: Бесплатное начальное и среднее образование

[ редактировать ]
Карта мира по показателю 4.1.1 в 2015 году – Процент учащихся младших классов начальной школы (2 или 3), достигших хотя бы минимального уровня владения чтением. [4]

Основная задача этой цели заключается в следующем: «К 2030 году обеспечить, чтобы все девочки и мальчики получали бесплатное, справедливое и качественное начальное и среднее образование, ведущее к соответствующим и эффективным результатам обучения». [1]

При выборе этой миссии учитывались различные вопросы, причем в самой формулировке миссии говорилось, что: учащиеся финансируются государством, участвуют в инклюзивном образовании независимо от их различий, ресурсы и средства распределяются справедливо, образование должно способствовать глубокому обучению. результат независимо от расы, пола или этнической принадлежности. [12]

Эта цель имеет два показателя:

  • Показатель 4.1.1: «Доля детей и молодых людей (a) в 2/3 классе; (b) в конце начальной школы; и (c) в конце первого этапа средней школы, достигших по крайней мере минимального уровня владения (i) ) чтение и (ii) математика по полу» [4]
  • Показатель 4.1.2: «Показатель завершения (начальное образование, неполное среднее образование, полное среднее образование)». [13]

Уровень невладения знаниями остается тревожно высоким, несмотря на устойчивый рост набора учащихся на протяжении многих лет. 88 процентов детей (202 миллиона) младшего и младшего среднего школьного возраста не владели чтением, а 84 процента (193 миллиона) не владели математикой В 2015 году в странах Африки к югу от Сахары . [14] : 30 

Пандемия COVID-19 привела к закрытию школ во всем мире, что еще больше усугубило неравенство. [15] : 38 

Класс Международной школы надежды Бангладеш в Бангладеш

Важность ЦУР 4 в этой задаче заключается в стратегической работе над характером и академическим уровнем учащихся во имя лучшего мира. [16]

Задача 4.2: Равный доступ к качественному дошкольному образованию

[ редактировать ]
Карта мира для показателя 4.2.2 в 2015 г. – Общее количество учащихся теоретической возрастной группы дошкольного образования, зачисленных на этот уровень, выраженное в процентах от общей численности населения этой возрастной группы. [4]

Полная основная цель этой задачи такова: «К 2030 году обеспечить, чтобы все девочки и мальчики имели доступ к качественному развитию детей в раннем возрасте, уходу и дошкольному образованию , чтобы они были готовы к начальному образованию». [1]

Эта цель имеет два показателя: [4]

  • Показатель 4.2.1: «Доля детей в возрасте до 5 лет, здоровье, обучение и психосоциальное благополучие которых развиваются правильно, в разбивке по полу»
  • Показатель 4.2.2: «Уровень участия в организованном обучении (за год до достижения официального возраста поступления в начальную школу), в разбивке по полу»

На глобальном уровне уровень участия в дошкольном образовании составил 69 процентов в 2017 году по сравнению с 63 процентами в 2010 году. Однако среди наименее развитых стран были обнаружены значительные различия: от 7 процентов до почти 100 процентов. Страны Африки к югу от Сахары сталкиваются с самыми большими проблемами в обеспечении базовыми школьными ресурсами. [14] : 30 

Несмотря на то, что упор делается на дисбаланс между сравниваемыми странами, важнейший аспект гендерного равенства не следует упускать из виду даже в сфере образования.

В 2020 году было предложено удалить показатель 4.2.1: «часть показателя, измеряющую прогресс детей в возрасте от 0 до 23 месяцев, которая в настоящее время относится к уровню III, предлагается удалить». [17]

Задача 4.3: Равный доступ к доступному техническому, профессиональному и высшему образованию

[ редактировать ]

Полное название этой цели: «К 2030 году обеспечить равный доступ для всех женщин и мужчин к доступному и качественному техническому, профессиональному и высшему образованию , включая университетское». [1]

Эта цель имеет один показатель: показатель 4.3.1 «Уровень участия молодежи и взрослых в формальном и неформальном образовании и обучении за предыдущие 12 месяцев в разбивке по полу». [4]

