Jump to content

Фармацевтический маркетинг

(Перенаправлено от медицинского представителя )

Фармацевтический маркетинг -это филиал маркетинговой науки и практики, ориентированной на общение , дифференциальное позиционирование и коммерциализацию фармацевтических продуктов , таких как специализированные лекарства, биотехнологические препараты и безрецептурные препараты . По расширению, это определение иногда также используется для маркетинговых практик, применяемых к нутрицевтике и медицинским устройствам .

Хотя верховенство закона, регулирующая маркетинговую деятельность фармацевтической отрасли, широко различна во всем мире, фармацевтический маркетинг обычно строго регулируется международными и национальными агентствами, такими как Управление по контролю за продуктами и лекарствами и Европейское агентство по лекарственным средствам . Местные правила правительственных или местных ассоциаций фармацевтической промышленности, таких как фармацевтические исследования и производители Америки или Европейская федерация фармацевтических промышленности и ассоциаций (EFPIA), могут дополнительно ограничивать или указать допустимые коммерческие практики.

Для медицинских работников

[ редактировать ]

Маркетинг для поставщиков медицинских услуг принимает три основные формы: активность представителей торговцев фармацевтическими препаратами, предоставление образцов лекарств и спонсирование непрерывного медицинского образования (CME). [ 1 ] Использование подарков, в том числе ручки и кофейные кружки, тиснения с названиями фармацевтических продуктов, было запрещено руководящими принципами по этике PHRMA с 2008 года. [ 2 ] [ 3 ] Из 237 000 медицинских объектов, представляющих 680 000 врачей, опрошенных в опросе доступа к врачу SK & A, половина заявила, что они предпочитают или требуют встречи, чтобы увидеть представителей (по сравнению с 38,5% предпочтения или требуют встречи в 2008 году), в то время как 23% не увидят представителей вообще, согласно данным опроса. Практики, принадлежащие больницам или системам здравоохранения, труднее получить, чем частные практики, поскольку назначения должны пройти через штаб -квартиру. 13,3% офисов с одним или двумя врачами не увидят представителей, по сравнению с показателем без качества 42% в офисах с 10 или более врачами. Наиболее доступными врачами для рекламных целей являются аллергоисты/иммунологи - только 4,2%вообще не видят представителей - с последующими специалистами по ортопедии (5,1%) и специалистам по диабете (7,6%). Диагностические рентгенологи являются наиболее жесткими в разрешении на детали - 92,1% не видят представителей, за которыми следуют патологи и нейрорадиологи, на 92,1% и 91,8% соответственно. [ 4 ]

Электронная подготовка широко используется для достижения «Нет, Смит врачей»; Приблизительно 23% врачей первичной медицинской помощи и 28% специалистов предпочитают компьютерную электронную обезболиванию, согласно результатам опроса, сообщаемых в издании American Medical News Edition 25 апреля 2011 года (Amnews), опубликованной Американской медицинской ассоциацией (AMA). [ 5 ]

Фармацевтические исследования и производители Америки (PHRMA) опубликовали обновления своего добровольного кодекса по взаимодействию с медицинскими работниками 10 июля 2008 года. Новые руководящие принципы вступили в силу в январе 2009 года. [ 6 ]

В дополнение к запрещению небольших подарков и предметов напоминания, таких как ручки, блокноты, стаплеры, буфлик, пресс -папье, ящики для таблеток и т. Д., [ 6 ] Пересмотренный код:

  1. Запрещает торговых представителей компании, предоставляющие ресторанные блюда для медицинских работников, но позволяет им случайным скромным блюдам в офисах медицинских работников в сочетании с информационными презентациями » [ 6 ]
  2. Включает новые положения, требующие от компаний, чтобы их представители были достаточно обучены применимым законам, нормативным актам и отраслевым кодексам практики и этики. [ 6 ]
  3. Предоставляет, что каждая компания будет заявлять о своих намерениях соблюдать Кодекс, и что руководители компании и сотрудники по соблюдению будут сертифицировать каждый год, что у них есть процессы для соблюдения. [ 6 ]
  4. Включает более подробные стандарты, касающиеся независимости непрерывного медицинского образования. [ 6 ]
  5. Предоставляет дополнительные руководства и ограничения для разговоров и консультаций с работниками здравоохранения. [ 6 ]

Бесплатные образцы

[ редактировать ]

Было показано, что бесплатные образцы влияют на поведение врача. Врачи с доступом к бесплатным образцам с большей вероятностью назначат лекарства от бренда из -за эквивалентных дженериков. [ 2 ] Другие исследования показали, что свободные выборки снижают вероятность того, что врачи будут следовать стандарту практики ухода. [ 2 ]

Получение фармацевтических образцов не снижает затраты по рецепту. Даже после получения образцов получатели выборки остаются непропорционально обремененными затратами по рецепту. [ 7 ]

Утверждается, что выгодой для бесплатных образцов является подход «Попробуйте, прежде чем купить». Бесплатные образцы дают немедленный доступ к лекарствам, и пациент может сразу начать лечение. Это также экономит время от перехода в аптеку, чтобы заполнить ее до начала лечения. Поскольку не все лекарства работают для всех, и многие не работают одинаково для каждого человека, бесплатные образцы позволяют пациентам обнаружить, какая доза и бренд лекарств лучше всего работают, прежде чем придется тратить деньги на заполненный рецепт в аптеке . [ 7 ]

Непрерывное медицинское образование

[ редактировать ]

Часы, проведенные врачами в области непрерывного медицинского образования, поддерживаемого промышленностью (CME), больше, чем у медицинских школ или профессиональных обществ. [ 2 ]

Фармацевтические представители

[ редактировать ]

насчитывается приблизительно 81 000 торговых представителей фармацевтических препаратов В настоящее время в Соединенных Штатах [ 8 ] преследуя около 830 000 фармацевтических назначения. Фармацевтический представитель часто пытается видеть данного врача каждые несколько недель. Представители часто имеют список вызовов из примерно 200–300 врачей с 120–180 целями, которые следует посещать в течение 1–2 или 3 -недельного цикла.

Из -за большого размера фармацевтического продаж, организация, управление и измерение эффективности продажного отряда являются значительными проблемами бизнеса. Управленческие задачи обычно разбиваются на области таргетинга врачей, размера и структуры продаж, оптимизации отдела продаж, планировании вызовов и эффективности сил продаж. Несколько фармацевтических компаний поняли, что обучающие торговые представители только по высокой науке недостаточно, особенно когда большинство продуктов схожи по качеству. Таким образом, обучение представителей по продажам по методам продажи взаимоотношений в дополнение к медицинской науке и знаниям продукта может изменить эффективность продаж. Специалисты врачи все больше и больше полагаются на специализированные торговые представители для информации о продукте, потому что они более осведомлены, чем представители первичной медицинской помощи.

Соединенные Штаты имеют 81 000 представителей фармацевтических препаратов или 1 на каждые 7,9 врачей. [ 2 ] Количество и настойчивость представителей фармацевтических препаратов нанесло бремя во время врачей. [ 9 ] "По мере роста количества повторений, количество времени, потраченного с врачами, потраченное на врачи, так что так же тактическое масштабирование породило стратегический кризис. Врачи больше не тратят много времени с торговыми представителями и не видят этого как серьезная проблема ».

Маркетологи должны принять решение о соответствующем размере продаж, необходимых для продажи конкретного портфеля лекарств на целевой рынок. Факторами, влияющими на это решение, являются оптимальный охват (сколько врачей видят) и частота (как часто их видеть) для каждого отдельного врача, сколько пациентов с этим заболеванием, сколько торговых представителей посвящают офис и групповую практику и как как Многие должны посвятить больничные счета, если это необходимо. Чтобы помочь этому решению, клиенты разбиваются на разные классы в соответствии с их поведением по рецепту, пациенту, их бизнес -потенциалу и событиям их черт личности. [ 1 ]

Маркетологи пытаются определить набор врачей, которые, скорее всего, назначат данное лекарство. Исторически это делалось, что это делали представители наркотиков на местах «с использованием продаж почтового индекса и участия в разведке, чтобы выяснить, кто находится на высоких назначениях на определенной территории продаж. Однако в середине 1990-х годов отрасль через сторонние данные назначения (например, квинтиль/IMS) переключились на «отслеживание сценариев» [ 10 ] Технологии, измеряя количество общих рецептов (TRX) и новых рецептов (NRX) в неделю, которые пишет каждый врач. Эта информация собирается коммерческими поставщиками. Затем врачи «децилируются» в десять групп на основе своих моделей письма. Более высокие децили более агрессивно нацелены. Некоторые фармацевтические компании используют дополнительную информацию, такую ​​как:

  • Прибыльность рецепта (сценарий)
  • Доступность врача
  • Тенденция врача употреблять лекарства фармацевтической компании
  • Влияние формлярий управляемой медицинской помощи на способность врача назначать препарат
  • Последовательность усыновления врача (то есть, как легко врач принимает новые препараты вместо более старых методов лечения)
  • Тенденция врача использовать широкую палитру лекарств
  • Влияние, которое врачи оказывают на своих коллег. [ 11 ]

Врачи, пожалуй, самый важный компонент в продажах. Они пишут рецепты, которые определяют, какие лекарства будут использоваться людьми. Влияние врача является ключом к фармацевтическим продажам. Исторически, крупными фармацевтическими продажами. У средней фармацевтической компании может быть продажа 1000 представителей. [ Цитация необходима ] Крупнейшие компании имеют десятки тысяч представителей по всему миру. Представители торговли регулярно обращались к врачам, предоставляя клиническую информацию, одобренные статьи в журнале и бесплатные образцы наркотиков. Это все еще подход сегодня; Тем не менее, экономическое давление на отрасль заставляет фармацевтических компаний переосмыслить традиционный процесс продаж для врачей. В отрасли наблюдалось широкое внедрение систем Pharma CRM, которые работают на ноутбуках и в последнее время . Фармацевтический представитель New Age вооружен ключевыми данными у его кончиков пальцев и инструментами, чтобы максимизировать время, проведенное с врачами.