ЦУР 4 – Показатель 4.3.1 Валовой коэффициент охвата высшим образованием

Что касается достигнутого прогресса, в 2018 году число участников высшего образования во всем мире достигло 224 миллионов человек, что соответствует валовому коэффициенту охвата учащихся 38%. [13] Северная Африка и Западная Азия входят в число регионов с самым быстрым ростом участия в высшем образовании с 2013 года. [13]

Исследования показали, что инвестиции в образование стимулируют позитивное стремление детей учиться в школах. Кроме того, обучение с помощью компьютера имело более положительный эффект по сравнению с использованием новых учебных материалов. [18]

Задача 4.4: Увеличение числа людей, обладающих необходимыми навыками для финансового успеха

[ редактировать ]

Полное название этой цели звучит так: «К 2030 году существенно увеличить количество молодежи и взрослых, обладающих соответствующими навыками, в том числе техническими и профессиональными навыками, для трудоустройства, достойной работы и предпринимательства ». [1]

Эта цель имеет один показатель: показатель 4.4.1 — «Доля молодежи и взрослых, обладающих навыками в области информационных и коммуникационных технологий (ИКТ), по типам навыков». [4]

Карта мира для показателя 4.5.1 - Соотношение ожидаемой продолжительности школьной жизни женщин и ожидаемой продолжительности школьной жизни мужчин [4]

Задача 4.5: Ликвидировать всю дискриминацию в сфере образования

[ редактировать ]

Полное название этой цели: «К 2030 году устранить гендерное неравенство в образовании и обеспечить равный доступ ко всем уровням образования и профессиональной подготовки для уязвимых слоев населения, включая людей с ограниченными возможностями , коренные народы и детей, находящихся в уязвимом положении». [1]

Эта цель имеет один индикатор: индикатор 4.5.1 — «Индексы паритета (женщины/мужчины, сельские/городские, нижний/верхний квинтиль благосостояния и другие, такие как статус инвалидности, коренные народы и пострадавшие от конфликтов, по мере поступления данных) для всех видов образования» индикаторы" [4]

В 2016 году две трети из 750 миллионов взрослых составляли неграмотные женщины. Уровень грамотности среди взрослого населения самый низкий в странах Африки к югу от Сахары и Южной Азии . Только в Южной Азии проживает почти половина (49 процентов) мирового населения неграмотно. [14] Повестка дня может оказаться сложной задачей для этих регионов или стран по достижению цели к 2030 году, поскольку неравенство в доходах и гендерном неравенстве чаще наблюдается на уровнях высшего образования. [19]

В то время как количество студентов-инвалидов в высших учебных заведениях увеличивается, многие учреждения, хотя студенты-инвалиды ежедневно сталкиваются с препятствиями, еще не готовы поддержать этих студентов. [20]

Задача 4.6: Всеобщая грамотность и умение считать.

[ редактировать ]

Полное название этой цели звучит так: «К 2030 году обеспечить, чтобы вся молодежь и значительная часть взрослых, как мужчин, так и женщин, овладели грамотностью и умением считать ». [1]

Эта цель имеет один показатель: показатель 4.6.1 представляет собой «Доля населения в данной возрастной группе, достигшего по крайней мере фиксированного уровня владения функциональной (а) грамотностью и (б) навыками счета, в разбивке по полу». [4]

Перепись населения и опросы домохозяйств относительно простых предложений, используемых в повседневной жизни, позволят выявить данные о грамотности. Это один из процессов признания текущих данных о грамотности для достижения целей, поставленных ЦУР. «Несмотря на устойчивый рост уровня грамотности за последние 50 лет, во всем мире по-прежнему насчитывается 773 миллиона неграмотных взрослых, большинство из которых — женщины». [21]

Чтобы облегчить расширение комплексно разработанных базовых программ обучения, необходимо предоставить разнообразные методы обучения и установить стандарты постепенного развития в зависимости от способностей. Для расширения программ обучения необходим более точный сбор информации. [22] Для сбора этой информации Глобальный альянс по мониторингу обучения (GAML) разрабатывает необходимые инструменты методологии и стандартизации.

Процент женщин в возрасте 15 лет и старше, которые могут с пониманием прочитать и написать короткое и простое изложение о своей повседневной жизни [4]

Задача 4.7: Образование в интересах устойчивого развития и глобальной гражданственности

[ редактировать ]

Полное название этой цели звучит так: «К 2030 году обеспечить, чтобы все учащиеся приобрели знания и навыки, необходимые для содействия устойчивому развитию , в том числе, среди прочего, посредством образования в области устойчивого развития и устойчивого образа жизни, прав человека , гендерного равенства , продвижения культура мира и ненасилия, глобальная гражданственность и признание культурного разнообразия и вклада культуры в устойчивое развитие». [1]

Эта цель имеет один показатель: показатель 4.7.1 — это «В какой степени (i) образование глобальной гражданственности и (ii) образование в целях устойчивого развития, включая гендерное равенство и права человека, включены на всех уровнях в (a) национальную политику в области образования» (б) учебные программы; (в) подготовка учителей и (г) оценка учащихся»; [4]

На данный момент данных по этому показателю нет. [4]

Сеть решений для устойчивого развития (SDSN) предложила глобальные показатели мониторинга ЦУР, разработанные для ЦУР 4.7, чтобы рассчитать процент девочек и мальчиков, достигших уровня грамотности и математики к концу цикла обучения в неполной средней школе на основе национальных показателей. Этот показатель можно использовать для сравнения между странами и увидеть улучшения по сравнению с предыдущими годами. [23]

Образование играет важную роль в улучшении человеческого капитала рабочей силы и «рассматривается как важный фактор устойчивого экономического роста». [24]

Хотя организации по всему миру прилагают усилия для достижения этой цели, некоторые критики полагают, что Десятилетие ООН может показаться слишком идеальным. [25] Некоторые ученые также отметили, что, хотя высшие учебные заведения стремятся к устойчивому развитию, они все еще находятся на начальной стадии. [26]

Задача 4.a: Построить и модернизировать инклюзивные и безопасные школы

[ редактировать ]

Полное название этой цели: «Строить и модернизировать образовательные учреждения, учитывающие потребности детей, людей с ограниченными возможностями и гендерную принадлежность, и обеспечивать безопасную, ненасильственную, инклюзивную и эффективную среду обучения для всех». [1]

Студенты используют современные технологии во время экскурсии

Эта цель имеет один индикатор: Индикатор 4.a.1 — это «Доля школ, имеющих доступ к (a) электричеству; (b) Интернету для педагогических целей; (c) компьютерам для педагогических целей; (d) адаптированной инфраструктуре и материалам». для учащихся с ограниченными возможностями; (e) базовая питьевая вода; (f) базовые санитарно-гигиенические условия для мужчин и женщин и (g) базовые приспособления для мытья рук (в соответствии с определениями показателей WASH [4]

Валовая выплата общей суммы ОПР на стипендии [4]

Задача 4.b: Расширение стипендий на высшее образование для развивающихся стран

[ редактировать ]

Полное название этой цели звучит так: «К 2020 году существенно расширить во всем мире количество стипендий, предоставляемых развивающимся странам , в частности наименее развитым странам , малым островным развивающимся государствам и африканским странам, для получения высшего образования , включая профессиональную подготовку и информационную и коммуникационные технологии, технические, инженерные и научные программы в развитых странах и других развивающихся странах». [1]

Эта цель имеет один показатель: показатель 4.b.1 — «Объем потоков официальной помощи развитию (ОПР) на стипендии». [4] : 8 

ОПР на стипендии составила $1,6 млрд в 2018 году. [27]

Задача 4.c: Увеличение количества квалифицированных учителей в развивающихся странах

[ редактировать ]

Полное название этой цели звучит так: «К 2030 году существенно увеличить количество квалифицированных учителей, в том числе посредством международного сотрудничества в области подготовки учителей в развивающихся странах, особенно в наименее развитых странах и малых островных развивающихся государствах». [1]

Эта цель имеет один показатель: Показатель 4.c.1: «Доля учителей) дошкольного; (b) начального; (c) неполного среднего; и (d) старшего среднего образования, получивших по крайней мере минимальный уровень организованного учителя». подготовка (например, педагогическая подготовка) до начала работы или без отрыва от работы, необходимая для преподавания на соответствующем уровне в данной стране» [4]