Платежи фармацевтической компании

[ редактировать ]

Фармацевтические и медицинские компании также платили врачам за употребление своих препаратов, что может повлиять на то, как часто назначается препарат. Например, в одном исследовании, в котором рассматривались платежи врачей и пимавансерин, показало, что «обширные платежи врачей были связаны с увеличением объема рецепта пимавансерина и расходов Medicare». [ 12 ]

В частности, представители наркотиков помогают создать культуру подарков или «фармацевтический обмен подарками», где фактические денежные транзакции редки. В действительности, подарки, как крупные, так и маленькие, начиная от чашек кофе до перемещения на медицинские конференции, обмениваются на обычной основе с высокими назначениями, пытаясь перенести свои обязательства с пациентов на рецепты и оказались эффективными. [ 13 ] [ 14 ]

Влияние сверстников

[ редактировать ]
Ключевые лидеры мнений

Ключевые лидеры мнений (KOL), или «мыслительные лидеры», являются уважаемыми людьми, такими как выдающиеся факультеты медицинских школ, которые влияют на врачей через свой профессиональный статус. Фармацевтические компании, как правило, привлекают ключевых лидеров мнений в начале процесса разработки лекарств, чтобы обеспечить адвокацию и ключевую маркетинговую обратную связь. [ 15 ]

Некоторые фармацевтические компании идентифицируют ключевых лидеров мнений посредством прямого исследования врачей (первичное исследование). Недавно фармацевтические компании начали использовать анализ социальных сетей , чтобы раскрыть лидеров мысли; потому что он не вводит предвзятость респондентов, который обычно встречается в первичных исследованиях; Он может идентифицировать и наметить все научное сообщество для состояния болезней; и он имеет большее соблюдение государственных и федеральных правил; Потому что модели назначения врача не используются для создания социальной сети. [ 16 ]

Альтернативы сегментированию врачей исключительно на основе назначения существуют, и маркетологи могут призывать стратегических партнеров, которые специализируются на определении, какие характеристики истинного лидерства мнений, врач делает или не обладает. Такой анализ может помочь маркетологам в том, как оптимизировать взаимодействие KOL в качестве добросовестных советников бренда, и может помочь сформировать клиническую разработку и планы публикации клинических данных, например, в конечном итоге, вызывая уход за пациентами. [ Оригинальное исследование? ]

Коллеги

Врачи получают информацию посредством неформальных контактов со своими коллегами, включая общественные мероприятия, профессиональную принадлежность, общие принадлежности к больнице и общие принадлежности к медицинской школе. Некоторые фармацевтические компании идентифицируют влиятельные коллеги посредством коммерчески доступного рецептурного письма и данных на уровне пациентов. [ 17 ] Ужины доктора являются эффективным способом для врачей получить образовательную информацию от уважаемых сверстников и повлиять на так называемых врачей «безвиджного»-те, которые не хотят непосредственно взаимодействовать с фармацевтическими повторениями через детали, но могут прийти к программе ужина, где программа ужина Местный или национальный эксперт говорит. [ 18 ] Эти встречи спонсируются некоторыми фармацевтическими компаниями.

Журнальные статьи и техническая документация

[ редактировать ]

Юридические случаи и слушания в Конгрессе США предоставили доступ к документам фармацевтической промышленности, выявляющих новые маркетинговые стратегии для лекарств. [ 19 ] мероприятия, которые когда -то считались независимыми от рекламных намерений, в том числе непрерывного медицинского образования и медицинских исследований , в том числе выплата за публикацию статей о продвижении лекарств для медицинской литературы и предполагаемое подавление неблагоприятных результатов исследования. Используются [ 20 ]

Частные и общественные страховщики

[ редактировать ]

Государственные и частные страховщики влияют на написание рецептов врачами посредством форм , которые ограничивают количество и типы лекарств, которые страховщик будет охватывать. Страховщик может не только повлиять на продажу лекарств, включив или исключая конкретный препарат из формула, они могут повлиять на продажи путем уровня или уделять бюрократические препятствия для назначения определенных лекарств. В январе 2006 года Соединенные Штаты организовали новый план лекарств, отпускаемых по рецепту, благодаря своей Medicare программе известная как Medicare Part D . Эта программа, , привлекает частных страховщиков для ведения переговоров с фармацевтическими компаниями для размещения лекарств на многоуровневых формах.

Потребителям

[ редактировать ]

Только две страны по состоянию на 2008 год разрешают прямую рекламу потребителей (DTCA): Соединенные Штаты и Новая Зеландия. [ 21 ] [ 22 ] [ 2 ] С конца 1970 -х годов DTCA лекарств, отпускаемых по рецепту, стал важной в Соединенных Штатах. Это принимает две основные формы: продвижение или создание болезни из непатологического физического состояния или продвижения лекарства. [ 2 ] Риторическая цель рекламы прямого на потребитель состоит в том, чтобы напрямую влиять на диалог пациента и врача. [ 23 ] Многие пациенты узнают или даже потребуют лекарства, которое они видели, рекламируемых по телевидению. [ 21 ] В Соединенных Штатах в последние годы наблюдается увеличение рекламы в средствах массовой информации для фармацевтических препаратов. Расходы на рекламу прямых пользователей почти в четыре раза в течение семи лет между 1997 и 2005 годами, так как FDA изменило руководящие принципы, с 1,1 млрд. Долл. США в 1997 году до более чем 4,2 млрд. Долл . Офис подотчетности , 2006). [ 2 ]

Массовый маркетинг для пользователей Pharmaceuticals запрещен в более чем 30 промышленно развитых странах, но не в США и Новой Зеландии , [ 21 ] который рассматривает запрет. [ 24 ] Некоторые считают, что лучше оставить решение полностью в руках медицинских работников; Другие считают, что пользователи образование и участие в здравоохранении полезны, но пользователям нужна независимая, сравнительная информация о лекарствах (не рекламная информация). [ 21 ] [ 24 ] По этим причинам большинство стран накладывают ограничения на фармацевтический массовый маркетинг, которые не накладываются на маркетинг других продуктов. В некоторых областях требуется, чтобы реклама для лекарств включала список возможных побочных эффектов, чтобы пользователи были информированы о обеих аспектах лекарства. Ограничения Канады на фармацевтическую рекламу гарантируют, что рекламные ролики, в которых упоминается название продукта, никоим образом не описывает, что он делает. Рекламные ролики, в которых упоминается медицинская проблема, также не могут упомянуть название продукта для продажи; В лучшем случае они могут направить зрителя на веб -сайт или номер телефона, управляемый фармацевтической компанией.

Рейнольд Спектор привел примеры того, как положительная и отрицательная шумиха может влиять на восприятие фармацевтических препаратов, используя примеры определенных лекарств от рака, таких как авастин и Opdivo , в первом случае и статинах в последнем. [ 25 ]

Лекарственные купоны

[ редактировать ]

В Соединенных Штатах фармацевтические компании часто предоставляют купоны на наркотики потребителям , чтобы помочь компенсировать доплаты, взимаемые страховщиками здравоохранения за лекарства от рецепта. Эти купоны, как правило, используются для продвижения лекарств, которые конкурируют с непрерывными продуктами и более дешевыми, общими альтернативами, путем снижения или устранения дополнительных затрат на карманы, которые страховщики обычно взимают с пациента за непрекращающийся лекарственный продукт. [ 26 ] Но иногда купоны для фирменных лекарств могут потенциально исказить рынок и привести к более высоким общим затратам на здравоохранение, поскольку они поощряют чрезмерное использование более дорогих лекарств по сравнению с общими альтернативами. Потребители часто осознают слишком поздно, что дальнейшее использование этих лекарств без купонов требует либо перехода на более дешевый общий, либо сталкивается с крутыми из карманов. [ 27 ]

Экономика

[ редактировать ]

Фармацевтические расходы на маркетинг превышают, что потрачено на исследования. [ 28 ] [ 2 ] В 2004 году в Канаде 1,7 миллиарда долларов в год тратились на маркетинговые лекарства для врачей, а в Соединенных Штатах были потрачены 21 миллиард долларов в 2002 году. [ 29 ] В 2005 году деньги, потраченные на фармацевтический маркетинг в Соединенных Штатах, оценивались в 29,9 млрд. Долл. США, причем одна оценка до 57 миллиардов долларов. [ 2 ] Когда число США разбито на 56%, было бесплатным образцом, 25% были детализировали врачей, 12,5% были прямыми для пользователей рекламы, 4% на детализации больниц и 2% на рекламе журнала. [ 29 ] В Соединенных Штатах приблизительно 20 миллиардов долларов можно было бы сэкономить, если бы вместо эквивалентных продуктов бренда использовались дженерики. [ 2 ]

Хотя фармацевтические компании сделали крупные инвестиции в маркетинг своих продуктов, общие рекламные расходы снизились за последние несколько лет и снизились на 10 процентов с 2009 по 2010 год. Фармацевтические компании сокращаются в основном в детализации и отборе проб, в то время как расходы на почтовые почты и Печатная реклама выросла с прошлого года. [ 30 ]

Регулирование и мошенничество

[ редактировать ]

Евросоюз

[ редактировать ]

В Европейском союзе маркетинг фармацевтических препаратов регулируется Директивой ЕС (ранее EEC) 92/28/EEC . [ 31 ] Помимо прочего, это требует, чтобы государства-члены запрещали маркетинг не по назначению и направленный маркетинг лекарств, предназначенных только по рецепту.