Страны Африки к югу от Сахары отстают от них с самым низким процентом подготовленных учителей в дошкольных (48 процентов), начальных (64 процента) и средних (50 процентов) образованиях в 2017 году. [14]

Кастодиальные агентства

[ редактировать ]

Учреждением-хранителем большинства показателей целевых показателей является ЮНЕСКО-СИЮ . [28] Кроме того, ЮНЕСКО является куратором некоторых показателей. Международный союз электросвязи является агентством-хранителем показателя 4.4.1. ОЭСР является агентством-хранителем показателя 4.b.1. [28] ЮНЕСКО-ED/PSD/ ESD является ответственным учреждением по показателю 4.7.1. [29]

Проблемы

[ редактировать ]

Влияние пандемии COVID-19

[ редактировать ]

По оценкам, по крайней мере треть детей в мире не имеют технологий, необходимых для дистанционного обучения во время пандемии COVID-19 и связанного с ней повсеместного закрытия школ. [30] Пандемия также привела к увеличению неравенства в сфере образования: уровень завершения обучения составил 79% для обеспеченных домохозяйств и 34% для бедных домохозяйств. [31]

Как и все ЦУР, достижение ЦУР 4 (обеспечение инклюзивного и справедливого доступа к образованию) скорее всего будет упущено из-за пандемии COVID-19 . Существует прогноз, что к 2030 году более 200 миллионов детей по-прежнему не смогут получить образование. COVID-19 подчеркнул важность медицинской грамотности и неспособности системы обеспечить равные возможности получения образования для всех. [32] Медицинскую грамотность можно охарактеризовать как способность человека принимать решения на основе рекомендаций врача. [33] Призваны действия по включению медицинской грамотности в системы базового образования, чтобы помочь образованным людям замедлить распространение таких заболеваний, как COVID-19. [32]

Закрыта начальная школа Тэгу Тэмён в Южной Корее во время вспышки COVID-19

После начала пандемии закрытие школ (включая университеты), начавшееся в апреле 2020 года, затронуло до 91 процента зачисленных учащихся. [34] Большинство детей в мире были лишены формального образования во время вспышки COVID-19 – наследие, которое может поставить под угрозу основополагающее стремление ЦУР – никого не оставить без внимания (LNOB). [35] Оглядываясь назад, можно сказать, что в отчете за 2023 год около 80% стран, по которым имеются данные, испытали крупномасштабные потери в обучении из-за COVID-19. [36]

Многие образовательные учреждения пытаются поддерживать программы посредством онлайн-обучения . В странах ОЭСР, хотя воздействие COVID-19 было огромным, также существуют возможности для создания новых типов систем образования. [37] Однако равенство остается основным препятствием для доступа к дистанционному обучению, поскольку многие студенты в развивающихся странах не имеют ни доступа к Интернету, ни безопасной и благоприятной среды обучения, подходящей для электронного обучения. [11]

Чтобы способствовать международному сотрудничеству и гарантировать, что образование никогда не прекращается, ЮНЕСКО в марте 2020 года создала Глобальную коалицию по образованию в связи с COVID-19 — многосекторальное партнерство между системой ООН, организациями гражданского общества, средствами массовой информации и ИТ-партнерами для разработки и внедрения инновационных решений. [34]

[ редактировать ]

Достижение ЦУР 4 поможет достичь многих других ЦУР: искоренить бедность ( ЦУР 1 ), достичь гендерного равенства ( ЦУР 5 ), обеспечить хорошее здоровье и благополучие ( ЦУР 3 ), сократить неравенство между странами ( ЦУР 10 ), способствовать устойчивому, инклюзивному и устойчивый экономический рост и достойная работа для всех ( ЦУР 8 ), создание устойчивой инфраструктуры и содействие инновациям ( ЦУР 9 ), обеспечение доступа к информации и осведомленности для устойчивого потребления и стиля производства в гармонии с природой ( ЦУР 12 ), обеспечение образования и осведомленности к принятию срочных мер по борьбе с изменением климата ( ЦУР 13 ) и содействию мирному и инклюзивному обществу ( ЦУР 16 ). [ нужна ссылка ]