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

В Соединенных Штатах маркетинг и распространение фармацевтических препаратов регулируются федеральным Законом о продовольственной, наркотиках и косметическом положении и Законом о маркетинге лекарств по рецепту , соответственно. Правила Управления по контролю за продуктами и лекарствами (FDA) требуют, чтобы все поощрение лекарств по рецепту было правдивым и не вводящим в заблуждение, основываясь на «существенных доказательствах или существенном клиническом опыте», чтобы обеспечить «справедливый баланс» между рисками и преимуществами пропагандируемого препарата и для Поддерживать согласованность с маркировкой, утвержденной FDA. Управление по продвижению рецептурных лекарств FDA обеспечивает эти требования.

В 1990 -х годах антипсихотики «все еще рассматривались как лечение для самых серьезных психических заболеваний, таких как галлюцинаторная шизофрения, и пересматривают их для гораздо более широкого использования». Препараты, такие как Abilify и Geodon, были предоставлены широкому диапазону пациентов, от дошкольников до восьмидесятилетних. В 2010 году более полумиллионные молодые люди принимали антипсихотические препараты, и четверть жителей-домов использовали их. Тем не менее, правительство предупреждает, что лекарства могут быть смертельными для некоторых пожилых пациентов и оказывать неизвестное влияние на детей. [ 32 ]

Каждая крупная компания, продавая наркотики -Бристоль-Миерс Сквубб , Эли Лилли , Пфайзер , Астразенека и Джонсон и Джонсон -либо урегулировали недавние государственные дела, в соответствии с Законом о ложных претензиях, в течение сотен миллионов долларов или в настоящее время расследуются на возможные Мошенничество в области здравоохранения. После обвинений в незаконном маркетинге два из поселений в 2009 году установили записи крупнейших уголовных штрафов, когда -либо навязываемых корпорациям. Эли Лилли Один участвовал в антипсихотической Zyprexa , а другой - Бекстра . В случае Bextra правительство также обвинило Pfizer в незаконном маркетинге другого антипсихотического, Geodon ; Pfizer урегулировал эту часть претензии на 301 миллион долларов, не признавая никаких правонарушений. [ 32 ]

Ниже приведен список из четырех крупнейших поселений, достигнутых в фармацевтических компаниях с 1991 по 2012 год, что упорядочен по размеру общего расчета. За последние два десятилетия юридические претензии против фармацевтической промышленности значительно варьировались, включая мошенничество в Medicare и Medicaid , продвижение по маршруту и ​​неадекватные методы производства. [ 33 ] [ 34 ]

Компания Урегулирование Нарушение (и) Год Продукт (ы) Законы якобы нарушены (если применимо)
Glaxosmithkline [ 35 ] 3 миллиарда долларов Продовольствие вне построек/неспособность раскрыть данные безопасности 2012 Avandia / wellbutrin / paxil Закон о ложных претензиях / FDCA
Pfizer [ 36 ] 2,3 миллиарда долларов Занятие промоушена/ откаты 2009 Bextra / Geodon / Zyvox / Lyrica Ложные претензии Закон/FDCA
Абботт Лаборатории [ 37 ] 1,5 миллиарда долларов Занятие на посадку 2012 Депакот Ложные претензии Закон/FDCA
То есть Лилли [ 38 ] 1,4 миллиарда долларов Занятие на посадку 2009 Zyprexa Ложные претензии Закон/FDCA

Эволюция маркетинга

[ редактировать ]

Появление новых средств массовой информации и технологий в последние годы быстро меняет ландшафт фармацевтического маркетинга в Соединенных Штатах. Как врачи, так и пользователи повышают свою зависимость от Интернета как источника медицинской и медицинской информации, что побуждает фармацевтических маркетологов просматривать цифровые каналы для возможности достижения своей целевой аудитории. [ 39 ]

В 2008 году 84% врачей США использовали Интернет и другие технологии для доступа к фармацевтической, биотехнологической информации или медицинской информации - на 20% больше, чем в 2004 году. [ Цитация необходима ] В то же время, продавцы становятся все труднее получить время с врачами для личных деталей. Фармацевтические компании изучают онлайн -маркетинг как альтернативный способ охвата врачей. Новые электронные мероприятия включают в себя подробную информацию о живых видео, онлайн-мероприятия, электронную выборку и порталы обслуживания клиентов врачей, такие как обновления PV, Mdlinx, Aptus Health (бывшие врачи интерактивные) и эпократ .

Маркетологи прямых пользователей также признают необходимость перехода на цифровые каналы, поскольку зрители становятся более фрагментированными, а количество точек доступа для новостей, развлечений и информации умножается. Стандартные рекламные объявления о телевидении, радио и печати (DTC) менее актуальны, чем в прошлом, и компании начинают больше сосредоточиться на по цифровому маркетингу, усилиях таким как веб-сайты продуктов, онлайн-реклама , маркетинг поисковых систем , в социальных сетях кампании на основе мест , Медиа- медиа-реклама , чтобы достичь более 145 миллионов взрослых США в Интернете для медицинской информации.

В 2010 году Novartis в отделе маркетинга, рекламы, рекламы и коммуникаций FDA было выпущено предупреждающее письмо, касающееся двух целевых потребителей, предназначенных для потребителей, спонсируемых Pharmaceuticals Corporation, поскольку веб -сайты продвигали препарат для не одобренного использования, веб -сайты не смогли раскрыть риски, связанные с рисками, связанные с ними. с использованием препарата и предъявляли необоснованные претензии по дозированию. [ 40 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный Fugh-Berman A, Ahari S (апрель 2007 г.). «Следуя сценарию: как представители наркотиков заводят друзей и влияют на врачей» . PLOS Medicine . 4 (4): E150. doi : 10.1371/journal.pmed.0040150 . PMC   1876413 . PMID   17455991 .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Sufrin CB, Ross JS (сентябрь 2008 г.). «Маркетинг фармацевтической промышленности: понимание его влияния на здоровье женщин». Акушерская и гинекологическая служба . 63 (9): 585–96. doi : 10.1097/ogx.0b013e31817f1585 . PMID   18713478 . S2CID   205898514 .
  3. ^ Seaman M (2008). «Новая фарматическая этика правила устраняют подарки и блюда» . Usatoday.com .
  4. ^ Comer B (14 октября 2010 г.). «Документы посещают 20 повторений в неделю, говорится в опросе» . Haymarket Marketing Communications . Haymarket Media, Inc.
  5. ^ «Согласно опросам: менее 30% врачей предпочитают детализацию: электронные письма доктора являются основным методом рекламы» . MMS списки . Medical Marketing Service Inc. Июнь 2011 г. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года.
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин «Код по взаимодействию с медицинскими работниками: принципы и практика» (PDF) . Фармацевтические исследования и производители Америки (PHRMA) . 2009. Архивировано из оригинала (PDF) 11 марта 2016 года.
  7. ^ Jump up to: а беременный Александр GC, Zhang J, Basu A (апрель 2008 г.). «Характеристики пациентов, получающих фармацевтические образцы и ассоциацию между получением выборки и затратами на рецепт за пределами кармана». Медицинская помощь . 46 (4): 394–402. doi : 10.1097/mlr.0b013e3181618ee0 . PMID   18362819 . S2CID   10207092 .
  8. ^ «ZS Associates; фармацевтическая» .
  9. ^ "www.pharmexec.com" .
  10. ^ Oldani M (2002). «Сказки из сценария: инсайдерский/посторонний вид практики фармацевтических продаж» (PDF) . Документы Общества Кребер . Получено 13 апреля 2021 года .
  11. ^ Ли К , Картер С. (2012). Глобальное управление маркетингом (3 -е изд.). Издательство Оксфордского университета. п. 524. ISBN  978-0-19-960970-3 .
  12. ^ Мехта Х.Б., Мур Т.Дж., Александр Г.К. (январь 2021 г.). «Ассоциация платежей фармацевтической промышленности врачам с расходами на рецепт и Medicare на пимавансерин». Психиатрические услуги . 72 (1): 77–80. doi : 10.1176/appi.ps.202000251 . PMID   32838675 . S2CID   221308577 .
  13. ^ Вазана А (январь 2000 г.). «Врачи и фармацевтическая промышленность: подарок когда -нибудь подарок?». Джама . 283 (3): 373–80. doi : 10.1001/Jama.283.3.373 . PMID   10647801 .
  14. ^ Oldani MJ (сентябрь 2004 г.). «Толстые рецепты: к интерпретации практики продаж фармацевтических препаратов». Медицинская антропология ежеквартально . 18 (3): 325–56. doi : 10.1525/maq.2004.18.3.325 . PMID   15484967 .
  15. ^ «Глоссарий термин: ключевой лидер мнений» . Фарма -маркетинговая сеть . 27 мая 2017 года.