Мониторинг и прогресс

[ редактировать ]

Ежегодный отчет подготавливается Генеральным секретарем Организации Объединенных Наций, оценивая прогресс в достижении Целей устойчивого развития . [27]

созданный в 2002 году, Глобальный доклад по мониторингу образования, представляет собой независимый от редакции доклад, размещаемый и публикуемый ЮНЕСКО. [38] Он контролирует реализацию национальных и международных стратегий, чтобы помочь всем соответствующим партнерам отчитываться по своим обязательствам в рамках общего процесса контроля и анализа ЦУР.

Прогресс сложно отследить, поскольку в 75 процентах стран отсутствуют или недостаточны данные для отслеживания всех задач ЦУР 4. [10] Это затрудняет анализ и выявление детей, подвергающихся наибольшему риску остаться без внимания. В исследовании 2019 года использовалось компьютерное моделирование для оценки уровня образования мужчин и женщин в период с 2000 по 2017 год, а результаты были сопоставлены для каждой страны, чтобы помочь выявить области, отстающие. [39]

Массовые открытые онлайн-курсы (МООК) — это бесплатное открытое образование, предлагаемое через онлайн-платформы. Первоначальная философия МООК заключалась в том, чтобы открыть качественное высшее образование для более широкой аудитории. Таким образом, МООК являются важным инструментом для достижения ЦУР 4. [40] В то же время МООК также способствуют достижению Цели 5 , поскольку они нейтральны с гендерной точки зрения и могут предоставить женщинам и девочкам улучшенный доступ к образованию. [40]

Организации

[ редактировать ]

К организациям, которые участвуют в обеспечении качественного образования, относятся:

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Организация Объединенных Наций (2017 г.) Резолюция, принятая Генеральной Ассамблеей 6 июля 2017 г., Работа Статистической комиссии в отношении Повестки дня в области устойчивого развития на период до 2030 года ( A/RES/71/313 )
  2. ^ «Цель 4: Качественное образование» . ПРООН . Проверено 13 апреля 2017 г. .
  3. ^ Бартрам, Джейми; Броклхерст, Кларисса; Брэдли, Дэвид; Мюллер, Майк; Эванс, Барбара (декабрь 2018 г.). «Политический обзор средств достижения целей и показателей устойчивого развития в области водоснабжения и санитарии» . npj Чистая вода . 1 (1): 3. дои : 10.1038/s41545-018-0003-0 . S2CID   169226066 . Текст был скопирован из этого источника, который доступен по международной лицензии Creative Commons Attribution 4.0.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р Ричи, Розер, Миспи, Ортис-Оспина. «Измерение прогресса в достижении Целей устойчивого развития». (ЦУР 4) SDG-Tracker.org, веб-сайт (2018 г.). Текст был скопирован из этого источника, который доступен по международной лицензии Creative Commons Attribution 4.0.
  5. ^ ЮНЕСКО (01.01.2020). Глобальный отчет по мониторингу образования 2020: Инклюзивность и образование: все означает все. Париж . ЮНЕСКО. дои : 10.54676/jjnk6989 . ISBN  978-92-3-100388-2 . Текст был скопирован из этого источника, который доступен по международной лицензии Creative Commons Attribution 3.0 IGO.
  6. ^ Jump up to: а б Лейн, Энди (2017). «Открытое образование и цели устойчивого развития: добиться перемен» . Журнал обучения для развития . 4 (3): 275–286. дои : 10.56059/jl4d.v4i3.266 . S2CID   53583036 .
  7. ^ Африканские культуры и проблемы качественного образования для устойчивого развития . Комиссия по международному образованию взрослых. 30 ноября 2017 г. {{cite book}}: |website= игнорируется ( помогите )
  8. ^ «Образование: Численность детей младшего школьного возраста, не посещающих школу» . data.uis.unesco.org . Проверено 10 марта 2019 г.
  9. ^ Всемирный банк (июнь 2010 г.). «Улучшение управления образованием в африканских странах» . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  10. ^ Jump up to: а б «Прогресс для каждого ребенка в эпоху ЦУР» (PDF) . ЮНИСЕФ . Проверено 2 апреля 2018 г.
  11. ^ Jump up to: а б Леал Фильо, Уолтер; Брандли, Лусиана Лондеро; Ланге Сальвиа, Аманда; Рэйман-Бахус, Лез; Платье, Йоханнес (01 июля 2020 г.). «COVID-19 и цели ООН в области устойчивого развития: угроза солидарности или возможность?» . Устойчивость . 12 (13): 5343. дои : 10.3390/su12135343 . ISSN   2071-1050 . S2CID   225547434 .
  12. ^ Jump up to: а б Образование, Глобальная кампания за (2020 г.). «10 целей ЦУР 4» .
  13. ^ Jump up to: а б с ЮНЕСКО (2020). «Глобальный отчет по мониторингу образования 2020» . unesdoc.unesco.org . Проверено 19 сентября 2020 г.
  14. ^ Jump up to: а б с д Организации Объединенных Наций (2019 г.) Отчет о целях устойчивого развития , Нью-Йорк
  15. ^ BMGF (2020) Covid-19: глобальная перспектива - отчет вратарей за 2020 год , Фонд Билла и Мелинды Гейтс, Сиэтл, США
  16. ^ Ампонса, Самуэль (2018). Африканские культуры и проблемы качественного образования для устойчивого развития . Комиссия по международному образованию взрослых. {{cite book}}: |website= игнорируется ( помогите )
  17. ^ «Предложения по комплексному обзору IAEG-SDGs 2020, представленные на рассмотрение 51-й сессии Статистической комиссии Организации Объединенных Наций» . Организация Объединенных Наций, Департамент по экономическим и социальным вопросам, Статистический отдел . Проверено 1 сентября 2020 г.
  18. ^ Кришнаратне, Шари; Уайт, Ховард; Карпентер, Элла (ноябрь 2014 г.). «Качественное образование для всех детей? Что работает в образовании в развивающихся странах» . дои : 10.23846/wp0020 . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  19. ^ Илие, Соня; Роуз, Полина (18 августа 2016 г.). «Достижим ли к 2030 году равный доступ к высшему образованию в Южной Азии и странах Африки к югу от Сахары?» . Высшее образование . 72 (4): 435–455. дои : 10.1007/s10734-016-0039-3 . ISSN   0018-1560 . S2CID   55940134 .
  20. ^ Хонг, Барбара СС (2015). «Качественный анализ опыта высшего образования студентов колледжей с ограниченными возможностями» . Журнал развития студентов колледжей . 56 (3): 209–226. дои : 10.1353/csd.2015.0032 . ISSN   1543-3382 . S2CID   145128705 .
  21. ^ «Грамотность» . uis.unesco.org . 18 ноября 2016 г. Проверено 9 мая 2022 г.
  22. ^ ЮНЕСКО (2017). «Грамотность и умение считать с точки зрения обучения на протяжении всей жизни» .