  16. ^ «Поиск ключевых лидеров мнений с использованием анализа социальной сети» (PDF) . LNX Research . 2007. Архивировано из оригинала (PDF) 12 июля 2011 года.
  17. ^ Майерс К.Д. «Маркетинг профессионалам: сегодняшние изменения сегодня» . www.pharmexec.com . Архивировано из оригинала 17 декабря 2007 года.
  18. ^ Oldani M (январь 2009 г.). «Помимо наивного" безвидаж ": этическая назначение и стремление к фармацевтической прозрачности» . PM & R. 1 (1): 82–6. doi : 10.1016/j.pmrj.2008.11.003 . PMID   19627878 . S2CID   27080056 .
  19. ^ Steinman MA, Bero LA, Chren MM, Landefeld CS (август 2006 г.). «Обзор повествования: продвижение габапентина: анализ внутренних отраслевых документов». Анналы внутренней медицины . 145 (4): 284–93. doi : 10.7326/0003-4819-145-4-200608150-00008 . PMID   16908919 . S2CID   20779923 .
  20. ^ Henney Je (август 2006 г.). «Защита благополучия пациентов: кто отвечает?». Анналы внутренней медицины . 145 (4): 305–7. doi : 10.7326/0003-4819-145-4-200608150-00013 . PMID   16908923 . S2CID   39262014 .
  21. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Редакция (27 ноября 2015 г.). «Поверните объем на рекламу наркотиков» . New York Times . Получено 27 ноября 2015 года .
  22. ^ Могалл С.А. (2008). «Хронология регулирования рекламы прямого потребителя в Соединенных Штатах» . Amwa Journal . 23 : 3.
  23. ^ Mogull SA, Balzhiser D (сентябрь 2015 г.). «Фармацевтические компании пишут сценарий для потребления здоровья». Общение Дрес. Q. Rev. 3 (4): 35–49. doi : 10.1145/2826972.2826976 . ISSN   2166-1200 . S2CID   14908255 .
  24. ^ Jump up to: а беременный TOOP L, Richards D, Saunders B (август 2003 г.). «Новая Зеландия заслуживает лучшего. Прямая реклама (DTCA) лекарств по рецепту в Новой Зеландии: для здоровья или для получения прибыли?» (PDF) . Новозеландский медицинский журнал . 116 (1180): U556, обсуждение U556. PMID   14581976 . Архивировано из оригинала (PDF) 28 февраля 2006 года.
  25. ^ Spector R (2018). «Шумиха с лекарственной терапией: неправильное использование данных». Скептически скептический запросчик . 42 (2): 44–49.
  26. ^ Ланзер Криц F (3 декабря 2007 г.). «Проверьте купоны на наркотики, затем проверьте суть» . Los Angeles Times . Получено 20 ноября 2011 года .
  27. ^ Райли, Триш; Ланфорд, Сара (3 апреля 2019 г.). «Государства на линии фронта: решение проблемы ценообразования на наркотики Америки» . Журнал юридической медицины . 39 (2): 81–93. doi : 10.1080/01947648.2019.1645544 . ISSN   0194-7648 . PMID   31503529 . S2CID   202553824 .
  28. ^ Брезис М. (2008). «Большая фарма и здравоохранение: неразрешимый конфликт интересов между частным предприятием и общественным здравоохранением». ISR J Psychiatry Relat Sci . 45 (2): 83–9, обсуждение 90–4. PMID   18982834 .
  29. ^ Jump up to: а беременный Barfett J, Lanting B, Lee J, Lee M, NG V, Simkhovitch P (2004). «Фармацевтический маркетинг для студентов -медиков: перспектива студентов» (PDF) . McGill Journal of Medicine . 8 (1): 21–27. Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2011 года.
  30. ^ «Топор выходит на фармацевтические рекламные расходы» . Мир маркетинга DTC . 11 февраля 2011 года. Архивировано с оригинала 12 апреля 2011 года.
  31. ^ «Реклама лекарственных продуктов для использования человека» . Eur-Lex . 31 марта 1992 года.
  32. ^ Jump up to: а беременный Уилсон Д. (2 октября 2010 г.). «Побочные эффекты могут включать судебные процессы» . New York Times .
  33. ^ Almashat S, Preston C, Waterman T, Wolfe S, et al. (Исследовательская группа общественного гражданина) (декабрь 2010 г.). «Быстро растущие преступные и гражданские денежные штрафы против фармацевтической промышленности: с 1991 по 2010 год» (PDF) .
  34. ^ Томас К, Шмидт М.С. (2 июля 2012 г.). «Glaxosmithkline соглашается заплатить 3 миллиарда долларов в виде расчетов мошенничества» . New York Times .
  35. ^ «Glaxosmithkline признать себя виновным и заплатить 3 миллиарда долларов за разрешение обвинений в мошенничестве и неспособности сообщать данные о безопасности» . Министерство юстиции США . 2 июля 2012 года.
  36. ^ «Министерство юстиции объявляет о крупнейшем урегулировании мошенничества в области здравоохранения в своей истории: Pfizer заплатит 2,3 миллиарда долларов за мошеннический маркетинг» (PDF) . Министерство юстиции США . 2 сентября 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 29 октября 2013 года . Получено 22 ноября 2020 года .
  37. ^ «Abbott Labs за выплату 1,5 миллиарда долларов за разрешение уголовного и гражданского расследования по продвижению Депакота не по назначению» . Министерство юстиции США . 7 мая 2012 года.
  38. ^ «Эли Лилли и Компания соглашаются заплатить 1,415 миллиарда долларов США, чтобы разрешить обвинения в продвижении Zyprexa за пределами посадки» . Министерство юстиции США . 15 января 2009 г.
  39. ^ Шелк B (15 октября 2019 г.). «Почему цифровой является будущее для рекламы фармацевтики» . Ethoseo Digital .
  40. ^ Dunne D (4 октября 2010 г.), Непревзойденные веб -сайты: FDA находит нарушенную рекламную практику , Stradley Ronon , извлеченные 22 мая 2017 года.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Александр GC, Zhang J, Basu A (апрель 2008 г.). «Характеристики пациентов, получающих фармацевтические образцы и ассоциацию между получением выборки и затратами на рецепт за пределами кармана». Медицинская помощь . 46 (4): 394–402. doi : 10.1097/mlr.0b013e3181618ee0 . PMID   18362819 . S2CID   10207092 .
  • Александр Л. (2002). Pharmrepselect: Фармацевтический торговый представитель Отбор: Ваше полное руководство по получению работы по продажам фармацевтической препаратов (2 -е изд.). [Alpharetta, GA]: PRS Pub. ISBN  0-9724675-1-3 .
  • Choudary P (1997). Фактор RX: стратегическое творчество в фармацевтическом маркетинге . Нью -Дели: Книги ответов. ISBN  0-8039-9378-1 .
  • Конрой М.С. (2009). Косметический барон, о котором вы никогда не слышали: Э. Вирджил Нил и Токалон . Englewood, CO: Altus History LLC. ISBN  978-0-615-27278-8 .
  • Конрой М.С. (2006). Советский фармацевтический бизнес в течение первых двух десятилетий (1917–1937) . Нью -Йорк: Питер Лэнг. ISBN  0-8204-7899-7 .
  • Currier D (2001). Будьте кратким, будьте яркими, будьте ушли: карьера для представителей фармацевтических препаратов . Сан -Хосе [Калифорния.]: Писатели Club Press. ISBN  0-595-17418-3 .
  • Гузнер М. (2004). Таблетка стоимостью 800 миллионов долларов: правда, стоящая за стоимостью новых лекарств . Беркли: Университет Калифорнийской прессы. ISBN  0-520-23945-8 .
  • Kolassa EM, Perkins JG, Siecker BR (2002). Фармацевтический маркетинг: принципы, окружающая среда и практика . Нью -Йорк: Pharmaceutical Products Press. ISBN  0-7890-1582-х .
  • Магани Дж.Л. (1998). Как проводить встречи с доктором . Даукитаун, Пенсильвания: Black Dog Pub. Co. ISBN  0-9656231-1-4 .
  • Мойнихан Р., Касселс А. (2005). Продажа болезни: как крупнейшие в мире фармацевтические компании превращают нас в пациентов . Ванкувер: Greystone Books. ISBN  978-1-55365-131-4 .
  • Payer L (1992). Болезнь: как врачи, фармацевтические компании и страховщики заставляют вас чувствовать себя больным . Нью -Йорк: Джон Уайли. ISBN  978-0-471-00737-1 .
  • Петерс С.М. (2004). Продажа специалистам врачам . Даунингтаун, Пенн.: Черная собака. ISBN  0-9656231-5-7 .
  • Peters VF (2000). Продажа 360 градусов: как продавать биотехнологические продукты . Dowiningtown, PA.: Black Dog Pub. ISBN  0-9656231-3-0 .
  • Уильямс Дж. (2004). Руководство инсайдера по миру фармацевтических продаж (7 -е изд.). Арлингтон, Техас: Принципные публикации. ISBN  0-9704153-6-2 .
  • Препараты, врачи и ужины: как фармацевтические компании влияют на здоровье в развивающемся мире . Лондон: потребительский международный. 2007. ISBN  978-1-902391-59-5 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c5f3cfce275564a91a79583b824042b0__1725718380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c5/b0/c5f3cfce275564a91a79583b824042b0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pharmaceutical marketing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)