  23. ^ "36. [Процент девочек и мальчиков, достигших уровня знаний по широкому спектру результатов обучения, в том числе по грамотности и математике, к концу цикла обучения в начальной школе (на основе достоверно установленных национальных контрольных показателей)] – необходимо разработать – Показатели и Система мониторинга» . индикаторы.отчет . Проверено 8 мая 2022 г.
  24. ^ Хабиби, Фатех; Забардаст, Мохамад Амджад (01 ноября 2020 г.). «Цифровизация, образование и экономический рост: сравнительный анализ стран Ближнего Востока и ОЭСР» . Технология в обществе . 63 : 101370. doi : 10.1016/j.techsoc.2020.101370 . ISSN   0160-791X . S2CID   225316788 .
  25. ^ Хакл, Джон; Уолс, Арьен Э.Дж. (3 апреля 2015 г.). «Десятилетие ООН по образованию в интересах устойчивого развития: в конце концов, все как обычно» . Исследования в области экологического образования . 21 (3): 491–505. дои : 10.1080/13504622.2015.1011084 . ISSN   1350-4622 . S2CID   144468074 .
  26. ^ Лосано, Родриго; Лозано, Франсиско Дж.; Малдер, Карел; Хьюсинг, Дональд; Ваас, Том (июнь 2013 г.). «Продвижение высшего образования в интересах устойчивого развития: международные взгляды и критические размышления» . Журнал чистого производства . 48 : 3–9. дои : 10.1016/j.jclepro.2013.03.034 .
  27. ^ Jump up to: а б Экономический и Социальный Совет Организации Объединенных Наций (2020 г.) Доклад Генерального секретаря о прогрессе в достижении целей устойчивого развития , Политический форум высокого уровня по устойчивому развитию, созванный под эгидой Экономического и Социального Совета (E/2020/57), 28 апрель 2020 г.
  28. ^ Jump up to: а б «Экономический и Социальный Совет Организации Объединенных Наций (2018 г.), Конференция европейских статистиков, Женева» (PDF) . Организация Объединенных Наций, Женева» (PDF)» (PDF) . ЕЭК ООН . Проверено 23 сентября 2020 г.
  29. ^ «Показатели ЦУР — Показатели ЦУР» . unstats.un.org . Проверено 25 сентября 2020 г.
  30. ^ ЮНИСЕФ (26 августа 2020 г.). «COVID-19: по меньшей мере треть школьников в мире не имеют доступа к дистанционному обучению во время закрытия школ, говорится в новом докладе» . unicef.org . Проверено 25 сентября 2020 г.
  31. ^ «Отчет о целях устойчивого развития на 2020 год» (PDF) .
  32. ^ Jump up to: а б «Отчет о глобальном мониторинге образования, 2021/2: негосударственные субъекты в сфере образования: кто выбирает? кто проигрывает?» . Цифровая библиотека ЮНЕСДОК .
  33. ^ Турхан, Зейнеп; Дилсен, Хаджер Ялныз; Долу, Илькнур (22 июля 2021 г.). «Посредническая роль медицинской грамотности во взаимосвязи между недоверием к системе здравоохранения и нерешительностью к вакцинации во время пандемии COVID-19» . Современная психология . 41 (11): 8147–8156. дои : 10.1007/s12144-021-02105-8 . ISSN   1046-1310 . ПМЦ   8295547 . ПМИД   34312580 .
  34. ^ Jump up to: а б Мартин. "Образование" . Устойчивое развитие ООН . Проверено 25 сентября 2020 г.
  35. ^ The Lancet Public Health (сентябрь 2020 г.). «Будет ли пандемия COVID-19 угрожать ЦУР?» . Ланцет общественного здравоохранения . 5 (9): е460. дои : 10.1016/S2468-2667(20)30189-4 . ПМЦ   7462553 . ПМИД   32888438 .
  36. ^ «Отчет о целях устойчивого развития на 2023 год | Департамент по экономическим и социальным вопросам» . sdgs.un.org . Проверено 16 сентября 2023 г.
  37. ^ «Влияние COVID-19 на образование: выводы Education at a Glance 2020 | VOCEDplus, международной базы данных о высшем образовании и исследованиях» . www.voced.edu.au . Проверено 9 мая 2022 г.
  38. ^ «Публикации ЮНЕСКО» .
  39. ^ Сотрудники отдела образования по вопросам местного бремени болезней (январь 2020 г.). «Картирование различий в образовании в странах с низким и средним уровнем дохода» . Природа . 577 (7789): 235–238. Бибкод : 2020Natur.577..235L . дои : 10.1038/s41586-019-1872-1 . ISSN   0028-0836 . ПМК   7015853 . PMID   31875853 . {{cite journal}}: |last= имеет общее имя ( справка )
  40. ^ Jump up to: а б Патру, Мариана; Баладжи, Венкатараман (2016). Осмысление МООК: Руководство для политиков в развивающихся странах (PDF) . Париж, ЮНЕСКО. стр. 17–18. ISBN  978-92-3-100157-4 . Текст был скопирован из этого источника, который доступен по международной лицензии Creative Commons Attribution 3.0 IGO.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c5d983ed31fe756b126dac7dc0f79093__1719128340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c5/93/c5d983ed31fe756b126dac7dc0f79093.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sustainable Development Goal 4 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)